На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ida_ korr
member
Есть идеи, но хотелось бы провести небольшой опрос, а надо ли?? в Москве, Питере как выяснила,такой вид сервиса существует, а вот в Новосибирске,максимум доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникам
....Жду ваших комментариев!


Епанчинцев А.А.
guru
Реально, имея собственные товарные запасы, одно НО... настораживает, почему такие гиганты как Холидей не ввели в качестве сервиса такую услугу... думайте, считайте... я готов стать первым Вашим покупателем ( с учетом доставки продуктов в течении пары часов и широким выбором ассортимента и ценами не дороже чем в розничных офф-лайн, еще лучше, если цены будут ниже) Для сайта нужен будет приятный, не отвлекающий от товаров дизайн - вот тут не экономьте...
Готов подсказать кого-чего, идей масса, только вот нет возможности реализовать подобную услугу.
Готов подсказать кого-чего, идей масса, только вот нет возможности реализовать подобную услугу.
почему такие гиганты .... не ввели в качестве сервиса такую услугу...


доставка пиццы, суши, ресторанных блюд по жутким ценникампочему по жутким? доставка из ресторана - разумеется, по ценам заведения; суши/пицца - дешевле.
интернет-магазины по доставке продуктов в Нске встречала. яндексом воспользуйтесь

и если не ошибаюсь, у Универсама есть (ну, по крайней мере, была) доставка продуктов.
а по поводу "надо ли" - есть позиции, покупку которых можно доверить другому человеку, а есть то, что всегда буду выбирать сама (например, мясо, морепродукты, фрукты, овощи и т.п.). почему-то мне кажется, что многие думают также. но могу и ошибаться

в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина. У них была доставка, причем по ценам, что и в магазине - никакой дополнительной платы за доставку на дом не было. У местных сие очень даже пользовалось спросом.
dodger
activist
вот у меня в округе дома все возможные ларьки есть и продуктовые магазинчики не сетевые, в итоге я иду в пятерочку бывшую или в холидей, а при возможности еду в ашан. вот реально все эти ларьки цену ломят процентов на 20-30%
да
из месяца в месяц (как открылись немелкие магазины) "мои" покупают:
48 наименований продовольственных товаров
29 непродовольственных наименований
зачем мне самому этот список каждый раз покупать?
...хлеб + молоко + зелень + мясо отдельно
------------------------------------------------------
Универсам предоставляет подобную услугу не
один (и не два) десяток лет (с)
из месяца в месяц (как открылись немелкие магазины) "мои" покупают:
48 наименований продовольственных товаров
29 непродовольственных наименований
зачем мне самому этот список каждый раз покупать?
...хлеб + молоко + зелень + мясо отдельно
------------------------------------------------------
Универсам предоставляет подобную услугу не
один (и не два) десяток лет (с)
Сейчас читают
а поговорить? (для понаехавших в Нерезиновую only) (часть 2)
130378
1000
"Волк с Уолл-Стрит" с великолепным Лео!
18285
164
Скора весна....
110917
767
в конце 90-х-начале 2000-х был такой супермаркет "Меркурий" на Кропоткина....
Да, я живу там до сих пор)помню помню...доставка была правда до близлежайших домов...и парень такой в кепочке шустрый был)))
я там торт заказал...
мне его не принесли, со словами (звонил я, когда не дождался торта): вам нести его надо, а тут покупатель за него уже деньги дает
мне его не принесли, со словами (звонил я, когда не дождался торта): вам нести его надо, а тут покупатель за него уже деньги дает
Я выскажусь с точки зрения потребителя. Я бы такой услугой пользовалась. При условии приемлемых цен и бесплатной доставки. Машины у меня нет, поэтому закупаться на недели в гигантах-ашанах мне несподручно. А бегать по маленьким магазинчикам в районе проживания - нет ни времени, ни желания. Да и цены порой высоковаты. Кстати, у м-на "Море и Суши" есть доставка продуктов на дом. Периодически заказываю, в т.ч. и морепродукты. Все устраивает. Оч удобно.
born-to-be-wild
activist
Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.
wiza
больше хорошего
...ерунда.
зачем мне щупать "макароны Мальтаглиати "малая трубочка" 4 упаковки по 0,5 кг?
или "Ваниш синий"?
щупать надо мясо, зелень, хлеб, кефир...
зачем мне щупать "макароны Мальтаглиати "малая трубочка" 4 упаковки по 0,5 кг?
или "Ваниш синий"?
щупать надо мясо, зелень, хлеб, кефир...
Я уже года три об этом думаю. Но главная проблема - это то ,что людям нужно пощупать, самим посмотреть. Я сам в интернет магазинах из-за этого никогда ничего не беру, куда возвращать, если что не так, да и вообще просроченное что-нибудь подсунут. Вот в этом вся проблема.В нормальных магазинах эти моменты описаны, и не надо боятся интернет-магазинов!
Кстати нравится подход интернет-магазина Терминал. Ру - они не заявляют что они интернет-магазин, а говорят что они Электронный склад! Я считаю это верным способом продвижения себя и привлечения покупателей, так как многие просто боятся самого слова ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИН, а в их случае - электронный склад (если не ошибаюсь, именно так они себя обзывали на плакате в метро)
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
электронный склад
понравилось

электронный складЯ считаю это не отпугивает потенциальных покупателей и делает это как минимум любопытным... А там зайдет и может осмелится)))понравилось
nimrod
activist
Да было все это уже лет 10 назад.Только что то больше нет.Сам бы воспользовалься точно.Но нужно что бы быстро.Понимаю пробки.Но и раньше везли 1-1.5 если бы быстрее восртебованно точно.
Епанчинцев А.А.
guru
Куда уж быстрее 1 часа? час-два можно подождать
ida_ korr
member
Я уже года три об этом думаю.
А что думать ,"сапоги то хорошие, надо брать")))))))))!!!![]()
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да проблема в том что с переодической постоянностью эти интернет магазины с доставкой открываются и закрываются 
осилите рекламный бюджет сравнимый с доставкой суши

осилите рекламный бюджет сравнимый с доставкой суши

Реально при нескольких условиях:
1. Доставка бесплатна, то есть цена как в магазине.
2. Доставка оперативна (не дольше1-1,5 часа).
3. Рассчитана на чайников: "мне бы... эээ... к пивку чего-нибудь". Интернет-витрину и прочее можно делать во вторую очередь.
4. Реальный рекламный бюджет.
В Москве "Служба 77" загнулась (выкупил "7 континент"), "Утконос" держится благодаря дешевым муниципальным площадям (проект считается социальным), мэрия реально помогает и площадями за копейки и размещением рекламы.
Есть нишевые проекты: доставка корма для животных, доставка с оплатой электронными деньгами (ну тут понятный расчет на гиков, учитывая что ЯндексДеньги теперь можно на карточку Альфа-банка за 2% перевести).
Реально работает пока только в качестве дополнения к какому-нибудь оффлайн-магазину, в котором вы получаете скидку, на которую и живете.
Создание собственного склада с запасами товара - гарантированно сжирает всю или почти всю прибыль, а главное - резко уменьшает номенклатуру товара.
1. Доставка бесплатна, то есть цена как в магазине.
2. Доставка оперативна (не дольше1-1,5 часа).
3. Рассчитана на чайников: "мне бы... эээ... к пивку чего-нибудь". Интернет-витрину и прочее можно делать во вторую очередь.
4. Реальный рекламный бюджет.
В Москве "Служба 77" загнулась (выкупил "7 континент"), "Утконос" держится благодаря дешевым муниципальным площадям (проект считается социальным), мэрия реально помогает и площадями за копейки и размещением рекламы.
Есть нишевые проекты: доставка корма для животных, доставка с оплатой электронными деньгами (ну тут понятный расчет на гиков, учитывая что ЯндексДеньги теперь можно на карточку Альфа-банка за 2% перевести).
Реально работает пока только в качестве дополнения к какому-нибудь оффлайн-магазину, в котором вы получаете скидку, на которую и живете.
Создание собственного склада с запасами товара - гарантированно сжирает всю или почти всю прибыль, а главное - резко уменьшает номенклатуру товара.
Весельчак У
guru
Ситуация из жизни. Знакомый одно время заказывал, теперь на машине в ашан ездит. А почему? Заказывал, пока жил сам по себе, в разводе был. Сейчас живет не один, его гражданская жена согласна покупать только в реальном магазине лично. Обращали внимание, как покупают рачительные хозяйки? Они будут у полки в маркете копаться, из глубин доставать запрятанные банки-упаковки одного названия с более свежей датой выпуска и в руках крутить, сравнивать. Думаю, таких большинство.
Вот в 90-е была очень популярна доставка на дом целых ужинов, да еще с выпивкой, причем с конской наценкой. И ведь заказывали! Сейчас это сдулось до пиццы и суши.
Вот в 90-е была очень популярна доставка на дом целых ужинов, да еще с выпивкой, причем с конской наценкой. И ведь заказывали! Сейчас это сдулось до пиццы и суши.
МедиаМастер ИД
activist
To TC. Реально при двух-трех условиях, на первый взгляд неочевидных.
1. Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
2. Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
3. Цена с доставкой, не выше, чем в сетевых гипермаркетах.
Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки.. Разумно делать, когда рядом есть магазины-конкуренты. Цены в Интернет-части могут быть ниже собственных розничных.
1. Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).
2. Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.
3. Цена с доставкой, не выше, чем в сетевых гипермаркетах.
Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки.. Разумно делать, когда рядом есть магазины-конкуренты. Цены в Интернет-части могут быть ниже собственных розничных.
madmax
old hamster
Очевидно, что схема реализуема на базе продовольственного магазина, имеющего достаточное пространство подсобок для завоза туда доп. части ассортимента и комплектации, не выставляемого на полки..На базе обычного магазина схема нереализуема, ибо Интернет-магазин подразумевает широкий ассортимент (если идет ориентация на покупателей, закупающих товар на неделю-две), а везти или заказывать доставку у поставщиков тот ассортимент, что не продается в офф-лайне, рискованно - может и зависнуть, а "деньги уплочены". Идеальный вариант для организации такого магазина - на базе РЦ, которые уже имеют некоторые сети в Нск - там такие заказы можно собирать наряду с отгрузками в магазины -> себестоимость таких сборок ниже, а скорость сборки приемлимая...
Шаговая доступность от места комплектации заказов до клиентов (стоимость доставки).Как это - ограничить клиента "ареалом обитания"?

Что касается доставки, то тут еще и проблема с заморозкой/охлажденкой - обычным такси не обойдешься, нужна машина-рефка, да еще и с парой отделений для охлажденки/заморозки, а также для заказов и их частей, охлаждение/заморозка которых не требуется. Т.е. обычным такси не обойдешься, либо это будет дорого - гонять адресно машину с риском разморозить продукцию...
Еженедельный цикл, а не нажал кнопку через 30 минут "курьер с заказом" - ориентация на закупающих товар 1 раз в неделю. (большая сумма чека, вменяемый график комплектации заказов). Доставка либо вечерами (после работы), либо в выходной - по графику.Да, это более вменяемо, чем "нечем пиво закусить - привозите скорее!"...

МедиаМастер ИД
activist
В моей схеме - реализуемо
Товар закупается по факту сделанных заказов, а не в расчете на будущие заказы. Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...
Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата + 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..
Если 1500 при использовании разово рефки мало - ставится 3000 и так далее...
На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая, трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...

Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата + 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..

Если 1500 при использовании разово рефки мало - ставится 3000 и так далее...
На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая, трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...
asg
veteran
Для интересующихся этой темой, ответьте себе на вопрос, почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться? Тот же известный "утконос" жив благодаря активной поддержке московской мэрии. И сложностей с перемещением и свободным временем у москвичей в разы больше, но рынок полуфабрикатов там в разы более развит, чем в Новосибирске, а доставка продуктов домой не может выйти на уровень хорошего бизнеса.
Ответите на эти и другие вопросы - покорите этот рынок.
Ответите на эти и другие вопросы - покорите этот рынок.
Весельчак У
guru
почему даже в пупке России - Москве это бизнес не может развиться?... сложностей с перемещением ... у москвичей в разы большеВот именно поэтому ИМХО и нет там развития. Новосибирск даже в будний день маршрутом через центр города за час-полтора на легковом авто проехать на раз можно. А сколько часов будет ехать курьер со склада по московским пробкам в середине рабочего дня? А если ещё жара и кондей не работает, а в сумке колбаса и масло?
asg
veteran
В последнее время пользуюсь услугами мото-такси, удобно знаете ли. А курьеров на мотоциклах и скутерах здесь в достатке. Главная то проблема не в скорости доставки от склада до двери, телефоны и подобные товары в Москве еще в 2002 году покупал. Видится мне проблемы тут в менталитете, в отсутствии выбора "вон того кусочка", в скорости общей реакции системы, от заказа до доставки к дверям и т.д. Не представляете, как в Москве развит рынок полуфабрикатов и готовых блюд, жители, потратив 1-1,5 на дорогу, экономят на времени у плиты. Час пик в продуктовых магазинах в спальных районах в 20-00, когда новосибирцы уже к телевизорам от стола пересаживаются. Я не спорю с Вами, я хочу Вам помочь в этом разобраться.
madmax
old hamster
Остатки от неполностью раскупленной коробки - на прилавок - такой объем уйдет гарантия...Я Вас умоляю. Допустим, что Ваш магазин формата "у дома", когда как Ваш клиент захотел по одной плитке дорогущего шоколада приобрести - сколько Вы будете остатки от коробки у себя реализовывать и как долго и по какой цене Вам привезет поставщик эту коробку. Тут проблема в широте ассортимента и его присутствии на складе. В случае же РЦ это очень просто - заказы формируются теми же силами и по той же технологии, что и для магазинов сети, но пусть меньшими объемами (для этого и нужен минимальный объем заказа).
Ограничение ареала делается просто. Доставка за пределы означенного квадрата 1500 рублей. В квадрате - бесплатно..Тогда непонятно, почему заказ должен быть дешевле, чем если то же самое в этом же магазине купить, ведь по существу "доставка на дом" - это допуслуга. Я же пишу про более общее решение - "Интернет-магазин продуктов"...
На базе РЦ - мы получаем кучу гемора для владельца РЦ: заказы мелкие - комплектовать коробками - одна техника исполнения, пакетами - совершенно другая,Согласен, что есть отличия в объемах и перепаковка. Сложнее будет и учет. Но взамен этого - и ассортимент, и его присутствие...
трафик вылазит критичный до отдаленных районов и проч...При достаточно разветвленной сети банально заказы включать в "кольца объезда" - и все получат свои заказы, и магазины, и розничные покупатели на дому...
Весельчак У
guru
Да вроде все резонно, и про менталитет насчет личного выбора - это вообще в точку. Но мопеды зимой вряд ли активно используются, даже в Москве.
МедиаМастер ИД
activist
Ни один потребитель, ни в одном гипермаркете не получает весь желаемый ассортимент. И что? Он туда не едет? Нет, он просто выбирает тот, который полнее перекрывает его потребности... А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.
Дешевле по простой причине. В магазине у дома продавец больше 50% времени "ждет" покупателя, но з/п получает. Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день. А то, что с доп. услугой (с точки зрения обывателя) дешевле - фишка для рекламы.
Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.
Дешевле по простой причине. В магазине у дома продавец больше 50% времени "ждет" покупателя, но з/п получает. Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.
Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день. А то, что с доп. услугой (с точки зрения обывателя) дешевле - фишка для рекламы.

Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
склад и логистика сожрет всю прибыль 

madmax
old hamster
А нет товара на прилавке инет-магазина - нет вытекающи проблем.Ну получится с таким подходом либо монобренд, либо "сахар по заказу мешками". С узким ассортиментом на неделю-две вряд ли хорошо затаришься...
Товар разложен в витринах так, чтобы его было видно покупателю, а это квадраты аренды.Вот тут и есть потери - в идеале площади торгового зала должны быть максимальны, а подсобки - минимальны, чтобы наиболее эффективно аренду отбивать. Из этого имеем, что в подсобке на подтоварку только минимальный набор товара находится, а наборы для Интернет-доставки придется собирать из уже выложенного для покупателей на витрину товара, т.е. двойная работа получается - выложили товар, а затем его снимаем для заказов. Да и вообще обычно этим сами покупатели в торговом зале и занимаются - сборкой своих заказов...
Для интернет-клиента - загрузка в подсобке. Время складирования - 1 день.

Насчет РЦ. Я разговаривал с владельцем одного из них на эту тему - просчитывали несколько лет назад, низкорентаельно.. и куча гемора.Согласен, расходы на организацию логистики и учета с перепаковкой немелкие, но вполне реально такой сектор за собой застолбить, пусть и с небольшой рентабельностью на первых порах...
Вот сейчас смотрю чек свой типичный из 77 позиций - процентов 75-80 - один и тот же регулярный фасованный товар "из чека в чек" - если бы мне его привозили регулярно 1-го и 15-го числа каждого месяца, да еще и по ценам ниже гиперовских с их скидками - я бы был постоянным клиентом такого магазина. Разумеется, с оговоренными сроками годности "не завтра"...

Епанчинцев А.А.
guru
А ведь терся тут представитель такого магазина, как помню Эльф назывался... набрал его адрес - тютю )))
AquaBerry
activist
Че-то уже не в первый раз слышу о подобной услуге, и каждый пытается занять этот рынок, только выжидают кто первый будет наступать на грабли?, мое мнение как только появится 1-2 доставщика, сразу по типу набегут конкуренты и все сломают и сами пару месяцев протянут и протягивают ноги.
Эта услуга бесполезна на пустом месте.
Обязательны:
- административный ресурс
- афилилированность с сетью (магазины и (или) доставка)
В противном случае-медленная смерть своим деньгам обеспечена. Средний класс (основной потребитель) ещё
не сформирован Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала,
а вот их дети будут реальными потребителями.
-------------------------------------------------------
кушать хочется всем, а жрать только части населения (с)
Обязательны:
- административный ресурс
- афилилированность с сетью (магазины и (или) доставка)
В противном случае-медленная смерть своим деньгам обеспечена. Средний класс (основной потребитель) ещё
не сформирован Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала,
а вот их дети будут реальными потребителями.
-------------------------------------------------------
кушать хочется всем, а жрать только части населения (с)
Чтобы заставить Жлобов (аналог среднего класса в России) брать что-то , надо их вымереть сначала, а вот их дети будут реальными потребителями.Жестоко, однако. Ценовой фактор взамен адмресурса не проканает, ведь все одно все прутся в эти суперы/гиперы, тратят время и бензин? И вообще, как этот адмресурс использовать - "первый подъезд сегодня тарится в Инет-магазине, инчае - отключим газ!"?

Еще из потребителей данной услуги - и домохозяйства, для ведения которых нанимают домработниц - они таким образом свои силы/средства съэкономят. Разумеется, кроме товаров, где "все надо пощупать"...

Mademoiselle Miu
experienced
При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)
tukk
veteran
При удобном выборе с сайта, ассортименте, аналогичном гипер-маркетовскому и аналогичных же ценах, а также при скорости доставки максимум часа полтора лично я бы с удовольствием пользовалась данной услугой. Щупать-изучать цвет-рыться на полках для меня не принципиально, а хождение по площадям супермаркетов и поиск нужного товара при не всегда внятном мерчендайзинге, а также стояние в вечных очередях у касс - жутко раздражает количеством потерянного времени. Думаю, таких, как я, найдется немало:)

Попробуем подойти с другой стороны к адм.ресурсу:
есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации. Если перевести даже сотую часть потоков грузов и денег, не говоря уже о халявных арендах гос.собственности, пропусках, технических возможностях, совместных программах с властью, грантах на обслуживание соц.программ, оптовые поставки и закупки и пр.др. , то всё сказанное Вами почудится юмором
есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации. Если перевести даже сотую часть потоков грузов и денег, не говоря уже о халявных арендах гос.собственности, пропусках, технических возможностях, совместных программах с властью, грантах на обслуживание соц.программ, оптовые поставки и закупки и пр.др. , то всё сказанное Вами почудится юмором

есть много обслуживаемых соц.службами людей и людей того круга, куда просто доставляют продукты плюс всякие спец.организации.Не, ну это же "государство в государстве", там сказано - "надо!" - и никаких средств на это не жалеют. Мы же тут вроде про коммерческую составляющую - логистика, привлечение, эффективность и т.д...

В тему - http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/metro1/ :
Мелкооптовая сеть магазинов Metro Cash & Carry начнет принимать заказы и доставлять товары через интернет российским клиентам, пишет газета "РБК-daily".
Услуга будет доступна только обладателям карты магазина, который должны вписать ее номер в заказ. Сумма заказа не должна быть меньше 8 тысяч рублей. Плата за доставку взиматься не будет.
В настоящее время активно с интернет-доставкой товаров, схожих по ассортименту с Metro Cash & Carry, работает лишь "Утконос". Средний чек "Утконоса" при доставке гораздо ниже и составляет около трех тысяч рублей. Также работает над проектом интернет-доставки "Ашан".
Когда точно будет запущена интернет-доставка в Metro Cash & Carry, неизвестно. Пока Сеть в настоящее время сфокусировалась на услуге оптовой доставки, которая доступна в 52 торговых центрах в 36 регионах страны. На подготовку такой услуги понадобился год.
В фоновом режиме давно уже думал про такой сервис-бизнес.
И вижу пока только такой вариант, при котором он сможет выживать:
Необходимо развернуть его (такой бизнес) не на конечных потребителей, а на крупные сетевые супер-пупер-маркеты. Предложив им аутсорсинг функции доставки.
Т.е., собственно, им предложить свои услуги по доставке их покупателям их же продукции. Которую покупатели будут покупать и выбирать у них на сайтах.
Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
А вы им (магазинам) просто предлагаете своей сервис по физической доставке до конечного клиента. Ну и, возможно, берете на себя часть процедур с приемом оплаты (если магазин не ограничивается приемом предоплаты по картам и е-деньгами).
Каждому отдельному магазину (да и крупной сети, как показывает текущее состояние дел в этой сфере) весьма сложно создавать и содержать собственную службу доставки. Для них качественно организованный аутсорсинг этой функции - реальный выход. И способ расширить каналы продаж.
А вы могли бы, организовав прилично работающий механизм получения от магазинов заказов (продуктов и пр.) и оперативной доставки их до покупателей, быть вполне в этой части окупаемыми, работая на несколько магазинов или сетей.
Платить за доставку вам будут, разумеется, магазины. Как они это будут компенсировать с покупателей - уже их проблема.
Либо выделенной суммой оплаты доставки, либо условно-бесплатно при высокой минимальной сумме заказа, либо как-то еще. Это уже будет их экономика (и маркетинг тоже). А не ваша.
В общем, как-то так я бы попробовал выстроить бизнес в сфере доставки. Узко его обозначив, не распыляясь на смежные (не профильные) участки всего сквозного бизнес-процесса. Но при этом обеспечивая хорошее качество именно на своем участке процесса.
Тогда это будет востребовано, как мне кажется. И именно магазинами, заинтересованными в расширении своих каналов сбыта.
И вижу пока только такой вариант, при котором он сможет выживать:
Необходимо развернуть его (такой бизнес) не на конечных потребителей, а на крупные сетевые супер-пупер-маркеты. Предложив им аутсорсинг функции доставки.
Т.е., собственно, им предложить свои услуги по доставке их покупателям их же продукции. Которую покупатели будут покупать и выбирать у них на сайтах.
Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).
Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
А вы им (магазинам) просто предлагаете своей сервис по физической доставке до конечного клиента. Ну и, возможно, берете на себя часть процедур с приемом оплаты (если магазин не ограничивается приемом предоплаты по картам и е-деньгами).
Каждому отдельному магазину (да и крупной сети, как показывает текущее состояние дел в этой сфере) весьма сложно создавать и содержать собственную службу доставки. Для них качественно организованный аутсорсинг этой функции - реальный выход. И способ расширить каналы продаж.
А вы могли бы, организовав прилично работающий механизм получения от магазинов заказов (продуктов и пр.) и оперативной доставки их до покупателей, быть вполне в этой части окупаемыми, работая на несколько магазинов или сетей.
Платить за доставку вам будут, разумеется, магазины. Как они это будут компенсировать с покупателей - уже их проблема.
Либо выделенной суммой оплаты доставки, либо условно-бесплатно при высокой минимальной сумме заказа, либо как-то еще. Это уже будет их экономика (и маркетинг тоже). А не ваша.
В общем, как-то так я бы попробовал выстроить бизнес в сфере доставки. Узко его обозначив, не распыляясь на смежные (не профильные) участки всего сквозного бизнес-процесса. Но при этом обеспечивая хорошее качество именно на своем участке процесса.
Тогда это будет востребовано, как мне кажется. И именно магазинами, заинтересованными в расширении своих каналов сбыта.
Работал в Универсаме на Ленина 10. Доставка там есть уже очень давно, лет 7-мь наверно. И реклама была во многих изданиях. До сих пор заказывают и без всякого интернет-магазина. То что сейчас сам Универсам опоршивел с конскими ценами, малым ассортиментом и частыми просрочками сроков годности, я не говорю. Однако до сих пор заказывают, не смотря ни на что.
Начинал делать для них сайт, но уволился до окончания работ.
Делая им сайт я предложил еще один вариант, не только доставка, а простой "сбор товара". Клиент заказывает через интернет-магазин товар, но не с доставкой, а самовывозом. Когда он приезжает, стоит тележка с его товаром и спец. касса которая пропускает его без очереди. Таким образом экономится время на покупки и есть возможность лично проверить товар и что-то убрать/добавить.
Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
Начинал делать для них сайт, но уволился до окончания работ.
Делая им сайт я предложил еще один вариант, не только доставка, а простой "сбор товара". Клиент заказывает через интернет-магазин товар, но не с доставкой, а самовывозом. Когда он приезжает, стоит тележка с его товаром и спец. касса которая пропускает его без очереди. Таким образом экономится время на покупки и есть возможность лично проверить товар и что-то убрать/добавить.
Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.
понравилась идея 


Этот вариант сервиса для тех, кто не доверяет доставке, но хочет экономить время.Хороший вариант! Логистика тогда отпадает, а клиент на кассе может проверить годность продуктов...
На самом деле, этот вариант услуги действует уже много лет в оптовой торговле. Только роль кассира выполняет менеджер.
Клиент заказывает товар, ему его подготавливают, упаковывают. По приезду его обслуживает его персональный менеджер.
Предложенный мной вариант, просто адаптация под розничную торговлю. Например можно использовать специальные номерки на тележки с номером заказа и специальную кассу на которой тележки с номерами обслуживают вне очереди. При оплате номерок забирают. Клиент при заказе получает свой персональный номер, приезжает и по номеру находит свою тележку. Еще можно продумать вариант, чтобы вместе с номером тележки шел штрих-код, при сканировании которого весь заказа добавлялся в чек. На случай когда клиент ничего не добавлял/убавлял из своего заказа. Для ускорения обслуживания на кассе.
Автоматизировать такой вариант не проблема и завязать на сайт тоже.
Однако возникает сложность отслеживания клиента - добавлял ли он что-то в тележку или нет. Можно конечно сделать зону перед кассой в которой стоят эти тележки и ожидают клиента. И если он из этой зоны сразу идет на кассу, то считывать штрих-код, иначе товар поштучно. Но тут другая проблема - скоропорт, хранить его длительное время вне холодильника - риск. Клиент может задержаться или вообще не выкупить товар.
В общем не смотря на то, что логистика отпадает и сервис удобный, с ним всеравно достаточно проблем и надо думать как этот процесс автоматизировать. Другой вариант, что для непродуктовых товаров этой проблемы нет.

Предложенный мной вариант, просто адаптация под розничную торговлю. Например можно использовать специальные номерки на тележки с номером заказа и специальную кассу на которой тележки с номерами обслуживают вне очереди. При оплате номерок забирают. Клиент при заказе получает свой персональный номер, приезжает и по номеру находит свою тележку. Еще можно продумать вариант, чтобы вместе с номером тележки шел штрих-код, при сканировании которого весь заказа добавлялся в чек. На случай когда клиент ничего не добавлял/убавлял из своего заказа. Для ускорения обслуживания на кассе.
Автоматизировать такой вариант не проблема и завязать на сайт тоже.
Однако возникает сложность отслеживания клиента - добавлял ли он что-то в тележку или нет. Можно конечно сделать зону перед кассой в которой стоят эти тележки и ожидают клиента. И если он из этой зоны сразу идет на кассу, то считывать штрих-код, иначе товар поштучно. Но тут другая проблема - скоропорт, хранить его длительное время вне холодильника - риск. Клиент может задержаться или вообще не выкупить товар.
В общем не смотря на то, что логистика отпадает и сервис удобный, с ним всеравно достаточно проблем и надо думать как этот процесс автоматизировать. Другой вариант, что для непродуктовых товаров этой проблемы нет.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
есть еще одна (более глобальная проблема)
место отведенное под собранный товар ...
если один...пять ...десять заказов хорошо
25...50..100 где тележки размещать?
практически неосуществимо
место отведенное под собранный товар ...
если один...пять ...десять заказов хорошо
25...50..100 где тележки размещать?
практически неосуществимо

Т.е. вы не берете на себя все сбытовые и логистические функции (обеспечить интернет-витрину, ассортимент, поставку, хранение и распределение товаров, поиск клиентов, обработку и оплату заказов, доставку и много чего еще, видимо).Я, конечно, не особо сильна в доставке, но с точки зрения магазина возникает вопрос: а Вы тогда зачем нужны? Всего лишь оказывать услуги такси? Ну и не проще магазину самому нанять водителя(-ей), раз уж и все остальные функции им выполняются?
Большую часть этих функций логично выполнять самим магазинам.
ТОП 5
1
2
4