Как бороться с СП интернет-закупками и надо ли.
53882
238
bravot
Я не бухгалтер - но что-то мне говорит, что вы не совсем в курсе событий.
Ну так докажите мне, что я не в курсе событий. Очень интересно. Про соцстрах - совсем неинтересно, о нём я в курсе. Речь шла об оплате декретного отпуска кажется?
Люди, начинайте понимать очевидное... не пытайтесь дуть против ветра... Большая доля торговли уходит в интернет или как либо связана с этим каналом, люди будут покупать так как им удобно,
Наш бизнес И в интернете И "в оффлайне". Так удобно? :улыб:
Miss_Ta
Подождите, - ссылку я вам дал. Если вы делали взносы в ФСС за 6 месяцев до декретного отпуска, то вам положены выплаты. Если взносов не было, то кто виноват?
Почему вам не интересен ФСС я понять не могу.
Почитайте интернет или обратитесь к бухгалтеру.
И давайте эту тему прикроем, а то полнейший оффтоп пошел .

Наш бизнес И в интернете И "в оффлайне". Так удобно?
Осталось лишь добавить и в СП и все будет тип топ!
Мы же этот вопрос тут обсуждаем
Эллин
этот топик с возмущениями и последующая статья на НГС сделали свое дело...и продажи выросли так, что товара не хватает
По статье - хорошо написано. Думаю после нее продажа продукции быстро окупила эту рекламу.
Текст сами писали? И какая стоимость статьи если не секрет? (можно в личку)
Miss_Ta
:спок:пока не знаю.
сайт конечно слабоват откровенно, нужно поработать вам над ним, изюма нет...
ссылки из поисковиков работают...
фотографии товаров это самое главное, нужно побольше фото делать...
bravot
Почитайте интернет или обратитесь к бухгалтеру.
И давайте эту тему прикроем, а то полнейший оффтоп пошел .
Уже читала и уже обращалась. Декретного отпуска предпринимателю не положено, как и льгот по пенс. выплатам. Точка.

Ведь вы уверяете, что мамочки-декретницы губят ваш бизнес, а следовательно обеспечивают не хилый такой отток покупателей к себе - так и боритесь, чтобы эти покупатели шли к вам.
Да не губят они наш бизнес... Он растёт в последнее время не по дням, а по часам...
И я не об сп голову ломаю, а о том, чем мы можем быть полезны и интересны.
И какая стоимость статьи если не секрет? (можно в личку)
зачем из всего делать секреты?

это открытая публичная информация

http://info.ngs.ru/page.php?id=41

:biggrin:
Ryol
Тексты пишем сами.ТАк что это обошлось в ноль. Само размещение рекламы в этом подразделе и СТАНДАРТНУЮ цену в ссылке выложили верно.
Могу сказать что реклама работает адски....на неделю мы были вырублены от основной работы из за шквала звонков как частных покупателей, так и желающих работать....Уехала в отпуск со спокойно душой, что продукции хватит с гаком...а вот не расчитали такой спрос.
bravot
конечно...не даром гуру :улыб:
Miss_Ta
Да не губят они наш бизнес... Он растёт в последнее время не по дням, а по часам...
И я не об сп голову ломаю, а о том, чем мы можем быть полезны и интересны.
Все очень просто - если для вас объемы СП не интересны - то просто не обращайте на них внимание. Если же объемы существенны - то просто их нужно направить в свое русло и использовать. Просто по своему опыту вижу, что люди окунувшиеся в СП покупают там зачастую то, что не купят в обычном магазине - целый год боролся с женой по этому поводу. Люди думают, что в СП всегда дешевле, иногда экономия и правда достигает 50% от стоимости в магазине, но чаще гораздо меньше. Это просто религия какая-то - и пока большинство этих верующих проходят мимо вашего магазина.
При этом есть вполне удачные СП которые регулярно поднимают по несколько сотен тысяч.
bravot
Люди думают, что в СП всегда дешевле ... Это просто религия какая-то
Здесь вы попали в точку. Религия. Стереотип. В категории "дёшево" - они лидеры. И не потому, что у них дешевле (иногда не дешевле, они просто не считают:улыб:), а потому что такая мысль глубоко в мозгу у определенной категории людей.
Ломать стереотипы - вещь не бесплатная, а может даже безнадёжная. Мне оно надо?

Я конечно могу вложиться в целевую рекламу и доказать, что у нас что-то дешевле, чем в СП Маши Дунькиной, но смысл? Эти деньги я с большей пользой потрачу на завоевание позиций в другой категории, где мы будем "впереди планеты всей" :спок:
Miss_Ta
Я конечно могу вложиться в целевую рекламу и доказать, что у нас что-то дешевле, чем в СП
Зачем? Я этого и не предлагал. Можно просто открыть свое СП, где торговать своим же товаром но с другими условиями чем в магазине. С минимальной накруткой, т.к. вы можете сэкономить по нескольким пунктам (торговля под заказ, 100%предоплата, экономия на доставке, увеличение объемов, доп.скидки у поставщиков, отсутствие необходимости оплаты зарплаты, аренды, кредитов и т.д.).
Кстати, пример из другой области - торговля компьютерами и комплектующими - сегодня ~70% товара который я заказываю идет под заказ - получаю выгоду как потребитель дважды - выше ассортимент и ниже цена. Минус - доставка 2 недели, бывает срывается, тогда еще ждем две недели.
bravot
Можно просто открыть свое СП, где торговать своим же товаром но с другими условиями чем в магазине.
Пробовали и отказались. Неэффективно. Суеты много, а выхлопа - ноль. Точно также как и мало выхлопа от работы "под заказ". Это ошибка и очередной стереотип, что работать "под заказ с минимальной накруткой" - выгодно.

Не маленькие цены делают объемы, а "интересное предложение" (оно может быть "интересным" не для каждого), или "позиция" или "бренд"
У СП есть своя позиция в умах некоторых людей. И нет смысла притворяться, что её нет. И нет смысла отвоёвывать эту позицию. Пусть у потребителя будет выбор, пусть категорий будет много: "дёшево", "надёжно", "много", "потрясающе", "офигенно" и т.д.:улыб:
Miss_Ta
Когда пошла такая пьянка по одному заводу, продукцие которого мы торгуем в магазинах по всему региону. МЫ ему сказали, нееет дорогой, мы тебе витриной работать в этом регионе не будут. Производитель потерял дистрибьютора, который продвигал его товар на регион 8 лет. Товарооборот на регион у завода сократился в разы, иы нашли другой завод. Старый завод ищет новых продавцов и надо же не находит под свои "высокие" стандарты.
Эллин
Почитал. Сам столкнулся с такой проблемой. СП просто роняют цены на рынке в пол. У меня еще сеть своих магазинов. Так что проблема была очень большая. Для начала выяснил, кто из моих любимых покупателей сливает товар в СП. Выяснилось, что там своя конкуренция присутствует. Составил со всеми покупателями доп. соглашения в которых прописал рекомендуемые розничные цены в данном канале сбыта. В случае нарушения- расторжение договора и прекращение поставок. Те кто хочет реально деньги зарабатывать останутся. Альтруисты отвалятся. Думаю, что потеря от этого будет небольшой.
SibBoss
Почитал. Сам столкнулся с такой проблемой. СП просто роняют цены на рынке в пол. У меня еще сеть своих магазинов. Так что проблема была очень большая. Для начала выяснил, кто из моих любимых покупателей сливает товар в СП. Выяснилось, что там своя конкуренция присутствует. Составил со всеми покупателями доп. соглашения в которых прописал рекомендуемые розничные цены в данном канале сбыта. В случае нарушения- расторжение договора и прекращение поставок. Те кто хочет реально деньги зарабатывать останутся. Альтруисты отвалятся. Думаю, что потеря от этого будет небольшой.
Во-первых: альтруистами никто и не будет, т.к. в среднем 15% за воздух иметь - не каждому такой шанс дан.
Во-вторых: это было, есть и будет, т.к. почти всем производителям "поровну", кто и почем будет продавать их товар. Мне, например, как производителю, вообще без разницы, по какой цене, кто и где будет продавать то, что я им не продам дешевле своей отпускной цены. Лишь бы покупали, а остальное - не волнует.
Кстати, 90% все-равно не знают, что такое СП, или боятся в них участвовать на предмет "кидалова". Вот и вся арифметика :миг:
kkelvin
Отсутствие минимальной розничной цены опасно тем, что кое-кто из ваших потенциально крупных клиентов не захочет работать витриной, как в примере karnizov.
И вы потеряете не только клиента - отвалится и часть сп, так как не все сейчас рискуют заказывать, не рассмотрев подробно весЧ.
Производители и оптовики, нацеленные на большие объемы, обычно устанавливают мрц, и это хорошо...
Miss_Ta
Отсутствие минимальной розничной цены опасно тем, что кое-кто из ваших потенциально крупных клиентов не захочет работать витриной, как в примере karnizov.
И вы потеряете не только клиента - отвалится и часть сп, так как не все сейчас рискуют заказывать, не рассмотрев подробно весЧ.
Производители и оптовики, нацеленные на большие объемы, обычно устанавливают мрц, и это хорошо...
По моим наблюдениям, с мая 2009 года в СП заказывать стали в 2,5 раза чаще, чем раньше. И скоро это будет увеличено в разы. С "прилавков" будут покупать только те, у кого нет интернета. Даже если что-то не подходит, то пристроить по низкой цене очень просто и быстро - никаких проблем. Испробовано на себе не единожды :миг:Да и еду теперь можно почти всю, кроме изысканной, покупать не выходя из дома. Прогресс :live: Тут уж борись-не борись, толку не будет. К хорошему быстро привыкаешь. :улыб:
Я только вчера подумала свой интернет-магазин открыть, выгода очень хорошая, а траты - минимальные :миг:Но опять же, если товар качественный и востребованный
kkelvin
Прогресс не отменишь, потому и держим-с инет-магазин...

Вы только не учитываете один нюанс: оффлайн бизнес никогда не умрет и всегда будет больше, чем он-лайн... У меня, как и у karnizova, так и у других розничный продавцов проблем с СП нет... Я решила это просто: не работаю с теми, кто сливает товар в СП (ну вредные мы, противные - не хотим быть витриной). Славатехосподи поставщиков много, и возможностей для бизнеса тоже.
А удел тех производителей, кому
вообще без разницы
- это скатиться на поставки только в СП. А поскольку
90% все-равно не знают, что такое СП, или боятся в них участвовать на предмет "кидалова".
нетрудно посчитать, к каким продажам вы стремитесь... Отнимите еще 5% на тех, кто не захочет заказывать, не ознакомившись с товаром, и получите результат.
Вот и вся арифметика.:улыб:
Miss_Ta
Арифметика странная. Те 90%, которые "не знают или боятся" идут в оффлайновые магазины. Почему вы их отбрасываете - не понятно.
GPRS_User
Подсчитываю продажи производителя, скатившегося на поставки только в СП, поэтому и отбрасываю :улыб:

Розничным магазинам нафиг надо работать с производителем, который сливает товар в СП. Бизнес - он для удовольствия, а не для геморроя и прочих неприятных ощущений. Работать витриной - приятного мало.
Miss_Ta
Подсчитываю продажи производителя, скатившегося на поставки только в СП, поэтому и отбрасываю :улыб:
Розничным магазинам нафиг надо работать с производителем, который сливает товар в СП. Бизнес - он для удовольствия, а не для геморроя и прочих неприятных ощущений. Работать витриной - приятного мало.
Это уже, как Вы пишите, гемор не для производителя. Мне вообще без разницы - самое главное, что я на прилавки и выставочные залы деньги не трачу, а это та-а-акая экономия! А продажи растут, ведь "воронье радио" - самая лучшая реклама :миг: А Вы совершенно зря "откидывете" СПшников - за ними Ваше будущее. Лично Ваше, если не измените отношение к ним - очень не безоблачное. Мне, например, проще приехать пообщаться с друзьями + заодно посмотреть, потрогать, померить то, что они купили в каком-нибудь СП и заказать это потом самой, чем мотаться по городу в постоянных поисках и смотреть на недовольные "рожи" (по другому не назовешь) менеджеров по продажам. У них в глазах неприкрытая зависть к тем, кто может позволить себе больше, чем они. Терпеть не могу вообще делать какие-либо покупки с прилавков. В совковые времена понятно, почему так относились - тогда ничего не было. Несколько раз в очень престижных торговых точках разных направлений я просила администратора при мне связаться с управляющим или директором и официально сообщала, что ни я, ни мои знакомые больше в их "владения" ни ногой от безразличного отношения персонала. Люди тупо теряют достойных клиентов. Зато в СП - благодать! На дом привезут в удобное время, с улыбочкой, да еще «спасибо» скажут! Слава Богу, дожили! :миг:
kkelvin
Абсолютно поддерживаю. Многие товары просто никогда бы не купила, тк цена запредельная ( а у меня денег лишних нет) С этим кристаллом вообще смех получился, купила в Сп только из любопытства что за зверь, один себе один знакомой ( у той проблемы с потом). Она мажется и пищит от удовольствия, всем подружкам напокупала в розничных магазинах ( я ей про Сп не сказала), у меня валяется без дела ( кровь при порезах хорошо останавливает, вот этим пользуюсь :улыб: ) В магазине не купила бы, тк хожу очень редко, устала от вечно недовольных продавцов. Что-то покупаю через Сп, а остальное через интернет-магазины зарубежные. Да, долго ждать, но вещи всегда отличного качества и по приемлимым ценам. С Сп бороться не надо, а нужно сделать чтобы это явление работало на твою компанию, но это лично мое обывательское мнение , не обижайтесь владельцы бизнеса.
kkelvin
за ними Ваше будущее.
Моё будущее - заниматься СП? :eek: Ну если так печально "моё лично" будущее - вернусь лучше в институт к старой доброй прикладной механике...
Сп-шников не отвергаю, а нежно люблю... Просто не работаю с их поставщиками.
Miss_Ta
за ними Ваше будущее.
Моё будущее - заниматься СП? :eek: Ну если так печально "моё лично" будущее - вернусь лучше в институт к старой доброй прикладной механике...
Сп-шников не отвергаю, а нежно люблю... Просто не работаю с их поставщиками.
Возвращайтесь, там точно СПшников не будет! :миг::biggrin:
kkelvin
Спасибо за совет. Пока предпочитаю "прикладные мишки и улыбки" :улыб:А СПшники мне жить не мешают, как я неоднократно писала...
SibBoss
Почитал. Сам столкнулся с такой проблемой. СП просто роняют цены на рынке в пол. У меня еще сеть своих магазинов. Так что проблема была очень большая. Для начала выяснил, кто из моих любимых покупателей сливает товар в СП. Выяснилось, что там своя конкуренция присутствует. Составил со всеми покупателями доп. соглашения в которых прописал рекомендуемые розничные цены в данном канале сбыта.
Блин - да как 5% могут уронить рынок!!!! Ну да, цена падает в конкретной помойке местного разлива - ну и дальше что? Кто вам сказал, что люди от туда побегут в ваш магазин или именно в ваш магазин/сеть?
Откуда такая уверенность, что канал сбыта СП существует и его можно прописать в договоре - интересно, как у вас звучит этот пункт.
Я еще понимаю, когда на территории существует экслюзивный поставщик/представитель - тогда в договорах прописывается еще уйма всякой всячины - и тогда торговать в обход этого представителя поставщику не выгодно - а когда розничные продавцы начинают устанавливать правила работы других розничных продавцов - это что-то новенькое.
SibBoss
Почитал. Сам столкнулся с такой проблемой. СП просто роняют цены на рынке в пол. У меня еще сеть своих магазинов. Так что проблема была очень большая. Для начала выяснил, кто из моих любимых покупателей сливает товар в СП. Выяснилось, что там своя конкуренция присутствует. Составил со всеми покупателями доп. соглашения в которых прописал рекомендуемые розничные цены в данном канале сбыта. В случае нарушения- расторжение договора и прекращение поставок. Те кто хочет реально деньги зарабатывать останутся. Альтруисты отвалятся. Думаю, что потеря от этого будет небольшой.
Да, кстати, сейчас дураков стало меньше, люди стали деньги наконец-то считать. Вот Вы открыли сеть магазинов и думали, что все туда побегут? Да нет же! У кого есть деньги - тот за углом купит под носом, у кого денег мало - тот из-под земли выроет подешевле. По своему опыту знаю - 99% процентов фирменных магазинов не выдерживают никакой критики что в отношении цен, что в отношении обслуживания клиентов (не имею в виду продуктовое направление - там в ряде случаев бывают неожиданные приятные сюрпризы). Нужно понимать, что чем больше Вы затрачиваете на открытие своих точек, тем будут выше цены, а за углом в 2 раза ниже. И народ пойдет именно туда, т.к. от расположения товара в другом месте или на более дешевом прилавке ничего не меняется, а сэкономить можно очень хорошо. Поэтому и мужа своего отговариваю из последних сил, чтобы не открывал фирменный магазин, даже отдел - смысла нет.
kkelvin
все прочитать не осилила :безум:
правильно говорят - кто деньги не считает, тот и в магазин придет померит да купит, кто деньги считает, тот в магазин придет померт, да купит в СП :бебе:процент таких невелик, но у кого нет денег заплатить прибыль продавцу, налоги и пр. поборы на тот товар, который он приобретает, тот и идет в СП и ждет потом купленный товар неделями и не факт, что потом получит на руки именно то, что заказывал, рискуют они по-сути своими деньгами для того, чтобы выгадать сотняшку-другую, чтобы приобрести эту вещь, потому что в магазине цена для них неподъемная. И вообще чего деграться то я не понимаю, считайте они вам рекламу делают, когда на улице демонстрируют "ассортимент вашего магазина", другие ведь не знают что куплено было через СП и ищут этот товар в магазинах. И идут к вам же за ним
sibirkiisa
все прочитать не осилила :безум:
правильно говорят - кто деньги не считает, тот и в магазин придет померит да купит, кто деньги считает, тот в магазин придет померт, да купит в СП :бебе:процент таких невелик, но у кого нет денег заплатить прибыль продавцу, налоги и пр. поборы на тот товар, который он приобретает, тот и идет в СП и ждет потом купленный товар неделями и не факт, что потом получит на руки именно то, что заказывал, рискуют они по-сути своими деньгами для того, чтобы выгадать сотняшку-другую, чтобы приобрести эту вещь, потому что в магазине цена для них неподъемная. И вообще чего деграться то я не понимаю, считайте они вам рекламу делают, когда на улице демонстрируют "ассортимент вашего магазина", другие ведь не знают что куплено было через СП и ищут этот товар в магазинах. И идут к вам же за ним
Я не скажу, что у меня нет денег, но я предпочту, например, демисезонное пальто, померить у подруги, понять подходит оно мне или нет, и потом заказать. Или в любом магазине померить вещь, потрогать руками качество, прикинуть насколько оно тебе нужно - потом дома спокойно решить: заказть тебе его в 2 раза дешевле или мотаться дальше по магазинам, тратя лишние деньги, время и нервы. Я выбираю 2-й вариант, а на сэкономленные деньги мы с мужем или друзьями ходим в ресторанчики или кафе. :улыб:
Miss_Ta
Розничным магазинам нафиг надо работать с производителем, который сливает товар в СП.
Опять за рыбу деньги.
Вам пишут:
90% все-равно не знают, что такое СП, или боятся в них участвовать
Другими словами, эти 90% - потенциальные клиенты оффлайн-магазинов. Но вы почему-то их в расчет не принимаете:
нетрудно посчитать, к каким продажам вы стремитесь...
Конечно, если производитель будет поставлять товар только в СП, он скатится к этим вашим условным 10%, но ориентация только на СП - это что-то из области ненаучной фантастики.
А те из тех ваших условных 10% СП-шников бОльшая часть никогда бы не купила вещи, приобретаемые по СП, в магазинах, потому как в некоторых случаях разница в цене бывает в разы. Таким образом, если СП и влияет на ваш бизнес, то это влияние измеряется единицами процентов. Да вы на так называемой "борьбе" и снижении ассортимента из-за отказа от поставщиков больще потеряете.
GPRS_User
Я понимаю, конечно, что не производители товара могут быть против сп, но тут же и производители тоже возмущаются.
Я понимаю как сп может навредить посетителю, по крайней мере, мне так кажется, что понял из поста guru. Но то, что он написал, имхо, очень далеко от действительности.
Продажи в СП - это такой мизер для производителя, что отток покупателей и как следствие потеря интереса к данному товару у владельцев магазинов очень мало вероятно.
Либо товар должен быть очень специфическим, то есть магазинов данной тематики должно быть очень мало, либо низкое производство данного товара.
Но вы не забывайте, что в СП в основном покупают ходовые вещи, те, которых итак везде много, но цены на них выше. Ну как может пострадать магазин по продаже носков, если в сп начнут продавать носочно-чулочные изделия по цене чуть ниже обычной в магазинах?. Ну или та же одежда, детские игрушки и т.п. Причем, категория людей покупающих в сп она очень определенной направленности. Это те люди, которые привыкли экономить. Те люди, большинство из которых закупаются на барахолках, в отсуствие сп. Они не ходят по фирменным магазинам, не организуют еженедельные шопинг туры и т.п.
Это тоже самое, что сетовать на онлайновые магазины по продажи одежды. Многие покупают одежду известных марок из онлайн магазинов - она там просто дешевле, даже с учетом пересылки.
Поэтому простым ип и т.п. нужно просто смириться и всё, тут ничего не поделаешь и либо снижать цены, либо делать какие-то условия. Вы посмотрите, что твориться в среде сотовой связи и интернета. Как некоторые компанию демпингуют, приходят в новосиб с такими тарифами, что другим просто напросто приходится снижать цену и проводить дополнительные акции, чтобы не только не потерять старых клиентов, а приобрести новых в данных условиях..
---
Возможно речь идет о каких-то сильно специализированных вещах, возможно.
Ilya_
Как организатор совместных покупок не могу промолчать.
Бороться с такими закупкам? Зачем? И кому?
Поставщику?
Один из моих поставщиков торгует товаром как в розницу, так и оптом. О моей деятельности знает. И это его ничуть не смущает. Казалось бы - я составляю ему конкуренцию в розничных продажах. Но, это не так, и умный руководитель это поймет.
95% моих клиентов об их сайте ничего не знали, и никогда бы не узнали. А если бы даже узнали, то вряд ли бы совершили там покупки. В СП на участников закупки действует психология "на халяву". Большинство товаров покупается не потому, что они необходимы, а потому что ДЕШЕВО. И поэтому покупается часто и по многу. Если участник закупки покупала какой-то товар, например, джинсы, в магазине раз в полгода, то благодаря СП покупает джинсы раз в 2 месяца. Или, раньше покупала джинсы дешевые на рынке, то после знакомства с СП фирменные итальянские. Кроме того, как кто-то здесь писал, участники таких закупок - мамы в декрете. У них нет возможности ходить по бутикам, но есть время и возможность закупиться через интернет и скрасить свой однообразный быт выгодным шоппингом. И как не купить то, что все покупают?
А как же другие клиенты моего поставщика - владельцы дорогих магазинов? Не упадут ли у них продажи? И не снизятся ли их следующие оптовые закупки? Уверена, что нет. Во-первых, их продажи и без того не были большими. Я закупаюсь каждый месяц в течении 2-х лет на довольно крупную сумму. В их магазинах почти всегда пусто. Держатся на плаву только благодаря большой наценке. Так кто выгоднее для моего поставщика? Я или они?
Страдают только мои конкуренты. И страдают ли? Как я уже сказала, благодаря совместным покупкам просто растет общий товарооборот, эффект распродажи, все всё скупают, отмени "распродажу", никто не будет покупать те же товары по более высоким ценам, их просто перестанут брать в принципе.
Если же все таки происходят "перебежки" от бутика в СП, мой совет владельцам этих бутиков - снижайте цены! Никто не пойдет в СП, если цена в магазине, например 1200, а в СП 1000. Покупателю выгоднее переплатить, но быть уверенным, что товар подошел по размеру и цвету, никаких рисков. Рискуют покупатели тогда, когда цены отличаются на 50-100% А такое нередко бывает. Тогда о чем мы вообще говорим? Чтож это за экономика такая? Загляните на зарубежные сайты, никакого СП там быть не может, потому что цены и так очень даже приятные.
Я понимаю, что у владельцев магазинов другие расходы - аренда помещений, зарплата сотрудникам и прочее. Но, это означает лишь то, что прогресс в экономике не стоит на месте, на замену обычным магазинам приходят интернет-магазины. Нужно принять это как данность, и быть мобильным, подстраиваться под условия современного рынка.
А вообще, мне приятно посмотреть на участников закупок с моего любимого форума. Мы не редко встречаемся, и как мамы, так и их дети и мужья выделяются из толпы. Красивые, стильные, яркие! У них есть выбор - как одеваться.
Большинство из них не могли себе этого раньше позволить, а теперь могут! Да здравствуют СП :respect:
Византия
Византия, про "халяву" - это Вы уже перегнули, зря :yes.gif:Еще ни в одно й СП мне на халяву что-то не перепало ничего :ха-ха!:
А в общем - абсолютно правы, т.к. наконец-то большинство россиян начали считать деньги и покупать вещи за столько, сколько они стоят, а не за сколько нам предлагает продавец. Я в последнее время в магазины вообще стараюсь не ходить - цены запредельные и абсолютно нереальные в соотношении цены и качества "сбагриваемого" нам товара.
Может и мы, наконец-то, скоро будем как на западе, не ущемлять себя в еде, чтобы одеться прилично, а наоборот - на оставшиеся от всех необходимых трат деньги покупать нужную вещь. Столкнулась как-то с проблемой замены всего гардеробы - но в наших магазинах это сделать нереально! Нужно работать, точнее пахать пару-тройку месяцев, чтобы приобрести только самое необходимое, чтобы выглядеть достойно. Никто в другой стране такого и представить не может! :шок:
Костя Большой
сайт конечно слабоват откровенно, нужно поработать вам над ним
Последовали Вашему совету... :yes.gif:
karnizov
Что - то не совсем понятно, деталей хочу.
Судя по вашим словам и действиям - СП обрушили продажи в ваших магазинах? Зная "масштабы" СП, делаем вывод, о очень небольшом объеме. Спрашивается, много ли потерял завод, потеряв такую витрину и такой объем сбыта?
Если же у вас был нормальный объем, то зря вы отказались, от сотрудничества, тем более, судя по сроку, достаточно выгодному, ибо СП вам как слону дробина. Тут скорее психологически могло подействовать, само наличие СП, но разве это не слабость?
Alex80
насколько я знаю, у нас в городе многие организаторы СП зарегистрированы как ИП или ООО, так что нет проблем с тем, что говорилось на 1-2 страницах дискуссии о том, что они проводят незаконную торговлю.
Alex80
Хорошая тема получилась.
Пусть работа ТС будет на ее совести и на совести ФАС. (а я, кстати просто из принципа бы написал в ФАС о ценовом сговоре)
Скажу вначале как потребитель - в магазинах закупаюсь либо мелкими вещами (в супермаркетах), или по дороге, если устроила цена - то есть реальная цена вещи без супер наценок.
А так уже не назову ни одной крупной покупки (не по акции) сделанной в наших магазинах - обычно интернет магазины (цены порой очень хорошие), ебай, или из за рубежа. Иногда, довольно редко, пользуемся и СП.
Теперь скажу как экономист - да проблема в перетягивании одеяла СП на себя есть, но ее размеры нормальный бизнесмен и не заметит. На, а ненормальный, все же может найти выход из положения - например сделать для СП отдельный бренд который бы уже раскручивали на СП.
Ну и юридический аспект под конец, опять же для ненормальных бизнесменов - установить высокую цену на товар, для постоянных и проверенных (которые не работают с СП) - предоставлять скидку за ....(фантазируем, хоть за объем, хоть за красивые глаза) . Этим мы ограничим рынок своего товара, предоставим лучшие условия нашим постоянным клиентам, и скорее просто вытесним себя с рынка, при появлении более менее реального конкурента.
Так, что основной вывод - надо не бороться с СП, а использовать их. Если же предприятие нормальное, то оно и не заметит эти СП, интернет магазины и тд.
PS. Мне очень понравилось описание одной организаторши СП здесь, действительно СП очень стимулирует спрос - а это означает добавление еще одного, пусть небольшого, но рынка для продукции. Сам замечаю, что только ебай заставляет меня от желания заказать ту или иную вещь на СП:улыб:СПшники - напишите пост, что ебай надо запретить в россии :)) *ебай - интернет площадка для торгов ebay.com