Как бороться с СП интернет-закупками и надо ли.
54947
238
Эллин
И как правильно сказал КОСТА, юридически наказывать довольно сложно
А наказывать "не юридически" довольно наказуемо, так что не приписывайте, плз, мне того, чего я не говорил!

Рваться к абсолюту это довольно накладно, поэтому, ИМХО, достаточно просто свести потери от деятельности СП к приемлемому минимуму. Правовых основ в действующем законодательстве вполне в достатке, надо только их включить в вашей системе сбыта.
NORDIK
Эллин
да, как потребитель и что? вот сейчас купила своему ребенку в детсад костюмчики по 50 руб!!!!! в магазине они по 300!!!!!! нам на неделю нужно 8-10 комплектов, т.к. стирать каждый день у меня возможности нет и теперь ответьте мне, как молодая мама молодой маме - почему я должна потратить 3000 руб вместо 500 руб ради удовольствия вашего бизнеса? ради вашей прибыли? да вот мне лично ваша прибыль что шла что ехала, но у меня проблем нет с одеждой длоя ребенка и сменкой в сад и от того что вы либо кто-то другой недополучили прибыль ни холодно ни жарко, а только приятно от покупки... причем далеко не всек орги делают сп ради прибыли
Да, я прекрасно понимаю Вас как маму.
Но, как правильно написал Gruss. Законы рынка это как погода, она может не нравиться, но она есть. Не все должно и может продаваться в СП. Кто будет защищать потребителя купившего товар в СП неизвестно у кого без договора? Вы имеете на это право но Вы рискуете. Это барахолка. Да, в магазине Вы оплачиваете их аренду и зарплату продавцов грубо говоря. Но с магазином Вы можете на то пошло и судиться, и с поставщиком который официально магазину передал товар. А с СП ВЫ не можете судиться, и если Вы купили крем для малыша, а он покрылся коркой (малыш) куда Вы пойдете?
Речь то не про молодых мам, а про партнеров, заведомо нарушающих договор. Кроме того, могу вас заверить, что цена товара в рознице и срок действия просто несопоставимы. ТО есть розничная цена не высока. Это первое. ВТорое хороший товар должен иметь цену так или иначе.
И он не должен быть слишком дешевым.
Третье. СП дурят и молодых мам тоже. Есть в СП запрет на доп. прибыль. То есть за что человек купил, за то и продал. И получил 15% организационных.
Дистрибьютор который слил товар, получил его с хорошей скидкой и человеку из СП тоже продал со неплохой скидкой. ТАким образом человек из СП имеет 15% организационных с молодых мам и очень неплохую доп прибыль в виде скидки от дистрибьютора. Таким образом Сп нарушил правила вдвойне - и это суть СП, барахольная и рваческая. Довольно нехорошая суть. И на таком подходе построить к делу и людям построить что то надежное врятли возможно. Тот вто занимается рвачеством, никогда не достигнет стабильности. Администраторы СП как правило не проверяют документауцию. Елдиснвтенный форум где прверка идет это Сибмамский, да простят меня модераторы. Там и Сп закупки прходят должны образом.
Что касается магазинов, они имеют цену крупного опта и при продажах группе также существуют бонусы и скидки, таким образом цена очень выгодная лоя таких покупателей. Но магазины не пересиживают время и занимаются развитием.
KOCTA
А я и не писала про не юридически.
KOCTA
Правовых основ в действующем законодательстве вполне в достатке, надо только их включить в вашей системе сбыта.
Каким образом наказывать человека, не имеющего с нами договор? Что касается дистрибьютора, юридически доказать что Дистрибътор слил товар частному лицу в СП невозможно на мой взгляд. Продажа пошла за черный нал. Требовать предоставить бух документацию , куда "ушел" товар - от дистрибътора - нет на то прав. Соответсвенно дистрибьютор идет в отказ...
Поэтому законы то есть, а инструментом они не являются
Эллин
Эллин,Вы знаете, я бы тоже с удовольствием объявил монапольное право на ту категорию товара,которой занимаюсь!Но Вы должны понимать,что это абсурд!Совершенно не понимаю Вашего негодования! Дайте ответ на один вопрос: если Вы найдёте у другой фирмы тот товар который берёте здесь,но по более низкой цене ,то где будете закупаться? Наверное там где дешевле,так ведь? Ну и теперь представте как нелепо будут выглядеть претензии к Вам от фирмы,где вы тарились раньше,что Вы у них не закупаете товар! Смешно ведь,правда?
Эллин
еще раз повторюсь: маркируйте товар для каждого дистрибьютора индивидуально
zs
Нет Вы дейтсивтельно не понимаете или делаете вид или не читали предыдущие посты?
Могу Вас отослать в постам выше и в посту Grussa
чтобы Вы ПОНЯЛИ.
,
я не негодую, что товар не бурут у меня, а у другой фирмы. ОНИ ТОРГУЮТ МОИМ ТОВАРОМ, и СП мешают выстроить мне работу с моими же дистрибуторами.
Вот если бы СП нашли аналогичный товар у кого угодно но не у меня, ради бога. Но этот мой товар и моя сеть. Так что не смешно, а грустно ....
dodger
Сделайте маркировку товара, потом контрольная закупка в СП - все.
Подумаем.

Если он в отказ идет и не сознается, задумайтесь нужен ли Вам такой человек в цепочке, хотя может она и просто без задней мысли помогла сестре-подруге. Если место лакомое, то замену найдете, можно сейчас уже начинать втемную, чтобы провала в продажах не было, а потом слить неблагонадежного
Собсвенно, чем и занимаемся..
Эллин
Кто будет защищать потребителя купившего товар в СП неизвестно у кого без договора?
Да, никто. Но те, кто предпочитают СП магазинам, отдают себе в этом отчет.


Потребители всегда будет искать возможность купить подешевле. Люди так устроены. Если Вы так или иначе приструните спшников, будут изыскивать другие способы.

Опять-таки мнение потребителя: 1. я предпочитаю выбирать то, что мне нужно, сидя за компом и попивая кофе, нежели топать/ехать куда-то 2. если нет моделей/размеров, мне об этом сообщают и я не трачу свое время на бесполезную поездку 3. я не общаюсь с продавцами, чьи некомпетентность и поведение раздражают и утомляют, т.е. берегу свои нервы 4. некоторые товары и группы товаров у нас в городе купить в принципе нельзя. Заметьте, я еще не писала о ценах (которые в разы ниже), только о сервисе.

Я не фанатка СП, во многих случаях мне важно увидеть, пощупать... Но когда это не требуется, для меня выбор однозначен.

Если хотите, чтобы потребители предпочитали магазины СП, работайте над сервисом. И усердно.
Chocolate
Опять-таки мнение потребителя: 1. я предпочитаю выбирать то, что мне нужно, сидя за компом и попивая кофе, нежели топать/ехать куда-то
Среди моих партнеров куча интернет магазинов с доставкой по России, (бонусами доп подарками)
Если хотите, чтобы потребители предпочитали магазины СП, работайте над сервисом. И усердно.
СП берут только демпингом и не чем более.
А магазины держаться как раз на сервисе и на том что могут показать товар лицом. дать пощупать, научить пользоваться и т.д....
Кстати, именно так его и надо продавать.
Но Вы правы в том, что есть над чем работать с дситрибуторами в плане обучения.
Эллин
Среди моих партнеров куча интернет магазинов с доставкой по России, (бонусами доп подарками)
Я писала о СП и магазинах, где продают то, что мне нужно, т.к. не знаю, чем Вы занимаетесь.
СП берут только демпингом и не чем более.
А магазины держаться как раз на сервисе и на том что могут показать товар лицом. дать пощупать, научить пользоваться и т.д....
Кхм... Именно, как потребитель, я Вам и пишу, что для меня СП комфортнее и удобнее (а я это ценю больше экономии). Но, конечно, Ваше право мне не верить.
Эллин
Да всё я понял! Сделайте свои цены более привлекательными,чем в СП.Не можете? Так это Ваши проблемы!И не надо меня посылать на посты выше- сами туда идите. :death:
Эллин
нпп
СП -зло, люди которые вжизни ничего бы не купили и некупят по сп, когда видят реальные цены производителя, начинают смотреть на розничного продавца как на "барыгу" который хочет мегаобоготиться ничего не делая... а ведь эти люди и понятия не имеют какая себестоимость у изделия и что производителю тож откатывается неслабо..., как бороться с сп... задавить рекламой розничного магазина, ну и культурой обслуживания, привлекательными ценами с сп бороться просто не выгодно...
а щас еще фишка, орги с сп людям грят что типа можете померить в магазинах и заказать у нас, некрасиво мягко гря, но бизнес и ничего личного, как грица..
Эллин
Каким образом наказывать человека, не имеющего с нами договор?
При желании - не покидая своего рабочего кабинета. А если у вас ноут с GPRS-модемом, то в такой чудный день даже не покидая вашего места на пляже.:улыб:Не, ну уважаемая бизнес-леди, у вас там несущий потери бизнес, а я такой типа всё бросил и выложил на открытый ресурс "know-how"??? Вы что, доверите решать вашу проблему человеку с такой степенью наивности???:улыб:
юридически доказать ... частному лицу ... в СП
Этих слов достаточно, чтоб понять, что вы, строя бизнес, заведомо его строите без требуемой дотошности в рассмотрении его правовых вопросов. Последствия этого вы уже озвучили.
Поэтому законы то есть, а инструментом они не являются
Вы пластиковой бижутерией пользуетесь? Весьма вероятно, что да. А при этом термопластавтоматом воспользоваться сумеете? А вы из руками трогали, да вообще хоть раз видели? Вот поэтому для вас способом добывания бижутерии является кошелёк, а не инструмент для выпуска продукции. Так понятно?:миг:
Эллин
я не негодую, что товар не бурут у меня, а у другой фирмы. ОНИ ТОРГУЮТ МОИМ ТОВАРОМ, и СП мешают выстроить мне работу с моими же дистрибуторами.
Что вы имеете в виду под "вашим товаром", до кого момента он ваш? Если вам заплатили ваши партнеры за доставленный к ним продукт, все документы оформили - это уже не Ваш товар.
Про договор и штрафы в отношении партнеров при взаимодействии с СП вам дельную вещь подсказали. Хотя юридически сложновато будет всё это доказывать.
Эллин
Вот не хотите Вы слушать. СП - уже данность и с ними надо не бороться, а использовать. Это сильнейший инструмент, вот соседний топик про МЛМ раздули, а тут строиться нечто подобное, где ВЫ - во главе данного действия и еще и жалуетесь, Вас случай, судьба, провидение, Ваша настойчивость в супер-пупер бриллианто-платинового менеджера превратило, ы Вы извиняюсь ноете, что мне делать с курицей, несущей золотые яйца, я еще не все сухие корочки сгрызла. Как сейчас модно говорить: "Смените парадигму", откройте глаза. когда оцените шанс данный вам, напишите в личку, приеду за коньяком.
Эллин
СП берут только демпингом и не чем более.
СП это общение ваших потребителей, это их социум, стиль жизни и т.п. А Вы о своих потребителях в таком уничижительном ключе говорите.
Это ВАШИ клиенты.
asg
не бороться, а использовать.
Вы правы. Как говорится, "Движение, которое не можешь ликвидировать, надо возглавить!"
Однако построение _работоспособной_системы_ использования точно также потребует конструирования и выстраивания надлежащих правовых отношений во всей цепочке. С этим-то у уважаемой и затруднения.
Эллин
а что за товар такой жутко эксклюзивный:?
ответьте особо любопытствующим хотя бы в личку....
я первый в очереди :миг:
Эллин
а мне непонятно почему вы хотите получать мегаприбыли и не готовы продавать по ценам СП??? Люди бы не пошли тогда в Сп и вообще бы это утратило смысл.
Бороться по вашему это принуждать людей покупать у вас задорого чтобы вам жилось ещё лучше :death:
:secret:пожалуй, по данному вопросу - присоединюсь к мениям товарисчей asg и dodger,
сладкий сон продавца - чтоб потребитель сам шел к продукту...."а мы ему по морде чайником" ...как в той песне! :eek:

маркировка - спасет дистрибуцию! :yes.gif:

так же, тезисно несколько мыслей в развитие темы:

- создавайте свои СП, чтоб дать покупателю радостную иллюзию выгоды покупки и "нахлобучивания чертовых капиталлистов" :biggrin:

- если потребитель уходит из розницы ....значит в рознице ОДНОЗНАЧНО что-то не так....нет бренда...он слаб....нет сервиса....нет кайфа от покупки в магазе...если "конкуренция" поставщика с СП (даже если СП купил у него же) только лишь ценовая .....то РОЗНИЦА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИЩНЕЕ ЗВЕНО В ЭТОЙ "ДУРАЦКОЙ" ЦЕПОЧКЕ ...поэтому ...все ваши опасения о "безграмотной презентации" продуктов со соторны СП - напрасны...если покупатель голосует рублем именно за этот товар, то он его уже выбрал без презентаций! :dnknow:

- смотрите на авторынок...кроме официальных продаж ТОЛЬКО в шоу-румах....есть еще привязка по сервису...бонусы.."печенюшки" и т.д....ваш рынок (красоты и здоровья) такой интересный в этом плане ...столько можно всего придумать...а никто не придумывает .... так кто ж виноват ... :dnknow:

- если уж СП вас досаждают...то создайте иллюзию, что товар в "СП = подделка"....настоящий только в шоу-руме с сервисом...и по высокой цене ...а такая она именно потому....что он настоящий ! :respect:

- ну и наконец ...Ваше сообщение в форуме еще одно свидетельство того, что мировые тренды доходят и до НСКа...а именно...с прогрессом инета и онлайн-продаж ...покупатель будет покупать у любимого производителя напрямую, причем, отходя от унификации, а все больше размещая персонифицированные заказы (в той форме подачи, о которой загодя позаботился производитель) ...по своим же советам и предпочтениям ...просто кто-то успевает адаптироваться под реалиии ну к примеру Harley Davidson (хотя испытвал проблемы, пока не понял фишку).....меняется мир...меняется рынок...и правила на нем ...всем дистрибуторам чего либо...читающим нас...надо задумываться в режиме "это надо вчера"...как реагировать на эти изменения...какие инструменты, действия, сервис предлагать своим сетям, чтобы их сохранить работоспособными и рентабельными или во что трансформироваться в новом рынке... а производителям, соответственно, радоваться этому положению и использовать его по максимуму...:yes.gif:
Эллин
а так вы и в магазине прибыли не получите, и оптом не продадите.. сами себе хуже делаете..
Аргументируйте, почему не будет получена прибыль в магазине. МАгазины как рах приносят адскую прибыль. А мамашки пересиживают декрет.
потому что все форумы вы не сможете просмотреть одновременно.. закроете одну закупку (если действительно такой супер-нужный-незаменимый товар), найдут на другом форуме, даже в другом регионе и его перешлют ТК..

и такой ценой..... ну не хотите вы в сп поставлять товар, да и бог с вами, ну есть фирмы в той же москве-питере которые торгую аналогичным товаром, ну там возьмем....... расслабьтесь, сп было и будет
А Вы и не поймете. Во первых Вы рассуждаете с точки зрения потребителя. Во вторых мой товар больше нигже нельзя купить. В том и фишка и обратившись в Москву или в Петропаловск Камчасткий Вы найдете МОЙ товар. Посколку только я его поставлячю в Россию и СНГ.
Так понятнее?
т.е. вы всего-лишь импортер? это уже смахивает на монополизацию.. и почему этот товар нельзя самим купить, раз вы его покупаете и ввозите? :безум:
KOCTA
Уважаемая ТС не хочет конструировать, все ее желание высказано в названии топика: как бороться......
Пока судя по всему говорят амбиции, что кто-то сделал не так как нарисовано в голове у ТС, и это кто-то должен быть наказан за отступничество.
Превратите СП в равноправный канал сбыта, судя по описанию маржи и у ТС и у дистрибьюторов хватит на всех. Нужно только желание.
zs
Да, тяжелый случай. Уважаемый МОИ ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ ЦЕНЫ СП, НО Я ОПТОВИК!!!! Но я главный поставщик для моих дистрибьюторов. Ия не продаю в розницу. Вы разницу понимаете между поставщиком и дистрибь.тором и розницей и оптом. А отослала я Вас читать чтобы Вы хоть поняли о чем идет речь....Вникните сначала, потом пишите...
KOCTA
Ну, вывод сделан. Как к юристу я к Вам точно обращаться не буду. Расхотелось. :biggrin:
dps
И Еще раз.
Я не продаю по ценам СП.
Я ОПТОВИК. И продаю дистрибуторам значительно ниже чем цены СП. Так понятно?
SeveraNet
т.е. вы всего-лишь импортер? это уже смахивает на монополизацию.. и почему этот товар нельзя самим купить, раз вы его покупаете и ввозите?
Я не виновата что товар больше никто не поставляет или поставляет редкие подобные вещи по цене в несколько раз больше моей.
Если Вы говорите об оптовых закупках - купить нельзя. У меня эксклюзив. А подобный купить можно другого призводителя из другой страны. Пожалуйста вперед, но цены не подъемны.
Эллин
что за товар так и не скажете?
asg
Превратите СП в равноправный канал сбыта, судя по описанию маржи и у ТС и у дистрибьюторов хватит на всех. Нужно только желание.
Когда СП будет работать в тех же объемах (немопоставимых) что и розничные магазины - легко. А сейчас это крысятничество.
НЕ знаю как насчет амбиций, но здесь Увы кроме несклоьких дельных прелдложений я вижу рассуждения людей ничего не понимающих в деле, снобизм, желдание самоутвердиться и элементарную зависть
Спасибо за тезисы. Дельные.
Что касается СП - вариант работает там где нужно и по той цене гже нужно, но временно для раскрутки товара.
Что касается покупок напрямую, видимо за этим будущее. но пока это неподъемно.
Спасибо за идеи.
Эллин
И Еще раз.
Я не продаю по ценам СП.
Я ОПТОВИК. И продаю дистрибуторам значительно ниже чем цены СП. Так понятно?
но ваши дистибУторы продают с очень большой накруткой, раз люди пошли в сп? значит делайте разницу в ценах меньше, либо сами возглавляйте спшки по своей продукции.. будет и вам прибыль..
пы.сы. у меня только истинно женские штуки на ум приходят по вашим описаниям.. это что ж за товар такой супер-пупер? :злорадство:
Да не за что....кстати, неудобства, возникшие от СП...это ведь и первые сигнальчики Вам как "экслюзивному дистрибутору на Рашу"...в духе - а что будет завтра?...

А что если российский покупатель будет покупать этот же товар на E-bay с доставкой EPS.....у какого-нить западного оптового покупателя (быть может такой же чьей- нибудь сестры и т.д.) ...минуя всех дистрибуторов... тут в том и радость нашего времени - так сказать "времени перемен", что можно на себе ....эмпирическим путем испытать глобальные тренды смены парадигм дистрибуции и найти свое уникальное решение ...

А-ля построение бренда-оптовика, дабы не зависеть от конкуретной марки....своя розница....свой MLM...свой privat-label...то или иное стимулирование дистрибуторов в стране...работа с производителем...как партнером- исследователем вкусов россиян, ради персонификации...адапатции к стране и т.д. и т.п.....да и много чего еще знает классика маркетинга и уже придумала современность, чтобы адаптироваться в новые условия ...но...надо смотреть на конкретику..:yes.gif:
SeveraNet
значит делайте разницу в ценах меньше
Конкретнее?
Эллин
Превратите СП в равноправный канал сбыта, судя по описанию маржи и у ТС и у дистрибьюторов хватит на всех. Нужно только желание.
Когда СП будет работать в тех же объемах (немопоставимых) что и розничные магазины - легко. А сейчас это крысятничество.
НЕ знаю как насчет амбиций, но здесь Увы кроме несклоьких дельных прелдложений я вижу рассуждения людей ничего не понимающих в деле, снобизм, желдание самоутвердиться и элементарную зависть
опять же, если очень нужный товар, то объемы можно и через сп делать немаленькие..
пы.сы. где вы увидели "снобизм, желдание самоутвердиться и элементарную зависть"?
на E-bay с доставкой EPS.....у какого-нить западного оптового покупателя (быть может такой же чьей- нибудь сестры и т.д.) ...минуя всех дистрибуторов... тут в том и радость нашего времени - так скзазать "времени перемен", что можно на себе ....эмпирическим путем испытать глобальные тренды смены парадигм дистрибуции и найти свое уникальное решение
Да, я знаю эти схемы. Но именно с этим партнером это очень и очень наврятли. В подробности вдаваться не буду, зарекаться тоже, но тем не менее, есть несколко факторов. как финансовых так и личных, которые дают уверенность, что сотрудничество идет в нужном ключе для обоих сторон.
SeveraNet
опять же, если очень нужный товар, то объемы можно и через сп делать немаленькие..
пы.сы. где вы увидели "снобизм, желдание самоутвердиться и элементарную зависть
Можно, но не нужно. СП и низкие цены могут поспособствовать быстрому насыщению рынка, а это не есть хорошо не для меня, не для производителя.
Снобизм и прочее адресовано не Вам, это особенность обсуждений темы , и не только этой, а вообще многих тем на форуме, за искючением разьве что туризма . :biggrin:
есть несколко факторов. как финансовых так и личных, которые дают уверенность, что сотрудничество идет в нужном ключе для обоих сторон.
:secret:это, конечно, здорово, но так как мы с вами говорим об условном товаре, поэтому, в моих словах, безусловно, есть элементы обобщения ситуации, применимые ко всей международной дистрибуции.

Тем не мене, вы как "эксклюзивный дистрибутор на Рашу", имеете такие права и полномочия или... при желании конкретно защититься, сможете их достичь ...

Ну например, о введении неких адаптаций именно на Рашу...если не ингридиентов, то изменения каких-то элементов упаковки...каких-то визуальных решений и т.д.......вплоть до privat label с размещением заказа у этого же производителя...но это уже более высокий уровень...я к тому, что видя аналогичный товар на E-bay (сделанный под запад)...наш потребитель не будет его воспринимать 100% анаогом...так как, то что он видит здесь в рознице...имеет другой вид...и т.д., а значит, для его воспприятия "значительно более низкая цена", будет восприниматься более затруднительно...так как сранивать то впрямую сложно...

Вобщем, это тоже целое направление и им надо заниматься, думая глобально о будущих перспективах 3-5-10 лет, которое, как правило...крупные дистрибуторы даже не рассматривают ....пытаясь изыскивать проблемы преимущественно в своем менеджменте сбытовых усилиий! :yes.gif:
Ну например, о введении неких адаптаций именно на Рашу...если не ингридиентов, то изменения каких-то элементов упаковки...каких-то визуальных решений и т.д.......вплоть до privat label с размещением заказа у этого же производителя...но это уже более высокий уровень...я к тому, что видя аналогичный товар на E-bay (сделанный под запад)...наш потребитель не будет его воспринимать 100% анаогом...так как, то что он видит здесь в рознице...имеет другой вид...и т.д., а значит, для его воспприятия "значительно более низкая цена", будет восприниматься более затруднительно...так как сранивать то впрямую сложно...
Да, уже на данном этапе это возможно.
Но здесь встает другая проблема - у производителя - поиск сырья называется. Европа берет меньше чем вся Россия на сегодняшний день.
:secret: тогда, как уже говорил выше... это еще более весомый фактор...чтобы смело к нему апеллировать, при обосновании высокой цены для конечного потребителя....дефицит сырья...натуральность...эксклюзивность....очень много подделок....нет гарантии, что в СП это не подделки и т.д. и т.п.! :yes.gif:

:secret: кстати, вспоминается весь шум по обилию контрафакта "под Грузинские вина"....когда по первому каналу ...грузинские фермеры-виноделы, стоя в известных виноградных долинах, давших миру известные же марки вин ...говорили, вот, дескать, посмотрите, сколько площадь этой долины, всего 200 метров...сырья винограда не хватит не то, что на вино для всей России, а даже на маленький поселок ....и ведь поверили люди ...и перестали брать грузинское вино еще до имбарго...это к тому, что правильный пиар и пропоганда могут делать чудеса!

ну, а говоря про упаковки и персонификацию, это я, опять же, обобщая проблемы эсклюзивных дистрибуторов на Россию и думая о меняющихся парадигмах рынка и дистрибуции, в частности, хочу пожелать, предпринимателям, задумывающимся об этом сегодня, - быть смеслее, пробовать расширять свои отношения с производителями из одной плоскости "объемы - продажи"....в более партнерские и тесные, так сказать, маркетингово-ориентированные-исследовательские, чтоб производитель видел в вас, именно не только торгового партнера (которого, как ни прискорбно, можно и сменить, если он не выполнит объемы), но и незаменимого знатока психографики... мотивов российского потребителя, особенностей рынка, промо, одиозного помощьника в манифестировании философии его бренда на Рашу, сильнейшую дистрибуторскую сеть, без которой никуда и т.д. и т.п.

Безусловно, сам представляю какой это огромный труд выстроить сеть в Росси и поддерживать ее в эффективном состоянии, какая дипломатия вложена, чтоб добиться эсклюзивов и т.д. и т.п. и все это уже заслуживает уважения, но время перемен дикутет свои векторы и быть "просто дистрибутором" уже рискованно, после того, как показали, какой вы хорошй продавец и выполняете объемы, надо показывать, как вы заинтересованы в продвижении продукции / бренда производителя ! :yes.gif:
Эллин
обращаться не буду. Расхотелось. :biggrin:
Вот и замечательно. В общем-то по моей статистике к возмездным действиям переходит только 5-10-й, остальные довольствуются выпусканием пара.
Эллин
Вы уже назовете,что у Вас за товар? Я уже хочу его купить....
Эллин
Из всего прочитанного понял, что СП - нормальная часть конкурентного рынка. У Вас затраты большие, у них - маленькие. И будет жить СП, и процветать. Всё в рынке. А по Вашей ситуации: слили товар немного сестре, зачем из-за этого в панику впадать?
Эллин
Откуда столько агрессии и к участникам СП и к участникам форума? Вы слушаете только того, кто говорит то, что Вас устраивает. Это бизнес, надо ловить мельчайшие сигналы с рынка, чувствовать тренды, а не отмахиваться от достаточно здравых рассуждений и предложений участников. Вам тут уже стратегию возможного развития бизнеса накидали, а Вы все с кем то боретесь и утверждаете, что ваш поставщик по личным мотивам ни на кого Вас не променяет. Близкие родственники кидают друг друга, а тут такая уверенность. Ладно, услышите хорошо, мимо ушей пролетит - так хоть кто то прочтет, воспримет к действию.
И еще, Вам никто же не предлагает бросить всех клиентов, и переключиться только на СП, просто советуют обратить внимание.

Удачи.
Эллин
Что за СП такое, что подорвало дистрибьютерскую сеть? :eek: Там же объем заказов - курам на смех в масштабах розничных продаж по городу!!!!
Эллин
Я полностью согласна с мнением, что вы просто не выдерживаете конкуренцию, которой кстати и нет вовсе :хехе:
У меня свой бизнес и в СП не вижу угрозы.
Покупаю в СП вещи, которые в магазине бы не купила 100%:хехе:
В магазинах реально иной раз цены неоправданно завышены на товар, который и цены СП не стоит.
СП это риски. Лучше поднимайте сервис вашей фирмы до момента, когда участник закупки придет к вам и скажет, что не хочет рисковать в СП, а лучше переплатит вам и получит качественное обслуживание. Если конечно же не слабо! :knix:
bjanka
Там же объем заказов - курам на смех в масштабах розничных продаж по городу!!!!
Судя по исходнику, на сей момент та СП это _весь_ объем продаж в том городе. А "городами разбрасываться" по-моему не очень удачное решение для бизнеса.:улыб:
KOCTA
Да ладно, "СП это _весь_ объем продаж" сравните объем продаж любой СП с розницей по любому продукту в Новосибирске, а ведь Новосибирск один из оплотов Российского интернета и проникновение интернета в обществе одно из самых высоких. По моему это просто паника от первой сделки прошедшей не по привычному сценарию.
KOCTA
Там же объем заказов - курам на смех в масштабах розничных продаж по городу!!!!
Судя по исходнику, на сей момент та СП это _весь_ объем продаж в том городе. А "городами разбрасываться" по-моему не очень удачное решение для бизнеса.:улыб:
Кстати, мысль. Автор темы дождался пока организатор СП раскрутит ее эксклюзив и теперь хочет сливки снять... и принудить покупателя прийти к ней... :ха-ха!:
asg
сравните объем продаж любой СП с розницей по любому продукту в Новосибирске
Ну во-первых как я понял речь идет о происшествии вовсе не в Н-ске, так что структуры продаж могут отличаться в разы и порядки. В во-вторых я несколько подзабыл исходник, сейчас перечитал и вижу, что хотя объем продаж посредством той СП конечно не весь, однако весьма существеннен:
"В этом же городе работает официальный партнер (С) поставщика и раскручивает товар, и естественно продает по розничным ценам и естественно звонит с жалобой, что в СП вовсю продается товар... "
Иначе как оценивать это "вовсю"?
Я вполне понимаю неудовольствие (С). Доводилось утрясать интересы в ситуации, когда Изготовитель в города "А", Дилер в "Б", а покупатель из города "Б" имеет филиал в "А". Утрясли, что в филиал покупателя товар пойдет по цене в городе "А", а покупателю в город "Б" - по цене дилера, плюс дилер получит мзду с поставки по цене изготовителя в город "А". Проработали и вопрос чтоб покупатель не мог закупить все в "А", переправив потом часть в головную структуру в "Б".
KOCTA
Филиалы в холдингах еще не так друг с другом зарубаются, а тут призрак конкуренции пролетел и шум на все интернет сообщество.