Теплотехника салон
10380
92
В ближайшее время, открываем розничные салоны теплотехники в ТВЦ(радиаторы,обогреватели,автономные системы отопления). Два салона. Что посоветуете в раскрутке?
:secret: "провинциальщина" надоела в продвижении НСКих операторов теплохтеники....поэтому, советую -
сделать всё так крута, чтоб весь мир приезжал к вам перенимать опыт! :respect:
а что значит провинциальщина и что значит не провинциально?
:secret: провинциальщину увидите на страницах большинства строительных изданий....ворованные картинки с криво присобаченными кривыми же логотипами и дурацкими не мотивирующими слоганами-призывами + такого же уровня так называемые промо акции и торговый марктеинг...
...ну а примеров не провинциальщины в НСКе для Вашего рынка нет...есть к примеру в Азии





:present:
а вы значит думаете,что потратив миллион долларов на ролик и его прокат,пригласив, в качестве режиссера, Тарантино- у меня сразу попрут продажи и даже начальник АХЧ Букемгеского Дворца прибежит у меня покупать газовую горелку ?
Вы слишком много ставите на рекламу в России.
У нас главное совсем другое для продаж.Впрочем,как и везде.во время кризиса и лет 5 после него. Но,за ролик и направление мыслей спасибо.Креатив вещь отличная. и крайне занимательная.Но, это только 2-3% успеха, как ни жаль и как бы вы не хотели другого.Люди подивятся на ролик,будут долго помнить его содержание но,вскоре забудут брэнд ,рекламировавшийся в нем и покупать из-за креатива не пойдут.Поэтому,особо креативная реклама- достояние исскуства и только.
И жаль,что у меня нет миллиона долларов.
:eek: про "миллионые бюджеты" ...я вроде ни слова не сказал...какой рынок... такие и рекламные бюджеты...даже лидеры рынков не могут нанять Тарантино в режиссеры, а не то что старт-апы...поэтому не переживайте...вы такие не одни...а в эффективной рекламе рулят прорывные идеи, а не бюджеты! :yes.gif:
:secret:В отличие, от творцов, часто витающих в небе...я очень коньюнктурен, именно поэтому под "продвижением", естественно понимаю, все известные 4 и более "P"...начиная от продукта и ценнобразования и заканчивая персоналом... дистрибуцией и внешними коммуникациями :yes.gif:


Поэтому, выше я и говорил о том, что какая в НСКе реклама...такие же тупые и акции...стимулирование покупателей... дистрибуторов....оформление торговых точек ....так называемые "торговые маркетинги" ...."промо"...."презентации"....и т.д. и т.п. ...ну а так как вы спрашивали совета в первом сообщении ...как двигать сеть...вот и говорю - не будьте похожи на весь этот.... ограниченный своим менеджерским интеллектом тупизм, стереотипно оглядывающийся на рынок...и будет вам щастье...без миллиона долларов! :biggrin:
Ну,без миллиона счастье тоже возможно но,так же как и с ним-недолго.
В Новосибирске,как и в Москве,как и в Дубаи,как и в Гановере,как и во всем другом мире работают давно уже технологии маркетинга "ихние"."Ими" же к нам принесенные ,вместе с "их" товарами в начале 2000-х. Это касается всего того,что вы упоминули. Безусловно,что "на местах" технологии выполняются не всегда точно и качественно из-за нашего вселенского опломба.
Я очень хорошо знаю данный рынок,как он начинался ,как развивался и как рухнул. За напоминание о том,что реклама тоже важна-еще раз спасибо.Я эот момент еще не обдумывал.
srge
я так понимаю отделы расчитаны на розничного покупателя? Если так - то ваши покупатели будут в основном ведь местные жители, живущие неподалеку?

Например, какой мне смысл ехать с правого берега куда нибудь на левый или наоборот? Ну или просто куда то далеко от дома, где мне все это надо - только еали цена будет супер интересная
srge
Це-ны. Цены приятные взору и кошельку. И от покупателей отбоя не будет:миг:
srge
ТС
без рекламы ничего не получится :dnknow:
или вы наивно полагаете что будете отличаться от конкурентов?
чем ...цена ...не факт что у вас будет дешевле чем в сетях и крупных маркетах...
с 2 салонами закуп будут не очень гуд :хммм:
если у вас не будет рекламы и бренда...озвучте плиз недальновидным горе предпринимателям:смущ:
ЕвгенийNSK2010
Уверяю вас Евгений,что и без рекламы может получится лучше,чем с ней. Вы просто не занимались бизнесом в начале и середине 90-х..когда возможностей для рекламы не было вообще..люди тупо арендовали клочек земли за гроши на площади перед входом в Центральный рынок и вываливали горой например,сигареты,спирт Рояль по ценам ниже,чем в магазинах..некоторые из них теперь алигархи. Реклама-ничто без активных продаж.
srge
ага вы еще вспомните 80-е когда на полках ничего не было...
время идет и предпочтения меняются...конкуренция жесть :миг:
ЕвгенийNSK2010
сравнение не корректное.При чем ту "на полках"? Речь идет о методах активного продвижения. Реклама-это не средство для продж-это поддержка активным продажам.
И Ничего не изменилось .Все приемы остались теми же. Кроме того- кризис нас отбросил в 90-е опять.
:secret: если розница - это не основной ваш бизнес ....а просто оптовик решил так сказать "покуражиться" ...поиграться....посмотреть ....как оно с розницей работается, имея при этом кучу манагеров активных продаж и оптовые показатели .....и успехи или не успиехи розницы при этом, практически никак не повлияют на жизнеспособность компании в ближайшие год-два...то я могу с вами согласиться...такие примеры в НСКе известны ....про розницу можно вообще забыть на год-другой...как это сделали некоторые конторы в кризис...если же розница это ваш основной бизнес и старт-ап...то, описываемый вами метод 90-х - это "самобуйственная провинциальщина"...ибо чтоб активно продавать...надо чтоб....кто-то хотя бы просто зашел в магаз! Розница ведь не предполагает в штате манагеров продаж на обзвоне и прямых продажников по офисам, правильно?....это просто манагеры торгового зала, дак с чего они начнут активнво продавать...точнее кому ...если никого нет ! :dnknow:
srge
сравнение не корректное.При чем ту "на полках"? Речь идет о методах активного продвижения. Реклама-это не средство для продж-это поддержка активным продажам.
И Ничего не изменилось .Все приемы остались теми же. Кроме того- кризис нас отбросил в 90-е опять.
реклама необходима для поддержки
выходить надо не на конечного потребителя а на тех кто оказывает им услуги (устанавливает, монтирует, рекомендует) откаты или вознаграждение ими чень даже приветсвуется:улыб:просто сам был в этой роли 10% скижки клиенту 15% шло мне все счастливы
:secret: если розница - это не основной ваш бизнес ....а просто оптовик решил так сказать "покуражиться" ...поиграться....посмотреть ....как оно с розницей работается, имея при этом кучу манагеров активных продаж и оптовые показатели .....и успехи или не успиехи розницы при этом, практически никак не повлияют на жизнеспособность компании в ближайшие год-два...то я могу с вами согласиться...такие примеры в НСКе известны ....про розницу можно вообще забыть на год-другой...как это сделали некоторые конторы в кризис...если же розница это ваш основной бизнес и старт-ап...то, описываемый вами метод 90-х - это "самобуйственная провинциальщина"...ибо чтоб активно продавать...надо чтоб....кто-то хотя бы просто зашел в магаз! Розница ведь не предполагает в штате манагеров продаж на обзвоне и прямых продажников по офисам, правильно?....это просто манагеры торгового зала, дак с чего они начнут активнво продавать...точнее кому ...если никого нет ! :dnknow:
Вы пока еще слабо представляете себе,что значит АКТИВНЫЕ продажи.Это не только менеджеры на телефоне и в командировках. Советую "забыть" все тренинги,что нам так настоятельно читали в офисах и на тур.базах..все это теория и ничего больше. Активные продажи-это способы продвижения товара " глаза в глаза".И сюда же относится,как это не странно прозвучит,и местоположение, и витрины, и прямая рассылка и т.п. и т.п.А вот реклама-это пассивные продажи.Да,это так и я понимаю,что вас учили другому.
Про провинциальщину : я понимаю ваше желание видеть все цивилизованным ну прям "как там у них".Но, к срожалению наши потребители (мы)- слишком инертны и "нет хуже еврея,чем русский" (более экономны по природе).
Практика показала,что магазины без позалоченных бардюров и без сверх-нано-технологичных систем обслуживания более успешны в Новосибирске.Если речь идет о массовом сегменте.Важнее сверх вежливых нано-продавцов - низкая цена и наличие выбора.
Нам еще далеко,чтоб хотя бы как в Хургаде. Да и мне оно не надо-я хочу рубить сейчас бабло,а не строить коммунистическое,красивое нано-завтра.
Салон теплотехники-это не бутик дорогой одежды..это жестокая необходимость каждого четвертого жителя.В нем будут представленны самые демократичные по ценам товары и огромный выбор. Если потребуется,летом выволю самые необходимые вещи прямо на улицу у проезжей части.
Будучи в их США,лет 5 назад я видел просто на трассе развал вентиляторов .ну в 100 метрах был собственно сам магазин.
Хотя конечно теплотехника-это несколько не совсем то..хотя всякое может быть
Вы пока еще слабо представляете себе,что значит АКТИВНЫЕ продажи.......... тренинги,что нам так настоятельно читали в офисах и на тур.базах
ва ха ха...о моих представлениях говорит портофоль реализованных проектов, в том числе и для розницы....но так как они вам ничего не говорят и вы считаете, что я "учусь на турбазовых тренингах" ..... ну что ж...прецеденты публичного открытия мебельных IT супермагазов в этом форуме уже были...предлагаю открыть реальный розничный магаз теплотехники "с активными продажами глаза в глаза" и показать это общественности ....имя магаза....и адрес в студию ...мы будем внимательно за ним следить...а там поглядим в провинциальщину записать или плюсик поставить...а так ....это голое теоретизирование ...покажите кто реально крут в нашем городе и что "советы по раскрутке" он спросил лишь, чтобы поиздеваться и усыпить бдительность тутошних монстров и конкурентов-завистников ! :biggrin: :respect:
Вы пока еще слабо представляете себе,что значит АКТИВНЫЕ продажи.......... тренинги,что нам так настоятельно читали в офисах и на тур.базах
ва ха ха...о моих представлениях говорит портофоль реализованных проектов, в том числе и для розницы....но так как они вам ничего не говорят и вы считаете, что я "учусь на турбазовых тренингах" ..... ну что ж...прецеденты публичного открытия мебельных IT супермагазов в этом форуме уже были...предлагаю открыть реальный розничный магаз теплотехники "с активными продажами глаза в глаза" и показать это общественности ....имя магаза....и адрес в студию ...мы будем внимательно за ним следить...а там поглядим в провинциальщину записать или плюсик поставить...а так ....это голое теоретизирование ...покажите кто реально крут в нашем городе и что "советы по раскрутке" он спросил лишь, чтобы поиздеваться и усыпить бдительность тутошних монстров и конкурентов-завистников ! :biggrin: :respect:
Дак один салон уже работает два года вообще то.Да и мне меряца длиной ... уже как то не солидно..уж простите. Я просто хотел услышать что то новое ..идеи может какие то. Взгяд со стороны всегда полезен.
:eek: тогдя я понял причину вашей так сказать...."агрессии" в адрес "обучающихся на турбазах рекламистов"....продвижение всех существующих в НСКЕ салонов теплотехники я выше уже обозвал "провинциальщиной"....ни одного ритейл-бренда среди них нет ...выдающихся маркетинговых приемов не замечено....Ваш тоже видима под одну гребенку попал...
поэтому, как говорится, - айм сорри...и раньше не встречали...и "до той прекрасной поры" (с) Некрасов...тоже видима не доживем :dnknow:
srge
Важнее сверх вежливых нано-продавцов - низкая цена и наличие выбора.
_________________
и как же народ узнает про такой чудесный магазин без рекламы ... просвятите пожалуйста :миг:
:eek: тогдя я понял причину вашей так сказать...."агрессии" в адрес "обучающихся на турбазах рекламистов"....продвижение всех существующих в НСКЕ салонов теплотехники я выше уже обозвал "провинциальщиной"....ни одного ритейл-бренда среди них нет ...выдающихся маркетинговых приемов не замечено....Ваш тоже видима под одну гребенку попал...
поэтому, как говорится, - айм сорри...и раньше не встречали...и "до той прекрасной поры" (с) Некрасов...тоже видима не доживем :dnknow:
Каких выдающихся маркетинговых приемов??,..вы очень далеки от земли и от реалиев.Все,кому нужна теплотехника знают и нас и наших конкурентов..Потому что,реклама ,в нашем случае,должна и делается только на потенциальных потребителей.Мы не производим жвачку к примеру и нам массовость никчему.
Вы все ждете каких то гениальных,креативных ролоиков на массовых каналах??,.а вы не в курсе,что это только повредит продажам? есть законы рекламы,которые весь мир выработал столетиями.И эти законы говорят,что реклама массовая должна быть максимально простой и быстропонимаемой.Вобщем,это бесплодный разговор..мой вам совет-почитайте хоть литературу на данную тему..тема топика и цель в другом..рекламу мы и сами мастаки придумывать.
srge
Что посоветуете в раскрутке?
_____________
на данный впрос вам и отвечают :dnknow:
а по вашему раскрутка это не реклама :миг:

взгляд со стороны потребителя
если мне потребуется купить что то из вышеперечисленного ассортимента
я пойду в сеть электроники российского маштаба...
что для меня важно
1 серьезность компании
2 сервис
3 цена
а покупать в непонятном магазине не по мне :dnknow:
к тому же велик шанс смены юридического лица :хммм:и так думает большинство потенциальных клиентов ...
да есть категория людей которым на 1 месте цена...но не уверен что вы сможете по цене соперничать с гигантами ...
они могут работать на обороте с накруткой от 10% ...а иногда и в 0...вы себе такое позволить не сможете...
считали вообще % брака и возвратов ?

р.s. недавно поменял комп (был куплен в одной из сетей) через 1,5 года эксплуатации (заводской брак)
это вам для примера из жизни :миг:
ЕвгенийNSK2010
на этом рынке розничных сетей,подобных Эльдорадо нет. Все что есть-это небольшие магазичики предлагающие ,в 90% случаев,один и тот же ассортимент.
srge
не нужно передергивать..что в сетях нельзя купить радиаторы и тп :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
рынок специфичный..при покупке требуется консультация не просто мальчика-продавца из Эльдорадо.И дело не только в радиаторах: есть еще отопительная техника,трубы,арматура,тепловентиляторы и т.п.
Сети,как раз,нам абсолютно не конкурент.
srge
И Ничего не изменилось .Все приемы остались теми же. Кроме того- кризис нас отбросил в 90-е опять.
____________
если вы не видите разницы сейчас и в 90-е...то извините :dnknow:

p.s. пардон за нескорый ответ
проверяю почту редко :смущ:
srge
рынок специфичный..при покупке требуется консультация не просто мальчика-продавца
____________
во-первых не все так верят консультантам (сам лично обхожу несколько магазинов...рою инет...после сопоставления полученной информации определяюсь с выбором)
во-вторых магазины леруа, домоцентр, практик, медведица, мегаполис, калейдоскоп ...
не конкуренты тоже?
в-третьих вышеозвученный ассортимент тянет минимум на 50-100 кв ...аренда + ЗП достойнам спецам (как вы озвучивали)
на выходе имеем в лучшем случае работу на аренду и ЗП сотрудников...а в реалиях работу в минус :хммм:

буду рад услышать конкретику в возражениях :agree:

p.s. согласен в успешности данного направления с 1 условием - собственные торговые площади.
srge
сети есть - например, магазины сантехкомлпект и еще пара им подоных.
ЕвгенийNSK2010
рынок специфичный..при покупке требуется консультация не просто мальчика-продавца
____________
во-первых не все так верят консультантам (сам лично обхожу несколько магазинов...рою инет...после сопоставления полученной информации определяюсь с выбором)
во-вторых магазины леруа, домоцентр, практик, медведица, мегаполис, калейдоскоп ...
не конкуренты тоже?
в-третьих вышеозвученный ассортимент тянет минимум на 50-100 кв ...аренда + ЗП достойнам спецам (как вы озвучивали)
на выходе имеем в лучшем случае работу на аренду и ЗП сотрудников...а в реалиях работу в минус :хммм:
буду рад услышать конкретику в возражениях :agree:

p.s. согласен в успешности данного направления с 1 условием - собственные торговые площади.
Как же вы,непосвященный в теорию теплотехники человек,сможете самостоятельно,без консультаций спроектировать теплосеть в собственном доме??..да даже купить радиатор,при их сегодняшнем разнообразии видов и областей применения и совместимости с арматурой...алюминевый или чугунный??..биметалл или нет??,.а автономные системы отопления для киосков,павильонов ,рынков??...вопросов столько,что решиться на самостоятельную покупку может не каждый.Домоцентр,Практик и т.п.-не конкуренты конечно.Там покупают отделочные материалы,а не доволльно сложное оборудование.Я ранее работал в фирме оптовой-поставщика теплотехники.Продажи через розницу-минимальны.Там некому толком консультировать и там впарят то,что выгоднее не взирая на ваши показатели давления в теплосетях( к примеру).
Сантехкомплект-конкурент конечно.
Большая медведица и Калейдоскоп-это торговые центры,где мы , в том числе,и собираемся открыться.
По поводу приведенной "экономики" салона : с чего вы взяли,что в минус или в ноль?...вы владеете информацией о доходности и затратах?..прибыль есть,хоть и уменьшилась в разы с развитием кризиса.И тем не енее планируем расширяться
srge
Как же вы,непосвященный в теорию теплотехники человек,сможете самостоятельно,без консультаций спроектировать теплосеть в собственном доме??.
____________
все очень просто у меня двоюродный брат занимается в этой сфере ...имеет хороший ценник в оптовой конторе
и не нужно мне бегать и искать что-то...ваше представление о недооцененности данного сегмента сильно приувеличено ...
в основном в данном сегменте работает сарафанка...

по поводу математики я похоже понимаю больше чем вы ...
так как в данный момент вы видите только светлую сторону бизнеса :хммм:
я же просил от вас конкретику ...а вы в ответ пузырики :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
да,безусловно вы понимаете больше чем я.
Это видно невооруженным взглядом.То,что я в этой сфере 11 лет-это ерунда.
И конечно конкретнее цифр,что вы привели нет и быть не может.Ваше экономическое обоснование классное и тщательно проработанное..и звиждется на конкретных цифрах,которых безусловно достаточно,чтобы делать выводы.,Ваше ТЭО можно вставить в любое исследование.Этого вполне достаточно ,чтобы сделать выводы о доходности и целесообразности.Вы вообще одаренный человек
srge
сарказм это конечно хорошо...
озвучьте пожалуйста адрес и название ваших магазинов
с удовольствием буду радоваться вашим успехам :agree:
srge
В таком магазине хорошие (умеющие продавать) и технически грамотные продавцы - это все.
Те кто идет в такие магазины идут за консультацией. Если хорошо проконсультировали и максимум подобрали это почти успех.
Как показывает мой опыт, то в таких магазинах уровень продавцов оставляет желать лучшего, к сожалению. Это в том числе касается и специализированных магазинов (напр., Кей Си Техник, Мамонт). А про такие как Леруа вообще молчу.
srge
Как откроетесь, то с удовольствием бы посетил.
ЕвгенийNSK2010
ну вроде человек сказал - что магазины уже имеются - значит доходность бизнеса ему известна. Вопрос только с местом - сможет ли он завлечь туда покупателей и оправдает ли аренда этого места ожидаемые выручки.

Кстати- действительно - озвучьте что за действущий магазин?
dvv
ну вроде человек сказал - что магазины уже имеются - значит доходность бизнеса ему известна. Вопрос только с местом - сможет ли он завлечь туда покупателей и оправдает ли аренда этого места ожидаемые выручки.
_____________________
в том то и дело что ТС не видит необходимости в привлечении народа (рекламы) :dnknow:
dvv
ну вроде человек сказал - что магазины уже имеются - значит доходность бизнеса ему известна. Вопрос только с местом - сможет ли он завлечь туда покупателей и оправдает ли аренда этого места ожидаемые выручки.

Кстати- действительно - озвучьте что за действущий магазин?
Озвучивать не хотелось бы пока не открылись под новым брендом (магазинов еще нет). А озвучивать ныне действующий магазин вообще не вижу смысла в рамках данного форума.
ЕвгенийNSK2010
удивительный вы Евгений человек..вы в каждом топике..в каждой теме..раздаете советы,абсолютно не углубляясь в вопрос.Суть почти всех ваших советов одна- реклама.Я уволил как то такого менеджера,все просившего и просившего денег на рекламу.Заметьте: раздаете рекомендации часто вообще наносящие вред людям..Я о сегодняшнем топике,где человек спрашивал про магазин стройматериалов.Вы там написали абсолютно-ошибочные советы.Причем все.
ЕвгенийNSK2010
ну вообще то открываться в каком нибудь торговом центре и при этом еще ОБЯЗАТЕЛЬНО давать рекламу - в чем прикол? Нет, прикол конечно есть, но само понятие специалированного ТЦ говоорит о том что туда автоматом идут люди - потенциальные покупатели товара ТС, и главное чтобы они и к нему тоже зашли и сранвили его цены и аасортимент, если конечно ТС не откроет сантехмагазин в каком нибудь Роял-парке.
srge
что вы тогда такой умный хотели услышать?
буду рад если у вас все получится ... успехов :agree:
srge
удивительный вы Евгений человек..вы в каждом топике..в каждой теме..раздаете советы,абсолютно не углубляясь в вопрос.
________________
хорошо немного углубимся в вашу тему (чтоб были понятнее мои мысли)
вы 11 лет на этом рынке (предполагаю что только опт)
т.к. вы уверенны что сможете легко найти квалифицированный персонал ...увы это головная боль и основная в рознице :зло:

за последние 2 года у вас значительно снизились обороты и размер чистой прибыли
предположительно есть 2 причины
1 - отложенный спрос ( люди покупают ваш ассортимент только при острой необходимости)
2 - повысилась конкуренция
мне кажется влияют оба фактора в совокупности

какое вы принимаете решение ...открыть свою розницу

что этим преследуете... повышение рентабельности бизнеса

все похвально только вы не видите (или не хотите увидеть)
складывающуюся ситуацию на рынке
в последнее время общий тренд это глобализация
в различных сферах торговли идет вытеснение малого бизнеса

рано или поздно опт (в существующем виде "прокладок" ) УМРЕТ

что делают крупные игроки
развивают сеть магазинов под собственным брендом
что это дает
1- увеличение оборота
2 - "покрытие" территории
3 - есть слив для "залежавшегося" товара
розница работает примерно при нулевой рентабельности (главное объем продаж)

да вы можете возразить что продавать всегда есть кому и покупатель найдется ...
но проанализируйте ситуацию
какие усилия вы делали для продажи товара 10 лет назад
и в какие затраты выливается это сейчас (и ситуация будет только ухудшаться)

также согласен с тем что бывают исключения
можно вести бизнес за счет эксклюзивных позиций :live:
но это опять же временно.

в 90 было золотое время спрос был КОЛОССАЛЬНЫЙ :live:
такого уже не будет НИКОГДА :хммм:сейчас народ не хватает, то что видит, а выбирает ...
вы что думаете сети и производители ради забавы вкладываются в огромные рекламные бюджеты?
без рекламы не будет продаж (большого оборота)
да есть сарафанка ...только это время и она имеет часто оборотную сторону :хммм:

по поводу уволенного менеджера ...который говорил про рекламу
_________________
все правильно говорил только не смог донести до вас смысл этого :dnknow:

P.S. по поводу критики спасибо принимаю и одобряю :agree:
впредь буду стараться освещать проблему глубже и подходить к этому серьезнее ...к сожалению в последнее время дефицит свободного времени
я действительно не знаю сферу вашей деятельности изнутри, но общение с различными направлениями розницы приводят меня к таким умозаключениям...
думаю что у вас присутствует элемент сезонности....что добавляет проблем :хммм:
все выше озвученное конечно ИМХО :улыб:
С уважением, Евгений.
ЕвгенийNSK2010
согласен, что крупные московские оптовики (прямые импортеры или производители) теоретически могут захотеть создать свою розничную сеть, по крайней мере я, ставля себя на место оптовиков - попробовал сделать также - вроде бы все хорошо - есть товар, который поступает по минимальный ценам, и есть конечный розничный покупатель - который покупает по максимальным ценам. Но вот что-то с кем я не разговаривал на эту тему - почему то никто этого не делает, а кто делал - закрыл это направление, как убыточное.

Почему - не знаю, не был в шкуре оптовика. Наверное потому что розница - это большой гемор при сранительно небольших объемах продаж и достаточно больших вложениях. Им поди проще развивать свое оптовое направление - там же тоже конкуренция не дремлет, чем увязнуть в розщнице и в итоге не там и не там.
dvv
Евгений.То,что вы описали- называеися конкуренцией и существует на ВСЕХ без исключения рынках.
То,что крупные сожрут мелких и то,что опт почему то умрет - я лично слышу с 1993 го года постоянно и опять же на всех рынках..тем не менее ,как существовали небольшие ларьки-так и существуют и как существоали мелкие оптовики Так и существуют ..и будут существовать в России всегда,меняя формат. Потому что,мы сильно большая по территории страна в отличии от любой европейской..и тут места хватит всем.У нас нельзя,как например в Германии,организовать логистику и сеть распределительных складов так,чтобы дотянуться до поселка Олихард в Ямало-Ненецком федеральном округе (не хватит никаких ни средств ,ни сил)....и посему ,где рядом там -по любому,будет мелкий оптовик сидеть. Или кто то в Новосибирске,являясь мелким оптовиком,будет сосредоточен именно на указанном регионе.
Боясь конкуренции или размышляя о возможной новой революции или конце света-бизнес лучше даже не начинать.
К сведению - золотое время для данного рынка было не в 90-х, а в 2000-х,вплоть до начала кризиса ( в 90-х я возил водку из Польши и спикулировал кофем Якобс). Прибыль и обороты упали из-за снижения покупательской активности в момент начала кризиса. Как и кризис, снижение оборотов продолжается.Именно поэтому и именно сейчас мной было принято решение о развитии торговых площадок.
Вести одновременно оптовый бизнес и розничный крайне тяжело .Кроме того,в силу некоторых особенностей новосибирского рынка он не совсем совпадает с ассортиментов крупных оптовиков федерального уровня (например,у нас минимальна газофикация жилого сектора по сравнению с Москвой или Югом России).
Кроме того,прибыль федеральных оптовиков и прибыль с розницы настолько отличаются в пользу опта,что" нуивонафиг эту розницу" ,скажет любой оптовик.
srge
ну наверное есть что то в этом - я про большую территорию
srge
я понимаю ваши аргументы и частично принимаю...
но если все так хорошо и безоблачно
зачем розница?

про опт и большие территории
за нал и предоплату все меньше клиентов становится
а выбивать долги по необъятной россии не совсем удобно :dnknow:
действительно хорошие клиенты с деньгами давно переключились на москву :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
я понимаю ваши аргументы и частично принимаю...
но если все так хорошо и безоблачно
зачем розница?
я писал,что я раньше работал в опте наемным менеджером..Сейчас чисто розница.И я не писал,что все безоблачно..я как раз писал,что прибыль уменьшилась и обороты падают
...реклама ,в нашем случае,должна и делается только на потенциальных потребителей.
:secret: форум он же ведь, чтоб потрындеть, поэтому, раз ничего показывать не хотите и адреса магазов не называете, продолжаем теоретизировать и я, соответствено могу теоретизировать, столько же сколько и вы, доказывая Ваше заблуждение, сколько и Вы, доказывая мое! :biggrin::

о том и говорил выше - НСКая реклама на потенциальных потребителей в Вашем секторе рынка - имеет вид "глухой провинциальщины"...откройте любое профильное издание ....проедьте по коттеджным поселкам, посмотрите - какого уровня там валяются пачками "рекламные" листовки...то есть вопрос не в носителе, а в уровне обращения (качество исполнения, семантика, семиотика) ...хоть ТВ на первом канале...хоть листовка в коттедж "прямого потребителя"...а уровень то все равно "глухой провинциальщины"! :cray-1:

...тема топика и цель в другом..рекламу мы и сами мастаки придумывать.
:eek: опять же о том и говорил выше, рекламу любой манагер придумает и даже секретарша, если ее пропросит топ....это у нас все в НСКе мастаки ....НО.."продвижение" это несколько более широкое понятие и вот даже в нем ....мы наблюдаем абсолютную провинциальщину ....буду рад если Вы покажете, что это не так, приведите примеру по НСКу решений, которые Вы считаете выдающимися продвиженческими...ну или хотя бы просто торговыми? (откаты не в счет) :biggrin:

Так же в аспекте Вашей дискуссии с Евгением, отмечу - торговали то водкой то кофем в 90-х ....ну что ж молодцы, получается сейчас использовать приемы 90-х...и они у вас работают...ну что ж...тоже молодцы...но вы думаете это будет всегда? или это уважаемо в бизнес -сообществе? - вот марку кофе, которым торговали все помнят..а вас нет... потому что на вашем месте мог быть любой другой "челнок"-предприниматель...:dnknow:

Как же вы,непосвященный в теорию теплотехники человек,сможете самостоятельно,без консультаций спроектировать теплосеть в собственном доме??......а автономные системы отопления для киосков,павильонов ,рынков??......
Всё правильно, "обычному" человеку это сложно разобраться самому, но обращаться за проектированием своих теплосетей....не куда-то... а в розинцу ? :eek:

Мне кажется, что ...Вы по все той же самой стратегии 90-х ...."заниматься всем, что продается и сразу" ....несколько путаете место современной розницы на рынке вообще и место занимаемое ей в потребительских альтернативах!

Розница должна...как это говорится - "знать свое место" и не лезть туда, куда ей не положено..ну какое может быть проектирование?...ну какое оформение ларков? :eek: - это уже сегмент корпоративных продаж! :eek:

Более того....надеюсь Вы знаете, что в НСКе, есть СибСтрИн...на котором имеется целый факультет по вашему профилю, выпускники которого...работают как раз таки в проктных конторах, которые и проектируют эти решения....работают в строительно-отделочных конторах, которые вместе с отделкой или генеральным строительством делают все "под ключ"...быть может покупая оборудование все у тех же оптовиков....но при чем тут розница и ее продвижение! :dnknow:

p.s. назвались "розницей", полезайте в карман к "розничному" потребителю! :biggrin:
:secret:так же плюсану еще себе в догонку, что есть куча "летучих бригад" во всякого рода досках объявлений со своими сварками и инстументами по меди и иным материалам ....Вы их тоже что ли считаете своими конкурентами, а не возможными партрерами / покупателями ? - по вашим словам получается именно так, ведь их советов тоже спрашивает розничный потребитель...как поменять бататреи на какие именно и т.д. получается они такие же "проектировщики' теплотехники, как и Вы! :cray-1:

В общем как говорится...не лезьте...в чужие сегменты! Вы встречали когда-нибудь...чтоб в компьютерной рознице продавался к примеру корпоративный сервер ....или встречали чтоб манагер торгового зала тут же запроектировал серверное решение для большого предприятия....ну просто... потому что он помнит время 90-х :dnknow: