Ищу ответы на вопрос!
2241
11
Подскажите плиз, проблема с рекламой. Какие методы рекламы эффективны при узконаправленной деятельности.???
Для ясности картины: делаем торговое оборудование и мебель для магазинов.
Ярослав7
Ярослав реклама в секторе В2В должна работать над укреплением имиджа и повышением продаж.
Начинать в любой рекламной кампании стоит с разработки бренда логотипа элементов фирменного стиля (желательно чтобы на этом этапе была определена целевая аудитория).
Фирменный бланк, визитная карточка,конверт. Нужно обеспечить всем необходимым отдел продаж, красивыми визитками, бизнес сувенирами (ручки, блокноты, ежедневники и т.д.). Партнёр никогда не забудет кто подарил ему ручку, которой он пишет. Цена рекламного контакта по ручкам ничтожно мала, даже если это дорогая ручка известного бренда.

Далее в вашем случае можно попробовать деловые издания "Деловой квартал", если денег хватает то какой-нибудь Московский журнал для владельцев магазинов и ТВ может "Вести", нужно по возможности участвовать в мероприятиях отрасли, ярмарках семинарах, рейтингах и т.д. Наружная реклама как вариант имиджа, в Новосибирске с такой рекламой в этом году успешно размещалось предприятие по продаже кофейного оборудования. Используйте интересные не стандартные поверхности.
Не бойтесь пробывать новые направления рекламы, но сначала не стоит отдавать им более 10% от рекламного бюджета, увеличивать данный % только в случае его эффективности. Ну и конечно же мониторить, мониторить...
Желаю удачи, будут вопросы пишите! :yes.gif:
AUTOBUS
Ярослав реклама в секторе В2В должна работать над укреплением имиджа и повышением продаж.
Начинать в любой рекламной кампании стоит с разработки бренда логотипа элементов фирменного стиля (желательно чтобы на этом этапе была определена целевая аудитория).
Фирменный бланк, визитная карточка,конверт. Нужно обеспечить всем необходимым отдел продаж, красивыми визитками, бизнес сувенирами (ручки, блокноты, ежедневники и т.д.). Партнёр никогда не забудет кто подарил ему ручку, которой он пишет. Цена рекламного контакта по ручкам ничтожно мала, даже если это дорогая ручка известного бренда.

Далее в вашем случае можно попробовать деловые издания "Деловой квартал", если денег хватает то какой-нибудь Московский журнал для владельцев магазинов и ТВ может "Вести", нужно по возможности участвовать в мероприятиях отрасли, ярмарках семинарах, рейтингах и т.д. Наружная реклама как вариант имиджа, в Новосибирске с такой рекламой в этом году успешно размещалось предприятие по продаже кофейного оборудования. Используйте интересные не стандартные поверхности.
Не бойтесь пробывать новые направления рекламы, но сначала не стоит отдавать им более 10% от рекламного бюджета, увеличивать данный % только в случае его эффективности. Ну и конечно же мониторить, мониторить...
Желаю удачи, будут вопросы пишите! :yes.gif:
Не делайте так, Ярослав. Лично мне ваша визитка и фирменная ручка будут нафик не нужны. Интересно, а что вам рекомендуется "мониторить и мониторить"? Весь совет сводится к затратам на бутафорию - визитки, ручки и прочую хрень, рекламу на улицах (ее и так уже полно - я, как потребитель, плевал на нее - и без нее проф.участники рынка всех поставщиков и так знают, а стоит она - у вас и денег на нее, уверен, таких нет). Когда прочитал про "московский журнал" и "Вести" - поржал.

Что надо делать. Крупные клиенты сетевые - не ваши, там все контакты давно проработаны. Но много средних магазинов предпринимателей-одиночек. Вы берете лучшие варианты реализации решений по изготовлению торгового оборудования и мебели лидерами рынка. Находите в городе отдельные магазины, где очевидно устаревший вариант оборудования, торговой мебели и т.п. Готовите руководству предложение коммерческое (до этих пор на контакт с ним не выходите). В коммерческом предложении есть: визуализация части магазина с предлагаемым к изготовлению новым оборудованием, цена, сроки изготовления. И вот такое предложение отдаете руководству, в котором указываете важность правильной выкладки, красоты торгового оборудования, грамотного мерчендайзинга и т.п. Если у вас в штате есть сотрудник, способный осуществлять визуализацию - то затраты будут минимальны. Если нет - то договоритесь на аутсорсе - это стоит недорого, студентов для подработки - на рынке полно.

Сужу по себе - нам сейчас необходимо переделать витрину, где выставлен алкоголь, конфеты, бакалея. Прежде чем что-то делать - надо понять, что и как. Вот заведующего послал сегодня буквально "по крупным магазинам" посмотреть, как в лучших магазинах аналогичный товар выложен. Потом будем искать изготовителя. Уверен, таких как мы - пруд пруди. В вашем положении важен прямой контакт с потенциальным клиентом и предложение, которое будет нести выгоду собственнику магазина, а также обеспечивать ему простоту контакта с вами и экономию времени, отсутствие необходимости думать, как сделать, а только выбрать или не выбрать ваш вариант, как максимум - внести в него коррективы.

А вот "ручка с низкой стоимостью рекламного контакта" и сюжет в программе "Вести" - это бретттт :ха-ха!:. Инициативный клиент сам откроет "Доску объявлений" и найдет миллион предложений. Не он вас должен искать - а вы его.
Все крайне просто. Вы спрашиваете не о том, что имеет в виду..

Максимально четко определитесь какие условия покупки и дальнейшего обслуживания оборудования вызовут максимальный интерес у потенциальных покупателей - такого нема у коллег-конкурентов, есть, но они это не афишируют и т.п.
Например, скидка в 100% - убьет всех наповал, но .., вряд ли, при такой скидке можно что-то заработать:улыб:

Т.е. найдите свой баланс между "жадностью к деньгам" и "жадностью к новым клиентам"..

После этого определитесь с носителем. По большому счету, если условия вышли достаточно приметными, то носитель не сильно принципиален. Например, можно выбрать не то издание, где уже есть "максимальное число коллег", а ту, где их минимум - плюс в том, что коллеги о Вашем заходе узнают позднее, чт дает вам время на "снятие сливок"...

В Вашем сегменте работа над "фирменным стилем" абсолютно бессмысленная трата денег, если Вы не планируете окучить международные сетевые проекты с высоким уровнем качества документооборота и традиций делового этикета.
С мелкими магазинами "высокий фирменный стиль" сыграет обратную роль - вся мелочь прекрасно понимает, что это затраты, стоимость коих вложена в ценник, поэтому вместо покупки начнут рыть рынок в поисках еще более замечательных цен!:улыб:
Согласитесь, если вы зашли бюджетно пообедать, а двери перед вами откурывает швейцар, а отдельный официант предлагает бесплатный массаж пока другой несет ваш заказ, то у вас возникнет непреодолимое желание еще раз взглянуть в меню и проверить в какой валюте указан ценник...:улыб:
Во многом присоединюсь к мнению предыдущего оратора, если ваше оборудование подразумевает больше "услугу", чем стандартный товар.
Если менеджер лучшей интернет-студии в мире позвонит мне и скажет - "давайте мы сделаем вам сайт", то сразу будет послан далеко и без хлеба
H777
:respect:
Я свами полностью согласен. Спасибо за понятный язык изложения.
Ярослав7
А как насчет все-таки сделать хороший узнаваемый логотип и вместе с номером телефона наносить на мебель и оборудование, для этого можно использовать прозрачную самоклеющуюся пленку или трефаретным методом.
xromov_ru
Спасибо за подсказку, у меня как хоби рисунки(графика) и ниодной работы без собственного клейма я из рук не выпустил.
То что на своих изделиях нужно оставтять товарный знак с контактами я успел подумать только метод нанесения не выбрал, так что мысль с наклейкой беру на вооружение, пасямба болшое! :respect:
Ярослав7
в принцие можно пройтись по дейтсвующм магазинам - и не только предложить им смену оборудорания, но и как пример, предложить им изготовить тоже самое для их следующего магазина - и делать интересное предложение ценовое. Но тут есть нюанс - открывая следующую точку - как правило у меня очень мало времени на эксперименты - договор подписан, арендные каникулы начались - нужна гарантия на 100%, что оборудование сделают какое надо и в нужный срок - эксперименты могут стоять очень дорого. Поэтому я ни в коем случае не ввяжусь в раюоту с новой фирмой, даже если ее предложение на 10% дешевле, если не буду уверен в ней на 100%
dvv
А здесь риск присутствует в любом случае, проверенный исполнитель или нет.
А что будете делать к примеру если уже проверенный исполнитель загружен работой и предлагает подождать недельку? А договор аренды то уже подписан! И в случае простроченной даты открытия вам светят штрафы от арендодателя(во многих торговых центрах это практикуется). Неприятно ведь! Может быть тут и 10% процентов снижения цены к месту будут.
Я на предыдущей работе неднокротно сталкивался с тем что шеф принимал все заказы подряд искренне понимая что есть большие шансы не уложиться в срок, потому что еще незакончены те что уже были в разработке. Где гарантия что не получится та же ситуация с проверенной организацией? Не будет потом :help.gif:
xromov_ru
Зачем ему логотип, он же не собирается выходить на рынок вообще... :nea.gif: Всё таки моё мнение что любые вложения в рекламу начиная с вывестки, магнита на оборудование, или визитной карточки - это слив денег если нет логотипа и хорошего запоминающегося названия, которое будет выделять вас из толпы таких же фирмочек НО нейм... Кстати где советы по рекламе то?
AUTOBUS
Не стоит переживать, советы были и по некоторым из них я уже работаю, за что огромное спасибо всем откликнувшимся!
На счет логотипа я с вами полностью согласен, он в любом случае должен быть. и тут дело даже не в красивой визитке или наклейке. Просто фамилия и номер телефона на белой бумажке не всегда располагает к тому чтобы найти место этой бумажке в визитнице.
Логотип помоему мнению мало разработать, его нужно заработать! И только после этого он будет работать на вас, вот тогда и имиджевая реклама будет уместна.