открываю магазин.пните в нужном направлении.
13102
56
приветствую всех.
собрался арендовать магазин пром.товаров.
торговать буду хоз и отделочно-строительными товарами.
торговая площадь 186м. общая-205м.
валовая выручка ожидается в районе 700т.р. в месяц

1. что лучше- ИП или ООО?
2.кассовый аппарат обязательно надо или нет?
3.схема налогообложения?

в данный момент маг действующий, работает команда продавцов., которую хотел бы оставитть..
как быть с трудоустройством: пусть там увольняются и к себе их заново принимать? или можно взять у арендодателя в аренду?
OkaDiversion
1. что лучше- ИП или ООО?
без разницы на ИП тоже отчетности хватает
советовал бы ООО (экономим на налогах ИП порядка 12 т руб)
2.кассовый аппарат обязательно надо или нет?
нужен аппарат для распечатки чеков

3.схема налогообложения?
ЕНВД

с такой выручкой как окупится затратка?
ЕвгенийNSK2010
Вы во многом ошибаетесь. ЕНВД с площадью торгового зала до 150кв м , так что больше- общая или ,если заявлена ,УСН. ККМ соответственно применять придется. Работников можно взять в аренду, если арендодатель согласится.
ЕвгенийNSK2010
1. что лучше- ИП или ООО?
без разницы на ИП тоже отчетности хватает
советовал бы ООО (экономим на налогах ИП порядка 12 т руб)
2.кассовый аппарат обязательно надо или нет?
нужен аппарат для распечатки чеков

3.схема налогообложения?
ЕНВД

с такой выручкой как окупится затратка?
Надо лучше владеть материалом, чтобы давать советы! Не зачОт!
ЕвгенийNSK2010
1. что лучше- ИП или ООО?
без разницы на ИП тоже отчетности хватает
советовал бы ООО (экономим на налогах ИП порядка 12 т руб)

:зло:Это бред,уж простите
2.кассовый аппарат обязательно надо или нет?
нужен аппарат для распечатки чеков

:шок:Хорошее предназначение кассового аппрата и единственно-правильно сформулированно

3.схема налогообложения?
ЕНВД[

:eek:да вы что???

с такой выручкой как окупится затратка?
:friends:а почему вы задаете этот вопрос не зная затратной и доходной части?? :dnknow:
Приглашаем вас на бесплатные семинары: 1. Семинар «Выбор организационно правовой формы и системы налогообложения для начинающих предпринимателей»
Дата проведения: 02 июля 2010 /пятница/, с 11:00 до 13:00
2. Семинар: «Кассовые аппараты: применять или нет?»
Дата проведения: 06 июля 2010 /вторник/, с 11:00 до 13:00
3. Семинар: «Государственная и муниципальная поддержка предпринимателей»
Дата проведения: 08 июля 2010 /четверг/, с 11:00 до 13:00
, а также на бесплатные консультации, ежедневно с 9:00 до 18:00, предварительная запись по тел:227-59-70 ул.Ленина 50 Рекомендуем портал Малое и среденее предпринимательство города Новосибирскаwww.mispnsk.ru "Городской Центр Развития Предпринимательства"
МАУ ГЦРП
вы бы не семинары и консультации здесь навяливали, а реально помогать предпренимателям стали!!!
Хотя, наверное, как об стенку горох!
tukk
Какая реальная помощь вам нужна?напишите или позваните по номеру 227-59-70, Мы постараемься вам помочь!
tukk
а что по вашему помощь??...денег вам приносить домой каждое 5-е число и каждое 31-е декабря 13ю зар.плату??...или может сайт сделать,где нахаляву можно денег скачать?.Семинары беспатны и очень полезны..там яблоку негде упасть как правило
srge
вот вы на них и ходите, если больно вумный!
А помощь может быть в виде налоговых льгот,
тендеров....
tukk
В Августе в Городском Центре Развития Предпринимательства пройдет семинар на тему : "Участие в Городском и Мунициальном заказе" ,так что пожалуйста изучайте тонкости, участвуйте и побеждайте!
tukk
вот вы на них и ходите, если больно вумный!
А помощь может быть в виде налоговых льгот,
тендеров....
Тендеров в сети достаточно, в том числе и на официальном сайтие мерии и обл.администрации.Нужно чу чуть просто поработать ,поискав их.
Налоговых льгот также для ИП предусмотренно не мало (виды налогооблажения).Не уподобляйтесь программе "Максимум" на НТВ.Это тока там передергивают,вырывают из контекста и обвиняют необоснованно.
srge
а вам видать много льгот намеряли?!
И в тендерах поди регулярно учавствуете и выигрываете!?
Коли так все радужно.... ну, ну!
ЕвгенийNSK2010
Я бы постоветовал работать как ИП, если можно будет работь по ЕНВД - а это можно только если торговой зал менее 150кв (именно торговоый, а не все вместе - т.е. налогвой в случае чкго вы должнгы доказать - что вот это торовый зал, а вот это склад - куда покупатели не имеют доступ)

Почему ИП - во первых отчетности все же гораздо меньше, во вторвых откройте КОаП и посмотрите как разняться сумма штарфов на ООО и на ИП - сразу поймете, а от нарушнений никто не застрахован.

Плюс в ООО только в одном - если нету уверенности - что будете вести учет и платить налоги исключительно в правовом поле.
ЕвгенийNSK2010
забыл сказать главное - подумате, как вы будете забирать с ООО свою прибыль - если она конечно будет)))) Только в виде дивидентов с налогообложением, либо по серным схемам - оно вам надо? А в ИП можешь просто взять и пропить всю свою выручку - указав в расходники цель - на личные нужды, а как вы это сделаете в ООО? В авансовый отчет подложите чеки из магазина "крепость" и потом будете налоговой аргументировать что данные затраты являются производственной необходимостью - мол приезжали серьезные поставщики - надо было налаживаться контакт?))))
tukk
учавствовал редко. примерно 15-20% выигрышей было. Вам не нужно бизнесом заниматься, по-моему.
dvv
а как насчет того, что в случае чего владелец ИП обязан возмещать убытки всем своим имуществом, а владелец ООО - не более уставного капитала?
tukk
To srge & tukk.
Оффтоп заканчиваем! Пожалуйста! :1:
xromov_ru
На этот случай ИП, обычно, не имеет имущества! :biggrin:
michh
А я думал это распространяется и на имущество физического лица - владельца ИП...
xromov_ru
Совершенно верно! Вот это физ.лицо, как правило, и не имеет никакого значимого имущества. Недвижимость и автомобили записаны на родственников и прочих лиц. То есть, если дело доходит до суда, ИП говорит: "Нету у меня имущества, извиняйте!":улыб:А сам на мерсе ездит! :biggrin:
OkaDiversion
приветствую всех.
собрался арендовать магазин пром.товаров.
торговать буду хоз и отделочно-строительными товарами.
торговая площадь 186м. общая-205м.
валовая выручка ожидается в районе 700т.р. в месяц

1. что лучше- ИП или ООО?
2.кассовый аппарат обязательно надо или нет?
3.схема налогообложения?

в данный момент маг действующий, работает команда продавцов., которую хотел бы оставитть..
как быть с трудоустройством: пусть там увольняются и к себе их заново принимать? или можно взять у арендодателя в аренду?
форумчане вы чего тут раскудахтались? новосибирец за советом обратился а вы ересь всякую отписали!
Пт! Товарищ!
Регистрируйся как ИП-отчётности реально меньше- намного. Предпринимательству у нас дорога!!!
Кассу лучьше купи стоит она 14 тысяч - за то голова болеть не будет, кто знает на какую ты с...у нарвёшься! (не та экономия) (бери новую, подержанную не покупай)
С налогами постарайся попасть на вменёнку (спросишь как? отвечу не знаю-регистрируй ветрину,а весь зал как подтоварник - я бы так постарался)
С персоналом решай сам ! Вообще напиши мне в личку что за магазин и где находится - быть может я про него чего нить знаю ?????
michh
так теоретически работать можно, но если ты голодранец, то как будешь брать кредиты под новые и действующие проекты?
dvv
Так практически работают все ИП. То есть, имущество, которое относится к бизнесу, возможно и записано на ИП. То есть, станки, оборудование и т.п. То есть все то, что стояло бы на балансе у ООО.
Возможно, под это и берется кредит при необходимости. А вот любимый мерседес и вилла на Канарах записана на кого-то еще, чтобы упаси Бог, в случае чего... Как-то так.
Кроме того, не припомню случая, чтобы ИП брал какие-то более-менее серьезные кредиты на бизнес.
Вообще, у ИП сейчас есть вроде бы более серьезная, на мой взгляд, заморочка, чем ответственность всем своим имуществом. Я в достаточной степени информацией не владею, но что-то связано с пенсионным фондом. Вроде бы как - ведешь ты деятельность, не ведешь, есть у тебя доход, нет ли, взносы в пенсионный фонд ты платить обязан. Но эта инфа не точная, поэтому утверждать категорически ничего не буду.
michh
насчет пенсионного - все это верно для ИП - но если для бизнеса порядка 10т.р в год (меньше 1.т.р в месяц) взносы в этот фонд проблема - то что это за бизнес? Между прочим, если вместо ИП будет ООО - то по любой учредителб придеться себя там написать директором и платить какой то оклад - желательно не ниже продиточноно минимума - чтобы с налоговой меньше проблем было - а это 7.т.р в месяц, соотвтесвенно всяких отчислений с данного оклада будет ну никак не меньше 2т.р. в месяц = 24т.р. в год - т.е даже дороже чем ИП. Вообщем как не крути - ИП везде выгоднее и проще, кроме ответственности - но тут надо понимать - если вы собираеетесь честно и пввльно платить все налоги - то чего побяться, особенно при ЕНВД - там ошибиться то трудно. А если конечно хотите серыми схемами пользорваться - то ИП не желательно.

Способ ухода от ответсвенности - вы выше нарисовали - узкое место я указал - если записывать даже то что относиться к бизнесу - это тоже потери в слуае чего, кстати и кто вам сказал что после того как не дай бог судебные приставы опишут ваши станки и не найдут у вас больше ничего ценного - они оставят вас навсегда в покое? Так и будете всю жизнь от них бегать, живя по доверенности?
OkaDiversion
100% нужно открывать ООО. Кредит взять на ИП мелкую сумму или крупную .очень сложно.
ChristinM
Ну точно!Сказочница вы наша! С вашей помощью и на физика фиг взять! А на И.П. легко и просто :бебебе:
dvv
Это все справедливо для работающего бизнеса.
А вот у меня сейчас ситуация, что бизнеса нет, но юр.лицо есть. Раз в квартал сдается нулевой баланс и справка об отсутствии деятельности. Все! Никакие налоги и взносы не платятся, есть законсервированное ООО, которое ждет своего часа. В случае ИП надо все равно платить взносы. Вот об этом я говорил в предыдущем посте.
ChristinM
100% нужно открывать ООО. Кредит взять на ИП мелкую сумму или крупную .очень сложно.
Ну про кредит вроде вопросов не было. Зачем человеку 100% открывать ООО, если он о кредите и не задумывается? Возможно, он и сам займ может дать! :biggrin:
dvv
Между прочим, если вместо ИП будет ООО - то по любой учредителб придеться себя там написать директором и платить какой то оклад - желательно не ниже продиточноно минимума - чтобы с налоговой меньше проблем было - а это 7.т.р в месяц, соотвтесвенно всяких отчислений с данного оклада будет ну никак не меньше 2т.р. в месяц = 24т.р. в год - т.е даже дороже чем ИП
---------------------------
учредитель - директор не обязан заключать трудовой договор и платить налоги :миг:
приветствую ещё раз.
краткие итоги:
1. регистрирую ИП.
маленькое НО: магазин открываем вдвоем с товарищем, и если в ООО можно прописать доли 50\50, то как подстраховаться в ИП друг перед другом? регистрировать на одного-второй может коситься и наоборот и т.д.
2. торговая площадь в любом случае в договоре аренды должна стоять меньше 150квадратов.
типа 140кв.-торговая пл, 45кв.-витрина, остальное склад.
соответственно схема налогообложения при этом-???
3. касса.
некоторые говорят,что касса не обязательна и нужна только для внутреннего учета и контроля продавцов.
некоторые говорят,что ккм с регистрацией обязательно.
ЕвгенийNSK2010
это где так сказано про директора-учредителя?
OkaDiversion
есть такой нюанс при работе через ИП - если есть соучредители - то никак это не оформишь - все на верочку. Ну можете какой нибудь договор займа оформить - но это все чисто для себя.

насчет кассивка - вопрос очень спорный. захотят наеб...ть - сделают это и с кассовиком и без. Если не обломно сразу потратить 15т на кассовик, каждоый год башлять за эклз 7т, и каждый квартал 750р - то вперед. Но можно обойтись и без этого - настроив 1С или что у вас там будет стоять для выдачи товарных чеков по требованию покупателей. Лучший контроль продавцов - регулярные инвентаризации, и то нету 100 процентной гарантии, что не пропихнут свой товар.
OkaDiversion
3. касса.
некоторые говорят,что касса не обязательна и нужна только для внутреннего учета и контроля продавцов.
некоторые говорят,что ккм с регистрацией обязательно.
Поясняю. Если торговая площадь не более 150 кв.м., то вы ОБЯЗАНЫ платить налог на вмененный доход. При этой системе налогообложения кассовый аппарат не обязателен, и надо оно Вам или нет, зависит только от Вас.
Если же площадь торгового зала более 150 кв.м., то вы можете выбрать другую систему налогообложения, при этом касса ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ЗЫ А почему Вы витрину к торговой площади не относите?
dvv
это где так сказано про директора-учредителя?
Ну так может и не сказано, но если деятельности нет, то какая з/п и какие налоги?!
michh
ну если деятельности нету - то тогда да, но ведь речь то идет про дейтсвующий магазин))))

может просто есть какие то законы, дающие право директору и учредителю в одном лице не платить себе зарплату, даже если по фирме есть деятельность
michh
3. касса.
некоторые говорят,что касса не обязательна и нужна только для внутреннего учета и контроля продавцов.
некоторые говорят,что ккм с регистрацией обязательно.
Поясняю. Если торговая площадь не более 150 кв.м., то вы ОБЯЗАНЫ платить налог на вмененный доход. При этой системе налогообложения кассовый аппарат не обязателен, и надо оно Вам или нет, зависит только от Вас.
Если же площадь торгового зала более 150 кв.м., то вы можете выбрать другую систему налогообложения, при этом касса ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ЗЫ А почему Вы витрину к торговой площади не относите?
у арендодателя существует план помещения,в котором видно,что торг.зал равен 186квадратов.
можно ли при составлении договора указать,что в аренду берутся всего 140кв.метров,а остальные будут числиться как складские?

и всё-таки какую схему налогообложения выбрать?))
надо идти консультироваться))
OkaDiversion
конечно,будут смотреть по правоустанавливающим документам. Если торг.площадь большая по документам- то уже никак не снизить . Пусть арендодатель изменит ,если согласится. Заработную плату единственному учредителю можно и не начислять.
tukk
вы бы не семинары и консультации здесь навяливали, а реально помогать предпренимателям стали!!!
Хотя, наверное, как об стенку горох!
а Вы пробовали пользоваться?
я да и вполне доволен
если Вы считаете что реальная помощь это денег дать без процентов и отдачи то так тоже помогают правда доказать надо что достоны такой помощи
xromov_ru
а как насчет того, что в случае чего владелец ИП обязан возмещать убытки всем своим имуществом, а владелец ООО - не более уставного капитала?
законы сейчас меняют и скоро и учредители ООО будут отвечать всем своим имуществом
кстати в августе на встрече клуба мы и этот вопрос будем обсуждать как с этим бороться:улыб:
NKP
а как насчет того, что в случае чего владелец ИП обязан возмещать убытки всем своим имуществом, а владелец ООО - не более уставного капитала?
законы сейчас меняют и скоро и учредители ООО будут отвечать всем своим имуществом
кстати в августе на встрече клуба мы и этот вопрос будем обсуждать как с этим бороться:улыб:
Не порите чушь. И сейчас отвечают и дальше будут отвечать в определенных условиях и при определенных обстоятельствах. Отсутствие у вас базового юридического образования и основополагающих знаний о принципах организационно-правового формирования полномочий и ответственности хозяйствующих субъектов еще не повод городить околесицу.
dvv
это где так сказано про директора-учредителя?
учредитель назначает себя директором решением при создании организации....
OkaDiversion
у арендодателя существует план помещения,в котором видно,что торг.зал равен 186квадратов.
можно ли при составлении договора указать,что в аренду берутся всего 140кв.метров,а остальные будут числиться как складские?

и всё-таки какую схему налогообложения выбрать?))
надо идти консультироваться))
Ну так вы тут и консультируетесь! :улыб:Причем бесплатно абсолютно! :миг:Если у вас торговая площадь получается более 150 кв, то я рекомендовал бы упрощенку 15%-ную.
Ну а если менее, то за вас уже выбрали налогообложение! :улыб:Получится ли вам договориться с арендодателем по поводу торговой площади в арендном договоре, зависит от вас.
OkaDiversion
1. регистрирую ИП.
маленькое НО: магазин открываем вдвоем с товарищем, и если в ООО можно прописать доли 50\50, то как подстраховаться в ИП друг перед другом? регистрировать на одного-второй может коситься и наоборот и т.д.
______________________________-
в вашем случае лучше регистрировать ООО и у одного из учредителей желателен контрольный пакет акций (50,1 % или 51% например)
2. торговая площадь в любом случае в договоре аренды должна стоять меньше 150квадратов.
типа 140кв.-торговая пл, 45кв.-витрина, остальное склад.
соответственно схема налогообложения при этом-???
___________________________
Торговый зал магазина. Площадь торгового зала. ЕНВД и определение площади торгового зала.

Одни из самых частых вопросов, связанных с розничной торговлей относятся к площади, на которой осуществляется торговля: что такое торговый зал и как ЕВНД зависит от площади торгового зала?

Определение торгового зала дано в ст. 346.27 НК. Согласно с ней, площадь торгового зала - это часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приёма, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала.

При расчёте единого налога по позиции «розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы» принимается во внимание только площадь торгового зала. Складские помещения, офисные комнаты, подсобные, административно-бытовые, помещения для приёма, подготовке к продаже, хранения товаров, в которых не производится обслуживание покупателей, не относятся к площади торгового зала. Отнесение площадей магазина к тем или иным видам помещений, не учитываемых при расчете ЕНВД (подсобные помещения магазина, офисные комнаты и проч.) производится на основании ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения".

Площадь торгового зала более 150 квадратных метров исключает возможность применения ЕНВД.

Итак, сегментация торгового зала произведена законодателем путём закрепления в ст. 346.27 НК исчерпывающего перечня площадей магазина (павильона), относящихся к торговому залу:

1. площади, занятые оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров;

2. площади, предназначенные для проведения денежных расчётов и обслуживания покупателей;

3. площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин;

4. площадь рабочих мест обслуживающего персонала;

5. площадь проходов для покупателей;

Следовательно, если выкладка товаров производится в торговом зале, а кассовый центр расположен в другом помещении, оба этих помещения подпадают под понятие торгового зала и учитываются при расчёте ЕНВД. Заявление в качестве торгового зала только одного зала, в котором расположен кассовый центр, при наличии витрин во втором - нарушение законодательства, влекущее налоговую ответственность, не освобождающую от уплаты неисчисленного налога и соответствующих пеней, а также административную ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчетности по ст. 15.11 КоАП РФ, а при занижении сумм налога в крупном размере при наличии состава преступления, предусмотренного ст. 199 УК РФ, может повлечь и уголовную ответственность.

Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов. С 1 января 2009 показатели площади при расчёте единого налога округляются (п.11 ст. 346.29 НК РФ), тогда как ранее физический показатель, характеризующий площадь, указывался без округления (Письмо ФНС от 12.05.2008 года № 02-7-10/170).

К инвентаризационным документам относятся технические паспорта, поэтажные планы, схемы экспликации, к правоустанавливающим - договоры купле-продажи, аренды (субаренды) помещений и их частей.

Минфин РФ в Письме от 16.05.2006 № 03-11-05/127 указал, что площадь торгового зала может определяться также исходя из любых имеющихся документов на объект стационарной торговой сети, содержащих необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта. При этом в Письме от 22.01.2008 N 03-11-05/10 Минфин России исходил из того, что одних правоустанавливающих документов недостаточно для достоверного определения площади торгового зала, следует использовать также инвентаризационные документы.

Техническая инвентаризация объектов капитального строительства производится в том числе в целях обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе (пп. «в» п. 2 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утверждённого Постановлением Правительства № 921), осуществляется по заявлениям заинтересованных лиц (аб. 3 п. 6). При изменении технических или качественных характеристик объекта капитального строительства (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос) на основании заявления заинтересованного лица производится техническая инвентаризация, уполномоченный орган производит техучёт и оформляет новый технический паспорт, содержащий уточнённые сведения об объекте. (п.7, 9).


Избежать спорных ситуаций с налоговыми органами относительно площади торгового зала поможет правильная планировка торгового зала и отражение точных данных в инвентаризационных документах. Желательно, чтобы в правоустанавливающих документах, также была отражена схема торгового зала и магазина.

Изменение установленной инвентаризационными и правоустанавливающими документами площади торгового зала следует производить также путём внесения соответствующих изменений в указанные документы. Если же инвентаризационными документами установлена одна площадь, а под розничную торговлю фактически будет использоваться большая, то необходимо произвести техническую инвентаризацию помещения и внести соответствующие изменения в правоустанавливающие документы: договор аренды, схемы помещений, составленные арендодателем и арендатором и проч. В ином случае выигрыш возможной судебной тяжбы будет зависеть от того, доказан или нет факт осуществления розничной торговли на спорной площади.

3. касса.
некоторые говорят,что касса не обязательна и нужна только для внутреннего учета и контроля продавцов.
некоторые говорят,что ккм с регистрацией обязательно.
__________________________-
читаем внимательно пункт 2 для выбора налогообложения
при ЕНВД касса необязательна
при другом налогооблажении ОБЯЗАТЕЛЬНА
в прочем вам на этот вопрос уже ответили...

P.S. как то было слышно о рассмотрении законопроекта о включении подсобных и складских помещений в расчет налоговой базы....вроде еще не приняли но советую на эту тему пошерстить инет и другие источники :миг:
OkaDiversion
Подскажите пожалуйста, где можно пройти курсы Индивидуального Предпринимателя???
student2001
Подскажите пожалуйста, где можно пройти курсы Индивидуального Предпринимателя???
В России. Вот это будет всем курсам курс! :спок:
H777


В России. Вот это будет всем курсам курс! :спок:

Да конечно прикол хороший, ну тогда хотя бы вводный курс ИП
student2001
курсы и жизнь часто разнятся ...
только опыт поможет вам на чужих или собственных ошибках...
а так помониторьте инет на сайте администрации или мэрии явно найдете инфу :миг: