Бизнес по консультациям при покупке бу машин
4723
29
Многим известно что при покупке б/у машины не все дефекты можно просмотреть,
и не все их определят на СТО. Естественно что платить за автоэкспертизу нет желания.
Исходя из опросов либо все ездят со знакомыми механиками либо проверяют машину у знакомого на СТО или на нескольких СТО. Всё это уменьшает риски дальнейших вложений в машину, на которые покупатель не рассчитывает.
Есть идея по созданию бизнеса в этой сфере для оценки б/у машин перед покупкой.
Рентабильно ли оказывать услуги при покупке машин? Пока есть идея но до конца не проработана. Буду рад если поделятся опытом в данной сфере.
и не все их определят на СТО. Естественно что платить за автоэкспертизу нет желания.
Исходя из опросов либо все ездят со знакомыми механиками либо проверяют машину у знакомого на СТО или на нескольких СТО. Всё это уменьшает риски дальнейших вложений в машину, на которые покупатель не рассчитывает.
Есть идея по созданию бизнеса в этой сфере для оценки б/у машин перед покупкой.
Рентабильно ли оказывать услуги при покупке машин? Пока есть идея но до конца не проработана. Буду рад если поделятся опытом в данной сфере.
Хорошая идея. Я бы воспользовался такой услугой.
Только ваша первая фраза " известно что при покупке б/у машины не все дефекты можно просмотреть" ставит в тупик. Если дефекты нельзя посмотреть, то чем вы тут поможете? :-)
Вопрос только в том что будет результатом вашей работы. Если результат вашей работы это просто слова типа "вот эту машину можно брать, а вон ту - нельзя", то клиенты навряд ли оценят такую услугу. Это даже не услуга.
Что бы правильно проверить машину перед покупкой необходимо иметь с собой чек-лист, в котором будут прописаны все детали\агрегаты подлежащие проверке, метод проверки и оценка результата. При осмотре машины методично, по списку, проверяем все механизмы/детали в соответствии с методикой. результаты заносим в таблицу. По окончании проверки выносим вердикт (хотя можно и без вердикта). Заказчик получает от вас на руки эту самую бумагу с перечнем проверенных узлов и деталей.
результат: заказчик знает за что он заплатил, какие узлы были проверены и каким методом. Даже если в будущем кто-то предъявит вам претензию - на основании чек-листа можно будет рассудить кто из вас прав, был ли указанный в списке механизм проверен.
Вроде так.
Единственный подвох - если вы сделаете грамотно такой чек-лист, то есть вероятность что он разойдется по рукам и люди без вас смогут делать те же самые операции :-)
С другой стороны - таких чек-листов в интернете масса валяется, что-то не многие ими пользуются.
Только ваша первая фраза " известно что при покупке б/у машины не все дефекты можно просмотреть" ставит в тупик. Если дефекты нельзя посмотреть, то чем вы тут поможете? :-)
Вопрос только в том что будет результатом вашей работы. Если результат вашей работы это просто слова типа "вот эту машину можно брать, а вон ту - нельзя", то клиенты навряд ли оценят такую услугу. Это даже не услуга.
Что бы правильно проверить машину перед покупкой необходимо иметь с собой чек-лист, в котором будут прописаны все детали\агрегаты подлежащие проверке, метод проверки и оценка результата. При осмотре машины методично, по списку, проверяем все механизмы/детали в соответствии с методикой. результаты заносим в таблицу. По окончании проверки выносим вердикт (хотя можно и без вердикта). Заказчик получает от вас на руки эту самую бумагу с перечнем проверенных узлов и деталей.
результат: заказчик знает за что он заплатил, какие узлы были проверены и каким методом. Даже если в будущем кто-то предъявит вам претензию - на основании чек-листа можно будет рассудить кто из вас прав, был ли указанный в списке механизм проверен.
Вроде так.
Единственный подвох - если вы сделаете грамотно такой чек-лист, то есть вероятность что он разойдется по рукам и люди без вас смогут делать те же самые операции :-)
С другой стороны - таких чек-листов в интернете масса валяется, что-то не многие ими пользуются.
мой хороший знакомый уже давно оказывает такую услугу
по поводу чек листа не знаю, но пока все наши общие знакомые не обижались на него
он и явные для него моменты покажет и цену поможет сбить такчто покупка+услуга обычно оказывается выгоднее самостоятельной покупке
так что услуга востребована
и оказывается
ни что не ново под луной
по поводу чек листа не знаю, но пока все наши общие знакомые не обижались на него
он и явные для него моменты покажет и цену поможет сбить такчто покупка+услуга обычно оказывается выгоднее самостоятельной покупке
так что услуга востребована
и оказывается
ни что не ново под луной

Анжелина12
amazona
Мои знакомые тоже оказывают такие услуги. Подробности не знаю. По виду вроде не бедствуют.
Я компьютер когда покупала, тоже приглашала специалиста по железу. Он в магазине скомплектовал, я только ожидаемые характеристики назвала и стоимость, в которую хочу уложиться. Магазин выбрала сама. Компом довольна.
Я компьютер когда покупала, тоже приглашала специалиста по железу. Он в магазине скомплектовал, я только ожидаемые характеристики назвала и стоимость, в которую хочу уложиться. Магазин выбрала сама. Компом довольна.
А как насчёт гарантии на случай косяков обнаруженных полсе покупки?
Или получится: ой, недоглядели
Или получится: ой, недоглядели

Спасибо за информацию всем ответившим.
По поводу гарантии на первых порах не планирую. А дальше видно будет.
По поводу гарантии на первых порах не планирую. А дальше видно будет.
Сталкивался я с такими горе советчиками, когда машину продавал приезжало много разных клоунов и столько несуществующих дефектов находили
причем то что двигатель был мертвый, залитый всякими присадками ни один не выявил, хотя с умным видом каждый понюхал масло на щюпе. 


Сейчас читают
Колхоз пенсионеров
8416
84
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1122308
814
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
541712
564
А как насчёт гарантии на случай косяков обнаруженных полсе покупки?бывает
Или получится: ой, недоглядели![]()


а гарантии есть только в том что все мы здесь не вечно.
если нужны гарантии то незачем обращаться на вторичный рынок, идите в салон и покупайте с гарантией дороже сильно но с гарантией
критика дело конечно хорошее при условии что есть что предложить
есть спрос есть предложение есть оброт денег
и Вашего мнения на этот счет ни кто не спрашивает
хотя возможно оно и важное для Вас
клиент голосует своими деньгами когда решает кто прав

Сталкивался я с такими горе советчиками, когда машину продавал приезжало много разных клоунов и столько несуществующих дефектов находилисогласен с фактом клоуно полно в любом делепричем то что двигатель был мертвый, залитый всякими присадками ни один не выявил, хотя с умным видом каждый понюхал масло на щюпе.
![]()
поэтому кто делает свое дело хорошо того рекомендуют дальше
и таким спецам клиентов обычно искать не приходится
сами находят
я когда сталкнусь с задачей купить машину обращаться знаю к кому отзывов знакомых достаточно, хотя понимаю чтои на саруху бывает проруха, так что управление рисками это моя ответсвенность
А как насчёт гарантии на случай косяков обнаруженных полсе покупки?Лучшая гарантия в данном случае - чек-лист.
Или получится: ой, недоглядели![]()
Там будут перечислены все элементы которые бли проверены, проставлена галочка в колонке "работает" и будет подпись проверившего и подпись покупателя о том что эта деталь проверена при нем и он видел что все работает.
Если каких-то элементов в чек-листе просто не указать и соответственно их проверку не проводить, то претензия по этому поводу в дальнейшем уже не может быть предъявлена, так как на основании перечня чек-листа данный элемент в программу проверки не входил.
Бумага нужна обязательно! Без бумаги я бы такой услугой не воспользовался, разве что по дружбе и бесплатно :-)
Вообще не понятно о чём разговор!!! какой чеклист? Если хотите проверить машину - езжайте на хорошее СТО. только там смогут сказать о состоянии двигателя и подвески!!! Всё остальное клоунада. Скажите мне, как можно на взгляд определить то, что колёса смещены после аварии. Ну пройдёт он по кузову, возможно увидит, что машина крашеная, а почему крашеная? я допустим красил свою, потому, что пока её везли из Владика на вагоне, то на неё что-то капало и это даже не получилось заполировать. Или определит, что двигатель убитый. понюхав только что смененное масло и возле выхлопной трубы!?!?!? Всё это бредятина!!! Конечно на СТО тоже могут ошибиться или попадутся "кривые" спецы но надо просто СТО хорошее найти.
согласен полностью
а надежное СТО тоже обычно спрашиваем у знакомых
так что система рекомендаций действует!!!!
блин сейчас МЛМщики набегут и кричать начнут что за такую хорошую рекламу денег много со знакомых СТОшников брать надо

а надежное СТО тоже обычно спрашиваем у знакомых

так что система рекомендаций действует!!!!
блин сейчас МЛМщики набегут и кричать начнут что за такую хорошую рекламу денег много со знакомых СТОшников брать надо


successful
activist
500 рублей мне обошлась полная дефектовка на СТО.
По результатам которой, получил серьезную скидку при покупке машины....
Но это срабатывает с частниками которые меняют машину. ПЕрепродавец редко на скидки идет, ибо знает что в любом случае хлам на Лоха спихнуть можно
По результатам которой, получил серьезную скидку при покупке машины....
Но это срабатывает с частниками которые меняют машину. ПЕрепродавец редко на скидки идет, ибо знает что в любом случае хлам на Лоха спихнуть можно

Я по этому поводу свою мысль уже высказал вот здесь,пожалуй повторю:для того что бы оказывать подобные услуги необходимо быть юр лицом,иметь свой бокс в котором имеется все необходимое диагностическое оборудование,заполнять чек-лист,заключать с покупателем договор о сервисном обслуживании и быть готовым к тому,что если чего не углядел,то несешь полную ответственность.
Исходя из вышеперечисленного выходит,что это могут себе позволить серьезные Станции Технического Обслуживания у которых в штате есть и диагносты и ремонтники и все необходимое оборудование. А чел который помогает выбрать авто,он какую нибудь ответственность будет нести?
Так вот,я думаю именно по этой причине солидные конторы за это особо браться не хотят,ответственность высокая и компенсировать ее можно только серьезными деньгами(стоимость нормочаса и отнюдь не бюджетной стоимостью операций по ремонту или регламентным работам,например замена тормозных колодок не 200-300р как везде,а 500).
Без обид,но по моему гиблая это затея.
P.S. Я как раз сейчас подыскиваю себе автомобиль,уже решил что это будет Приус 11,диагностировать его несколько сложнее чем короллу например. Так вот вопрос:а если тот автомобиль который Вы мне посоветуете(королла,приус без разницы) окажется не совсем такой хороший как Вы мне о нем рассказывали:двиг клинанет,или коробка помрет,или он разломится пополам т.к. ввезен распилышем,Вы готовы мне возместить все убытки?
Да,кстати,а у Вас сканер есть? Или прибор с помощью которого можно со 100% уверенностью утверждать,что машина имеет только заводской слой краски? Естественно это не полный перечень оборудования требующегося для диагностики автомобиля,так,для солидности,но и это потребует некоторых вложений
Исходя из вышеперечисленного выходит,что это могут себе позволить серьезные Станции Технического Обслуживания у которых в штате есть и диагносты и ремонтники и все необходимое оборудование. А чел который помогает выбрать авто,он какую нибудь ответственность будет нести?
Так вот,я думаю именно по этой причине солидные конторы за это особо браться не хотят,ответственность высокая и компенсировать ее можно только серьезными деньгами(стоимость нормочаса и отнюдь не бюджетной стоимостью операций по ремонту или регламентным работам,например замена тормозных колодок не 200-300р как везде,а 500).
Без обид,но по моему гиблая это затея.
P.S. Я как раз сейчас подыскиваю себе автомобиль,уже решил что это будет Приус 11,диагностировать его несколько сложнее чем короллу например. Так вот вопрос:а если тот автомобиль который Вы мне посоветуете(королла,приус без разницы) окажется не совсем такой хороший как Вы мне о нем рассказывали:двиг клинанет,или коробка помрет,или он разломится пополам т.к. ввезен распилышем,Вы готовы мне возместить все убытки?
Да,кстати,а у Вас сканер есть? Или прибор с помощью которого можно со 100% уверенностью утверждать,что машина имеет только заводской слой краски? Естественно это не полный перечень оборудования требующегося для диагностики автомобиля,так,для солидности,но и это потребует некоторых вложений
Вообще не понятно о чём разговор!!! какой чеклист? Если хотите проверить машину - езжайте на хорошее СТО. только там смогут сказать о состоянии двигателя и подвески!!! Всё остальное клоунада.А как вам СТО будет проверять? Без чек-листа что ли?? Вот это точно клоунада. Чек-лист в переводе с английского "список проверенного", только и всего. Такой список нужен и подпись проверяющего нужна, даже если это СТО. Иначе не понятно какую ответственность несет СТО и какие узлы оно проверило.
Состояние двигателя и подвески это далеко не все. Надо проверять ВСЕ что можно по максимуму. Многие ошибочно полагают что привыборе автомобиля главное проверить двигатель, коробку... А что делать если в купленной машине не работают дверные замки, не работает омыватель стекла, порваны пыльники, аккумулятор надо менять и т.д. Сумма набежит порядочная. А те же замки можно проверить прямо на рынке, это элементарно, но покупатель-новичок обычно все эти "мелочи" не проверят. А надо.
И вообще, как я понимаю - автор предлагает некую услугу, у которой есть определенные рамки. Сами говорите что некоторую сложную диагностику сложно даже на хорошем СТО провести. Вот это и есть рамки. Автор всего лишь должен честно говорить клиенту КАКИЕ УЗЛЫ он проверит и КАКИМ СПОСОБОМ. А так же сообщить что именно он НЕ проверит. Это нормальная услуга.
А просто тупо сгонять машину на СТО любой покупатель и сам может. Но вы же знаете, что большинство людей покупая на рынке не гоняет машину на сто до момента передачи денег.
Ответ Седову
Из твоей переписки по ссылке есть интересный фрагмент:
------------------------
В ответ на:
Я прошу прощения,но пожалуй уточню: Вы можете провести полную диагностику приуса:ДВС,гибридная часть, Батарея на наличие мертвых или умирающих модулей,Коробка,ходовка. Что еще забыл? У Вас конечно же есть сканер. Прошу понять меня правильно,просто я понял,что в Новосибирске приусами занимается только Максмоторс,а оказывается для Вас это тоже не шайтан-машина,и Вы прекрасно представляете с какой стороны к ней подходить.
Далеко не каждый сканер позволяет корректно работать с гибридами(мой имеет около 90%возможностей дилерского).Ди и интерпретировать большинство параметров не каждый может.Консультанты у меня хорошие,скоро опять на стажировку поеду в Кемерово(вот Штирлица уговорим как и в прошлом году...).
Ходовую часть я не диагностирую,да и нет там ничеготакого ,что имело бы особенности свойственные только гибридам.
------------------------
Подскажи есть вообще кто-то кто сможет дать 100% гарантию на диагностику?
Цель минимизирвоать риски при покупке машины, это указано в начале топика.
Насчёт утопической идеи это как смотреть на неё.
Ведь ты ищешь СТО на котором смоглы бы Приус тебе продиагностировать? Тебе есть разница какое это СТО? И вообще будет ли это СТО или специализированная контора? Тебе же главное чтобы хорошо продиагностировали? Или можешь поправить? В том же топике ты выразил мысль что подобная услуга будет оказываться и говоришь что это гиблая идея? Где смысл?
Вот текст:
------------------------
В ответ на:
Да,починяю.В меру возможностей.
А диагностику делаете? Я вообще склоняюсь к тому,что в скором времени должны появится СТО на которых в числе прочего,появится услуга "Помощь в подборе автомобиля",только обязательное условие:СТО поручается за автомобиль,а покупатель обязуется проходить ТО,как при покупке у диллера.
Как вам мысль,я бы лично воспользовался,при адекватных ценах.
------------------------
Согласен с тобой насчёт мысли ответственности СТО при покупке машины при дальнейшем прохождении ТО. Только где гарантии что он будет ТО проходить только у тебя а не сломает что-нибудь и потом скажет что недоглядели и механик был бестолковый?
Риски есть всегда и либо мы на них идём и получаем отдачу либо плывём по течению надеясь что оно будет попутное постоянно.
Из твоей переписки по ссылке есть интересный фрагмент:
------------------------
В ответ на:
Я прошу прощения,но пожалуй уточню: Вы можете провести полную диагностику приуса:ДВС,гибридная часть, Батарея на наличие мертвых или умирающих модулей,Коробка,ходовка. Что еще забыл? У Вас конечно же есть сканер. Прошу понять меня правильно,просто я понял,что в Новосибирске приусами занимается только Максмоторс,а оказывается для Вас это тоже не шайтан-машина,и Вы прекрасно представляете с какой стороны к ней подходить.
Далеко не каждый сканер позволяет корректно работать с гибридами(мой имеет около 90%возможностей дилерского).Ди и интерпретировать большинство параметров не каждый может.Консультанты у меня хорошие,скоро опять на стажировку поеду в Кемерово(вот Штирлица уговорим как и в прошлом году...).
Ходовую часть я не диагностирую,да и нет там ничеготакого ,что имело бы особенности свойственные только гибридам.
------------------------
Подскажи есть вообще кто-то кто сможет дать 100% гарантию на диагностику?
Цель минимизирвоать риски при покупке машины, это указано в начале топика.
Насчёт утопической идеи это как смотреть на неё.
Ведь ты ищешь СТО на котором смоглы бы Приус тебе продиагностировать? Тебе есть разница какое это СТО? И вообще будет ли это СТО или специализированная контора? Тебе же главное чтобы хорошо продиагностировали? Или можешь поправить? В том же топике ты выразил мысль что подобная услуга будет оказываться и говоришь что это гиблая идея? Где смысл?
Вот текст:
------------------------
В ответ на:
Да,починяю.В меру возможностей.
А диагностику делаете? Я вообще склоняюсь к тому,что в скором времени должны появится СТО на которых в числе прочего,появится услуга "Помощь в подборе автомобиля",только обязательное условие:СТО поручается за автомобиль,а покупатель обязуется проходить ТО,как при покупке у диллера.
Как вам мысль,я бы лично воспользовался,при адекватных ценах.
------------------------
Согласен с тобой насчёт мысли ответственности СТО при покупке машины при дальнейшем прохождении ТО. Только где гарантии что он будет ТО проходить только у тебя а не сломает что-нибудь и потом скажет что недоглядели и механик был бестолковый?
Риски есть всегда и либо мы на них идём и получаем отдачу либо плывём по течению надеясь что оно будет попутное постоянно.
Обыкновенный фрагмент,смысл которого: А КТО БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? 
Знаешь,в последнее время я склоняюсь к тому,что все детали необходимо оговаривать на бумаге,дабы в последствии исключить фразы типа:"Мы друг друга неправильно поняли"или "Я тебе совсем о другом говорил","А об этом я вовсе знать не мог,я же не специалист".
По поводу хорошо продиагностировали,это что значит? Хорошо полазили под машиной? Меня волнует мнение диагноста о машине только при условии,что он отвечает за свои слова. Вот эти отношения между мной(покупателем) и им(диагностом) необходимо урегулировать договором об оказании услуг с правами,обязанностями и ответственностью сторон.
Я кстати тоже могу так деньги зарабатывать,я сам себе авто покупал и до сих пор езжу,но только я тоже гарантий никаких не дам,а деньги возьму.

Знаешь,в последнее время я склоняюсь к тому,что все детали необходимо оговаривать на бумаге,дабы в последствии исключить фразы типа:"Мы друг друга неправильно поняли"или "Я тебе совсем о другом говорил","А об этом я вовсе знать не мог,я же не специалист".
По поводу хорошо продиагностировали,это что значит? Хорошо полазили под машиной? Меня волнует мнение диагноста о машине только при условии,что он отвечает за свои слова. Вот эти отношения между мной(покупателем) и им(диагностом) необходимо урегулировать договором об оказании услуг с правами,обязанностями и ответственностью сторон.
Я кстати тоже могу так деньги зарабатывать,я сам себе авто покупал и до сих пор езжу,но только я тоже гарантий никаких не дам,а деньги возьму.

Обыкновенный фрагмент,смысл которого: А КТО БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?Насчет договора согласен. А гарантии дают при покупке у официалов но и цены там выше и возможности есть.
Знаешь,в последнее время я склоняюсь к тому,что все детали необходимо оговаривать на бумаге,дабы в последствии исключить фразы типа:"Мы друг друга неправильно поняли"или "Я тебе совсем о другом говорил","А об этом я вовсе знать не мог,я же не специалист".
По поводу хорошо продиагностировали,это что значит? Хорошо полазили под машиной? Меня волнует мнение диагноста о машине только при условии,что он отвечает за свои слова. Вот эти отношения между мной(покупателем) и им(диагностом) необходимо урегулировать договором об оказании услуг с правами,обязанностями и ответственностью сторон.
Я кстати тоже могу так деньги зарабатывать,я сам себе авто покупал и до сих пор езжу,но только я тоже гарантий никаких не дам,а деньги возьму.![]()
александр99
guru
ннп
Ребят! Вы о чём вообще????
Какая гарантия может быть на результаты диагностики???

Вы чего????
Сегодня на диагностике узел исправен, завтра нет. (Электроника отказала, новый хозяин масло проглядел, залил да уже поздно)
Покажите мне того е....го, кто даст гарантию на чужой автомобиль???? (который он даже не чинил). И сколько будет стоить та диагностика что бы в итоге дело было рентабельным???
Повторюсь... какой е...тый взяв за диагностику 500-1000 рублей даст гарантию на всё проверенное, ремонт которого стоит десятки тысяч рублей.
А оно что нибудь обязательно сломается. Ну не бывает такого, что бы автомобиль не ломался. И приедит такой клиент по гарантии, с претензией, что движок масло жрёт (а про то что сам масло не то залил или прозевал он конечно умолчит), и пиз....ц бизнесу
Ребят! Вы о чём вообще????
Какая гарантия может быть на результаты диагностики???




Вы чего????
Сегодня на диагностике узел исправен, завтра нет. (Электроника отказала, новый хозяин масло проглядел, залил да уже поздно)
Покажите мне того е....го, кто даст гарантию на чужой автомобиль???? (который он даже не чинил). И сколько будет стоить та диагностика что бы в итоге дело было рентабельным???
Повторюсь... какой е...тый взяв за диагностику 500-1000 рублей даст гарантию на всё проверенное, ремонт которого стоит десятки тысяч рублей.
А оно что нибудь обязательно сломается. Ну не бывает такого, что бы автомобиль не ломался. И приедит такой клиент по гарантии, с претензией, что движок масло жрёт (а про то что сам масло не то залил или прозевал он конечно умолчит), и пиз....ц бизнесу
Игорь_Борисов
guru
+1 гарантия исправности узлов может даваться с формулировакой "на момент проверки" - это и честно и обезопасит гарантирующего! А дальше....это уж, как сам на "пацанмобилил", то и получай! 
по вопросу топик-стартера - нужен сильный бренд или, как уже отмечали выше - непререкаемая репутация, что прой равнозначно, для старт-апа достичь такого положения быстро... практически не возможно, но, пожалуй, есть одно НО, если "быть с горой ближе к Магомеду"... встать там, где много cеконд-хенда и тех же самых "чайников" и завешать всю Петухова и сам рынок лозунгами и акциями ...то есть, более высокий шанс, будучи старт-апом... обеспечить некоторый поток...

по вопросу топик-стартера - нужен сильный бренд или, как уже отмечали выше - непререкаемая репутация, что прой равнозначно, для старт-апа достичь такого положения быстро... практически не возможно, но, пожалуй, есть одно НО, если "быть с горой ближе к Магомеду"... встать там, где много cеконд-хенда и тех же самых "чайников" и завешать всю Петухова и сам рынок лозунгами и акциями ...то есть, более высокий шанс, будучи старт-апом... обеспечить некоторый поток...

седов
guru
Договор включает в себя права,обязанности и ответственность сторон! Это значит,что покупатель обязан проходить ТО/регламентные работы и ремонт только на этом СТО в определенные сроки/пробеги иначе,ВНИМАНИЕ!,Станция ответственности не несет! Так что сказано масло менять через каждые 7500-10000км приезжай и мы тебе поменяем,но цена на масло у нас выше,оно у нас оригинальное,на фильтр аналогично,на замену аналогично. Мы несем ответственность перед владельцем потому у нас такие цены.
Да,и еще:под ремонтом подразумеваются человекочасы или нормочасы,кому как удобней,а не покупка з/ч за счет диагноста(за исключением случаев когда диагност сам просмотрел).
Я вообще представляю себе это примерно так:
1Покупка авто:диагностика с чек-листом,в котором будут отмечены все требующие замены/ремонта узлы,детали и т.п.
2 Если я все таки принял решение купить это авто и в качестве сервисного центра выбираю это СТО,то между мной и СТО заключается договор на оказании услуг(сервисного обслуживания),в котором помимо всего прочего прописывается как взымается оплата(может это будет ежемесячно или ежеквартально как абонентская плата,может как то иначе)
3 мои обязанности:проходить ТО/регламентные работы/ремонт только на этом СТО по заранее оговореным расценкам иначе я теряю гарантию
4-... и так далее,можно много чего напридумывать лишь бы обе стороны это устраивало и не противоречило законодательству и тогда такой договор будет иметь законную силу и все проблемы решаются цивилизованным способом.
Положительным моментом вижу появление у СТО постоянных клиентов со всеми вытекающими.
Да,и еще:под ремонтом подразумеваются человекочасы или нормочасы,кому как удобней,а не покупка з/ч за счет диагноста(за исключением случаев когда диагност сам просмотрел).
Я вообще представляю себе это примерно так:
1Покупка авто:диагностика с чек-листом,в котором будут отмечены все требующие замены/ремонта узлы,детали и т.п.
2 Если я все таки принял решение купить это авто и в качестве сервисного центра выбираю это СТО,то между мной и СТО заключается договор на оказании услуг(сервисного обслуживания),в котором помимо всего прочего прописывается как взымается оплата(может это будет ежемесячно или ежеквартально как абонентская плата,может как то иначе)
3 мои обязанности:проходить ТО/регламентные работы/ремонт только на этом СТО по заранее оговореным расценкам иначе я теряю гарантию
4-... и так далее,можно много чего напридумывать лишь бы обе стороны это устраивало и не противоречило законодательству и тогда такой договор будет иметь законную силу и все проблемы решаются цивилизованным способом.
Положительным моментом вижу появление у СТО постоянных клиентов со всеми вытекающими.
александр99
guru
Договор включает в себя права,обязанности и ответственность сторон! Это значит,что покупатель обязан проходить ТО/регламентные работы и ремонт только на этом СТО в определенные сроки/пробегиВы извините к автосервису имеете отношение?
Вы не видели похоже какие дол......ы ездят. Они ВООБЩЕ не знают что надо масло в двигателе проверять, и отъездив 9000 км, как загорится лампочка дольют 3 литра масла до уровня и на 10-той тысяче приедут на первое ТО и по гарантии. И будете вы расхлёбывать это горе. И договор ваш вас же и подведёт.
На чём вы попытаетесь заработать? На этих привязанных гарантией ТО? Так на рынке работы ГОРЫ!!!! Открывай СТО и работай без всяких головняков с гарантией.
Одному дали полторашку трансмиссионки (этикетка была наклеена что это за масло), что бы через 200 км после обкатки поменял в мосту, он её через месяц в двигатель залил


В итоге ни в мосту масла чистого, ни в двигателе нормального.
Хачики вообще ездят от ТО до ТО ничего не проверяя и не меняя масла. Потом приезжают и говорят что и не ездили вообще, машина стояла.
александр99
guru
Я вижу только один вариант этой идеи.
Поскольку основной проблемой невозможности хотя бы поверхностной диагностики является невозможность легко выехать с рынка, то:
Это передвижная техничка со всем набором оборудования на борту. ЧТо бы можно было бы вызвать такую диагностику по телефону, или просто подозвать (она будет дежурить на территории рынка).
Техничка подъезжает и делает поверхностную диагностику (без гарантий, но с выдачей листа диагностики на руки, иначе ни кто не заплатит за слова) :
Толщину ЛКП
Комп диагностику двигателя, АКПП
и другие доступные на выезде.
Человек платит свои 500 рублей и получает кассовый чек и лист диагностики на руки.
Если окажется что сработали непрофессионально, то всё согласно ЗЗПП,- оказание некачественной услуги. НИ КАКОЙ гарантии!!!! Я большей глупости не слышал, вы уж извините.
ПС ТАк же есть вариант с подменой агрегатов. Ваш клиент поменяется с другом имеющем такое же авто, коробкой или мостом и предет к вам по гарантии.
Да просто покажется ему, что движок пора капиталить, а гарантия к концу подходит, он его угробит специально, что бы расстаться с вами с плюсом себе. Вот и весь ваш пизнесс.
Поскольку основной проблемой невозможности хотя бы поверхностной диагностики является невозможность легко выехать с рынка, то:
Это передвижная техничка со всем набором оборудования на борту. ЧТо бы можно было бы вызвать такую диагностику по телефону, или просто подозвать (она будет дежурить на территории рынка).
Техничка подъезжает и делает поверхностную диагностику (без гарантий, но с выдачей листа диагностики на руки, иначе ни кто не заплатит за слова) :
Толщину ЛКП
Комп диагностику двигателя, АКПП
и другие доступные на выезде.
Человек платит свои 500 рублей и получает кассовый чек и лист диагностики на руки.
Если окажется что сработали непрофессионально, то всё согласно ЗЗПП,- оказание некачественной услуги. НИ КАКОЙ гарантии!!!! Я большей глупости не слышал, вы уж извините.
ПС ТАк же есть вариант с подменой агрегатов. Ваш клиент поменяется с другом имеющем такое же авто, коробкой или мостом и предет к вам по гарантии.
Да просто покажется ему, что движок пора капиталить, а гарантия к концу подходит, он его угробит специально, что бы расстаться с вами с плюсом себе. Вот и весь ваш пизнесс.
седов
guru
Ок. Спорить с Вами я не буду,действительно Вы говорите в большинстве своем очень правильные вещи. Я идеалист и поэтому рассуждаю как должно быть в идеале,хочется сказать,что данная услуга будет пользоваться спросом если "сарафанное радио" будет говорить о диагносте как о профессионале,а не так что он ошибся и в этом,и в этом,и в том.
Ну и не надо забывать о том,что все ошибки диагноста,а так же недостоверные сведения о машине предоставленные продавцом,покупатель может предъявить "по понятиям".
Ну и не надо забывать о том,что все ошибки диагноста,а так же недостоверные сведения о машине предоставленные продавцом,покупатель может предъявить "по понятиям".
александр99
guru
Да потому что я в курсе этих вопросов с гарантией.
У нас на работе гарантия даётся на ремонт от 6 месяцев до 1 года. Но это именно на тот ремонт который делаем мы.
Мы легко можем отличить тот ли это узел (наш-не наш), что с ним произошло, сколько на нём проехали и качественное ли масло было залито.
Поэтому не понимаю КАК можно дать гарантию на запчасть историю которой то не знаешь.
И главное за что давать гарантию?
Я понимаю когда СТО починило двигатель (чек составил 25-30 тыс), заработало на этом 15-20 тысяч, остальное запчасти, и дало гарантию допустим месяц. И если уж не дай бог что случилось, то стоимость гарантии для СТО будет 5-10 тысяч рублей максимум, в итоге ещё в плюсе остались.
Но что бы заработать на диагностике 500 рублей и дать гарантию на ремонт стоимостью 25-30 тыс
Нет уж... дураков нет...
2. Сарафанное радио среди перекупов, а не среди покупателей - они постоянно новые. Перекупы ваши клиенты? Нет.
Это надо не сарафанное радио, а как правильно Борисов сказал- рекламную компанию, а это деньги.
Видите! опять не в вашу пользу.
У нас на работе гарантия даётся на ремонт от 6 месяцев до 1 года. Но это именно на тот ремонт который делаем мы.
Мы легко можем отличить тот ли это узел (наш-не наш), что с ним произошло, сколько на нём проехали и качественное ли масло было залито.
Поэтому не понимаю КАК можно дать гарантию на запчасть историю которой то не знаешь.
И главное за что давать гарантию?
Я понимаю когда СТО починило двигатель (чек составил 25-30 тыс), заработало на этом 15-20 тысяч, остальное запчасти, и дало гарантию допустим месяц. И если уж не дай бог что случилось, то стоимость гарантии для СТО будет 5-10 тысяч рублей максимум, в итоге ещё в плюсе остались.
Но что бы заработать на диагностике 500 рублей и дать гарантию на ремонт стоимостью 25-30 тыс

данная услуга будет пользоваться спросом если "сарафанное радио" будет говорить о диагносте как о профессионале1. Где вы найдёте этого профессионала? И вы уверены что он променяет сегодняшние условия (когда он отвечает за свою ошибку только полученной с клиента суммой за диагностику) на ваши условия (отвечать в размере стоимости ремонта агрегата)? Ему это надо?
2. Сарафанное радио среди перекупов, а не среди покупателей - они постоянно новые. Перекупы ваши клиенты? Нет.
Это надо не сарафанное радио, а как правильно Борисов сказал- рекламную компанию, а это деньги.
Ну и не надо забывать о том,что все ошибки диагноста,а так же недостоверные сведения о машине предоставленные продавцом,покупатель может предъявить "по понятиям".диагносту проедъявить думаю запросто. Продавцу?- не реально.
Видите! опять не в вашу пользу.
седов
guru
диагносту проедъявить думаю запросто. Продавцу?- не реально.
Видите! опять не в вашу пользу.
Предлагаю счет(в Вашу:в мою) не вести. Предъявить и вернуть свои деньги по договору купли-продажи не составляет труда.
Я думаю ТС сделал выводы для себя.
Видите! опять не в вашу пользу.
Предлагаю счет(в Вашу:в мою) не вести. Предъявить и вернуть свои деньги по договору купли-продажи не составляет труда.
Я думаю ТС сделал выводы для себя.
александр99
guru
Предъявить и вернуть свои деньги по договору купли-продажи не составляет труда.Хотел бы я посмотреть на этот номер......
Расторгаем договор купли-продажи, потому что десятилетняя машина которую вы мне продали сломалась- значит была некачественной.

То то я смотрю каждый второй без труда возвращает деньги за машины.... Как только выясняет что ему хлам продали, так сразу к продавцу- и тот извиняясь деньги возвращает, поломатый хлам забирает

Вы простите ещё раз... КАК же вы далеки от автобизнеса......

Это "без труда" сработает только когда серьёзные люди покупают серьёзную машину то есть в единичных случаях.
александр99
guru
К стати... извиняюсь, я попутал вас с автором темы и через чур насел с аргументами.

Э как вы хватили!!! Вы ещё и о гарантии говорите!!! что Вы собираетесь предъявлять диагносту? то, что машина сломается после диагностики? Так Вам ни кто ни какой гарантии не даст! Сходите к врачу в больницу на осмотр и попросите гарантию на то, что в течении года у вас не сломается рука или нога, а потом выходите на улицу, ногу в забор и на излом, а с доктора потом деньги трясите!!!
Я конечно готов открыть СТО и давать гарантию на любую диагностику, но услуги будут стоить тысячи три-четыре американских президентов! А то и больше в зависимости от машины!!!
Я конечно готов открыть СТО и давать гарантию на любую диагностику, но услуги будут стоить тысячи три-четыре американских президентов! А то и больше в зависимости от машины!!!
Интересные идеи есть, это главное. Не забывайте что в топике не говорилось об открытии СТО а только о рентабельности услуг. Гарантию на машину давать бессмыслено. А вот при качественной диагностике есть возможность сбить цену машине и проверить как много она может проехать.
Сколько вы готовы будете заплатить за подобную диагностику?
Сколько вы готовы будете заплатить за подобную диагностику?
ТОП 5
2
4