Кто маршрутками занимается?
2805
16
Есть несколько вопросов, и (возможно) интересное предложение.
Во сколько, из общих соображений, можно оценить прибыль с маршрутки... например, на маршруте Вокзал-Родники?
Markovich
:улыб:Издалека заходишь, лучше прямо говори - с какой целью интересуешься.
Markovich
Несколько лет назад слышал что большинство маршруток (наиболее прибыльных) принадлежат ооочень авторитетному челу в нашем городе, не буду показывать пальцем, но имхо что такие люди на форумах не сидят. Это на уровне слухов напомню.
Алексий
Цель - оценить прибыльность маршрутов, ну а так как сам этим бизнесом заниматься не хочу, надо оценить сам факт возможности))
Конкурс можно получить.
Комментарии владельца самых популярных маршрутов излишними будут, достаточно информации от простого водителя.. ну и выше по пищевой цепочке)
Markovich
Факт возможности бизнеса есть почти что всегда и везде. Всё равно повторюсь - основной вопрос-то - в чём?:улыб:Комментарии простого водителя получить - сядь на Главном в любую маршрутку на переднее сиденье, все возможности их получить будут.
+ 1 проехать надо по-любому с часами, ну если грубо....по простому...по сибирски ....то считаем вместимость (16 человек) новых Реношек, стремиться ведь надо к лучшему:yes.gif: ...смотрим график за смену (если грубо то за час-полтора + время остоя + пробки в часы пик ...она будет делать оборот до Родников...сколько выходит в смену оборотов? ).....уже получаем некую прикидку...
+ делаем "погрешность" на обновление пассажиров за маршрут....это процентов 30 % ...то есть передние сидения ... вычитаем налоги ....зарплаты водителей...амортизацию...бензин...штрафы....медосмотр перд выездом ....ТО....получаем примерную чистую прибыль с той цифрой, которая говорит нам, что если это не "сетевой продукт" в машин 10-20-30...то с одной машиной...это уж очень малый бизнес для настоящих энтузиастов... :yes.gif:
Алексий
Основной вопрос в том, что возиться с лизингом, ремонтами, водителями, мед-техосмотром, и т.п. нет никакого желания. Зато есть возможность взять маршрут-другой целиком. Вот и хочется оценить порядок прибыли, чтобы понять, есть ли смысл в "субаренде" маршрута, или стоит взять те же 10-20 маршруток и самому позаниматься, или вообще нуегонафиг)
сам скорей всего выбрал бы второй путь....сейчас и в этом бизнесе можно будучи "собственником" нанять и "управляющего", который будет непосредственно заниматься текучкой :yes.gif:
Markovich
:улыб:а "субаренда" маршрута - что в себя включает, расскажи? интересно даже стало.
Markovich
Цель - оценить прибыльность маршрутов, ну а так как сам этим бизнесом заниматься не хочу, надо оценить сам факт возможности))
Конкурс можно получить.
Комментарии владельца самых популярных маршрутов излишними будут, достаточно информации от простого водителя.. ну и выше по пищевой цепочке)
Предлогаю как вариант получить информацию, взять газету с объявлениями где ищутся водители, обзвонить под видом соискателя, распросить об условиях труда, об особенностях работы. Скажите что работали на грузовике или в такси там, а о маршрутках ничего не знаете, между строк как говорится получите нужные сведения. Иногда на самих маршртках висят объявления "приму водитея"
Alex-novosib
ерунда это всё
сразу видно, что отписались люди, ооочень далекие от пассажироперевозок
жизнь свела меня с владельцем маршрутов
такого нарассказывал :безум:
из последних "приколов": говорит, сейчас их обязывают ставить на каждую машину эээ... глонасс?
или как там эта хрень обзывается, которая отслеживает маршрут?
причем брать в нужном месте (типа сертифицированном) и по назначенной цене

много там своих подводных камней, видимо, прижало кого-то, раз целые маршруты чел сливает
взять 3-5 машин и поставить на маршрут, чтоб на молочишко хватало - не те времена
со слов крупного владельца, обложили их сейчас, как волков красными флажками
Adeli
со слов крупного владельца, обложили их сейчас, как волков красными флажками
__________________
давно это уже с более менее крупным бизнесом...поэтому и бегут за рубеж :хммм:
Adeli
ерунда это всё
сразу видно, что отписались люди, ооочень далекие от пассажироперевозок
Это точно подмечено, я про себя.

Интересное дело получается, а кто следить то за ними так жаждит?
:secret:Это ж не только для диспетчеризации, но и типа в том числе и для пассажиров ...стоящих на остановке...по информ табло скоро будет видно через какое время он на остановочку приедет...такой вот сибирский сервис...
и даже уже где-то они стоят в НСКе в порядке эксперементу! :yes.gif:

Adeli, к примеру мне, не нужно быть крупным перевозчиком, чтобы дать маркетинговое обоснование тому или иному стат-апу на рынке...

Тем более, что в далекм конце 90-х, когда тот, авторитетный человек, о котором идет речь выше (не в вашем посте), еще и не помышлял быть крупным автоперевозчиком...мы уже занимались исследованиями этого рынка - помогая препдпринимателям... просчитывали рентабельность разных маршрутов,
рекомендовали, куда интереснее встать на длинный или на короткий, какие маршруты конкурентыне, их сильные стороны, преиущества, оценка парка и т.д и т.п.., понимали официальные и не официальные расходы,
и теми методами, что я описал, плюс пубичной информацией, инсайдерской информацией, при общении с водителями...представителями контроллирующих органов... просчитывали и создание "сетевых продуктов" для автоперевозчиков....еще аж из культовых КаВЗиков ...они тогда были по очень привлекательным ценам ... да одно но, их также пачками "скидывали" перевозчики...зная кулуарную инфу о предстоящем запрете на их использование ...обстоятельно исследуя рынок мы ее тоже знали, поэтому рекомендовали заквазчику отказаться от этой идеи, а кто-то ведь купил и наверняка "попал".... это я к тому, что все сто раз просчитано и успешно пройдено...иногда лучше порекомендовать более гарантированный рынок инвестирования, чем "войти" и работать уже с "антикризисом", ну а то, что сегодня "обложили как волков" - рынок становится цивилизованным и это...неотъемлимая часть его развития...поэтому ...все
это логично! :dnknow:
Мне кажется хорошо что цевилизация к нам приходит, автоматика, электроника, диспечеризация, табло там всякие. Исключить бы отсюда корупцию, откаты чинушам, монополизацию всяку, а то как то нечестно, купить обязан, но только в одном месте и по определной цене. А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ ОТКЛЮЧИМ ГАЗ :ха-ха!: думаю все помнят

Автортетный не всегда гангстер 90-х, в то далекое время тот известный чел помышлял как бы возглавить какую нить госструктуру и преуспел. Маршруточный бизнес к нему пришел видимо сам по себе, из-за тесного взаимодействия с работой. Ныне он обеспеченный пенсионер.
эх..согласен...."отключать газ" все горазды ...хотя ....есть же ФАС...есть прокуратура...надо жаловаться...правда, мало, кто хочет связываться с этим в среде водителей... :dnknow: