Кто маршрутками занимается?
2805
16
Markovich
Man in Black
Есть несколько вопросов, и (возможно) интересное предложение.
Во сколько, из общих соображений, можно оценить прибыль с маршрутки... например, на маршруте Вокзал-Родники?
Во сколько, из общих соображений, можно оценить прибыль с маршрутки... например, на маршруте Вокзал-Родники?

Alex-novosib
veteran
Несколько лет назад слышал что большинство маршруток (наиболее прибыльных) принадлежат ооочень авторитетному челу в нашем городе, не буду показывать пальцем, но имхо что такие люди на форумах не сидят. Это на уровне слухов напомню.
Цель - оценить прибыльность маршрутов, ну а так как сам этим бизнесом заниматься не хочу, надо оценить сам факт возможности))
Конкурс можно получить.
Комментарии владельца самых популярных маршрутов излишними будут, достаточно информации от простого водителя.. ну и выше по пищевой цепочке)
Конкурс можно получить.
Комментарии владельца самых популярных маршрутов излишними будут, достаточно информации от простого водителя.. ну и выше по пищевой цепочке)
Факт возможности бизнеса есть почти что всегда и везде. Всё равно повторюсь - основной вопрос-то - в чём?
Комментарии простого водителя получить - сядь на Главном в любую маршрутку на переднее сиденье, все возможности их получить будут.

Игорь_Борисов
guru
+ 1 проехать надо по-любому с часами, ну если грубо....по простому...по сибирски ....то считаем вместимость (16 человек) новых Реношек, стремиться ведь надо к лучшему
...смотрим график за смену (если грубо то за час-полтора + время остоя + пробки в часы пик ...она будет делать оборот до Родников...сколько выходит в смену оборотов? ).....уже получаем некую прикидку...
+ делаем "погрешность" на обновление пассажиров за маршрут....это процентов 30 % ...то есть передние сидения ... вычитаем налоги ....зарплаты водителей...амортизацию...бензин...штрафы....медосмотр перд выездом ....ТО....получаем примерную чистую прибыль с той цифрой, которая говорит нам, что если это не "сетевой продукт" в машин 10-20-30...то с одной машиной...это уж очень малый бизнес для настоящих энтузиастов...

+ делаем "погрешность" на обновление пассажиров за маршрут....это процентов 30 % ...то есть передние сидения ... вычитаем налоги ....зарплаты водителей...амортизацию...бензин...штрафы....медосмотр перд выездом ....ТО....получаем примерную чистую прибыль с той цифрой, которая говорит нам, что если это не "сетевой продукт" в машин 10-20-30...то с одной машиной...это уж очень малый бизнес для настоящих энтузиастов...

Сейчас читают
Зверьё моё
158985
295
Правила получения виз + безвизовые страны
866123
387
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1360339
817
Основной вопрос в том, что возиться с лизингом, ремонтами, водителями, мед-техосмотром, и т.п. нет никакого желания. Зато есть возможность взять маршрут-другой целиком. Вот и хочется оценить порядок прибыли, чтобы понять, есть ли смысл в "субаренде" маршрута, или стоит взять те же 10-20 маршруток и самому позаниматься, или вообще нуегонафиг)
Игорь_Борисов
guru
сам скорей всего выбрал бы второй путь....сейчас и в этом бизнесе можно будучи "собственником" нанять и "управляющего", который будет непосредственно заниматься текучкой 


Alex-novosib
veteran
Цель - оценить прибыльность маршрутов, ну а так как сам этим бизнесом заниматься не хочу, надо оценить сам факт возможности))Предлогаю как вариант получить информацию, взять газету с объявлениями где ищутся водители, обзвонить под видом соискателя, распросить об условиях труда, об особенностях работы. Скажите что работали на грузовике или в такси там, а о маршрутках ничего не знаете, между строк как говорится получите нужные сведения. Иногда на самих маршртках висят объявления "приму водитея"
Конкурс можно получить.
Комментарии владельца самых популярных маршрутов излишними будут, достаточно информации от простого водителя.. ну и выше по пищевой цепочке)
Adeli
guru
ерунда это всё
сразу видно, что отписались люди, ооочень далекие от пассажироперевозок
жизнь свела меня с владельцем маршрутов
такого нарассказывал
из последних "приколов": говорит, сейчас их обязывают ставить на каждую машину эээ... глонасс?
или как там эта хрень обзывается, которая отслеживает маршрут?
причем брать в нужном месте (типа сертифицированном) и по назначенной цене
много там своих подводных камней, видимо, прижало кого-то, раз целые маршруты чел сливает
взять 3-5 машин и поставить на маршрут, чтоб на молочишко хватало - не те времена
со слов крупного владельца, обложили их сейчас, как волков красными флажками
сразу видно, что отписались люди, ооочень далекие от пассажироперевозок
жизнь свела меня с владельцем маршрутов
такого нарассказывал

из последних "приколов": говорит, сейчас их обязывают ставить на каждую машину эээ... глонасс?
или как там эта хрень обзывается, которая отслеживает маршрут?
причем брать в нужном месте (типа сертифицированном) и по назначенной цене
много там своих подводных камней, видимо, прижало кого-то, раз целые маршруты чел сливает
взять 3-5 машин и поставить на маршрут, чтоб на молочишко хватало - не те времена
со слов крупного владельца, обложили их сейчас, как волков красными флажками
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
со слов крупного владельца, обложили их сейчас, как волков красными флажками
__________________
давно это уже с более менее крупным бизнесом...поэтому и бегут за рубеж
__________________
давно это уже с более менее крупным бизнесом...поэтому и бегут за рубеж

Alex-novosib
veteran
ерунда это всёЭто точно подмечено, я про себя.
сразу видно, что отписались люди, ооочень далекие от пассажироперевозок
Интересное дело получается, а кто следить то за ними так жаждит?

и даже уже где-то они стоят в НСКе в порядке эксперементу!

Adeli, к примеру мне, не нужно быть крупным перевозчиком, чтобы дать маркетинговое обоснование тому или иному стат-апу на рынке...
Тем более, что в далекм конце 90-х, когда тот, авторитетный человек, о котором идет речь выше (не в вашем посте), еще и не помышлял быть крупным автоперевозчиком...мы уже занимались исследованиями этого рынка - помогая препдпринимателям... просчитывали рентабельность разных маршрутов,
рекомендовали, куда интереснее встать на длинный или на короткий, какие маршруты конкурентыне, их сильные стороны, преиущества, оценка парка и т.д и т.п.., понимали официальные и не официальные расходы,
и теми методами, что я описал, плюс пубичной информацией, инсайдерской информацией, при общении с водителями...представителями контроллирующих органов... просчитывали и создание "сетевых продуктов" для автоперевозчиков....еще аж из культовых КаВЗиков ...они тогда были по очень привлекательным ценам ... да одно но, их также пачками "скидывали" перевозчики...зная кулуарную инфу о предстоящем запрете на их использование ...обстоятельно исследуя рынок мы ее тоже знали, поэтому рекомендовали заквазчику отказаться от этой идеи, а кто-то ведь купил и наверняка "попал".... это я к тому, что все сто раз просчитано и успешно пройдено...иногда лучше порекомендовать более гарантированный рынок инвестирования, чем "войти" и работать уже с "антикризисом", ну а то, что сегодня "обложили как волков" - рынок становится цивилизованным и это...неотъемлимая часть его развития...поэтому ...все
это логично!

Alex-novosib
veteran
Мне кажется хорошо что цевилизация к нам приходит, автоматика, электроника, диспечеризация, табло там всякие. Исключить бы отсюда корупцию, откаты чинушам, монополизацию всяку, а то как то нечестно, купить обязан, но только в одном месте и по определной цене. А ЕСЛИ НЕ БУДУТ БРАТЬ ОТКЛЮЧИМ ГАЗ
думаю все помнят
Автортетный не всегда гангстер 90-х, в то далекое время тот известный чел помышлял как бы возглавить какую нить госструктуру и преуспел. Маршруточный бизнес к нему пришел видимо сам по себе, из-за тесного взаимодействия с работой. Ныне он обеспеченный пенсионер.

Автортетный не всегда гангстер 90-х, в то далекое время тот известный чел помышлял как бы возглавить какую нить госструктуру и преуспел. Маршруточный бизнес к нему пришел видимо сам по себе, из-за тесного взаимодействия с работой. Ныне он обеспеченный пенсионер.
ТОП 5
2
4