Чего не хватает в современных салонах красоты?
7717
23
Хочу открыть свой салон красоты. Подскажите, пожалуйста, чего на данный момент не хватает в современных салонах красоты. Мне сейчас необходимо придумать какие-либо конкурентные преимущества для своего бизнеса )))
хороший детский зал. Именно зал. А не поставить сидение-машинку и телевизор. Направление не основное, но ваш салон будет выделяться среди основных.
:secret:так у девочек спросите в "женском форуме" чего не хватает....так сказать у непосредственной целевой аудитории, а "конкурентные преимущества"....делаются и из "обычных" салонов :yes.gif:
Валентина77777
Не столько важен антураж, сколько хороший мастер-профессионал, знающий, что нужно клиенту, и умеющий это сделать.
Не столько важен антураж, сколько хороший мастер-профессионал, знающий, что нужно клиенту, и умеющий это сделать.
Нужно все в совокупности.
Некоторым мужчинам, видимо, сложно понять женщин, готовых ездить за тридевять земель к своему парикмахеру. :улыб:
Валентина77777
Да клиентов не хватает! А насчёт классного МАСТЕРА прям в точку! Только мне не очень понятно,почему МАСТЕРА на одном месте долго не задерживаются? По моему специалисты это основное.Тут и Дисней Ленд не поможет,если персонал криворукий.ИМХО :friends:
zs
Очевидно, потому что многие хорошие специалисты стремятся наработать клиентскую базу и уйти в самостоятельное плавание. Более "ленивые" подрабатывают, кроме салона, еще и дома.
Daiona
скажу вам по секрету, что некоторые мужчины тоже за тридевять земель к своему парикмахеру ездят!
Валентина77777
Как активный потребитель скажу - мне не хватает "пакетных" услуг. Я регулярно делаю одни и те же процедуры (маникюр, педикюр, парикмахер). Так вот, мне было бы гораздо приятнее, если бы мое "постоянство" было бы замечено и отмечено салоном, так называемый абонемент был бы выгоднее оплаты каждой процедуры. Что-то типа 5 мникюров по цене четырех:)) Думаю, и сону это было бы выгоднее, и мне приятно:))

Плюс большая проблема с мастерами. Люди идут на мастера. И очень расостранено, что по виду деятельности один мастер чудо как хорош, а второй слабенький. В итоге для постоянных клиентов неудобно - вынуждены подстраиваться под мастера.

Именно поэтому я, например, вынуждена на регулярные процедуры ходить в дорогой и большой салон, потому как только там есть в каждой смене устраивающие меня мастера (имею ввиду маникюр-педикюр).
Валентина77777
читая книжку "Суперприбыльный салон красоты"
аха не больше и не меньше

"В неком салоне красоты основными клиентами являются женщины в возрасте 30–40 лет.
При этом в данный салон могут приходить женщины трех групп: первая группа – деловые,
работающие женщины, занимающиеся бизнесом; вторая группа – неработающие домохозяйки;
третья группа – женщины, воспитывающие маленьких детей.
Дл я первой категории клиентов важно, чтобы обслуживание было быстрым и
немногословным, так как для этих людей самое главное – экономия времени.
Для второй категории посетителей салона более важно общение и обслуживание, при
этом высокая оперативность не требуется.
Дл я третьей категории важно наличие в салоне детской комнаты и нянечки-
воспитателя.
При подборе сотрудников следует так же учитывать и разнообразие предпочтений
посетителей."

далее мегарецепт

Показать спойлер
С позиций маркетинга требуется понять, какие группы клиентов не охвачены конкурентами либо
обслуживаются ими плохо. Иными словами, нужно распознать ваших потенциальных клиентов и определить,
какие дополнительные требования следует иметь в виду для максимального удовлетворения желаний
клиентов?
Чем более реальным будет созданный вами образ потенциального клиента, тем легче будет понять его
потребности, интересы, побудительные мотивы.
В соответствии со степенью готовности к приобретению новой услуги и продукции клиентов можно условно
разделить на пять категорий:
• новаторы (люди, готовые рисковать, составляют порядка 2,5 %);
• рано принимающие новую услугу (получающие удовольствие от лидерства, престижа – 13,5 %);
• рано составляющие большинство (хотя и не являются лидерами, принимают идеи раньше многих людей и
образуют 34 % целевой аудитории);
• поздно составляющие большинство (34 %, скептики, принимающие новинку после того, как с ней
ознакомилось многие потребители);
• «опаздывающие» (составляют 16 %, делают покупку последними). Они обычно внимательно относятся к
цене и недоверчиво к любым изменениям. Ограничены традиционными взглядами и консервативны по
своему характеру. Новшество принимают только тогда, когда оно уже превратилось в традицию.
Позиционирование салона проводится только после сегментации рынка и клиентов. Оно необходимо
руководителю для грамотного и эффективного размежевания с конкурирующими предприятиями. В сознании
и подсознании клиентов должна существовать разделительная полоса между вами и вашими конкурентами,
иначе возможно возникновение обобщенного отношения клиентов и к вам, и к ним. Такая проблема наиболее
актуальна для районов с плотным расположением конкурентных предприятий.
ПОМНИТЕ
Главный девиз вашего предприятия: «Весь маркетинг должен строиться только вокруг
клиента».
Для чего нужна дополнительная и более полная информация о клиенте? Знание своих клиентов облегчает
понимание и работу по их привлечению и удержанию, а также способствует повышению продаж и снижению
количества конфликтных ситуаций.
Что необходимо знать о клиенте? Прежде всего:
• фамилию, имя, отчество;
• дату рождения;
• контактные данные (место жительства, рабочий, домашний, мобильный телефон, адрес электронной
почты);
• семейное положение, наличие детей, их возраст;
• социальный статус;
• наиболее востребованные услуги;
• «любимые» мастера;
• увлечения, хобби;
• психологические особенности;
• особенности по состоянию здоровья;
• иное.
Подобная информация поможет разработать такую систему общения с клиентом, которая будет давать
максимальный эффект по уровню обслуживания, а также по продажам как услуг, так и товаров для
домашнего применения.
Как получить столь «секретную» информацию? Прежде всего, не старайтесь собрать все данные о клиенте
во время первой же встречи. Эти сведения собираются постепенно в результате работы всей команды
специалистов вашего предприятия.
Довольно много информации о человеке можно получить во время его беседы с администратором,
мастером, директором. Главное, наметить цели и обладать приемами активного слушания. Важным
моментом является правильный сбор и анализ полученных данных. «Местом сбора» информации может
стать «карточка клиента», в которую администратор будет заносить новые сведения.
Для достижения успеха в решении этой задачи следует помнить, что человек не раскрывается сразу,
поэтому необходимо постепенно укреплять и развивать его доверие. При желании можно узнать о человеке
практически все. Также стоит уделить серьезное внимание вопросам сохранности собранной
конфиденциальной информации. Широкое распространение личных сведений «убивает наповал» репутацию
предприятия салонного бизнеса. Будьте осторожны и внимательны.
Показать спойлер


вот так и вымерли тренеры
и поделом
Alippa
К сожалению, довольно распространенный маркетинговый принцип – «салон для всех»– приносит в работу свои трудности.
Показать спойлер
Почему это плохо, когда в салон ходят люди разных категорий? Дело в том, что
руководителю придется настраивать свой персонал на широкую гамму клиентских психотипов.Давайте вернемся к приведенному выше примеру, когда клиентами рассматриваемого нами салона являются как активно работающие «бизнес-вумен», так и находящиеся большую часть времени дома «домохозяйки».
Показать спойлер

Каким должен быть «идеальный» для этих клиенток работник салона?
Показать спойлер
В первом случае – энергичный,активный и не сильно общительный человек, иными словами «молчаливый холерик». Во втором случае –неторопливый, но очень коммуникабельный специалист, иными словами «говорливый флегматик». Теперь
вопрос, как сотруднику гармонично совместить в себе столь противоречивые качества? Практически это очень трудно, ведь тип нервной системы – крайне консервативен и слабо поддается перестраиванию. В данном случае директору стоит подумать о том, какой из этих типов клиентов более важен для салона,
кто приносит больше прибыли, на ком стоит сосредоточить максимальное внимание? Дело в том, что «ахиллесовой пятой» распространенного принципа всеядности является то, что из салона уходят «тихо, по-английски» наиболее важные и обеспеченные клиенты. При этом салон, практически без потери посещаемости, тем не менее теряет значительную часть прибыли, что серьезно ухудшает состояние дел, а
иногда приводит к тяжелому кризису. Погоня руководителей предприятий салонного бизнеса за массовой посещаемостью без внимательного
анализа состояния дел с клиентской базой приводит к непредсказуемым последствиям.
Кроме того, элементом клиентоориентированности является и выбор маркетинговых коммуникаций для общения с потенциальными и действующими клиентами. Иными словами, выбор более эффективных каналов воздействия, так как реклама становится все более избирательной. Еще один важный аспект успеха – внедрение более результативных и востребованных технологий для обслуживания клиентов в салоне. Директоров часто мучают вопросы: «Какую технологию следует внедрить в
салоне? Что будет пользоваться большим успехом? Почему в соседнем салоне данная технология или косметическая линия работает, а у нас нет?» Ответы на
эти вопросы лежат как раз в области правильной оценки клиентской аудитории. Успех и неудача при выборе того или иного оборудования частично зависит от того, на кого оно рассчитано.
Показать спойлер

Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов
Показать спойлер
Многие салоны ориентированы на следующую категорию посетителей – женщины от 25 до 45 лет,работающие, с детьми. При этом почему-то некоторые руководители салонов считают, что это вообще единственная категория клиентов. А есть ли еще группы, категории людей, которым также необходимы услуги салона красоты? Конечно, есть. Например, мужчины, полные люди, подростки и др. По поводу мужчин можно слышать следующие возражения: «Они редко ходят в салон красоты! Их мало!
Они заказывают только стрижки и укладки, а нам надо загружать и другие услуги!» Все правильно, это непростая категория клиентов. При этом в большинстве случаев именно мужчины выступают «спонсорами» для прекрасных дам в улучшении ими своего имиджа.Давайте посмотрим, кто приводит эти возражения. Как правило, это руководители салонов, созданных специально для деловых женщин 25–45 лет, с детьми. Вы часто встречаете мужчин в магазинах женского
белья? А большинство салонов воспринимается мужчинами как специализированное предприятие для женщин. То-то и оно. Дело в том, что в салоне красоты не учитывается специфика мужского восприятия, к тому же мужчина иногда ждет другого фирменного стиля, дизайна, организации работы и обслуживания.
В последнее время тема мужских салонов красоты стала подниматься довольно часто. Все говорит о том,что идея уже созрела. Только будьте внимательны – она не проста и таит в себе много «подводных камней».Реализовывать ее с оглядкой на известные «женские» стереотипы – значит создавать себе трудности в работе, так как мужской подход сильно отличается от женского. Довольно привлекательным видится и создание салонов красоты для беременных дам. В подобном положении женщина очень чувствительна ко многим мелочам. Начиная от психологической атмосферы до
запахов и особенностей процедур. В России уже существуют подобные салоны. В этом случае при выборе услуг, технологий, косметических линий, оборудования, а также при планировке помещений предприятия следует обязательно учитывать состояние клиенток.Также необходимо уделить дополнительное внимание подготовке сотрудников салона к общению с клиентами. Целесообразно развить данную идею до уровня клуба, где можно не только получить услуги, но и
пообщаться, провести время, получить важную и полезную информацию и самое главное – моральную поддержку в этот непростой для клиента жизненный период.
Неохваченной аудиторией остаются дети и подростки. Специализированных салонов для них не существует, а зря.
Еще одна очень интересная идея – салон для полных людей. Ведь создаются же для них магазины одежды, и они довольно успешны..
Показать спойлер

выезде (с) афтура книжки
Валентина77777
Ребята хочу открыть салон красоты, может кто то, что то посоветует ?
Viktorkupr
С одного входа набивайте татуировки, а с другого сводите :biggrin:
Viktorkupr
Ребята хочу открыть салон красоты, может кто то, что то посоветует ?
А может кто то , что то конкретней знает.
Какие доходы могут быть?
Какие расходы помимо зарплат и аренды?
Сколько стоит сделать сайт?
Viktorkupr
Поддержу предыдущего оратора - с такими знаниями дела не начинай лучше.
Volodya
почему? я как раз сейчас все узнаю)))
Viktorkupr
я как раз сейчас все узнаю)))
Какие доходы могут быть?
Какие расходы помимо зарплат и аренды?
Сколько стоит сделать сайт?
:facepalm: :dash:
Алексий
Это уже новая волна бизнесменов, как я понимаю - ничего не знаю, но денег хочу :biggrin:
Volodya
Первая-то тоже не много знала... :biggrin:
Второй с опытной первой теперь сложнее совладать
ytjyobr
"Первая" была на голодном рынке, там можно было что угодно открывать где угодно, и оно бы работало. Помнится школьником ещё ездил на метро за сигаретами на центральный рынок и продавал их у ГУМа, а купленный в ГУМе сувенирный нож устрашающего вида продал тут же крышевавшему братку с наценкой раза в три. Сейчас другое совершенно.
Volodya
на голодном рынке
Сейчас сытый чиновничий :biggrin: Мне кажется это самое сложное на рынке...Засады и капканы
Валентина77777
Во первых откройте карту 2гис и посмотрите какая конкуренция, во вторых пройдите по салонам и посмотрите сколько из них реально работает весь день, большая часть работает в убыток, хороших мастеров найти сложно, а с плохими имя потерять можно за 2 дня и к вам больше никто не придет. Открывайте что-то другое, на каждом шагу салоны.