Открыли свой магазин, как разнести о нем весть?
31822
124
Открыли с женой свой цветочный салон. Ценник приемлемый, инфа в гисе, сайт на стадии разработки. Вещи интересные делаем и не очень дорого, но вот народ пока о нас мало знает. Как разнести о нас весть?
:secret: при всем богатстве ИП "челноков"....конкурентов у вас в плане брендинга нету! :dnknow:

поэтому, создавая свои оригинальные продукты....разнести весть...проще простого! :dnknow:
Artes
Свои работы
  • Композиция на стол

  • Корзина с розами.

  • Композиция за второе место на Гранд-бикини.

  • Свадебный букет

Филипп
поработайте по расклейке объявлений или раздаче флаеров (также купоны в СМИ)
тема рекламы
1 сентября
по предварительным заявкам и групповым скидка
первоклассникам скидка
доставка композиций и тд тп
как вариант можно добавить услуги фотографа и видеооператора ...
да конкуренция есть ...но куда без этого :dnknow:
волка ноги кормят :миг:
А вот так мы выглядим изнутри.....
  • наш магазин

Филипп
адрес салона в студию
и фото снаружи вход и что рядом
Филипп
Можем предоставить щиты 3х6, пишите в личку.
Филипп
На мужском форуме часто появляются топики где купить розы подешевле :миг:
Филипп
Извините, но по моему вывеска мрачноватая и не вяжется с цветочным магазином, скорее как очередной бутик по продаже нижнего белья. Нужно что-то яркое с крупным словом ЦВЕТЫ, и поставьте на небольшом удалении несколько штендеров, типа "Цветы через 100, 50 метров", так чтобы их видно было из проезжающих машин, чтобы заране водитель притормозил, поскольку на Восходе особенно назад не попятишься и не развернёшся.
Филипп
Да, ещё слова "Букетная мастерская" и "Арт-салон", лично у меня вызывает ощущение вычурной дороговизны, накосячивший муж, врятли пойдёт к Вам за недорогим "извинительным" букетом для своей сварливой жены. :миг:
Alexandr.
Согласен с Alexandr.! Такие же ассоциации вызывает вывеска и внутреннее оформление.
На мой взгляд не правильно выбран сегмент воздействия или реклама не правильно реализована. Получается, что Вы воздействуете на сегмент клиентов Премиум и ВИП, а хотите, что бы к Вам шли все. Человек со средним или ниже среднего достатком побоится заходить в такой магазин (психологически ему будет казаться, что там дорого), как следствие не узнает, что цены у Вас на самом деле приемлемые и т.д.
Нужно либо развивать и наращивать поток клиентов с уровнем достатка выше среднего, что сделать довольно сложно, либо переориентировать рекламу на клиентов со средним и ниже уровнем дохода.
Хотя бы написать "Низкие цены", "Акции", "Скидки".
Попробуйте сделать акцент на 1-е сентября, в школах же вывешивают списки учеников, родители их смотрят, можно рядом ваше объявления понаклеивать, либо по подъездам раскидать или автомобилям, можно и в руки прохожим отдавать, только обязательно с каким-нибудь слоганом, например: "Приглашаем в новый цветочный магазин! У нас низкие цены и высокое качество!"
b2a
А мне внутреннее оформление понравилось, только маловато букетов, по моему, надо создать уголок до 1000руб., уголок до 5000руб. и т.д.
Филипп
Вложитесь для начала в фотосъемку! Фотография букета с рукой, которая его держит, это мягко и вежливо выражаясь - взрыв мозга.
SK
Не спорю. Но такой букет фотографировать лежа - кощунство. А в остальном.... открывали именно салонного плана, вкладывались в то, что бы людям приятно прийти было. А вот по количеству букетов - жарковато пока, поэтому и не выставляем. Все стоит в холодильнике-ветрине.
Филипп
Интерьер нравится сам по себе, но для цветочного магазина, по-моему, не совсем подходит, "тяжеловат" что-ли... цветы теряются в таком интерьере.
По наружке - да, штендеры не помешают. Кстати, люблю изготавливать штендерки.. :смущ:
а что Вы считаете будет не тяжело? Белый цвет стен? или расставленные везде пластмассовые вазоны?
Филипп
Не, ну не так радикально... :biggrin: Я бы сделала менее контрастный для начала.
Согласитесь, смотрится здорово. Все кто к нам приходил, общался, заказывал себе на свадьбу букеты мог спокойно присесть, посмотреть наши бывшие работы и спокойно поговорить. Именно для этого задумывался такой стиль салона. Под живой товар подобран натуральный цвет дерева. Другой вопрос что много свободного пространства, но это именно из за небольшой пока проходимости (посещаемости).
Филипп
Позволю выразить свое мнение относительно интерьера. Мне очень понравилось, только я поймала себя на мысли, что с удовольствием рассматриваю именно интерьер, все его завитушки и совсем не смотрю на букеты. Мне кажется оригинальность интерьера оттягивает на себя все внимание. и цветы немного теряются.Либо они должны быть в явном контрасте с интерьером по масштабности букета и цветовой гамме, либо на фоне интерьера , выдержанного в постельных тонах. А, вот наличие свободного пространства мне кажется это все таки плюс, иначе большая скученность зрительно уменьшит вам комнату.
Филипп
Здорово :live: , не спорю. Но, повторюсь, по моему скромному мнению, не для салона цветов. Но это лично мое восприятие. Если покупателям нравится, это замечательно.
Но может быть, дерево посветлее надо было? :dnknow:
Да, ещё слова "Букетная мастерская" и "Арт-салон", лично у меня вызывает ощущение вычурной дороговизны, накосячивший муж, врятли пойдёт к Вам за недорогим "извинительным" букетом для своей сварливой жены. :миг:
переориентировать рекламу на клиентов со средним и ниже уровнем дохода.
Хотя бы написать "Низкие цены", "Акции", "Скидки".
Робяты, ну что Вы такое говорите.... за дешевизной ....доступностью "извинительного" букета давно стоят .....всякого рода "ANNA"-ы и "Flo" -ы ...их полно....есть в каждом районе ....вот туда и дорога....накосячившим мужьям и искателям дешевизны в форумах, которая кстати зачастую граничит с безвкусицей... :dnknow:

Или Вы для ТС предлагаете заведомо тупиковый путь конкурировать в лоб с дискаунтерами при его структуре доходов и заведомо более высоких расходах на содержание единственной торговой точки ...против сети? Говоря выше про отсутствие конкурентов я имел ввиду именно конкуренцию среди известных "салонов + мастреских", а не в среде дискаунтеров! :yes.gif:

На то и сразу ТС претенциозно назвался "DiVa"....да еще и уточнил в банерке "арт салон" и "букетная мастерская"...чтобы подчеркнуть....АВТОРСКОСТЬ .....хенд-мейдность эсклюзивность букетов...а не их "поточку!" - тоже самое вобщем то читается с колора вывески и интерьера - мне кажется у ТС, все просто "шоколадно" на данный момент...а отсутствие клиентского потока -лишь дело времени! :dnknow:


Не спорю. Но такой букет фотографировать лежа - кощунство.
тут важен и правильный студийный свет (его тут нет и новому салону чтоб просто показаться в форуме может это простительно), и, Вы безусовно правы, важна естественность форм, для такой съемки есть свои профессиональные фотосекреты :yes.gif:
с удовольствием рассматриваю именно интерьер, все его завитушки и совсем не смотрю на букеты.
коммерческий интерьер вообще, да еще и увязанный с мерчандайзингом в частности...очень хитрая штука...и порой ...полученные эстетические удовольствия от антуража...как раз и помогают продавать товар и .....возвращать покупателя снова в эти стены...в которых ему было приятно находится! :yes.gif:
Спасибо, Игорю Борисову, за грамотные комметарии. Именно это и задумывалось изначально, как я уже писал выше. Не хочется быть как все.
а вот и профессиональные фото наших работ
Филипп
а вот и проффесиональные фото наших работ
Старались, девчёнки то красивые были.
Филипп
Девченки ничего. :live: Правда, мне больше как-то букеты приглянулись... :миг:
Можем и Вам такой оформить. Если будет интерес...
Филипп
При случае направлю к вам за букетом мужа. Думаю, что цветы будут частичной компенсацией за потраченные на него лучшие годы моей жизни :flowers: :biggrin:
ага, только нас предупредите, что бы компенсация была полной:миг:
Филипп
Непременно. Хотя на полную компенсацию ему работать долго надо будет... где нибудь в банке... управляющим например. Так что ограничимся пока цветами и скромными драгоценностями.
Филипп
Ну не знаю... Разве согласие на цветочки и серьги вместо джипа и недвижимости в Лондоне :бебе:взамен на лучшие годы - коварство?? :а\?: :улыб:
--------------------------------------------------------
Я АНГЕЛ, просто крылья - в прачечной, а нимб - на подзарядке...
нет конечно. Мы ему еще для Вас пожелания на цветы предложем нанести....кстати, знакомы с этим?
Филипп
Филипп, супер :live:
Как приятно видеть, что кто-то относится к своиму делу с душой...
А не просто купить-подешевле-продать-подороже...
Жаль, в рекламе цветов ничего не смыслю...:смущ:
Miss_Ta
это не я такой, как я и говорил этим больше жена занимается, но всеравно......чертовски приятно:смущ:
Филипп
Пожелания на цветах - не знакома. Рада, что бизнес для Вас еще и любимое дело. Тогда у Вас все получится.
Анжелина12
Здравствуйте, Анжелина 12! Муж, мой в командировки, поэтому пока я по отвечаю на вопросы.... Есть у нас такие пожелания, которые наносятся на цветы, сделаю фото обязательно выложу... Поэтому отправляйте своего супруга и мы будем рады удивить Вас..... За коменты, спасибо! :flowers:
Филипп
этим больше жена занимается,
Кста... Есть мнение, что хорошие перспективы именно у женского бизнеса. Поскольку "впечатления, переживания" - это по женской части. А именно они будут востребованы... Остальное у людей есть.:улыб:
всякого рода "ANNA"-ы и "Flo" -ы ...их полно....
Я не буду гонять по городу спалив пол-бака бензина, дабы сэкономить 500руб. в "Аннах" и т.п., а пойду в ближайший. Вывеска этого магазина обозначает его причастность к цветам маленьким словом "Букетная" и всё. Пошел мимо.
АВТОРСКОСТЬ .....хенд-мейдность эсклюзивность букетов...а не их "поточку!"
Каков процент "эстетов" (я имею ввиду людей со вкусом, или претензией), среди массы покупателей? Если ориентироваться только на них, не беря в расчеет среднюю (нижнюю допустим вообще выкинем, как недостойную нашего внимания) ценовую категорию, то по моему их надо вообще знать лично, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
По моему мнению если делать акцент на уникальные композиции, то уж делать это в контексте к средней ценовой категории, на которую есть стабильный спрос.
Alexandr.
А зачем гонять по городу? Можно (и даже нужно) сделать инет-магазин с бесплатной доставкой.
Над вывеской конечно желательно поработать, но важнее вложиться в сайт и рекламу.
Люди хотят жить лучше, хотят быть эстетами, зря вы так...:улыб:Если мне докажут, что теперь мне доступна вещь, которую (к примеру) ценят самые-самые эстеты, я - ваш покупатель.:бебе:
Miss_Ta
Если мне докажут, что теперь мне доступна вещь, которую (к примеру) ценят самые-самые эстеты, я - ваш покупатель.
То-есть изначально Вы всё-таки покупатель средней ценовой категории? Вас надо просто заманить в магазин, а там уж "раскручивать". :улыб:
Miss_Ta
...Над вывеской конечно желательно поработать...
Как рекламщица поддержу предыдущих ораторов, что надо писать крупными буквами слово "цветы", а потом остальную информацию, или уже сейчас иметь раскрученный бренд , чтобы и без поясняющих слов было ясно, что под вывеской находится.
Баннер - это только на первое время. Главное, чтобы это "первое время" не затянулось. :миг:
Я не буду гонять по городу спалив пол-бака бензина, дабы сэкономить 500руб. в "Аннах" и т.п., а пойду в ближайший.
забавно то, что "ближайшим" и окажется Anna или Flo....:yes.gif:дистрибутивная сеть рулит!



Каков процент "эстетов"

..... то уж делать это в контексте к средней ценовой категории, на которую есть стабильный спрос.
надо понимать, что есть для цветочного рынка в данных реалиях "средний", а что "дискаунтер"

в Anna-x....букетики рублей 200 (розы и т.п.)

в Орхидее есть предложения и по 12.000 рублей за букет ....для его сбыта они работают на V.I.P. мероприятиях и ессно, как вы говорите многих знают лично, Евгений безусловно молодец,
поэтому я бы назвал их сегмент "премиумом"...и даже уже начиная где-то рублей эдак с 6.000 ...ессно, что это не исключает и более низких ценовых предложений...

Поэтому, ТС со своим старт-апом и положением и представленными букетами ессно - в "среднем сегменте" ... а в каком же еще...ибо то, что я вижу на картинках на вскидку стоит (по рынку) впределах рублей эдак 800 - 3000 .....4000....но опять же никто не запрещает ТС, при существущем положении вещей, позиционировании и интерьере салона работать и в ценовом диапазоне "средний +", при возникновении потребности у заказчика.....чего никогда не получится сделать с вывесками "Я - ДИСКАУНТЕР!"...такой заказчик и не зайдет никогда! :dnknow:

:dnknow:
Alexandr.
То-есть изначально Вы всё-таки покупатель средней ценовой категории? Вас надо просто заманить в магазин, а там уж "раскручивать". :улыб:
Не обязательно заманить. Можно соблазнить меня правильной рекламой, которую я увижу в нужный момент. Или сайтом... :улыб:
Offtop: В радиусе 200 метров от моего дома (судя по 2Гису) - пять цветочных магазинов! Ни одной "Анны" в этом списке нет. :ха-ха!: Кстати мне они не показались дешёвыми: в смысле букетик за 2000 простоял прям очень мало, я аж разозлился.