На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АВТОРСКАЯ РЕКЛАМА : не дорого... это сколько?
3704
49
Игорь_Борисов
guru

РЕКЛАМА - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!

Вот, хотел попросить Вас, предпринимателей, людей непосредственно принимающих решение о размерах рекламных бюджетов поразмышлять на тему:
А НЕ ДОРОГО ЭТО СКОЛЬКО ?

Мы (b2b) бизнес, работаем для Вас, поэтому, для максимального удовлетворения важно понимать приемлемые для Вас условия, которые позволят бизнесу отказаться от использования в рекламе "украденных картинок" из инета и "заезженных клипартов" и почувствовать эффективность авторских решений.

Чтобы пока не путаться с различными носителями и их ценами, прошу акцентировать внимание именно на разработке рекламы, то есть - процедурах по генерации идей, поиске продающих образов, сюжетов, стратегии позиционирования и визуализации, посредством цифрового фото.
Для информации:
Конечная стоимость услуг или так называемого рекламного продукта складывается из: работы рекламного агентства (маркетолог-аналитик, креативный директор, копирайтер) + продакшн, то есть, работа съемочной команды студии (фотограф, постановщик-декоратор, стилист-визажист), поиск, покупка или изготовление аксессуаров, декораций, работа моделей, дизайнерский пост-продакшн и полученный визуальный материал, готовый для последующей адаптации на различные рекламные носители.
Какова на Ваш взгляд, ценность таких продуктов для Вашего бизнеса?
Какую цену Вы заплатить за авторскую рекламу...абстрагируясь от сущестующих цен на рынке и стереотипов дороговизны?
спасибо за Ваше внимание к этой теме

Diva.v5
junior
Игорь, очень тема "животрепещющая"....наверное еще нужно спросить, готов ли наш народ с нашим менталитетом, хотя бы рассмотреть вариант авторской работы?
В России бизнесс по-русски в основном!
В России бизнесс по-русски в основном!

Игорь_Борисов
guru
спасибо, Вы совершенно правы, даже "рассмотреть", действительно не все готовы, но может быть, это лишь от незнания, какая она бывает и как может влиять на продажи. 
"Кризис" с прошлого года убил многие рекламные агентства рынка, потенциально перспективные кадры были сокращены ушли в никуда или вообще уехали в Москву за лучшей долей....разработчиков стабильно работающих и демонстрирующих новые эффективные работы - практически не осталось...
Даже лидеры рекламного рынка ....удивляют своими "антикризисными предложениями", так ...даже одно из самых старых и именитых рекламных агентств города....предлагает сегодня продажу "вторичных" решений, то есть, уже использовавшихся ранее в эфире видеороликов и печатной рекламы со вставленными в них новыми текстами и логотипами заказчиков....все это удовольствие стоит 15.000 рублей
В этой ситуации, при всех "положительных динамиках", можно говорить о том, что рынок НСКой авторской рекламы умер ....один два оператора - это не рынок
Но ...мы создаем его заново, таким .....каким его не привык видеть НСКий заказчик...поэтому, собственно и задаю эти вопросы выше..
Есть мысль с 1 по 31 августа провести акцию, по которой, скажем, первые 10 счастливчиков получат авторское рекламное решение по фиксированной цене, причем... не зависимо от профиля бизнеса, его размера и области деятельности, вот, думаю, какая именно фиксированная цена за подобные услуги была бы комфортна НГС-бизнес форумчанам за новые возможности развития своего бизнеса

"Кризис" с прошлого года убил многие рекламные агентства рынка, потенциально перспективные кадры были сокращены ушли в никуда или вообще уехали в Москву за лучшей долей....разработчиков стабильно работающих и демонстрирующих новые эффективные работы - практически не осталось...
Даже лидеры рекламного рынка ....удивляют своими "антикризисными предложениями", так ...даже одно из самых старых и именитых рекламных агентств города....предлагает сегодня продажу "вторичных" решений, то есть, уже использовавшихся ранее в эфире видеороликов и печатной рекламы со вставленными в них новыми текстами и логотипами заказчиков....все это удовольствие стоит 15.000 рублей

В этой ситуации, при всех "положительных динамиках", можно говорить о том, что рынок НСКой авторской рекламы умер ....один два оператора - это не рынок

Но ...мы создаем его заново, таким .....каким его не привык видеть НСКий заказчик...поэтому, собственно и задаю эти вопросы выше..
Есть мысль с 1 по 31 августа провести акцию, по которой, скажем, первые 10 счастливчиков получат авторское рекламное решение по фиксированной цене, причем... не зависимо от профиля бизнеса, его размера и области деятельности, вот, думаю, какая именно фиксированная цена за подобные услуги была бы комфортна НГС-бизнес форумчанам за новые возможности развития своего бизнеса

Miss_Ta
activist
Игорь, понятно что всё это нужно и даже необходимо, но есть одна проблема: заказчик точно должен знать что он хочет и как получить то, что он хочет. Иначе все деньги - на ветер. Сама по себе "авторскость" не даёт успеха.
У меня с этим вышел казус пару лет назад: заплатила 200 тыщ за дизайн и не получила ничего. Тогда я думала - меня кинули... Щас понимаю: виновата сама, полностью... Просто дала неправильное задание неправильным людям.
Так что теперь намного осторожнее с расходами.
У меня с этим вышел казус пару лет назад: заплатила 200 тыщ за дизайн и не получила ничего. Тогда я думала - меня кинули... Щас понимаю: виновата сама, полностью... Просто дала неправильное задание неправильным людям.
Так что теперь намного осторожнее с расходами.
Игорь_Борисов
guru
ого, 200-тыщ... очень сочувствую


Сама по себе "авторскость" не даёт успеха.да, согласен, конечно же, с Вами, на рынке встречалась и "просто авторскость" ....без рекламной эффективности, ну если говорить о нашей задумке, то планируемый результат - это не "просто реклама"...а ее фэшн-исполнение ...и не "просто фото", а его рекламно-брендинговая составляющая...то есть, нас в равной степени, можно считать, как рекламной студией с визуальными компетенциями...так и продакшеном с брендинговыми компетенциями! - то есть, эта своего рода универсальность и служит уникальностью на рынке!

седов
guru
Игорь,на самом деле трудно оценить свой рекламный бюджет,немного проще ответить на этот вопрос,когда заранее знаешь,что та или иная рекламная акция произведет такой то эффект. Кто может это гарантировать?
Помните я хотел проконсультироваться с Вами в личке? Я задам вопрос здесь: Я хочу попробовать войти на некую площадку с доставкой питания,соответственно,для начала я должен заявить о себе,т.е мне нужно как то прорекламировать себя. Вопрос как наиболее эффективно,и что немаловажно эффектно это сделать,но это должно быть не дорого. И есть еще интересный момент:вместе с доставкой питания можно осуществлять доставку рекламной информации под определенную аудиторию,и опять тот же самый вопрос:как наиболее эффективно,и что немаловажно эффектно это сделать,но это должно быть не дорого.
А вот НЕДОРОГО это сколько? Вопрос остается открытым.
Помните я хотел проконсультироваться с Вами в личке? Я задам вопрос здесь: Я хочу попробовать войти на некую площадку с доставкой питания,соответственно,для начала я должен заявить о себе,т.е мне нужно как то прорекламировать себя. Вопрос как наиболее эффективно,и что немаловажно эффектно это сделать,но это должно быть не дорого. И есть еще интересный момент:вместе с доставкой питания можно осуществлять доставку рекламной информации под определенную аудиторию,и опять тот же самый вопрос:как наиболее эффективно,и что немаловажно эффектно это сделать,но это должно быть не дорого.
А вот НЕДОРОГО это сколько? Вопрос остается открытым.
alladin
нездешний
РЕКЛАМА - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!а шо такое реклама? и почемо оно вдруг дорогое? и кому оно нуно, а кому не нуно?
Сейчас читают
Болтушка (часть 36)
364461
1000
БЕСЕДКА (часть 53)
146468
1000
Последний просмотренный фильм (часть 6)
128162
1000
Miss_Ta
activist
ого, 200-тыщ... очень сочувствуюЭто только доказывает, что принцип "заплачу подороже - получу получше" не работает.![]()

Пока наши предприниматели не врубятся в назначение своего бизнеса помимо "срубить бабок" и не разбирутся сами "что такое реклама", ваше предложение будет слишком передовым...
Я пытаюсь с этими разобраться, но пока разобралась не до конца...
Игорь_Борисов
guru
а шо такое реклама? и почемо оно вдруг дорогое? и кому оно нуно, а кому не нуно?


Это только доказывает, что принцип "заплачу подороже - получу получше" не работает.Эх...в НСКе действительно было так до кризиса...."дорогие "решения работали в одном информационном поле с теми, что на порядок "дешевле"...но не факт ...что были пропорционально эффективней!

Сегодня же все решение "дешевые"....до такой степени, что предлагается даже "вторичка" описанная выше

как наиболее эффективно,и что немаловажно эффектно это сделать,но это должно быть не дорого.


"не дорого" - это лишь печать лого на упаковке в той типографии, в которую Вы обратитесь ..и которую может быть даже возьмет на себя сам ресторан ...вот так...простым росчерком пера...мы его сделали практически бесплатной для Вас и ....в тоже время имеющей шанс на воплощение!

wobbler
v.i.p.
предлагаю разделять изготовление и ротацию рекламы - с этой позиции "авторскость" может присутствовать и там и там, но её обеспечение - совершенно разное
"авторскость" в изготовлении рекламы может быть востребована - в части того, что когда разработчик, изготавливая рекламу, знает о существовании рекламируемого товара, вероятность того, что реклама получится более соотвтсвующей рекламируемому товару, будет выше
полагаю, такого же эффекта можно добиься и другими способами - например, более плотной "работой"
с менее креативным или менее усердным рекламистом... или более тщательным выбором последнего...
отдельно же платить за "авторскость" рекламы, если "авторскость" сама-по-себе не несёт дополнительной рекламной нагрузки, я лично точно не готов - более приоритетных моментов, куда еще заплатить, предостаточно
"авторскость" в изготовлении рекламы может быть востребована - в части того, что когда разработчик, изготавливая рекламу, знает о существовании рекламируемого товара, вероятность того, что реклама получится более соотвтсвующей рекламируемому товару, будет выше

полагаю, такого же эффекта можно добиься и другими способами - например, более плотной "работой"

отдельно же платить за "авторскость" рекламы, если "авторскость" сама-по-себе не несёт дополнительной рекламной нагрузки, я лично точно не готов - более приоритетных моментов, куда еще заплатить, предостаточно
Miss_Ta
activist
Эх...в НСКе действительно было так до кризиса...."дорогие "решения работали в одном информационном поле с теми, что на порядок "дешевле"...но не факт ...что были пропорционально эффективней!Это была питерская контора... Подцепила их на обороте-ру... Такое вот было "полезное" форумное знакомство.![]()

Игорь_Борисов
guru
ужос 
спасибо, ну под "авторскостью" я имеел ввиду, конечно не столько конкретный "почерк автора / команды" ....(хотя...он, конечно, так или иначе присутствует, как и в любом творчесттве) , а скорее, что это "не интернет клипарт", "не вторичка"... 
А продукт правильно (профессионально) придуманный под рыночное окружение и снятый в НСКе, в профи фотостудии, с профи моделями, стилистами-визажистами, с сюжетами и т.д. , поэтому, все-таки...считаю, что рекламная выгода есть в этом подходе для заказчика...его продукт сразу превращается в сладкие потребительские грезы...а компания выглядит, заботящейся о репутации...
И второй аспект - "рыночные альтернативы", то есть, все равно у многих есть какой-то рекламный бюджет ...все равно тратят его на носители....или на хождение в разные типографии....газеты...журналы...и создание в них собственных макетов (порой, якобы даже бесплатных...так как цена за их создание лежит в цене размещения)...а в итоге, совершенно по-разному, но совершенно не привлекательно представляющих компанию потребителю...так может быть один раз сделать авторские макеты и рассылать их потом всем партнерам с носителями (СМИ, наружка и т.д.) ...в долгосрочной перспективе это ведь экономия бюджетов...

отдельно же платить за "авторскость" рекламы, если "авторскость" сама-по-себе не несёт дополнительной рекламной нагрузки, я лично точно не готов - более приоритетных моментов, куда еще заплатить, предостаточно


А продукт правильно (профессионально) придуманный под рыночное окружение и снятый в НСКе, в профи фотостудии, с профи моделями, стилистами-визажистами, с сюжетами и т.д. , поэтому, все-таки...считаю, что рекламная выгода есть в этом подходе для заказчика...его продукт сразу превращается в сладкие потребительские грезы...а компания выглядит, заботящейся о репутации...



wobbler
v.i.p.
что это "не интернет клипарт", "не вторичка".вот про это и писАл, что не готов за это платить
причем иногда "вторичка", грамотно продуманная и размещенная, может быть более эффективной, чем "певичка" - хотя бы в качестве стоп-айса
и пока не наладится ситуация с авторским правом, пока тупой спам не перестанет считаться рекламой, пока колонны работников "веб-студий" и "оптимизаторов" не пойдут поднимать сельское хозяйство, науку и производство, пока аренда не перестанет душить торговлю книгами - ничего Вы с этим не поделаете.
чо-то разошелся я, сорри за экспрессию
Игорь_Борисов
guru
пока аренда не перестанет душить торговлю книгамида уж...все горестно...но последние новости о том, что "Топ-Книгу" купила "Копейка"...дают шанс на то, что, может быть и цены на книги станут доступными для народа, а то безграмотность не только уже в интернете наблюдается!

alladin
нездешний
в дословном переводе это лишь распространение информации о товаре / услугах....соответственно, нужно тому, кто заинтересован в более эффективном распространении товаров....а не нужно...тому кому не несли следовать вашему определению, то если Петя скажет Васе, что Коля продает перочинные ножики фирмы имярек, то Петя прорекламировал товар Коли? Если же Петя выскажет свои оценки хорошести товара, то он уже начал втюхивать? Если Петя начнет объяснять Васе как убога была его жизнь без этого замечательного гаджета, то Петя уже начал формировать потребность и по сути лоботомировать клиента и т.д. поэтому на мой взгляд - если бы реклама ограничилась результативным информирование (по вашему определению), то все было бы замечательно, но нет если пустить рекламиста за стол, то он обязательно положит и ноги на стол и еще много чего.
А что значит "более эффективное распространение" и чем оно отличается от просто распространения?
wobbler
v.i.p.
"Топ-Книгу" купила "Копейка"которую, в свою очередь, собирается купить X5 Retail Group? незнаю-незнаю, насчет перспектив ... хотя "каруселей" в н-ске явно не хватает
Игорь_Борисов
guru
если бы реклама ограничилась результативным информирование (по вашему определению), то все было бы замечательнок сожалению.....иного предназначения для рекламы больше и нет!

А что значит "более эффективное распространение" и чем оно отличается от просто распространения?


alladin
нездешний
Without PUBLICITY there is no PROSPERITY?
а как быть тогда с Privacy?
а как быть тогда с Privacy?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вопрос конечно интересный и больной одновременно...
ваша сложность в том что нужно донести до заказчика смысл и суть идеи...
когда заказчик вам платит деньги и настаивает на "своем" взгляде на рекламу...сможете вы отказаться от "тупой" рекламы?...
при отсутствии понимания с другой стороны...
сложность даже не в том что вам нужно брать на себя ответственность за "качество" рекламы и "креативность"
а в том что заказчик должен остаться довольным
вот тогда уже вы сможете творить и зарабатывать ...не в ущерб креативу 
а дороговизна вопрос оооочень субъективный...
что одном копейка в расходах другому смерть
скидывать цены или делать демпинг...не стоит...клюнет не та категория в которой вы заинтересованны
мое мнение что нужна "прозрачная" система оплаты заказа за рекламу ...и не плавающая ...
допустим несколько критериев
простая рекламная компания (готовые шаблоны и тп)- 1000 р
более продвинутая (работа мастеров, затрата времени на проект и тп) - 5000 р
Luxe обслуживание (лучшие мастера или собственное затраченное время и тп) - 25000р
p.s. цифры даны для примера ...просто с потолка
также очень не хватает нормального интернет-сайта с калькулятором
где можно просчитать рекламный бюджет
ваша сложность в том что нужно донести до заказчика смысл и суть идеи...
когда заказчик вам платит деньги и настаивает на "своем" взгляде на рекламу...сможете вы отказаться от "тупой" рекламы?...
при отсутствии понимания с другой стороны...
сложность даже не в том что вам нужно брать на себя ответственность за "качество" рекламы и "креативность"
а в том что заказчик должен остаться довольным


а дороговизна вопрос оооочень субъективный...
что одном копейка в расходах другому смерть

скидывать цены или делать демпинг...не стоит...клюнет не та категория в которой вы заинтересованны

мое мнение что нужна "прозрачная" система оплаты заказа за рекламу ...и не плавающая ...
допустим несколько критериев
простая рекламная компания (готовые шаблоны и тп)- 1000 р
более продвинутая (работа мастеров, затрата времени на проект и тп) - 5000 р
Luxe обслуживание (лучшие мастера или собственное затраченное время и тп) - 25000р
p.s. цифры даны для примера ...просто с потолка

также очень не хватает нормального интернет-сайта с калькулятором
где можно просчитать рекламный бюджет

Игорь_Борисов
guru

безусловно, Вы правы, что есть на рынке и люди ищущие "новые возможности" информирования и распространения товаров в виде....торговых агентов, стучащихся в частные квартиры....звонящие по телефону по вечерам ....и, безусловно, нарушающие покой жителей...думаю, что массовые суды и обращения граждан в ФАС на такие конторы ...еще только впереди, граждане у нас терпеливые с царской России...поэтому не спешат сразу жаловаться, но, я тоже считаю подобные вид распространения не этичными, поэтому это не наш бизнес и не наши методы, мы занимаемся только визуализацией идей!

спасибо, Евгений, во многом Вы тоже правы,
в общем-то в силу определенных компетенций, мы имели много заказов и в кризис и от вопросов "субъективности" оценок мы были не настолько зависимы, как может быть "другие" агентства, другой вопрос, что незаметно обрушилось всё вокруг... и наши "конкуренты" (те, кто пытался делать авторские рекламы)...перестали существовать...или люди уехали в Москву...или были в составе тех или иных рекламных групп и сократились и т.д. и т.п.
Поэтому, по большому счету, рынок создается заново, а так как мы являемся его активистами, есть возможность сделать продукты более массово доступными и на порядок в более высоком качестве, чем было раньше ....то есть эдакая социальная инициатива...вобщем, план амбициозный - чтоб как говаривал классик - "Сибирью прирастало будущее России!".....чтоб НСКому бизнесу даже Москва завидовала, что у него такая реклама!
и Вы совершенно верно отметили, что в этих условиях для нас логично предложить заказчикам продукты в разных ценовых категориях, при этом, сходные по глубине проработки идеи и потенциальному уровню эффективности...но несколько различающиеся по инструментам реализации....
про сайт согласен, пока в процессе создания
там и покажем при запуске.
Поэтому, пытаясь создать такой продукт специально ориентированный на "малый бизнес", я и решил спросить форумчан...которые являются его представителями о доступной цене....вот еще посижу послушаю отзывы и наверное предложу уже описание продукта и какую-то интересную фиксированную цену...тем, кто согласиться быть первыми тестировщиками сего
в общем-то в силу определенных компетенций, мы имели много заказов и в кризис и от вопросов "субъективности" оценок мы были не настолько зависимы, как может быть "другие" агентства, другой вопрос, что незаметно обрушилось всё вокруг... и наши "конкуренты" (те, кто пытался делать авторские рекламы)...перестали существовать...или люди уехали в Москву...или были в составе тех или иных рекламных групп и сократились и т.д. и т.п.

Поэтому, по большому счету, рынок создается заново, а так как мы являемся его активистами, есть возможность сделать продукты более массово доступными и на порядок в более высоком качестве, чем было раньше ....то есть эдакая социальная инициатива...вобщем, план амбициозный - чтоб как говаривал классик - "Сибирью прирастало будущее России!".....чтоб НСКому бизнесу даже Москва завидовала, что у него такая реклама!

и Вы совершенно верно отметили, что в этих условиях для нас логично предложить заказчикам продукты в разных ценовых категориях, при этом, сходные по глубине проработки идеи и потенциальному уровню эффективности...но несколько различающиеся по инструментам реализации....
про сайт согласен, пока в процессе создания

там и покажем при запуске.
Поэтому, пытаясь создать такой продукт специально ориентированный на "малый бизнес", я и решил спросить форумчан...которые являются его представителями о доступной цене....вот еще посижу послушаю отзывы и наверное предложу уже описание продукта и какую-то интересную фиксированную цену...тем, кто согласиться быть первыми тестировщиками сего

alladin
нездешний
как известно крайности сходятся и Клиент не купит товар в двух случаях если его не проинформировали если его задолбали и затрахали этой информацией. Вот где-то в середине между этими точками и должна располагаться реклама если хочет быть результативной, т.е. достичь цель, ну как стать эффективной - это уже совсем иная история
Игорь_Борисов
guru
если его не проинформировали если его задолбали и затрахали этой информацией.пожалуй, занесу Ваши слова в "золотую историю форума", а может и НСКой рекламы

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
про сайт согласен, пока в процессе создания
там и покажем при запуске.
______________
надеюсь очень что сапожник не останется без сапог...как увы часто это бывает
Поэтому, пытаясь создать такой продукт специально ориентированный на "малый бизнес", я и решил спросить форумчан...которые являются его представителями о доступной цене....
---------------------------------
интересно создание бренда с нуля за 10-15 т ... (пусть это будет просто брендинг и нейминг с минимальным комплектом (визитка, первая страница сайта, фир бланк или тп)
если это будет подкрепленно вашей поддержкой (реклама работ на вашем сайте....естественно подразумеваем что он очень популярен в своей среде
) тогда респект 
там и покажем при запуске.
______________
надеюсь очень что сапожник не останется без сапог...как увы часто это бывает

Поэтому, пытаясь создать такой продукт специально ориентированный на "малый бизнес", я и решил спросить форумчан...которые являются его представителями о доступной цене....
---------------------------------
интересно создание бренда с нуля за 10-15 т ... (пусть это будет просто брендинг и нейминг с минимальным комплектом (визитка, первая страница сайта, фир бланк или тп)
если это будет подкрепленно вашей поддержкой (реклама работ на вашем сайте....естественно подразумеваем что он очень популярен в своей среде


Bato
guru
В отрыве от сбыта ценность рекламы стремится к нулю, если мы говорим про бизнес, а не про хобби, любимое дело и прочее. И если есть желание дорого продаваться, то нужно вплетать рекламу в сбыт.если бы реклама ограничилась результативным информирование (по вашему определению), то все было бы замечательнок сожалению.....иного предназначения для рекламы больше и нет!![]()
Bato
guru
интересно создание бренда с нуля за 10-15 т ... (пусть это будет просто брендинг и нейминг с минимальным комплектом (визитка, первая страница сайта, фир бланк или тп)+1 Бренд, слоган, корпоративные цвета, образцы визиток, бланки. А потом, на это уже накручивать доп. услуги. Пирамида продуктов нужна.
если это будет подкрепленно вашей поддержкой (реклама работ на вашем сайте....естественно подразумеваем что он очень популярен в своей среде) тогда респект
![]()
В отрыве от сбыта ценность рекламы стремится к нулю,тогда что есть сбыт? Если я произвел что-то ненужное разве Клиент обязан за это заплатить? "А если не будут брать отключим...", т.е. оболваним рекламой? а если то что я изготовил грезилось все длинными зимними ночами, то не достаточно ли просто проинформировать в релевантном новостном канале?
тогда что есть сбыт? Если я произвел что-то ненужное разве Клиент обязан за это заплатить? "А если не будут брать отключим...", т.е. оболваним рекламой? а если то что я изготовил грезилось все длинными зимними ночами, то не достаточно ли просто проинформировать в релевантном новостном канале?Сбыт=постоянный поток продаж. Вы осветили 2 полюса-на них приходится процентов 20 не больше. С остальными 80 работают реклама и брендинг.
да я не против, но поясните мне челу дааалекому от рекламы. Мне что нужно производить то, что нуно людям, что я выяснил м выпытал и пообещал и что они от меня уже ждут или производить то, что производится и нанимать рекламистов и продажников, чтобы они это пропихивали. Формировали у челов потребность в этой хне. Традиционный конфликт четырех Р и не менее четырех С.
простой вопрос мы где кобылу запрягаем? перед телегой и где?
простой вопрос мы где кобылу запрягаем? перед телегой и где?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Мне что нужно производить то, что нуно людям, что я выяснил м выпытал и пообещал и что они от меня уже ждут или производить то, что производится и нанимать рекламистов и продажников, чтобы они это пропихивали.
_________________
в моем понимание реклама это донесение до конечного потребителя информации...
в вашем это пропихивание ..
а это две большие разницы
_________________
в моем понимание реклама это донесение до конечного потребителя информации...
в вашем это пропихивание ..
а это две большие разницы

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
просьба выложите свою визитку 

Miss_Ta
activist
Тут моно помечтать о ценах на рекламу?
И еще: чтоб за согласование вывески не требовали двойную цену, если есть разрыв в надписи, вынужденный конструкцией здания!

стандартные щиты 6x3на повороте с красного на писарева: 15 т/мес
И еще: чтоб за согласование вывески не требовали двойную цену, если есть разрыв в надписи, вынужденный конструкцией здания!

Miss_Ta
activist
Простите - не в тему последнее сообщение. Я только щас осознала, что вы просили об этом не писать...
Жаль. С креативом уже разбираемся... с узкими специалистами
Жаль. С креативом уже разбираемся... с узкими специалистами

Я тоже далёк от рекламы.
Нет никакого конфликта. Хотите стандартной маржи и денег побыстрее-производите товар на сформировавшемся рынке. Хотите бааааааааальшой маржи и больше риска, выводите новый товари или создаёте новый рынок.
При формировании нового рынка понадобится как раз расширять карту потребителей и доносить для них мысль, что у них есть новая потребность. Брендинг и реклама в помощь.
Что интереснее - зависит от предпочтений.
Нет никакого конфликта. Хотите стандартной маржи и денег побыстрее-производите товар на сформировавшемся рынке. Хотите бааааааааальшой маржи и больше риска, выводите новый товари или создаёте новый рынок.
При формировании нового рынка понадобится как раз расширять карту потребителей и доносить для них мысль, что у них есть новая потребность. Брендинг и реклама в помощь.
Что интереснее - зависит от предпочтений.
Bato
guru
это донесение до конечного потребителя информации...В современном информационном шуме просто информация потребителю не нужна. Нужны или эмоции или польза. Вот с этим очень туго.
alladin
нездешний
в вашем это пропихивание ..в моем?

Хотите стандартной маржисмысл существования любой лавки в рынке - выжить!
Я хочу идти от хотелок Клиента, может быть где-то предвосхищать, но это дорого стОит, а выжить за счет некопируемых преимуществ, вот такое "скромное" желание

Я долго думала - нужна реклама или нет... Есть много фирм, которые без рекламы работают, у них и цены пониже и прибыль наверно есть...
Сейчас всё же склоняюсь к мысли и даже уверена, что без неё - ни prosperity ни development...
Сейчас всё же склоняюсь к мысли и даже уверена, что без неё - ни prosperity ни development...
осталось только понять, что есть такое реклама и как ее отличить от втюхивания
Ну всем мил не будешь... Кому-то любое безобидное сообщение может показаться втюхиванием. 
Я тоже не люблю втюхивание - стараемся маскироваться под "скромное релевантное информирование" - пишем статьи.
А вот что такое реклама и сколько на неё тратить я бы тоже хотела знать - у нас все пока на уровне экспериментов... Наверно это знают какие-нить P&G, которые зачем-то тратят на неё миллионы $.

Я тоже не люблю втюхивание - стараемся маскироваться под "скромное релевантное информирование" - пишем статьи.
А вот что такое реклама и сколько на неё тратить я бы тоже хотела знать - у нас все пока на уровне экспериментов... Наверно это знают какие-нить P&G, которые зачем-то тратят на неё миллионы $.
осталось только понять, что есть такое реклама и как ее отличить от втюхиванияТогда с вас определение втюхивания

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да я ваапче против рекламы как таковой кроме скромного и релевантного информирования
___________
одной сарафанкой сыт не будешь
___________
одной сарафанкой сыт не будешь

Игорь_Борисов
guru
выжить за счет некопируемых преимуществ, вот такое "скромное" желаниеBato уже вобщем кое какие направления описал...
.....
мы где кобылу запрягаем?
рынки постоянно дифференцируются на новые ниши....в нишах снова появляется конкуренция и снова дифференцируется на новые...и так практически до бесконечности....поэтому, процесс непрерывный, если на каком-то этапе чувствуете себя спокойно, то на другом наступает дестабильность и неуверенность...конкуренты "обошли"...нишировались и т.д. надо что-то предпринимать! - период жития без рекламы или активного информирования редко бывает долгим...
Далее еще забавнее - для большинства рынков (исключения лишь - какие-то очень дорогие межгосударственные проекты а-ля освоить нефтяной шельф Арктики ...автомные проекты и т.д. ) ДАННОСТЬЮ является то, что от процесса создания / изобретения инновационных (опережающих потребности, открывающих новые функциональные возможности) продуктов до копирования (конкуренты видят вашу новую нишу и ее рыночный потенциал)...и превращения их в "дешевый ширпотреб" (вокруг уже куча подобных по функционалу товаров и субститутов со своими торговыми марками )....проходит совсем не много времени ....вот, к примеру, глядя на соседний топик про удаленные ПК - для IT отрасли это всего лишь 2 года ....инновация уже становится лишь дешевым продуктом из масс-маркета...

Соответственно, выводы: чрезвычайно сложно создать некопируемые преимущества на длительное время...тем не менее, сделав ставку на стратегию инновационности ...можно каждый раз удивлять рынок своевременными альтернативными инновациями (понимаем, что это вложения в НИОКР....в изобретальство и т.д.) ....идущими с ним в ногу или чуть опережающими...ну примерно так работает Apple ...этот имидж создан давно и сам себя уже продает ...не зависимо от каких имено "айподов"

Поэтому, любому предпринимателю в сфере производства важно понять, на какой именно стадии жизненного цикла находится его существующий товар или тот, который он планирует представить рынку ...является ли он "самопродающейся" инновацией и для нее действительно может хватить только новостного информирования, чтоб народ сразу сходу все понял (а-ля электрооткрывашка консервных банок) или же он уже в стадии активного копирования и нужна реклама, чтоб опередить конкурентов (быть первыми в категории )....пытаться удержать его в относительно высокой цене ... или уже вообще все завалено подобными товарами и конкуренция только в плоскости рекламы... эмоций ....визуала и т.д. тогда товар дешевый....доступный...но мы пытаемся заработать уже на количестве продаж с низкой нормой прибыли..

вобщем пространство вариантов таки существует....ни один из них не плох....и любой предприниматель может выбирать где ему интереснее в данный момент ...и поэтому же у рекламы нет одного единственного эффективного рецепта для каждого - каждый случай уникален, уникальная рыночная ситуация, жизненный цикл продукта и т.д. поэтому все требует предварительной серьезной аналитики, зато когда рекламное решение четко подходит под ситуацию тогда его зовут эффективным!

Игорь_Борисов
guru
+1 Бренд, слоган, корпоративные цвета, образцы визиток, бланки. А потом, на это уже накручивать доп. услуги. Пирамида продуктов нужна.Cпасибо, Bato, за совет

на повороте с красного на писарева: 15 т/месЭх не любят у нас наружники делать скидки ....разве что за опт, федералы их разбаловали в свое время "пакетным размещением", поэтому опт это примерно 10-15-20 купленных поверхностей

И еще: чтоб за согласование вывески не требовали двойную цену...Мы то поругали по началу "Пятерочку" с "Сибириадой" за их поступок убрать брендовые надписи и написать "Универсам" и "Супермаркет"...а может быть...если прикинуть сколько точек по всей сети, то может им и удалось это дело обойти...

стараемся маскироваться под "скромное релевантное информирование" - пишем статьи.опять же многие читают надпись под статьей "на правах рекламы" ....а product placement (скрытая реклама) в наших СМИ (хотя бы как в Дом-2) у нас пока еще не развит или очень "коряв", что "шит белыми нитками", поэтому...если "втюхивание" будет таким...что человек будет рад обмануться...то это уже будет и не втюхивание
..."втюхивание"

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
и все таки очень интересно посмотреть ваш бренд и визитку 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ну ждемс...надеюсь не останемся разочарованными 

sash3x
activist
и все таки очень интересно посмотреть ваш бренд и визитку+1, даже +2. Сайт![]()



Mad_Dollar
guru
я бы лично заплатил долларов пятсот за нормальный логотип (вариантах в трех-пяти), цветовую гамму(с привязкой к логотипу), дизайн шаблонных документов (фирменный бланк, фирменная презентация, етц с привязкой к первым двум задачам), и если не сложно краткий бренд-слоган(можно и без него, но с ним приятней) =) прям точно говоря заплатил бы =)
для меня это была бы приемлимая сумма, причем чего-то суперавторского я бы не ожидал от этого =)
для меня это была бы приемлимая сумма, причем чего-то суперавторского я бы не ожидал от этого =)
ТОП 5
1
2
4