Открыли свой магазин, как разнести о нем весть?
31873
124
Miss_Ta
Не будем играть в словословицу.:миг:
ЗАМАНИВАТЬ, заманить кого куда, заводить, заваживать (завадить), завлекать, вовлекать соблазнами , зазывать окольными способами; затягивать во что. Его и калачем сюда не заманишь. У него нечем голодной собаки заманить.
Яндекс.Словари > Толковый словарь Даля, 1863-1866
Филипп
Свои работы
Корзину с розами ценник в ЛС. спасибо.
Alexandr.
Про то, что я покупатель средней ценовой категории - да, конечно..
Платить 20 тыщ за букет пока выше моего понимания... Но получить в подарок... Почему бы и нет - с удовольствием:смущ:
Miss_Ta
Сейчас дофлудимся до мусорки:
я покупатель средней ценовой категории
То есть Ваш муж урежет семейный бюджет на двадцатку - вам понравиться? :ха-ха!:
Alexandr.
То есть Ваш муж урежет семейный бюджет на двадцатку - вам понравиться? :ха-ха!:
Конечно понравится. У нас с мужем разные бюджеты - так что по барабану. Правда это из области фантастики... :миг:
Филипп
Кратко:
вывеска - дорабатывать;
интерьер хорош, но никак не гармонирует с товаром;
по продвижению - надо определиться с вашей ЦА и работать целенаправленно на её привлечение и удержание. Для этого надо расширять не только ассортимент, но и работать над сервисом и дополнительными услугами.
Необходимо проработать дополнительные каналы продвижения вашего товара, например: ЗАГСЫ, салоны по продаже свадебных платьев, гостиницы, бизнес-центры, салоны красоты, крупные бизнес- мероприятия, театры и т.д...

Удачи.
Филипп
все хорошо ...проблема только у вас с выбором места :death:
пешеходов отсекли...парковатся крайне неудобно :хммм:
поэтому съэкономленные деньги на аренде не компенсируют отсутствие потенциальных покупателей :спок:
ЕвгенийNSK2010
Доброго времени суток! спасибо всем за коменты.... Меня зовут Виктория. Я занимаюсь своей все таки мастерской, потому как по другому это не назевешь... Аренда у нас отнють не дешевая, мы спрашивали у людей которые находятся в нашем районе.... Далее... Штендер, согласна, необходим... Девушки, вы как никогда правы... :flowers:
Вот только рекламные агенства у нас тоже по шаблонам работают... Хочется что-то интересное сделать...А рекламщики (не в обиду) по-быстрее и денег собрать по скорее... Поэтому сами все и разработываем... Для Анжелины 12, как и обещали, скину фото с розой и пожеланиями...

Игорю Борисову отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за потдержку...
Филипп
Простите, но слова "букетная мастерская" совсем не читаются. Читается пожалуй только Diva, что больше похоже на название парикмахерской.

Восход вообще-то слабопешеходная улица, кто-то правильно написал - нужно ставить знаки "цветы через 50 м". На проходящих мимо и жителях района вы бизнес наверное не сделаете, надо цеплять тех, кто едет мимо на машине, ставьте знаки, пусть народ, который миллион раз мимо проезжает отпечатывает на своем мозгу, что тут есть цветы, для какой-то доли это сработает.

При этом, чтобы совсем не забывать про тех, кто в шаговой доступности - разбросайте листовки по близлежащим подъездам с информацией о вашем салоне, расходы будут не такие уж.
eskr
Мы про штендер...уже говорили.... И согласились с коментариями, что его не хватает...
О листовках: а вы много листовки из почтового ящика читаете?
А вот по поводу вывески, это сколько людей столько и мнений....
Вам, кажется "парикмахерская", а кто-то говорит, что она стильная...
В любом случае, благодарю за высказанное мнение...:хехе:
Diva.v5
самое интересное, что на восходе трафик и автомобильный, и пешеходный вроде большой, а народ не особо и идет! Да и с парковками не очень.
Очень специфическая улица!
tukk
Полностью согласна с Вами. Когда место искали, думали, что район живой... вроде и центр, и молодеж гуляет... Вот штендр сделаем посмотрим на результат...
Вообще раньше многие Ваши высказывания вызывали уважение(хотя не все), но сейчас Вы смотрите немного не с той стороны. вы начинаете рассуждать о брендах и прочих вещах, несомненно нужных. Но здесь есть одно большое НО. Вывеска на самом деле не вяжется с цветами. Сегодня нужен был хороший букет. Так как я несколько дней назад прочитал здесь, что кто-то открыл на Восходе магазин цветов(жаль фото вывески не посмотрел), то я поехал его искать. Я три круга проехал от ГПНТБ вниз и обратно. так и не нашёл. пришлось ехать в другое место. Сейчас специально зашёл сюда, чтобы посмотреть... Да, видел, но с цветами эту вывеску не связал.
Я думаю, что при такой вывеске название должно быть узнаваемо как Snikers или хотя бы "Весёлый молочник". В крайнем случае у меня в кармане должна быть визитка в том же оформлении, что и вывеска. Сколько стоит так раскрутить бренд??? К тому же допустим я, а так же большенство мужчин в отношении цветов вряд ли будут запоминать бренд магазина. Я захожу в магазин, смотрю, что у них стоит из готового, если мне понравилось, то покупаю, причём так, как с деньгами у меня нормально, то я редко смотрю на цену - сколько скажут, столько отдаю и следующий раз иду в этот же магазин. Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!! или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.
drflash
Я с Вами, не спорю... Что должно быть видно, что это цветочный магазин.... Мы занялись вопросом о том, что нужен штендр или вывеска еще одна... Мы ведь не навязываем, своего мнения... Вы правы, что нужна конкретика... А вот по букетам..... большая половина мужчин которые нас посятили, не стали брать букеты, потому как бытует мнение о том, что в букетах цветы не свежие... Просто это еще одно мнение...и мнений очень много... Спасибо, за коментарии, мы работаем над собой...:улыб:
Diva.v5
Ну я свой эпос посвятил не столько Вам, сколько высказываниям Игоря Борисова.
На счёт цветов в букетах - да, есть такое дело...
drflash
Причем, редко кто сознается из персонала, что букет не свежий... Я с цветами и "цветошниками" общаюсь уже лет 10... наверное... И так было всега... Что в букеты можно поставить, как это называется - "неликвид"... чтоб не видно его было. Но среди букетов есть и свеже собранные...
что в букетах цветы не свежие...
:secret:все это решаемо обычным ликбезом....просто показать мужику, как они выглядят свежие, а как не свежие, кто часто покупает цветы, тот это знает ....кто нет - тот собственно и не ваш потребитель...


Вообще раньше многие Ваши высказывания вызывали уважение
спасиба, ну так может простите мне и "бред" хоть один раз! :biggrin:

название должно быть узнаваемо как Snikers или хотя бы "Весёлый молочник".....Сколько стоит так раскрутить бренд???....
:eek:Дак, за неделю работы брендами не становятся, "раскрутить" мировой бренд, нужны годы и миллинно долларовые бюджеты на тв ...а локальный ...в пределах одного города совсем не дорого...порой это та же самая пресловутая цена вывески и визиток...просто сделанных до открытия ...правильно и грамотно...плюс правильная же торговая работа! Вполне возможно, что пройдет год -другой и вы будете знать и слышать про Div-у ....не меньше...чем про Орхидею!

Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!!
А зачем его устраивать, я прекрасно знаю, как ведет себя большинство... но, порой, именно смелость предринимателя, проявляющаяся в том, чтобы отказаться от "не своей" аудитории и есть ключевой фактор успеха!.....как уже говорил выше - ну зачем Divе.....клиенты Annы ! :biggrin:

Да и кто Вам сказал, что цветы покупают только мужчины и только женщинам? :umnik:

или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.
О вывеске думают до ее печати...в данной же ситуации ее смена - это только лишь потери в развитии...ибо те деньги, которые она стоит...можно было бы пустить в товар, а на старт-апе, каждый рубль на счету! :dnknow:
Филипп
Прикольно! Я раньше жил в этом доме на Восходе 5, почти над этим магазином:улыб:
Diva.v5
О листовках: а вы много листовки из почтового ящика читаете?
___________
а вам часто попадались интересные листовки?
drflash
Мне абсолютно до лампочки как он называется!!! И я уверяю Вас, что так и большинство мужчин(давайте устроим опрос)!!! или всё же ключевое слово "Цветы" надо сделать немного побольше.
___________
согласен с вами :agree:
я тоже заехал специально в этот магазин ...если бы не гиганская пробка...проехал бы наверное мимо...
т.к. придуманный бренд очень не вяжется с цветами...зрительная память у меня отличная...и то была проблема с сопоставлением...
ближе к делу
купил букет цветов ...чтоб поддержать начинающего
но есть много но
- дизайн может и интересный но крайне неуместный
- цветов очень мало соответственно выбор слабый :хммм:
- площадь использованна крайне неудачно (имею ввиду для продаж)
если ничего не поменяется то увы...больше не ходок в вышеозвученную точку :dnknow:
что понравилось
нормальные цены
приятное общение
успехов вам в развитии :миг:
Филипп
За оригинальным букетом готова ехать, тем более восход не край географии. Заходила к Вам на днях - НИ ОДНОГО готового букета, до крайности ОГРАНИЧЕННОЕ предложение по цветам. Выбирать и ждать когда соберут нет времени, да и собирать не из чего. Не обижайтесь, но букеты Ваши не оригинальны. Да. это не "Анна", но и не "арт-салон". Глядя на фото, создается такое впечатление что "где-то я это уже видел!". И кстати, во что одета Ваш продавец? Футболка и панталоны - крайне неприятное зрелище.
Черника
Уважаемая "Черника", мы кажется отвлеклись от темы форума и перешли на личности. Насчет ассортимента полностью согласен. Но когда ведеш свое дело и, в начале пути, не наблюдаеш наплыва посетителей и покупателей, то приходится выбирать между наличием товара на полках и урной (а именно это происходит с цветами если их не покупают) Мы определилесь для себя что закупкой занимаемся в свой выходной (воскресенье) чем сегодня и занялись. А то что Вы попали именно в момент скудного ассортимента, то я скажу что это наш просчет и Ваша неудача. Ну а насчет "футболки и панталонов", то Вы как то переборщили и скорее всего перепутали что то. Может заходили перед нами в Мясную лавку? В любом случае спасибо за то что указали нам на ошибки. А вот насчет готовых букетов - то это именно и мастерская, что бы каждый человек мог сам поучавствовать в сборке букета и внести в него свою частичку. Ведь, как нас учили с детства, лучший подарок - это подарок сделанный собственными руками.
Филипп
то я скажу что это наш просчет и Ваша неудача
___________________
неудача скорее ваша :хммм:
т.к. потеряли потенциального клиента...
творчество конечно хорошо...но как бизнес оценка пока 3 с жирным минусом :death:
если есть возможность и желание слушайте критику и переделывайте пока не поздно...
в противном случае печальный исход не избежен :шок:
Филипп
А вот насчет готовых букетов - то это именно и мастерская, что бы каждый человек мог сам поучавствовать в сборке букета и внести в него свою частичку. Ведь, как нас учили с детства, лучший подарок - это подарок сделанный собственными руками.
--------------------------------------------------------
Вот на это и нужно акцентировать. Об этом и пишите на всех рекламках. Попробуйте сделать это вашим конкурентным преимуществом. Обычных цветочников навалом, они даже не запоминаются как что то особенное. А если суметь сделать что-то особенное,запоминающееся, то может через какое то время и завоюете себе клинта. Ну и конечно, на заманиловках (штендерах, вывесках) должен быть самый главный смысл "ЦВЕТЫ ТУТ". Все остальные детали, уже внутри магазина размещаются, для тех кто уже заинтересовался.
Филипп
Уж сколь раз твердили миру... "Коричневый цвет – это символ стабильности. В рекламе применяется для рекламы товаров, позиционируемых как «традиционный выбор», «как выбор солидного человека». Однако слишком большое количество коричневого цвета может воздействовать на человека угнетающе, а потому коричневый следует дополнять темно-голубым". Вам крайне необходимо поменять цвет вашей вывески он слишком "тяжелый", посмотрите в каком контрасте к нему цвет шаров, украшающих вход. Глядя на них настроение поднимается и возникает желание зайти. Еще раз повторюсь, что интерьер интересный, но больше подходит для чайханы или для сувенирной лавки. Почитайте в интернете о психологии цвета. Для вашего интерьера нужны большие букеты и контрастные цвета самих букетов, чтобы переключить внимание на себя. Такого мое мнение, основанное на визуальных ощущениях от размещенных фото, и судя по комментам, не столь уж далеко от истины.Странно, почему то с восторгом относитесь к хвалебным комментам (они конечно ласкают взгляд), и совсем не слышите противоположенное мнение, которое кстати более конструктивно.
Angelin_a
вот интересно, Накоментировать множно много, но что бы все это поменять нужнот время. И ежеменутно реагировать на коменты людей нельзя. Есть всякие согласования, оплаты пошлин. Вы думаете высказались и Ваше мненние правильное? Я слышал массу обратных мнений, и, если я под каждое мнение буду подстраиваться это приведет к кокому нибудь результату? Нет, это будет метание под просьбу толпы. Мы ценим высказывание каждого, но не думайте что будем потдерживать их. Есть своя точка зрения, а уж правильная она или нет покажет время.
Филипп
вашу точку зрения понять можно...но тем что вы игнорируете неудобные вопросы ...
не делает вам чести...
никто не заставляет вас что-то резко менять...но
если не добавите ассортимент цветов...то шансов выжить ноль ...
по штендеру вы уже работаете..ускорьте усилия...
проведите рекламную компанию в подготовке к 1 сентября...
хочется что-то новенькое карандашики,линейки,листочки уже как-то поднадоели :dnknow:
Филипп
"масса обратных мнений" должна была вселить в вас уверенность в непогрешимости собственной концепции магазина, однако опираясь на эту массу, вы все таки задаете вопрос, который выдает определенную обеспокоенность конечным результатом. Что касается "толпы", то разве не ее вы так желаете видеть ежедневно в своем магазине???
Евгений, мне как то не удобно становится переходить на личности, Я спросил Ваше мнение насчет рекламы. Мы же уже развиваем тему именно нашей мастерской. Что касается аасортимента, я уже описал все выше. А вот насчет рекламы к первому сентября - это тема, в которую мы обязательно вложемся. И многие советы здесь нам очень понравились.
Филипп
Ваши последние посты похожи на истерику. Имхо.
Loft
Интересно....в чей огород камень?
Филипп
Я спросил Ваше мнение насчет рекламы.
__________________
реклама нужна и очень...но ассортимент важнее :dnknow:
по штендеру я накидывал девушке как лучше сделать :миг:
если будете расскидывать листовки ...не скупитись оплатите дизайн...сделайте их в виде розы например :улыб:
Филипп
Не буду отрицать – мои высказывания не самые мягкие, но я предпочитаю не распускать нюни и говорю искренне.

Могу только догадываться как трудно сохранить свежий срезанный цветок и как больно выбрасывать свои кровные в урну, но цветочный салон без цветов… ну я не знаю.

Не согласилась бы что это моя неудача. Неудачи случились раньше, когда на телефоне замаячило напоминание, что у делового партнера не просто день рождения, а юбилей и я не готова в плане цветочного подарка. Не найдя готового букета по душе, я просто купила семь свежих роз, красивые, но при вручении почему-то было стыдно, стыдно еще и потому что такой прокол у меня не впервые… Давно присматриваю хороший салон, где можно в любое время купить букет по душе, где можно заказать доставку, просто доверяя вкусу мастера-флориста. Вашу визитку я взяла в бизнес-центре на Восход, 1а и сразу направилась просто поглазеть на всякий случай.

Своими руками это хорошо, особенно если руки из того места растут откуда надо. Не была бы я «творческим инвалидом» никогда не ломала бы голову где найти оригинальный душевный букет. Вот думаю, что букетная мастерская, как место где человек сам может принять участие в составлении букета под руководством флориста – это классная фишка!

Творческого человека, дизайнера видно с первого взгляда. Вот знаете, одеваются они как-то не так как все… Со вкусом, с изюминкой какой-то! У такой стильно одетой женщины я готова купить, наверно все что угодно. Ваш продавец была одета может и не плохо, так сейчас половина города ходит, просто не «в тему», на мой взгляд.

Филипп, я еще не в том возрасте, чтобы перепутать «Мясную лавку» с цветочным салоном. Кстати и не знала, что она там есть, спасибо за наводку. К Вам в салон больше не пойду, просто противно. Не люблю когда мужчины истерят, не люблю высокомерие к людям другой профессии. От моего пренебрежения вашим салоном думаю Вы ничего не потеряете в финансовом плане, но больше так не делайте, подозреваю, что сотрудники мясных отделов города, также не воспылают к Вам расположением, а они, заметьте, зачастую люди не бедные. Это, кстати, мой единственный СОВЕТ Вам. Удачи!
Не найдя готового букета по душе
сочувствую, но Вы знаете, что профи флорист может составить "навороченный" букет "под ключ" по вкусу..... минут за 7 ....10...ну 15 ...то есть, за то время, которое может и готов провести в магазе практически любой чел! :yes.gif:
Поэтому, что точно важно для бизнеса связанного со скоропортом...это презентации, каталоги ....чел зашел...выбрал примерно нравящийся букет по первоклассной фотке и тут же ...с дизайнером сделал свой собственный ! - всем выгодно....и челу свежие цветы и удовольствие от создания при нем...или с ним....да и печатный каталог или световое табло не пропадает ..... ицветы-сырье стоят в холодильнике....масштабной экспозиции готовой продукции не требуется ! :yes.gif:
Согласна на все 200! В той отрасли где я работаю каталоги и просто рекламные буклеты играют огромную роль. Отличная рекламная фотография продает товар без продавцов и лишних слов, тут не поспоришь!
При моей вечной занятости ткнуть пальцем в каталог и сказать "сделайте вот в таком стиле и отвезите по этому адресу" было бы просто идеально"
сочувствую, но Вы знаете, что профи флорист может составить "навороченный" букет "под ключ" по вкусу..... минут за 7 ....10...ну 15
____________________
:agree: конечно...но когда есть из чего :dnknow:
загляните туда...и поймете проблему :хммм:
Черника
сиб орхидея всегда была и есть на высоте...
афродита тоже неплохо...но не все магазины :миг:
раньше предпочитал орхидею ...потом как то перешел на афродиту (живу на левом берегу) ...
есть неплохой магазинчик на пересечении красного пр и писарева (говорящие цветы) ...но там как правило под заказ изготавливают :улыб:
____________________
:agree: конечно...но когда есть из чего :dnknow:
загляните туда...и поймете проблему

________________________________________

Евгений, про ассортимент я уже говорил, повторятся нет смысла. Сибирскую архидею уважаю, очень хороший магазин и ассортиментом и оформлением. Но повторюсь, проработав всего два с половиной месяца мы только пытаемся потихоньку заявлять о себе. Все приходит с годами и с накопленным опытом. И то, что Вы пишите в наш адрес на этом форуме, есть неоценимая информация, которая тоже накапливается и обрабатывается. Всем большое спасибо за высказывания.
Филипп
Ещё раз перечитал всё и возникли такие мысли:
1) Вы позиционируете себя не как обыкновенный цветочный магазин, а как салон или мастерскую, с претензией на брендовость.
2) У Вас недостаточно средств. чтобы обеспечить ассортимент или их достаточно, но недостаточно посетителей, а цветы портятся... результат один - нет ассортимента!

Возможно Вам стоит в первую очередь завлекать именно того, кто нуждается именно в вашей продукции - вложиться в красочные каталоги сделанные профессиональным фотографом(тот который знает как правильно подсветить, какой фон и т.д.)эти каталоги разослать, а лучше разнести по праздничным агентствам, свадебным салонам и т.д. в своё время часто общался с подобными агентствами - далеко не каждое может представить подобные каталоги, а то, что есть часто не выдерживает ни какой критики.
Возможно Вам сейчас не стоит заниматься этим именно в том виде, в котором это всё у Вас сейчас? Просто работать под заказ и двигать себя как бренд в городе. Заставить невест, именинников и т.д. советовать Вас своим друзьям и подругам.
Отказавшись от магазина вы исключите риски порчи товара, если помещение в аренде, то эти средства можно потратить на каталоги, буклеты и т.д.
Во когда масса людей будет знать, что Вы есть, тогда подумать о магазине.
Филипп
да поймите я за новые и хорошие магазины...
только сколько вы проживете времени с подобным количеством заказов и клиентов :хммм:
конечно если помещение собственное и не в аренде ...вы можете себе это позволить ...в противном случае жаль напрасно потраченных средств :безум: пусть и не своих ...
во пришла в голову мысль ..почему нет цветочных магазинов с камерой онлайн?
мне было бы интересно посмотреть витрину по инету и подъехать выбрать...предварительно зарезервировав понравившийся букет ...
если рубите стереотипы...дерзайте :миг:
drflash
много флористов работает по подобной тематике на дому...
мы с женой по портфолио фотографа увидели интересный свадебный букетик...и узнав тел мастера заказали его себе :миг:
фото нашего букетика прилагаю :миг:
Замечательный букет, а на заднем плане Вы?
Филипп
конечно :улыб:

правда получился тяжеленький...для сопоставления размеров прикрепляю фото :миг:
ЕвгенийNSK2010
Честно говоря я далёк от цветочной темы, но всё же как рекламирует себя тот мастер? Я не советую Вам отказаться от идеи магазина, просто возможно его надо открыть позже. Для начала раскрутить свой бренд. Если будет качество и скорость(хотя мероприятия планируются за долго до наступления) то о вас начнут говорить, передавать друг другу визитки и каталоги и надо раскручивать себя именно как бренд, а не Иванов И.И. Потом уже сами поймёте нужен магазин или нет. Один из важнейших моментов это контактные телефоны. Конкретный пример - когда я снял в 2001 году офис до меня там 1год сидел парень продавал запчасти на иномарки и 2 мес. агентство недвижимости. по агентству звонили года полтора. По запчастям - я ушёл из этого офиса в 2008г. так до последнего дня в месяц 2-3 звонка проходило!!! именно по этому как только появилась возможность я стал везде писать два телефона - городской и мобильный с городским номером(мобильный с длинным считаю не солидно). Сейчас вообще пользуюсь только мобильными.
drflash
Насчет мобильника совершенно с Вами согласен. Поэтому и решили использовать мобильный с городским номером. А так как мы еще и живем от магазина очень рядом, то всегда можем быстро дойти. И для людей это очень удобно, особенно для тех кому утром нужен свежий букет.
Филипп
колечка не хватает :миг: