Лавка специй, Как привлечь покупателей?
29843
69
Здравствуйте ! полтора года назад открыли лавку специй в торговом центре, появились постоянные клиенты, приходят и случайные покупатели.
Планируем открывать вторую точку в большом торговом центре. Посоветуйте в каком центре лучше разместится и вообще как привлечь больше покупателей ?
ANIS_Kalina
про ТЦ вопрос сложный, наыверняка есть специфика и позиционирование...
Роял парк, Версаль - мое мнение, хотя возможно и Мега
Artes
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точку
Мы думаем про Мегас или Версаль...
А как у Вас оформлена первая точка? Какая выкладка?

в формате ТЦ эти проработанные аспекты....это процентов 80% успеха по привлечению...
ANIS_Kalina
кто целевой потребитель?
исходя из этого и примайте решение.)))
Artes
Целевой потребитель ярко не выражен, можно сказать - все слои населения
ANIS_Kalina
скромненько.(((
это премиум сегмент?
кокосовое масло есть? эт не специя... что это я...
ANIS_Kalina
как вы считаете продуктовый магазин влияет на принятие решения о покупке вашего товара?

Целевой потребитель ярко не выражен, можно сказать - все слои населения
Artes
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть:улыб: и много много чего еще
приходите смотрите покупайте:улыб:
ANIS_Kalina
обязательно... стоимость масла?
скромненько - не про ассортимент, а про внешний вид витрины... но это только мое мнение, возможно я не прав.

это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть:улыб: и много много чего еще
приходите смотрите покупайте:улыб:
Artes
у нас есть интернет - магазин
наберите в поисковике Лавка специй Анис и посмотрите
:улыб:не пишу адрес чтоб не сочли за рекламу:улыб:
ANIS_Kalina
можно подробный прайс лист?
есть мысль открыть такую площадку в другом городе, безусловно в совм проекте с вами.))

это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть:улыб: и много много чего еще
приходите смотрите покупайте:улыб:
ANIS_Kalina
ок

у нас есть интернет - магазин
наберите в поисковике Лавка специй Анис и посмотрите:улыб:не пишу адрес чтоб не сочли за рекламу:улыб:
Artes
да конечно витрина возможно не лучшая, но это было начало с минимальным бюджетом
новую торговую точку попробуем оформить поинтересней.
масло стоит 250 руб.
ANIS_Kalina
я в инет магазине все вижу!!!
супер... спасибо.))
как относитесь к выходу в красноярск к примеру? оптовые цены ваши обсудим?

куда отправить прайс ?
ANIS_Kalina
про новых покупателей, литовки пробовали со скидкой?
рядом раздавать?

Здравствуйте ! полтора года назад открыли лавку специй в торговом центре, появились постоянные клиенты, приходят и случайные покупатели.
Планируем открывать вторую точку в большом торговом центре. Посоветуйте в каком центре лучше разместится и вообще как привлечь больше покупателей ?
ANIS_Kalina
добрый вечер,

напишите (можно в личку) где конкретно Вы находитесь, я постоянно "охочусь" за нужными специями на местных рынках.

с уважением :роза:
вот как мы выглядим:
спасибо, минимально не плохо, хотя, если добавить аутентичности...романтики...."Принца Персии"...возможно было бы интересней :yes.gif:

это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке
это и есть ключевой фактор бизнес модели...он пока тоже не отражен в стенде - надо проработать в дизайне второй точки :yes.gif:

Artes, пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!" :biggrin:
вот как мы выглядим:
спасибо, минимально не плохо, хотя, если добавить аутентичности...романтики...."Принца Персии"...возможно было бы интересней :yes.gif:

это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке
это и есть ключевой фактор бизнес модели...он пока тоже не отражен в стенде - надо проработать в дизайне второй точки :yes.gif:

Artes, пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!" :biggrin:
только для вас.)) сэр!!
ANIS_Kalina
день добрый
ТЦ Версаль
вводите карту постоянного покупателя (скидки) - изготовление копейки
составляйте анкету покупателя - в день рождение любимая специя в подарок (с доставкой конечно)
как вариант можно добавить доп бонус на покупку на 10 дней :миг:
при покупки от 250 руб - подарок кулинарные рецепты
(можно напечатать партию со своим лого и контактами)
и тд тп
ANIS_Kalina
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точку
о нецелесообразности, имхо, пока не может быть и речи - вас щас почти никто не знает. Да и в Роял вам точно не пробиться.

Как вариант можно рассмотреть Голден-парк от тех же аффторов - между пятым и шестым микрорайонами, открытие в октябре, если поторопитесь, м.б. и успеете
пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!"
а ваши многочисленные многоточия - взрываю мой :tease:
ANIS_Kalina
простой и дешевый способ не привлечь нового покупателя, но оставить уже пришедшего - для каждой специи выберите простое(то есть без ингридиентов в стиле "мясо молодой овцы, замоченное в оливковом масле определенного сорта на трое суток, позже отваренное в смеси 49 перцев, после чего все маринуется соусом еще из кучи продуктов которые фиг достанешь"), но не обычное блюдо, которое покупатель сможет приготовить сам. Естественно в нем специй будет чуть больше чем одна - и подготовте приличную полиграфическую раздатку с красивой фотографией этого блюда и рецептурой - тогда почти наверняка человек, купивший у вас хотя бы грамм обычного перца вернется снова, да и купит в следующий раз не только то, за чем пришел, но и то, что требуется для того, чтобы приготовить подаренный рецепт =) На полиграфии можно оставлять телефон для "кулинарных" консультаций и нанять более менее приличного кулинара - я бы на такое купился сразу =) Специй же много, а куда и как и добавлять знают только редко одаренные кулинары. Стоить это будет немного, но покупателя оставит больше чем на один раз =)
идею дарю на условиях GPL =)
ANIS_Kalina
Вижу часть товара в METRO CC приобретаете ?
Trotzdem
нет мы в Метро не закупаемся
прдукцию марки Ярмарка, которая также представлена в Метро мы покупаем у производителя в Пятигорске
ANIS_Kalina
На упаковке указано, что производитель вроде из Петрозаводска.
ANIS_Kalina
Не обижайтесь, но витрины вызывают унылый вид, словно у продавцов мелочевкой в ТЦ на окраине города. На мой взгляд это не увязывается с позиционированием торговца специями.

Что необходимо сделать - разработать дизайн торговой точки, витрины сделать "под дерево". В общем оформить так, чтобы у ваших потенциальных покупателей появилось желание подойти к витрине и рассмотреть образцы, а далее уже мастерство продажника.

НА первое время запустить акцию, покупаешь одну специю, вторую получаешь бесплатно в небольшой таре (на пробу).
Trotzdem
:улыб:да конечно Петрозаводск
ошиблись
с Пятигорска мы получаем весовые специи
ANIS_Kalina
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точку
Мы думаем про Мегас или Версаль...
а ведь аудитория в большинстве своем Калина-РойялПарк думаю даже и не пересекается.
так что зря не думаете про РП.
Вам в идеале нужно встать где-нибудь напротив кассовой зоны Мегаса.

И, да, привлечь внимание покупателей витриной.
Уберите свой Анис, сделайте оформление витрины "под дерево" как выше посоветовали и напишите какими-нибудь, например, крупными золотыми буквами СПЕЦИИ. Всё!

(украдите стиль у УНЦИИ):миг:
feelgroove
Я как житель левобережья обеими руками за Версаль. После вашего топика захотелось увидеть, принюхаться и купить!!!
Надоели мне "неуютные" магазинчики, предлагаю вспомнить фильм "Принцесса специй",может оттуда в плане интерьера взять. Прилагаю фото витрин
  • Кадр из фильма "Принцесса специй"

feelgroove
Ну плагиат это не совсем то чем бы нам хотелось заниматься.... Стиль под дерево достаточно банален используется всеми начиная от чайных и масловаренных компаний и заканчивая VIP- бутиками одежды.
Наша цветовая гама имеет непосредственное отношения к специям и к индии... оранжевый - цвет буддизма и символ жизни, символ перемен. феолетовый - отражает независимость, интуицию, поиск. Если уже совем удариться в философию то смысл цветового решения нашего отдела в несении перемен, расширения границ знаний в области специй для тех кто ищет этого и находиться в постоянном поиске лучшего для себя. При этом мы хотели сохранить европейский вариант подачи, чтобы излишни восточный стиль не отпугивал клиентов. Мы объеденяем уже сейчас любителей и французской, итальянской и индийской кухни, вегетарианцев и мясоедов. Возможно декараторские приемы требует некоторой доработки. Мы постараемся это учесть!
Вишенка
Мы расматривали подобные варианты подачи. Но так как мы размещаемся в ТЦ, то излишние ароматы не совсем приятны администрации и некоторым клиентам. Поэтомы приходиться прятать и скрывать такую вкуснятину:)))
Вишенка
в версаль сложно попасть с маленькими площадями, но мы попробуем убедить администратора
если всё получится то к сентябрю откроемся в Версале
ANIS_Kalina
Ну плагиат это не совсем то чем бы нам хотелось заниматься....
да я говорю не про конкретный уж прям плагиат, а про то элементарное, которое позволит вас УВИДЕТЬ!
пока вас не видят - не видят ваше предложение и не понимают то чем вы торгуете - к вам не подойдут.
сужу по себе. очень люблю готовить, обожаю всякие пряности и приправы сыпать в еду (Приправыч покупаю за неимением другого) но не подойду к лавке интересоваться, что у вас там в баночках расставлено..
хотя, повторюсь, я - ваша аудитория!

что касается философии, то тут можно понаписать десять страниц.. но толку не будет пока не будет видно ваше предложение..
вряд ли для кого-то решающим фактором покупки является цвет витрин:миг:
p.s. был сегодня в районе 19-20ч. в Калине - проходил мимо, хотел посмотреть - отдел занавешен жалюзи..:хммм:
потеряли покупателя одного как минимум:улыб:
ANIS_Kalina
Запах и аромат-двигатель торговли в вашем случае:yes.gif:
Artes
Вы всё еще заинтересованы в сотрудничестве ?
ANIS_Kalina
Вы всё еще заинтересованы в сотрудничестве ?
вы обо мне?
Наша цветовая гама имеет непосредственное отношения к специям и к индии... оранжевый - цвет буддизма и символ жизни, символ перемен. феолетовый - отражает независимость, интуицию, поиск. Если уже совем удариться в философию то смысл цветового решения нашего отдела в несении перемен, расширения границ знаний в области специй для тех кто ищет этого и находиться в постоянном поиске лучшего для себя.
:eek: :eek: :eek:ого-го-го-го-го-го! круто, что с такой философией подходите к "простому и понятному малому бизнесу" :biggrin:

Осталось только воплотить именно это же философию в "вижуале"....как говорится - на ловца и зверь...описанное ниже не встречается не только в НСКе, но и пожалуй всей России:

говоря про "Принца персии", я тоже отнюдь не имел ввиду плагиат....а лишь некоторые аутентичные философские мотивы...пусть даже вывернутые через индуизм и буддизм...чья философия позволяет свободно воспринимать весь мир...как точку / песчинку во вселенной и одновременно песчинку...как точку, вокруг который крутится мир! - соответственно, примерно это, я предлагаю использовать Вам, как в оформлении, так и в позиционировании!

суть: песочные часы, в них СПЕЦИальные "песчинки", вокруг песчинок мир и каждая песчинка ....носитель своего мира...своей культуры и все это происходит в непрерывном течении времени...на весах, а песочные часы это ведь своего рода весы их отсчитывающие по одному грамму !

(еще навернуть и "причесать" продающих тескстов можно сколько угодно), вобщем продаем в чистом виде буддизм, но поставленный на "европеидные" коммерческие рельсы! :biggrin:

Материал - тот же самый пластик, орг стекло, продукт бдет расположен по всей окружности - рабочими и продающими станут все поверхности, при экономии общей занимаемой площади в том же самом ТЦ, также по окружности возможны вкусные фотографии сделанные студийно макросъемкой именно разноцветных "песчинок-спецчинок" :yes.gif:

Если концепт нравится, калькуляцию прикинем в привате :yes.gif:
а как концептуально увязана необходимость покупать специи от 1 грамма и ценность времени? Обычно наИборот - экономь время - не трать лишнее время на общение с продавайкой? :umnik:
:secret:следите за мыслью, развернуть и усилить ее можно в любую сторону, а пока, я просто продолжил философию озвученную топик-стартером:

1 грамм = 1 "песчинка-спетчинка" = если она и есть целый мир (по буддизму) ...неся его традции из каждой страны ....то купив 1 грамм ...ты завладел миром....а значит, ни много, ни мало - властью над временем...можешь перенестись куда угодно...ну как-то так "песок времени" вобщем! :yes.gif:
а так как у нас по замыслу топик-стартера все-таки не "делать веселую тибетскую "лавку счастья" в пестрых ленточках"....а все-таки сохранить "европейскость", поэтому и подачу мы делаем в некой "попсово-коммерческой" обертке при всей глубине философии...это что-то а-ля в мотивах Коэльо и т.п. чтоб было понятно широкому кругу и в тоже время ....и более интеллектуальный покупатель с высоким IQ был бы приятно удивлен хитроумностью сего подвыверта! :biggrin:
И веселая коротенькая история про Хаджу Насредина на каждой упаковке:улыб:
чё то у вас фсе смешалось в доме Облонских и кони и не кони, я задал вроде простой вопрос - получил эссе на околорелигиозные темы. Вот за что я не люблю консультантов. что ане дают много советов, отвечают на кучу вопросов, причем именно на те которые сами себе и задают, а ты остаешься без шт.. т.е. без бабла и с кучей тетрадочек и с усеренностью, что тебе поимели. Понятно сам виноват, но от это не легШе. Добавлю, что с вами не работал и к вам мой тезис не имеет никакого касательства.
хоть я и не "консультант", а непосредственно "продакшн", "переотвечу" на конкретно поставленный вопрос :biggrin:

а как концептуально увязана необходимость покупать специи от 1 грамма и ценность времени?
:secret:"необходимости" читай "потребности" покупать один грамм у среднестатистической хозяйки, конечно же, нет....cемью им не накормить....ужин обильно не сдобрить,
но в том и прелесть рекламы / маркетинга, как инструмента - что "потребность" ...как и "уникальность", можно создать ...практически из ничего....если никто на рынке не декларирует продажу от 1 грамма ...значит это и есть прекрасное отличие ...понятно, что хозяйка купит больше...но дело в том, что гипертрофированные сравнения удобоусваиваемы.....1 грамм роднее и понятней....чем 15...25 или 30 грамм...и
сама возможность купить....некоторую маленькую "дегустационную" партию ранее неизвестной ей специи...чтоб поэксперементировать в новых блюдах и подслушанных где-то рецептах - просто шикарна! - хозяйка впечатлилась, внимание свое обратила, 1 грамм в своих фантазиях представила, с песчинкой сравнила....значит, созданное нами отличие выполняет свою функцию :yes.gif:

а привязка к "ценности времени" является лишь эмоционально-романтической упаковкой / дожимкой этой идеи до удобоусваемого материала в... опять же повторюсь в очень "попсовой", "Коэльо"- подаче" - "песочные часы - это время - время это песчинки - песчинки это специи....за каждой специей.... свое историческое и ассоциативное наследие...песчинка позволяет переноситься во времени в разные страны!" :yes.gif:
ANIS_Kalina
А я "слепой" и Ваш киоск с порошками в Калине не вызывает никаких эмоций. На третьем этаже - одни школяры, молодые девки , да приверженцы не понять каких бутиков.
Он конечно все хорошо видят и могут этот мизер на 100 наименований усмотреть, но покупать будут лет через 15-20.

Ваша аудитория находится в более респектабельном и сегментированном месте. В Калине или со временем прикормились люди или случайные покупатели,
скорее случайно.

Гораздо приятнее выглядит не островной или 3-х сторонний киоск, а что-то более основательнее в углу , у капитальной стены.

С первого этажа Калины ни одной рекламмки про Отдел специй.