Таможня с Казахстаном
7017
27
Есть продукт, реализацию которого планирую начать в Казахстане, но нет опыта в таможенном оформлении и логистике......есть ли СПЕЦЫ на данном форуме которые работают в данном направлении с данным государством???? либо может кто кого посоветует??? обращался в пару фирм, честно сказать не рыба не мяса.......времени в обрез....так как на след недели вылетаю, нужно представлять примерно предполагаемые затраты.....
Графт
к самим таможенникам обращаться не пробовали?
в принципе в самом помещении таможни все расписано что да как, сильно не в читывалась поэтому точно подсказать не могу
Графт
интересно что можно предложить в казахстане такого интересного...чего там нет...к тому же цены там на порядок меньше...
Soleil
говорят в первый раз лучше обратится, так как можно наделать косяков, чего в моем случае нежелательно, да и по срокам немного подпирает....
предложить можно все, что угодно, другой вопрос будет ли пользоваться спросом))) но как грится в известной поговорке не рискует тот..........
Графт
интересно что можно предложить в казахстане такого интересного...чего там нет...к тому же цены там на порядок меньше...
бредятина. Тысячи предпринимателей ежедневно поставляют товар из России в Казахстан, и как-то еще никто не помер. Я один из них. Причем работаю в оба конца.

Есть продукт, реализацию которого планирую начать в Казахстане, но нет опыта в таможенном оформлении и логистике......есть ли СПЕЦЫ на данном форуме которые работают в данном направлении с данным государством???? либо может кто кого посоветует??? обращался в пару фирм, честно сказать не рыба не мяса.......времени в обрез....так как на след недели вылетаю, нужно представлять примерно предполагаемые затраты.....