ANIS_Kalina
member
Здравствуйте ! полтора года назад открыли лавку специй в торговом центре, появились постоянные клиенты, приходят и случайные покупатели.
Планируем открывать вторую точку в большом торговом центре. Посоветуйте в каком центре лучше разместится и вообще как привлечь больше покупателей ?
Планируем открывать вторую точку в большом торговом центре. Посоветуйте в каком центре лучше разместится и вообще как привлечь больше покупателей ?
Artes
member
про ТЦ вопрос сложный, наыверняка есть специфика и позиционирование...
Роял парк, Версаль - мое мнение, хотя возможно и Мега
Роял парк, Версаль - мое мнение, хотя возможно и Мега
ANIS_Kalina
member
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точку
Мы думаем про Мегас или Версаль...
Мы думаем про Мегас или Версаль...
Игорь_Борисов
guru
А как у Вас оформлена первая точка? Какая выкладка?
в формате ТЦ эти проработанные аспекты....это процентов 80% успеха по привлечению...
в формате ТЦ эти проработанные аспекты....это процентов 80% успеха по привлечению...
Artes
member
кто целевой потребитель?
исходя из этого и примайте решение.)))
исходя из этого и примайте решение.)))
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться!
2002
35
Почему все перестали моргать, предупреждая?
8693
153
Четвертое измерение!
8307
18
ANIS_Kalina
member
Целевой потребитель ярко не выражен, можно сказать - все слои населения
Artes
member
скромненько.(((
это премиум сегмент?
кокосовое масло есть? эт не специя... что это я...
это премиум сегмент?
кокосовое масло есть? эт не специя... что это я...
Artes
member
как вы считаете продуктовый магазин влияет на принятие решения о покупке вашего товара?
Целевой потребитель ярко не выражен, можно сказать - все слои населения
ANIS_Kalina
member
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть и много много чего еще
приходите смотрите покупайте
А кокосовое масло конечно у нас есть и много много чего еще
приходите смотрите покупайте
Artes
member
обязательно... стоимость масла?
скромненько - не про ассортимент, а про внешний вид витрины... но это только мое мнение, возможно я не прав.
скромненько - не про ассортимент, а про внешний вид витрины... но это только мое мнение, возможно я не прав.
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть и много много чего еще
приходите смотрите покупайте
ANIS_Kalina
member
у нас есть интернет - магазин
наберите в поисковике Лавка специй Анис и посмотрите
не пишу адрес чтоб не сочли за рекламу
наберите в поисковике Лавка специй Анис и посмотрите
не пишу адрес чтоб не сочли за рекламу
Artes
member
можно подробный прайс лист?
есть мысль открыть такую площадку в другом городе, безусловно в совм проекте с вами.))
есть мысль открыть такую площадку в другом городе, безусловно в совм проекте с вами.))
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше. Мы предлагаем более ста наименований специй, приправ, пряностей и сухих трав. Думаете скромненько ? но болдьшей площади не требуется.
А кокосовое масло конечно у нас есть и много много чего еще
приходите смотрите покупайте
Artes
member
ок
у нас есть интернет - магазин
наберите в поисковике Лавка специй Анис и посмотритене пишу адрес чтоб не сочли за рекламу
ANIS_Kalina
member
да конечно витрина возможно не лучшая, но это было начало с минимальным бюджетом
новую торговую точку попробуем оформить поинтересней.
масло стоит 250 руб.
новую торговую точку попробуем оформить поинтересней.
масло стоит 250 руб.
Artes
member
я в инет магазине все вижу!!!
супер... спасибо.))
как относитесь к выходу в красноярск к примеру? оптовые цены ваши обсудим?
супер... спасибо.))
как относитесь к выходу в красноярск к примеру? оптовые цены ваши обсудим?
куда отправить прайс ?
Artes
member
про новых покупателей, литовки пробовали со скидкой?
рядом раздавать?
рядом раздавать?
Здравствуйте ! полтора года назад открыли лавку специй в торговом центре, появились постоянные клиенты, приходят и случайные покупатели.
Планируем открывать вторую точку в большом торговом центре. Посоветуйте в каком центре лучше разместится и вообще как привлечь больше покупателей ?
zhadina
guru
добрый вечер,
напишите (можно в личку) где конкретно Вы находитесь, я постоянно "охочусь" за нужными специями на местных рынках.
с уважением
напишите (можно в личку) где конкретно Вы находитесь, я постоянно "охочусь" за нужными специями на местных рынках.
с уважением
Игорь_Борисов
guru
вот как мы выглядим:спасибо, минимально не плохо, хотя, если добавить аутентичности...романтики...."Принца Персии"...возможно было бы интересней
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынкеэто и есть ключевой фактор бизнес модели...он пока тоже не отражен в стенде - надо проработать в дизайне второй точки
Artes, пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!"
Artes
member
только для вас.)) сэр!!вот как мы выглядим:спасибо, минимально не плохо, хотя, если добавить аутентичности...романтики...."Принца Персии"...возможно было бы интересней
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынкеэто и есть ключевой фактор бизнес модели...он пока тоже не отражен в стенде - надо проработать в дизайне второй точки
Artes, пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!"
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
день добрый
ТЦ Версаль
вводите карту постоянного покупателя (скидки) - изготовление копейки
составляйте анкету покупателя - в день рождение любимая специя в подарок (с доставкой конечно)
как вариант можно добавить доп бонус на покупку на 10 дней
при покупки от 250 руб - подарок кулинарные рецепты
(можно напечатать партию со своим лого и контактами)
и тд тп
ТЦ Версаль
вводите карту постоянного покупателя (скидки) - изготовление копейки
составляйте анкету покупателя - в день рождение любимая специя в подарок (с доставкой конечно)
как вариант можно добавить доп бонус на покупку на 10 дней
при покупки от 250 руб - подарок кулинарные рецепты
(можно напечатать партию со своим лого и контактами)
и тд тп
wobbler
v.i.p.
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точкуо нецелесообразности, имхо, пока не может быть и речи - вас щас почти никто не знает. Да и в Роял вам точно не пробиться.
Как вариант можно рассмотреть Голден-парк от тех же аффторов - между пятым и шестым микрорайонами, открытие в октябре, если поторопитесь, м.б. и успеете
alladin
нездешний
пишите свои ответы под цитатой, а то в формате данного раздела..ответ над цитатой.... "взрывает мой мосск!"а ваши многочисленные многоточия - взрываю мой
Mad_Dollar
guru
простой и дешевый способ не привлечь нового покупателя, но оставить уже пришедшего - для каждой специи выберите простое(то есть без ингридиентов в стиле "мясо молодой овцы, замоченное в оливковом масле определенного сорта на трое суток, позже отваренное в смеси 49 перцев, после чего все маринуется соусом еще из кучи продуктов которые фиг достанешь"), но не обычное блюдо, которое покупатель сможет приготовить сам. Естественно в нем специй будет чуть больше чем одна - и подготовте приличную полиграфическую раздатку с красивой фотографией этого блюда и рецептурой - тогда почти наверняка человек, купивший у вас хотя бы грамм обычного перца вернется снова, да и купит в следующий раз не только то, за чем пришел, но и то, что требуется для того, чтобы приготовить подаренный рецепт =) На полиграфии можно оставлять телефон для "кулинарных" консультаций и нанять более менее приличного кулинара - я бы на такое купился сразу =) Специй же много, а куда и как и добавлять знают только редко одаренные кулинары. Стоить это будет немного, но покупателя оставит больше чем на один раз =)
идею дарю на условиях GPL =)
идею дарю на условиях GPL =)
Trotzdem
guru
Вижу часть товара в METRO CC приобретаете ?
ANIS_Kalina
member
нет мы в Метро не закупаемся
прдукцию марки Ярмарка, которая также представлена в Метро мы покупаем у производителя в Пятигорске
прдукцию марки Ярмарка, которая также представлена в Метро мы покупаем у производителя в Пятигорске
Trotzdem
guru
На упаковке указано, что производитель вроде из Петрозаводска.
IiON
veteran
Не обижайтесь, но витрины вызывают унылый вид, словно у продавцов мелочевкой в ТЦ на окраине города. На мой взгляд это не увязывается с позиционированием торговца специями.
Что необходимо сделать - разработать дизайн торговой точки, витрины сделать "под дерево". В общем оформить так, чтобы у ваших потенциальных покупателей появилось желание подойти к витрине и рассмотреть образцы, а далее уже мастерство продажника.
НА первое время запустить акцию, покупаешь одну специю, вторую получаешь бесплатно в небольшой таре (на пробу).
Что необходимо сделать - разработать дизайн торговой точки, витрины сделать "под дерево". В общем оформить так, чтобы у ваших потенциальных покупателей появилось желание подойти к витрине и рассмотреть образцы, а далее уже мастерство продажника.
НА первое время запустить акцию, покупаешь одну специю, вторую получаешь бесплатно в небольшой таре (на пробу).
ANIS_Kalina
member
да конечно Петрозаводск
ошиблись
с Пятигорска мы получаем весовые специи
ошиблись
с Пятигорска мы получаем весовые специи
feelgroove
activist
в Ройял Парк наврядли, наша лавка находится рядом в ТРЦ Калина-Центр, так что не целесообразно в одном районе открывать вторую точкуа ведь аудитория в большинстве своем Калина-РойялПарк думаю даже и не пересекается.
Мы думаем про Мегас или Версаль...
так что зря не думаете про РП.
Вам в идеале нужно встать где-нибудь напротив кассовой зоны Мегаса.
И, да, привлечь внимание покупателей витриной.
Уберите свой Анис, сделайте оформление витрины "под дерево" как выше посоветовали и напишите какими-нибудь, например, крупными золотыми буквами СПЕЦИИ. Всё!
(украдите стиль у УНЦИИ)
Вишенка
veteran
Я как житель левобережья обеими руками за Версаль. После вашего топика захотелось увидеть, принюхаться и купить!!!
Надоели мне "неуютные" магазинчики, предлагаю вспомнить фильм "Принцесса специй",может оттуда в плане интерьера взять. Прилагаю фото витрин
Надоели мне "неуютные" магазинчики, предлагаю вспомнить фильм "Принцесса специй",может оттуда в плане интерьера взять. Прилагаю фото витрин
ANIS_Kalina
member
Ну плагиат это не совсем то чем бы нам хотелось заниматься.... Стиль под дерево достаточно банален используется всеми начиная от чайных и масловаренных компаний и заканчивая VIP- бутиками одежды.
Наша цветовая гама имеет непосредственное отношения к специям и к индии... оранжевый - цвет буддизма и символ жизни, символ перемен. феолетовый - отражает независимость, интуицию, поиск. Если уже совем удариться в философию то смысл цветового решения нашего отдела в несении перемен, расширения границ знаний в области специй для тех кто ищет этого и находиться в постоянном поиске лучшего для себя. При этом мы хотели сохранить европейский вариант подачи, чтобы излишни восточный стиль не отпугивал клиентов. Мы объеденяем уже сейчас любителей и французской, итальянской и индийской кухни, вегетарианцев и мясоедов. Возможно декараторские приемы требует некоторой доработки. Мы постараемся это учесть!
Наша цветовая гама имеет непосредственное отношения к специям и к индии... оранжевый - цвет буддизма и символ жизни, символ перемен. феолетовый - отражает независимость, интуицию, поиск. Если уже совем удариться в философию то смысл цветового решения нашего отдела в несении перемен, расширения границ знаний в области специй для тех кто ищет этого и находиться в постоянном поиске лучшего для себя. При этом мы хотели сохранить европейский вариант подачи, чтобы излишни восточный стиль не отпугивал клиентов. Мы объеденяем уже сейчас любителей и французской, итальянской и индийской кухни, вегетарианцев и мясоедов. Возможно декараторские приемы требует некоторой доработки. Мы постараемся это учесть!
ANIS_Kalina
member
Мы расматривали подобные варианты подачи. Но так как мы размещаемся в ТЦ, то излишние ароматы не совсем приятны администрации и некоторым клиентам. Поэтомы приходиться прятать и скрывать такую вкуснятину:)))
ANIS_Kalina
member
в версаль сложно попасть с маленькими площадями, но мы попробуем убедить администратора
если всё получится то к сентябрю откроемся в Версале
если всё получится то к сентябрю откроемся в Версале
feelgroove
activist
Ну плагиат это не совсем то чем бы нам хотелось заниматься....да я говорю не про конкретный уж прям плагиат, а про то элементарное, которое позволит вас УВИДЕТЬ!
пока вас не видят - не видят ваше предложение и не понимают то чем вы торгуете - к вам не подойдут.
сужу по себе. очень люблю готовить, обожаю всякие пряности и приправы сыпать в еду (Приправыч покупаю за неимением другого) но не подойду к лавке интересоваться, что у вас там в баночках расставлено..
хотя, повторюсь, я - ваша аудитория!
что касается философии, то тут можно понаписать десять страниц.. но толку не будет пока не будет видно ваше предложение..
вряд ли для кого-то решающим фактором покупки является цвет витрин
p.s. был сегодня в районе 19-20ч. в Калине - проходил мимо, хотел посмотреть - отдел занавешен жалюзи..
потеряли покупателя одного как минимум
Вишенка
veteran
Запах и аромат-двигатель торговли в вашем случае
ANIS_Kalina
member
Вы всё еще заинтересованы в сотрудничестве ?
Artes
member
Вы всё еще заинтересованы в сотрудничестве ?вы обо мне?
Игорь_Борисов
guru
Наша цветовая гама имеет непосредственное отношения к специям и к индии... оранжевый - цвет буддизма и символ жизни, символ перемен. феолетовый - отражает независимость, интуицию, поиск. Если уже совем удариться в философию то смысл цветового решения нашего отдела в несении перемен, расширения границ знаний в области специй для тех кто ищет этого и находиться в постоянном поиске лучшего для себя.ого-го-го-го-го-го! круто, что с такой философией подходите к "простому и понятному малому бизнесу"
Осталось только воплотить именно это же философию в "вижуале"....как говорится - на ловца и зверь...описанное ниже не встречается не только в НСКе, но и пожалуй всей России:
говоря про "Принца персии", я тоже отнюдь не имел ввиду плагиат....а лишь некоторые аутентичные философские мотивы...пусть даже вывернутые через индуизм и буддизм...чья философия позволяет свободно воспринимать весь мир...как точку / песчинку во вселенной и одновременно песчинку...как точку, вокруг который крутится мир! - соответственно, примерно это, я предлагаю использовать Вам, как в оформлении, так и в позиционировании!
суть: песочные часы, в них СПЕЦИальные "песчинки", вокруг песчинок мир и каждая песчинка ....носитель своего мира...своей культуры и все это происходит в непрерывном течении времени...на весах, а песочные часы это ведь своего рода весы их отсчитывающие по одному грамму !
(еще навернуть и "причесать" продающих тескстов можно сколько угодно), вобщем продаем в чистом виде буддизм, но поставленный на "европеидные" коммерческие рельсы!
Материал - тот же самый пластик, орг стекло, продукт бдет расположен по всей окружности - рабочими и продающими станут все поверхности, при экономии общей занимаемой площади в том же самом ТЦ, также по окружности возможны вкусные фотографии сделанные студийно макросъемкой именно разноцветных "песчинок-спецчинок"
Если концепт нравится, калькуляцию прикинем в привате
alladin
нездешний
а как концептуально увязана необходимость покупать специи от 1 грамма и ценность времени? Обычно наИборот - экономь время - не трать лишнее время на общение с продавайкой?
Игорь_Борисов
guru
следите за мыслью, развернуть и усилить ее можно в любую сторону, а пока, я просто продолжил философию озвученную топик-стартером:
1 грамм = 1 "песчинка-спетчинка" = если она и есть целый мир (по буддизму) ...неся его традции из каждой страны ....то купив 1 грамм ...ты завладел миром....а значит, ни много, ни мало - властью над временем...можешь перенестись куда угодно...ну как-то так "песок времени" вобщем!
а так как у нас по замыслу топик-стартера все-таки не "делать веселую тибетскую "лавку счастья" в пестрых ленточках"....а все-таки сохранить "европейскость", поэтому и подачу мы делаем в некой "попсово-коммерческой" обертке при всей глубине философии...это что-то а-ля в мотивах Коэльо и т.п. чтоб было понятно широкому кругу и в тоже время ....и более интеллектуальный покупатель с высоким IQ был бы приятно удивлен хитроумностью сего подвыверта!
1 грамм = 1 "песчинка-спетчинка" = если она и есть целый мир (по буддизму) ...неся его традции из каждой страны ....то купив 1 грамм ...ты завладел миром....а значит, ни много, ни мало - властью над временем...можешь перенестись куда угодно...ну как-то так "песок времени" вобщем!
а так как у нас по замыслу топик-стартера все-таки не "делать веселую тибетскую "лавку счастья" в пестрых ленточках"....а все-таки сохранить "европейскость", поэтому и подачу мы делаем в некой "попсово-коммерческой" обертке при всей глубине философии...это что-то а-ля в мотивах Коэльо и т.п. чтоб было понятно широкому кругу и в тоже время ....и более интеллектуальный покупатель с высоким IQ был бы приятно удивлен хитроумностью сего подвыверта!
Mr.Ash
v.i.p.
И веселая коротенькая история про Хаджу Насредина на каждой упаковке
alladin
нездешний
чё то у вас фсе смешалось в доме Облонских и кони и не кони, я задал вроде простой вопрос - получил эссе на околорелигиозные темы. Вот за что я не люблю консультантов. что ане дают много советов, отвечают на кучу вопросов, причем именно на те которые сами себе и задают, а ты остаешься без шт.. т.е. без бабла и с кучей тетрадочек и с усеренностью, что тебе поимели. Понятно сам виноват, но от это не легШе. Добавлю, что с вами не работал и к вам мой тезис не имеет никакого касательства.
Игорь_Борисов
guru
хоть я и не "консультант", а непосредственно "продакшн", "переотвечу" на конкретно поставленный вопрос
но в том и прелесть рекламы / маркетинга, как инструмента - что "потребность" ...как и "уникальность", можно создать ...практически из ничего....если никто на рынке не декларирует продажу от 1 грамма ...значит это и есть прекрасное отличие ...понятно, что хозяйка купит больше...но дело в том, что гипертрофированные сравнения удобоусваиваемы.....1 грамм роднее и понятней....чем 15...25 или 30 грамм...и
сама возможность купить....некоторую маленькую "дегустационную" партию ранее неизвестной ей специи...чтоб поэксперементировать в новых блюдах и подслушанных где-то рецептах - просто шикарна! - хозяйка впечатлилась, внимание свое обратила, 1 грамм в своих фантазиях представила, с песчинкой сравнила....значит, созданное нами отличие выполняет свою функцию
а привязка к "ценности времени" является лишь эмоционально-романтической упаковкой / дожимкой этой идеи до удобоусваемого материала в... опять же повторюсь в очень "попсовой", "Коэльо"- подаче" - "песочные часы - это время - время это песчинки - песчинки это специи....за каждой специей.... свое историческое и ассоциативное наследие...песчинка позволяет переноситься во времени в разные страны!"
а как концептуально увязана необходимость покупать специи от 1 грамма и ценность времени?"необходимости" читай "потребности" покупать один грамм у среднестатистической хозяйки, конечно же, нет....cемью им не накормить....ужин обильно не сдобрить,
но в том и прелесть рекламы / маркетинга, как инструмента - что "потребность" ...как и "уникальность", можно создать ...практически из ничего....если никто на рынке не декларирует продажу от 1 грамма ...значит это и есть прекрасное отличие ...понятно, что хозяйка купит больше...но дело в том, что гипертрофированные сравнения удобоусваиваемы.....1 грамм роднее и понятней....чем 15...25 или 30 грамм...и
сама возможность купить....некоторую маленькую "дегустационную" партию ранее неизвестной ей специи...чтоб поэксперементировать в новых блюдах и подслушанных где-то рецептах - просто шикарна! - хозяйка впечатлилась, внимание свое обратила, 1 грамм в своих фантазиях представила, с песчинкой сравнила....значит, созданное нами отличие выполняет свою функцию
а привязка к "ценности времени" является лишь эмоционально-романтической упаковкой / дожимкой этой идеи до удобоусваемого материала в... опять же повторюсь в очень "попсовой", "Коэльо"- подаче" - "песочные часы - это время - время это песчинки - песчинки это специи....за каждой специей.... свое историческое и ассоциативное наследие...песчинка позволяет переноситься во времени в разные страны!"
wiza
больше хорошего
А я "слепой" и Ваш киоск с порошками в Калине не вызывает никаких эмоций. На третьем этаже - одни школяры, молодые девки , да приверженцы не понять каких бутиков.
Он конечно все хорошо видят и могут этот мизер на 100 наименований усмотреть, но покупать будут лет через 15-20.
Ваша аудитория находится в более респектабельном и сегментированном месте. В Калине или со временем прикормились люди или случайные покупатели,
скорее случайно.
Гораздо приятнее выглядит не островной или 3-х сторонний киоск, а что-то более основательнее в углу , у капитальной стены.
С первого этажа Калины ни одной рекламмки про Отдел специй.
Он конечно все хорошо видят и могут этот мизер на 100 наименований усмотреть, но покупать будут лет через 15-20.
Ваша аудитория находится в более респектабельном и сегментированном месте. В Калине или со временем прикормились люди или случайные покупатели,
скорее случайно.
Гораздо приятнее выглядит не островной или 3-х сторонний киоск, а что-то более основательнее в углу , у капитальной стены.
С первого этажа Калины ни одной рекламмки про Отдел специй.
ТОП 5
1
2
3
4