На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ewwa
experienced
это уникальный формат продажи специй на развес весом от 1 грамма. Конкуренты только на рынке, но там гораздо меньше наименований и качество обслуживания у нас выше.
______________________
формат не уникальный, но лавка хорошая...
______________________
формат не уникальный, но лавка хорошая...
margaritta
experienced
Я ваш покупатель, хотя и нечастый - редко бываю в Калине. Мое мнение - главное, чего вам не хватает, правильного места торговли, я обоими руками за закассовую зону Мегаса в Ройяле. В первую неделю работы там , наверное, можно и дегустацию блюд устроить - как вариант, испечь печенья имбирного, коричного, кардамонного или грог с пуншем разливать. У вас хорошие продавцы, меня консультировали отлично - сейчас всегда добавляю в гороховый суп копченый кардамон)) но при увеличении потока посетителей, возможно, понадобится специальный консультант. Листовки с рецептами - отлично, нужны еще буклетики с информацией о том, в какое блюдо можно положить ту или иную специю - ведь у вас продается много смесей с экзотическими названиями, хорошо бы у прилавка спокойно о них почитать.. . Менять цвета логотипов, названия - все ерунда, вас уже знают, это только деньги на ветер. Тем более, что предложенный вариант у меня лично вызвал ассоциацию с катушкой ниток, а не с часами, да и песка в своей тарелке я бы не хотела)))
Игорь_Борисов
guru

а про песок...Вы совершенно правы "негативные" ассоциации тоже надо учитывать....если они превышают барьер критичности, мы ищем другой концепт или думаем о тех бюджетах, которые придется потратить заказчику на постоянную рекламу, чтобы этот стереотипный барьер переломить.....если ж не превышают, то, как говорится идем по пути наименьшего сопротивления ....в данном случае это и есть этот путь, потому что многие из нас ежеднево кладут в чай или кофе сахарный ПЕСОК и ни на минуту не задумываются о негативе ...просто потому...что мозг это слово уже совсем не раздражает, подобную реакцию он будет демонстрировать и в адрес "песчинок", как только поймет идею!

margaritta
experienced
С уважением к вашему бизнесу, я высказала свое восприятие вообще идеи с песочными часами. Здорово, что вы думаете о дальнейшем бюджете заказчика на рекламу, я бы на вашем месте тоже так делала)))
Мое мнение, радикально в оформлении ничего менять не стоит. Название немного разве?
Мне на самом деле нравится слово Анаис - практически не меняет очертание написания, звучит несколько по-восточному, и перекликается с простоватым, ИМХО, словом анис, которое все же обозначает специю. И если фирменные цвета несут смысловую нагрузку - стоит объяснить это покупателю, ему будет приятно, в тех же буклетах можно красиво написать о фирме.
Мое мнение, радикально в оформлении ничего менять не стоит. Название немного разве?
Мне на самом деле нравится слово Анаис - практически не меняет очертание написания, звучит несколько по-восточному, и перекликается с простоватым, ИМХО, словом анис, которое все же обозначает специю. И если фирменные цвета несут смысловую нагрузку - стоит объяснить это покупателю, ему будет приятно, в тех же буклетах можно красиво написать о фирме.
Игорь_Борисов
guru
в тех же буклетах можно красиво написать о фирме.тоже вариант

alladin
нездешний
Мне на самом деле нравится слово Анаисперсидская богиня любви все ж таки.. мона феромонами поторговать

market_007
member
В зоопарке все были? Видели там в кондитерском теремке на витрине говорящю куклу в чалме, которая довольно сильно на себя обращала внимание? Может и Вам подумать на предмет усиления обращения на себя внимания? Чем торгуют рядом с Вами - на какие покупки ориентирован покупатель, который проходит мимо Вас?
Сейчас читают
Ведение беременности. Где?
134089
278
БАРАХОЛКА (часть 31)
242127
999
Когда Мегафон?
50808
693
NKP
activist
ну вот Игорь "спасибо большое" и так чай без сахара пью теперь он и в каше у меня будет асоциироваться со стройкойа про песок...Вы совершенно правы "негативные" ассоциации тоже надо учитывать....в данном случае это и есть этот путь, потому что многие из нас ежеднево кладут в чай или кофе сахарный ПЕСОК и ни на минуту не задумываются о негативе ...просто потому...что мозг это слово уже совсем не раздражает, подобную реакцию он будет демонстрировать и в адрес "песчинок", как только поймет идею!
![]()
не было ассоциаций так добавили

NKP
activist
простой и дешевый способ не привлечь нового покупателя, но оставить уже пришедшего - для каждой специи выберите простое(то есть без ингридиентов в стиле "мясо молодой овцы, замоченное в оливковом масле определенного сорта на трое суток, позже отваренное в смеси 49 перцев, после чего все маринуется соусом еще из кучи продуктов которые фиг достанешь"), но не обычное блюдо, которое покупатель сможет приготовить сам. Естественно в нем специй будет чуть больше чем одна - и подготовте приличную полиграфическую раздатку с красивой фотографией этого блюда и рецептурой - тогда почти наверняка человек, купивший у вас хотя бы грамм обычного перца вернется снова, да и купит в следующий раз не только то, за чем пришел, но и то, что требуется для того, чтобы приготовить подаренный рецепт =) На полиграфии можно оставлять телефон для "кулинарных" консультаций и нанять более менее приличного кулинара - я бы на такое купился сразу =) Специй же много, а куда и как и добавлять знают только редко одаренные кулинары. Стоить это будет немного, но покупателя оставит больше чем на один раз =)Эту раздатку оформите в виде хороше красивой книги с рецептами (подарочный Вариант), в книге обязательно описание специй и их "магические св-ва" (пример кани в украшениях)
идею дарю на условиях GPL =)
подарочный набор специй много разных + книга + окрытка все это в красивом подарочном комлекте,
В книге информация где Вас найти
+ карта постоянного покупателя со скидкой в наборе
я бы жене такой подарок хоть раз бы подарил
и друзьям бы дарил
тут Вы и рекламу можете превратить в еще один вид прибыли

Игорь_Борисов
guru
ну вот Игорь "спасибо большое"всегда пожалуйста!

Mr.Ash
v.i.p.
Тогда может быть уже в "пыль" вложиться?
"Пыль времен". Ветер дует - пыль разносит. Мы её собираем по разным уголкам мира для вас!
Хотя с пылью тоже ассоциаций много.

Хотя с пылью тоже ассоциаций много.

CosmoStar
activist
говоря про "Принца персии", я тоже отнюдь не имел ввиду плагиат....а лишь некоторые аутентичные философские мотивы...пусть даже вывернутые через индуизм и буддизм...индуизм ? Буддизм? в Персии??? Гыгыгы... в Персии был Зороастризм (Заратустра у них... Ахура Мазда)... ты совсем не понимаешь о чем говоришь... принц персии на вывеске будет ассоциироваться с билетной кассой, но никак не с лавкой специй...
ТС: Нарисуйте на вашей точке перчики, укроп, чеснок, специи в плошках... тогда издалека будет ясно кто вы

ТС: Нарисуйте на вашей точке перчики, укроп, чеснок, специи в плошках... тогда издалека будет ясно кто выполностью согласена читать на уровне колен вашу вывеску никто не будет.
Игорь_Борисов
guru
индуизм ? Буддизм? в Персии??? Гыгыгы... в Персии был Зороастризм


p.s. хотя если серьезно - по доминирующей религии в стране никогда нельзя говорить...что там не было другой...Караваны с мигрантами и проповедниками ходили по всей Азии !

wobbler
v.i.p.
Дорогой, "Чайник"даладно!

позор серой обезьяне! ©
Screamer
veteran
Открывайтесь на левом берегу в Версале! Если бы не форум, я даже на знала, что такое у нас есть. Я думала, что у нас только центральный рынок и то, что фасованное продают во всех магазинах, и все. Вам нужны листовки по близлежащим почтовым ящикам, чтоб народ знал, что вы есть, так же на улице у метро на Заельцовской и у выходов продуктовых магазинов в округе.
Про запахи. Вон в Версале как мыло Лаш вонят, и ничего, терпят. Специи лучше где-то со стороны Быстронома или прямо у выхода из метро в ТЦ.
Про название. Ха-ха, у меня почему-то сразу мысли про спайс из кинофильма "Дюна", но таких, наверное, мало. Али-баба? Караван? Махараджа? Названий и ассоциаций много. Я согласна, что лавка должна быть яркой, ее сейчас не видно. Добавить какие-нибудь весы с гирьками для атрибута, лампу Алладина, и т.д. И за прилавок поставить колоритного индуса или турка.
Про запахи. Вон в Версале как мыло Лаш вонят, и ничего, терпят. Специи лучше где-то со стороны Быстронома или прямо у выхода из метро в ТЦ.
Про название. Ха-ха, у меня почему-то сразу мысли про спайс из кинофильма "Дюна", но таких, наверное, мало. Али-баба? Караван? Махараджа? Названий и ассоциаций много. Я согласна, что лавка должна быть яркой, ее сейчас не видно. Добавить какие-нибудь весы с гирьками для атрибута, лампу Алладина, и т.д. И за прилавок поставить колоритного индуса или турка.

.SUGAR.
veteran
И я только из форума узнаю, что есть такие магазинчики. А я вообще без специй не могу готовить, у меня на кухне всегда куча всего и меня часто напрягают специи в которых кроме свего добавлен усилитель вкуса. А за натуральными на рынок некогда ехать. Короче, я за Версаль и за запахи + мне интересно например....куда можно добавить ту или иную специю, что бы стало необычно и вкусно.
отличный отдельчик есть в мозаике. мне нравится больше, чем анис. он недавно пережил изменения. некоторых хороших позиций не стало, но многое и появилось.
а в анисе вместо цедры пытались продать корку!
больше я не клиент аниса.
а в анисе вместо цедры пытались продать корку!

больше я не клиент аниса.
Yuripupolos
activist
Анис Калина!
Вам всё правильно про оформление говорят. Существующая витрина - скорее аптекарская нежели для продажи специй.
Поищите фото в инете восточных, южных, азиатских базаров - наверняка придут в голову недорогие в исполнении варианты для новой витрины.
Вам всё правильно про оформление говорят. Существующая витрина - скорее аптекарская нежели для продажи специй.
Поищите фото в инете восточных, южных, азиатских базаров - наверняка придут в голову недорогие в исполнении варианты для новой витрины.
ТОП 5
2
3
4