Стратегический консалтинг в Нске
112768
428
Почему в Нске нет фирм, оказывающих услуги полноценного стратегического консалтинга?

Не уж-то все умеют конкурировать?

Как Вы мониторите конкурентную среду и конкурентов?

Есть ли в Вашей организации должность, в обязанности которой регламентированно вменены эти функции?
Раб божий
Есть и даже пару штук мне кажутся вполне приличными :umnik:
что значит умеют конкурировать, а что кто-то будет ждать шоб научились? неконкурентен - ф топку
для этого есть отдел маркетинга, группа анализа рынка
Раб божий
А как Вы мониторите конкурентную среду и конкурентов в сфере услуг полноценного стратегического консалтинга? :спок:
alladin
Есть и даже пару штук мне кажутся вполне приличными
В Нске? Кто же они?
Trotzdem
.все хотят заниматься стратегическим консалтингом..само словосочетание "стратегический консалтинг" достойно смеха и тем не менее ..хотят такие в белых рубашках сидеть в офисе класса "А" и девочкам на вопрос : "..чем ты занимаешся?"..отвечать: "..свой бизнес : стратегический консалтинг..".
у офиса конечно припаркован БМВ с двумя прямотоками и последним альбомом Тимати в Alpain.
а что такое стратегический консалтинг..с чем его едят..как он работает знает также, как : зачем ему на бмв прямоток.
К счастью в последний кризис почти все поняли,что стратегический консалтинг-это тоже самое,что менаритарное правление в свинарнике.
Раб божий
свой вариант: потому что в Новосибирске почти нет стратегического планирования - либо еще нет необходимости в нём, либо уже нет полномочий на него

а упирается всё - правильно, в бабло
srge
Может все-таки "мИнОритарное" ?
а на счет белых рубашек и проч. могу сказать, что это необходимая атрибутика, про эффект ореола слышали?
Я не отрицаю, что полно и клоунов, но их достаточно в любом бизнесе. Вообще то, что пишут в американских книжках может казаться смешным для русского человек, на все эти стратегии и позиционирование большинство забивает. Я этой литературы море в универе перечитал и, только столкнувшись с реальными проблемами, понял насколько это важно.
А кризис не кризис, но мальчики из McKinsey как получали свое бабло, так и продолжают.
dodger
Может все-таки "мИнОритарное" ?
а на счет белых рубашек и проч. могу сказать, что это необходимая атрибутика, про эффект ореола слышали?
Нет ..именно менаритарное,как я и написал..иначе пропадает смысл сравнения с стратегическим консалтингом.
По поводу ореола- корпоративный стиль тут ни при чем. Я имел ввиду,что хотят сидеть в белых рубашках.на самом деле не зная,чем занимаются (пускают пыль в глаза).
Ну а деньги получают конечно..у нас дураков хватит лет на 200 еще..в наперстки же играют.
srge
Вы хотите сказать, что консультанты абсолютно бесполезны и любой собственник лучше их знает, как ему вести бизнес, что вообще происходит на рынке, какую стратегию выбрать и что в это время делают конкуренты?
srge
само словосочетание "стратегический консалтинг" достойно смеха...
Раз оффтопите, то пардон, а чем Вы себе на хлеб зарабатываете? Ибо такое пренебрежение может позволить себе либо лютый монополист без миноритариев, либо тот, кто к конкуренции не имеет ни какого отношения:миг:
dodger
эта вещь не бесполезная, вот только качество обеспечить может далеко не каждое агентство и позволить себе такое исследование может далеко не каждая контора... а результат - огромные нерезультативные расходы на рекламу, методом проб и ошибок.
Babruisk
эта вещь не бесполезная, вот только качество обеспечить может далеко не каждое агентство
Что Вы понимаете под качеством в данном конкретном случае?
Раб божий
качество - результат, превышающий ожидания :biggrin:
Babruisk
качество - результат, превышающий ожидания :biggrin:
в процессе беседы по этому вопросу было выявлено что собственник как правило не знает что конкретно нужно сделать...
главное чтоб все стало хорошо ...
эффект должен быть!! ...вот основная проблема которую решить краааайне сложно :dnknow:
а рассказать на пальцах что нужно сделать...не выяснив при этом подробностей ...нереально...
а на это нужны порой месяцы...вот такой закнутый круг :хммм:
Если бы речь шла о целях и задачах, то может быть Я бы и согласился, тут вопрос навыков структурирования консультирующего решает. Но речь идет о качестве. Единственное, что приходит в голову в контексте качества - умение "продать" идею.
ЕвгенийNSK2010
я пришел в агентство - сейчас как раз заказываю коммуникационную стратегию... заполнил бриф, жду коммерческого предложения. Не знаю что нужно делать - так за то и плачу...
Babruisk
А как было заключено, что для полного счастья не хватает именно коммуникационной стратегии (что есть маркетинг и брэндинг)?
Раб божий
в связи с выходом на рынок нового продукта и необходимости быстрого продвижения и запоминаемости продукта. отождествления с бпэндом и т.д.
Раб божий
В Нске? Кто же они?
они мне за рекламу не платят :зло:
Раб божий
Единственное, что приходит в голову в контексте качества - умение "продать" идею.
______________
качество это удовлетворить клиента и его запросы ...
а продать идею это найти контакт с клиентом :улыб:
не путайте понятия уважаемый :миг:
dodger
Вы хотите сказать, что консультанты абсолютно бесполезны и любой собственник лучше их знает, как ему вести бизнес, что вообще происходит на рынке, какую стратегию выбрать и что в это время делают конкуренты?
Никто не заинтересован в бизнесе так,как его владельцы.Они же и должны мотивировать своих сотрудников на изучение перечисленных вами вопросов (конкуренты и прочее). Кроме того,знать ,конкурентов и остальные вопросы "на ура" может только тот,кто находится ежедневно и длительно внутри бизнеса: варится в каше по самые помидоры.
Никакого толку нет от того,что кто то чужой ,даже в белой рубашке и с университетским образованием,проскачет по верхушкам заданного рынка и выдаст,скорее всего,уже извесную инфу...а еще хуже-не пережованную и потому обманчивую.
И уж точно никакой нормальный собственник не доверит чужому дяде выдавать для него стратегию и куда двигаться.Это касается и крупнейших фирм,которые создают в итоге свои отделы маркетинга и т.п.
Консалтинг-это изначально и по определению - профанация чистой воды,как и например,гадание на картах.Никто из серьезных бизнесменов не станет обращаться в стороннюю организацию за этим. Уж тем более в России,где все,начиная от кадровых агентств и заканчивая "европейского уровня" банками- полная профанация и в 90% тах случаев пирамида или финансовая или другого рода.
Позавчера снимал наличные в банке Алемар.Все там красиво,евро ремонт,оборудование,девочки с накачанными телами..все в белых рубашках и блузках..строкочет телефон..все с образованием,а кое кто с МВА.. Плакатик на стенке красивый :" Банк Алемар.10 лет -полет нормальный" (про годы могу ошибиться)..а вот взбрело в голову ихним образованным менеджерам сменить программу в их компьюторной сети по обслуживанию клиентов..и все..хана..не работает ни МВА образование,ни стратегически выверенные цели и прочая байда..стоят клиенты в дикой бесконечной очереди и ждут..я провел там полтора часа.
srge
вы с деревни прехали или с дерева только слезли? Ни один серьезный бизнесмен без стратегии не дернется... Gallup Media, Excom слышали такие слова (не думайте, что я матерюсь, ок?) А позволить собственный отдел маркетинга (это около 20-ти человек и найти их ОХ КАК НЕПРОСТО... это тебе не манагеры за 20 штук... манагеров одного из ста выбирают, а маркетологов одного из двух) могут себе только огромнейшие предприятия... Мегафон, Билайн, Уральскиавиалинии и куча других известных, миллардных корпораций прибегают к услугам маркетинговых агентств... но они же лози... быдло нищее... вот srge все лучше всех знает! Только он гений. :ухмылка:
Если говорить относительно
качество - результат, превышающий ожидания
, что я и делал, тот получается, что главное уметь "продать" идею, тогда ты будешь гордо носить звание консалтера, оказывающего качественные услуги.

Тогда, опять же возвращаемся к началу. Принимая в расчет фундаментальный фактор отсутствия головных офисов в Нске крупных компаний (целевая аудитория - малый и средний бизнес), опять же возникает вопрос, раз надо только уметь "продать" идею, то почему в Нске нет полноценных стратегических консалтеров, а только маркетинг, ит и кадры? Или тут вопрос только просвещения, ибо это свободная ниша?
srge
.все хотят заниматься стратегическим консалтингом..само словосочетание "стратегический консалтинг" достойно смеха и тем не менее ..хотят такие в белых рубашках сидеть в офисе класса "А" и девочкам на вопрос : "..чем ты занимаешся?"..отвечать: "..свой бизнес : стратегический консалтинг..".
у офиса конечно припаркован БМВ с двумя прямотоками и последним альбомом Тимати в Alpain.
а что такое стратегический консалтинг..с чем его едят..как он работает знает также, как : зачем ему на бмв прямоток.
К счастью в последний кризис почти все поняли,что стратегический консалтинг-это тоже самое,что менаритарное правление в свинарнике.
Вот это я понимаю трезвое возрение на миф о стратегическом консалтинге :respect:
srge
Я владелец нескольких направлений бизнеса и я скажу такую простую вещь: мне плевать чем торговать или что производить - я знаю процесс и правила игры... поэтому начав бизнес с лотка с мороженым - я построю фабрику по его производству, начав бизнес по продаже водки - я начну ее производить и т.д. Это ЛЕГКО потому, что я знаю КАК. А "белые рубашки", как вы выразились знают как мне потратить мало денег на рекламу, с большей пользой... они знают покупателя... то есть когда я дрючу сотрудников за косяк и задаю темп - они идут в магазин и наблюдают за клиентом, проводят опросы, выясняют потребности групп... мне НЕКОГДА этим заниматься, но я прекрасно понимаю, что если я размещу 20 шитов по городу в 30 штук каждый за месяц - я попаду на 600 000 рублей за месяц. Например, я торгую дешевой бижутерией под золото... (это для примера) а грамотный консалтер убережет меня от бессмысленных трат (моя целевая аудитория тупо не видит эти щиты потому, что стоит в автобусах, а щиты из-за крыш автобусов тупо не видит) Или я к примеру торгую хотдогами и даю рекламу на доске в университете, каждый час ее срывают, а я езжу и вешаю каждый час... а она НЕ РАБОТАЕТ потому, что в универ престижный и никто там питаться не будет хотдогами...
Пол Халатный
.все хотят заниматься стратегическим консалтингом..само словосочетание "стратегический консалтинг" достойно смеха и тем не менее ..хотят такие в белых рубашках сидеть в офисе класса "А" и девочкам на вопрос : "..чем ты занимаешся?"..отвечать: "..свой бизнес : стратегический консалтинг..".
у офиса конечно припаркован БМВ с двумя прямотоками и последним альбомом Тимати в Alpain.
а что такое стратегический консалтинг..с чем его едят..как он работает знает также, как : зачем ему на бмв прямоток.
К счастью в последний кризис почти все поняли,что стратегический консалтинг-это тоже самое,что менаритарное правление в свинарнике.
Вот это я понимаю трезвое возрение на миф о стратегическом консалтинге :respect:
А какая у вас прибыль в год? :ухмылка:
srge
...Консалтинг-это изначально и по определению - профанация чистой воды,как и например,гадание на картах.Никто из серьезных бизнесменов не станет обращаться в стороннюю организацию за этим.
Интересно, кто Вам это определение навязал. По поводу профанаций можете спросить здесь:
МакКинзи http://www.mckinsey.com/locations/moscow/index.aspx в стратегическом консалтинге с 1926
или здесь БКГ http://www.bcg.ru c 1963 в СК
или здесь Артур Д Литл http://www.adlittle.com/ с 1886 в СК
srge
да блин, вот в этом Алемаре, я больше чем уверен, единицы с МБА (настоящим, которое на западе получается, а не нашим нархозовско-нгушным, которое особо от простой вышки неотличимо), и с клиентами они явно не встречаются, тему, которые в очередях по полтора часа сидят.
Вот я только скажу две конторы - БКГ и МакКинзи, а уж клиентов их Вы каждый день видите и услугами их каждый из нас практически ежедневно пользуется.

А причем тут программа полетевшая вообще? Доктор наук иной и гвоздь забить не может, специализацию никто не отменял
Раб божий
да они понятия не имеют о чем говорят... они думают, что "Веселый молочник" покупают потому, что у него качество лучше чем у НМЗ (молокозавод) :rofl:
А "Активия" бабло гребет потому, что очень полезна для кишечника (около 0,0001% попадет в кишечник, остальное тупо в кишечнике сварится) и чтобы она помогла - ее в жопу заливать надо...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
dodger
Я в свой банк прихожу - мне чай наливают и уж точно в очереди я стоять не буду :rofl:
Раб божий
у нас с вами разные понятия о результате
для вас важен контакт
для меня более интересен конечный результат :миг:
не спорю первичный контакт важен...но пока с этим проблем особых не возникало...
а в вашем случае осоообенно важен конечный результат :спок:
Babruisk
Я владелец нескольких направлений бизнеса и я скажу
Таких алигархов тут пруд пруди.."..и не сощщитаешь..".Это же форум алигархов
Вы понятия не имеете,что происходит в бизнесе и пишете всякую чушь.
dodger
да блин, вот в этом Алемаре, я больше чем уверен, единицы с МБА (настоящим, которое на западе получается, а не нашим нархозовско-нгушным, которое особо от простой вышки неотличимо), и с клиентами они явно не встречаются, тему, которые в очередях по полтора часа сидят.
Да..С очередью не общаются..хотя,надо было бы менеджеру знать,что происходит в его организации не из окон своего офиса..и этому, в том числе,учат в МВА (примеры приводят)...Они в офисах своих принимают решения таким образом,что всю их организацию погружают в хаос на сутки.
Babruisk
да они понятия не имеют о чем говорят... они думают, что "Веселый молочник" покупают потому, что у него качество лучше чем у НМЗ (молокозавод) :rofl:
А "Активия" бабло гребет потому, что очень полезна для кишечника (около 0,0001% попадет в кишечник, остальное тупо в кишечнике сварится) и чтобы она помогла - ее в жопу заливать надо...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Это как раз вы- наивные жертвы консалтинга покупаетесь на рекламу и прочее.И ваши слова этому доказательство.
Раб божий
... По поводу профанаций можете спросить здесь:
МакКинзи http://www.mckinsey.com/locations/moscow/index.aspx в стратегическом консалтинге с 1926
или здесь БКГ http://www.bcg.ru c 1963 в СК
или здесь Артур Д Литл http://www.adlittle.com/ с 1886 в СК
Я не хожу по ссылкам с форумов.И что мне там скажут?..что консалтинг-это супер..а я скажу,что это чушь.На этом и закончица
srge
конечно-конечно... ты же просто дока в бизнесе :)) Жаль бедный такой :biggrin:
srge
Принципиальное нехождение по ссылкам для меня не ясно. Думаю, как клиент, для меня Вы потеряны, ибо не истину пытаетесь выяснить, а доказать, что Ваша точка зрения единственно верная, отвечая на каждый пост. Однако, например, история компании с 19го века уж что-то относительно качества должна говорить? Или я не прав?:миг:

Что может говорить тот факт, что из Fortune top 100 все пользуются услугами консультантов?

Все-таки я не могу понять в чем профанации? Допустим, человек проработал в какой-то отрасли с низов до, например, управляющего директора. Допустим в своей отрасли он известен, как опытный профессионал. Ему начинает надоедать однообразие на его текущем раб месте и он решает зарабатывать на том, что будет продавать свой опыт, будет заниматься консультированием за деньги. В чем профанация? Что человек не способен накапливать опыт? Эволюция, коЧмические ракеты и двухслойная туалетная бумага доказали обратное:миг:
srge
1. консалтинг-консалтинг - вот только надо правильно консультанта подбирать, а он уж всё-всё расскажет, как правильно - вот только правильно выбрать консультанта, зачастую, оказывается сложнее, чем стратегию развития :ха-ха!:

2. а еще есть люди, которые баблом Вашим берутся управлять - только вот статистика показывает, что бабло-то тает - медленно, но верно :ха-ха!:

3. принцип развития "деньги ради денег" показал свою несостоятельность во всей красе - будь то девятнадцатого века контора, да хоть пятнадцатого :хехе:и мы все вынуждены разгребать нагрёбанное горе-консалтерами - тут поневоле, как поэт Бездомный, за мотоциклеты с пулеметами хвататься начнёшь :хехе:

прошу прощения, совершенно остался неясен смысл термина "менаритарный" - если не сложно, поясните
wobbler
Миноритарий - это акционер (физ или юр лицо) компании, который не имеет необходимого количества акций компании, позволяющих участвовать в управлении компанией. Если Вы купили 1 голосующую акцию, например, ВТБ за 8,44 коп, Вы можете гордо звать себя миноритарием.

Под миноритарным управлением подразумевается абсолютная несогласованность действий, требований и чего угодно со стороны многочисленных владельцев бизнеса, чье управление совершается путем голосований и общих сборов во всякого рода ДК. Чтобы принять решение миноритариям необходимо уладить разногласия и выразить свои мысли как большинству (сто тыщ человек по одной акции и глядишь уже блок-пакет). Такого рода управление было характерно для 90х, когда работникам на заводах "выдавали" голосующие акции.

Уважаемый srge постом ранее, лишь сравнивал по не эффективности стратегический консалтинг с миноритарным управлением. Очень неоднозначное сравнение.
Раб божий
зачем нам прописные истины - я про "мЕнАритария" спрашивал
wobbler
Не понятно, что не понятно. Под "мЕнАритариями" понимается безграмотность тех самых миноритариев для принятия решений.
Раб божий
Принципиальное нехождение по ссылкам для меня не ясно. Думаю, как клиент, для меня Вы потеряны, ибо не истину пытаетесь выяснить, а доказать, что Ваша точка зрения единственно верная, отвечая на каждый пост. Однако, например, история компании с 19го века уж что-то относительно качества должна говорить? Или я не прав?:миг:
Что может говорить тот факт, что из Fortune top 100 все пользуются услугами консультантов?

Все-таки я не могу понять в чем профанации? Допустим, человек проработал в какой-то отрасли с низов до, например, управляющего директора. Допустим в своей отрасли он известен, как опытный профессионал. Ему начинает надоедать однообразие на его текущем раб месте и он решает зарабатывать на том, что будет продавать свой опыт, будет заниматься консультированием за деньги. В чем профанация? Что человек не способен накапливать опыт? Эволюция, коЧмические ракеты и двухслойная туалетная бумага доказали обратное:миг:
При чем тут история столетняя?,.мошенничество имеет тысячелетнюю историю(например,гадание по картам)..и что??,.
Доказать не пытаюсь..пытаюсь высказать свою точку зрения..отвечаю всем,поскольку интересно.
Продать опыт невозможно-в этом суть проблемы.Купить можно с дуру, а вот продать нельзя.У меня свой бизнес и я никому не доверю изучение моих конкурентов,перспектив и направлений .Но,безусловно я выслушаю чужое мнение внимательно.Но,за что там платить?..а может он сидел дома год,говоря,что изучал..а потом принес мне скаченное из инета стандартное описание с небольшими исправлениями?..или другое : а вдруг он ошибся??..Дак с какой стати я буду платить??..даже агентству ( а может и тем более),существующему 125 лет.
То,что из какого то,незнакомого мне из Fortune top 100 все пользуются услугами консультантов,говорит только о том,что в этом самом футуре люди или лохи или могут уже себе позволить расслабиться и быть лохами.Хотя и я в казино люблю иногда..видимо где то так.
Babruisk
Я владелец нескольких направлений бизнеса и я скажу такую простую вещь: мне плевать чем торговать или что производить - я знаю процесс и правила игры... поэтому начав бизнес с лотка с мороженым - я построю фабрику по его производству, начав бизнес по продаже водки - я начну ее производить и т.д. Это ЛЕГКО потому, что я знаю КАК. А "белые рубашки", как вы выразились знают как мне потратить мало денег на рекламу, с большей пользой... они знают покупателя... то есть когда я дрючу сотрудников за косяк и задаю темп - они идут в магазин и наблюдают за клиентом, проводят опросы, выясняют потребности групп... мне НЕКОГДА этим заниматься, но я прекрасно понимаю, что если я размещу 20 шитов по городу в 30 штук каждый за месяц - я попаду на 600 000 рублей за месяц. Например, я торгую дешевой бижутерией под золото... (это для примера) а грамотный консалтер убережет меня от бессмысленных трат (моя целевая аудитория тупо не видит эти щиты потому, что стоит в автобусах, а щиты из-за крыш автобусов тупо не видит) Или я к примеру торгую хотдогами и даю рекламу на доске в университете, каждый час ее срывают, а я езжу и вешаю каждый час... а она НЕ РАБОТАЕТ потому, что в универ престижный и никто там питаться не будет хотдогами...
+ :respect:
Mademoiselle Miu
Я владелец нескольких направлений бизнеса и я скажу такую простую вещь: мне плевать чем торговать или что производить - я знаю процесс и правила игры... поэтому начав бизнес с лотка с мороженым - я построю фабрику по его производству, начав бизнес по продаже водки - я начну ее производить и т.д. Это ЛЕГКО потому, что я знаю КАК. А "белые рубашки", как вы выразились знают как мне потратить мало денег на рекламу, с большей пользой... они знают покупателя... то есть когда я дрючу сотрудников за косяк и задаю темп - они идут в магазин и наблюдают за клиентом, проводят опросы, выясняют потребности групп... мне НЕКОГДА этим заниматься, но я прекрасно понимаю, что если я размещу 20 шитов по городу в 30 штук каждый за месяц - я попаду на 600 000 рублей за месяц. Например, я торгую дешевой бижутерией под золото... (это для примера) а грамотный консалтер убережет меня от бессмысленных трат (моя целевая аудитория тупо не видит эти щиты потому, что стоит в автобусах, а щиты из-за крыш автобусов тупо не видит) Или я к примеру торгую хотдогами и даю рекламу на доске в университете, каждый час ее срывают, а я езжу и вешаю каждый час... а она НЕ РАБОТАЕТ потому, что в универ престижный и никто там питаться не будет хотдогами...
Это чтож за бизнесмен такой,который открывая хот-догницу ,расчитанную на клиентов из универа не выяснил сначала САМ.что этот универ престижный и ваши хот доги там никому не нужны??..Он,окрывая хот-догницу,нанимает английское исследовательское бюро...
Это чтож за бизнесмен такой (или чтож за менеджер по рекламе у него) если они сами не проверили/согласовали места установки щитов хотя бы по фотографии месности.предоставляемой рекламным агентством?..
Ну и так далее по тексту.
Ну я еще могу понять например корпорацию Газпром,которая для отчета перед своими акционерами (реальными) наймет чисто для отвода глаз аудит своей деятельности у сторонней организации..ну там заплатит откат этой конторе и отчет будет таким,который нужен..а вот чтобы я доверял кому то распоряжаться моим будущим..извините..
srge
мда.. бред несете такой, что страшно за бизнес становится... а потом все говорят: сраные москвичи понаехали и все скупили... :ха-ха!:
srge
представьте себе владельца 100 хотдожниц, осматривающего каждое здание пядом с предполагаемым местом... или чувак открывает сеть... например сращу 20 точек... так он открывать будет год... и закрывать потом столько же... мелко плаваешь, товарисчь.
Babruisk
про москвичей не понял..что скупили ? ..
а про суть : да хоть миллион хот-дожниц..Дело не в моем личном присутствии..Доверяю только тем,с кем варюсь в теме ..тоесть.своим сотрудникам мне подконтрольным полностью.
srge
подконтрольным полностью??? БРЕД... к тому же ты считать совсем не умеешь..
1. я лучше бесплатно воспользуюсь услугами консалтинга, чем заплачу кучу бабла...
2. Сотрудники имеют гораздо больше доступа к информации и сдадут тебя с потрохами при первой возможности
3. сотрудники болеют
4. сотрудники бухают, прогуливают, шарятся по форумам и т.д.
5. сотрудники не отвечают за результат.
я за аутсорсинг.. это:
1. дешевле, а то и совсем бесплатно.
2. эффективнее