На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем спасибо за советы. И особенная благодарность "позитивно" настроенным форумчанам
Dmitriy Sh
junior
Попробуйте открыть интернет магазин и организовать доставку букетов и цветов. Необходимо только изучить рынок и спрос на такую услугу. Будет ли она востребованна? Я, допустим, не отказался бы заказать букет к определенному часу и в определенное место. Тем более если бы это было оригинальной работой.
Сергей Ежов
veteran
Заказать с доставкой по дате и времени мне кажется можно в большинстве цветочных салонов.
Если надо заказать всегда заезжал сам - либо выбирал из готовых, либо делали при мне.
по инету как-то покупать букет цветов.... лично я бы не стал.
Если надо заказать всегда заезжал сам - либо выбирал из готовых, либо делали при мне.
по инету как-то покупать букет цветов.... лично я бы не стал.
Dmitriy Sh
junior
По этому я и добавил в конце сообщения по оригинальные авторские работы.
SergeyAnsk
experienced
Визуализируйте товар и услугу.
Распространяйте визуализацию максимально широко (мини-буклеты, каталоги, визитки, листовки и т.д.).
Используйте множество каналов продаж - частные покупатели, профессиональные дилеры (свадебные салоны), корпоративные клиенты.
Максимально активно присутствуйте в интернете (сайт-обязательно).
Максимум сервиса (доставка, доставка по времени, оплата всеми способами и т.д.), при минимальной цене (у всех по 70 цветок - у вас 65) и по принципу "все включено".
Распространяйте визуализацию максимально широко (мини-буклеты, каталоги, визитки, листовки и т.д.).
Используйте множество каналов продаж - частные покупатели, профессиональные дилеры (свадебные салоны), корпоративные клиенты.
Максимально активно присутствуйте в интернете (сайт-обязательно).
Максимум сервиса (доставка, доставка по времени, оплата всеми способами и т.д.), при минимальной цене (у всех по 70 цветок - у вас 65) и по принципу "все включено".
ManageMaker
activist
Вот на что обратил внимание: на фото в основном размещены букеты. А д.б. люди! Почему запрещено использование образа людей в рекламе пива? Потому что люди выражают истинный предмет купли-продажи данного товара - удовольствие.
Вы же не цветами, Вы СЧАСТЬЕМ, пардон, торгуете (извините, не нашёл более подходящего сочетания для обозначения предмета Вашего замечательного бизнеса).
Я думаю, Вам следует больше внимания уделять образам людей, счстливым лицам, и, извините, эросу.
А к вопросу о том как разнести весть. Нужен скандал. Его даже разносить не надо - сам разнесётся...
Вы же не цветами, Вы СЧАСТЬЕМ, пардон, торгуете (извините, не нашёл более подходящего сочетания для обозначения предмета Вашего замечательного бизнеса).
Я думаю, Вам следует больше внимания уделять образам людей, счстливым лицам, и, извините, эросу.
А к вопросу о том как разнести весть. Нужен скандал. Его даже разносить не надо - сам разнесётся...
Сергей Ежов
veteran
Вы же не цветами, Вы СЧАСТЬЕМ, пардон, торгуете (извините, не нашёл более подходящего сочетания для обозначения предмета Вашего замечательного бизнеса).Вот это правильно!!! Все продают цветы - а Вы продавайте СЧАСТЬЕ!!!
Дизайнерам и фотографам куча работы.
Сейчас читают
Где искать мультифункционального сотрудника?
46812
193
The Game
175900
981
Профсоюз как способ эффективной защиты трудовых прав граждан
19693
125
Мог бы для вас сайт разработать и потом его зарегистрировать в каталогах по тематике
да не нужен им пока сайт... вот если будут на дом заказы принимать - тогда можно подумать... что за привычка впаривать людям то, что им не нужно? Скоро хлебным магазинам начнете свои сайты впаривать..
Кстати для производителя хлебобулочных изделий с Алтая я делал сайт)) Люди стали понимать, что без интернета и сайта скоро всем придет кирдык, еще Билл Гейтс так говорил!)
производитель хлеба продавец хлеба... понимаешь???? вот для оранжереи сайт - хорошо, гуд... а для продавца цветов - бред.
Филипп, добрый день! Как вариант могу предложить партнерство в проведении конференции в октябре 2010 года. Оформите зал конференции композициями на ваш выбор ( или несколько маленьких или 1-2 больших, обсудим). Предоставим возможность распространить купоны на скидку или ДК, или листовки. Что посчитаете нужным. Целевая аудитория: собственники бизнеса, HR (персональщики), руководители кадровых служб, бизнес-школ и пр. Других фин. затрат не требуется. Если предложение интересует, выходите на связь. В любом случае удачи вам!
Мимо вашего салона проезжала много раз, теперь обязательно загляну!
Мимо вашего салона проезжала много раз, теперь обязательно загляну!
И ещё вот какая мысль: пока трафик не высокий в магазине имеет смысл поработать над повышеним кол-ва повторных покупок. Т.е. чтобы привязать к себе клиента. Для этого максимум эмоциональных не навязчивых фишек. Например: каждой композиции придумать имя/название, особенно для серийных композиций/букетов (например "свадебный переполох":); напечатать фирменные мини-открыточки с милыми и не навязчивыми пожеланиями или благодарностью за выбор клиента и крипить к каждому произведению; элегантную "DIVNую карту" (дисконтная карта), тех кто обслуживает клиентов обозвать "стилист-консультант" или "цветочный мастер", или ещё как-то. Т.е. всеми способами создавать "хендмейдность" (как сказал Игорь Борисов) вашего товара и УСЛУГ!!! Это пока так на вскидку, что пришло сразу....Надеюсь, число постоянных клиентов тоже будет расти!
Продавец цветов тоже человек и тоже имеет право иметь сайт, например я покупаю цветы жене во Флорис, а прочитал про них в интернете..Красиво оформляют всегда и доставка вовремя..что тут плохого?
Несколько идей
- У Вас отличное место для организации доставки. Вы по линии метро, можете гарантировать доставку по линии метро в течении 20-40 минут, можете заложить даже час - это круто. Поэтому доставка сама напрашивается.
- Соответственно, нужен сайт. Раз будет сайт, то делаем еще и англ версию для иностранных женихов и бизнес партнеров
(аудитория узкая, но она есть и можно выставлять дорогие образцы).
- Тут писали про отсутствие готовых букетов. Должны быть готовые дежурные букеты.
- Арт составляющая. Вот тут можно разгуляться и составлять вместе с покупателем цветы по правилам икебаны и гармонии. Я ни разу не видела, чтоб продавцы составляли хорошо букеты. Либо стараются впихнуть цветок подороже, либо составляют на свой шаблонный мещанский вкус (сразу прошу прощения у всех, но давайте вспомним продавцов - кто торгует-то? явно не живанши с диорами). И нужна история во время составления букета, что берем, почему, что это выражает, что это дает в букете. Хотя это Вам кажется классной концептуальной идеей, а на самом деле покупателям оно может и не надо вовсе. Грустно, но это так. Вспоминаю пустующую build-a -bear station или как там ее звали, где можно медведя собрать было в Меге. Идея классная, концептуальная, но народ там аншлаги не устраивал.
- Может, в качестве акции не выбрасывать цветы, а видим, что скоро будет чахлик, раздавать их? (Это идея в порядке бреда.) Ну и вместе с цветком каталог. Как раз вечером там на Восходе народ в пробках стоит
- Еще в порядке бреда, хотя понимаю, что это размывает идею бизнеса, можно продавать растения в горшке: милые, миниатюрные, которые смогут составить конкуренцию букету. И живут все-таки дольше срезанных. Можно придумать аквариумный букет или иметь до кучи запаянные мини-аквариумы, в котором сбалансированная экосистема (это вообще вынос мозга).
- Листовки. Сами по себе листовки не интересны (или я не целевая аудитория?). А вот флаеры со скидками могут привлечь любопытных.
- Ну и стандартно: контакт со свадебными салонами, банкетными залами и прочим. И активно напоминаем о себе в сезонные пики: выпускные, 1 сентября, 9 мая, август-месяц свадеб, свадебные дни типа 10.10.10
- Вообще рынок узкий и событийный. Он ограничен именно контекстом, в котором наступает потребность в букетах. Пляшите от контекста.
- У Вас отличное место для организации доставки. Вы по линии метро, можете гарантировать доставку по линии метро в течении 20-40 минут, можете заложить даже час - это круто. Поэтому доставка сама напрашивается.
- Соответственно, нужен сайт. Раз будет сайт, то делаем еще и англ версию для иностранных женихов и бизнес партнеров

- Тут писали про отсутствие готовых букетов. Должны быть готовые дежурные букеты.
- Арт составляющая. Вот тут можно разгуляться и составлять вместе с покупателем цветы по правилам икебаны и гармонии. Я ни разу не видела, чтоб продавцы составляли хорошо букеты. Либо стараются впихнуть цветок подороже, либо составляют на свой шаблонный мещанский вкус (сразу прошу прощения у всех, но давайте вспомним продавцов - кто торгует-то? явно не живанши с диорами). И нужна история во время составления букета, что берем, почему, что это выражает, что это дает в букете. Хотя это Вам кажется классной концептуальной идеей, а на самом деле покупателям оно может и не надо вовсе. Грустно, но это так. Вспоминаю пустующую build-a -bear station или как там ее звали, где можно медведя собрать было в Меге. Идея классная, концептуальная, но народ там аншлаги не устраивал.
- Может, в качестве акции не выбрасывать цветы, а видим, что скоро будет чахлик, раздавать их? (Это идея в порядке бреда.) Ну и вместе с цветком каталог. Как раз вечером там на Восходе народ в пробках стоит

- Еще в порядке бреда, хотя понимаю, что это размывает идею бизнеса, можно продавать растения в горшке: милые, миниатюрные, которые смогут составить конкуренцию букету. И живут все-таки дольше срезанных. Можно придумать аквариумный букет или иметь до кучи запаянные мини-аквариумы, в котором сбалансированная экосистема (это вообще вынос мозга).
- Листовки. Сами по себе листовки не интересны (или я не целевая аудитория?). А вот флаеры со скидками могут привлечь любопытных.
- Ну и стандартно: контакт со свадебными салонами, банкетными залами и прочим. И активно напоминаем о себе в сезонные пики: выпускные, 1 сентября, 9 мая, август-месяц свадеб, свадебные дни типа 10.10.10
- Вообще рынок узкий и событийный. Он ограничен именно контекстом, в котором наступает потребность в букетах. Пляшите от контекста.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все хорошо....только магазина давно нет 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
вопрос к ТС ...скорее съехал 

Сергей25
experienced
Всегда забавляло вот это "народное" "А куда вы переезжаете?" или "а куда они переехали?"
...в гараж все переехали
вместе с магазином..
...в гараж все переехали

Анжелина12
amazona
вот это "народное"Вас так забавляет желание простого народа быть в курсе событий?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ответ видимо в подписи 

Сергей25
experienced
Нет. Меня удивляет само "переехали", почему нельзя, к примеру открыть 5-ю точку, или закрыть все? при этом никуда не переезжая 

Анжелина12
amazona
Потому что ТС ЗАКРЫЛ обсуждаемую точку, значит, в лучшем случае ПЕРЕЕХАЛ (уж простите за ненавистное вам слово). В худшем - закрыл направление бизнеса совсем. Я предположила лучший вариант. Если он, закрывая одну точку, открывает 2 новые, то значит, он переехал в 2 новые точки, только и всего...
ТОП 5
2
3
4