На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ManageMaker
activist
Я не про его качества: пусть он (наёмник) профи, пусть он творческий человек, умница, талантище, но он не может заново создать фирму, в которую его наняли. В этом смысле он не ТВОРЕЦ. ТВОРЕЦ - тот, кто создал (нынешнее поколение директоров-владельцев)...
Продолжаем про недостатки.
Консультант не несет ответственность за последствия.
Это так - в плане ответственности за финансовые результаты и не так в плане репутационных издержек.
Я, будучи в Москве, и восстанавливая разрушенную нервную систему после первого собственного бизнеса (бедняга не вынес моего руководства :o), сумел отлично на этом сыграть.
Когда меня звали помочь (у нас не зовут консультировать, у нас зовут помочь, когда проблема уже есть :D) - я объявлял свое вознаграждение в зависимости от достигнутых результатов. Как-то - 10% доли ООО, если продажи за год увеличатся на 50% и более.
Или - треть от годовой прибыли, если она появится за текущий год (до того компания второй год сидела в минусах). Если оговоренного результата не было - я не получал ничего (дважды так и получалось).
И со мной с удовольствием работали, невзирая на дикие требования (ну ленив я, врать не стану), потому что оплата была по результату.
И конечно, никто меня с улицы не звал. Только через общих знакомых или в рамках общих проектов.
Да, чтоб было ясно, я довольно узко специализировался: b2b в сфере финансов или услуг, задача - кадры и продажи.
Эти люди никогда не пошли бы к консультантам. Потому что хотели гарантий, что заплатив деньги - получат требуемый им результат.
Консультант не несет ответственность за последствия.
Это так - в плане ответственности за финансовые результаты и не так в плане репутационных издержек.
Я, будучи в Москве, и восстанавливая разрушенную нервную систему после первого собственного бизнеса (бедняга не вынес моего руководства :o), сумел отлично на этом сыграть.
Когда меня звали помочь (у нас не зовут консультировать, у нас зовут помочь, когда проблема уже есть :D) - я объявлял свое вознаграждение в зависимости от достигнутых результатов. Как-то - 10% доли ООО, если продажи за год увеличатся на 50% и более.
Или - треть от годовой прибыли, если она появится за текущий год (до того компания второй год сидела в минусах). Если оговоренного результата не было - я не получал ничего (дважды так и получалось).
И со мной с удовольствием работали, невзирая на дикие требования (ну ленив я, врать не стану), потому что оплата была по результату.
И конечно, никто меня с улицы не звал. Только через общих знакомых или в рамках общих проектов.
Да, чтоб было ясно, я довольно узко специализировался: b2b в сфере финансов или услуг, задача - кадры и продажи.
Эти люди никогда не пошли бы к консультантам. Потому что хотели гарантий, что заплатив деньги - получат требуемый им результат.
ManageMaker
activist
Отличный пример отношения ТВОРЦА к MBA вообще, и к консультантам в частности!!! Супер!
А культура корпораций (в т.ч. в Японии) создала рынок как для MBA, так и для армии консалтеров.
А культура корпораций (в т.ч. в Японии) создала рынок как для MBA, так и для армии консалтеров.
а чем вам помешали челы с МВА если ане не лезут в БК? Если люди отдают 3 года и пол ляма денех за то, чтобы освежить мозги, то это их личное дело.
я бы не обобщал. я пользуюсь услугами консультантов и они признают свои ошибки.
Babruisk
veteran
я создал все сам, но я не буду вновь создавать все сам и буду использовать негров.
А теперь про достоинства консультантов.
Фактически, хороший консультант - это энциклопедия знаний и кейсов. Для того чтобы пользоваться энциклопедиями нужен некоторый запас знаний. Иначе потеряешься в словарных статьях.
Именно для этого мне и нужны были тренинги - фактически это курсы разговорного консультантского языка.
Потому что я и согласен, и не согласен с Babruisk.
Согласен в том что для масштабируемости проекта аутсорс выгоден, а часто и необходим.
И конечно это касается только крупных проектов (условно - от миллиона долларов годового оборота). И/или территориально разрозненных объектов. Не разорваться же.
Поглощения, получения бизнеса за долги или в качестве соцнагрузки (храни Господь коммерсантов в ЖКХ) - все это повод привлечь консультанта.
Но. И вот тут я выскажу то, чего у Babruisk не прозвучало, хотя возможно он с этим и согласен.
Привлекая консультанта, ты обязан понимать, что он тебе предлагает. Понять, пропустить через себя и самостоятельно решить - нужно это или нет.
А это предполагает одновременно знание собственного бизнеса, вплоть до диаметра последней гайки, и владение понятийным аппаратом консультанта. Одновременно. Потому что кто бы и за что не нёс ответственность, прибыль и убыток - это проблемы собственника бизнеса. И изменить это невозможно.
А консультантам быть, конечно. Перерывать тонны макулатуры, посещать сотни семинаров, биться за свою репутацию на форумах. И потом из кучи мусора и воды выдавать варианты решения проблем. Которые легко могут быть отвергнуты как из-за взаимного непонимания, так и из-за более глубокого знания предмета разговора владельцем бизнеса.
"Иди, дурачок, иди отсюда. А то я сам не знаю что "Спецтрансчего-нибудь" лучшие заказы перехватывает при более низком качестве работ.
Пока его владелец зять зама мэра так и будет.
Ничего, мне на хлеб с маслом хватает, а замы мэра не вечные. Или в бизнес уйдет, или посадят. Тогда и поговорим. А пока иди отсюда, я вон вижу в твоих глазах: что за идиот, откуда у него такой бизнес, если он такой придурок? Именно оттуда, дружок, именно оттуда".
Фактически, хороший консультант - это энциклопедия знаний и кейсов. Для того чтобы пользоваться энциклопедиями нужен некоторый запас знаний. Иначе потеряешься в словарных статьях.
Именно для этого мне и нужны были тренинги - фактически это курсы разговорного консультантского языка.
Потому что я и согласен, и не согласен с Babruisk.
Согласен в том что для масштабируемости проекта аутсорс выгоден, а часто и необходим.
И конечно это касается только крупных проектов (условно - от миллиона долларов годового оборота). И/или территориально разрозненных объектов. Не разорваться же.
Поглощения, получения бизнеса за долги или в качестве соцнагрузки (храни Господь коммерсантов в ЖКХ) - все это повод привлечь консультанта.
Но. И вот тут я выскажу то, чего у Babruisk не прозвучало, хотя возможно он с этим и согласен.
Привлекая консультанта, ты обязан понимать, что он тебе предлагает. Понять, пропустить через себя и самостоятельно решить - нужно это или нет.
А это предполагает одновременно знание собственного бизнеса, вплоть до диаметра последней гайки, и владение понятийным аппаратом консультанта. Одновременно. Потому что кто бы и за что не нёс ответственность, прибыль и убыток - это проблемы собственника бизнеса. И изменить это невозможно.
А консультантам быть, конечно. Перерывать тонны макулатуры, посещать сотни семинаров, биться за свою репутацию на форумах. И потом из кучи мусора и воды выдавать варианты решения проблем. Которые легко могут быть отвергнуты как из-за взаимного непонимания, так и из-за более глубокого знания предмета разговора владельцем бизнеса.
"Иди, дурачок, иди отсюда. А то я сам не знаю что "Спецтрансчего-нибудь" лучшие заказы перехватывает при более низком качестве работ.
Пока его владелец зять зама мэра так и будет.
Ничего, мне на хлеб с маслом хватает, а замы мэра не вечные. Или в бизнес уйдет, или посадят. Тогда и поговорим. А пока иди отсюда, я вон вижу в твоих глазах: что за идиот, откуда у него такой бизнес, если он такой придурок? Именно оттуда, дружок, именно оттуда".
Сейчас читают
Меге нужна финансовая помощь
26767
224
ПРОПАЛА ТАКСА
7732
62
Ласковый Рыжик ищет любящего хозяина
3275
49
alladin
нездешний
но он не может заново создать фирму, в которую его наняли.не факт, нанимают часто и на старт-ап, а иные проекты изменений сродни к такому обновлению лавки, что по-сути = родить заново
я бы не обобщал. я пользуюсь услугами консультантов и они признают свои ошибки.Я как раз и пытался обобщить тему. В ней каждый был прав по своему.
У вас хорошие консультанты, вы молодец. Впрочем, вы это и сам знаете

я создал все сам, но я не буду вновь создавать все сам и буду использовать негров.Но надсмотрщика вы будете контролировать с плеткой

ManageMaker
activist
Да, и при этом вы делаете акцент на консультанте, дающем советы, и упускаете ту часть работы консалтингового сообщества, которое связано не с советами, а с практической работой (проспекты эмиссий, исследования, анализ финансовой деятельности, постановка бюджетирования, внедрение новых технологий, программ, реорганизация подразделений и бизнес-процессов, оценка, разработка нового продукта, поиск новых направлений и просто помощь, менеджмент, кризисных ситуациях - вспомните Мистера Вульфа из "Криминального чтива" - классический консалтер).
К тому же есть понятие "жизненного цикла" организации, в котором переход от одного состояния к другому невозможны без помощи внешнего человека, не обременённого эмоциональной связью с компанией.
Понимание консалтинга, как человека, дающего бесполезные советы - это Ваш образ, ваше представление, не имеющее ничего общего с этой профессией.
К тому же есть понятие "жизненного цикла" организации, в котором переход от одного состояния к другому невозможны без помощи внешнего человека, не обременённого эмоциональной связью с компанией.
Понимание консалтинга, как человека, дающего бесполезные советы - это Ваш образ, ваше представление, не имеющее ничего общего с этой профессией.
нет, не буду... иначе буду делать все за него. Дебила увижу в течение недели и найду нового. за неделю даже полный урод ничего не разрушит.
ManageMaker
activist
To Parsec: Забираю обратно последний абзац, писал, не успев прочитать Ваш следующий пост....
нет, не буду... иначе буду делать все за него. Дебила увижу в течение недели и найду нового. за неделю даже полный урод ничего не разрушит.И что, недебил будет полностью бесконтролен? Или оценка только по финансовому результату?
Если да, то передайте своим консультантам луч моей белой зависти :).
ManageMaker
activist
не факт, нанимают часто и на старт-ап, а иные проекты изменений сродни к такому обновлению лавки, что по-сути = родить зановоИ всё-таки истинным автором такого старт-апа и таких изменений выступает кто-то "сверху" и наёмник вынужден на него поглядывать... Кстати, подобные фирмы - как раз типичные клиенты на консалтинг...
Parsec
veteran
Да, и при этом вы делаете акцент на консультанте, дающем советы, и упускаете ту часть работы консалтингового сообщества, которое связано не с советами, а с практической работой (проспекты эмиссий, исследования, анализ финансовой деятельности, постановка бюджетирования, внедрение новых технологий, программ, реорганизация подразделений и бизнес-процессов, оценка, разработка нового продукта, поиск новых направлений и просто помощь, менеджмент, кризисных ситуациях - вспомните Мистера Вульфа из "Криминального чтива" - классический консалтер).Согласен со всем вышесказанным. Просто в советы я отнес всё из вашего первого абзаца. Крупноватое обобщение, но для меня практическая работа - это подписание приказов и переговоры с клиентами. Мне так проще воспринимать.
К тому же есть понятие "жизненного цикла" организации, в котором переход от одного состояния к другому невозможны без помощи внешнего человека, не обременённого эмоциональной связью с компанией.
Кроме кризисных ситуаций. Здесь как раз нужен кризис-менеджер, а не консультант вообще. А, как показал опыт кризиса 08-09 годов, лучшим кризис-менеджером является владелец бизнеса. Ему дают отсрочки и кредиты, которые никогда не получит наёмник, потому что дающие понимают - человек рискует всеми своими достижениями, а не одной зарплатой с компенсациями.
В конце жизненного цикла проекта - я за продажу его. По крайней мере сам так делал. Во многом это от характера зависит - стартапы мне интересны и являются вызовом, а на рутине я скучаю и проект частенько стагнирует. Потом приходится становиться кризис-менеджером и мне опять интересно.

ManageMaker
activist
Кризис-менеджмент нередко рассматривают как сегмент этого рынка.
Parsec
veteran
Кризис-менеджмент нередко рассматривают как сегмент этого рынка.В России? Я так не думаю

нет, не буду... иначе буду делать все за него. Дебила увижу в течение недели и найду нового. за неделю даже полный урод ничего не разрушит.оценка по результатам, конечно.. но это в случае наемного менеджера... а консультанты только ПРЕДЛАГАЮТ - принимаю решения я сам.
И что, недебил будет полностью бесконтролен? Или оценка только по финансовому результату?
Если да, то передайте своим консультантам луч моей белой зависти :).
оценка по результатам, конечно.. но это в случае наемного менеджера... а консультанты только ПРЕДЛАГАЮТ - принимаю решения я сам.Консенсус.
В конце жизненного цикла проекта - я за продажу его. По крайней мере сам так делал. Во многом это от характера зависит - стартапы мне интересны и являются вызовом, а на рутине я скучаю и проект частенько стагнирует. Потом приходится становиться кризис-менеджером и мне опять интересно.аналогично, чем и занимаюсь. Полтора года назад купил за 5 лимонов бизнес, улучшил, поставил на ноги и продал тому же у кого купил за 30 лимоновТак что мне проще продать.

ManageMaker
activist
Факт, виденный в маркетинговых отчётах. К сожалению, предъявить не могу.
Полтора года назад купил за 5 лимонов бизнес, улучшил, поставил на ноги и продал тому же у кого купил за 30 лимоновИменно поэтому все известные мне консультанты, начинавшие в конце 90-х, сейчас - владельцы (а чаще совладельцы, коллективная ответственность развращает :)) собственного бизнеса.![]()
Вся прибыль это куда больше, чем доля от прибыли :).
Parsec
veteran
Факт, виденный в маркетинговых отчётах. К сожалению, предъявить не могу.Ну я лично таких примеров не знаю. А теоретически все возможно. Но, полагаю, это все же единичные случаи.
Привет всем!
Как работавший в этой сфере скажу следующее. Стратегический консалтинг нужен крупным предприятиям для решения конкретного вопроса (например Данон наняли некоторых деятелей, те покапались в простокваше и навыписали всех бактерий которые есть, а потом выбрали самое интересное Эсенсис и им обозвали "новый " продукт)скорее даже исследования где нужен взгляд масштабный ,а свои чтоже??? А ведь свои маркетологи совсем не дураки но работают совсем в другом ритме, у них отчеты,прогнозы и прочая текучка за которой они уже даааавно утонули - тоесть предприятия сами виноваты своих зашорили, вот чужих и зазывают. Давно известно, что нового и уникального продукта нетниукого, поэтому масштабное понимание рынка и знание основ брэндархитектуры делают своё дело! В НСО нет большого количества крупных предприятий (я имею ввиду тех крупных, которые имеют скупную сбытовую сеть ) поэтомуи консультировать то некого. Крупные моно платят,поэтому сами заказчики идут на все условия, а середнячки хотят по своему сделают а хотят прислушаются только к половине совета.

Кстати, есть специалисты, которые живут в Новосибирске,Новокузнецке,Томске, которые привлекаются крупными компаниями не для проведения исследований и пр, а именно делающих заключение для самой консультирующей компании. Так скажем ставят оценку 

некоторое время сомневался - а отвечать ли? - вроде и дискуссия пошла по значительно более конструктивному руслу
Уж не сочтите за труд, повторите Ваш ответ на мой вопрос 
1) Где я изучал Котлера Вы можете сами найти, приложив немного усилий.не нашел? в МБА? в свежеподготовленной консалтерской конторе?
2) Маркетинг виноват в кризисе? Поподробнее можно, а то я вдруг захочу Нобелевскую по экономикене маркетинг, а попытки "деньги одалживать в рост", безупречные с точки зрения маркетинга, "одноколесная" экономика помноженная на "одноглазую" политику - вот, на мой взгляд, причины кризиса... премию по экономике, Вы, конечно, на этой основе не получите, нобелевскую - тем более, ибо не могут пчёлы с мёдом бороться
3) Кто Вам сказал, что консалтинг нельзя применять для сохранения накопленного. Можно посмотреть даже вот это банальное видео.никто не сказал - я просил Вас сделать поправочку в эту сторону для более конструктивного обсуждения Вас(!) так волнующих вопросов
4) Я на Ваш вопрос ответил, а Вы продолжаете флудить и офтопить. Зачем?м.б. не мне Вы ответили (как и в этот раз), я и не заметил - если честно, то за неделю, что Вы ответ готовили, я уж и вопрос-то почти позабыл


Воблер, Вы что пытаетесь сказать вообще?хочу лишь сказать, что с кризисом припухли и маркетинг, и бизнес-консалтинг - возможно, их нужно не развивать, а выстраивать заново
ManageMaker
activist
не маркетинг, а попытки "деньги одалживать в рост", безупречные с точки зрения маркетинга, "одноколесная" экономика помноженная на "одноглазую" политику - вот, на мой взгляд, причины кризиса...Одни давали в рост, а другие брали, опираясь на псевдомаркетинговые исследования "от риэлтора" типа "в Новосибирске катастрофически не хватает бизнес / торговых центров класса A / B/ C - ненужное зачеркнуть", а третьи, с высоты должностного положения вице-губернатора и разгорячённые продажей зем. участков, цитировали эти исследования. При этом реальное положение дел на рынке никому было не интересно.
Не стратегия и не маркетинг виноваты, а те, кто их игнорировал...
"С тех пор Попа, когда гулять идёт, голову с собой зовёт..."
kmm
veteran
Реальное положение дел - оно было интересно нормальным, адекватным инвесторам, которые на рынок Новосибирска не пришли. Изучив всё это.
Игорь_Борисов
guru

ну к примеру, решил Бренсон на заре свой топ-менеджерскости, буду дескать, компанией инноватором...буду всю жисть удивлять народ..ну вот и удивляет....а уж как именно это сделать, как организовать, анонсировать и распиарить - это уже дело маркетинга...рекламы..пиара и т.д., да во многом это исключительный случай и личность топа....собственноручно управляющего воздушными шарами... играет немаловажную роль, но тем не менее... стратегия в виде "генеральной линии" все- таки наверху...все остальное - по сути, лишь тактика...как оставаясь в "генеральной линии", обыграть конкурентов...в обычном для НСКа режиме "надо вчера"!

Поэтому, не всегда согласен с предыдущими ораторами...что виноват собственный маркетинг
.....может многих это удивит..но порой
маркетинг на НСКом даже крупном предприятиии...не вхож не то что в совет директоров...а вообще никуда! - ни к финансам...ни к логистике ...поэтому ...каких эффектных сратегических решений Вы ждете от НСКих запуганных двадцатипятилетних девочек, то есть с малым жизненным опытом вообще, а не то, что с рыночным, ограниченных по рукам и ногам.... стенами своего офиса...не знаю.....если топы не могут сами / или с помощью консультантов определиться с чОткостью так сказать "генеральной линии", то хоть мегамаркетолог будет в штате - все равно "все будет как-то не так" ибо нет стратегии и нет KPI или придумываются от балды, соответственно и менеджмент идет методом "трех П" (посмотрел в потолок, плюнул, поставил цифру) !



Поэтому с одинаковой долей вероятности и распределением ответственности можно как обвинить консультантов в "непаханном поле" и "не освоении целины"....так и топов ..."не понимающих" как работает их контора и куда она так сказать стремится !

Поэтому и пафос некоторых присутствующих "малых предпринимателей"...я бы тоже несколько поумерил..ибо сделать типа "успешным" с нуля ларек или магаз со штатом 10-15 человек....совсем не тоже самое, что уже кризисный завод ....а ведь именно с подобными просьбами идут к консультанатм, когда уже все "хана"....коллекторы с приставами уже дышут топу в спину и вот если сделал "чудо" - вот это считается гений консальтинга, а если недопустил вхождения предприятия со штатом эдак в тысячу пятьсот человек в кризис, то какой же ты консультант...так "чето посмотрел на нашем предприятии" !

kmm
veteran
Вот Вы сами и ответили.
Всё растёт от головы. Бренсон линию показал и вперёд.
Новосибирские собственники крупных предприятий сами ещё не поняли чего хотят, и пусть будет "запуганной девушке" не 25 лет и пусть будут допускать и туда и туда. Ну хорошо допустили такую девушку, а нам выше пишут что их должно быть 20 штук, к финансовым данным, дальше что? Она обладает должной квалификацией,чтобы переварить эти данные и предложить идею?
Часто не знают, что именно спросить, какие данные нужно для анализа и не "во вхожести" дело.
Это рождает другую тему для очередного топика: как назвать специалиста и сколько ему заплатить, который всё понимает, финансы читает, и может это перевести на язык маркетологов, фин. специалистов. дальше по тексту топика.
Всё растёт от головы. Бренсон линию показал и вперёд.
Новосибирские собственники крупных предприятий сами ещё не поняли чего хотят, и пусть будет "запуганной девушке" не 25 лет и пусть будут допускать и туда и туда. Ну хорошо допустили такую девушку, а нам выше пишут что их должно быть 20 штук, к финансовым данным, дальше что? Она обладает должной квалификацией,чтобы переварить эти данные и предложить идею?
Часто не знают, что именно спросить, какие данные нужно для анализа и не "во вхожести" дело.
Это рождает другую тему для очередного топика: как назвать специалиста и сколько ему заплатить, который всё понимает, финансы читает, и может это перевести на язык маркетологов, фин. специалистов. дальше по тексту топика.
Это рождает другую тему для очередного топика: как назвать специалиста и сколько ему заплатить, который всё понимает, финансы читает, и может это перевести на язык маркетологов, фин. специалистов. дальше по тексту топика.Будущий наемный гендиректор его назвать :). Если он реально "всё понимает".
Мнение про Брэнсона, в качестве отступления от темы.
Так вопрос то в чем? Хотите открыть консалтинговую кантру или Вам консультант нужен?
Кстати, виноват не маркетинг а владельцы бизнеса,которые мало соображают в рынке, на котором работает их предприятие. Ведь по большей части директора компаний люди хоть и образованные но по сути рвачи и барыги, а у таких интерес один)))
Кстати, виноват не маркетинг а владельцы бизнеса,которые мало соображают в рынке, на котором работает их предприятие. Ведь по большей части директора компаний люди хоть и образованные но по сути рвачи и барыги, а у таких интерес один)))

Маркетинг в том виде,какой он есть уже никому не нужен и все скоро переменится.
Интерес всегда один - деньги. Все остальное - от лукавого.
если держать в фокусе только бабло, то проигрыш гарантирован, Клиенты таких лавочников игнорируют
whothehell
junior
Спасибо, поржал. А оценщикам кто оценку ставить будет? Чтобы оценки ставить кому-то надо самому иметь значительный опыт в даной сфере. А его оценивающей конторе как доказать?
Бред полнейший. Только деньги на кону - все остальное обсудите на лавочке с ИБ - он любит порассуждать про то как кока-кола развалится после его заявлении на форуме НГС о плохом качестве и даже вреде здоровью продукции Кока-Кола. 

wobbler
v.i.p.
Одни давали в рост, а другие брали, опираясь на псевдомаркетинговые исследования "от риэлтора" типа "в Новосибирске катастрофически не хватает бизнес / торговых центров класса A / B/ C - ненужное зачеркнуть", а третьи, с высоты должностного положения вице-губернатора и разгорячённые продажей зем. участков, цитировали эти исследования.йес! йес! патрик! кроликоу! ©

При этом реальное положение дел на рынке никому было не интересно.а вот тут - поспорю - ведь это стратеги-консалтеры и маркетологи начали выдавать советы, ничего общего с реальностью не имевшие, ввели людей в заблуждение, а затем по-легкому соскочили... а мир оказался не резиновым
Не стратегия и не маркетинг виноваты, а те, кто их игнорировал...
и еще, на мой взгляд, немаловажно - роль политиков: они и сб-федералы молчали,и когда людей пичкали заведомо проигрышными кредитами, и когда строителей направили на постройку офисов массово - имеем в результате: кучу пластмассы и прочего дешевого блеска, кучу софта и структур разной степени МЛМ-направленности, ненужные долги, отдавать которые множество должников и не знает как, кучу "хитропопых предпринимателей", считающих, что вот теперь они рванут вверх, продавая франшизы и прочую хрень... ну и ... верно - консалтеров
О сатана, какой бред! А ни чО что оффтоп? А то может предоставите доказательства Вашей точки зрения с примерчиком, где консультанты стратеги и маркетологи насоветовали а потом с темы съехали... Штук 10, чтобы мировую экономику в кризис кинуть минимум штук 10 примеров надо. Эх балабольство...
ничего не имеющие с реальностью? БУГАГА. То есть строительство РойялПарка с арендой 1000$ за один квадрат это фигня? А МЕГА? Забыли как найти место в ТЦ было практически нереально... даже Континент на юго-западном был забит под завязку... а БЦ хватало? БУГАГА Я помню как 2500 за квадрат в центре нормально и найти сложно при этом. Это ли не предпосылки для строительства? Просто бухнулся кризис на башку и все... а о кризисе я лично (о ТОЧНОЙ дате) я знал больше чем за полгода (в январе) и правильно распорядился деньгами - поэтому в кризис заработал, а не намотал соплей на кулак. Себя вините в своих неудачах... И запомните раз и навсегда... если бизнесмен удачно сработает с консалтинговой конторой - он не будет направо и налево рассказывать как там хорошо, иначе ВСЕ туда пойдут и у него не будет фишки 

и еще, на мой взгляд, немаловажно - роль политиков: они и сб-федералы молчали,и когда людей пичкали заведомо проигрышными кредитами, и когда строителей направили на постройку офисов массово - имеем в результате: кучу пластмассы и прочего дешевого блеска, кучу софта и структур разной степени МЛМ-направленности, ненужные долги, отдавать которые множество должников и не знает как, кучу "хитропопых предпринимателей", считающих, что вот теперь они рванут вверх, продавая франшизы и прочую хрень... ну и ... верно - консалтеровВообще то соглашусь. Сам был свидетелем, когда владельцы крупного бизнеса (по новосибирским меркам, стоимостью больше 1 млрд.рублей) давали указание при формировании прогноза развития рынка ориентироваться на федеральные и городские программы. Что потом стало с такими программами после 2008 года все мы знаем. Общался я и с крупными по новосибирским меркам консультантами, которые обслуживали достаточно крупные компании и которые к сожалению размеры и глубину кризиса предвидеть не смогли. Рынок консалтинговых услуг в том виде в котором он существует на Западе у нас не прижился. Наш рынок долго еще будет другим. У нас зачастую процветание фирмы может зависеть от слесаря Васи, который вовремя починит станок или менеджера продаж Пети, который умеет продавать, а остальные нет. Очень часто мы витаем в облаках. а успех может зависеть от простых и конкретных вещей. Наличие стратегии у компании это очень хорошо, только мало кто знает, что такое СТРАТЕГИЯ. Для многих это что-то сложное и неосязаемое, даже Траут говорит об этом достаточно расплывчато. Мой совет для любого предпринимателя. начните с малого займитесь оптимизацией бизнес-процессов и ресурсов компании.
Вопрос тем кто в этой ветке претендует на высокое звание консультанта.
Что такое СТРАТЕГИЯ можете доходчиво объяснить.
с примерчиком, где консультанты стратеги и маркетологи насоветовали а потом с темы съехали::бхы:: раз вышеприведенных примеров мало, приведу третий )) назовите хоть один (!) пример, когда консалтерская контора понесла ответственность за свои предсказания... не можете - ну вот.
пример, когда консалтерская контора понесла ответственность за свои предсказания... не можете - ну вот.можем.
Goldman Sachs выплатил $550 млн
ройал и мега - это флагманы из всего роя гранитов, виндзоров, манхттенов, прости госпади, и еже с ними, где и до кризиса-то, как семен фарада себя чувствовал, а щас уж точно - либо псих либо шпиен
да и флагманы-то, насколько осведомлен, тоже не в шоколаде далеко
ну и как, хоть один консалтер переехал из масковского пентхауса в тот же виндзор на пмж с семьей?
а чего ж эти консалтеры не предупредили своих горячо любимых клиентов, что парковать машины нужно куда-то? правильно - посчитали, что не царское это дело - вопросами мэрии заниматься... пускай "офисный планктон" со старушками во дворах сам воюет
задним числом мы все умные, а наперед - конечно - ком.тайна.. с сединою на висках ©
а если это мне лично - то благодарствую, не нуждаюсь я в Ваших советах
да и флагманы-то, насколько осведомлен, тоже не в шоколаде далеко

ну и как, хоть один консалтер переехал из масковского пентхауса в тот же виндзор на пмж с семьей?
а чего ж эти консалтеры не предупредили своих горячо любимых клиентов, что парковать машины нужно куда-то? правильно - посчитали, что не царское это дело - вопросами мэрии заниматься... пускай "офисный планктон" со старушками во дворах сам воюет

а о кризисе я лично (о ТОЧНОЙ дате) я знал больше чем зану это-то понятно


Себя вините в своих неудачах... И запомните раз и навсегдабыть может пора уже прекратить веерные советы в никуда - гордыня это, имхо
а если это мне лично - то благодарствую, не нуждаюсь я в Ваших советах
можем.банк, обвиненный в мошенничестве(?), выплатил обманутым пиндосовским вкладчикам - ну это, как бы, мягко говоря, не совсем то - Вы еще БиПи вспомните
Goldman Sachs выплатил $550 млн

вспомните тему топика и вернитесь на землю русскую

Только деньги на конуЧушь и лепет, если сотрудников натаскивать на бабло, ане фсех Клиентов переведут за сезон. Profit - это результат, а не цель, тут прална об это уже писАли. Цель это - вторая покупка Клиентом хрени в твоей лавке.
если бы мой бизнес зависел бы только от того как будут себя вести мои работники - в жопу такой бизнес. Есть правила работы - все остальное от расхлябанности менеджеров, которых вы лицезрели. Своих менеджеров я выращиваю сам. К тому же ВСЕХ клиентов не переведут за 100 лет, ибо при нормальной рекламе даже в говноконторе не иссякнут клиенты. Возьми, к примеру, Эльдорадою По-твоему когда он сдознет с таким отношением к клиенту? А Хоум-Кредит? А Русский стандарт? А когда сдохнет S7? Когда сдохнет хотя бы 585 или "Под каблуком"? На эти конторы матерится весь НСК - тем не менее они отлично работают... Запомните вы "супер клиентский сервис" похоронен. Сейчас чем дешевле, тем лучше. Даже если вам будут харкать в морду, но при этом выставят самый низкий ценник - вы вместе с остальным быдлом попретесь туда..Только деньги на конуЧушь и лепет, если сотрудников натаскивать на бабло, ане фсех Клиентов переведут за сезон.
Кортес... вот ты чуть ли задницу клиентам не лижешь, а уходят же, забирают деньги потому, что "там дешевле", правда? Даже из принципа забирают бабки, ага? Чтобы ТЫ не заработал, ибо ты рвач, а поулыбаться они и сами могут, правда?
ТОП 5
1
3