Емельяновский : рука на пулсье!
1460
3
Игорь_Борисов
guru
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
"Емельяновский" в лице собственников отреагировал достаточно быстро, уведомив меня, что некоторые возможно подозрительные по качеству партии продукции были изъяты из сетей, поэтому на сегодняшний день причин не "есть родное" нет.
Более того, обещали устроить некоторый экскурс на предприятие, чтобы открыто познакомить с аспектами контроля качества и другими этапами производственного цикла, поэтому, как только сие дело свершится, обязуюсь перед Вами отчитаться в том или ином визуальном виде!
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
пишу, чтобы все понимали, что адекватная реакция производителя возможна, так же он сообщил, что вообще открыт к обратной связи, чем показал свою "европейскость", "клиентскость" и бизнес-ориентированность, что, конечно же, приятно и за что респект!
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Дмитрий М.
experienced
Сколько обещали за правильный отчет?
Шучу,
а то что-то никто не откликается на такую новость. Может быть, текст надо подправить по законам рекламного жанра? (опять шучу.
)
каким способом отреагировали: позвонили, письмо прислали официальное...?
Шучу,
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
каким способом отреагировали: позвонили, письмо прислали официальное...?
Игорь_Борисов
guru
Сколько обещали за правильный отчет?ва ха ха денег не предлагали...более того, находясь на передовых позициях инновационного маркетинга....и сам бы из принципу не взял...ибо в данной ситуации дело чрезвычайной ликбезной важности донести до широкой общественности сей прецедент, чтоб и другие на рынке могли брать пример, а встреча прошла...как говаривали во времена Брежнева - "в теплой и дружественной обстановке" !
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Алексий
ненормальный
Обсуждение предлагаю продолжать в ранее уже созданной Вами ветке
На горьком примере агрокомплекса "Емельяновский", хочется обратить внимание присутствующей бизнес-общественности на то, что если независимо от яркости упаковок Вашей продукции и размера бюджетов вложенных в брендинг, дистрибуцию и декларации о патриотизме в статьях и на сайте....Вы будете иметь при этом качество, ниже чем в СССРовских "Овощных" магазинах зимой....ибо продукцию такого качества крестьяне не кормят даже скотине...то репутацию марки, как и компании в целом ожидают большие проблемы... ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
в прицепе пример: в сетке "отборного" картофеля нет ни одной "целой".....я вообще, в принципе, балдею от всех аспектов маркетинга и в частности вопросов сервиса и контроля качества, поэтому, заметив подобное примерно с ноября прошлого года...периодически покупаю такую продукцию "для контролю"...с целью посмотреть...когда же "манагер по качеству", если он имеет место быть на предприятии таки забракует продукцию...а нет ...ему видимо нет никакого дела...как и топам предприятия ...не знаю на что у них расчет...возможно "вытолкнуть" за ворота...а там пусть сети парятся с возвратами от разгневанных покупателей!![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
ну а вывод из подобных историй - не отпускайте качество на произвол судьбы...убьете свои трудом созданные бренды !![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Показать спойлер
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
в прицепе пример: в сетке "отборного" картофеля нет ни одной "целой".....я вообще, в принципе, балдею от всех аспектов маркетинга и в частности вопросов сервиса и контроля качества, поэтому, заметив подобное примерно с ноября прошлого года...периодически покупаю такую продукцию "для контролю"...с целью посмотреть...когда же "манагер по качеству", если он имеет место быть на предприятии таки забракует продукцию...а нет ...ему видимо нет никакого дела...как и топам предприятия ...не знаю на что у них расчет...возможно "вытолкнуть" за ворота...а там пусть сети парятся с возвратами от разгневанных покупателей!
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
ну а вывод из подобных историй - не отпускайте качество на произвол судьбы...убьете свои трудом созданные бренды !
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Показать спойлер
ТОП 5
2
4