Начинающим приборостроителям, желающим открыть/развить своё дело
80754
288
Итак, если у Вас:
1)Есть идея, возможно даже что-то собранное «на коленке», и Вы уверены, что именно этого «чего-то» кому-то очень не хватает (будет пользоваться спросом);
2)Есть опыт в разработке, прототипировании, а может быть, уже и близкое к завершению коммерческое исполнение прибора, но Вы не зарегистрированы в качестве ЮЛ или ИП, а продавать хочется;
3)Есть у Вас и регистрация, и готовая продукция, и новые идеи, но нет ресурсов, для того, что бы всё это двигать дальше,

отпишитесь, пожалуйста, можно в личку.

Интересуют Ваш ответ на следующий вопрос:
какие из проблем, с которыми Вы столкнулись, кажутся (являются) наиболее трудно решаемыми? Это может быть отсутствие оборудования, материалов, компонентов, программного обеспечения, боязнь регистрации (налоги же!!!), дороговизна технологий, проблемы с патентованием, с арендой помещения, с реализацией продукции и ещё Бог весть что. ПишИте о ВАШИХ проблемах.

По небольшому опыту общения на форумах сразу отвечу любопытным, на кой чёрт мне это надо и какое я хочу в итоге получить «бабло».

Государство сейчас пытается создавать/развивать технопарки. Я в РЕАЛЬНУЮ эффективность сей задумки я не верю. Полагаю, не нужно объяснять, почему.

Вместе с тем, необходимость создания подобных структур (не обязательно в виде технопарка, возможно некоммерческое/коммерческое партнёрство — пока не знаю), я чувствую, назревает, если уже не назрела. В силу специфики бизнеса есть интерес развивать именно этот сегмент (начинающие приборостроители). А посему хочу собрать информацию (см. выше) и, если таковой окажется достаточно, посовещавшись с вами (заинтересованными), сделать выводы, что и как нам лучше сделать для снижения издержек и т. п.

Денег заработать на подобном проекте вряд ли реально, потому пока и обсуждать нечего.

И напоследок. Заранее спасибо :хехе:всем тем, кто будет отписывать в эту тему с никому не нужными советами, рекомендациями, размышлениями и т. п. ДержИте тему вверху — так её увидит больше нужных людей!
sash3x
Основная проблема - сбыт! Все остальное решаемо :улыб:

Такое не нужное размышление подойдет?:хехе:
InterS
Во, умник! Всё решаемо! Нихрена без денюх не решишь. Это главная проблема. А вот потом всё решаемо. Или почти все. Именно поэтому Расея практически ничего не выпускает. А чего выпускает, дорого и неуклюже.
Нет культуры вкладывания денюх в реальные дела. А желтопузые всегда будут "кормить" нас полудефективными изделиями.
InterS
Основная проблема - сбыт! Все остальное решаемо :улыб:
Такое не нужное размышление подойдет?:хехе:
Подойдёт только для подъёма темы. Посмотрел Ваш сайт. Так и думал, что написал продажник, а не производитель...
Спасибо и Удачи!
shuninm
Во, умник! Всё решаемо! Нихрена без денюх не решишь. Это главная проблема. А вот потом всё решаемо. Или почти все. Именно поэтому Расея практически ничего не выпускает. А чего выпускает, дорого и неуклюже.
Нет культуры вкладывания денюх в реальные дела. А желтопузые всегда будут "кормить" нас полудефективными изделиями.
Ну что Вы, всё у нас не так плохо. Есть продукция, даже выпускаемая в Н-ске, а не в России, которая идёт за рубеж, и совсем не обязательно в страны СНГ, куда дальше! Озвучить, увы, не могу.
sash3x
есть.. например турбогенераторы Элсиба.... только ты не представляешь сколько стоит Элсиб.
Babruisk
Брать колоссов на глиняных ногах не будем. Я про сферу мелких и средних предприятий. Штоп законно и сертифицировано выпускать чего- либо мало- мальски серьезное, нужны значительные средства. И кредит в банке совсем не подходит. Вот основная проблема. А те, у которых есть мешок, мыслят совсем другими категориями.
shuninm
А те, у которых есть мешок, мыслят совсем другими категориями.
________________
да просто у таких людей нет уверенности в обозримом будущем :хммм:
к сожалению "самоделкиным" у нас опасно связываться с "толстосумами" ...
ЕвгенийNSK2010
Почему? Просто нада реально подходить к вопросу. Заранее обозначить все возможные исходы. Поэтому никто и не финансирует подобных человекоф.
С течением времени, сырьевой придаток станет провинцией Кетая. Мозга и щас не густо, а без практических упражнений по разработке, освоению, этот моск совсем кончится.
shuninm
про это и речь ...что данное сотрудничество интересно в основном различного рода аферистам и прихватизаторам :dnknow: ...

при наличии денег у меня ...я бы тоже не стал вкладывать в производство...
вы думаете кризис позади?
в прошлом году спад производства 50-60 %
в этом 70-80%
какое производство ?? вы наивно полагаете что различные нано-проекты нужны для развития страны?
все только для тупого увода денег ...
а на предвыборную гонку премьера и президента смотришь и не знаешь плакать или смеяться :спок:
shuninm
Во, умник! Всё решаемо! Нихрена без денюх не решишь. Это главная проблема. А вот потом всё решаемо. Или почти все. Именно поэтому Расея практически ничего не выпускает. А чего выпускает, дорого и неуклюже.
Нет культуры вкладывания денюх в реальные дела. А желтопузые всегда будут "кормить" нас полудефективными изделиями.
Я сказал именно то что хотел, деньги это решаемая проблема. Даже на этом сайте найдется большое количество посетителей у которых есть свободных несколько миллионов. Только они вам их не дадут и не потому что "толстопузы" и им жалко, и не потому, что риск высок. А потому, что он не просто высок, а практически равен 100% это уже не риск, а просто деньги на ветер.

Очень трудно, практически невозможно, в настоящее время в приборной продукции найти свою нишу. Все уже занято, конкуренция большая.
Бывают, конечно исключения, но редко.
InterS
Очень трудно, практически невозможно, в настоящее время в приборной продукции найти свою нишу. Все уже занято, конкуренция большая.
Бывают, конечно исключения, но редко.
:secret:Может под "приборной продукцией" мы с Вами понимаем разные вещи, но для меня это бесконечный процесс усовершенствований...

1. еще вчера мы слушали магнитофоны на "бабинах", потом на кассетах, потом на CD...потом на mp3 ...теперь уже вообще "не понятно на чем" в "цифрах" айфонов ...а прошло ведь всего каких-то 20 лет.....как могут быть заняты приборные ниши? - точнее ниши их совершенствований :dnknow:


2. даже если допустить, что все ниши заняты...то всегда существует возможность копировать и усовершенствовать лидеров категорий...и сделать дешевле / эргономичней / надежней и т.д. и т.п.



А если говорить, не о "потребительском", а "копроративном" сегменте потребителей "приборов" читай "автоматизации"...то тут вообще не паханное поле....ибо их раскрученная на мировом рынке продукция, да провезенная через все таможни...стоит здесь под мильон и выше (ну некое среднестатистическое автоматизирование чего либо для малого бизнеса ), а изобретенная и сделанная здесь ....рублей 200 :eek:

3. ну и как говорится - брендинг никто не отменял ...эта штука, как раз прекрасный инструмент для "занятых" рынков при идентичных ТТХ продукции конкурентов...

Поэтому особых проблем со сбытом, чем они существуют сейчас, для описаннной топик-стартером продукции ...не вижу! :yes.gif:
Игорь_Борисов
Бурантина ты, буратина.
бабинах
не знаю что за баби нах, а в наше время это называлось бобинный магнитофон или катушечный. Чтобы ты знал качество звучания пленки в несколько раз лучше цифрового... ламповая техника это вообще Hi-End... ничего за 20 лет более качественного не придумали.
Игорь_Борисов
Я, конечно, в первую очередь имел ввиду массовое производство, то что вы указали в первом пункте.

1. Если кто-то скажет, что сможет конкурировать с прдуктом собственного производства в этом сегменте (магнитофоны, касеты и т.д.), то даже не знаю что и сказать... Безумсту храбрых поем мы песню!!!:хехе:
2. Если кто-то сумеет усовершенствовать лидеров... тогда да! а копированием как раз и занимаются китайцы. Не думаю что здесь сможет кто-то сделать лучше.

Вот автоматизация да, это в точку, только это не массово, мелко и не очень прибыльно.

3. А брендинг это вы об OEM? Т.е. тоже самое только со своей наклейкой? думаю, что не к этому стремится ТС.

А вообще я то за! Может мой пессимзм и напрасен, но хотелось бы более предметно что-то обсудить.
InterS
1. Безумсту храбрых поем мы песню!!! :D
ну...Бердская Вега когда уж закрылась? :cray-1: - про магнитофоны... я лишь привел пример, для пущей наглядности ...хотя опять же ..."век цифры" уравнивает возможности многих производителей в любой стране мира....электронные компоненты могут быть и китайскими, а дизайн корпусов, название и брендинг наши НСКие - запросто!:yes.gif:
2. Не думаю что здесь сможет кто-то сделать лучше.
а повторить тоже самое...но, к примеру с "железными шестеренкакми", вместо "разово-пластиковых"? :yes.gif:


Вот автоматизация да, это в точку, только это не массово, мелко и не очень прибыльно..
:secret: Эх...если посмотреть на частоту внедрения некой "автоматизации" на предприятиях города...цифра окажется совсем безрадостной....у многих абсолютно старые средства производства, не только морально, но и фактически ....являются продукцией СССРового наследия 30-50 летней давности (в лучшем случае это 90-е)...да и более успешные не так часто что-то внедряют....поэтому, естественно, это "не массовый" акт ...а конкретные SPIN-продажи под уникальные потребности с "заточкой" обрудования под них, а вот, что "мелкий" и "не прибыльный" вряд ли....ибо сделанное здесь будет чуть ли не на порядок дешевле... а значит, сразу найдет сбыт...в этой рыночной ситуации и нашем предпринимательском менталитете с жаждой "оптимизации" :yes.gif:
3. А брендинг это вы об OEM? Т.е. тоже самое только со своей наклейкой? думаю, что не к этому стремится ТС.
:secret:по большому счету, все продукты, находящиеся в одной товарной категории являются "тем же самым" (по ТТХ и функционалу), вся разница в созданных вокруг них продающих имиджах...

поэтому и ОЕМ, конечно же, в лучшем понимании этой бизнес-стратегии ( не в виде лепки этикеток на "чужое", а в виде "собственного" конструирования и / или менеджмента комплектной продукции поставщиков и сборки в конечный продукт под собственными марками, как, например, у многих японских автопроизводителей ), вполне применим и в НСКе, а что этому мешает...только лишь инертность мышления НСКих предпринимателей... :dnknow:

А вообще я то за! Может мой пессимзм и напрасен, но хотелось бы более предметно что-то обсудить.
радует :agree:
InterS
Очень трудно, практически невозможно, в настоящее время в приборной продукции найти свою нишу. Все уже занято, конкуренция большая.
Бывают, конечно исключения, но редко.
Дык потому и редко, шта "толстопузы" откроют еще один "гигант" или как его там...Хотя и там уже тесно, но верно. А денюх даж для того, штоп повторить то, что уже делают лет 20 в Европе не дадут, хотя поле непаханое с нашим климатом. Я про автоматизированные бытовые котлы, например.
И таких примеров масса. Сварочные инверторы высокого класса. Их освоили немало брэнодофских контор забугорных. Причем тех, кто реально там. А те, которые просто там зарегились, пошли расейским путем. Много пзде- жу, за небольшие деньги.
Игорь_Борисов
Еще раз пораскинул и не увидел перспективы. Думаю, что самый прибыльный и массовый сегмент b2c (относительно приборной продукции) занят зарубежными производителями плотно основательно и на долго. Если и можно что-то сделать, то это b2b, но тогда это не на форуме надо искать.

Кстати, про автоматизацию по россейсски. :улыб:
Селился сегодня в гостиницу. Смотрю, весит объявление:

Уважаемые гости!
С 30 агуста 2010 года с 00 часов вводится новая автоматизированная система приема и обслуживания гостей.
В связи с этими обстоятельствами, время на обслуживание клиентов увеличится. Приносим свои изинения.
Администрация.

Спрашиваю: в смысле, что пока, на время внедрения и привыкания к новой системе увеличится время? Нет, говорят! Эта программа сложнее, и требует гораздо больше времени для ввода данных. Так теперь будт всегда!
shuninm
Вот так будет проще обсуждать.

Для того чтобы наладить серийное производство сварочных инверторов больших денег не потребуется. Я думаю, что в 500 тыс можно уложиться. Но вот после этого придется заняться сбытом, а это уже проблема не тревиальная.

Почему будут покупать именно этот инвертор? Он будет качественне? Дгие ТТХ? В чем будет уникальное предложение на уже существующем рынке? Кстати вариант, что "он же будет дешевле!", редко когда проходит. Нужно что-то еще.
InterS
Почему будут покупать именно этот инвертор?
Не забывайте про такой немаловажный факт, как эксплуатация. У нас всё любят по старинке, причины две, мало людей с энтузиазмом и инициативой ко всему новому и особенно способных понять это новое. Поэтому у нас ломы популярней отбойных молотков...
sash3x
А почему не собираете просьбы по усовершенствованию процессов или решению технологических проблем?
Это выгодней, так как кулибиных много, они так и ждут куда вложить свой интелект.
p.s. НИИ себя практически полность дискредитировали, годами предлагая "кофеварки" где требовалась инновация.
InterS
Еще раз пораскинул и не увидел перспективы. Думаю, что самый прибыльный и массовый сегмент b2c (относительно приборной продукции) занят зарубежными производителями плотно основательно и на долго.
Так жить вообще опасно, можно и умереть ...:улыб::)
Не морочьте людям голову.
Игорь прав, ниш немеряно, если вам лично чего-то не видать, то это, уж извините за правду, исключительно ваши личные проблемы и комплексы.
Запомните правило № 1 - любитель мыслит категориями "по моему, имхо, мне кажется и т.д.", а профессионал мыслит цифрами, данными, комплексами инфы, выводами не из одного частного случая, а из системы случаев ...
На мой пост проьба не отвечать.
InterS
Вы хотя бы на сайт загляните топик-стартера, и посмотрите, как люди делают интересное дело, и именно в сегменте b2c, и именно в приборостроении, и почти каждый день делом доказывают, что ниш свободных - море. И вообще здесь все буржуи забугорные - побоку.

Нет, мы будем делать выводы из того, что сказала тетка на ресепшене гостиницы ... капец.
Казинака
У нас всё любят по старинке, причины две, мало людей с энтузиазмом и инициативой ко всему новому и особенно способных понять это новое. Поэтому у нас ломы популярней отбойных молотков...
Потребительские группы

Согласно используемой исследовательской компанией методике психографического анализа и сегментирования Russian Life Style, российские потребители делятся на восемь непересекающихся групп: выживающие (17% населения), традиционалисты (9%), стремящиеся (13%), обыватели (18%), беззаботные (6%), новаторы (14%), благополучные (10%), преуспевающие (13%).

Выживающие - хронически бедные, смирившиеся и пассивные. Ищут товары подешевле, практически все деньги тратят на продукты питания, предпочитают традиционные продукты. Основные потребители дешевых продуктов, бакалеи, секонд-хэнд.

Традиционалисты - приверженцы консервативных моральных ценностей. Предпочитают отечественные продукты и товары, потребители местной небрэндированной продукции. Покупают продукты подешевле, любят распродажи. Стремятся покупать товары, в качестве которых убедились на собственном опыте. Хотели бы, чтобы все было точно и предсказуемо.

Стремящиеся. Материальный уровень позволяет удовлетворить текущие потребности в еде и одежде, однако на покупку качественных товаров приходится откладывать средства. Стремятся найти лучшее соотношение цены и качества. Стараются не покупать товары незнакомых марок. Впечатлительны и подвержены влиянию извне. Перед серьезными покупками стараются узнать мнение других. Являются резервом новаторов. Особый интерес проявляют к публикациям о новых товарах и услугах.

Обыватели декларируют отстраненность от решения бытовых проблем. Практичны и самодостаточны, ориентируются, скорее, на функциональное назначение товаров. Покупают только самое необходимое. Живут преимущественно сегодняшним днем. Доверяют тем маркам, в качестве которых убедились сами. Заранее планируют важные покупки.

Беззаботные не любят выделяться, живут . За покупками отправляются неохотно. В марках товаров ориентируются неплохо, хотя к рекламе относятся с некоторым недоверием. Несколько самоуверенны.

Новаторы энергичны и полны энтузиазма. Активные подражатели, модники. Ищут разнообразия, склонны к риску и к необычному. Могут декларировать презрение к комфорту, но стремятся к престижу и успеху в жизни. Активные потребители импортных марок. Значительную часть расходов составляют покупки модной одежды, посещение фаст-фудов, развлечения. Ориентированы на покупку известных марок, преимущественно импортных. Могут переплатить, но купить товар известной фирмы. С удовольствием тратят деньги, совершают спонтанные покупки. рекламы.

Благополучные - зрелые, удовлетворенные своим материальным уровнем. Любят комфорт, ценят порядок и ответственность. Заботятся о семье. Хорошо ориентируются в ассортименте. Стараются подбирать удобные и комфортные вещи. , если выбрали марку, то стараются ее покупать. В меру консервативны, лояльные покупатели брэндированнной продукции, в том числе и отечественной. Активные информации. Энергичны и целеустремленны.

Преуспевающие в основной массе - высокообеспеченные люди. Готовы платить любые деньги за соответствие имиджу успешного человека. Посетители дорогих магазинов, антикварных салонов, бутиков. Ведут активный образ жизни. Адаптивны и целеустремленны. Демонстрируют высокую лояльность выбранным маркам. Предпочитают переплатить, но купить товар известной фирмы. Если что-то понравилось, готовы сразу сделать покупку. Ценят свою свободу, общительны. Ориентированы на жизненный успех, карьеру. Восхищаются теми, кто много зарабатывает, и хотят выглядеть так же в глазах окружающих.
----------------------------------------------------
---------------------
Итого:
Исследование подтверждает, что ничего не подтверждает.:улыб:Даже если потребителями ваших товаров будут беззаботные...
6 % – это что, малая часть населения? 140млн. х 6 % = 8,4 млн. Разве плохо?
И даже откинуть 99% (беззаботные бабушки и т.д.), если продать некий прибор тиражом 84 тыс., это что, плохо? Ведь приборы b2c не 20 копеек стоят ...
Так что Игорь и здесь прав, грамотное брендирование - и можно даже эскимосам снег продать.
sapromaster
Вы хотя бы на сайт загляните топик-стартера, и посмотрите, как люди делают интересное дело, и именно в сегменте b2c, и именно в приборостроении, и почти каждый день делом доказывают, что ниш свободных - море. И вообще здесь все буржуи забугорные - побоку.
Дак, я бы с интересом взглянул на сайт ТС, только что-то не увидел его в профиле. Может и я не прав. Я же не претендую, а в порядке обсуждения. Но если я кому-то своими постами подорвал веру в светлое будующее, то извиняйте. :улыб:
sash3x
Видишь, господин Топикстартер, насколько важны различные маркетинговые имиджевые и брендинговые "мелочи" ... Даже сайт в профиле не стоит забывать поместить ... Так что заказывайте И.Борисову ещё пару ликбезов, пока он добрый, хотя он вроде всегда незлой:улыб:
От себя добавлю, что и цифири бы вам побольше на сайт, в смысле технической инфы, в частности из чего делаете свою продукцию, куда её клеить, как клеить/приколачивать/привинчивать, куда, зачем, эксплуатация, ремонт, даже протирка пыли немаловажная штука для таких комплектующих, размеры, критичные параметры, поля, формат печати, оптимальная раскладка и проч и проч ...
Посмотрите, как буржуины оформляют так называемые datasheet - ы. Обычно там не пишут, что компания делает что-то с высоким качеством, и прочее "масло масляное", зато много полезной юзерам технической инфы.
Извините, что скатился на менторский нравоучительный тон ... (в "приборах" немало в жизни "поплавал")
А дело замечательное делаете. Удачи.
InterS
Но если я кому-то своими постами подорвал веру в светлое будующее, то извиняйте. :улыб:
Да расслабьтесь, держите хвост пистолетом, нашу веру в светлое будущее не подорвет даже ядерная бомба ... :улыб:
sapromaster
Сайт в профиль не поместил намеренно. В противном случае этот топик был бы очень похож на рекламу, а это совсем не так. Кому нужно - высылаю в личку.
Спасибо за добрые слова в наш адрес :хехе:
sash3x
В разделе "Свое дело" практически каждый топик или пост это реклама. Каждый.
Дело "субьектов МиСП" - себя продвигать, их (модераторов) дело - сие пресекать.
Одни убегают, другие догоняют. Берегись автомобиля. Обычная жизнь.
А сайт в профиле - вообще не возбраняется.
Пользуйтесь благами цивилизации.:улыб:И тогда цивилизации будет проще воспользоваться вами. Ко взаимному согласию, удовольствию и корысти для
sash3x
Скиньте и мне в личку сайт. Это не праздное любопытсво :улыб:Все-таки имею отношение к приборостроению. Может какие мысли появятся.
sash3x
Спасибо за информацию. Выглядит достойно! Действительно, добавьте сайт в профиль. Снимет много лишних вопросов.

Но больше всего мне понравилось, что вы действуете в верном направлении. Очень грамотный маркетинговый шаг! :respect: Если гора не идет к Магомету...

Добавил ваш сайт в избранное, уверен, что когда-нибудь обратимся к вам.

Но если вернуться к философским категориям, то вы работаете в типичном сегменте бизнес для бизнеса. Тут даже сомнений быть не может. Со всеми вытекающимим... Практически любой заказчик в этом сегменте это мелко серийная продукция.

Поэтому вопрос о приборной продукции именно на потребительском рынке пока остается открытым.
InterS
спасибо Sapromaster-у за доверие по проведению "ликбезов" :yes.gif:

interS писал:

Почему будут покупать именно этот инвертор? Он будет качественне? Дгие ТТХ? В чем будет уникальное предложение на уже существующем рынке? Кстати вариант, что "он же будет дешевле!", редко когда проходит. Нужно что-то еще.
:secret:Цена имелась ввиду прежде всего, то есть, априори, практически в любом случае местный надежный продукт автоматизации, заточенный под конкретного потребителя, будет дешевле
...чем "таможенно-заграничный", но ессно, кроме позиционирования по цене есть множество других имиджей.

Поэтому и на вопрос "в чем уникальное предложение?" - по классике рекламы, когда все товары в категориях идентичны по свойствам, уникальное предложение переносится от попыток технологических революций (ибо "революции" моментально продают себя сами и копируются сразу в мировом масштабе) в сторону эмоционального восприятия....чтоб потнециальный потребитель купил или хотя бы отметил в список своих альтернатив именно этот инвертор ...ему нужно дать эмоциальное обоснование ...грубо говоря- он должен влюбиться именно в Ваш инвертор....проникнуться к нему эмоциональной связью.... и тогда, при возникновении потребности, он обязательно его купит! :heart:

А эту связь, как раз и создает брендинг (продающее название, упаковка, реклама и т.д. ) и предварительные конструкторские и дизайнерские усилия по эргономике, внешнему виду....и всякого рода сюрпризным "финтифшлюшкам" и т.д. и т.п.

Уже банально и часто цитируемо, но как говаривал Стив Джобс, -


«Мы сделали кнопочки на экране такими хорошенькими, что вам захочется лизнуть их»
примерно подобными стратегиями нужно руководствоваться при разработке продукции и в НСКе, чтоб товары продавались с лету, были конкурентноспособными западным...уже от одного своего вида в восприятии потребителя! :-y:


ТС, и мне ссылку, хочу увидеть, что за чудо! :secret:

InterS, Ваш сайт тоже глянул, дак Вы ведь тем же и занимаетесь, что продаете продукцию местной разработки! :live:

Кстати, если имеете проблемы со сбытом, то Вы как раз в описанной мной выше ситуации, то есть Вашему оросителю срочно требуется любовь потребителя! :yes.gif:
Игорь_Борисов
априори, практически в любом случае
:eek: :rofl:
местный надежный продукт автоматизации, заточенный под конкретного потребителя, будет дешевле
вот бред то :))) всегда и везде серийный продукт дешевле чем заточенный под конкретного потребителя. Взять автомобили, к примеру или 1С или ЛЮБУЮ другую отрасль...

Игорек... ты бы перестал бы уже нести бред... иди играй в песочнице с братьями по разуму.. достал.
Babruisk
всегда и везде серийный продукт дешевле чем заточенный под конкретного потребителя..
совершенно верно - серийный продукт дешевле не серийного....НО серийный местный продукт, всегда дешевле серийного западного у него таможни ....вот и глянь на АвтоВАЗ и на 1С-БИТРИКС - они любимы потребителями и не дороги в отличие от западных! :biggrin:

Идем далее... можно создать свой "а-ля 1С" коробочный продукт ? - да запросто, имея в НСКе сильнейших программистов в мире! - далее лишь брендинговые усилия....но интертность мышления не позволяет интеграторам 1С ...создавать свои продукты.....им проще заниматься чисто торговлей и обслуживанием ....поэтому пусть обижаются на себя...что есть "только один 1С " :biggrin:.


в корпоративном же сегменте "бяда" в том, что "серийный" продукт на хрен никому не нужен без заточек под их потребности ...потому что.... на данном конкретном производстве оператор сначала делает то, а потом другое, а не наоборот, как предусмотрено линией и разработчиком, который потребностей и уклада данного производства знать не знает и не изучает, делая некое "средне-унифицированное" - примеров тыщи ....когда вроде бы как и оборудование есть, а работать на нем не эффективно и оно тупо стоит или к ним же применяются "кулибинские прилады" на порядок большей производительности или эргономики или учитывающие данный конкретный цикл производства! :dnknow:
:dnknow:

Чтоб заниматься производством ....или хотя бы OEM нужно малость иное мышление и иной уровень развития и предпринимательской зрелости, чем ананимство в топиках...поэтому, понимание того, что "китай лучше" - ты найдешь у коллег-ларечников-челночников, а тут вряд ли :biggrin:
Babruisk
Электрика, которую производит (серийно) ПО "Север", один к одному соответствует по ТТХ немецкой, однако стоит вдвое дешевле. Цвет не тот (что ещё мелочи), и бренд не такой раскрученный, как всякие сименсы и авв ...
Работа под конкретного потребителя, да, будет дороже ...
Но есть ещё одно "но" -
Продукту универсальному, массово производимому, создатели часто навешивают кучу дополнительных опций, утяжеляющих его стоимость, при этом большая их часть остается невостребованной.
Т.е. оба варианта хороши. Плюс и китайцев нефиг кормить.
Кроме того, работа "под конкретного потребителя" - это работа а-ля Котлер. Если вам, инвесторам, не интересно, кто есть потребитель у планируемого продукта, то на кой вам тогда все эти маркетинговые исследования, бизнес-планы и прочая требуха? На стены развешиваете? Или самолетики из них складываете?:улыб:
sapromaster
:улыб:смешно... спроси у строительной бригады что они выберут: макиту или новую русскую хрень? хотя макита в 10 раз дороже новой русской хрени... Меня взять: панасоник или горизонт? Да мне в Q#$ не впился ваш горизонт. Я знаю отношение русских к работе и мне этого достаточно. Даже китайскую вещь я аозьму, а русскую нет. И все это знают. А труд в России очень дорогой (по отношению к качеству и производительности так вообще заоблачный).
Babruisk
Камаз? Или Хово?
А инструмент? Сверлом китайским только пластилин сверлить ...

Ах да, забыл, фрукты китайские ... офигительно вкусные ... Прямо достойный конкурент русской бересте березовой ...
Babruisk
макиту или новую русскую хрень? хотя макита в 10 раз дороже новой русской хрени...
Cоглашусь с Sapromaster....на кой тогда маркетинг, если расчитывать на "спекуляцию", еще раз повторюсь - производство дело серьезное,
это не "ларечничество" с поиском краткосрочной выгоды, производство - требует не только менеджмента, но сроков реализации программы....в твоем категоричном утверждении напрочь отсутствует фактор времени, который безусловно применяется маркетологами-аналитиками всего мира при оценке перспектив того или иного производства ....вон Ли Якокка в своих мемуарах хорошо описывает цену ошибки маркетологов и производственников, когда потрачено на подготовку к серии года 3, но продукт не находит понимания у потребителя...поэтому и время и цена ошибки высоки, как нигде ... :cray-1: ...тем и ценнен маркетинг в этом сегменте рынка...

всопминая тот же самый АвтоВАЗ...с его первыми
"копейками", которые являлись адаптацией Fiat-ов....я бы не стал с такой юношеской категоричностью утверждать, что предпочтут потребители через 10-20-30 лет ...."Макиту" или "made in Siberia"....которая уже станет дешевле и любимей..чем сегодня, ведь у любого западного бренда есть наследие и пиарный шум, который могут почитать местные потребители ....нашим маркам нужно время на это...но именно так строятся все производственные империи - когда ты понимаешь, что это твое дело на всю жизнь и вкладываешь душу в продукт и совершенствование каждого нового с четким трендовым видением ! :dnknow:
Игорь_Борисов
красиво рассуждать со стороны...
только не учитывается 1 фактор
оброки на "заметный" бизнес такие ...что люди с деньгами и мозгами РЕКОЙ утекают за рубеж...
только стоит заметно высунуть голову в Раше ...как твое станет НЕ ВАШЕ :спок:
ЕвгенийNSK2010
молодец :)) понимаешь :))) а ИоБы это не наше - это прозападное... а запад и западня - слова схожие :biggrin:
Babruisk
не соглашусь ...если сам не продаван...нужны такие спецы как ИБ...
только вот заметной рекламы НАШЕЙ практически нет :хммм:

не считая БЕРИ ОПТОМ :respect:
:secret:я не со стороны, а в рынке, этим и занимаемся - выводом новой продукции плечом к плечу с производственниками, да пока масштабы сибирских производств малы и марки не так известны...но сразу закладывая правильные брендинговые фундаментальные платформы (да...признаюсь...они западные, так как других то и нет, но адаптируемые под русский менталитет), тестируемые тут же на реальном рынке и показывающие потенциал...все это позволяет рассчитывать на успех в долгосрочной перспективе ....мы как раз и смотрим вперед лет на 10-20...модифицируемые платформы, выживаемые в меняющемся рынке...

Ну а "страшилки рассейского бизнеса" это данность, тем не мнее, в этой действительности, одни успешны, а другие нет....ведь и западные производства, приходящие в Россию, сразу учитывают это, делают всякого рода СП, закладывают "презентационные" бюджеты на так называемый "Government Relations" и т.д., то есть мысля макроэкономическими показателями...благоприятных для производств стран мира вообще не так уж много! :cray-1:


:secret:кстати, Вы же знаете, какие медийнно-пиарно ресурсы были пущены товарисчами, которые теперь "томяться" в Англии ...чтоб сформировать этот самый имидж, дескать "в России успешному производственнику сразу дадут по шапке"...ни одному сибиркому заводу не снились такие пропагандистские возможности и бюджеты для вывода своей продукции...чтоб стать действительно тем самым успешным фабрикантом, "которому надо дать по шапке" ! :dnknow:
sapromaster
А есть ещё группы? :ухмылка:
Я никак не могу определиться в принадлежности... :eek:
Эта статистика полная чушь, самую большую группу разбили на несколько и пытаются выдать это за правду.
Игорь_Борисов
кстати, Вы же знаете, какие медийнно-пиарно ресурсы были пущены товарисчами, которые теперь "томяться" в Англии ..
_______________
вы по детски наивны :хммм:
известный всем рынок в москве?
ЕЧ убежал...что стало с матерью?
последний пример с Тараном совпадение?

из того что на слуху :миг:
Игорь_Борисов
я не со стороны, а в рынке, этим и занимаемся - выводом новой продукции плечом к плечу с производственниками, да пока масштабы сибирских производств малы и марки не так известны...
_________________
дело не в масштабах а в подходах к бизнесу...
рекламу многие воспринимают как зло...
не понимая всей ее силы и ценности...
а потом гнобят глобальные бренды ...
да и о продвижении начинают думать в последний момент...когда О УЖАС ...
чудесный товар не продается :спок:
из того что на слуху
:secret:если верить тому, что на слуху...то запросто можно поверить и в то, что кто-то "злостный рейдер", а кто-то "держит заложников", а кто-то просто "влиятельный кандидант" и сильный оппонент кому-то на выборах... всегда есть некие "темные силы", которым выгодно, построить такой имидж противнику...всегда следует ответный ход....который обыватель не может связать в одну цепочку, только лишь читая новости (тут сегодня кого-то в чем то обвинили, а завтра где-то случился пожар), поэтому... в пиар войнах...победителей то не бывает, есть только факты, а факты добывают только следователи и доказывают в суде свою обвинительную позицию...поэтому читая, вести с фронтов информационных войн... особенно в "желтой" или части "английской" прессы (с априори антироссийскими настроениями), я бы не присоединялся ни к тому, ни к другому берегу...уж очень много противоречний в этом, чтобы делать какие-то выводы, достойные профессионалов:yes.gif:
да и о продвижении начинают думать в последний момент...когда О УЖАС ...
чудесный товар не продается
ну вобщем да, поэтому мы стараемся работать с производством еще на стадии генераций идей самого продукта...это конечно, в разы эффективней, чем после :yes.gif:
sash3x
Да-а-а-а, развели бодяги на две страницы...
Может, вам уже наконец-то в оффлайне встретиться и обсудить все-все-все-все темы?
Ну гадко же читать: с одной стороны вода, с другой спесь...
Но, как говорится, спасибо и на том. Как сказано на старте, держИте тему!
sash3x
Добрый вечер!
Захотели мы тут развиться в теме "приборостроения" вплоть до создания небольшого завода. Из ряда проблемных моментов, описанных Вами: боязнь регистрироваться и недостаточное количество средств (на проработку прототипа, сертификацию, налаживание производственного процесса).. ну и, пожалуй, отсутствие свободного времени еще:улыб:
Можно взглянуть на Ваш сайт, если он имеет отношение к этой теме?
sash3x
да встречались уже... у "гения" машины нет - любезно подвозили до места, где он фотографировал. Вот такие теперь у нас брендмейкеры безлошадные :biggrin: