На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Компьютерный разбор (и сбор тоже)
2842
16
Весельчак У
guru
Уже обращался сюда за консультацией по грузоперевозкам, но пока мониторил рынок авто, неожиданно озадачил меня мой бывший коллега (года 3 тому назад я работал сервисным инженером, но потом надоело и ушел в директора). Несколько лет назад параллельно работе в IT я занимался скупкой, перекомплектацией и перепродажей компов и комплектующих, на 99% б/у. И не сказать чтоб сильно напрягался (но и не платил аренду, т.к. торговал на территории работодателя), а вторая полноценная зарплата имелась. И вот сейчас товарищ говорит, что неплохо бы заняться этой темой снова, намекает на компаньонство 50 на 50, ну и т.д. Я пока в раздумьях.
К этой теме возвращаться не собирался, но теперь вот червяк спать не дает. Хотел бы знать мнение: насколько сейчас перспективно с нуля, начиная с компьютерного разбора, при этом имея две пары достаточно прямых рук и общий стартовый капитал размером в две подержанных иномарки, поднять фирму в этом сегменте?
Показать спойлер
Дело в том, что работу и IT вообще фактически бросил, когда реально достали все друзья/родственники/знакомые, а также родственники друзей знакомых и бывшие одноклассники. Их объединяло то, что у всех были глючные компы, и каждый в любое время суток норовил обратиться за бесплатной консультацией, а то и за ремонтом, и очень обижался на отказы.
Показать спойлер
К этой теме возвращаться не собирался, но теперь вот червяк спать не дает. Хотел бы знать мнение: насколько сейчас перспективно с нуля, начиная с компьютерного разбора, при этом имея две пары достаточно прямых рук и общий стартовый капитал размером в две подержанных иномарки, поднять фирму в этом сегменте?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
при адекватной цене почему нет ...
только думаю что знакомые активизируются тогда...
что будете делать?
а если серьезно
посчитайте математику ...налоги..аренда и тп
что то получится если работать в черную...
только зачем такой бизнес...когда ждешь и трясешся ...
если затевать подобное нужны дополнительно услуги и тд тп ...
только думаю что знакомые активизируются тогда...
что будете делать?
а если серьезно
посчитайте математику ...налоги..аренда и тп
что то получится если работать в черную...
только зачем такой бизнес...когда ждешь и трясешся ...
если затевать подобное нужны дополнительно услуги и тд тп ...
Услуги по установке-настройке пусть теперь оказывает кто-нибудь другой (хотя бы компаньон). Я для себя это исключаю полностью. Только купля-сборка/разборка-перепродажа.
Set_
veteran
При адекватной цене вполне реальный бизнес.
Так как занимаюсь IT обслуживанием, очень часто спрашивают про б/у компьютеры для манагеров, кассовых зон и т.п.
P.S. Если еще найти конторку, которая бы Вам делала корпуса под заказ из пластика. Можно было бы выпускать бюджетные POS системы. Всю комплектуху брать из б/у компов, корпус только сделать нормальный и в путь
Так как занимаюсь IT обслуживанием, очень часто спрашивают про б/у компьютеры для манагеров, кассовых зон и т.п.
P.S. Если еще найти конторку, которая бы Вам делала корпуса под заказ из пластика. Можно было бы выпускать бюджетные POS системы. Всю комплектуху брать из б/у компов, корпус только сделать нормальный и в путь

Весельчак У
guru
дык с корпусами я примерно так и поступал: тупо объезжал 5-6 фирм, где-то за шоколад, где-то за пиво договаривался за некондицию, либо без БП, либо на оптовке брал дешманские корпуса, куда вставлял б/у-шные поверманы, ФПС, дельты (для тех, кто понимает, что главное внутри)... В общем, варианты были.
Set_
veteran
Я не совсем про те корпуса
POS терминалы отличаются от обычных корпусов тем, что в него встраивается основное торговое оборудование: программируемая клавиатура, монитор, ридер магнитных карт. И при этом занимает немного места.
Раньше брали недорогие 14" мониторы, железо от 486 компов, платы расширения COM-портов, дешевые POS-клавиатуры и ридеры, вынимали из них электронику, придумывали корпус, заказывали и встраивали начинку в этот корпус. Поэтому принципу делается многое оборудование от той же Штрих-М или АТОЛ. Но корпус как раз самое сложное.
К примеру в информационных кисках, что стоят в Леруа Мерлен, внутри стоит китайская WiFi точка доступа прямо в родном корпусе с антенной

POS терминалы отличаются от обычных корпусов тем, что в него встраивается основное торговое оборудование: программируемая клавиатура, монитор, ридер магнитных карт. И при этом занимает немного места.
Раньше брали недорогие 14" мониторы, железо от 486 компов, платы расширения COM-портов, дешевые POS-клавиатуры и ридеры, вынимали из них электронику, придумывали корпус, заказывали и встраивали начинку в этот корпус. Поэтому принципу делается многое оборудование от той же Штрих-М или АТОЛ. Но корпус как раз самое сложное.
К примеру в информационных кисках, что стоят в Леруа Мерлен, внутри стоит китайская WiFi точка доступа прямо в родном корпусе с антенной

Сейчас читают
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 3)
259533
1003
Подопечные Нервотрёпки
185083
1000
Просим фин. помощи на Джека
78547
295
Вы о моноблоках?Не совсем так. Моноблок это аля apple, монитор, комп с CD и т.д в одном корпусе. POS терминал то же самое, но плюс торговое оборудование: ридер карт, клавиатура и т.п.
Собственно в любом торговом центре такие стоят Toshiba и т.д. Самые бюджетные стоят от 30 тыс. это как раз на базе 486 компов или простеньких Celeron'ах. Атлон и Штрих-М.
Атлон и Штрих-М.

сомневаюсь, что на коленке можно разработать что-нибудь похожее... возьмите, к примеру, штриховский минипос - за 25 тыр. они туда положили всё вплоть до лицензионной винды...
а безвентиляторные системы от атола, которые те в аквариуме водой поливают...
это же труд не одного года и не одного человека, и, сдается мне, что не в корпусе дело - вылизывается и переписывается (!) софт, подбираются комплектующие, поставщики, одним словом, подбирается линейка продукции
имхо, не так всё просто, м.б. проще партнерское заключить и голову не греть?
Про софт я ничего не говорю, АТОЛовцы в этом плане молодцы. Не один магазин поднимал на их РМК и Фронтол. И драйвера ТО их выручали.
А по поводу POS терминалов, так я же и оговорился, что бюджетный вариант
А софт можно и их использовать, партнерство и дилерство, как Вы сами написали, никто не отменял. Да и было это только размышление на тему, которую часто волнует малое предпринимательство - как дешевле и лучше оборудование торговое место
Пока решается б/у компами и недорогим ТО.
А по поводу POS терминалов, так я же и оговорился, что бюджетный вариант


тема достойная, пытаюсь усвоить, чем актуальность "моноблочности" предпочтительнее актуальности, к примеру, наличия мамы с достаточным количеством com- портов - дёшево же, пускай под столом стоИт
тема корпусов, безусловно, актуальна, сам бы поучаствовал - но почему именно с неё начинать?
тема корпусов, безусловно, актуальна, сам бы поучаствовал - но почему именно с неё начинать?
Я сам ставлю minitower'ы на кассовые зоны по причине бюджетности и доступности комплектующих. Так как ставить laptop - меньше места но больше гемора. Так как приходится, в частности, перекручивать планки крепления для com'портов, скажем с видеокарт для laptop'а, чтобы тупо закрепить плату в корпусе. С теми же блоками питания для laptop'а проблематичнее, производители корпусов по разному делают крепления и не так они распространены в магазинах. Вчера, буквально, искал куллер 60х60х10 для блока питания, нашел только в академ городке
Я не говорил, что начинать надо именно с корпусов. Разбор и б/у техника очень актуальная тема для малого бизнеса. Важно только до нести до них информацию и не переборщить с ценами.
Почему моноблочность предпочтительнее? Вы пробовали разместить на кассовой зоне все необходимое оборудование:
- монитор
- программируемая клавиатура, хорошо если ридер карт в нее встроен, а если нет?
- сканер штрих-кода, но тут он в любом случае идет отдельно. Иногда беспроводной, если товар габаритный, но надежнее обычный проводной с возможностью "стационарного" сканирования.
- фискальный регистратор / принтер чеков
- банковский терминал, в любом случае отдельно-стоящий, так как предоставляется банком.
- терминал сбора данных, тоже отдельно-стоящий, но он не всегда нужен, хоть и очень сильно выручает в некоторых случаях.
- принтер, для печати накладных, если имеется оптовая продажа или печати гарантийных талонов, если нет отдельного рабочего места для этих целей.
Если это все не в моноблоке, места на столе занимает прилично и проводов много. Приобретать готовый терминал накладно для большинства предпринимателей, так как самый бюджетный вариант на сегодня это от 35 тыс. в лучшем случае.
Если бы удалось где-то заказывать корпус под стандартные комплектующие, то собирая из б/у можно сделать весьма бюджетный вариант терминала.

Я не говорил, что начинать надо именно с корпусов. Разбор и б/у техника очень актуальная тема для малого бизнеса. Важно только до нести до них информацию и не переборщить с ценами.
Почему моноблочность предпочтительнее? Вы пробовали разместить на кассовой зоне все необходимое оборудование:
- монитор
- программируемая клавиатура, хорошо если ридер карт в нее встроен, а если нет?
- сканер штрих-кода, но тут он в любом случае идет отдельно. Иногда беспроводной, если товар габаритный, но надежнее обычный проводной с возможностью "стационарного" сканирования.
- фискальный регистратор / принтер чеков
- банковский терминал, в любом случае отдельно-стоящий, так как предоставляется банком.
- терминал сбора данных, тоже отдельно-стоящий, но он не всегда нужен, хоть и очень сильно выручает в некоторых случаях.
- принтер, для печати накладных, если имеется оптовая продажа или печати гарантийных талонов, если нет отдельного рабочего места для этих целей.
Если это все не в моноблоке, места на столе занимает прилично и проводов много. Приобретать готовый терминал накладно для большинства предпринимателей, так как самый бюджетный вариант на сегодня это от 35 тыс. в лучшем случае.
Если бы удалось где-то заказывать корпус под стандартные комплектующие, то собирая из б/у можно сделать весьма бюджетный вариант терминала.
Вы написали, что монитор, ФР и принтер накладных у вас получается в моноблочном исполнении с поской? 

так как самый бюджетный вариант на сегодня это от 35 тыс. в лучшем случаеа в исполнении "на коленке? предлагаю определить усредненную общую комплектацию и сравнить стОимость...
Climber
activist
Покупая и продавая Б.у. в мелкой автономной фирме надо быть готовым, что большая часть скупленного б.у. будет ворованной. То есть необходимо смириться с постоянными визитами милиции.
Кстати воруют необязательно б.у. Будут нести и новое, украденное в других компьютерных фирмах.
Кстати воруют необязательно б.у. Будут нести и новое, украденное в других компьютерных фирмах.
Вы написали, что монитор, ФР и принтер накладных у вас получается в моноблочном исполнении с поской?Монитор, ФР - да, причем ФР можно заказывать только внутренности на заводе производителе, без внешнего корпуса. Что даст экономию в цене. Принтер накладных - это уже перебор

а в исполнении "на коленке? предлагаю определить усредненную общую комплектацию и сравнить стОимость...Согласен, надо, но вот только я не знаю уровень цен на б/у комплектующие. А так же что имеется на рынке из "старья", так как для POS систем достаточно и стареньких 486/пней или тех же первых Celeron'ов. Насколько этого добра сейчас можно найти и по какой стоимости. Что касается остального оборудования, его в любом случай придется покупать. ФР можно узнать на заводе изготовителе, остальное - китай, имхо.
Монитор, ФР - да,уже сильно хоцца посмотреть
ФР можно заказывать только внутренности на заводе производителе, без внешнего корпуса. Что даст экономию в цене.имхо, не даст,
да и шильдик на корпусе, голограммы там....
я не знаю уровень цен на б/у комплектующиецена последней поставки, нпример


Весельчак У
guru
Да, сталкивался с продавцами, у которых глазки бегали
Из-за них на меня начали соседи по этажу в конторе жаловаться: типа приходят тут с улицы всякие, а у нас телефоны пропадают... 
В общем, сейчас в любом случае должен встать вопрос ведения бизнеса (я уже шишки набивал на этом, т.к. ненавижу бюрократию). Явно нужен аутсорсинг на все эти бумажные дела: выбор формы предприятия, подбор правильного ОКВЭДа (из-за этого я у нотариуса лишних больше тысячи оставил + потратил драгоценное время), собсно открытие конторы, р/с, налоговая, статистика... Ну вы поняли, хотелось бы получить рекомендацию и инфу по реальным ценам, исходя из реального же опыта (можно в личку). Чтоб мы могли спокойно заниматься помещением, ассортиментом железа, подбором конфигураций и собсно спекуляцией. Опыт таких дел у меня есть.


Показать спойлер
Хотя, сдается мне, ничего у них не пропадало, а просто некоторым очень не нравилось, что кто-то имеет возможность халтурить на рабочем месте, а кто-то нет. Тоже была одна из причин свернуть деятельность и уйти с той работы.
Показать спойлер
В общем, сейчас в любом случае должен встать вопрос ведения бизнеса (я уже шишки набивал на этом, т.к. ненавижу бюрократию). Явно нужен аутсорсинг на все эти бумажные дела: выбор формы предприятия, подбор правильного ОКВЭДа (из-за этого я у нотариуса лишних больше тысячи оставил + потратил драгоценное время), собсно открытие конторы, р/с, налоговая, статистика... Ну вы поняли, хотелось бы получить рекомендацию и инфу по реальным ценам, исходя из реального же опыта (можно в личку). Чтоб мы могли спокойно заниматься помещением, ассортиментом железа, подбором конфигураций и собсно спекуляцией. Опыт таких дел у меня есть.
ТОП 5
2
3
4