Есть камаз не знаю, что с ним сделать
34573
51
В общем достался в наследство КаМаз 53212 11 тонн бортовой 260 л.с. Прокаченный ( резина, рама, мосты, рессоры, ГУР и балка от 15 тонника-самосвала) все переделки оформлены, авто само проходит ТО

не знаю куда его пристроить..сам я не водитель категории такой нет..че делать с ним не знаю...мож посоветуйте с чего-нибудь? не гонюсь за 300% рентабельности, но чтоб хоть на горючку и покушать зарабатывал ну и ЗП вадиле отбивал
AKIRO2
лес возить...
ага зимой!
летом нужно было, я по 15 тр за рейс отдавал
Extremist
в аренду и пусть работает )
fresh
в аренду и пусть работает )
в аренду кому? юрику или из.лицу? на какой срок? под абсолютно любую работу? и за какую "справедливую" цену? сколько брать за рейс? сколько платить водиле - брать его на оклад? или % от заказа?
Extremist
Вы все сами и обговорите с водителем, главное чтобы работал Ваш камаз, это хорошая инвестиция кстати ))
Extremist
В общем достался в наследство КаМаз 53212 11 тонн бортовой 260 л.с. Прокаченный ( резина, рама, мосты, рессоры, ГУР и балка от 15 тонника-самосвала) все переделки оформлены, авто само проходит ТО

не знаю куда его пристроить..сам я не водитель категории такой нет..че делать с ним не знаю...мож посоветуйте с чего-нибудь? не гонюсь за 300% рентабельности, но чтоб хоть на горючку и покушать зарабатывал ну и ЗП вадиле отбивал
не выгодно при незнании специфики работ - хороший и знающий водила по-любому объегорит. Зачем создавать условия для обмана? проще составить договор аренды с обязательствами сторон.
понимаю, что хотелось бы заработать как можно больше, но случится так, что зарабатывать (после ухода водителя) будет не на чем и останутся вам только головняки.
поэтому - только аренда
Extremist
Аренда конечно замечательно!... Но до первой крупной поломки! Дальше Вы ее скорее всего ремонт за свой счет будете проводить... А с работника-арендатора окажется что и взять то нечего... Грамотный договор Вам надо составить , при этом оговроить ВСЕ мелочи в нем начиная от стоянки, ремонта , ТО .
bosmen
лес возить...
ага зимой!
летом нужно было, я по 15 тр за рейс отдавал
Автору: Сейчас, если лес возить, то около 5-6т.р. за короткий рейс (50км) и 10-12 за длинный, типа из Маслянино (150-200км в один конец). Но это на лесовоз с прицепом. Без прицепа - менее рентабельно будет. Прицеп можно купить от 60 до 150т.р. Если будете развивать тему, можете предлагать услуги лесовоза нам. Скорее всего работа найдется. Или можете брать водителя, забирать у нас дрова и развозить покупателям. Тут и коротыш сгодится. С вас - поиск клиентов в частном секторе и дачных кооперативов и доставка. С нас - березовые дрова.
Extremist
если не знаешь, что с ним делать -продай.А деньги вложи туда, где знаешь. Субъективно.
буквоед
если не знаешь, что с ним делать -продай.А деньги вложи туда, где знаешь. Субъективно.
на самом деле это проще всего.но проще не значет лучше. и продать я всегда успею. а так может чего и получиться.

по поводу дров в частном секторе и лесовоза, спасибо за идею :ЗадумалсО:
Extremist
если не знаешь, что с ним делать -продай.А деньги вложи туда, где знаешь. Субъективно.
на самом деле это проще всего.но проще не значет лучше. и продать я всегда успею. а так может чего и получиться.

по поводу дров в частном секторе и лесовоза, спасибо за идею :ЗадумалсО:
Вот тока лесом машину не гробте. Полное ТТХ машины и Ваш контактный телефон, в личку пожалуста. Посмотрю варианты, встретимся пообщаемся!
Extremist
Имея свой большой опыт могу посоветовать просто съездить самому в такой рейс типа за дровами или за лесом с кем-нибудь. что-бы в дороге поуши в грязи или мазуте поменять подшипник ступичный или помпу или тупо камеру в колесе. отдельная тема - мусорА на дороге и т.д. короче если не понравится, то лучше продать чем попусту вшатывать машину...
KsA
спасибо кончено но за продать ябсюда не полез а сам бы догадался..еще раз повторюсь прав соответсвующей категории нет, так что рассмотрю варианты выполнения заказов (водитель есть)
, к стати вот кто-то интересовался ТТХ: выкладываю в дополнение
Бак 400л. дополнительного на 250 нет

А так Камаз модель 53212 грузоподьъемность 10т кузов бортовой длина 6м ширина 2,3м, высота бортов 0,5м Резина на 280 ходовая усилена Ресоры редукторы мостов карданы и рулевое от самосвала дизель 740с 2 турбинами мощность 260л.с фарком для прицепа есть Расчитан на буксировку прицепа 10т Расход саляры примерна 40л на 100км без прицепа г.в 1999 кабина высокая со спальником
Extremist
Рулевое и карданы они у всех одинаковые. А вот редуктора на скока зубов стоят? Раз турбовый и если они реально с самосвала, должны быть на 47. Это уже не гуд. Рессоры самасвальные какие? 12 или 15 тонные? Реактивки "Танк"? От скольки тонника ось балансиров? Остальное в личке написал.
Extremist
когнечно не продавать ! насоветуют еще тут, все норм будет, аренда конечно по договору, будет стабильная прибыль каждый месяц, я уверен )))
fresh
Этот КАМАЗ вчера САМ прошел ТО!, вот так вот, и прошу всех уважаемых бизнессменов, не писать мне глупости в личку - как типа продать за 350 т.р.
Еслиб я желал продать то делал бы это в другой ветке. Благодарю за внимание и по прежнему в поиске предложений. К стати вадитель нашелся, так что авто с вадителем:улыб:
Extremist
Ну тогда сам Бог велел, пообщаться с Тагазелистом, ну и открывать свое ИП по оказанию услуг транспортировки. Ну это если есть интерес быть диспетчером. Этим же заниматься нуно...
Ну или доверять своему водителю... И ждать сюрпризов...
Лично я в такой ситуации попробовал бы забраться в этот рынок, так, по чуть-чуть, никому не мешая, на подхвате с большими дядьками. Ну а по факту "въезжания" в этот тяжкий труд, уже думать, как увеличить прибыли и зоны влияния...
Время Вам в помощь...
Gavroliy
дайте обьявление, найдите нормального водителя со стажем и желанием работать, разместите заявки диспетчерам, сами подайте обьявления в сми интернете, набейте телефон, водитель берет на себя все обязаность следить за машиной, крупный ремонт за ваш счет это и так понятно

прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку

я бы конечно рассмотрел вариант покупки
урал дизель или камаз манипултор
стоимость под млн с небольшим
или эксковатор-погрузчик

последний летом найти нереально
Extremist
а водитель что предлагает как лучше всего использовать камаз?
bosmen
дайте обьявление, найдите нормального водителя со стажем и желанием работать, разместите заявки диспетчерам, сами подайте обьявления в сми интернете, набейте телефон, водитель берет на себя все обязаность следить за машиной, крупный ремонт за ваш счет это и так понятно

прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку

я бы конечно рассмотрел вариант покупки
урал дизель или камаз манипултор
стоимость под млн с небольшим
или эксковатор-погрузчик

последний летом найти нереально
дельный совет но, я к сожалению не знаю ни одной городской-диспетчерско-грузовой службы, которые набирают таких вот "джентельменов удачи со стороны", может подскажите, можно в личку
Anesteisha28
а водитель что предлагает как лучше всего использовать камаз?
водитель, обсолютно без "царя в голове", ему все равно куда рулить, лишь бы это денег приносило в оконце, да и он к стати любит ковырятся в таких машинах... и опыт у него стажа вождения подобных мостров перевалил за 10 лет , но пока ниодной дельной идеи я от него не услышал..работать готов, пох как на окладе или % от рейса или в аренду брать..
Extremist
тогда думать и искать самые лучшие варианты, если что придумаю,напишу:улыб:
fresh
Как человек у которого были камазы и который занимался грузоперевозками: в идеале - обзаваниваешь ежедневно транспортные конторы и садишься на камаз САМ ! Тогда ты будешь знать сколько жрёт соляры,сколько стоят ремонты,сколько стоят заказы и сколько получаешь прибыли.
В варианте попроще- ищешь водилу ,обзваниваешь ежедневно конторы и катаешься рядом с водителем и знакомишься со всеми своими заказчиками лично и очно.
Других вариантов НЕТ!
cortes
это верно, эсли хочешь чтобы дело было сделано хрошо, делай его сам !!
Ну это если ты умеешь делать ЭТО дело ХОРОШО сам. А ТС честно признался, что не водила. Да и не прокормит один камаз двох - хозяина и водилу. не те нынче расценки. Если очень хочется поиграться в машинки, то берете водилу, ищете постоянного клиента - хоть дрова, хоть что. И расчеты с клиентом замыкаете на себя полностью. Иначе остается один вариант - аренда, но его минусы уже описали. Хотя из своего опыта скажу, что пока машина в таком классном состоянии - лучше продать. Когда ушатаете на экспериментах продавать будет труднее:улыб:
Связь без брака
экспериментов не нужно, нужно работать :улыб:
bosmen
прибыль будет большая поверте, чем больще грузоподьемность авто тем лучше
позже купите прицеп, ему цены не будет
с почасовой оплатой, поверьте денег он будет приносить немало
ни чп ничего не нужно вам регистрировать это лишнее
для постоянных клиентов и заказчиков на большое время, делайте скидку
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Извените других эмоций не возникло. Человек обсолютно не в теме, но советует.
cortes
Как человек у которого были камазы и который занимался грузоперевозками: в идеале - обзаваниваешь ежедневно транспортные конторы и садишься на камаз САМ ! Тогда ты будешь знать сколько жрёт соляры,сколько стоят ремонты,сколько стоят заказы и сколько получаешь прибыли.
В варианте попроще- ищешь водилу ,обзваниваешь ежедневно конторы и катаешься рядом с водителем и знакомишься со всеми своими заказчиками лично и очно.
Других вариантов НЕТ!
:agree: И наче камаз будет работать в бооооольшой минус!
Tedigazelist
Камаз полюбому будет приносить прибыль, если находится у человека с мозгом! Сейчас я сам продвигаю эту тему себе, только я беру не бортовой Камаз, а тягач с п/п! :agree:
Extremist
ИМХО либо отделаться либо самому рулить. Белым воротничком не получится при одной машине -- проблемы её съедят.
Из проблем вижу --
1) матчасть, машины ломаются, камазы в том числе. Сломается что-нибудь серьезное -- сразу минус пошел. Расходники -- резина, например, хлопнул пару колес, и уже ощутимо.
2) ГИБДД -- весовая, посты и прочее.
3) дорожки, по дорогам ездят и другие машины и бывают они сталкиваются; можно саму машину положить, например, набок; все сразу минус
4) неоплата выполненной работы, нал и по предоплате не всегда бывает :-))
5) порча, пропажа перевозимого товара
6) косячный водила, который легко обеспечит эти пункты
При одной машине может не хватить запаса прочности для автономного функционирования и одновременного снятия сливок.
т.е. царствуй, лежа на печи, навряд ли получится.
Все кто в теме, наверняка, подтвердят, что одной машины мало. Чтобы получалось, надо самому рулить.
С уважением.
Ken
пользуясь ситуацией.. может кто-нибудь что-нибудь посоветует для камаза-самосвала с водителем на зиму по Новосибу?
есть у кого какие-нибудь предложения?
если работы много и на всю зиму, то можно со скидку хорошую подумать будет.
вэлкам в личку если что
newmen
вопрос тем кто в теме. зил-130(самосвал, турбо-дизель) прокормит хозяина и водилу? считаем соляру рублей по 15. и расход у него около 20.
sibstandart54
[цитатазил-130(самосвал, турбо-дизель) прокормит хозяина и водилу?
...............................................


Хозяина/водилу в одном лице может и прокормит, и то..

А вообще бестолковая машина. В час стоит почти как Камаз везет в половину меньше. Это со стороны заказчика. :спок:
Lion76
а если рассмотреть как вариант, достовлять различные грузы(песок, щебень, уголь...) по клиентам
sibstandart54
а если рассмотреть как вариант, достовлять различные грузы(песок, щебень, уголь...) по клиентам
У него грузоподъёмность ни какая. Ни кому он не нужен. Если тока на вывоз снега зимой всунитесь, но это врядле. Их и туда уже не берут.
Tedigazelist
ну, а как же доставка по частникам дров, угля...??
sibstandart54
Съездите на Золотую Горку, на Лененский рынок. Их там полно и все стоят. Не та это нынче машина. Его век прошёл. Он тока поможет при строительстве коттеджа для себя или для друга. Больше с ним ни чего не сделать.
Tedigazelist
а какие тогда машины сейчас в цене?
sibstandart54
на дроме говорят, что с большой грузоподъемностью машины + большой кузов или фургон, чтоб раз рейс и 50 тыщ в кармане, а не 250 руб.
sibstandart54
а какие тогда машины сейчас в цене?
Если "савок" то как минимум 15т. г/п.
А в идеале китаец, самое то.
Tedigazelist
......................................................
Если "савок" то как минимум 15т. г/п.
......................................................
Ну незнаю. Вообще спрос на небольшие перевозкие есть. Я опять же со стороны нанимателя.

Вот нафиг мне например 10 т щебня не уперлись, а надо тонны 2-3 дорожку подсыпать. :спок:
Но при этом цена должна быть хотя бы в два раза меньше чем везти камазом. При этом выручка у водителя стремиться к "нулю".
Поэтому небольшие грузовики/самосвалы нужны, но должны везти как можно больше, а жрать как можно меньше. :спок:
Lion76
Но те-же газики и зилы жрут много,а везут мало...
cortes
130-й есть 20 литров соляры на 100км и везет 6 тонн. мало?
sibstandart54
У меня камаз жрал 25 литров соляры и вёз 15 тонн( это без телеги). На него я грузил 20 кубов бруса ... на 130 зил я и половины не погружу.
sibstandart54
что за двигатель на 130-м у вас? от МТЗ-80?
cortes
ну 130й же нужен как самосвал, на дачу и в частный дом всякую хрень привезти... гавно, уголь, песок, дрова....
sibstandart54
ну 130й же нужен как самосвал, на дачу и в частный дом всякую хрень привезти... гавно, уголь, песок, дрова....
Вот странный вы человек! вам объясняют, что работы нет на них. Ну попробуйте тогда, купили несколько газет, обзвонили диспечеров, кто занимается спецтехникой. предложите им своего 130-го. И посмотрите. Мониторти рынок, если не верите.
Lion76
......................................................
Если "савок" то как минимум 15т. г/п.
......................................................
Ну незнаю. Вообще спрос на небольшие перевозкие есть. Я опять же со стороны нанимателя.

Вот нафиг мне например 10 т щебня не уперлись, а надо тонны 2-3 дорожку подсыпать. :спок:
Но при этом цена должна быть хотя бы в два раза меньше чем везти камазом. При этом выручка у водителя стремиться к "нулю".
Поэтому небольшие грузовики/самосвалы нужны, но должны везти как можно больше, а жрать как можно меньше. :спок:
Вот у меня грузовик - самосвал (японец), гружу до 5 тонн,
если есть у кого работа, готов рассмотреть, по цене думаю договоримся. :agree: