Запчасти китайского производства
1995
12
Здравствуйте. Кто-нибудь привозил, продавал, покупал китайские запчасти на грузовую и спецтехнику? Кто как качество оценивает?
Мы возили . качество оценивали по заводским образцам и по впечатлению от производства:улыб: Ну и в договор вбивали требования по качеству. Китайцы на это идут.
Связь без брака
Случаем нет фотоотчёта о китайском производстве? Было бы очень интересно. Впрочем можно и на словах.

-----------------------------
Источники для науки и народного хозяйства
я на несколько позиций заказала счет, чтобы доставку просчитать, вот итог
А что в отчете можно увидеть? Станочное производство - оно и в Китае станочное. А если на словах, то мы оценивали по географии поставок и по своим ощущениям - серьезное производство или мастерская:улыб: потом приобретались образцы, которые уже в России ломали, пилили, уродовали. В результате делали вывод - подходит или нет.
Вы получили ценовую информацию, это нормальнодл китайцев. они просто вашего вопроса не поняли. Другой менталитет и другая система мышления. Нужно вступить в переговоры и для расчета таможенных платежей и доставки получить от них упаковочный лист на необходимую вам партию. Иначе просто невозможно расчитать доставку - нет инфы. Если не дают письменно - выдавить из них эту инфу на переговорах. Даже просто по телефону. Идеальный вариант - ехать и разговаривать. Если объемы небольшие ( стартовые), и поездка не вписывается в бюджет - то телефон. С китайцами нужно общаться. Нужна помощь в переговорах - обращайтесь.
Ну а качество продукции - это отдельная история. Тут вопрос к специалистам, я ничего не подскажу - мы занимаемся логистикой, таможней.
я сама логистикой и ВЭД занимаюсь, переводчик английского, доставка уже посчитана. Больше меня как раз вопрос о качестве смущал. Как я понимаю, взять допустим эти же Татры. Чехи разместили на заводе Shaanxi производство, но там у них сидит свой чех, и производит приемку по качеству, своего рода ОТК. А заводу в общем, ничего не мешает отбракованное чешским ОТК пустить в свободную продажу на внутреннем рынке. Итог: завод один, а качество разное. Вот такие вот коврижки.
Ну здесь только работа с китайцами прямо на заводе. Вникнуть в систему отбора чехов и понять где нужно контролировать качество и как китайцы могут подсунуть некондицию. Короче искать контрольный точки завода. Кстати, а давайте мы вам тоже доставку посчитаем? Будет с чем сравнить:улыб:
Спасибо за совет, но он не по-существу, не думаю, что чехи "пустят посмотреть", да и завод - это не шарашкина контора, где можно ходить и смотреть. Единственный вариант - в договоре все прописать.
В Эрте дорого очень, не вижу смысла вам напрягаться, если что, я Фарида попрошу, мы с ним лично давно знакомы.
China_cargo
Производство з/ч в чине, безусловно, есть всякое. Но в основном такое
Завод - это конечно не шарашкина контора, но китайцы легко пускаю партнеров на производсто. По крайней мере мы ходим и смотрим. И даже фоткаем. Вопрос только в умении договориться. Ну а про договоры - к сожалению далеко не все ( особенно про качество) можно четко прописать в договоре. А что касаемо того что в Эрте дорого - делайте запрос и сравнивайте. А то это уж точно не по существу.
Производство з/ч в чине, безусловно, есть всякое. Но в основном такое
да уж..."за державу абидна", люди на табуретках одевают, обшивают и "отехничивают" весь мир! :cray-1: