Натуральная косметика и пищевые добавки.
5238
43
Есть выход на европейского производителя натуральной косметики и пищевых добавок. В России этого товара нет. Есть возможность стать эксклюзивным поставщиком товара в России. Вот думаю. Вопросов очень много, так как далек от медицинской темы. Но, чем сложнее, тем ведь интереснее
Хочется совета от бывалых бизнес-аналитиков. По какому алгоритму начать работать?
Хочется совета от бывалых бизнес-аналитиков. По какому алгоритму начать работать?
Игорь_Борисов
guru
RealDeal
junior
Спасибо. Я с интересом прочитал данную ветку. Но там рассматривается узкий, специфический вопрос, который поднимает проблему развития уже давно действующего бизнеса. Конкуренция, построение правильных отношений с дистрибьюторами, борьба с СП и прочее. Я же нахожусь на нулевом этапе. Есть только производитель-поставщик, который поставляет товар в Европу и Америку. С Россией не работал никогда.
николай II
activist
Есть выход на европейского производителя натуральной косметики и пищевых добавок. В России этого товара нет. Есть возможность стать эксклюзивным поставщиком товара в России. Вот думаю. Вопросов очень много, так как далек от медицинской темы. Но, чем сложнее, тем ведь интереснееэто сетевая компания? какой метод распространения своего товара они используют?
Хочется совета от бывалых бизнес-аналитиков. По какому алгоритму начать работать?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
С Россией не работал никогда.
_______________
значит марка не известна...очень много зависит от страны производства ...цены...качества
даже при условии решения всех проблем с логистикой, растаможкой и тп
основной вопрос это реализация
сколько вы готовы тратить на рекламу?
какие методы продвижения?
ПП...аптеки...фирменные магазины...
главное это ЧЕТКО проработанный бизнес план
с развитием по 3 сценариям
1 все плохо
2 пессимистичный
3 оптимистичный
без четкой картины и полностью продуманной схемы даже думать забудьте об этом ...
конкуренция конечно жесть...но варианты всегда есть ...
только нужно досконально знать
все плюсы и минусы компаний-конкурентов...
варианты и ЦЕНУ продвижения продукта ...
_______________
значит марка не известна...очень много зависит от страны производства ...цены...качества
даже при условии решения всех проблем с логистикой, растаможкой и тп
основной вопрос это реализация
сколько вы готовы тратить на рекламу?
какие методы продвижения?
ПП...аптеки...фирменные магазины...
главное это ЧЕТКО проработанный бизнес план
с развитием по 3 сценариям
1 все плохо
2 пессимистичный
3 оптимистичный
без четкой картины и полностью продуманной схемы даже думать забудьте об этом ...
конкуренция конечно жесть...но варианты всегда есть ...
только нужно досконально знать
все плюсы и минусы компаний-конкурентов...
варианты и ЦЕНУ продвижения продукта ...
Есть возможность стать эксклюзивным поставщиком товара в России.
Измените этот текст на Мне пытаются продать возможность стать "эксклюзивным" поставщиком товара в России - и всё встанет на свои места
Измените этот текст на Мне пытаются продать возможность стать "эксклюзивным" поставщиком товара в России - и всё встанет на свои места
alexnetalias
veteran
А кто вам там дает гарантии, что вы будете эксклюзивным поставщиком? Уверены, что продадут только вам а другим не продадут Если эта марка будет хорошо продаваться, то вы быстренько можете потерять эксклюзивность...
Сейчас читают
Нереально реальный дозор
133047
997
Обменный фонд (часть 2)
1016864
907
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
297358
212
Мне пока никто еще ничего не продает. Наоборот, Россию боятся многие, поверьте, несмотря на то что это огромный рынок. Слишком много рисков.
Я себе сам поставил задачу проработать бизнес-план и заинтересовать производителя в том чтобы двигаться в сторону России. Не надо бояться
Не знаю, что у Вас там встало на свои места после моего комментария
Я себе сам поставил задачу проработать бизнес-план и заинтересовать производителя в том чтобы двигаться в сторону России. Не надо бояться
Не знаю, что у Вас там встало на свои места после моего комментария
RealDeal
junior
Нет. Это не сетевая компания. Сами производят и продают через аптечные сети, медицинские учреждения, частные клиники и прочее.
RealDeal
junior
Ну пока, что инициатива в моих руках. Производитель не горит желанием лезть в Россию. Страшно. Чего же щас делить шкуру не убитого медведя?Гарантий в бизнесе вообще никаких не бывает, тут Вы правы.
RealDeal
junior
Марка действительно низвестна. Но пытаюсь сейчас отталкиваться от самого оптимистического планаДеньги есть и заниматься распространением через какие-то секты полоумных теток, возить бутыльки ручной кладью в косметичке или барсетке, точно неинтересно.
По рекламе сразу возникают вопросы. Даже не в объеме и затратах дело. Ведь пищевые добавки - это не лекарства, там очень много ограничений, что можно показать и рассказать в рекламе, а что нельзя. С логистикой, растаможкой и сертификацией данного типа товара, да еще поставляемого из-за рубежа, я тоже не сталкивался, но это уже детали, этими вопросами не хочу мучить уважаемых форумчан. Нарою сам.
Поэтому хочется иметь тот самый четкий план, который Вы упомянули.
Допустим на рекламу практически не будет ограничений. Здесь интересно мнение компетентных людей, связанных с фармацевтикой. Возможно, они скажут…Э, парень, кто же тебе даст здесь рекламировать твою пищевую добавку или мазь, к примеру? Есть же какие-то базовые вещи в этом вопросе.
Метод продвижения, однозначно, через оптовиков, через аптечные сети , никак не распространение через псевдо-докторов и шарлатанов. Плюсы и минусы компаний конкурентов изучаю, по цене тоже работаю.
По рекламе сразу возникают вопросы. Даже не в объеме и затратах дело. Ведь пищевые добавки - это не лекарства, там очень много ограничений, что можно показать и рассказать в рекламе, а что нельзя. С логистикой, растаможкой и сертификацией данного типа товара, да еще поставляемого из-за рубежа, я тоже не сталкивался, но это уже детали, этими вопросами не хочу мучить уважаемых форумчан. Нарою сам.
Поэтому хочется иметь тот самый четкий план, который Вы упомянули.
Допустим на рекламу практически не будет ограничений. Здесь интересно мнение компетентных людей, связанных с фармацевтикой. Возможно, они скажут…Э, парень, кто же тебе даст здесь рекламировать твою пищевую добавку или мазь, к примеру? Есть же какие-то базовые вещи в этом вопросе.
Метод продвижения, однозначно, через оптовиков, через аптечные сети , никак не распространение через псевдо-докторов и шарлатанов. Плюсы и минусы компаний конкурентов изучаю, по цене тоже работаю.
Игорь_Борисов
guru
сертификация на Россию это типовая процедура ничего сложного в ней нет, если самому сложно, обращайтесь к специалистам по сертификации их тоже много на рынке
Так же рекомендую посмототреть на опыт NL International (на MLM пока можно не обращать внимания...зрите в корень, в то, что до него) ....которая выбрала такой путь именно базовой стратегией, то есть факт таких адаптаций не единичен, а многие их марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии...на прекрасные инет-презентации ит.д.
А если вы так уверены в продукте, но у нас о нем никто не знает, чтоб минимизировать риски...делайте сразу свою торговую марку с OEM у производителя, упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет....ибо не все, что пользуется успехом там, с мотивами их рекламы ...легко пойдет здесь...нужны адаптации...вот по той ссылке, что давал выше про СП, автор все равно ведь вынужден кораллы называть "бабушкиными квасцами" ....чтоб русское ухо, хоть как-то могло идентифицировать с чем то и понять функционал продукта...и производителю "вход" в Россию покажется более мягким и Ваши риски потерять "дилерство"....сводятся до нуля, ибо марка ВАША И ТОЛЬКО ВАША!
Ведь пищевые добавки - это не лекарства, там очень много ограничений, что можно показать и рассказать в рекламе, а что нельзя.ответ в вопросе, рекламируйте пищевые добавки...не как лекарства...а как иные так сказать лайф-стайловые продукты...мы делаем именно так на этом рынке и у этого пути успешные показатели !
Так же рекомендую посмототреть на опыт NL International (на MLM пока можно не обращать внимания...зрите в корень, в то, что до него) ....которая выбрала такой путь именно базовой стратегией, то есть факт таких адаптаций не единичен, а многие их марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии...на прекрасные инет-презентации ит.д.
Э, парень, кто же тебе даст здесь рекламировать.....А тут тоже ответ в вопросе, если аптеки не дадут повешать Вашу рекаму - просто плюньте на них во-первых не факт, что вы туда вообще попадете...как и на полки любого ритейла , а во-вторых лучше сразу ищите формы альтернативной дистрибуции, кроме MLM-тёток ....их много...стоит только проявить фантазию.
Метод продвижения, однозначно, через оптовиков, через аптечные сети
А если вы так уверены в продукте, но у нас о нем никто не знает, чтоб минимизировать риски...делайте сразу свою торговую марку с OEM у производителя, упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет....ибо не все, что пользуется успехом там, с мотивами их рекламы ...легко пойдет здесь...нужны адаптации...вот по той ссылке, что давал выше про СП, автор все равно ведь вынужден кораллы называть "бабушкиными квасцами" ....чтоб русское ухо, хоть как-то могло идентифицировать с чем то и понять функционал продукта...и производителю "вход" в Россию покажется более мягким и Ваши риски потерять "дилерство"....сводятся до нуля, ибо марка ВАША И ТОЛЬКО ВАША!
RealDeal
junior
Спасибо за дельные советы. Учтем.
Дмитрий М.
experienced
ответ в вопросе, рекламируйте пищевые добавки...не как лекарства...а как иные так сказать лайф-стайловые продукты...мы делаем именно так на этом рынке и у этого пути успешные показатели !Вы, это кто? Игорь Борисов энд компани пищевыми добавками нынче торгует?
Так же рекомендую посмототреть на опыт NL International (на MLM пока можно не обращать внимания...зрите в корень, в то, что до него) ....которая выбрала такой путь именно базовой стратегией, то есть факт таких адаптаций не единичен, а многие их марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии...на прекрасные инет-презентации ит.д.Начнем с того, что основное там - МЛМ.
Зашел на сайт, не увидел ни одного русскоязычного названия. Так понимаю, это и есть Российский стереотип:
* Energy Diet HD
* Joyfield
* Greenflash
* Enerwood-tea
* Enerwood-every
* Enerwood-vita
* Be Loved
* Be Loved Body
* LAB for men
* Anna Pegova
* Линия для волос Occuba Professional
* Bekra Mineral
* Fineffect
Понравилось, как вешают лапшу на уши рассказывают о пальмовом масле. Какая жалость, что мороженщики и другие пищевики ещё не знают об описанных преимуществах оного и на все нападки на них обычно отговариваются тем, что оно дешевле молочного жира... Оказывается, оно не только безвредно, но ещё и источник витаминов и антиоксидантов и.... просто удивительно, почему его ещё не меняют на золото...
Игорь, Вы именно это советуете - стратегию "дурить" людей красочными описаниями (обычно, при минимуме цифр и ссылок на подтверждающие конкретные факты)?
если аптеки не дадут повешать Вашу рекаму ... не факт, что вы туда вообще попадете...как и на полки любого ритейла ... лучше сразу ищите формы альтернативной дистрибуции ....их много...стоит только проявить фантазию.Ну, поделитесь, что ли, хоть одной новой формой дистрибуции, которую Вы придумали.
А если вы так уверены в продукте, но у нас о нем никто не знает, чтоб минимизировать риски...делайте сразу свою торговую марку с OEM у производителя, упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет....и производителю "вход" в Россию покажется более мягким и Ваши риски потерять "дилерство"....сводятся до нуля, ибо марка ВАША И ТОЛЬКО ВАША!да, производителю наплевать на ВАШУ МАРКУ - заплатите денег, любое законное название нарисует. Весь вопрос - в какие деньги обойдётся рисование своей марки у европейского производителя? а потерять можно одинаково и свою марку и чужую.
(насчет рисков. Был случай под Москвой, когда один владелец торговой марки слабоалкогольных коктейлей "потерял" её - производство было контрактное, так производитель посмотрел на обороты и не продлил договор, а стал выпускать то же самое под своим похожим названием...)
Игорь_Борисов
guru
Игорь Борисов энд компани пищевыми добавками нынче торгует?у нас другой бизнес -содействие выходу и рекламно-маркетинговое ведение продукции на рынке, но говоря, - "мы делаем так", я подразумеваю определенную долю и своего участия в успехе продукта на рынке
не увидел ни одного русскоязычного названия. Так понимаю, это и есть Российский стереотипЭх...Евгений ...Вы же вроде маркетолог...копайте глубже..."адаптация под Россию"...запросто может быть, как радикально "аутентичной", как у меня на фото, (это натуральнейшие масла холодного отжима, поэтому аутентика логична ) так и "прозападной", как у "NL"...ведь это, по сути, ориентир на "фэшн" сегмент....фитнеса...красоты и т.д., а для этой целевой аудитории важны "мировые стандарты", "фэшн тренды", "нанотех" и т.д., поэтому и визуал и названия отрабатывают свое на 100%, да и посмотрите на их фоносемантические конструкции : "Lowed", "Body", "Green","Minerals" - они понятны чуть чуть продвинутому , следящему за красотой русскому уху...таких полно в женских гламурных журналах...я бы даже сказал так разговаривает сама Перес Хилтон
Именно поэтому, Евгений, я снимаю шляпу перед маркетологами и дизайнерами NL - ибо, как уже отмечал выше, это не единичный пример, а отлаженная бизнес-модель, MLM тут вообще роли не играет, все это делается еще до распространения, согласитесь, что этот же товар, будучи на полках магазов, вызывал бы абсолютно теже смысловые коннотации у потенциального потребителя !
Ну, поделитесь, что ли, хоть одной новой формой дистрибуции, которую Вы придумали.я лишь адаптирую то, что существует в мире...Евросеть при Чичваркине продавала турпутевки и билеты на концерты...проявите фантазию и найдете любые формы альтернативной дистрибуции для Ваших продуктов
Весь вопрос - в какие деньги обойдётся рисование своей марки у европейского производителя?они мыслят совсем другими категориями, Россия - для них это сплошной риск, ну хочет париться с продажами их товара россиянин - ну и слава богу, производство загружено и прекрасно не важно какие бренды на нем выпускаются - дать рентабельную загрузку мощностей - это и есть успех фабриканта, товар уходит и хорошо, есть конечно и агрессивные экспаты...но они никогда и не согласятся печататть чужую этикетку...только свой бренд! - но это и другой случай!
Дмитрий М.
experienced
пообсуждаем ещё немного.
Для затравки: буквосочетания "Евгений" в моём нике нет. Поскольку фразы мои, будем считать, что ответы тоже мне.
рекламируйте пищевые добавки...мы делаем именно так на этом рынке
---------------------------------------------------------------
я так и не понял: МЛМ-ные товары рекламируете или другие?
будете говорить: какая разница! - в том, "кто музыку заказывает", в заказчике, который определяет "идеологию" продвижения (в широком смысле этого слова) товара.
****марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии****
****"адаптация под Россию"...запросто может быть, как радикально "аутентичной", ...так и "прозападной"****
---------------------------------------------
констатация: каша у Вас на языке.
если говорим об иностранном товаре, то он либо ввозится и продается как есть, c иноязычным названием (так сказать, сохраняя иноземные корни), либо его адаптируют под обычаи/законы страны ввоза (например, не всем понравятся рыбные консервы Unitas).
если говорим о товаре, который создан здесь, то опять же либо на одном конце - эксплуатируют некие русские традиции, которые Вы называете "аутентичностью" (причем традиции эти могут быть и выдуманы), либо на другом конце - товар представляют "западным", используя стереотип: иностранное, значит лучше. Куча товарных марок чая как пример и одного и другого.
кивните, если не думали чего-то совсем другого.
посмотрите на их фоносемантические конструкции : "Lowed", "Body", "Green","Minerals" - они понятны чуть чуть продвинутому , следящему за красотой русскому уху
-------------------------------------------------
реплика: обычные слова. понятны "уху", знающему английский. ничего не говорящие - что можно сказать о минералах? минеральные соли. мин удобрения,...
помнится, кто-то сказал, что русскому уху непривычна "Шатура". Ну, да, английское, оно куда ближе/известнее, чем финно-угорское (кстати, как и Мещера Паустовского)...
MLM тут вообще роли не играет, все это делается еще до распространения, согласитесь, что этот же товар, будучи на полках магазов, вызывал бы абсолютно теже смысловые коннотации у потенциального потребителя
---------------------------------------------------------------
реплика: я выше уже отметил, что играет. хотя всё делается - до распространения, но делается - под конкретную модель распространения. Будто Вы не знаете?
вопрос: какие коннотации Вы имеете в виду? поскольку вроде бы имеются в виду устойчивые ассоциации, отражающие культурные традиции, хотелось бы понять, что это за традиции (кто имеется в виду под потенциальным потребителем) и какие именно предметы сопровождаются неназванными коннотациями?
Кстати, в супермаркетах и аптеках продаются разные фруктово-зерновые батончики, которые рискуют называться по-русски. Допускаю, что слова про всякую пользу там могут быть такие же, однако риск оправдывается - продаются.
я лишь адаптирую то, что существует в мире...Евросеть при Чичваркине продавала турпутевки и билеты на концерты...проявите фантазию и найдете любые формы альтернативной дистрибуции для Ваших продуктов
--------------------------------------------------------
констатация: т.е. опять каша, потому что "формой альтернативной дистрибуции" Вы обзываете использование разных точек продаж.
Россия - для них это сплошной риск, ну хочет париться с продажами их товара россиянин - ну и слава богу, производство загружено и прекрасно ...- дать рентабельную загрузку мощностей - это и есть успех фабриканта, товар уходит и хорошо
------------------------------------------------------
Вы сказали, что при уверенности в продукте лучше дать ему своё название и делать у ОЕМ-а, потому что ****упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет****. Я на это парировал, что вопрос со своей торговой маркой определяется в том числе и стоимостью изготовления с новой упаковкой (сумма на небольших партиях, да с ассортиментом товара, а не просто одним видом тюбика, может получиться ощутимая - а оплатить надо ещё до продаж).
Не пойму, что сейчас хотели сказать?
Насчет россиянина, который хочет париться - и черт с ним (т.е. слава богу). Вы с производством работали? Когда выпуск продукции расписан: план производства составлен хотя бы на квартал вперед, примерно известно, кому и когда что будет отгружено, договор с торговым партнером включает в себя приложение в виде плана закупок партнера...
Успех фабриканта - когда россиянин подпишется под стабильные закупки, а не просто прилетит пару раз с пачкой денег, чтобы купить зависшую партию складских остатков.
Для затравки: буквосочетания "Евгений" в моём нике нет. Поскольку фразы мои, будем считать, что ответы тоже мне.
рекламируйте пищевые добавки...мы делаем именно так на этом рынке
---------------------------------------------------------------
я так и не понял: МЛМ-ные товары рекламируете или другие?
будете говорить: какая разница! - в том, "кто музыку заказывает", в заказчике, который определяет "идеологию" продвижения (в широком смысле этого слова) товара.
****марки генерируются здесь, адаптируются, неймингуются, ставка на дизайн, на маркетинг, ставка на продающие названия и упаковки с учетом стереотипов Россиии****
****"адаптация под Россию"...запросто может быть, как радикально "аутентичной", ...так и "прозападной"****
---------------------------------------------
констатация: каша у Вас на языке.
если говорим об иностранном товаре, то он либо ввозится и продается как есть, c иноязычным названием (так сказать, сохраняя иноземные корни), либо его адаптируют под обычаи/законы страны ввоза (например, не всем понравятся рыбные консервы Unitas).
если говорим о товаре, который создан здесь, то опять же либо на одном конце - эксплуатируют некие русские традиции, которые Вы называете "аутентичностью" (причем традиции эти могут быть и выдуманы), либо на другом конце - товар представляют "западным", используя стереотип: иностранное, значит лучше. Куча товарных марок чая как пример и одного и другого.
кивните, если не думали чего-то совсем другого.
посмотрите на их фоносемантические конструкции : "Lowed", "Body", "Green","Minerals" - они понятны чуть чуть продвинутому , следящему за красотой русскому уху
-------------------------------------------------
реплика: обычные слова. понятны "уху", знающему английский. ничего не говорящие - что можно сказать о минералах? минеральные соли. мин удобрения,...
помнится, кто-то сказал, что русскому уху непривычна "Шатура". Ну, да, английское, оно куда ближе/известнее, чем финно-угорское (кстати, как и Мещера Паустовского)...
MLM тут вообще роли не играет, все это делается еще до распространения, согласитесь, что этот же товар, будучи на полках магазов, вызывал бы абсолютно теже смысловые коннотации у потенциального потребителя
---------------------------------------------------------------
реплика: я выше уже отметил, что играет. хотя всё делается - до распространения, но делается - под конкретную модель распространения. Будто Вы не знаете?
вопрос: какие коннотации Вы имеете в виду? поскольку вроде бы имеются в виду устойчивые ассоциации, отражающие культурные традиции, хотелось бы понять, что это за традиции (кто имеется в виду под потенциальным потребителем) и какие именно предметы сопровождаются неназванными коннотациями?
Кстати, в супермаркетах и аптеках продаются разные фруктово-зерновые батончики, которые рискуют называться по-русски. Допускаю, что слова про всякую пользу там могут быть такие же, однако риск оправдывается - продаются.
я лишь адаптирую то, что существует в мире...Евросеть при Чичваркине продавала турпутевки и билеты на концерты...проявите фантазию и найдете любые формы альтернативной дистрибуции для Ваших продуктов
--------------------------------------------------------
констатация: т.е. опять каша, потому что "формой альтернативной дистрибуции" Вы обзываете использование разных точек продаж.
Россия - для них это сплошной риск, ну хочет париться с продажами их товара россиянин - ну и слава богу, производство загружено и прекрасно ...- дать рентабельную загрузку мощностей - это и есть успех фабриканта, товар уходит и хорошо
------------------------------------------------------
Вы сказали, что при уверенности в продукте лучше дать ему своё название и делать у ОЕМ-а, потому что ****упаковку, рекламу ориентированную на российский менталитет****. Я на это парировал, что вопрос со своей торговой маркой определяется в том числе и стоимостью изготовления с новой упаковкой (сумма на небольших партиях, да с ассортиментом товара, а не просто одним видом тюбика, может получиться ощутимая - а оплатить надо ещё до продаж).
Не пойму, что сейчас хотели сказать?
Насчет россиянина, который хочет париться - и черт с ним (т.е. слава богу). Вы с производством работали? Когда выпуск продукции расписан: план производства составлен хотя бы на квартал вперед, примерно известно, кому и когда что будет отгружено, договор с торговым партнером включает в себя приложение в виде плана закупок партнера...
Успех фабриканта - когда россиянин подпишется под стабильные закупки, а не просто прилетит пару раз с пачкой денег, чтобы купить зависшую партию складских остатков.
Игорь_Борисов
guru
я так и не понял: МЛМ-ные товары рекламируете или другие?Дмитрий, а как быть с товарами….которые имеют смешанную модель дистрибуции…то есть одновременно этои MLM, это и ларьки …это и инет-продажи?
будете говорить: какая разница! - в том, "кто музыку заказывает", в заказчике, который определяет "идеологию" продвижения (в широком смысле этого слова) товара.
А как быть…. если производитель старт-апщик…еще сам не знает модель дистрибуции, которую выберет, но уже пришел в брендинговое агенство и будет только их еще только тестировать…еще только выбирать эффективную по показателям продаж или… опять же примет смешанную модель дистрибуции?
Именно поэтому, я всегда на позициях, что “идеологию” изначально нужно закладывать в любые используемые производителем коммуникации, более того, делать их универсальными к масштабированию и адаптации на другие носители.
Но так как большинство старт-апов начинает именно с нейминга и упаковки …то соответственно, упаковка делается “продающей”, несущей это “идеологию” марки…и знаете для чего? – чтобы не зависеть от компетенций
дистрибуторов, ларечников….и в том числе, от тех активных тетенек, которым вдруг посчастливится его продавать в MLM. Ибо есть подконтрольная дистрибуция, а есть “третьи лица”, которые решили покупать Ваш товар не у Вас…
и “заниматься” им…что они будут “нести” покупателю в попытках продаж, какую философию или откровенную “ахинею”…никто не знает ….поэтому, продающая, несущая философию упаковка это еще и своего рода страховка для имиджа марки…
товар представляют "западным", используя стереотип: иностранное, значит лучше. Куча товарных марок чая как пример и одного и другого.Дмитрий, мир полон не только полярных “контрастов”, но и “полутонов”, у NL они проявляются в том, что к товару заграничных производителей….как и здесь разрабатывается упаковка, придумывается название и размещается заказ, так и ищется уникальная рецептуре здесь и производится там по заказу NL…поэтому в данном случае “не товар представляют западным”, а западный товар….проведенный через процедуры маркетинга… представляют более “русско-понятным”…ибо согласитесь, что для запада такие слова в названиях как “Love” Body”….”Green” …”Fresh” …сильно просты, чтоб делать их называниями марок…но…для России…они именно должны быть легко..инстинктивно… понятны….
кивните, если не думали чего-то совсем другого.
Поэтому и отвечая на Ваш вопрос о “коннотациях”, пример выше показывает это наглядно, “показали” путь подсознанию потребителя – “это западное”, направили его по шаблону - “фэшн”, “красота”, “фитнес“ + упаковка “доруливающая” устоявшиеся шаблоны и все ок, в моем примере выше – наоборот, отработать в ассоциативе натуральность масел, было решено русским рушником и а-ля старо-русским названием, чтоб уже на уровне упаковки…у потребителя было бихевиористическое ощущение мягкости, приятности рушничка..желание потрогать…и т.д. и т.п.
помнится, кто-то сказал, что русскому уху непривычна "Шатура". Ну, да, английское, оно куда ближе/известнее, чем финно-угорское (кстати, как и Мещера Паустовского)... .Как ни странно, это именно так….раскрученные ТВ, кино, фэшн-журналами и остальным медийным пространством… англо-саксонские фразеологизмы…намного более понятны теперь русскому уху…
чем финно-угроские Шатуры… просто выйдите на улицу, послушайте, как разговаривают между собой дети, тинейджеры, да и молодые люди…чем младше, тем больше… “ перековерканного на русский лад инглиша”…
"формой альтернативной дистрибуции" Вы обзываете использование разных точек продаж.Любые не традиционные формы продаж для данного сегмента рынка…считаются альетрнативной дистрибуцией,
никто же раньше не продавал в России путевки в салонах сотовой связи, а продавались они традиционно – лично в турагентствах…
но в идеале, это, конечно же, должен быть…контекстный кросс-маркетинг..ко-продажи…то есть, быть рядом с теми товарами, которые удовлетворяют контекстные потребности –
солярий – масла для загара, фитнес – спорт кремы, цветы – подарочные коробки и т.д.
Не пойму, что сейчас хотели сказать? .Риски есть всегда и везде, но если NL, даже в НСКе выбрало такой подход стратегией и показывает успешные результаты…почему бы не учиться у них…
Успех фабриканта - когда россиянин подпишется под стабильные закупки, а не просто прилетит пару раз с пачкой денег, чтобы купить зависшую партию складских остатков.По русский это так, по западному - это не его вопрос, он вообще не хочет с этим парится, там дифференциация рулит, фабрикант – производит, дистрибутор – продает.
Высшая персонификация с инет-заказами потребителями напрямую на завод своих эскизов, рисунков, по которым фабрикант произведет и отправит ему товар, минуя дистрибуторов, это
пока еще, конечно перспективное, но достаточно далекое будущее для масс-маркет рынков…поэтому, пока в нашей беседе ориентируемся все-таки на традиционные для запада, но еще не ставшие устойчивыми трендами в России реалии бизнеса, поэтом у их и рекомендую в своих ответах, хотя,
если кто-то способен уже сейчас персонифицированные продажи с завода воплощать в России и сделает это успешной стабильной бизнес-моделью – я, конечно же, тоже с удовольствием сниму шляпу в почтительном поклоне!
Как говорится, кто нас читает, не забывайте сообщать о своих достижениях в этих направлениях, чтоб исследователи вписали Ваш пример в историю НСКого бизнеса золотыми буквами для потомков!
Ищите партнера, у которого есть развитая сеть клмиентов с подобным товаром. наработанные связи в таможне и сертиф. органах. Совершенно новый товар очень тяжело раскрутить без солидных вложений на раскрутку. Ну и оценка товара и его стоимости важна.
Дмитрий М.
experienced
Ищите партнера, у которого есть ...наработанные связи в таможне и сертиф. органах.Чего мелочиться, сразу искать - с зеленым коридором на границе.
Дмитрий М.
experienced
Ладно. Позиция Ваша понятна - ни одного конкретного ответа на прямой вопрос. Поэтому просто пара реплик.
Перевести на русский с английского можете сами. Надеюсь, сомнений нет, что эти слова достаточно простые для понимания и обыденные для применения. Если их написать с заглавной буквы - будет список некоторых торговых марок P&G (какие-то уже не выпускаются, какие-то были проданы).
Само додумывайте, почему для Проктер энд Гэмбл эти слова нормальны в качестве названий, и товары с названиями: всегда, фея, голова и плечи, слоновая кость, миф, секрет, прилив, ... - покупались и покупаются миллионами американцев и других.
согласитесь, что для запада такие слова в названиях как “Love” Body”….”Green” …”Fresh” … сильно просты, чтоб делать их называниями марок…список: always, bold, big top, bonus, bounty, brothers, citrus hill, comet, dash, era, fairy, head & shoulders, high point, ivory, myth, secret, sure, tide, whisper, white cloud, wings, yes.
Перевести на русский с английского можете сами. Надеюсь, сомнений нет, что эти слова достаточно простые для понимания и обыденные для применения. Если их написать с заглавной буквы - будет список некоторых торговых марок P&G (какие-то уже не выпускаются, какие-то были проданы).
Само додумывайте, почему для Проктер энд Гэмбл эти слова нормальны в качестве названий, и товары с названиями: всегда, фея, голова и плечи, слоновая кость, миф, секрет, прилив, ... - покупались и покупаются миллионами американцев и других.
отвечая на Ваш вопрос о “коннотациях”, ...“показали” путь подсознанию потребителя – “это западное”, направили его по шаблону - “фэшн”, “красота”, “фитнес“ + упаковка “доруливающая” устоявшиеся шаблоны и все ок, ...Не буду цитировать определение коннотации, просто распространенный пример приведу. Из русских сказок известно, что зайка серенький - трусишка, а рыжая лиса - плутовка. Заяц-трус, лиса-обманщица - это коннотации. Наблюдая за зверями в зоопарке или в природе - такие смысловые связи не создашь, не обнаружишь - они в сказках, а не природе. А Вы о чём-то о своём, одному Вам известном говорите, а не об использовании коннотаций...
По русский это так, по западному - это не его вопрос, он вообще не хочет с этим парится, там дифференциация рулит, фабрикант – производит, дистрибутор – продает.Я и говорю, что опыта прямой работы с забугорными производителями у Вас не заметно, отсебятину выдаёте.
Эллин
guru
Не очень поняла Вашей иронии, но к примеру у меня зеленого коридора нет, но все выше сказанное мной и еще куча нюансов по импорту именно натур продукции есть. И мысль моя заключалась в том, что эксклюзив с кем либо сам по себе ничего не значит и здесь Вам выгоднее найти со-партнера по бизнесу договариваться. Если не знать нюансов, то вылетите уже на оплате таможенных пошлин.
Игорь_Борисов
guru
Заяц-трус, лиса-обманщица - это коннотации. А Вы о чём-то о своём...Заяц - трус, рушник - аутентичность, а какой нить "Энерджи Диет" - фитнес-линия с прозападным звучанием...в чем Вы видите противоречие?
Повторюсь, что любую марку можно направить в ассоциатив, как конкретной русскости, так и конкретной прозападности и в обоих случаях это будет "адаптацией на Россию"
Само додумывайте, почему для Проктер энд Гэмбл эти слова нормальны в качестве названийДорогой, Дмитрий, потому что "P&G " это уже история...берущая свое начало аж с 1837 года...многим маркам с "простыми названиями" 50-100 лет...если смотреть на то рыночное окружение, в котором они изначально существовали как старт-ап или были вообще первыми в созданной товарной категории / нише, то можно сделать вывод, что назваться "голова и плечи" не составляло никаких конкурентных проблем ...ведь вокруг не было по 30 конкурентов на полке магаза, при этом, если "Голова плечи", становятся любимым брендом, никто их не будет убивать и через 50 лет, в Вашей же реплике просто забыт фактор времени
]Я и говорю, что опыта прямой работы с забугорными производителями у Вас не заметно, отсебятину выдаёте.я ж из "больших продаж", в том числе и экспортно-импортных и пришел в рекламу, по порыву души так сказать, поэтому ...что Вам еще рассказать про "западных фабрикантов", Дмитрий?
Дмитрий М.
experienced
Ирония в том, что сейчас не 90-е годы, когда своя "лапа" в таможне могла обеспечить беспрепятственный импорт за смешные пошлины. Зачем сейчас ходы в таможню искать? Хороший брокер и так оформит всё правильно.
Эллин
guru
Ну если Вы так хорошо все знаете и спорите с тем, кто работает в этом , зачем Вы спрашиваете совета на форуме?
Предыдущее сообщение ошибочное. Что касается. токование деталей - неверно. Речь не идет о снижении пошлин с помощью лапы. И лапа здесь совершенно не причем. Делается и так все официально, но без связей - никуда. Да, можно делать все правильно, но Вы будете ооочень долго ждать растаможку, платить за таможенный склад, очень часто попадать под 100% досмотр и Вам не простят ни одной ошибки в документах, что случается довольно часто по тем или иным причинам. ЧТо касается брокерских контор, то они неслабо дерут, + пошлины таможенные. Тоже самое с сертификацией, если делать все совсем по правилам, то замаетесь и я вовсе не имею в виду взятки , боже упаси, а некоторые бюрократические правила, которые загубят все работу...в общем умножьте время на деньги и получите неконкурентноспособный товар ни по срокам поставок ни по цене....
Игорь_Борисов
guru
.... что сейчас не 90-е годы, когда своя "лапа" в таможне могла обеспечить беспрепятственный импорт за смешные пошлины.подозреваю....то, что публично пишут о "Черкизоне" с собственной льготной таможенной очисткой товаров прям на территории...лишь безобидная вершина айсберга, а ведь было это лишь в прошлом году, отсюда вывод - не всё, что сразу не видно...не существует...оно лишь трансформируется из 90-х
Дмитрий М.
experienced
Заяц - трус, рушник - аутентичность, а какой нить "Энерджи Диет" - фитнес-линия с прозападным звучанием...в чем Вы видите противоречие? Повторюсь, что любую марку можно направить в ассоциатив, как конкретной русскости, так и конкретной прозападности и в обоих случаях это будет "адаптацией на Россию"из самого названия "Энерджи Диет" - лезет прямая ссылка: (диета, энергия) - питание и спорт - тренировки - будешь есть и будешь выглядеть спортивным. никакой коннотации нет в помине. простая привязка в лоб.
Когда детский сад называют "Остров детства", "Веселый хоровод" или "Сибирская сказка" - используют ассоциации. Когда называют "Солнышко" или "Золотая рыбка" - в ходу коннотации.
Коннотация и ассоциация - 2 разных слова.
"P&G " это уже история... многим маркам с "простыми названиями" 50-100 лет...если смотреть на то рыночное окружение, в котором они изначально существовали как старт-ап или были вообще первыми в созданной товарной категории / нише, то можно сделать вывод, что назваться "голова и плечи" не составляло никаких конкурентных проблем ...ведь вокруг не было по 30 конкурентов на полке магазаженские прокладки Always выведены на рынок в 1983-м году, они же под названием Whisper - тогда же на азиатском рынке. Baby fresh (одноразовые платки) - в 1996-м году. Кофе Brothers вышел в 1984-м,
Допускаю,что чистящее средство Mr. Clean было легче поставить на полки в 60-х. Однако парфюмерная линия Red пошла в конце 80-х, а линия Wings - в середине 90-х.
Не понял "текущей конкурентной проблемы": считаете, что кончились простые слова для названий товаров или простые названия больше не действуют покупателя?
я ж из "больших продаж", в том числе и экспортно-импортных ...что Вам еще рассказать про "западных фабрикантов", Дмитрий?прямая отгрузка производителем в адрес компании, где работали, какую долю составляла от продаж в регионе EMEA?
Дмитрий М.
experienced
Да, можно делать все правильно, но Вы будете ооочень долго ждать растаможку, платить за таможенный склад, очень часто попадать под 100% досмотр и Вам не простят ни одной ошибки в документах, что случается довольно часто по тем или иным причинам. ЧТо касается брокерских контор, то они неслабо дерут, + пошлины таможенные. Тоже самое с сертификацией, если делать все совсем по правилам, то замаетесь и я вовсе не имею в виду взятки , боже упаси, а некоторые бюрократические правила, которые загубят все работу...в общем умножьте время на деньги и получите неконкурентноспособный товар ни по срокам поставок ни по цене....простите, не понял, если не имеете в виду взятки, то в чём будет выражаться сущность связи с чиновником из таможни или центра сертификации? Что он будет по знакомству безвозмездно ускорять прохождение товаров "друга" через таможню / процедуру сертификации? Бюрократические правила - про то и разговор, что при отсутствии своих знаний процесса нанимается понимающий в деле специалист, в открытую нанимается. Раньше практиковали "найм по совместительству" действующих сотрудников гос. структур, которые и скорость обеспечивали и на что-то глаза закрывали, сейчас это так не распространено. Просветите, если не так.
Игорь_Борисов
guru
Коннотация и ассоциация - 2 разных слова.слова то разные, да апеллируют к одному месту - подсознанию!
считаете, что кончились простые слова для названий товаров или простые названия больше не действуют покупателя?Говорю лишь о том, что "простое" для западного уха слово ...пусть даже и обозначающее "голову"...или "прическу" ...совсем не является таковым для русского уха...в силу тех же самых...коннотаций и ассоциаций, хотя безусловно... случайности возможны и здесь, вспомним тот же самый шапунь "Wash Go" от "P&G", хоть он и не был в прямом смысле "средством от вшей", как моментально окрестило его русское ухо - дескать, "Вош, беги!" в юмористическом аспекте, тем не мнее, простое западное название первого шапуня и кондиционера в одном флаконе...так или иначе ассоциировалось с товарной категорией и России, весь вопрос, в том как именно!
поэтому даже "простые" их названия...будут продаваться здесь более эффективно, при условии низкого медиавеса, если к ним все-таки применить адаптации
прямая отгрузка производителем в адрес компании, где работали, какую долю составляла от продаж в регионе EMEA?Не думаю, что ведя сие исследование, Вы вдруг выявите крупнейшего в указанном регионе трейдера до селе неизвестного Вам, ибо, что является вторым-третьим в городе...в масштабе EMEA лишь какое-нибудь 180-е или ...322-е, но это ведь не умаляет системности подходов и прогрессивности технологий
Эллин
guru
Вы желаете чтобы я на форуме Вас просветила в подробностях?Смежные сферы давайте находить и делиться опытом, вне виртуала!
Здравые люди очень редко покупают БАДы . Основные покупатели этого Г - сумасшедшие тетки . А им впарить такой товар могут такие же сумасшедшие с выпученными глазами . Поэтому продавать такой товар вы не сможете с помощью цивилизованных методов . HER-балайщики давно уже отработали методики продаж таких чудесных добавок .
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
кто покупает лекарства ...тоже недалекие?
люди заботятся о своем здоровье ...
а как они это будут делать ...пить мочу, кушать бады и тд тп ...это уже детали
люди заботятся о своем здоровье ...
а как они это будут делать ...пить мочу, кушать бады и тд тп ...это уже детали
WAS
experienced
На Бады уже давно выработана реакция - "осторожно , обманут" . Ну и агрессивный маркетинг вызывает отвращение .
Наливные маргарины очень вредны для здоровья, маркетинг в свое время был о-ё-ё-й какой агрессивный (все любят масло Рама и т.д.), однако у народа не выработалось отвращения. Почему? Потому что специалисты поработали на пиаром. Чтобы все запомнили сладкую неправду о полезности бесхолестириновой пищи, но не поверили правде врачей, о том, что полимерные цепочки маргаринов засоряют организм.
Сомневаюсь, что многие обыватели способны самостоятельно разобраться, где правда, а где неправда. Где пиарщики поработали, промыли мозги населению, там и "правда".
Вот Вы сейчас обобщаете своё мнение на все БАДы, но ведь это тоже неправда, а результат промывки мозгов. Биодобавки изучаются в серьезном научном институте, некоторые из них рекомендованы для восстановления после тяжелых заболеваний, где лекарства не помогут, а только навредят. Действуют несколько правительственных проектов по изучению отдельных категорий биодобавок. В своё время была команда на антипиар, после чего Минздраву было запрещено выпускать брошюру с рекомендациями по бадам (а такая брошюра была!), а на упаковках теперь запрещено писать предназначение бадов (можно писать только состав). Потому что бады начали составлять серьезную конкуренцию некоторым лекарствам.
Сомневаюсь, что многие обыватели способны самостоятельно разобраться, где правда, а где неправда. Где пиарщики поработали, промыли мозги населению, там и "правда".
Вот Вы сейчас обобщаете своё мнение на все БАДы, но ведь это тоже неправда, а результат промывки мозгов. Биодобавки изучаются в серьезном научном институте, некоторые из них рекомендованы для восстановления после тяжелых заболеваний, где лекарства не помогут, а только навредят. Действуют несколько правительственных проектов по изучению отдельных категорий биодобавок. В своё время была команда на антипиар, после чего Минздраву было запрещено выпускать брошюру с рекомендациями по бадам (а такая брошюра была!), а на упаковках теперь запрещено писать предназначение бадов (можно писать только состав). Потому что бады начали составлять серьезную конкуренцию некоторым лекарствам.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
+ 1
многие просто обходят лицензионные органы...и выпускают бады вместо лекарств
многие просто обходят лицензионные органы...и выпускают бады вместо лекарств
WAS
experienced
Лично я не против Бадов , скажу более - я употребляю некоторые Бады !
Мне не нравятся те аферюги , которые продают пустышки . Но при этом говорят про супер-пупер эффект .
Мне не нравятся те аферюги , которые продают пустышки . Но при этом говорят про супер-пупер эффект .
ManageMaker
activist
В России этого товара нет.Правильнее (пролезнее и безопаснее) будет считать, что в Россиии нет этого бренда, а не товара...
Правильно. И мы с Вами заинтересованы в том, чтобы рынок биодобавок был цивилизованным, чтобы он развивался. А для чего тогда употреблять такие слова, как "сумасшедшие тетки", "впаривают", "обманут"? Мы сами программируем нашу жизнь и наше общество. Если такая мысль будет витать в воздухе, порядочные люди не пойдут торговать добавками, а пойдут туда именно аферисты. К тому же мы льем воду на мельницу нездорового монополизма: фармкомпании, пользуясь всеобщим недоверием к альтернативной медицине, диктуют нам свои условия, контролируют наш образ жизни, вмешиваются в здоровье наших детей.
Почему русский? Русский бы давно сюда залез без всяких страхов.
Ну значит в Европе все сплошь сумасшедшие и не раздумывая покупают это Г...Причем, не у теток, а в аптеках и фирменных магазинах.
Правильно. И мы с Вами заинтересованы в том, чтобы рынок биодобавок был цивилизованным, чтобы он развивался. А для чего тогда употреблять такие слова, как "сумасшедшие тетки", "впаривают", "обманут"? Мы сами программируем нашу жизнь и наше общество. Если такая мысль будет витать в воздухе, порядочные люди не пойдут торговать добавками, а пойдут туда именно аферисты. К тому же мы льем воду на мельницу нездорового монополизма: фармкомпании, пользуясь всеобщим недоверием к альтернативной медицине, диктуют нам свои условия, контролируют наш образ жизни, вмешиваются в здоровье наших детей.Мы сами и наш ребенок принимаем китайские пищевые добавки.
Когда люди начнут думать головой СВОЕЙ!!! И ТОЛЬКО Своей, а не головой телевизора, рекламы... и т.п. Тогда и нация станет здоровее.
ТОП 5
1
3
4