Касса и предоставление услуг в одном зале. Отношение клиентов.
908
2
Пока нет разделения помещения на зоны, есть один большой зал. Услуги - консалтинг и все в этом духе. Не знаю, как отнесутся клиенты к тому, что оплата наличкой и и проведение консультаций/семинаров будут проводиться в одном помещении.

Дело еще и в том, что оплата часто производится непосредственно перед семинаром. Т.е. пришел народ, заплатил тут же, и тут же сел рядом.

Вы бы как отнеслись к этому? Как для вас с точки зрения комфортности и "этики"?

Может глупый вопрос, но все же.. пока нет времени оборудовать одно большое помещение спец.перегородками.
TellTheTruth
не гуд ...мне бы не понравилось :хммм:
TellTheTruth
Да нормально, многие так работают......недавно в Сбере госпошлину платил, так все кассиры (3-4 человека) сидят в одном небольшом зале и принимают деньги у народа, при чем они не отделены и не закрыты от клиентов какими-либо перегородками.
Хотя одно время занимались долгами и вот когда народ приходил в кабинет и оплачивал нам задолженность одним глазом все-таки недоверчиво поглядывал, а иные и вовсе кассу требовали)))
Все зависит от услуги или товара. Если уж клиентам необходимы ваши услуги, то какая разница каким способом и где за них платить...