вопрос по ресторан и кафе...
2636
9
интересует вопрос!
каким образом в заведениях по типу ресторанов, кафе, баров происходит закупка следующей продукции: чаев, кофе, посуды (по направлению чай, кофе)?
- кто чаще занимается таковыми вопросами?
- как лучше выходить на таковых людей?
- чем можно их заинтересовывать и как?
- на что обращается внимание в первую, во вторую и так далее очередь?
- на что нужно обратить внимание в компании, занимающейся данным видом бизнеса, при выстраивании отдела сбыта?
да и в общем кто и что знает по данной тематике просьба присоедениться к обсуждению!
bugi
Есть поставщики, ориентированные именно на рестораторов
bugi
У меня небольшое кафе-йогуртерия.
80% закупок делаю в МЕТРО, остальные у 3-4 поставщиков постоянно, часть доставляют самостоятельно, часть привожу сам.

За небольшое время работы увидел например. что в городе с точки зрения обеспечения HoReCa не все гладко, есть ниши которые ни кем не заняты, например в отличие от Москвы. Были бы возможности у меня с точки зрения свободных инвестиций можно было бы еще одно направление открыть:улыб:
bugi
:secret: а вы не смотрите, как это "у всех" делается....свое придумывайте, ибо поставщиков - полон рынок! -

мечта любого ресторатора: чтоб посуда не билась при драках или по случайности...и чтоб ее не воровали, а если б и воровали, то исключительно в рекламных целях, демонстрируя высшую лояльность и фанатизм.... :biggrin:

где-то между...и порыта собака ваших вопросов - чтоб посуду воровали фанаты -она должна быть уникальной .....чтоб хотели воровать - должны туда сначала прийти, чтоб прийти - надо знать, чтоб знать - должны увидеть рекламу или иные инструменты продвижения - впишите вашу посуду в продвижение ....сделайте ее неотъемлимой частью эстетических и тактильных ощущений "атмосЭры" заведения, причем уникально для каждого ресторана, ведь интерьер разрабатывается для каждого, почему ж посуда "одинаковая" везде, даже если для этого вам придется поставить на уши весь мир и будет вам счастье...соответственно и отдел сбыта при таком подходе превращается в "менеджмент впечатлений" с чистым S.P.I.N.-подходом! :respect:
bugi
Я как поставщик чая -кофе горячего шоколада и сиропов (и много чего ещё) занимаюсь данными вопросами. Приезжаем в ресторан, бар, кафе, привозим прайс (или по эл.почте), образцы интересующей продукции, пробуем, обсуждаем цены, обслуживание оборудования и вперёд. Да кстати, посуду и обслуживание оборудования можно получить совершенно бесплатно, просто за контракт.:улыб::):улыб:Прайс я Вам отправил по электронке, указаной в профиле. Все цены и условия обсуждаются.
bugi
интересует вопрос!
каким образом в заведениях по типу ресторанов, кафе, баров происходит закупка следующей продукции: чаев, кофе, посуды (по направлению чай, кофе)?
- кто чаще занимается таковыми вопросами?
- как лучше выходить на таковых людей?
- чем можно их заинтересовывать и как?
- на что обращается внимание в первую, во вторую и так далее очередь?
- на что нужно обратить внимание в компании, занимающейся данным видом бизнеса, при выстраивании отдела сбыта?
да и в общем кто и что знает по данной тематике просьба присоедениться к обсуждению!
1. Чаще всего занимается управляющий (директор или менеджер точки), в сетях - специальный менеджер или отдел поставок. Ген. дир - редко, только если у Вас есть "стратегическое" предложение.
2. Самый простой способ: спросить управляющего прямо в заведении. Разговаривая "на месте" , Вы избежите кучи ненужных вопросовтипа "какой посудой вы сейчас пользуетесь", "сколько посадочных мест в вашем заведении", "наносите ли вы фирменную символику на посуду", "какие сорта чая вы предлагаете", "используете натуральный кофе или растворимый", "есть ли кофейная карта в меню", "какая кофемашина стоит", "используете ли френч прессы в предложении": всё видно и так, своими глазами, носом и языком. Меньше вопросов, а предложение "прямо в точку".
3. Презентация или дегустация на месте (естественно с позволения) - для этого надо подготовиться заранее. Демонстрация образцов, каталогов.
4. На первом месте качество продукции, на втором - ваша способность обеспечить поставки, на третьем - цена. Причём, для посуды вопрос цены важнее чем для продуктов: посуда - это чистая затрата заведения. Но самый главный вопрос любого ресторатора к поствщику: "как твоё предложение поможет мне заработать". Этот вопрос Вам не зададут, но ответ на него ждут.
5. Есть "убойный" специалист непосредственно по вашей теме, если Вам нужно, напишите в личку, я дам контакт.
mallamut
для mallamut

Отправьте, пожалуйста, прайс на почту...
ManageMaker
Спасибо за развернутый ответ!
mallamut
прайс получил, спасибо. изучаем.
ManageMaker
подскажите,кто знает!!! для открытия кафе в жилом доме на 1 этаже,ест-но, нужно согласие жильцов??? а то не могу нигде в постановлениях найти...