На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
конкуренция
3343
38
dazdraperma
junior
Добрый день!
решаю учебный кейс на реальных событиях.
Есть фирма делающая техническое оборудование для банков. Больше информации нет.
Но у этой фирмы есть конкуренты, которые делают тоже самое, но уже 10 лет и поэтому имеют приемущество.
И суть оборудования в том, что оно в целом одинаково, имеет одинаковую цену и покупают у конкурентов,т.к. просто они давно существуют.
снижать цены и т.д. невозможно.
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
решаю учебный кейс на реальных событиях.
Есть фирма делающая техническое оборудование для банков. Больше информации нет.
Но у этой фирмы есть конкуренты, которые делают тоже самое, но уже 10 лет и поэтому имеют приемущество.
И суть оборудования в том, что оно в целом одинаково, имеет одинаковую цену и покупают у конкурентов,т.к. просто они давно существуют.
снижать цены и т.д. невозможно.
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
Дядя Ваsя
Дедуля
Какие могут быть выходы из данной ситуации?Сжечь конкурентов.

Midsummer
veteran
Если цены нельзя снижать, то какие-нибудь акции можно проводить? Типа скидок, подарков и т.п. Или предоставлять бесплатный монтаж/сервис того оборудования... Или проводить бесплтаные курсы/семинары по пользованию этим оборудованием, либо по его обслуживанию.
Akademik
guru
Завести на все руководство конкурирующей фирмы уголовные дела, щас все так делают, услуга платная.
dazdraperma
junior
Спасибо!
Условно скажем, речь идет о банкоматах.
Есть давно существующие фирмы, кто давно с банками сотрудничает и как придумать ход, чтобы эти фирмы немного потеснить?
чтобы конкретный клиент-банк сказал - да, перейду к вам.
конкурены - крупные международные фирмы, там все в порядке у них с законом
Условно скажем, речь идет о банкоматах.
Есть давно существующие фирмы, кто давно с банками сотрудничает и как придумать ход, чтобы эти фирмы немного потеснить?
чтобы конкретный клиент-банк сказал - да, перейду к вам.
конкурены - крупные международные фирмы, там все в порядке у них с законом
dazdraperma
junior
уточню:
в бюджете полностью отсутствует расходы на рекламу
есть выход в интернет, телефон и все
в бюджете полностью отсутствует расходы на рекламу
есть выход в интернет, телефон и все
gaston
guru
Банки не хотят зоопарк разводить. Это правильно, как работали на сименсах, так и продолжаем. А вы случайно не Наутилусами занимаетесь?
Сейчас читают
Курилка (часть 29)
130806
1000
БАРАХОЛКА-2
197215
1000
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
271802
1000
gaston
guru
Вдогонку:
Искать банк, только начинающий устанавливать банкоматы, возможно обратят внимание на эту марку.
А вместо рекламы, на которую расходы не заложены надо организовать обучение обслуживающих специалистов банка. Конечно бесплатное, если хотите продавать оборудование.
Искать банк, только начинающий устанавливать банкоматы, возможно обратят внимание на эту марку.
А вместо рекламы, на которую расходы не заложены надо организовать обучение обслуживающих специалистов банка. Конечно бесплатное, если хотите продавать оборудование.
Volodya
old hamster
там все в порядке у них с закономэто совершенно не принципиально, потому как у нас плюют на законы

dazdraperma
junior
поясню
задача абсолютно учебная
не бизнес идеи ничего
банкоматы как пример, с потолкеа взятый
задача абсолютно учебная
не бизнес идеи ничего
банкоматы как пример, с потолкеа взятый
dazdraperma
junior
интересует, что в похожих случаях обычно применяют и что наиболее эффективно
vovaka
experienced
Улучшить качество и функциональность банкоматов можно и нужно,если речь действительно идет о них.
dazdraperma
junior
качество упирается в производство, это необходимо делать на уровне производителя, а не продавца
насколько производитель будет готов менять техническую составляющую банкомата для отдельной небольшой фирмы с небольшими заказами?
интересует действия, которые может принять продавец, для того,чтобы показать, что этуже модель банкомата лучше купить у него, при одинаковой цене и прочих равны условиях
насколько производитель будет готов менять техническую составляющую банкомата для отдельной небольшой фирмы с небольшими заказами?
интересует действия, которые может принять продавец, для того,чтобы показать, что этуже модель банкомата лучше купить у него, при одинаковой цене и прочих равны условиях
александр99
guru
интересует действия, которые может принять продавец, для того,чтобы показать, что этуже модель банкомата лучше купить у него, при одинаковой цене и прочих равны условияхГоворить потенциальным клиентам, что до этого он (и вся команда) работал/и в штате фирмы конкурента, но в силу того, что конкурент движется к забвению (от части и от того, что интелектуальная команда ушла) предлагать работать с нами.
Короче по ушам ездить

dazdraperma
junior
это значить признать, что конкурент сильнее)
Касатик
activist
попробуйте проводить семинары бесплатные для потенциальных покупателей с выдачей каких-нить сертификатов... после каждого семинара пьянка... заводить дружбу с ними и т.д. по-другому ничего особо не сделаете. Семинары обходятся недорого.
chon
experienced
Осмотритесь! Расставьте свои банкоматы в проходимых и знаковых местах, несмотря на то есть там конкуренты или их нет, предварительно все таки прикинув удобство расположения и удобство пользования. Выставьте так сказать свою сеть. Ступайте к банкирам на переговоры уже с готовой к эксплуатации банкоматной сетью. Думаю, если не рассматривать "откатный" или "родственный" варианты, то предложение сотрудничать с банкоматной сетью выглядит более интересное, чем с фирмой которая "может то же самое".
alladin
нездешний
на первый
предмет то какой? маркетинг?, менеджмент? что в теории было начитано. Решать жеж не с потолка нуно а с применением моделей курса
предмет то какой? маркетинг?, менеджмент? что в теории было начитано. Решать жеж не с потолка нуно а с применением моделей курса

Игорь_Борисов
guru

она действует и поныне, то есть, тем самым, мы понимаем, что до сих пор дает владельцам свои конкурентные преимущества...думал, при всей простоте того решения...вслед за нами владельцы автоматов будут биться своим визуалом за потребителя и к 2011 году уже будет сплошной интерактив, вовлекающий, развлекающий, создающий шоу и дарящий визуальные удовольствия...но воз и ныне там....по большому счету...ничего нового за это время не случилось....на большинстве автоматов так и висят только лого операторов ...ну собственно, эту же идею подсказываю Вам для кейса банковских автоматов....интерактив рулит...хотя радикально не влияет на себестоимость автомата

alladin
нездешний
пример как маркетинг мешает в работе с Клиентами
Алексий
экспериментатор
Имхо, узнаваемый лого оператора в сочетании с надписью 0% всё-таки сработают лучше, чем дизайнерские региональные изыски.

Игорь_Борисов
guru
ну подобные надписи есть же и на самом корпусе автомата + разный цвет корпусов...конечно, 0% - дело приятное...но больше такие автоматы запоминают именно по локации (стоит в таком то магазе)...нежели чем по марке...а так зрителю ...есть что вспомнить -автомат с видами города...то сё 

alladin
нездешний
.......вспомнить...... и .......пойти ......по..... иным.... делам ...и.... оставить ....хозяина ....ящика ....с ....носом....вместо....денех....
Алексий
экспериментатор
Так нам кто нужен - зрители, или потребители услуги?
Картинка маслом - толпа, разглядывающая весёлые картинки, не пускает к купюроприёмнику человека, желающего совершить платёж


Игорь_Борисов
guru
толпа, разглядывающая весёлые картинки, не пускает к купюроприёмнику человека, желающего совершить платёж


Так нам кто нужен - зрители, или потребители услуги?


Алексий
экспериментатор


Развлекупки и прочая подобная фигня право на жизнь имеют, но в этом случае - навороты это лишнее, имхо.
Поговорили хорошо, теперь давайте уже дружно вернёмся к стартовому сообщению.


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
пользователю по барабану что нарисовано ...
ну может 2% от общего количества учтет это ...
главное это скорость зачисления платежа ...
выдача чека ... % услуги...
скорость обработки операции тоже важна...
если терминал висит постоянно ...потом еще и чек не выдает ...
запоминаю название и обхожу стороной
ну может 2% от общего количества учтет это ...
главное это скорость зачисления платежа ...
выдача чека ... % услуги...
скорость обработки операции тоже важна...
если терминал висит постоянно ...потом еще и чек не выдает ...
запоминаю название и обхожу стороной

0% - это от определенных сумм. 500, 1000...а от любой суммы ноль не бывает
От любой суммы, начиная с 10 рублей - 0%... Зависит от платёжного оператора, вида оплачиваемой услуги и места расположения терминала. Поэтому - есть что написать крупно - 0 % вместо видов любимого города.

Алексий
экспериментатор
Имхо, всё-таки скорость зачисления + минимальная комиссия, скорость обработки + чек менее критичны. А визуалки и реклама - чем меньше, тем лучше, имхо.

Это где такие автоматы стоят? Ни разу не видела, везде 0% от определенной суммы и указано, от какой
От вида услуги зависит, чисто по своему опыту - в салонах РТК будут всегда стоять терминалы с 0% на МТС, в Евросети - на БиЛайн, или как у PinPay есть фишка - 3 рубля с любой суммы, Сибирьтелеком, Новотелеком - вообще в большинстве мест установки 0% и т.д. и т.п. В любом случае, не вызывая раздражения приписками мелким шрифтом * при платеже от 3 000 рублей, написать 0 % повод найти можно.

Игорь_Борисов
guru
Ок, гипотетически допустим, что на всех автоматах города с завтрашнего дня стоит крупными буквами...всеми любимый 0% ! 
что делать то дальше, как конкурировать...ноль на ноль будет ноль ...ничего в памяти зрителя не остается!

что делать то дальше, как конкурировать...ноль на ноль будет ноль ...ничего в памяти зрителя не остается!

Ага, если учесть, что я больше 300 рублей в месяц на телефон не кладу, мне этот ноль вообще по барабану...Но можно привлечь меньшим процентом. Я еще и на интернет кладу в автоматах. Вот ежели процент бу\дет на 10, а 7-5
можно будет и прогуляться до этого автомата. Почему-то заметила, что в ТЦ с большой проходимостью процент больше, чем допустим, в маленьких магазинчиках возле дома 


Нормальный процент - это 0%.
Ты уже выбрал поставщика услуги и выбрал тариф - почему ты должен искать способ его оплатить беспроцентно?
Он сам должен идти к тебе.
По ТЦ - да, оттуда обычно исчезают терминалы с "неудобным" процентом. Маленькие магазинчики "возле дома" - всё равно зависит от услуги. 10-7-5 - это нереальный процент, имхо, всё что больше 3% это просто неприлично. Но, об этом хорошая дискуссия уже идёт в соседней тематической ветке.


По ТЦ - да, оттуда обычно исчезают терминалы с "неудобным" процентом. Маленькие магазинчики "возле дома" - всё равно зависит от услуги. 10-7-5 - это нереальный процент, имхо, всё что больше 3% это просто неприлично. Но, об этом хорошая дискуссия уже идёт в соседней тематической ветке.

Алексий
экспериментатор
Ну в этом раскладе останется битва за место расположения
Которое итак является одним из важнейших факторов - только что выше вспоминали, что на "потоке" и 10% принимают, а чуть в стороне от него 5% могут считать неадекватными.
Но я бы всё-таки к исходным условиям кейса вернулся, он при всей мутности его подачи автором - достаточно занятный, имхо.


Но я бы всё-таки к исходным условиям кейса вернулся, он при всей мутности его подачи автором - достаточно занятный, имхо.

Игорь_Борисов
guru
по кейсу....
повысить на 30-50% сделать премиум-продукт и не париться!
снижать цены и т.д. невозможно.ну скажем ...если понижать запретили....то повышение никто ведь не запрещал...а что не запрещено, то разрешено...
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
повысить на 30-50% сделать премиум-продукт и не париться!

ТОП 5
1
2
4