конкуренция
3347
38
Добрый день!
решаю учебный кейс на реальных событиях.
Есть фирма делающая техническое оборудование для банков. Больше информации нет.
Но у этой фирмы есть конкуренты, которые делают тоже самое, но уже 10 лет и поэтому имеют приемущество.
И суть оборудования в том, что оно в целом одинаково, имеет одинаковую цену и покупают у конкурентов,т.к. просто они давно существуют.
снижать цены и т.д. невозможно.
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
dazdraperma
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
Сжечь конкурентов. :biggrin:
dazdraperma
Если цены нельзя снижать, то какие-нибудь акции можно проводить? Типа скидок, подарков и т.п. Или предоставлять бесплатный монтаж/сервис того оборудования... Или проводить бесплтаные курсы/семинары по пользованию этим оборудованием, либо по его обслуживанию.
dazdraperma
Завести на все руководство конкурирующей фирмы уголовные дела, щас все так делают, услуга платная.
Akademik
Спасибо!
Условно скажем, речь идет о банкоматах.
Есть давно существующие фирмы, кто давно с банками сотрудничает и как придумать ход, чтобы эти фирмы немного потеснить?

чтобы конкретный клиент-банк сказал - да, перейду к вам.

конкурены - крупные международные фирмы, там все в порядке у них с законом
Midsummer
уточню:
в бюджете полностью отсутствует расходы на рекламу

есть выход в интернет, телефон и все
dazdraperma
Банки не хотят зоопарк разводить. Это правильно, как работали на сименсах, так и продолжаем. А вы случайно не Наутилусами занимаетесь?
dazdraperma
Вдогонку:
Искать банк, только начинающий устанавливать банкоматы, возможно обратят внимание на эту марку.
А вместо рекламы, на которую расходы не заложены надо организовать обучение обслуживающих специалистов банка. Конечно бесплатное, если хотите продавать оборудование.
dazdraperma
хотите от форумчан бизнес-идей? :спок:
dazdraperma
там все в порядке у них с законом
это совершенно не принципиально, потому как у нас плюют на законы :улыб:
Volodya
поясню

задача абсолютно учебная

не бизнес идеи ничего
банкоматы как пример, с потолкеа взятый
dazdraperma
интересует, что в похожих случаях обычно применяют и что наиболее эффективно
dazdraperma
Улучшить качество и функциональность банкоматов можно и нужно,если речь действительно идет о них.
vovaka
качество упирается в производство, это необходимо делать на уровне производителя, а не продавца
насколько производитель будет готов менять техническую составляющую банкомата для отдельной небольшой фирмы с небольшими заказами?

интересует действия, которые может принять продавец, для того,чтобы показать, что этуже модель банкомата лучше купить у него, при одинаковой цене и прочих равны условиях
dazdraperma
интересует действия, которые может принять продавец, для того,чтобы показать, что этуже модель банкомата лучше купить у него, при одинаковой цене и прочих равны условиях
Говорить потенциальным клиентам, что до этого он (и вся команда) работал/и в штате фирмы конкурента, но в силу того, что конкурент движется к забвению (от части и от того, что интелектуальная команда ушла) предлагать работать с нами.
Короче по ушам ездить :ха-ха!:
александр99
это значить признать, что конкурент сильнее)
dazdraperma
попробуйте проводить семинары бесплатные для потенциальных покупателей с выдачей каких-нить сертификатов... после каждого семинара пьянка... заводить дружбу с ними и т.д. по-другому ничего особо не сделаете. Семинары обходятся недорого.
dazdraperma
Осмотритесь! Расставьте свои банкоматы в проходимых и знаковых местах, несмотря на то есть там конкуренты или их нет, предварительно все таки прикинув удобство расположения и удобство пользования. Выставьте так сказать свою сеть. Ступайте к банкирам на переговоры уже с готовой к эксплуатации банкоматной сетью. Думаю, если не рассматривать "откатный" или "родственный" варианты, то предложение сотрудничать с банкоматной сетью выглядит более интересное, чем с фирмой которая "может то же самое".
dazdraperma
на первый

предмет то какой? маркетинг?, менеджмент? что в теории было начитано. Решать жеж не с потолка нуно а с применением моделей курса :help.gif:
:secret:Года 4 назад..мы сделали визуальную среду для платежного автомата (непосредственно дизайн, фото)...взяв простую идею- меняющиеся виды нашего города, привлекающие внимание из альтернатив, при прочих равных, как тех, кто хочет оплатить услуги ...так и ..."просто зевак", убивающих время...и даже любопытствующих туристов....при этом,
она действует и поныне, то есть, тем самым, мы понимаем, что до сих пор дает владельцам свои конкурентные преимущества...думал, при всей простоте того решения...вслед за нами владельцы автоматов будут биться своим визуалом за потребителя и к 2011 году уже будет сплошной интерактив, вовлекающий, развлекающий, создающий шоу и дарящий визуальные удовольствия...но воз и ныне там....по большому счету...ничего нового за это время не случилось....на большинстве автоматов так и висят только лого операторов ...ну собственно, эту же идею подсказываю Вам для кейса банковских автоматов....интерактив рулит...хотя радикально не влияет на себестоимость автомата :yes.gif:
Игорь_Борисов
пример как маркетинг мешает в работе с Клиентами
Игорь_Борисов
Имхо, узнаваемый лого оператора в сочетании с надписью 0% всё-таки сработают лучше, чем дизайнерские региональные изыски.:улыб:
ну подобные надписи есть же и на самом корпусе автомата + разный цвет корпусов...конечно, 0% - дело приятное...но больше такие автоматы запоминают именно по локации (стоит в таком то магазе)...нежели чем по марке...а так зрителю ...есть что вспомнить -автомат с видами города...то сё :yes.gif:
Игорь_Борисов
.......вспомнить...... и .......пойти ......по..... иным.... делам ...и.... оставить ....хозяина ....ящика ....с ....носом....вместо....денех....
Игорь_Борисов
Так нам кто нужен - зрители, или потребители услуги?:улыб:Картинка маслом - толпа, разглядывающая весёлые картинки, не пускает к купюроприёмнику человека, желающего совершить платёж:улыб:
толпа, разглядывающая весёлые картинки, не пускает к купюроприёмнику человека, желающего совершить платёж
:biggrin: да это просто мечта....тем не менее... есть так называемые "прочие равные условия"....если на всех конкурентных автоматах надписи и лого операторов....а на "нашем" еще и город - он сразу отличается для зрителя в сторону уникальности...функционал автомата ведь не нарушен :yes.gif:
Так нам кто нужен - зрители, или потребители услуги?
:secret:последние мировые проекты показывают, что вовлеченные в развлечения зрители ....в прямой пропорциональной зависимости на пути превращения в покупателей...а значит, к росту продаж..."развлекая продавать" - создавать "бузинесс в стиле шоу" - передовые тренды современного брендинга при работе с розничными продажами... :heart:
Игорь_Борисов
:1: ну да, только прочих равных не получится, везде 0% и лого, а тут виды города - точно комиссия не меньше 9,9 % за такой дизайн! (восприятие потребителя):улыб:

Развлекупки и прочая подобная фигня право на жизнь имеют, но в этом случае - навороты это лишнее, имхо.

Поговорили хорошо, теперь давайте уже дружно вернёмся к стартовому сообщению.:улыб: :friends:
Игорь_Борисов
пользователю по барабану что нарисовано ...
ну может 2% от общего количества учтет это ...
главное это скорость зачисления платежа ...
выдача чека ... % услуги...
скорость обработки операции тоже важна...
если терминал висит постоянно ...потом еще и чек не выдает ...
запоминаю название и обхожу стороной :миг:
Алексий
0% - это от определенных сумм. 500, 1000...а от любой суммы ноль не бывает
VikaRi
От любой суммы, начиная с 10 рублей - 0%... Зависит от платёжного оператора, вида оплачиваемой услуги и места расположения терминала. Поэтому - есть что написать крупно - 0 % вместо видов любимого города.:миг:
ЕвгенийNSK2010
Имхо, всё-таки скорость зачисления + минимальная комиссия, скорость обработки + чек менее критичны. А визуалки и реклама - чем меньше, тем лучше, имхо.:улыб:
Алексий
Это где такие автоматы стоят? Ни разу не видела, везде 0% от определенной суммы и указано, от какой
VikaRi
От вида услуги зависит, чисто по своему опыту - в салонах РТК будут всегда стоять терминалы с 0% на МТС, в Евросети - на БиЛайн, или как у PinPay есть фишка - 3 рубля с любой суммы, Сибирьтелеком, Новотелеком - вообще в большинстве мест установки 0% и т.д. и т.п. В любом случае, не вызывая раздражения приписками мелким шрифтом * при платеже от 3 000 рублей, написать 0 % повод найти можно.:миг:
Ок, гипотетически допустим, что на всех автоматах города с завтрашнего дня стоит крупными буквами...всеми любимый 0% ! :wub1.gif:

что делать то дальше, как конкурировать...ноль на ноль будет ноль ...ничего в памяти зрителя не остается! :cray-1:
Алексий
Ага, если учесть, что я больше 300 рублей в месяц на телефон не кладу, мне этот ноль вообще по барабану...Но можно привлечь меньшим процентом. Я еще и на интернет кладу в автоматах. Вот ежели процент бу\дет на 10, а 7-5 :смущ:можно будет и прогуляться до этого автомата. Почему-то заметила, что в ТЦ с большой проходимостью процент больше, чем допустим, в маленьких магазинчиках возле дома :dnknow:
VikaRi
Нормальный процент - это 0%.:улыб:Ты уже выбрал поставщика услуги и выбрал тариф - почему ты должен искать способ его оплатить беспроцентно?:улыб:Он сам должен идти к тебе.
По ТЦ - да, оттуда обычно исчезают терминалы с "неудобным" процентом. Маленькие магазинчики "возле дома" - всё равно зависит от услуги. 10-7-5 - это нереальный процент, имхо, всё что больше 3% это просто неприлично. Но, об этом хорошая дискуссия уже идёт в соседней тематической ветке.:улыб:
Игорь_Борисов
Ну в этом раскладе останется битва за место расположения:миг:Которое итак является одним из важнейших факторов - только что выше вспоминали, что на "потоке" и 10% принимают, а чуть в стороне от него 5% могут считать неадекватными.:улыб:

Но я бы всё-таки к исходным условиям кейса вернулся, он при всей мутности его подачи автором - достаточно занятный, имхо.:улыб:
по кейсу....

снижать цены и т.д. невозможно.
Какие могут быть выходы из данной ситуации?
ну скажем ...если понижать запретили....то повышение никто ведь не запрещал...а что не запрещено, то разрешено...
повысить на 30-50% сделать премиум-продукт и не париться! :смущ: