Как создать бренд для пельменей?
25903
92
Прошу советов по брендингу продуктов глубокой заморозки. :umnik:
Как создать имя, какие применить инструменты чтобы с успехом сбывать пельмени фурами москвичам?
Качество идеальное, на этом не экономим.

:nom:
utromjasolnce
нужно удивлять. вот например на пельменях вкусмайлики рисуют рожицы улыбающиеся. прикольно выглядит. что бы фурами москвичам продавать из-за бренда нужно мешок денег отвалить креативщикам.
utromjasolnce
сделайте ностальжи - верните в продажу советскую красно-белую килограммовую коробку пельмешек
alladin
Кстати - дельный вариант, это действительно может неплохо сработать...
utromjasolnce
Прошу прайс в личку,у нас большой мясной магазин. От Гурмана и Алекона покупатели уже отворачиваются,нужен новый бренд и качество.Возможно и не нужны будут фуры к москвичам.Завоюйте в начале Новосибирск.
krat
делайте сами, раз большОй, только хорошие пельмени большинствУ будут не по карману
alladin
Не путайте магазин с цехом ,это разные цели.
Продавать проще, чем производить.
krat
я не путаю, вроде уже не секрет, что есть тенденция к конвергенции, а насчет продавать и производить, то тут не фсё так очевидно - смотря ЧТО производить, смотря КАК продавать
alladin
Так уже:-) Есть такие в продаже, в красно-белой советской упаковке
utromjasolnce
а я пришел к выводу - что массовый продукт не может быть вкусным - хоть ты тресни - на то он и мссовый. А вот какая нибудь небольшая сеть магазинов или вообще один мгазин-кафе может такое сделать.
alladin
делайте сами, раз большОй, только хорошие пельмени большинствУ будут не по карману
Да, вот пельмени одни есть, почти 300 рэ. за килограммовую упаковку просят. Вроде вкусно, но жаба что-то давит...на 300 рэ. можно самим наделать куда больше пельменей и более вкусных
VikaRi
о том и речь, т.к. кроме ингридиентофф там много добавленной стоимости ручного труда, на фиг платить каким то залетным с грязными конечностями :зло:
VikaRi
озвучьте бренд, я не заелся, но что то продаеться в магазинах - либо полный шлак, либо нечто, что можно по голодухе, когда не охота что то готовить, съесть, без особого удовольствия. Подчеркиваю - я не сноб, но то что в магазинах - это на между 3-кой и 4-кой по 5-ти бальной шкале.

Недавно заехал в пельменную, что возле стадиона сибирь - она давно открывалась, потом почему то закрывалась - сейчас опять открылась - в принципе это навреное на 4-ку - лучше я ел только в Урманке и дома.
dvv
лучше я ел только в Урманке и дома
____________
хвалят заведение в гостинице хилтон...
сам не был еще ...цены вполне подъемные :миг:
systum131
смайлики тоже интересно...А у нас есть пельмени с ушками-"Медведевские" :хехе:
utromjasolnce
В сборнике рецептур для предприятий общепита есть пельмени под названием «Московские», правда там фарша на 1кг готовых полуфабрикатов, порядка 640г. Такие изделия требуют почти ювелирной работы.
Если идея понравиться, сделайте свою ТУшку и вперед.
Только не поленитесь посчитать себестоимость продукции, плюс транспортировку фурами до Москвы.
:live:
041961
Брэнд уже есть.И названия присвоены.У нас свое производство)
но все равно спасибо за проявленный интерес)
utromjasolnce
так какого хрена вы в первом посте нас на брендинг склоняли?
alladin
а ребрендинг нас тоже интересует!!! :biggrin:
041961
плюс транспортировку фурами до Москвы.
Где же Игорь Борисов...
Такая тема-а его нет....
...
Транспортировка до Москвы-копейки.
Сотни фур в день идут туда пустые.
Оттуда идет к нам продукция..."Микоян" тот же.....итд итп.
Обратно-....В общем хотите отправить-спросите у водителей фур.Частота 27 мгц.Будете приятно удивлены.
А ценник что предложат транспортные компании-рекомендую на сегодня выбросить,и прикинуть так:на сто км грузовик с фурой ест 25-40 литров соляры.
Итого до Мск-максимум 1600 литров.Реально-меньше...и намного....если тягач хороший.
Вот стоимость этой соляры на 2 умножаете-и торгуйтесь вниз.
Недавно отправлял технику на запад-....обошлось копейки.
Или потому что водилы не говорят хозяевам о грузе,или потому что стоимость перевозки на запад невелика.Стоимость возврата грузовика в Мск уже заложена в стоимости доставки товара оттуда к нам в Сибирь.
utromjasolnce
может, что-то делать, как Тиньков в своё время?
пельмени "Дарья"
и название хорошее, и рекламная кампания у него тогда была шокирующая (не призываю повторять, просто подумайте в этом направлении)

http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003298
dvv
озвучьте бренд
Сибирский деликатес. Одни из самых дорогих пельменей. Но что-то не захотелось купить... :dnknow: вообще не хочется брать в магазине, так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменей:улыб:Пельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало
utromjasolnce
а кому вы там нужны :миг:
Игорь Бориииииисов!!.....
:смущ:вах...спасибо за доверие!

:secret: секрет прост и описал его еще Сунь Цзы: "мысли глобально, действуй глобально"....до Москвы фуры может еще и доедут пусть и эти амбици греют душу сибиряка...
...но пусть это будет лет через несколько...когда планомерно завоюете НСК...потом регион...а потом уж только на Москву...и федерацию соответственно..

а сразу в лоб идти на Москву...не имея четкой оттестированной модели локального бренда (в НСКе...ведь указанную марку никто не знает) который будет успешен в любом городе...
...ни дистрибуции с рекламой (в Москве ).....ни просчитанных альтернатив типа "логистика через Урал или сеть локальных производств по стране со ставкой на рецептуру"
- скорей всего это выброс бюджетов на ветер... :cray-1: Ведь Московским конкурентам отступать то некуда...у них уже "позади Москва" :dnknow:


:secret:с репликой топика, о том, что массовый продукт не может быть "вкусным"...как выходец из той...другой... страны под названием СССР.. не могу не напомнить Вам, что был другим даже хлеб...куда уж массовей продукт ...который не то что не портился, а был мягким неделю...причем без упаковок... и имел запах хлеба...вспомните "Золотой колос" на Советской...."настоящим" хлебом пахло аж на площади Ленина с ВМ и Первомайским сквером...а конфеты знаменитой шоколадной фабрики....а...вобщем не буду в очередной раз ностальгично кивать.... на сложившиеся у пищевиков подходы к производству в пользу рыночной коньюнктуры...дабы за счет снижения себестоимости быть конкурентоспособными...вобщем прошаренные технологи...и ставка на рецептуру - это всё! :live:

Если же задача...только Москва...без федерации (но, при этом подразумевая, что захватитв Москву ...значит и вся Россия впоследствии с радостью купит московскуий бренд, охотней чем НСКий, пусть и федеральный)...то тоже все просто и это обычная классика маркетинга:

1. построение широкой дистрибуции там...дабы быть доступными массовому потребителю

2. комплексная реклама с задействованием разных коммуникативных каналов

при этом, сэкономить на креативе Вы действительно сможете на порядок, создавая его в местных агентствах ..а вот, что касается "входных ставок" в сети и разного рода "ретро-бонусов" ...и стоимости московских рекламных носителей ..тут уж будете в равных условиях с их местными конкурентами...поэтому прикиньте...если эти бюджеты для Вас реальны, то можно и сразу захватить Москву...без тестирования в НСКе :yes.gif:
поправочка, ессно так:

мысли глобально, действуй ЛОКАЛЬНО

:yes.gif:
utromjasolnce
нашел кого звать :))) он-то сейчас расскажет как космические корабли бороздят просторы большого театра...
Если у тебя нет в МСК покровитедей серьезных - не суйся туда... иначе и в твоих пельменях найдут сибирскую язву... не нравится НСКий рынок - есть ЕКТ, СПб... очень перспективные и более гибкие к новым продуктам...
utromjasolnce
После таких новостей я бы сделал ставку на прозрачность производства, облепил вэбкамерами, возможно поместил лепщиц в аквариум, чтобы клиент видел как его будущий хавчик деится и т.д. Тут цену мона приподнять, но все едино нуно двигаться обратно к автоматизации от ручного труда - если продукт массовый
иначе и в твоих пельменях найдут сибирскую язву... .
как найдут, так и закопают ящура обратно :biggrin: ибо подразумевается, что если уж кто-то собрался захватить Москву, то должен быть готов к противодействию конкурентов, в том числе и "чОрному PR", ведь дело не в самом факте нахождения язвы, а в именно в том, чтоб об этом узнали широкие массы и упал сбыт, а как известно на любой лом есть другой лом..."белый PR", в том числе и такими стратегиями как совершенно верно советует выше alladin :yes.gif:
Игорь_Борисов
хорошо быть наивным...витая в облаках ...

инвестиции для захвата рынка должны быть настолько ГРОМАДНЫ...
что оборудование цеха по последнему слову техники будет копеечными тратами ...
и то только ДЕНЬГИ не помогут...пример уже выше написали :dnknow:
:biggrin: Ну уж прям так и ГРОМАДНЫ...это еще надо посмотреть кто здесь в облаках ...я, конечно, не медийщик и размещением не занимаюсь, тем более междугородным, для этого есть специальные медийные агентства...но прикинуть могу запросто:

:secret:цена в Москве на щиты наружки 6x3 колеблются от 20 - 40.000 рублей (практически как у нас в НСКе) по окраинам и до 100-150-200 по центрам

Смотрим примерно кол-во населения, а также на особенность градоусройства этого города...при всей объемистости - это трассы из ключевых "колец" и пересекающихся с ними "меридианов", поэтому спланировать там рекламную кампанию по наружке на порядок проще, чем в НСКе... :dnknow:

Гуглим и видим, что таких стратегических ключевых меридианов можно увидеть штук 20...не забываем делать коррекцию на свою дистрибуцию (если не вся Москва еще в кармане) :biggrin:

:спок:Соответственно умножаем 20 меридианов на 2-3-5 общепринятых стороны на каждом...получаем все-те же самые 60-100 сторон минимально необходимых для охвата Москвы (это по классике с "солидной рекламой"...если же делать "очумелый креатиф", о котором заговорит весь город и впоследствии Россия...можно сэкономить, обойтись и меньшим количеством сторон...хватит и 20 + ставочка на PR...а порой даже и одного ...стоит только вспомнить недавний прецедент, когда хакер пошутил и показал порно-ролик на рекламном экране Садового кольца :dnknow: )

При этом, делаем поправку опять же на особенности градоустройства - не обязательно покупать 100 щитов в центре по 200 тыщ рублей...купив 100 щитов по 40 рублей по ключевым меридианам ..как бы считающимися удаленными ..Вы все равно получаете охват на город - ибо кольцевая миграция насления в течении дня - впечатляет! - а потратили мы на это (100 щитов на 40 рублей) всего лишь 4 ляма....то есть бюджет посильный даже НСКому малому бизнесу... :dnknow:

:secret:+ опять же если задача только Москва - регьте в Москве свою контору и будьте реальными москвичами :спок:...а с дистрибуцией уж можно разобраться, ибо это обычный менеджмент сбытовых усилий (ну захотите в сети вам скажут "пороги входа"...не думаю, что общая сумма превысит обозначенные 4 ляма заходя с 1 SKU..хотя бы в стратегические торговые точки города )+ как не перестаю везде говорить - хотите сэкономить ищите альтернативную дистрибуцию...сети это для ленивых ! :yes.gif:
Игорь_Борисов
бред....продавать под щитами товар будете ...

как Вы выйдите на рынок .... теоретик :хммм:

честно говоря не понимаю как себя можно позиционировать рекламщиком ...если в продвижении товара ничего не смыслите :dnknow:
"теоретег" и"стратег" вобщем то похожие слова, Вы не находите? :biggrin:

внимательней читайте - 4 ляма на щиты, ну заложите еще столько же на сети или альтернативные точки ....разве 8-10 лямов критично для таких амбиций как "завалим фурами пельменей Москву" ? :biggrin:
Игорь_Борисов
я и говорю теоретик :улыб:
деньги решают многое...но не все :dnknow:
вот только объясните нам...стратег вы наш :улыб:
если все так просто...
почему многие компании исчезают с рынка...
когда все просто и понятно ...ждемс
я нигде не говорил, что деньги решают все...это Вы говорили о необходимости ГРОМАДНОГО РАЗМЕРА ИНВЕСТИЦИЙ...я лишь прикинул, что он вполне адекватный....более того по определенным позициями и пропорциям ....сходен ...если даже не дешевле чем НСКий (в пропорциях численность населения / охват одним и тем же кол-во щитов)
почему исчезают:

а) давление стереотипов.... боязнь.... типа - Москва это круто, дорого, там мошенники и купленные чиновники...это к вопросу...почему компании исчезают с рынка Москвы...даже не попытавшись войти в него...просто думают, что очень дорого войти, поэтому сидят,где сидели в НСКе...где еще дороже....ловчее мошенники и хитрее коррумпированные чиновники.... :biggrin:

б) стратегически просчеты...типа "имеем желание завалить Москву фурами ", но не имеем возможности...ибо логически копнув глубже..можно сделать вывод, что ТС думает, что Москва бОльший рынок сбыта и там сразу будет крута, при этом не имея устойчивых позиций в НСКе..а это значит, налицо имеется некоторый когнитивный диссонанс :cray-1:
Игорь_Борисов
хорошо попробую разжевать...

про затраты
перевалочный морозильный склад
брендированные холодильники
персонал
офис
продолжать?

а теперь представьте себя на месте манагера который занимается поставщиками...
подпишет он договор с фирмой для работы с заморозкой
с плечом логистики более 2000 км? в здравом уме? без звонка сверху ?

НЕРЕАЛЬНО все это...можешь и дальше фантазировать
только иногда спускайся на землю ...давая советы :миг:
utromjasolnce
нас интересует только крупный опт.С регионами уже работаем, хотелось бы и в Москву просочиться...Только вот чем удивить москалей..

По поводу "веб-камер", "прозрачности производства продукта" я подумаю, интереснейшая идея.!!Можно и углубиться!! :appl:
"до Москвы фуры может еще и доедут пусть и эти амбици греют душу сибиряка..."
довольно таки пессиместичное высказывание.натыкаясь на подобные строки, дальше посты как-то "не читаются" ...Наверное, защитная реакция))всё самое интересное происходит, когда рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто :а\?:
Касатик
с Екатеринбургом уже работаем...с Тюменью, Сургутом, Красноярском тоже.... :nom:
перевалочный морозильный склад
брендированные холодильники
персонал
офис
продолжать?
:secret:не думаю, что эти расходы бухгалтерия относит в статью "брендинг", они само собой разумеющиеся для любой торговой компани, хотя не исключают и альтернатив, ну к примеру - отдать сбыт в "торговый дом" / генеральному дистрибутору и т.д. и т.п. - рынок полон вариантов

из Вашего сообщения ...так и осталось не понятным ...деньги решают всё или все-таки итоговый "звонок сверху"...но ведь...и у этого звонка есть своя цена ? В Москве в отличие от НСКа...все намного понятней и таксы прописаней...ибо машина работает, как часы :biggrin:
с Екатеринбургом уже работаем...с Тюменью, Сургутом, Красноярском тоже....
Если Вы никогда не давали рекламу, а это похоже так и есть, то не удивительно, что Вас "не видят"...даже мы (пытливые исследователи) :cray-1:

А ставка на продажи это не риск...а сплошные расчеты...логистика страхуется...дистрибуторы повязаны договорами и т.д, вот появиться с мощной рекламой, да идущей своими манифестами против сложившихся стереотипов это вот риск :dnknow:
На рекламу были потрачены минимальные суммы, да, можно сказать-не было её...но тем не менее с регионами работаем и весьма успешно работаем.....:миг:
utromjasolnce
Да очень просто. Выпускйате пельмени с мясом . Без Сои, без жил и прочего ливера. Ну как бы вы себе дома лепили. И через некоторое время. очень короткое, все покупатели бубут вашими
:secret:в таком случае (если не было рекламу, то может лучше и не начинать...ибо, не в обиду...но психографический портрет несколько иной у предпринимателя...созревшего на федеральный брендинг)...предлагаю обойти дилемму Евгения...так и не пояснившего ...что важнее: деньги или "звонок друга"....и подумать о реализации стратегии "privat label" - то есть, упасть под собственные марки сетей, ради гарантированного сбыта...ведь без рекламы и цены у вашей продукции подозреваю, что относительно не высокие, но так как есть качество....почему бы и нет..выше НСКий представитель ритейла предлагал сотрудничество..вот тестируйтесь тут и вперед в Масскву...без затрат и рисков! :yes.gif:
dim 41
Есть. "Медведевские".Мясо, соль, перец, тесто. И всё. :bday:
utromjasolnce
Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло. А если у вас действительно нормальные пельмени, то я не обломлюсь к вам не фабрику приехать .Купить кило 20-30 на всю зиму.
Высокое качество по приемлемой цене-это и есть наш конёк.
Потому и "денег нет" на рекламу :biggrin:
utromjasolnce
Какая начисто рекламма. Все решается на уровне ассортиментного коммитета сети. В в этом коммитете все решает председатель. А его решение зависит от его материальной заинтересованности. Что вы тут детский сад разводите ей Богу!