На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
utromjasolnce
activist
а Вы в гости приходите.Я Вам ассортимент продегустирую и я Вам сама лично 30 килограммов понравившихся пельмешек упакую в коробочку. 

dim 41
activist
Да не вопрос. Скажите куда придти. Я то говорю о большой продаже
utromjasolnce
activist
А я Вам теперь меньше 30 кг и не продам.Из вредности.
dim 41
activist
А причем тут вредность моя или Ваша. Работал в этой системе. Знаю предмет. Поэтому и написал. А 30 кг хороших пельменей с удовольствием куплю и положу в морозилку. Готовить некогда. Поэтому это очень выручает
Игорь_Борисов
guru
А причем тут вредность моя или Ваша.


utromjasolnce
activist
да,это действительно очень выручает.Пельмени-короли дежурных блюд.Время и место проведения дегустации согласуем в личке.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -19
254098
1000
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
703784
921
А ночка темная была....
148910
1000
Но есть еще такой момент. Сетки нередко очень плохо платят поставщикам. Так что может подумать о реализации через более мелкие магазины.
utromjasolnce
activist
скорее, к московским желудкам.
dim 41
activist
После дегустации, однозначноА причем тут вредность моя или Ваша.как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка
![]()
dim 41
activist
До Московских фур не дорастет. Тут Москвичи мясо все скупают. А на остатках много не сделаешь.А причем тут вредность моя или Ваша.как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка
![]()
utromjasolnce
activist
Сеток много и не все плохо платят.
dim 41
activist
Да , возможно. Но факты были. Просто видимо осторожнее надо работу с ними начинать
utromjasolnce
activist
Недостатки есть всегда и во всем.Это не повод отказываться от возможностей, я считаю.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло.
________________
не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
если в теме о чем говорите
________________
не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
если в теме о чем говорите

Grishakof
member
мне кажется, что небольшому локальному производству надо продвигаться на в сторону Москвы и даже не в Новосибирске, а в регионы!
Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.
Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.
иногда в "регионах" откаты поболее, чем в столице будут. думай о чем говоришь... Зайти Ростов, например, три года назад было вообще невозможно - стреляли гендиректоров просто. Был вариант, но он связан был с незаконной деятельностью...
Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. 

kravchenko
activist
да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика.
но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам
но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам
Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.все... щаз он тебя съест![]()

нет, не буду... регионы это все, что за МКАД.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.
___________________
насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды
не зная броду...не лезь в реку
___________________
насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды

не зная броду...не лезь в реку

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ну как пельмени то ...где отзыв 

utromjasolnce
activist
"да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика. "
Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.
Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.
dvv
v.i.p.
действительно, дайте уж пельменей попробовть, чтобы убедиться, что товар качественный - я в это просто не верю при реально массовом производстве - но вдруг бывают чудеса. А то так то попахивает, либо дешевым пиаром, либо фантазиями мелкого производителя, хотящего завоевать Мааскву.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
+ 100 

kravchenko
activist
пельмени в студию, например
Powermaster
experienced
Снимал одно время гостиницу в Москве. Московские товарищи сразу по приезде предупредили: В кафешки есть не ходи, дорого. Покупай пельмешки "Сибирские" и будет тебе счастье.

dvv
v.i.p.
дорого - это сколько? был на выставках Expo - разных направлений. Вот ту херургу что там продают людям - полное г...но и реально дорого. Где то за 500-1000р тебе дают нечто, что в новосибе стоит 100р и это все равно есть неохота. Вот это пожалуй главный минус и позор этих выставок - такое ощущение что на копеечных (по себестоимости) блюдах, которые они впаривают по заоблачным ценам людям базируется немалая доля прибыли этих мероприятий))))
avotonya
member
уже как-то писал вроде, повторюсь.
"Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю
"Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю
а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
Цитата в тему
СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
— Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
— То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
— Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна
СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
— Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
— То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
— Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна
kazik
v.i.p.
Все забыли об одной очень ВАЖНОЙ вещи. Москвичи привыкли К ДРУГОМУ вкусу пельменей! (как впрочем и многих других продуктов). И дело даже не в том что там пельмени херновые, они даже хорошие там с ДРУГИМ вкусом. В свое время одна "колбасная" контора на этом очень сильно прокололась при выходе на рынок новосибирска.
так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменейа до этого вы рассказывали как вы вкусно и быстро готовитеПельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало


Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
Есть можно?
Есть можно?
Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?Почитал тему и аж есть захотел.
Есть можно?

utromjasolnce
activist
а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?


utromjasolnce
activist
Пропал наш Чебурашка зубастый.А я ему уже пельмешки завернула...попробывать....эхх.. 

eskr
experienced
простите, а зачем вам собственно Москва? У этого же есть какая-то логика, какая она? Москва все проглотит? Если 1% москвичей будет покупать мои пельмени - мы миллионеры?
Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.
Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.
Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.
Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.
зачем вы все лезете в Собянинск? не понимаю... даже когда он Батуринском был - не было смысла... есть рынок Питера, Еката, Нижнего, Ростова и т.д. Чего лезть в Дефолт-Сити этот? даже ад устал ждать москвичей и в августе 2010 поднялся к ним... люди там все ленивые, медлительные и т.д. и т.п. А чтобы влезть в Москвабад не нужно прямо туда лезть... залезьте в сеть Ашана и достаточно, для начала...
Точно мне хотели ответить? Я сам не агитирую за Москву, а говорю надо сначала тут чего-то сделать.
ТОП 5
2
3