Епанчинцев А.А.
guru
А возможность товара - это не решение каких либо задач, проблем?
edonista
activist
я же описала в топе, зачем интересуюсь.
зачем нужна реклама - это тоже не прездный вопрос.
есть товары, которым не нужна реклама.
например, соль
словом, всё то, что вы купите и без рекламы
и такое же действует в отношении сайтов - не всем компаниям они нужны, в принципе. но тем, кому нужны, должны знать, зачем нужны. иначе это будет сделано впустую
зачем нужна реклама - это тоже не прездный вопрос.
есть товары, которым не нужна реклама.
например, соль
словом, всё то, что вы купите и без рекламы
и такое же действует в отношении сайтов - не всем компаниям они нужны, в принципе. но тем, кому нужны, должны знать, зачем нужны. иначе это будет сделано впустую
Епанчинцев А.А.
guru
вот поэтому и нужно "на берегу" выяснять, зачем заказчику сайт) так проверяется его готовность работать над ним дальшеДак он не имеет представления что нужно то сайту...что его кормить надо! Откуда заказчик среднестатистический это может знать?
Вы должны рассказать все возможности сайта! Что он может получить, сделв то или то!
есть фирменный стиль же у почти каждой более-менее крупной компании) по цветам, получается, отсюда и пляшем
если честно, я не верю в конверт, зависящий от цвета))
это, знаете, как тест Люшера - сегодня у вас одно настроение - вы выбираете один цвет - завтра другое - выбираете другой, и это свидетельствует как раз о смене оного
или не завтра, а через час. или через минуту)
но, тема любопытная, да)
если честно, я не верю в конверт, зависящий от цвета))
это, знаете, как тест Люшера - сегодня у вас одно настроение - вы выбираете один цвет - завтра другое - выбираете другой, и это свидетельствует как раз о смене оного
или не завтра, а через час. или через минуту)
но, тема любопытная, да)
точно могу сказать, что конверт зависит от текстов прямо-таки очень сильно)
особенно от текста, который находится на т.н. посадочной странице) той, на которую сделан главный упор)
особенно от текста, который находится на т.н. посадочной странице) той, на которую сделан главный упор)
edonista
activist
есть сайты, которые делались за неделю и прям вообще хороши)) смотря насколько целеустремлённые люди им занимаются))
пишите ЛС, если что, посмотрим, чем можем помочь)
пишите ЛС, если что, посмотрим, чем можем помочь)
edonista
activist
я пытаюсь сформулировать как-то это в философском немного смысле.
ну, к тому, что глупо надеяться, что продавать сможет только сайт
если, например, у вас мега-хороший сайт, вы позвонили в компанию, а там там менеджер с вами пообщался в грубейшей форме - то каким бы шикарным сайт ни был, вам нахамил человек и вы не купите
просто сейчас, наверное, просто сайт сам по себе в России мало что продаст - все не настолько автоматизированно, всё равно с вами свяжется менеджер и уточнит время доставки, спросит, как к вам проехать, и т.д. а сайт будет только площадкой, с которой вы покупали что-то
в общем, за сайтом стоят люди, которые тоже осуществляют сервис, как и сайт, причем неизвестно, кто из них бОльшую часть)
ну, к тому, что глупо надеяться, что продавать сможет только сайт
если, например, у вас мега-хороший сайт, вы позвонили в компанию, а там там менеджер с вами пообщался в грубейшей форме - то каким бы шикарным сайт ни был, вам нахамил человек и вы не купите
просто сейчас, наверное, просто сайт сам по себе в России мало что продаст - все не настолько автоматизированно, всё равно с вами свяжется менеджер и уточнит время доставки, спросит, как к вам проехать, и т.д. а сайт будет только площадкой, с которой вы покупали что-то
в общем, за сайтом стоят люди, которые тоже осуществляют сервис, как и сайт, причем неизвестно, кто из них бОльшую часть)
Сейчас читают
Как отвернуть пробки?
12639
87
Футбольные СТРАСТИ
4724
46
ИПОТЕКА - бесплатные консультации
378910
1000
edonista
activist
а кому проще продать?))) уже заинтересованному клиенту или тому, кто еще ничего не знает о вашем продукте, м?)
в каком случае вы потратите больше времени и других ресурсов
это очень распространённая штука же: легче и дешевле продать что-то уже покупавшему у вас ранее клиенту, чем привлечь нового )
в каком случае вы потратите больше времени и других ресурсов
это очень распространённая штука же: легче и дешевле продать что-то уже покупавшему у вас ранее клиенту, чем привлечь нового )
edonista
activist
но это не касается случаев, когда товар виртуальный, тогда сайт вообще может постоянно продавать и продавать
я немного углубилась в конкретный ритейл, как вот те же спортовары и забыла про кучу магазинов и сайтов, которые вообще продают без прямого контакта менеджера сайта и клиента
я немного углубилась в конкретный ритейл, как вот те же спортовары и забыла про кучу магазинов и сайтов, которые вообще продают без прямого контакта менеджера сайта и клиента
Епанчинцев А.А.
guru
Без комментариев, у всех свой подход
edonista
activist
у всех свой, а у меня в корне неправильный, как вы сказали)
Епанчинцев А.А.
guru
у всех свой, а у меня в корне неправильный, как вы сказали)Просто ко мне много прибегало сайтовладельцев от разработчиков с таким подходом как у вас))) когда чел не понимал что делать)) почему магаз не продает и что такое продвижение)))
Кстати есть в ветке "Новосибирский интернет" темка, про тех кто засоряет инет...как то так называется и там упоминается конторка, которая просто убивает желание иметь сайт у людей, заказавших его у них))))) Именно от них за этого год человек 8 звониди, просили выручить их)))
edonista
activist
а можно мне ссылку в ЛС на этот топ?
про продажи - главное результат, понятное дело, что я могу думать так сегодня, а завтра придется подстроиться под заказчика
но, судя по моим наблюдениям, чаще обращаются заказать сайт уже люди, которые знают хотя бы примерно, зачем им нужно.
а за теми, кому не нужно или они об этом не подозревают (), охотятся манагеры, которые им сами звонят и предлагают
в этом случае, конечно, вопрос зачем вам сайт будет неуместен
но если вы студия, вы рано или поздно должны захотеть стать настолько хорошей, что не вы будете охотиться за заказчиками, а они на вас) и это будут как раз те люди, которые точно знают, зачем им сайт и что с ним делать дальше
про продажи - главное результат, понятное дело, что я могу думать так сегодня, а завтра придется подстроиться под заказчика
но, судя по моим наблюдениям, чаще обращаются заказать сайт уже люди, которые знают хотя бы примерно, зачем им нужно.
а за теми, кому не нужно или они об этом не подозревают (), охотятся манагеры, которые им сами звонят и предлагают
в этом случае, конечно, вопрос зачем вам сайт будет неуместен
но если вы студия, вы рано или поздно должны захотеть стать настолько хорошей, что не вы будете охотиться за заказчиками, а они на вас) и это будут как раз те люди, которые точно знают, зачем им сайт и что с ним делать дальше
Lvbnhbq Nexby
activist
есть товары, которым не нужна реклама.соль бывае йодированная и нет, крупная и мелкая, натриевая, каустическая, бертолетовая и т.д. Так что не всё так просто.
например, соль
Вы пишете про магазин за 50 тыр. а что входит в эту сумму? продать движок, одеть на него дизайн и сделать несколько категорий товаров. или загнать туда все товары? Вы делаете магазин возможно вообще не понимая сути того товара, который будет продаваться(пример - соль). Как Вы будете заполнять сайт текстами. Не каждый менеджер сможет написать текст под ключевики, а некоторые так до конца и не могут понять что это такое(ключевики) Сами Вы попросите ещё бабла, для заполнения. Так магазин должен вообще постоянно заполняться. Я не занимался ни когда магазинами(как и сильно сайтами в принципе), но один хороший знакомый долго меня уговаривал и я его честно предупредив, что это будет отстой собрал ему на Джумле. Кажется Виртуал Март называется и ничего, нормально работает, полностью функционален, включая расчёты любых видов оплаты и доставки и распечатки квитанций и счетов на оплату. Клиенты идут помаленьку(правда говорят проблемы начинаются, когда клиентов становится много, но ему это не грозит). Я думал, гораздо хуже будет. И ни каких 50тыр не надо. И не факт, что написанный Вами движок будет работать лучше. Что касается дизайна, так на Джумлу можно любой натянуть...
edonista
activist
я не буду с вами спорить, каждый случай индивидуален.
вообще, я думаю, всё имеет свою цену, а как не переплатить - это должно быть головной болью заказчика.
цена должна складываться на условиях рынка, но вот в нске, получается, что рынок уж очень размыт.
сегодня вы сделали сайт на джумле (сейчас стал моден drupal) бесплатно, и он приносит прибыль, а завтра кто-то сделает сайт за 200тысяч, и он не будет работать, потому что товар на нём, например, никому не будет нужен
мы же не обсуждаем детали конкретного проекта
вообще, я думаю, всё имеет свою цену, а как не переплатить - это должно быть головной болью заказчика.
цена должна складываться на условиях рынка, но вот в нске, получается, что рынок уж очень размыт.
сегодня вы сделали сайт на джумле (сейчас стал моден drupal) бесплатно, и он приносит прибыль, а завтра кто-то сделает сайт за 200тысяч, и он не будет работать, потому что товар на нём, например, никому не будет нужен
мы же не обсуждаем детали конкретного проекта
есть фирменный стиль же у почти каждой более-менее крупной компании) по цветам, получается, отсюда и пляшемХорошо, а как вы тогда объясните, что при разных цветах на адсенсе разный конверт (там его четко видно) ?
если честно, я не верю в конверт, зависящий от цвета))
это, знаете, как тест Люшера - сегодня у вас одно настроение - вы выбираете один цвет - завтра другое - выбираете другой, и это свидетельствует как раз о смене оного
или не завтра, а через час. или через минуту)
но, тема любопытная, да)
Мое основное занятие - автоматизация бизнеса (программы учета, торговое оборудование и т.п.) По этой специфике мне приходится общаться с большим количеством компаний разного профиля. И все по разному относятся к сайтам и причины создания у всех свои.
Кто-то делает сайт только для новостей и блогов компании, а ходит кто-то на этот сайт или нет, они не заботятся. Кто-то делает для размещения прайс-листов, чтобы не рассылать их по электронке. Современем мне стали задавать вопрос, а не занимаюсь ли я сайтами, раз уж автоматизирую работу предприятий. Пришлось заняться. Но тогда, в 2002 году, я впервые услышал о HTML верстке и скриптах. Стал заниматься просто как любитель и не смотря на то, что с тех пор запустил более 20-ти сайтов, я попрежнему считаю себя любителем. Но не смотря на это, выскажу свое мнение об идеальном сайте, мнение которое сложилось у меня за годы работы.
1. Сайт должен быстро загружаться, максимально оптимизирован. Как уже писали выше, не у всех имеется быстрый интернет. (Я оптимизировал свои сайты на 98%, но теряю по скорости хостинга, поэтому уважаемые специалисты, посоветуйте в личку хороший хостинг с приемлемой скоростью работы я сейчас на nic.ru)
2. Приятный легкий дизайн. Мало чтобы дизайн был красивый. Не менее важно, чтобы он был в стилистике Вашей компании. К сожалению у большинства, в том числе и у моих клиентов, к этому иное отношение. Главное чтобы красиво, а что ни цвета, ни стилистика, ни тексты не пересекаются с самой компанией - ерунда. При входе на сайт у человека должно возникать чувство дежавю, если он до этого был в офисе компании.
3. Логичная архитектура сайта и понятный интерфейс. Мне до сих пор не понятно, почему при добавлении товара в корзину требуется перезагружать страницу, или вообще переходить сначала на страницу с корзиной, а потом возвращаться обратно. Почему в 90% случаев при заказе товара, рядом с товаром не указывается, что я его уже заказал? А если товара много и он появляется в новинках, в акциях и т.п. Почему я все это должен помнить? Почему, делая сайт с использованием JavaScript'ов люди забывают о том, что скрипты могут быть отключены и сайт работать не будет. То же про флэш ролики, ну не у всех в офисах установлен плеер и люди до сих пор сидят в Internet Explorer 6-й версии стоящий по умолчанию в Windows XP. Поверьте, я часто имею дело с такими конторами не имеющими своего админа.
Если быть откровенным, я еще не видел сайт, который бы считал идеальным. И сам не знаю какой он должен быть. Но постоянно в поиске ответа на этот вопрос. Где-то черпаю интересные идеи и решения, где-то общаюсь с людьми и выслушиваю их мнение. Часто, делая сайт, сажу за него свою жену или друзей с просьбой полистать, что-нибудь заказать и высказать свое мнение. Очень часто выясняется, что мое решение, как я считал - идеальное, в результате очень неудобное для обычного человека. Поэтому стараюсь максимально контактировать с потенциальными и существующими посетителями сайтов и выяснять, что им нравится, а что нет. Что удобно а что нет. Поэтому некоторые работы доводятся до ума в течении года, а то и более.
Кто-то делает сайт только для новостей и блогов компании, а ходит кто-то на этот сайт или нет, они не заботятся. Кто-то делает для размещения прайс-листов, чтобы не рассылать их по электронке. Современем мне стали задавать вопрос, а не занимаюсь ли я сайтами, раз уж автоматизирую работу предприятий. Пришлось заняться. Но тогда, в 2002 году, я впервые услышал о HTML верстке и скриптах. Стал заниматься просто как любитель и не смотря на то, что с тех пор запустил более 20-ти сайтов, я попрежнему считаю себя любителем. Но не смотря на это, выскажу свое мнение об идеальном сайте, мнение которое сложилось у меня за годы работы.
1. Сайт должен быстро загружаться, максимально оптимизирован. Как уже писали выше, не у всех имеется быстрый интернет. (Я оптимизировал свои сайты на 98%, но теряю по скорости хостинга, поэтому уважаемые специалисты, посоветуйте в личку хороший хостинг с приемлемой скоростью работы я сейчас на nic.ru)
2. Приятный легкий дизайн. Мало чтобы дизайн был красивый. Не менее важно, чтобы он был в стилистике Вашей компании. К сожалению у большинства, в том числе и у моих клиентов, к этому иное отношение. Главное чтобы красиво, а что ни цвета, ни стилистика, ни тексты не пересекаются с самой компанией - ерунда. При входе на сайт у человека должно возникать чувство дежавю, если он до этого был в офисе компании.
3. Логичная архитектура сайта и понятный интерфейс. Мне до сих пор не понятно, почему при добавлении товара в корзину требуется перезагружать страницу, или вообще переходить сначала на страницу с корзиной, а потом возвращаться обратно. Почему в 90% случаев при заказе товара, рядом с товаром не указывается, что я его уже заказал? А если товара много и он появляется в новинках, в акциях и т.п. Почему я все это должен помнить? Почему, делая сайт с использованием JavaScript'ов люди забывают о том, что скрипты могут быть отключены и сайт работать не будет. То же про флэш ролики, ну не у всех в офисах установлен плеер и люди до сих пор сидят в Internet Explorer 6-й версии стоящий по умолчанию в Windows XP. Поверьте, я часто имею дело с такими конторами не имеющими своего админа.
Если быть откровенным, я еще не видел сайт, который бы считал идеальным. И сам не знаю какой он должен быть. Но постоянно в поиске ответа на этот вопрос. Где-то черпаю интересные идеи и решения, где-то общаюсь с людьми и выслушиваю их мнение. Часто, делая сайт, сажу за него свою жену или друзей с просьбой полистать, что-нибудь заказать и высказать свое мнение. Очень часто выясняется, что мое решение, как я считал - идеальное, в результате очень неудобное для обычного человека. Поэтому стараюсь максимально контактировать с потенциальными и существующими посетителями сайтов и выяснять, что им нравится, а что нет. Что удобно а что нет. Поэтому некоторые работы доводятся до ума в течении года, а то и более.
Bato
guru
А возможность товара - это не решение каких либо задач, проблем?Нет. Это относится больше к товару и мне как потребителю ДО того как я узнаю зачем мне нужен этот товар на его возможности наплевать.
есть товары, которым не нужна реклама.Ага, а если соль брендированная, то реклама всё равно нужнаТак, с познаниями в области рекламы понятно, грустно всё. Теперь мне понятно, почему сайты не приносят деньги.
например, соль
а вы каждый день проверяли на цвет, и результат оставался неизменным?
то есть, лидировали какие-то один/два цвета?
если это данные за день, или за одно изменение, или даже за пару дней, то это может ничего не значить..
или всплеск пользователей (и конверт) могли возникнуть потому, что дизайн стал - с этими цветами - более привлекательным, люди стали больше задерживаться на сайте, присматриваться к товару и принимать решение о покупке..
то есть, лидировали какие-то один/два цвета?
если это данные за день, или за одно изменение, или даже за пару дней, то это может ничего не значить..
или всплеск пользователей (и конверт) могли возникнуть потому, что дизайн стал - с этими цветами - более привлекательным, люди стали больше задерживаться на сайте, присматриваться к товару и принимать решение о покупке..
извините, это вы конкретно про меня? у меня всё грустно с познаниями в области рекламы?
наши-то сайты приносят деньги, я не беспокоюсь
вы часто видите рекламу соли? (ну, я сейчас не про морскую, для ванн и прочую, а просто про пищевую)
мне кажется, что любая соль брендированная, тк она выпускается под определённой маркой. но это не значит, что кто-то сутками рекламирует соль.
даже ни разу не видела, чтобы она рекламировалась в местах продаж. по ТВ - тем более не видела, и уж в интернете тоже точно не видела рекламу соли
мерчендайзинг в точках продаж - это другое дело, только так соль и продвигается. но мерчендайзинг - это не реклама
может, вы видели рекламу соли в печатных изданиях, но я даже не представляю, кому бы пришло в голову рекламировать там соль
наши-то сайты приносят деньги, я не беспокоюсь
вы часто видите рекламу соли? (ну, я сейчас не про морскую, для ванн и прочую, а просто про пищевую)
мне кажется, что любая соль брендированная, тк она выпускается под определённой маркой. но это не значит, что кто-то сутками рекламирует соль.
даже ни разу не видела, чтобы она рекламировалась в местах продаж. по ТВ - тем более не видела, и уж в интернете тоже точно не видела рекламу соли
мерчендайзинг в точках продаж - это другое дело, только так соль и продвигается. но мерчендайзинг - это не реклама
может, вы видели рекламу соли в печатных изданиях, но я даже не представляю, кому бы пришло в голову рекламировать там соль
пример про соль был практически взят с потолка, просто навеяло старым постом вот здесь -
http://community.livejournal.com/dewarist/174204.html
но мне неясно, зачем обсуждать эту соль, когда мы про сайты говорим.
опишите лучше, как вам помогает сайт работать и зарабатывать
http://community.livejournal.com/dewarist/174204.html
но мне неясно, зачем обсуждать эту соль, когда мы про сайты говорим.
опишите лучше, как вам помогает сайт работать и зарабатывать
сайт нужен далеко не всем (так же как и малиновые пиджаки в 90-х). Многим он вообще не нужен. Если сайт делать, то каждый месяц только на продвижение выделять штук 30 надо как минимум. а если не продвигать. то в жопу такой сайт.
Епанчинцев А.А.
guru
А откуда ценник такой в 30? В порно продвигать собрались? или тематику недвижимости? Остальные темы значительно дешевле могут обойтись
edonista
activist
а какой у вас диапазон цен на такую услугу?)
Касатик
activist
обычный ценник. штук 20 только на директ и адвордс + оплата партнерских ссылок по тематике + +++... 30 это самое дешевое. а про порно и недвижку я вообще молчу.
Епанчинцев А.А.
guru
ну директ и прочие системы не относятся к поисковому продвижению - это больше реклама
ну директ и прочие системы не относятся к поисковому продвижению - это больше рекламаОпять же, если все делать правильно - будет и прибыль с этого...зачем же это как расходы в 100% понимании рассматривать
сайт нужен далеко не всем (так же как и малиновые пиджаки в 90-х). Многим он вообще не нужен. Если сайт делать, то каждый месяц только на продвижение выделять штук 30 надо как минимум. а если не продвигать. то в жопу такой сайт.Можете примерный результат продвижения сайта за 30т в месяц после 4-х месяцев продвижения. Что имеем в конечном итоге?
К примеру, тематика, что было до начала продвижения, что в четвертый месяц. Какой поток целевых посетителей на сайте в сутки, на какую сумму заказов через сайт, на сколкьо вырос оборот компании (или еще какой-то анализ).
Фраза или не делать или если сделать то двигать за 30-ку на мой взгляд абсурдна. Пример: alekta точка ru. Сайт нужен - продвижение бессмысленно.
Я еще таких компаний могу привести примеры.
Да и продвижение меньше чем за 30 т часто клиентам приносить прибыль.
а вы каждый день проверяли на цвет, и результат оставался неизменным?Скинул пример в личку. Период рассматривал более 10 дней. Кол-во просмотров страниц более 200000 для каждой цветовой гаммы.
то есть, лидировали какие-то один/два цвета?
если это данные за день, или за одно изменение, или даже за пару дней, то это может ничего не значить..
или всплеск пользователей (и конверт) могли возникнуть потому, что дизайн стал - с этими цветами - более привлекательным, люди стали больше задерживаться на сайте, присматриваться к товару и принимать решение о покупке..
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Надо не возможности наноручек продавать, а решение проблем клиента.
___________
+100
___________
+100
Пример: alekta точка ru. Сайт нужен - продвижение бессмысленно.бред какой... зачем сайт, если по ключевым словам он будет на 10 странице???
Алекта твоя по запросу 1С в Новосибирске не находится вообще. Зачем им сайт? Чтобы его никто не нашел? Информации кроме как чем занимается контора на сайте нет... то есть никому он не нужен... или как малиновый пиджак?
Кстати контора эта все-таки фигачит деньги на продвижение.... по запросу "нордис" они появились в директе.
если я поднимаю свой бюджет на контрактах Лукойла на 90%, то как-нибудь переживу, что не в первой десятке, а без сайта просто не удобно, офис-менеджеру больше работы
не смогу так подробно описать, как вы, тк пока опыта не так много. попробую на примерах. что сразу пришло на ум:
идеальный сайт компании - http://www.arqa.ru/
идеальный блог - http://www.the-village.ru/
идеальный интернет-магазин - http://www.nevkusno.ru/
правда считаю все эти сайты идеально сделанными) думаю-надеюсь, они вбирают в себя все вами перечисленные пункты
идеальный сайт компании - http://www.arqa.ru/
идеальный блог - http://www.the-village.ru/
идеальный интернет-магазин - http://www.nevkusno.ru/
правда считаю все эти сайты идеально сделанными) думаю-надеюсь, они вбирают в себя все вами перечисленные пункты
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
работы хорошие
по 1
практически нареканий нет...шрифты и цвета это всем не угодишь...
по 2
идеала не увидел
по 3
картинка зачет...но ссылки расположены неудобно (для меня и большинства наверное..)
за скромность конечно
и за грамотный пиар тоже
по 1
практически нареканий нет...шрифты и цвета это всем не угодишь...
по 2
идеала не увидел
по 3
картинка зачет...но ссылки расположены неудобно (для меня и большинства наверное..)
за скромность конечно
и за грамотный пиар тоже
По первому сайту - далек от идеала в моем понимании. Хороший, аккуратный сайт. Но не понятно почему ссылки и меню не подсвечиваются при наведении курсора. Приходится реагировать на изменение курсора. Ссылки меню и основной текст не отличаются по цвету, что еще больше ухудшает навигацию. Отвратительная оптимизация сайта. Нет сжатия страниц, большое количество стилей и скриптов в разных файлах которые могли быть в одном. Так же неплохо минимизировать код стилей и скриптов + сжатие. Картинки надо бы в спрайты загнать, слишком много обращений к серверу.
По второму - опять же ссылки сливаются с основным текстом по цвету. правда реагируют на наведение курсора, но не изменяют свой внешний вид при переходе табом, тоесть не отмечается фокус курсора, что тоже в минус. Хорошая оптимизация, разве что сжатия страниц и скриптов со стилями нет.
По третьему - хороший интернет магазин. Удобно добавляется товар в корзину, однако не отображается рядом с карточкой товара, что он уже есть в корзине. При таком ассортименте легко заказать один и тот же товар дважды. Опять же ссылки сливаются с основным текстом. Далеко не очевидная навигация, мне показалась неудобной. Лично мое имхо. Неплохая оптимизация, но есть недочеты в дизайне. Не на все картинки указаны их размеры и кэш. Но это уже придирки.
Не вижу идеала ни в одном из трех вариантов. Есть над чем работать. Однако, сайты очень хорошие и дизайнерам и разработчикам респект. Все это лично мое мнение не претендующее ни на что
По второму - опять же ссылки сливаются с основным текстом по цвету. правда реагируют на наведение курсора, но не изменяют свой внешний вид при переходе табом, тоесть не отмечается фокус курсора, что тоже в минус. Хорошая оптимизация, разве что сжатия страниц и скриптов со стилями нет.
По третьему - хороший интернет магазин. Удобно добавляется товар в корзину, однако не отображается рядом с карточкой товара, что он уже есть в корзине. При таком ассортименте легко заказать один и тот же товар дважды. Опять же ссылки сливаются с основным текстом. Далеко не очевидная навигация, мне показалась неудобной. Лично мое имхо. Неплохая оптимизация, но есть недочеты в дизайне. Не на все картинки указаны их размеры и кэш. Но это уже придирки.
Не вижу идеала ни в одном из трех вариантов. Есть над чем работать. Однако, сайты очень хорошие и дизайнерам и разработчикам респект. Все это лично мое мнение не претендующее ни на что
edonista
activist
аааааа)))) так это же не наши сайты, я просто взяла те, которые мне нравятся)))
или вы про другой пиар?
или вы про другой пиар?
я сама сайты не делаю, выбирала только с точки зрения пользователя)))
эх, надеюсь, через 5 лет буду хотя бы часть всего такого, что вы знаете, легко обнаруживать
спасибо за такой конструктивный комментарий)
эх, надеюсь, через 5 лет буду хотя бы часть всего такого, что вы знаете, легко обнаруживать
спасибо за такой конструктивный комментарий)
бред какой... зачем сайт, если по ключевым словам он будет на 10 странице???Вопрос в том, какие клиенты Алекты будут искать ее через интернет? Ответ - никакие. В Новосибирске таких потенциальных клиентов 5-6 фирм. И все и так знают про Алекту и лично знают руководство. На приемах в администрации встречаются. А если прочтете сайт компании, то увидите, кто у нее клиенты (http://www.alekta.ru/upload/docs/2009_ALEKTA.pdf ЛУКойл, СУЭК, Алроса и т.д. и теперь вспомните, как в России тендеры выигрываются. Вы реально думаете что кто - то будет их этих компаний топы по Новосибирску смотреть или по России ? Из Новосибирских Монро и так никуда не денется от Алекты (других клиентов по-моему нельзя объявлять, там условия конфиденциальности в договорах). Так вот, мм топы никому не нужны для заключения договора. Рынок очень мал (в плане лиц кто принимает решения) и давно уже поделен. Деньги уж очень хорошие. Хоть по всем топам выходи - это пустая трата денег. Хотя Вам же надо 30-ку в месяц ОСВОИТЬ, Вы вряд ли согласитесь
Алекта твояМы уже на бруденшафт пили или детей крестили?
по запросу 1С в Новосибирске не находится вообще.Написал выше - Они клиентов через ТОПы никогда не найдут. Попробуйте позвонить по контактному телефону и попросите 1С вам установть. Или взять Вас на абонентское обслуживание. Результат я знаю какой будетОчень сомневаюсь, что Вы для них потенциальный клиент. Ну и зачем Вы нужны им, что Вы их по ТОПу могли найти?
Зачем им сайт? Чтобы его никто не нашел? Информации кроме как чем занимается контора на сайте нет... то есть никому он не нужен... или как малиновый пиджак?Сайт нужен как визитка. Может Вас это удивит, но многие вообще отворачиваются от компании, если у нее нет сайта. А так есть сайт - визитка - все нормально. Кроме того, сайт компании, это очень удобный способ собрать все рекламную информацию о компании в одном месте.
Кстати контора эта все-таки фигачит деньги на продвижение.... по запросу "нордис" они появились в директе.Вот о чем и речь - фирма тратит 10-ку в месяц на какую-то рекламу (может и больше уже) а деньги теряет. Может Вы мне объясните, зачем покупать контекст по запросу Нордис, если ты и так в ТОП1-ТОП3 по этому запросу по России? Продукт программный называется нордис2, если что. Я не говорил, что компания не продвигается через интернет. Я написал лишь, что это продвижение бессмысленно.
если я поднимаю свой бюджет на контрактах Лукойла на 90%, то как-нибудь переживу, что не в первой десятке, а без сайта просто не удобно, офис-менеджеру больше работы+1 Срузу видно грамотного человека.
идеальный сайт компании - http://www.arqa.ru/Остальные не стал смотреть - данный сайт не имеет внутренней оптимизации (метаданных нет, титлы прописаны как попало, страницы друг другу вес не передат). Правда сайт хорошо грузится - страницы легкие быстрые (это плюс внутренней оптимизации, согласен хорошо сдлеано). Насчет цветовой гаммы ничего не скажу - не разбираюсьНо мое впечатление хорошее но не отличное.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
аааааа)))) так это же не наши сайты
___________________
пардон не правильно понял
___________________
пардон не правильно понял
не смогу так подробно описать, как вы, тк пока опыта не так много. попробую на примерах. что сразу пришло на ум:вчера пыталась поглядеть сайты с флешечного модема %) Аква вообще не загрузилась...www.the-village.ru - нормально ) разделы хорошо организованы, но на главной ИМХО слишком много инфо, теряюсь как-то...
идеальный сайт компании - http://www.arqa.ru/
идеальный блог - http://www.the-village.ru/
идеальный интернет-магазин - http://www.nevkusno.ru/
правда считаю все эти сайты идеально сделанными) думаю-надеюсь, они вбирают в себя все вами перечисленные пункты
и магазин симпатичный ) с первого взгляда, дальше пока не глядела.
Про потребителей с низким инетом часто забывают ( сама убедилась вот.
про низкий инет - наверное, владельцы таких сайтов точно знают, что хотят зарабатывать на людях, у которых отличный интернет)
про низкий инет - наверное, владельцы таких сайтов точно знают, что хотят зарабатывать на людях, у которых отличный интернет)ну не спорю, если такой рассчётдома конечно отличный инет, а на даче за городом - низкий ))) вот и нефиг работать когда все отдыхают...
про низкий инет - наверное, владельцы таких сайтов точно знают, что хотят зарабатывать на людях, у которых отличный интернет)Уверен что это просто плохая оптимизация. Не у всех есть возможность дома иметь скоростной интернет, при этом с достатком все нормально. Как пример - загородный дом. Очень часто только модем и выручает.
Далее в офисах не всегда хороший интернет, много раз убеждался. Так что это не оправдание плохой оптимизации сайта
сайт Аква похоже на флеш ) но без варианта выбора HTML %) может поэтому и не грузился...про низкий инет - наверное, владельцы таких сайтов точно знают, что хотят зарабатывать на людях, у которых отличный интернет)Уверен что это просто плохая оптимизация. Не у всех есть возможность дома иметь скоростной интернет, при этом с достатком все нормально. Как пример - загородный дом. Очень часто только модем и выручает.
Далее в офисах не всегда хороший интернет, много раз убеждался. Так что это не оправдание плохой оптимизации сайта
*тьфу, оно же Арка о_О а не Аква.
я попыталась с иронией высказаться по поводу тех, кто не думает о низких скоростях)
наверное, просто сейчас хороший интернет уже стал более-менее нормой, и поэтому мало кто задумывается
с другой стороны, хорошая оптимизация сайта стоит хороших денег, а они не всегда есть у владельца бизнеса. с точки зрения того, что это расходы всё-таки..
или то, что владелец бизнеса и исполнитель работ по сайту - не одно и то же лицо. не все создатели сайтов настолько сознательны, чтобы заботиться о тех, у кого инет не слишком быстрый. а владелец бизнеса и может и не подозревать о том, что сайт долго грузится на маленькой скорости..
наверное, просто сейчас хороший интернет уже стал более-менее нормой, и поэтому мало кто задумывается
с другой стороны, хорошая оптимизация сайта стоит хороших денег, а они не всегда есть у владельца бизнеса. с точки зрения того, что это расходы всё-таки..
или то, что владелец бизнеса и исполнитель работ по сайту - не одно и то же лицо. не все создатели сайтов настолько сознательны, чтобы заботиться о тех, у кого инет не слишком быстрый. а владелец бизнеса и может и не подозревать о том, что сайт долго грузится на маленькой скорости..
я попыталась с иронией высказаться по поводу тех, кто не думает о низких скоростях)ирония понятна )
наверное, просто сейчас хороший интернет уже стал более-менее нормой, и поэтому мало кто задумывается
с другой стороны, хорошая оптимизация сайта стоит хороших денег, а они не всегда есть у владельца бизнеса. с точки зрения того, что это расходы всё-таки..
или то, что владелец бизнеса и исполнитель работ по сайту - не одно и то же лицо. не все создатели сайтов настолько сознательны, чтобы заботиться о тех, у кого инет не слишком быстрый. а владелец бизнеса и может и не подозревать о том, что сайт долго грузится на маленькой скорости..
но владелец сайта может сам зайти на свой сайт, или нет? и проверить на низкой скоростиили кто-то из сотрудников компании... да кто угодно может сказать владельцу, что его сайт не грузится (((
ТОП 5
1
2
3
4