На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
utromjasolnce
activist
а Вы в гости приходите.Я Вам ассортимент продегустирую и я Вам сама лично 30 килограммов понравившихся пельмешек упакую в коробочку. 

dim 41
activist
Да не вопрос. Скажите куда придти. Я то говорю о большой продаже
utromjasolnce
activist
А я Вам теперь меньше 30 кг и не продам.Из вредности.
dim 41
activist
А причем тут вредность моя или Ваша. Работал в этой системе. Знаю предмет. Поэтому и написал. А 30 кг хороших пельменей с удовольствием куплю и положу в морозилку. Готовить некогда. Поэтому это очень выручает
Игорь_Борисов
guru
А причем тут вредность моя или Ваша.


utromjasolnce
activist
да,это действительно очень выручает.Пельмени-короли дежурных блюд.Время и место проведения дегустации согласуем в личке.
Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 5)
130825
248
"Нацбест" длинный список
283210
240
Опять про MLM
311173
661
Но есть еще такой момент. Сетки нередко очень плохо платят поставщикам. Так что может подумать о реализации через более мелкие магазины.
utromjasolnce
activist
скорее, к московским желудкам.
dim 41
activist
После дегустации, однозначноА причем тут вредность моя или Ваша.как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка
![]()
dim 41
activist
До Московских фур не дорастет. Тут Москвичи мясо все скупают. А на остатках много не сделаешь.А причем тут вредность моя или Ваша.как Вы не понимаете...продажа 30 кг первому попавшемуся форумчанину...для Мадам это начало реализации того амбициозного пути к московским фурам! шютка
![]()
utromjasolnce
activist
Сеток много и не все плохо платят.
dim 41
activist
Да , возможно. Но факты были. Просто видимо осторожнее надо работу с ними начинать
utromjasolnce
activist
Недостатки есть всегда и во всем.Это не повод отказываться от возможностей, я считаю.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Торговые сети в расчет не берем. Там за взятку можно отправить на прилавок любое барахло.
________________
не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
если в теме о чем говорите
________________
не будешь рекламировать...и барахло не возьмут ...
никто не будет за свой счет раскручивать продукт...
пусть это и будут ХОРОШИЕ пельмени...
если в теме о чем говорите

Grishakof
member
мне кажется, что небольшому локальному производству надо продвигаться на в сторону Москвы и даже не в Новосибирске, а в регионы!
Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.
Именно там мало кто знает про "бренды", а покупают что повкуснее. Да и откаты некому платить, думаю, что везде можно договориться.
иногда в "регионах" откаты поболее, чем в столице будут. думай о чем говоришь... Зайти Ростов, например, три года назад было вообще невозможно - стреляли гендиректоров просто. Был вариант, но он связан был с незаконной деятельностью...
Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п. 

kravchenko
activist
да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика.
но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам
но денег надо, конечно немало. да и работать над концепцией предстоит огромное время.
должна быть четкая рекламная политика на продолжительный период.
лучше, наверное обращаться к москвичам, имеющим опыт вывода товара на московский рынок. или вообще к зарубежным специалистам
Это ты Ростов регионом называешь?)) Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.все... щаз он тебя съест![]()

нет, не буду... регионы это все, что за МКАД.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Регионы - это город Обь, Бердск, Искитим, Колывань и т.п.
___________________
насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды
не зная броду...не лезь в реку
___________________
насмешили вы ...и в перечисленных выше городах и селах не знают про бренды

не зная броду...не лезь в реку

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ну как пельмени то ...где отзыв 

utromjasolnce
activist
"да чо вы паритесь- пляшите от того, что пельмени СИБИРСКИЕ. если грамотно бренд продумать, то он будет очень вкусно выглядеть, ведь для большинства москвичей, да и других регионов, все, что за МКАДОМ - это дургой мир почти. а тем более СИБИРЬ. это чуть ли не экзотика. "
Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.
Красиво размышляете, спасибо.Как раз над этим сейчас и работаем.
dvv
v.i.p.
действительно, дайте уж пельменей попробовть, чтобы убедиться, что товар качественный - я в это просто не верю при реально массовом производстве - но вдруг бывают чудеса. А то так то попахивает, либо дешевым пиаром, либо фантазиями мелкого производителя, хотящего завоевать Мааскву.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
+ 100 

kravchenko
activist
пельмени в студию, например
Powermaster
experienced
Снимал одно время гостиницу в Москве. Московские товарищи сразу по приезде предупредили: В кафешки есть не ходи, дорого. Покупай пельмешки "Сибирские" и будет тебе счастье.

dvv
v.i.p.
дорого - это сколько? был на выставках Expo - разных направлений. Вот ту херургу что там продают людям - полное г...но и реально дорого. Где то за 500-1000р тебе дают нечто, что в новосибе стоит 100р и это все равно есть неохота. Вот это пожалуй главный минус и позор этих выставок - такое ощущение что на копеечных (по себестоимости) блюдах, которые они впаривают по заоблачным ценам людям базируется немалая доля прибыли этих мероприятий))))
avotonya
member
уже как-то писал вроде, повторюсь.
"Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю
"Мясо в тесте", помоему вкусное название. идей рекламных под него неперепредумать. свежо и остроумно. а если и качество будет, и дней несколько у входа в магазин покричит кто-нибудь "мясо в тесте лопаем все вместе" бернд в голову вобъется точно. опять же вариации "куриное мясо в тесте", "смесь мяса . вобщем дальше от фантазии. в общем увижу -- куплю
а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?
Цитата в тему
СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
— Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
— То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
— Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна
СА: --"Маркетинг — это система инструментов, знаний, процедур, которая занимается кодировкой, перекодировкой, манипуляцией значениями.
ДД: — А вот более прозаические продукты — еда, пельмени какие-нибудь. Зачем их перекодировать?
— Мы говорим о разных вещах. Вы о пельменях, я об идее. Вещь — это всего лишь предлог, упаковка. Когда рынок насытился, то выбор происходит не между двумя одинаковыми пельменями, а между его новыми значениями, которые закладываются маркетологом. В случае с пельменями «Дарья» передается одно, а в случае с пельменями «Морозко» — другое. Еще в начале шестидесятых годов Ролан Барт выявил двойственную природу вещей, товаров. Вещь не только имеет утилитарную целесообразность, она также является источником информации и инструментом коммуникации. Как только рынок насыщается, все йогурты становятся одинаково полезны. Задача — дать йогуртам или пельменям дополнительную ценность. У «Дарьи», например, это было сэкономленное время.
— То есть задача маркетолога — придумать, чем может быть продукт для потребителя?
— Его функция — создавать миф о продукте или услуге с конечной целью повысить капитализацию компании или бренда. «Тинькофф» возник фактически с нуля. Это в чистом виде «творчество по Платону». Три года назад начинался этот проект. А сегодня он продан за 201 миллион долларов — выходит, что ежедневно его стоимость повышалась на 180 тысяч долларов. За счет чего? За счет проданного пива? Нет. За счет того, что ценности, которые были заложены в бренд, очень привлекательны конкретной группе потребителей. Может, их мало, но за ними будущее." «Эксперт» №42(488) / 7 ноября 2005Очень высокое чувство такта Дарья Денисова интервьирует Самвела Аветисяна
kazik
v.i.p.
Все забыли об одной очень ВАЖНОЙ вещи. Москвичи привыкли К ДРУГОМУ вкусу пельменей! (как впрочем и многих других продуктов). И дело даже не в том что там пельмени херновые, они даже хорошие там с ДРУГИМ вкусом. В свое время одна "колбасная" контора на этом очень сильно прокололась при выходе на рынок новосибирска.
так как что не купим - фигня. Я подумала, что проще самой наделать и заморозить впрок...на два часа работы - на две недели пельменейа до этого вы рассказывали как вы вкусно и быстро готовитеПельмени, котлеты, блины - вообще уже не тянет покупать...качество дрянное совсем стало


Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?
Есть можно?
Есть можно?
Ну дык пельмени кто-нибудь уже попробовал?Почитал тему и аж есть захотел.
Есть можно?

utromjasolnce
activist
а каков портрет чела. который охотно будет покупать пельмени, тем более под брендом "мясо в тесте"?
Можете описАть? Может если мы определимся с потребителем, то сможем точнее позиционировать и бренд?


utromjasolnce
activist
Пропал наш Чебурашка зубастый.А я ему уже пельмешки завернула...попробывать....эхх.. 

eskr
experienced
простите, а зачем вам собственно Москва? У этого же есть какая-то логика, какая она? Москва все проглотит? Если 1% москвичей будет покупать мои пельмени - мы миллионеры?
Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.
Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.
Москва это определенный рынок, к выходу туда надо готовиться, и сделать это прямо отсюда - достаточно сложно.
Лучше попробовать сначала здесь, добиться какого-то успеха в Новосибирске и соседних областях, чтобы на сгенерированный отсюда поток заниматься захватом Москвы.
зачем вы все лезете в Собянинск? не понимаю... даже когда он Батуринском был - не было смысла... есть рынок Питера, Еката, Нижнего, Ростова и т.д. Чего лезть в Дефолт-Сити этот? даже ад устал ждать москвичей и в августе 2010 поднялся к ним... люди там все ленивые, медлительные и т.д. и т.п. А чтобы влезть в Москвабад не нужно прямо туда лезть... залезьте в сеть Ашана и достаточно, для начала...
Точно мне хотели ответить? Я сам не агитирую за Москву, а говорю надо сначала тут чего-то сделать.
ТОП 5
2
3