Бесплатный журнал,нужен совет .
2452
21
Хочу издавать бесплатный журнал (что-то вроде "Справочник покупателя", " Shop & Go") . Интересует, как и куда распространять, берут ли за это деньги? Помогите советом!
.Lilit.
Мне кажется уже поздно что-то такое сделать. Либо нужно что-то узкотематическое типо "еженедельник сталевара" с новостями рынка, описанием новых разработок итп.
.Lilit.
"это" и бесплатно не нужно... сначала найдите якорных рекламодателей на год вперед, иначе загнетесь. И сразу зарубите себе на носу, что для того, чтобы ваше "это" стояло на стойке в кафе, БЦ, ТЦ и т.д. - вам нужно будет платить аренду.
что-то вроде "Справочник покупателя", " Shop & Go
:eek:ничего себе у вас "одна гребеночка"...они ж как небо и земля отличаются :dnknow:


а вообще, вопрос не в распространении и даже не в ключевых рекламодателях (ибо это всегда перекрой редакционной политики), а в контенте, сделайте его уникальным ...таким чтоб весь тираж скупали на корню прям в редакции и будет вам счастье...:yes.gif:
Игорь_Борисов
Игорь... не меняешься ты совсем... ну какой уникальный контент в журнале может быть? тем более в рекламном издании... ты уже. имхо с катушек слетел... :спок:
Ну там же не голимые рекламные макеты должны быть, иначе цеплять журналу будет нечем. Более того краем уха слышал что есть стандарты какие то по % рекламных площадей
Епанчинцев А.А.
ну что можно уникального то представить? гороскоп? в любом журнале... тесты? кроссворды? купоны на скидки? рассказы о моде: авто? что может быть уникального то? ну что за бред?
KingOfBeer
Если содержание у всех (почти) одинаковое, значит распостранять нужно по разному...
Да все что угодно, могу пример привести к близкой ко мне ресторанной теме, это такие вещи как:

- Рецепт от звезды местного масштаба к примеру или ресторатора какого либо , ну к примеру любимое блюдо от Дениса Иванова

- Один день в облике официанта, заметки, интересные ситуации и т.п.

- Обзор новых заведений города

Да блин, это работа главного редактора, по вашему для чего он вообще нужен?
Епанчинцев А.А.
Рецепт от звезды местного масштаба
это уникальный контент. который заставит читателя покупать этот журнал? Бред. да и баян
Один день в облике официанта
баян столетний...
Обзор новых заведений города
хахаха... то есть минус целая категория рекламодателей? :)) к тому же в курсе сколько у нас предприятий питания? около 1000 штук... и это только те, что есть в 2гисе... общее число более 2500 штук... это какого размера должен быть журнал? :)))
даже если только новые, то каждый месяц будет "открываться" штук 500 кафе... )будут новые названия придумывать, ибо для проверки каждого нужно будет позвонить, приехать...) очередной бред...
причем тут работа главного редактора?
Лесной
как? бросать в тарелку с супом? ибо все остальные способы уже используются...
1. Журнал бесплатный - читайте что ТС пишет
2. Баян, а вы читали вообще что пишут в наших журналах? Меня там вообще ничего не цепляет, а это было бы интересно почитать
3. Дак этот обзор же можно продавать, брать деньги за упоминание в статье. И не обязательно описывать прям все новые, порционально брать...на свой вкус, вкус читателя
4. Работа редактора - делать контент который пипл будет хавать
Епанчинцев А.А.
1. читал, отвечал на опус ИБ - он говорил, что с уникальным контентом покупать будут.
2. меня не цепляет - я не читаю.. а когда ждешь заказ - смотришь картинки на рекламе. вот и все.
3. брать деньги за упоминание в статье? :))) 1 тыс рублей? на чай для офиса? :biggrin: а обзор вкусов читателей в курсе сколько стоит? :)))
.Lilit.
А у вас есть опыт работы с подобными вещами? Если Вы спрашиваете как распространять, то от души рекомендую Вам еще сто раз думаться над своей идеей:улыб:
.Lilit.
Мне кажется, лучший способ чего-то понять в этом деле следующий: находите примерный аналог того, что вы хотите делать, в другом городе.

Ну то есть тоже бесплатный журнал, примерно такой же тематики как вы хотите, только издающийся например в Москве.

Берете штук 20 экземпляров (про запас) и ходите с ними по новосибирским кафе, магазинам и бизнес-центрам с таким вопросом - вот собираемся издавать вот этот журнал, только сейчас он московский, а у нас будет новосибирский филиал. можно мы вот тут стоечку-диспенсер поставим? Можно бесплатно? Сколько будет стоить? Итд.

Потом к нескольким потенциальным рекламодателям - вот будет такой проект в Новосибирске. Интересно?

Мне кажется после скажем недели таких переговоров сразу будет ясна экономика этого дела.
ну какой уникальный контент в журнале может быть? тем более в рекламном издании..
:secret:чтоб сделать контент реклмного издания уникальным, отнюдь не треба искать уникальные же темы...вопрос лишь в уникальной подаче старых....вечных тем...под таким углом, чтоб все "афигели" :biggrin:, ну на это собственно и нужен прошаренный именно в этой специфике редактор, как говорили выше :yes.gif:
Вариант от Eskr тоже хорош, но чтоб не быть пойманным на откровенном вранье (ведь филиала Москвы нет и даже договора о намерениях)....лучше все-таки потратить какие-то минимальные средства чтобы сделать местный пилотник на местном материале....Москва далека и не понятна! :cray-1:
.Lilit.
как минимум нужно быть хорошим дизайнером или верстальщиком...
если ничего не смыслите в этом деле...выйдет дорого и итог прогнозируемый :death:
если журнал будет красиво сверстан...интересные колонки и статьи ..
то возможно все получится :миг:
только вот бюджет первое время отрицательный будет :хммм:
ЕвгенийNSK2010
Спасибо всем за ответы! Опыта действительно в этом деле еще нет, но все впереди! :улыб:
.Lilit.
1. Бизнес план. Все ваши хотелочки надо написать на бумаге и перевести в цифры
2. В ходе написания бызнес-плана решить очень важные задачи, такие как поиск редактора, типографии, ну и собственно дизайнера и верстальщика, ну на крайняк верстальщик-дизайнер. Допечатку можете отдать в типографию если они предоставляют такую услугу.
3. Имея на руках бизнес план вы будут знать сколько денег вам на это понадобится. В любом случае самое первая задача это понять о чем будет ваше издание, кто будет целевой аудиторией, каким образом вы будете делать рассылку, через какие каналы, будет это директ-мейл по кабинетам ВИП-персон или же выкладка на стойках в массовых местах города, с помошью какой компании вы будете делать распространение. Понимаете как все не просто? Хорошо когда у вас это каприз и за ваш каприз платит муж или папа, а если вы собираетесь жить на этот бизнес... тут надо подумать тысячу раз. Я работаю в крупнейшей типографии зауралья и вижу как появляются и исчезают в нибытие такие журналы. К тому же, очень важный момент, вы знаете КАК вы будете привлекать рекламу в журнал? Сможете ответить на все эти вопросы то наверное что-то и получится. Буду рад оказать вам услуги полиграфии :спок:
ddelta
По поводу распространения - отписался в личку.
kravchenko
Как человек, участвующий в производстве бесплатного рекламного издания с уникальным контентом, могу Вам следующее сказать: Если вы не готовы сутками жить на работе, потеть над каждым квадратным сантиметром газеты, над формой-цветом-содержанием каждого макета или статьи, если Вы не готовы тиранично дрючить журналиста, редактора, дизайнера-верстальщика... то не надейтесь на успех. В этом бизнесе очень легко получить 1млн, если на входе было 2млн=)))

Все у Вас получится, если вы больны на голову идеей своей газеты-журнала, либо у вас достаточно денег и есть навыки крутого лидера и хэдхантера.

Удачи. :спок:
.Lilit.
Ну?
Как у вас дела с журналом? Решились?=)