Посоветуйте с рекламой
1638
11
Всем здравствуйте!
Продолжительное время держу лавку здоровья.Первый опыт оказался успешным,но ситуация заставляет переезжать.Новое место размещения по проходимости оставляет желать лучшего.Однако,это непосредственно пл.К.Марска (большой пешеходный, автомобильный трафик, близость к метро).Встал вопрос о раскрутке нового места.кто сталкивался с аналогичной задачей в своей практике, какие формы и методы рекламы оказались наиболее результативными (ну и само собой,малобюджетные). Всем заранее спасибо!
shwarz
:secret:лавок здоровья много, в том числе и на Маркса...чем ваша лавка более лавковая, чем другие? Как ответите себе на этот вопрос - делайте акцент на всех доступных носителях на лавковость вашей лавки и будет вам счастье:yes.gif:
shwarz
тут на первом месте сарафанка...
при грамотных советах продавца и действительно понимании и проявления сочувствия к клиенту успех очевиден....
все остальные факторы второстепенны к сожалению.
shwarz
я думаю, от раздаток и увазателя все же тоже не стоит отказываться
shwarz
Продолжительное время держу лавку здоровья.Первый опыт оказался успешным
-------------------------------------
Тогда Вы можете охарактеризовать свою потребительскую аудиторию. Сообщить о себе проживающим в окрестности пенсионерам или молодым завсегдатаям интернета - задачи, имеющие разные решения.
shwarz
Можно разместить в местных рекламных газетах и журналах(бесплатно в ящики раскидываются),листовки. Желательно с конкретным товаром:описание, показания, противопоказания (и возможность консультирования и пробного тестирования). Мои бабушки и дедушки любят журнальчик:Аптечный лекарь или как его там в ящики бесплатно разбрасывается.
shwarz
Если визитки раздавали- старые клиенты пойдут и на новое место.
узнайте в киосках печати популярные журналы здоровья-там можно регулярно давать.
в близлежащих поликлиниках можно за мзду попытаться свои буклетики через врачей пораздовать,обростёте новыми клиентами и будет всё опять хорошо.
cortes
Дельный совет.Да,раздавали,приходят.Но это ведь пл.Маркса! Что то дожно быть еще,ведь здесь такой потенциал!!!а товар нужный.Наверняка,кто то сталкивался с такой проблемой..
shwarz
У меня, на метро речной вокзал,в точности такая-же проблема...повесил баннер,раскладушку поставил...но основной поток клиентов всё-таки через адресное обращение к потребителю.
shwarz
Если я правильно понял суть бизнеса "лавка здоровья", то это интересно в первую очередь бабушкам дедушкам, одержимым лечением? Тогда так - нанимаете в агенты за какой-то % председателей ТСЖ, ЖЭКов итд во всех домах шаговой доступности и раздаете им купоны на 5% скидки (ну или 10% для раскрутки, будет потом еще "дефицит", купонов осталось мало, разбирайте скорее). При продаже выдаете такой же купон с такой маркировкой (если не хотите кинуть своего агента:улыб:)

Естественно купоны должны быть помечены по разному для разных агентов, чтобы легко посчитать их агентское.
shwarz
Дельный совет.Да,раздавали,приходят.Но это ведь пл.Маркса! Что то дожно быть еще,ведь здесь такой потенциал!!!а товар нужный.Наверняка,кто то сталкивался с такой проблемой..
Что-то мне подсказывает, что проходимость места слабо важна для такого продукта. Вряд ли Ваш продукт уникален, и вряд ли вызывает мгновенное желание его купить. Поэтому ожидать клиентов от потока или приезжающих на метро из других мест не стоит.
ЕвгенийNSK2010
тут на первом месте сарафанка....
Я тоже к этому склоняюсь больше!!!