Выгодно ли иметь свой грузовой транспорт?
13873
8
Подскажите пожалуйста, стоит ли приобретать грузовые автомобили типа борт-крана, Валдая,Газели с термобудкой или т.п.Оправдает ли он себя?Заранее спасибо.
138
Загрузите его работой - оправдает. Не загрузите - не оправдает. Это же не печатный станок ЦБ).
Vpoiske
Раньше у меня была ГАЗель и водитель.
Отправляли каждый день груз, вроде как удобно.

Но потом сначала Деловые Линии предложили бесплатный забор груза, а затем (спустя год) договорился с Автотрейдингом о льготном заборе.

В итоге пришлось сократить водителя, продать за смешные деньги газель. Но выгода ощутима бесспорно. Раньше з.пл+расходы на машину, сейчас - НИЧЕГО!
Vpoiske
:agree: именно так. Если нет у человека представления о том, как в течение всего года загрузить авто работой - лучше в эту отрасль не соваться.
Алексий
Чем больше машина , тем крупнее расходы на ее содержание! Если нет своего теплого бокса , расходы на содержание помножте на 2 . также грузовой транспорт является повышенный источником опасности - об этом Вам часто будут напоминать сотрудники ГБДД, и чем больше машина тем дороже стоят "напоминания" , а еще вы многе для себя узнаете про весовой контроль, ГУБО, ТУАД, пропуска на проезд по дорогам. А если Вам не понравяться расценки на эти "услуги" Вам "вежливо" предложат построить свои дороги и по ним ездить "бесплатно".Большой риск "потери" транспорта (ДТП,дебилы- водилы), на страховую сильно не надейтесь, они постораються все зделать что бы Вам не заплатить! В 2009 г. я "потерял" три авто на 6 лямов. С страховой до сих пор по ""каске" деньги выкалачиваю А так если в тему вложиться 10-15 лямов заработать можно , но вот спать и отдыхать Вам будет некогда. Потратив на это неблагодарное занятие 3 года распродал всю технику, подсчитал убытки, и сплю спокойно. :agree:
R_O_M_E_O
Где-то Ромео и все остальные правы.
Но с другой стороны - рынок перевозок далекоооо не насыщен, места хватает почти всем.
У меня есть дальний дальний знакомый, который при мне начинал с газели и маршрута "Новосибирск-Барнаул". Сейчас у него автопарк и маршруты по СФО. На все-провсе ушло года 4, не больше.

Но в перевозках надо шарить, если на уровне ТК. Если просто подработать, то геморроя конечно наживешь. Сейчас уже многие смекнули, что платить тройные ставки газелистам у Медведицы и пр. строительных центров смысла нет. А вот лет 8 назад я помню как доставлял линолеум за не смешные деньги.
Если вы задаете такие вопросы- значит вы не в теме. Так не стоит и пробовать- бизнес очень хлопотный и малорентабельный. Пахать придется много, а денюжка. .... Маленькая...
Связь без брака
Если вы задаете такие вопросы- значит вы не в теме. Так не стоит и пробовать- бизнес очень хлопотный и малорентабельный. Пахать придется много, а денюжка. .... Маленькая...
Абсолютно не согласна! :death: Если человек "не в теме", то это не значит, что он в тему "не въедет". Всё зависит от работы мозгов и того, что конкретно хочет потенциальный грузоперевозчик. Вопрос в другом - насколько востребованы те или иные грузовые авто и где он найдет хорошего водителя? Работу можно найти везде и всегда если мозг на месте, а вот с водителем уже сложнее. И чем больше машина, тем проблематичнее с водилой. Проблема одна и та же: безответственность и враньё. Причем тенденция удивительная - чем больше получал водитель, тем наглее он себя вёл. У всех, с кем я общалась на эту тему, ответ один: "найдешь хорошего адекватного водителя - считай, что джек-пот сорвала". Многие по причине "невезухи" с водителями продали машины, хотя в общем прибыль была очень приличный. :миг:
Можно рулить самому и иметь теже самые проблемы. В настоящее время в цене любой перевозки не заложена амортизация автомобиля. Так сложились цены. Можно с этим спорить, но пока это так. Поэтому на одной машине прибыли нет. Есть просто хорошая зарплата. И даже самый честный и ответсвенный водитель ситуацию не меняет. Пока не изменится ценообразование на этом рынке - прибыль будет смешная. Исключение - спецтехника при наличии постоянного фронта работ. У нас есть трал 60 тонн, так вот когда он ездит - все нормально с прибылью. Вот только обеспечить его работой полностью получается далеко не всегда. И в итоге по году он очень малоприбылен. Хорошо хоть и денег не ест - ломаться нечему. Автокран работал нормально на стройке, потом год стоял на стоянке. У ТС хватит жирового запаса ждать нормальных условий?