На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
sapromaster
guru
Да, вот нашел буклет ... лежит перед глазами.
Именуется документ - "автоматические модульные угольные котельные"
Есть и фирменное название у котельных. Слово "робот" в нем присутствует.
Другие маркетинговые фишки, необходимые для продвижения, тоже отработаны.
Логотип сразу видно что не дилетант делал.
Буклет собственно тоже.
Но что больше всего бросается в глаза - наличие федерального номера 8-800-ххх-хххх (звонок бесплатный)
Услуга эта - не из разряда дешевых.
А означает сие, что в том проекте есть инвестор-профессионал.
И проект тот - давно уже не на стадии осмысления.
Когда проект только на уровне гаражной самоделки, номер "8-800-ххх-хххх" в нем никак не может появиться.
Кстати картинки в буклете однозначно говорят, что робот ихний спроектирован в компьютерной САПР-системе, а значит куча подводных камней будет умело обойдена.
И линейка будет ... А кстати, уже есть. При прочтении буклета обнаруживается, что фирма делает АССОРТИМЕНТ. Разные модели, разные мощности.
Последний совет вам, г-н Шунин.
Ускоряйте работу по вашему карбороботу, а параллельно ищите новые проекты, идеи и т.д., не зацикливайтесь на рыночном сегменте, который вы уже почти профукали. Развивайтесь дальше. Влево, вправо ... на одних котлах свет клином не сошелся.
Но естественно начатое дело доведите уж до результата. До серийного результата.
Именуется документ - "автоматические модульные угольные котельные"
Есть и фирменное название у котельных. Слово "робот" в нем присутствует.
Другие маркетинговые фишки, необходимые для продвижения, тоже отработаны.
Логотип сразу видно что не дилетант делал.
Буклет собственно тоже.
Но что больше всего бросается в глаза - наличие федерального номера 8-800-ххх-хххх (звонок бесплатный)
Услуга эта - не из разряда дешевых.
А означает сие, что в том проекте есть инвестор-профессионал.
И проект тот - давно уже не на стадии осмысления.
Когда проект только на уровне гаражной самоделки, номер "8-800-ххх-хххх" в нем никак не может появиться.
Кстати картинки в буклете однозначно говорят, что робот ихний спроектирован в компьютерной САПР-системе, а значит куча подводных камней будет умело обойдена.
И линейка будет ... А кстати, уже есть. При прочтении буклета обнаруживается, что фирма делает АССОРТИМЕНТ. Разные модели, разные мощности.
Последний совет вам, г-н Шунин.
Ускоряйте работу по вашему карбороботу, а параллельно ищите новые проекты, идеи и т.д., не зацикливайтесь на рыночном сегменте, который вы уже почти профукали. Развивайтесь дальше. Влево, вправо ... на одних котлах свет клином не сошелся.
Но естественно начатое дело доведите уж до результата. До серийного результата.
shuninm
guru
Последний совет вам, г-н Шунин.Свой последний совет я вам дал выше. Если непонятно, могу повторить...
.
Игорь_Борисов
guru
И эту копию, почти ничем не отличающуюся от оригинала продает дешевле, но ресурс и надежность понятно при этом естественно страдают, но сразу то это не видно потребителю. Что делать в таком случае? Как защитить свою продукцию, патентом??


Продукция не имеющая брендов, вынуждена конкурировать с пиратами своей же продукции...опускаясь, в том числе и по цене, боясь потерять рыночные позиции ...находясь в полной зависимости от цены....бренд позволяет не зависеть ни от "цены", ни даже от "качества"....более того, он автоматически ставит пиартов ..."на вид"....своей "оригинальностью" и натуральностью...и обосновывая для потребителя свои более высокие цены, чем у "пиратов"....

А постоянно обходить пиартов новыми "быстрыми" изобретениями...а в условиях современного рынка, то есть в режиме "новинка каждые полгода"....тоже вариант, но на порядки более затратный....и требущющий, выдающегося производственного менеджмента...бренд позволяет выжимать ресурсы продукта по полной... на протяжении всего его жизненного цикла до конца, более того, продлевая жизненный цикл и даже после кажущегося морального старения продукта, отсутствие же бренда – это вынужденное смирение и постоянная вынужденная адаптация производства под новые реалии с невозможнстью выжать с инноваций весь
потенциал....дискредитируя плановую капиталоемкость и естественно...видя постоянно "машущее ручкой с горизонта ROI"....потому что в случае "ставки на бренды" Вы работаете с восприятием потребителя, а не с ТТХ и ценой, как в случае "ставки на производственные инновации"....парадокс, но Ваш продукт должен жить в голове потребителя...чтобы потребитель САМ защищал его от пиратов! – именно это позволяет брендинг:-y
Так что, дорогие производственники, в очередной раз призываю делать серьезные ставочки на маркетинг / брендинг , просто самым наисерьезнейшим образом садиться думать и взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, просчитывать бюджеты!

sapromaster
guru
Игорь, всё хорошо в меру,
Бренд тоже инструмент работающий,
Но что делать будешь, если пират на пиратском устройстве намалюет этот же бренд?
Не забывай, в России половина косметики и парфюма поддельные, это же касается и других отраслей, китайцы подделывают замки российского производства, один к одному ...
Так что если устройство сложное, то скопировать его - дело не одного месяца.
А нарисовать на коробке новый бренд - делов на 10 минут.
Бренд тоже инструмент работающий,
Но что делать будешь, если пират на пиратском устройстве намалюет этот же бренд?
Не забывай, в России половина косметики и парфюма поддельные, это же касается и других отраслей, китайцы подделывают замки российского производства, один к одному ...
Так что если устройство сложное, то скопировать его - дело не одного месяца.
А нарисовать на коробке новый бренд - делов на 10 минут.
Игорь_Борисов
guru


ПАРУС
v.i.p.
Игорь, тогда вопрос, как создать брэнд и прочее без чего не поедет телега?
В 1997г, я выпустил первый свой продукт в продажу, тут же появились аж 7 поддельщиков и понятно что бороться с ними я не мог, силенок на раскрутку объемов не было.
Сейчас читают
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду...
323319
1000
Рекламируют Sabai.bar в Академе. А какой лучше?
318
6
50 оттенков чегототам
60228
378
Игорь_Борисов
guru


Ну, а остальное уже фирменные продажи .....можно подделать товар...в отдельных случаях можно даже подделать и дистрибуцию всякого рода "серым дилерством"....но нельзя подделать любовь...даже по НСКу есть примеры по обувным и спортивным брендам, когда люди сомневаются, что магаз реально фирменный...так как продукция в нем "похожа на китайскую"...они меряют товар в этих магазах....а заказывают через фирменный западный инет-магаз производителя....и не потому что хотят сэкономить, хотя и этот аспект тоже присутствует, а просто потому что не находят местного дилера в списке официальных....а любовь к марке так велика, что хочется носить именно "настоящее", пусть даже тоже пошитое в Китае...но по заказу фирмы-производителя

отсюда вывод: если мы сделали инет-магаз с инструкциями и ликбезами, всеми возможными путями построили фирменную дистрибуцию, обеспечив потребителю доступность покупки в регионах, если провели ликбезы о том, какой продукт настоящий, а какой нет, если открыто указали на существование подделок на рынке...особо уточнив, что они практически идентичны на вид...то мы этими действиями, максимально обезопасили потребителя, позаботились о нем, но если он, зная это, но руководствуясь ценой или чем-то еще ...покупает пиратский продукт в "не фирменных" местах, это становится уже его личным выбором, в котором уже нет никакой нашей вины

кстати, помните был конфликт по грузинским винам, понятно, что это межгосударственный уровень и понятно, что возможна пропаганда с обоих сторон, но тем не менее, когда показывают фермера и 500 метров виноградника за ним и он отркрыто говорит, что-то близко к тексту:
" вот это вся известная на весь мир долина, в честь которой названа известная марка вина ...как вы думаете...можно с 500 метров напоить всю Россию..."
а марка при этом в каждом магазине, как это сразу повлияло на сбыт, а всего лишь производитель открыто показал свои мощности и возможности, поэтому и при нашей задаче - попытке защиты - открытость, доступность информации о производителе отличный метод

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
отсюда вывод: если мы сделали инет-магаз с инструкциями и ликбезами
_________________
сделать то не проблема...
а в цифрах ориентируешься сколько нужно на раскрутку сайта по региону...по россии?
причем ежемесячно и постоянно необходимо
_________________
сделать то не проблема...
а в цифрах ориентируешься сколько нужно на раскрутку сайта по региону...по россии?
причем ежемесячно и постоянно необходимо

В 1997г, я выпустил первый свой продукт в продажу, тут же появились аж 7 поддельщиков и понятно что бороться с ними я не мог, силенок на раскрутку объемов не было.Чего это было такое?


Переснять упаковку, конечно можно, отсканировать тоже, но уже живая нитка может уйти в подделке…расплыться… Безусловно, заслуга не только наша, но и печатников типографии, которые смогли адаптировать в реал, то что мы запроектировали. Так же, у печатников есть множество своих секретов – к примеру, скругленные грани, как видно на фото, тиснение логотипа голографической фольгой, он переливается, это тоже усложняет процесс подделки.
То есть, печатники могут тоже множество вещей предложить, которые пока, к сожалению, не пользуются массовым спросом, начиная от вырубок и заканчивая всякого рода выпуклостями, все это делает упаковку дороже, но оно же и защищает продукт от подделок, по одному элементу – может и не сложно повторить, но когда есть их синергия уже сложнее, то есть, этим надо уже специально озадачиваться, искать специалистов, которые могут и т.д.
Перечисленное выше – сегодняшний доступный НСКим компаниям реал, но уже в России появляется продукция снабженная QR-кодами, тоже хорошая вещь, чтобы донести с упаковки больше информации, в том числе и против подделок, вовлекать потребителя в игры, конкурсы и т.д.!

Не сомневаюсь, что с течением времени, чипы дополненной реальности, так называемые AR – технологии, тоже смогут присутствовать на каждой упаковке НСКой продукции, чтобы теми или иными способами бороться за оригинальность, определять подделку и т.д.!
Сегодня это может пока и дорого для НСКих контор, хотя если у нас речь идет, не о таком массовом рынке, как рынок здоровья, а скажем, какие-то станки, средства производства, которые являются “ощутимой покупкой” для любого предприятия,
то мне кажется, заниматься этими новинками нужно обязательно уже сегодня, так как их внедрение / нанесение не так сказывается на себестоимости и конечной цене, но ощутимо повышают результаты по всем перечисленным аспектам продвижения. В общем, надо производителям думать, смотреть во все стороны…

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я конечно не совсем сторонник здоровой пищи...
вижу "чудо" проект второй раз...
и оба в ваших "примерах"
а где реклама? где продвижение в массы ?
в целом зачет
вижу "чудо" проект второй раз...
и оба в ваших "примерах"
а где реклама? где продвижение в массы ?
в целом зачет

cпасибо, ну тут все абсолютно по той же схеме, что сам выше пишу, поэтому и примеры то эти привожу, как подтверждение слов, до активного продвижения в массы и регионы будет сделан промо-сайтик, сейчас ведется работа с дистрибуцией, пока главное, чтобы для потребителя была логика в фундаментальных ценностях бренда, ведется тестирование спроса, возможны корректировочки, ведется логичное для потребителя "разведение" в стороны линеечек продукции, при сохранении фундаментальных ценностей и генеральной стратегической линии, пока марка на таком этапе развития, ну первые результаты уже видны, производитель делает ставочку на марку и для нас это маячок продолжать с удовольствием думать о развитии в правильных векторах 

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дальнейших успехов 

SAV28
experienced
http://file.alice2k.name/2010/sib.adme.ru/index-222.htm
Игорь,а чё за люди просто разорвали Вас в комментариях ? Завистники ?
Игорь,а чё за люди просто разорвали Вас в комментариях ? Завистники ?

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да...глянец действительно не зачет 

да...глянец действительно не зачетукутать бутылочки в пергамент, конечно можно было, он сам по себе наверное был бы дешевле "глянца", но встала бы ребром задача масштабируемости...кто будет упаковывать 5-10 тысяч бутылок....это ведь уже серийный хенд-мейд...под это нужна отдельная фабрика упаковки


Вить, а у тебя конкуренты


Parsec
veteran
Игорь, не туда смотришь.
Там по центру текста есть макет морды сайта.
"Инновационный бизнес под ключ"
Там по центру текста есть макет морды сайта.
"Инновационный бизнес под ключ"
sapromaster
guru
Вить, а у тебя конкуренты.И что это за бред?
(Щелкаю в воздухе пальцами ...) Ау, Парсек ... Вы где?
Здесь Новосибирск, 21 век, 8.02.2011.... здесь мы все ... весь USB, и Колян, и Димон, и даже Дюша Метелкин ... мы тууууут
А вы где? Ау ... в какой галактике ныне здравствуете?
Аууууу...
________________________
Дружище, объясняю на пальцах.
Я - промышленный дизайнер.
Слово "Дизайн" - в англ.понимании ... т.е. "Конструирование".
Не путать с украшательством поверхностей, стайлингом и прочей хохломой. (хотя иногда и на этих полянах мышкуем)))
Я умею создавать НОВЫЕ рыночные изделия.
Не с нуля, заметь, не с бухты-барахты ... А в уже существующих рыночных сегментах. Но имеющих пустые ниши.
На основе аналогов.
Но НОВЫЕ!
Не услуги, а ИЗДЕЛИЯ.
И учу этому ремеслу желающих.
Кстати слушателем №1моего спец.курса стал преподаватель из вуза, где есть такая специальность.
Далее ...
Под готовым бизнесом подразумевается передача инвестору
а) подготовленного специалиста
б) подготовленного этим специалистом проекта (при моем участии)
Помимо этой базовой опции специалист получает пакет знаний, которые помогут ему и далее создавать инновационные продукты.
Часть этой информации не найти ни в одном учебнике.
Сам я участвую в создаваемом бизнесе максимум как миноритарий. Так как очень заинтересован довести дело до создания полноценного предприятия.
А проекты есть. Много.
Вопросы е?

ПАРУС
v.i.p.
Мое почтение и уважение Игорю, интересное решение конечно сразу не прийдет, но очень полезная информация для размышления, мысли уже появились будем думать. Еще раз благодарю Вас за уроки.
sapromaster
guru
Вить, а у тебя конкуренты.Блин, вот я лоханулся

Только сейчас понял, что вы имели в виду наш "нано-хром" ...


Игорь_Борисов
guru
очень полезная информация для размышления, мысли уже появились будем думать. Еще раз благодарю Вас за уроки.


И наехал совершенно зря на славного парня Парсека ...


ТОП 5
2
3
4