На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Щдуп
experienced
С этого года ЕСН увеличился на 6 % от ОБЪЕМА.
Т.е. если от объема - ЗП сотавляет 30% то сниэжение ФЗП - 20%. И это при сохранеии уровня затрат и причих расходов. Проверьте арифметику.
Т.е. если от объема - ЗП сотавляет 30% то сниэжение ФЗП - 20%. И это при сохранеии уровня затрат и причих расходов. Проверьте арифметику.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
есть арифметика...есть жизнь
(жена фин директор)
в прошлом году налоги по фирме
3 млн руб...в этом 5 млн руб
есть разница?
(жена фин директор)
в прошлом году налоги по фирме
3 млн руб...в этом 5 млн руб
есть разница?
kkelvin
experienced
они трезвонят "со своей колокольни" не зная реального положения вещей у нас.А Вы что, впервые об этом слышите? Ну не смешите!
___________
а что у нас другие законы![]()



ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
речь не про бизнес...а про политику государства в формулах "доения" бизнеса...
и ЛЕГАЛЬНЫХ вариантов снижения налогового бремени
и ЛЕГАЛЬНЫХ вариантов снижения налогового бремени

kkelvin
experienced
речь не про бизнес...а про политику государства в формулах "доения" бизнеса...Так про это и речь! У нас и в Москве "доят" по-разному, и условия снижения налогового бремени, в реале, совсем другие. До Вас это и хотели донести!
и ЛЕГАЛЬНЫХ вариантов снижения налогового бремени![]()

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
хорошо разжую
речь о компании находящейся в новосибе
у "москвичей" пакет контрольный
формы отчетности не "малого" бизнеса и тд тп
речь о компании находящейся в новосибе
у "москвичей" пакет контрольный
формы отчетности не "малого" бизнеса и тд тп
У нас и в Москве "доят" по-разному, и условия снижения налогового бремени, в реале, совсем другие.То есть вы хотите сказать, что в Москве налоги другие или их собирают по-другому?
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 2)
197384
1000
Курс доллара никого не волнует? (часть 3)
235095
1000
Обсуждение кандидатур, выборов. парт тво
141237
1004
Нет, я хочу сказать, что нас трясут как липку, а у них на многое глаза закрывают + у каждого практически, если он не приезжий с рынка, есть "заточки" во всех инстанциях.У нас и в Москве "доят" по-разному, и условия снижения налогового бремени, в реале, совсем другие.То есть вы хотите сказать, что в Москве налоги другие или их собирают по-другому?


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Нет, я хочу сказать, что нас трясут как липку, а у них на многое глаза закрываютОткуда дровишки? Или вы в Московии по налоговым ходите?
А у нас налоговики как белены объелись - кидаются на каждого и землю носом роют, чтобы хоть копейку стрястиДык работа у них такая - на налогоплательщиков кидаться..... Тем прикольнее отбиваться и ржать над их глупостью и наивностью непроходимой.
Хотя в процессе этих "отбиваний" я тоже эмоции и нервы жгу тоннами, но что ж поделать - издержки профессии.
Naaatta
Рыжик.....
Эх, хороший семинар....
Но цена прямо кусается.....
Но цена прямо кусается.....

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как будет инфа поделюсь в общих чертах

малый бизнес создает мало рабочих мест....
Это распространенная ошибка, что за рубежом малый бизнес что-то двигает. Он также приносит небольшой вклад в ВВП и способствует только самозанятости.... Не соблюдается ТК и прочее. Вклад в ВВП мизерный. При кризисе первыми избавляются от работников. Т.е. не выполняют ни социальную функцию (рабочие места), ни экономическую (мизерный вклад в ВВП). Так пускай останутся только те, которые могут хотя бы соблюдать ТК.Такое мнение - родовая болезнь бюрократии. Именно малый бизнес и решает социальные функции. И налоги с него брать - по меньшей мере глупость. Кроме самозанятости, МБ способствует наличию конкуренции, большему разнообразию услуг и цен на них, более справедливому перераспределению жизненных благ среди граждан, сглаживанию социальной напряженности и т.д. и т.п... список пользы МБ огромен.
А кроме того, все НОУ ХАУ изначально берутся от МБ.
Так что, если наши граждане и чиновники хотят жить как в цивильных странах, то с наличием МБ им надо согласится. А предъявлять требования к ним, как к огромным городам-заводам с конвейерным производством абсурдно.
PS. Конечно, следует добавить, что дробление большого бизнеса на много маленьких с целью уклонения от налогов - не есть хорошо. Вот с этим и надо разбираться.
Но, в данном случае ( N 212-ФЗ от 24 июля 2009 года ) , здесь другая задача решалась.
Абсолютно согласна. Такое может написать только тот, кто к МБ не имеет никакого отношения. Мало того, что мы сами себе работу предоставляем, так еще и друм + государство с нас налоги неплохие получает. Нас холить и лелеять нужно, а не душить налогами.малый бизнес создает мало рабочих мест....Это распространенная ошибка, что за рубежом малый бизнес что-то двигает. Он также приносит небольшой вклад в ВВП и способствует только самозанятости.... Не соблюдается ТК и прочее. Вклад в ВВП мизерный. При кризисе первыми избавляются от работников. Т.е. не выполняют ни социальную функцию (рабочие места), ни экономическую (мизерный вклад в ВВП). Так пускай останутся только те, которые могут хотя бы соблюдать ТК.Такое мнение - родовая болезнь бюрократии. Именно малый бизнес и решает социальные функции. И налоги с него брать - по меньшей мере глупость. Кроме самозанятости, МБ способствует наличию конкуренции, большему разнообразию услуг и цен на них, более справедливому перераспределению жизненных благ среди граждан, сглаживанию социальной напряженности и т.д. и т.п... список пользы МБ огромен.
А кроме того, все НОУ ХАУ изначально берутся от МБ.


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ведь заикались же сильные мира сего чтобы на несколько лет освободить от налогов микробизнес
____________
а вы и поверили
____________
а вы и поверили

Naaatta
Рыжик.....
А действительно какая цель преследуется?
1. Повышение налогов не ведет к повышению их собираемости - то есть денег в бюджет больше не поступит.
2. Маленькие бизнесы уйдут в тень - всех не переловят и не накажут - силенок не хватит. Опять денег бюджет не получит.
3. Надоест в тени сидеть - разбежимся за границу... Опять та же засада для бюджета.
4. Позакрываемся к чертовой матери - пойдем на биржу труда - опять бюджету убыток....
Ну не понимаю я чего они хотят..... Искали сегодня эту причину за ведерком глинтвейна.....он кончился
идеи так и не начались....
1. Повышение налогов не ведет к повышению их собираемости - то есть денег в бюджет больше не поступит.
2. Маленькие бизнесы уйдут в тень - всех не переловят и не накажут - силенок не хватит. Опять денег бюджет не получит.
3. Надоест в тени сидеть - разбежимся за границу... Опять та же засада для бюджета.
4. Позакрываемся к чертовой матери - пойдем на биржу труда - опять бюджету убыток....
Ну не понимаю я чего они хотят..... Искали сегодня эту причину за ведерком глинтвейна.....он кончился

Вообще интересна тема вынесение организации за рамки территории нашей страны. Вот только при этом возникает много вопросовна эту тму будет бесплатный круглый стол 8 февраля
- трудоустройство сотрудников
- заключение договоров b2b
- налоги
(вопросов много - где бы почитать чтобы не быть первопроходцем)
в обще если кто сталкивался - расскажите плиз.
Смотрел что вроде как за 800-900 евро стоит регистрация фирмы за бугром (это рекламные предложения), а вот что по факту -хз.
приезжает российский предприниматель из Испании
по делам и паралельно договорились что поделится опытом
подробности в личке или по рзшению модераторов
на эту тему будет бесплатный круглый стол 8 февраляСкиньте, пожалуйста, информацию в личку. Заранее спасибо
приезжает российский предприниматель из Испании
по делам и паралельно договорились что поделится опытом
подробности в личке или по рзшению модераторов

скинул смотритена эту тему будет бесплатный круглый стол 8 февраляСкиньте, пожалуйста, информацию в личку. Заранее спасибо
приезжает российский предприниматель из Испании
по делам и паралельно договорились что поделится опытом
подробности в личке или по рзшению модераторов![]()
Здравствуйте господа предприниматели.
Я являюсь самым что ни на есть представителем малого предпринимательства. Мой бизнес в настоящее время - это продовольственный магазинчик на окраине города (почти полностью частный сектор). Крутимся в бизнесе своей семьей - нанимать работников просто нет таких доходов.
До настоящего времени исправно плачу ЕНВД и пенсионные отчисления по честному. Но становится всё тяжелее и тяжелее быть честной с государством. Наши покупатели из-за кризиса стали покупать только самое необходимое, без особых изысков. Убивает на повал то, что в нашем городе ставка ЕНВД одинаковая независимо от местонахождения торговой точки. Но выручки то не сопоставимы в магазине на Красном проспекте и в магазине среди частного сектора. В принципе уже ест другие идеи для бизнеса и можно было бы закрыть магазинчик, но он уже стал в какой-то степени социально-значимым среди местного населения. В этом году хочу увеличить свой магазин раза в два, в надежде на увеличение выручки от бОльшего ассортимента. Но, останавливает тот факт, что ЕНВД у меня соответственно увеличится в два раза и нет у меня никакой уверенности, что я потяну такое налоговое бремя
Очень нужен дельный совет знающих эту тему:
1. Есть ли хоть какие-нибудь возможности для снижения налоговой ставки ЕНВД для торговли в отдаленных районах города?
2. Если после увеличения магазина я буду показывать в декларации заниженное количество квадратных метров торговой площади, то насколько это чревато последствиями? Только не надо приводить выдержки из НК, нужен практический опыт.
Я являюсь самым что ни на есть представителем малого предпринимательства. Мой бизнес в настоящее время - это продовольственный магазинчик на окраине города (почти полностью частный сектор). Крутимся в бизнесе своей семьей - нанимать работников просто нет таких доходов.
До настоящего времени исправно плачу ЕНВД и пенсионные отчисления по честному. Но становится всё тяжелее и тяжелее быть честной с государством. Наши покупатели из-за кризиса стали покупать только самое необходимое, без особых изысков. Убивает на повал то, что в нашем городе ставка ЕНВД одинаковая независимо от местонахождения торговой точки. Но выручки то не сопоставимы в магазине на Красном проспекте и в магазине среди частного сектора. В принципе уже ест другие идеи для бизнеса и можно было бы закрыть магазинчик, но он уже стал в какой-то степени социально-значимым среди местного населения. В этом году хочу увеличить свой магазин раза в два, в надежде на увеличение выручки от бОльшего ассортимента. Но, останавливает тот факт, что ЕНВД у меня соответственно увеличится в два раза и нет у меня никакой уверенности, что я потяну такое налоговое бремя

Очень нужен дельный совет знающих эту тему:
1. Есть ли хоть какие-нибудь возможности для снижения налоговой ставки ЕНВД для торговли в отдаленных районах города?
2. Если после увеличения магазина я буду показывать в декларации заниженное количество квадратных метров торговой площади, то насколько это чревато последствиями? Только не надо приводить выдержки из НК, нужен практический опыт.
2. Если после увеличения магазина я буду показывать в декларации заниженное количество квадратных метров торговой площади, то насколько это чревато последствиями? .Вы сколько лет торгуете? к вам хоть раз приходили налогвики? измеряли квадраты? У меня магазин 60 квадратов, зарегистрировано 5 квадратов

И еще в тему...
Обидно, ведь государство действительно, ну вообще ни чем, на на одном этапе развития моего бизнеса мне не то что не помогло, а наоборот, вставляло и вставляет палки в колеса. Начиная с того, что эл. мощности золотые - наверно куча предпринимательских идей (именного малого бизнеса) рушится уже на этапе попытки их получения, чиновники настроены исключительно в штыки, любое разрешение надо реально выбивать из них. Чуть что, говорят "не нравится - закрывайтесь". Первые 3 года к нам проверки одна за другой ездили, без какого-нибудь штрафа не уезжали (благо законы у нас такие, что всё идеально сделать не возможно). А как меня достало, что почти каждый квартал что-нибудь меняется в налоговой отчетности! Одну строчку в отчетности поменяют и всё, по старой форме уже не принимают!
Я не понимаю, зачем настолько усложнена налоговая система? Ну ведь раньше бухгалтеры имели образование ПТУ и замечательно справлялись. Один достаточно простой налог и всё! А теперь ты этот гребаный малый бизнес не начнешь без специально обученного бухгалтера, которому надо платить денег, которых и так у начинающего бизнесмена нет.
Столько говорильни про поддержку малого бизнеса, куча никому не нужны не действующих постановлений - и ВСЁ.
Эти суки мне еще и бумажку прислали с опросным листом по переписи предпринимателей. Спрашивают, какие у меня доходы. Да еще и в обязательном порядке чтобы я ее заполнила и отправила им - зла не хватает...
Не знаю....почти уверена, что революции не будет, просто все дружно опять пойдут в тень....
Обидно, ведь государство действительно, ну вообще ни чем, на на одном этапе развития моего бизнеса мне не то что не помогло, а наоборот, вставляло и вставляет палки в колеса. Начиная с того, что эл. мощности золотые - наверно куча предпринимательских идей (именного малого бизнеса) рушится уже на этапе попытки их получения, чиновники настроены исключительно в штыки, любое разрешение надо реально выбивать из них. Чуть что, говорят "не нравится - закрывайтесь". Первые 3 года к нам проверки одна за другой ездили, без какого-нибудь штрафа не уезжали (благо законы у нас такие, что всё идеально сделать не возможно). А как меня достало, что почти каждый квартал что-нибудь меняется в налоговой отчетности! Одну строчку в отчетности поменяют и всё, по старой форме уже не принимают!
Я не понимаю, зачем настолько усложнена налоговая система? Ну ведь раньше бухгалтеры имели образование ПТУ и замечательно справлялись. Один достаточно простой налог и всё! А теперь ты этот гребаный малый бизнес не начнешь без специально обученного бухгалтера, которому надо платить денег, которых и так у начинающего бизнесмена нет.
Столько говорильни про поддержку малого бизнеса, куча никому не нужны не действующих постановлений - и ВСЁ.
Эти суки мне еще и бумажку прислали с опросным листом по переписи предпринимателей. Спрашивают, какие у меня доходы. Да еще и в обязательном порядке чтобы я ее заполнила и отправила им - зла не хватает...
Не знаю....почти уверена, что революции не будет, просто все дружно опять пойдут в тень....
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1 значительно не сократите
2 не стоит...штрафы ...налоговая сейчас лютует и все проверяет
проведите опрос среди населения что нужно ...
но и так понятно что это будут предметы жизнеобеспечения...
элементарные ежедневного потребления продукты ...
самая распространенная быт химия ...
продумайте все свои затраты ...даже периодические...
где берете товар?
даже супермаркеты закупаются в Метро,Лента (там бывают акции цены дешевле чем у производителей) ...
к тому же с января (в метро) действует система скидок на след месяц...в зависимости от объема...
какая у вас наценка?
делайте 10-15%...берите объемом продаж...нужно удержать народ всеми силами...
кондитерка есть?
нужна
торгуете сами?
делайте скидки в зависимости от объема ...
или подарочек в придачу
продумайте возможность "овердрафта" для проверенных людей ...
выжмите все от помещения ...и тогда
успех очевиден.
p.s. напишите адрес в личку...заеду как смогу
посмотрим что можно улучшить
пристраивать пока не советую ...хотя нужно смотреть по месту ...
2 не стоит...штрафы ...налоговая сейчас лютует и все проверяет
проведите опрос среди населения что нужно ...
но и так понятно что это будут предметы жизнеобеспечения...
элементарные ежедневного потребления продукты ...
самая распространенная быт химия ...
продумайте все свои затраты ...даже периодические...
где берете товар?
даже супермаркеты закупаются в Метро,Лента (там бывают акции цены дешевле чем у производителей) ...
к тому же с января (в метро) действует система скидок на след месяц...в зависимости от объема...
какая у вас наценка?
делайте 10-15%...берите объемом продаж...нужно удержать народ всеми силами...
кондитерка есть?
нужна

торгуете сами?
делайте скидки в зависимости от объема ...
или подарочек в придачу

продумайте возможность "овердрафта" для проверенных людей ...
выжмите все от помещения ...и тогда

успех очевиден.
p.s. напишите адрес в личку...заеду как смогу
посмотрим что можно улучшить

пристраивать пока не советую ...хотя нужно смотреть по месту ...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Я не понимаю, зачем настолько усложнена налоговая система?
___________
чтоб было за что "доить"
___________
чтоб было за что "доить"


Работаем пятый год. Если честно, конкретно налоговая не приходила ни разу мерить квадраты. Знаете, боязно то обстоятельство, что я ИП и соответственно отвечаю своим имуществом по закону. Вдруг придут когда-нибудь проверят и насчитают мне налогов и пени за все годы так, что пойду я в приют для бездомных.....
Или это напрасные страхи?
Спасибо за ваш ответ.

Воодушевляет, что у вас положительный опыт по этому поводу, но вы не боитесь?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
не рисковал бы на вашем месте 

Ириола
activist
у нас товары самые основные:
хлеб, молочная продукция, полуфабрикаты, кондитерки маленько, пиво, конфеты, печенье, крупы, основные хозяйственные принадлежности, ну и еще всякая мелочь и не только/.
Хочу добавить фрукты, овощи, морепродукты и расширить хозяйственный ассортимент после увеличения магазина.
Уменьшать наценку не не реально, люди в любом случае для больших закупок едут в крупные супермаркеты, а к нам идут за ежедневными мелкими покупками, которые они будут делать независимо от наценки. Если уменьшу наценку, мы точно не вытянем магазин. Итак, как налоги заплатим, так потом недели две выкарабкаться в плюс не можем.
Кое что закупаем в Гиганте - у них скидки для оптовых покупателей. Хотя в основном овчинка выделки не стоит, уже проверяли, нам поставщики привозят по той же цене почти все, по какой мы можем покупать в МЕТРО, Ленте и прочих супермаркетах. Ну буквально на рубль выходит иногда дешевле закупаться самим, но опять же надо учитывать затраты на бензин и время...
Пока вижу выход только в расширении магазина для большего ассортимента и "оптимизации" налогов
хлеб, молочная продукция, полуфабрикаты, кондитерки маленько, пиво, конфеты, печенье, крупы, основные хозяйственные принадлежности, ну и еще всякая мелочь и не только/.
Хочу добавить фрукты, овощи, морепродукты и расширить хозяйственный ассортимент после увеличения магазина.
Уменьшать наценку не не реально, люди в любом случае для больших закупок едут в крупные супермаркеты, а к нам идут за ежедневными мелкими покупками, которые они будут делать независимо от наценки. Если уменьшу наценку, мы точно не вытянем магазин. Итак, как налоги заплатим, так потом недели две выкарабкаться в плюс не можем.
Кое что закупаем в Гиганте - у них скидки для оптовых покупателей. Хотя в основном овчинка выделки не стоит, уже проверяли, нам поставщики привозят по той же цене почти все, по какой мы можем покупать в МЕТРО, Ленте и прочих супермаркетах. Ну буквально на рубль выходит иногда дешевле закупаться самим, но опять же надо учитывать затраты на бензин и время...
Пока вижу выход только в расширении магазина для большего ассортимента и "оптимизации" налогов
У меня отговорка придумана на это счёт.
-Ой, извените, расширил помещение, ещё не успел зарегистрировать в налоговой, как раз собирался завтра. К стати мне этот способ другие люди посоветовали. говорят, что малый бизнес как-то не трогают. Но я бы на вашем месте подумал, не известно, что эти уроды придумают ещё, тогда штрафы.
-Ой, извените, расширил помещение, ещё не успел зарегистрировать в налоговой, как раз собирался завтра. К стати мне этот способ другие люди посоветовали. говорят, что малый бизнес как-то не трогают. Но я бы на вашем месте подумал, не известно, что эти уроды придумают ещё, тогда штрафы.
Ириола
activist
в займы проверенным людям итак постоянно даем - без этого ни куда в частном секторе
На счет подарочков и скидок - продумываю эти схемы, но пока как-то всё что-нибудь более важное находится, т.е. пока у нас нет такой схемы - хотя согласна, это тема нужная и надо всё-таки внедрить систему скидок

На счет подарочков и скидок - продумываю эти схемы, но пока как-то всё что-нибудь более важное находится, т.е. пока у нас нет такой схемы - хотя согласна, это тема нужная и надо всё-таки внедрить систему скидок

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
кондитерка ...наценка?
Ириола
activist
25% на кондитерку. Это имеет значение?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нет имел ввиду наличие кондитерки (наценка не имеет значения) - как часто меняете ассортимент?
и общая наценка
и общая наценка

Ириола
activist
я боюсь, что это уже будет оф-топом с моей стороны. Как-то неудобно обсуждать вопросы не по теме топика
Я вам в личку напишу по этому поводу.

Я вам в личку напишу по этому поводу.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Скорректированы формы отчетности плательщиков взносов в ПФР, ФСС и ФОМС
Приказ Минздравсо! цразвития РФ от 21.12.2010 N 1147н "О внесении изменений в форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения";
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 N 1135н "О внесении изменений в форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам".
Организации, действующие в области информационных технологий, уплачивают страховые взносы по пониженному тарифу. В течение 2010 - 2017 гг. он составляет 14 процентов. В 2010 г. страховые взносы перечислялись только в ПФР, а в 2011 г. в ПФР будет уплачиваться 8 процентов, в ФСС, ФФОМС и ТФОМС - по 2 процента (п. 4 ч. 2 ст. 57, п. 6 ч. 1 ст. 58 Фе! дерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Напомним, что платить взносы по пониженному тарифу можно при соблюдении определенных условий (ч. 2.1, 2.2 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Во-первых, для этого необходимо наличие документа о госаккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий. Порядок его получения утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.11.2007 N 758.
Во-вторых, доля дохода от деятельности в области информационных технологий по итогам 9 месяцев года, предшествующего году перехода на пониженный тариф, должна составлять не менее 90 процентов всех доходов.
В-третьих, средняя численность работников за указанный период должна составлять не менее 50 человек.
На вновь созданные организации распространяются те же условия, только доход и среднесписочную численность работников необходимо определять за отчетный или расчетный период.
Согласно ч. 2.5 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ контроль за соблюдением указанных требований осуществляется в том числе на основании отч! етности плательщиков взносов, представляемой по формам РСВ-1 ПФР и 4 ФСС РФ.
С целью реализации положений указанной нормы в эти формы отчетности внесены дополнения. В форму РСВ-1 ПФР добавлен подраздел 4.3 "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного п. 4 ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ". В форму 4 ФСС РФ внесена таблица 4.1 с таким же названием. В новом подразделе и таблице организации, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, указывают сведения, подтверждающие соблюдение условий применения пониженного тарифа.
Напомним, что возможность применения пониженного тарифа предусмотрена Федеральным законом от 16.10.2010 N 272-ФЗ, который вступил в силу 19 октября 2010 г. Пересчитать уплаченные взносы организации, работающие в области информационных технологий, могут при подаче расчета за 2010 г.
Минздравсоцразвития России учло это обстоятельство. Отчетность плательщиков взносов с учетом рассматриваемых дополнений представляется за 2010 г. (п. 2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2010 N 1147н, п. 2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 N 1135н).
Форму РСВ-1 ПФР необходимо будет подать не позднее 15 февраля 2011 г. А вот срок для представления формы 4 ФСС РФ уже прошел - ее требовалось подать не позднее 17 января 2011 г. Поэтому после вступления в силу изменений этих форм (01.02.2011) организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий и применившие в 2010 г. пониженный тариф, должны будут подать уточненный расчет с заполненной таблицей 4.1. Отметим, что для данной категории плательщиков взносов установлен новый шифр - 091.
не все так просто...читаем условия ...
Приказ Минздравсо! цразвития РФ от 21.12.2010 N 1147н "О внесении изменений в форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения";
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 N 1135н "О внесении изменений в форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам".
Организации, действующие в области информационных технологий, уплачивают страховые взносы по пониженному тарифу. В течение 2010 - 2017 гг. он составляет 14 процентов. В 2010 г. страховые взносы перечислялись только в ПФР, а в 2011 г. в ПФР будет уплачиваться 8 процентов, в ФСС, ФФОМС и ТФОМС - по 2 процента (п. 4 ч. 2 ст. 57, п. 6 ч. 1 ст. 58 Фе! дерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Напомним, что платить взносы по пониженному тарифу можно при соблюдении определенных условий (ч. 2.1, 2.2 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
Во-первых, для этого необходимо наличие документа о госаккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий. Порядок его получения утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.11.2007 N 758.
Во-вторых, доля дохода от деятельности в области информационных технологий по итогам 9 месяцев года, предшествующего году перехода на пониженный тариф, должна составлять не менее 90 процентов всех доходов.
В-третьих, средняя численность работников за указанный период должна составлять не менее 50 человек.
На вновь созданные организации распространяются те же условия, только доход и среднесписочную численность работников необходимо определять за отчетный или расчетный период.
Согласно ч. 2.5 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ контроль за соблюдением указанных требований осуществляется в том числе на основании отч! етности плательщиков взносов, представляемой по формам РСВ-1 ПФР и 4 ФСС РФ.
С целью реализации положений указанной нормы в эти формы отчетности внесены дополнения. В форму РСВ-1 ПФР добавлен подраздел 4.3 "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов, установленного п. 4 ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ". В форму 4 ФСС РФ внесена таблица 4.1 с таким же названием. В новом подразделе и таблице организации, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, указывают сведения, подтверждающие соблюдение условий применения пониженного тарифа.
Напомним, что возможность применения пониженного тарифа предусмотрена Федеральным законом от 16.10.2010 N 272-ФЗ, который вступил в силу 19 октября 2010 г. Пересчитать уплаченные взносы организации, работающие в области информационных технологий, могут при подаче расчета за 2010 г.
Минздравсоцразвития России учло это обстоятельство. Отчетность плательщиков взносов с учетом рассматриваемых дополнений представляется за 2010 г. (п. 2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2010 N 1147н, п. 2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2010 N 1135н).
Форму РСВ-1 ПФР необходимо будет подать не позднее 15 февраля 2011 г. А вот срок для представления формы 4 ФСС РФ уже прошел - ее требовалось подать не позднее 17 января 2011 г. Поэтому после вступления в силу изменений этих форм (01.02.2011) организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий и применившие в 2010 г. пониженный тариф, должны будут подать уточненный расчет с заполненной таблицей 4.1. Отметим, что для данной категории плательщиков взносов установлен новый шифр - 091.
не все так просто...читаем условия ...
IEEE
experienced
есть арифметика...есть жизньпока собравшийся здесь малый бизнес не создаст свою собственную оппозицию(не путать с грязным словом "политическая партия") так и будет пытаться выживать и эмигрировать в страны с более теплым экономическим климатом. и это очень печально.
(жена фин директор)
в прошлом году налоги по фирме
3 млн руб...в этом 5 млн руб
есть разница?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да нет спасибо ...мы уж будем играть по "предлагаемым правилам"
а на баррикады и на скамью ...извольте
а на баррикады и на скамью ...извольте

Или это напрасные страхи?Страхи нормальные.
Но!
1.Насчитать могут только за последние 3 года
2. Если придут мерять - вы этого не сможете не заметить и откорректировать отчетность.
3. Был прецедент такого "насчета", но проверка проводилась настолько топорно, что отбились по процедуре. Не знаю "прокатит" ли такое во второй раз - перевели деятельность на ООО от греха подальше.....
В бытность мою бухом сталкивался с пересчетом помещения-подсобку разделили на два этажа.Пришлось переделывать гумагу в мэрии и доказывать,что там не торгуем.С этого у налоговой лучшие (соответственно) друзья.Плюс,в Питере в магазе считают не только квадраты продажи,но и потолок и стены-это реклама и полки.благо,у нас еще смотрят на это за глаза.
На том и сидим - проверять у нас не умеют и не хотят...
Но вдруг научатся - тогда все эти схемы псу под хвост.
Осталось оценить шансы этого "вдруг научатся"....
Но вдруг научатся - тогда все эти схемы псу под хвост.
Осталось оценить шансы этого "вдруг научатся"....
Забыл добавить:пришлось пожарника устравать на полставки неофиц.а продавцы почти все были с общества слепых.

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
пока мы тут "выживаем" ... "караван" идет 

IEEE
experienced
да нет спасибо ...мы уж будем играть по "предлагаемым правилам"об том и речь.
а на баррикады и на скамью ...извольте![]()
Спасибо за ответ!Или это напрасные страхи?Страхи нормальные.
Но!
1.Насчитать могут только за последние 3 года
2. Если придут мерять - вы этого не сможете не заметить и откорректировать отчетность.
3. Был прецедент такого "насчета", но проверка проводилась настолько топорно, что отбились по процедуре. Не знаю "прокатит" ли такое во второй раз - перевели деятельность на ООО от греха подальше.....
Но не поняла второй пункт вашего высказывания...
Допустим придут мерить, я замечу конечно, но отчетность за предыдущие периоды если и откорректирую, то в любом случае придется платить пени и досчитанные налоги, так? Или я не правильно поняла вас?
Как считаете, прокатит отговорка мол "только что расширились" в этом квартале, поэтому раньше платили меньше?
Но не поняла второй пункт вашего высказывания...Так мерять то придут сегодня, а вчера метров меньше было - вот документы (договор аренды), вот тут стеночка стояла, склад был или подсобка... и прочее-прочее-прочее.
Зачем корректировать предыдущие периоды? Вчера же они померять не смогут, значит корректируем с сегодня - а тут ни пеней, ни штрафов.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Зачем корректировать предыдущие периоды? Вчера же они померять не смогут
______________
при "желании" не сложно выяснить когда была сделана пристройка
______________
при "желании" не сложно выяснить когда была сделана пристройка

Naaatta
Рыжик.....
Дело не в пристройке, а в ее использовании - вмененка платится только с торговой площади, в которую подсобки, склады и пр. не входят.
Как доказать что там было вчера? У нас хоть документы есть - а у налоговиков что? Есть тут лазеечка
Как доказать что там было вчера? У нас хоть документы есть - а у налоговиков что? Есть тут лазеечка

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
каждый волен выбирать свой путь.
Naaatta
Рыжик.....
Законы надо нормальные писать....
Думаете мне воевать хочется? Неа......
А найти дыру в законе и ей законно воспользоваться - это нормально.
Думаете мне воевать хочется? Неа......
А найти дыру в законе и ей законно воспользоваться - это нормально.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень

чтоб вздрагивать от "незнакомых" посетителей

ТОП 5
1
2
3