sapromaster
guru
Да, вот нашел буклет ... лежит перед глазами.
Именуется документ - "автоматические модульные угольные котельные"
Есть и фирменное название у котельных. Слово "робот" в нем присутствует.
Другие маркетинговые фишки, необходимые для продвижения, тоже отработаны.
Логотип сразу видно что не дилетант делал.
Буклет собственно тоже.
Но что больше всего бросается в глаза - наличие федерального номера 8-800-ххх-хххх (звонок бесплатный)
Услуга эта - не из разряда дешевых.
А означает сие, что в том проекте есть инвестор-профессионал.
И проект тот - давно уже не на стадии осмысления.
Когда проект только на уровне гаражной самоделки, номер "8-800-ххх-хххх" в нем никак не может появиться.
Кстати картинки в буклете однозначно говорят, что робот ихний спроектирован в компьютерной САПР-системе, а значит куча подводных камней будет умело обойдена.
И линейка будет ... А кстати, уже есть. При прочтении буклета обнаруживается, что фирма делает АССОРТИМЕНТ. Разные модели, разные мощности.
Последний совет вам, г-н Шунин.
Ускоряйте работу по вашему карбороботу, а параллельно ищите новые проекты, идеи и т.д., не зацикливайтесь на рыночном сегменте, который вы уже почти профукали. Развивайтесь дальше. Влево, вправо ... на одних котлах свет клином не сошелся.
Но естественно начатое дело доведите уж до результата. До серийного результата.
Именуется документ - "автоматические модульные угольные котельные"
Есть и фирменное название у котельных. Слово "робот" в нем присутствует.
Другие маркетинговые фишки, необходимые для продвижения, тоже отработаны.
Логотип сразу видно что не дилетант делал.
Буклет собственно тоже.
Но что больше всего бросается в глаза - наличие федерального номера 8-800-ххх-хххх (звонок бесплатный)
Услуга эта - не из разряда дешевых.
А означает сие, что в том проекте есть инвестор-профессионал.
И проект тот - давно уже не на стадии осмысления.
Когда проект только на уровне гаражной самоделки, номер "8-800-ххх-хххх" в нем никак не может появиться.
Кстати картинки в буклете однозначно говорят, что робот ихний спроектирован в компьютерной САПР-системе, а значит куча подводных камней будет умело обойдена.
И линейка будет ... А кстати, уже есть. При прочтении буклета обнаруживается, что фирма делает АССОРТИМЕНТ. Разные модели, разные мощности.
Последний совет вам, г-н Шунин.
Ускоряйте работу по вашему карбороботу, а параллельно ищите новые проекты, идеи и т.д., не зацикливайтесь на рыночном сегменте, который вы уже почти профукали. Развивайтесь дальше. Влево, вправо ... на одних котлах свет клином не сошелся.
Но естественно начатое дело доведите уж до результата. До серийного результата.
shuninm
guru
Последний совет вам, г-н Шунин.Свой последний совет я вам дал выше. Если непонятно, могу повторить...
.
Игорь_Борисов
guru
И эту копию, почти ничем не отличающуюся от оригинала продает дешевле, но ресурс и надежность понятно при этом естественно страдают, но сразу то это не видно потребителю. Что делать в таком случае? Как защитить свою продукцию, патентом??Эффективные решения таких вопросов существуют, ведь, если вдуматься, патенты живут только на бумаге, потребитель с ними не знаком....а вот бренды живут в подсознании...их надо развивать и ими же надо защищаться... .
Продукция не имеющая брендов, вынуждена конкурировать с пиратами своей же продукции...опускаясь, в том числе и по цене, боясь потерять рыночные позиции ...находясь в полной зависимости от цены....бренд позволяет не зависеть ни от "цены", ни даже от "качества"....более того, он автоматически ставит пиартов ..."на вид"....своей "оригинальностью" и натуральностью...и обосновывая для потребителя свои более высокие цены, чем у "пиратов"....
А постоянно обходить пиартов новыми "быстрыми" изобретениями...а в условиях современного рынка, то есть в режиме "новинка каждые полгода"....тоже вариант, но на порядки более затратный....и требущющий, выдающегося производственного менеджмента...бренд позволяет выжимать ресурсы продукта по полной... на протяжении всего его жизненного цикла до конца, более того, продлевая жизненный цикл и даже после кажущегося морального старения продукта, отсутствие же бренда – это вынужденное смирение и постоянная вынужденная адаптация производства под новые реалии с невозможнстью выжать с инноваций весь
потенциал....дискредитируя плановую капиталоемкость и естественно...видя постоянно "машущее ручкой с горизонта ROI"....потому что в случае "ставки на бренды" Вы работаете с восприятием потребителя, а не с ТТХ и ценой, как в случае "ставки на производственные инновации"....парадокс, но Ваш продукт должен жить в голове потребителя...чтобы потребитель САМ защищал его от пиратов! – именно это позволяет брендинг:-y
Так что, дорогие производственники, в очередной раз призываю делать серьезные ставочки на маркетинг / брендинг , просто самым наисерьезнейшим образом садиться думать и взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, просчитывать бюджеты!
sapromaster
guru
Игорь, всё хорошо в меру,
Бренд тоже инструмент работающий,
Но что делать будешь, если пират на пиратском устройстве намалюет этот же бренд?
Не забывай, в России половина косметики и парфюма поддельные, это же касается и других отраслей, китайцы подделывают замки российского производства, один к одному ...
Так что если устройство сложное, то скопировать его - дело не одного месяца.
А нарисовать на коробке новый бренд - делов на 10 минут.
Бренд тоже инструмент работающий,
Но что делать будешь, если пират на пиратском устройстве намалюет этот же бренд?
Не забывай, в России половина косметики и парфюма поддельные, это же касается и других отраслей, китайцы подделывают замки российского производства, один к одному ...
Так что если устройство сложное, то скопировать его - дело не одного месяца.
А нарисовать на коробке новый бренд - делов на 10 минут.
Игорь_Борисов
guru
и на это есть куча решений, в том числе - фирменный инет магаз для пока не имеющих возможности в регионах купить в реале......фирменная же дистибуция / аккредитованные торговые представители в регионах....старт-ап не может ведь стать сразу мировым, поэтому регион за регионом ....но если у продукта нет бренда...потребитель никогда не пойдет на сайт производителя искать инфу об официальных точках продаж....не будет рассматривать упаковки и т.д. купит что есть с неважно каким лейблом, если есть бренд, потребитель будет сам заинтересован купить НАСТОЯЩЕЕ, поэтому будет искать черты оригинальности и фирменные / сертифицированные точки продаж......товар можно подделать, а торговую точку...магазин....шоу-рум уже на порядки сложнее...ибо он явно заметен, пиратам остается инет...да барахолки, но если у вас есть перечисленное, это уменьшает их шансы и там ! Поэтому, конечно же это целый комплекс профессиональных маркетинговых мер, которые адаптируются под каждый продукт его жизненный цикл!
ПАРУС
v.i.p.
Игорь, тогда вопрос, как создать брэнд и прочее без чего не поедет телега?
В 1997г, я выпустил первый свой продукт в продажу, тут же появились аж 7 поддельщиков и понятно что бороться с ними я не мог, силенок на раскрутку объемов не было.
Сейчас читают
ЗАО "ЮСИТЕК"
200910
761
Просторный свечка 28
20976
169
Южно-чемской жилмассив! (часть 27)
132828
771
Игорь_Борисов
guru
В наше время ....это может быть обычный промо-сайт для марки с возможностью покупки и максимально подробным ознакомлением с продуктом и его философией...фирменная упаковка с максимально доступными кординатами производителя, "печатями настоящности"
Ну, а остальное уже фирменные продажи .....можно подделать товар...в отдельных случаях можно даже подделать и дистрибуцию всякого рода "серым дилерством"....но нельзя подделать любовь...даже по НСКу есть примеры по обувным и спортивным брендам, когда люди сомневаются, что магаз реально фирменный...так как продукция в нем "похожа на китайскую"...они меряют товар в этих магазах....а заказывают через фирменный западный инет-магаз производителя....и не потому что хотят сэкономить, хотя и этот аспект тоже присутствует, а просто потому что не находят местного дилера в списке официальных....а любовь к марке так велика, что хочется носить именно "настоящее", пусть даже тоже пошитое в Китае...но по заказу фирмы-производителя
отсюда вывод: если мы сделали инет-магаз с инструкциями и ликбезами, всеми возможными путями построили фирменную дистрибуцию, обеспечив потребителю доступность покупки в регионах, если провели ликбезы о том, какой продукт настоящий, а какой нет, если открыто указали на существование подделок на рынке...особо уточнив, что они практически идентичны на вид...то мы этими действиями, максимально обезопасили потребителя, позаботились о нем, но если он, зная это, но руководствуясь ценой или чем-то еще ...покупает пиратский продукт в "не фирменных" местах, это становится уже его личным выбором, в котором уже нет никакой нашей вины
кстати, помните был конфликт по грузинским винам, понятно, что это межгосударственный уровень и понятно, что возможна пропаганда с обоих сторон, но тем не менее, когда показывают фермера и 500 метров виноградника за ним и он отркрыто говорит, что-то близко к тексту:
" вот это вся известная на весь мир долина, в честь которой названа известная марка вина ...как вы думаете...можно с 500 метров напоить всю Россию..."
а марка при этом в каждом магазине, как это сразу повлияло на сбыт, а всего лишь производитель открыто показал свои мощности и возможности, поэтому и при нашей задаче - попытке защиты - открытость, доступность информации о производителе отличный метод
Ну, а остальное уже фирменные продажи .....можно подделать товар...в отдельных случаях можно даже подделать и дистрибуцию всякого рода "серым дилерством"....но нельзя подделать любовь...даже по НСКу есть примеры по обувным и спортивным брендам, когда люди сомневаются, что магаз реально фирменный...так как продукция в нем "похожа на китайскую"...они меряют товар в этих магазах....а заказывают через фирменный западный инет-магаз производителя....и не потому что хотят сэкономить, хотя и этот аспект тоже присутствует, а просто потому что не находят местного дилера в списке официальных....а любовь к марке так велика, что хочется носить именно "настоящее", пусть даже тоже пошитое в Китае...но по заказу фирмы-производителя
отсюда вывод: если мы сделали инет-магаз с инструкциями и ликбезами, всеми возможными путями построили фирменную дистрибуцию, обеспечив потребителю доступность покупки в регионах, если провели ликбезы о том, какой продукт настоящий, а какой нет, если открыто указали на существование подделок на рынке...особо уточнив, что они практически идентичны на вид...то мы этими действиями, максимально обезопасили потребителя, позаботились о нем, но если он, зная это, но руководствуясь ценой или чем-то еще ...покупает пиратский продукт в "не фирменных" местах, это становится уже его личным выбором, в котором уже нет никакой нашей вины
кстати, помните был конфликт по грузинским винам, понятно, что это межгосударственный уровень и понятно, что возможна пропаганда с обоих сторон, но тем не менее, когда показывают фермера и 500 метров виноградника за ним и он отркрыто говорит, что-то близко к тексту:
" вот это вся известная на весь мир долина, в честь которой названа известная марка вина ...как вы думаете...можно с 500 метров напоить всю Россию..."
а марка при этом в каждом магазине, как это сразу повлияло на сбыт, а всего лишь производитель открыто показал свои мощности и возможности, поэтому и при нашей задаче - попытке защиты - открытость, доступность информации о производителе отличный метод
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
отсюда вывод: если мы сделали инет-магаз с инструкциями и ликбезами
_________________
сделать то не проблема...
а в цифрах ориентируешься сколько нужно на раскрутку сайта по региону...по россии?
причем ежемесячно и постоянно необходимо
_________________
сделать то не проблема...
а в цифрах ориентируешься сколько нужно на раскрутку сайта по региону...по россии?
причем ежемесячно и постоянно необходимо
В 1997г, я выпустил первый свой продукт в продажу, тут же появились аж 7 поддельщиков и понятно что бороться с ними я не мог, силенок на раскрутку объемов не было.Чего это было такое?
если сайт написан на упаковке продукции, то бюджет на “раскрутку” сайта может быть и ноль рублей ноль копеек, ибо задачи раскручивать сайт стоять не должно, должна стоять задача создать бренд, подумав о нем еще задолго до реализации, та аудитория, из расчета первых тестовых 5-10 тысяч упаковок пусть и на всю Россию, которая совершила первую покупку, ну хотя бы под влиянием продающей упаковки, уже может сразу стать лояльной, стать прекрасной аудиторией сайта, которая зайдет узнать больше о марке, стать потенциальными пропагандистами марки, переслать друзьям и т.д., но для этого должны быть не только характеристики продукта, но и какой-то мотиватор уже в упаковке, чтоб продукт элементарно купили, чтоб обратили внимание…
Из своей практики, в этом направлении могу привести наш знаковый проект для новосибирского производителя, суть: масла и биопродукция здоровья, все 100% натуральное, первый холодный отжим, логично, что мы взяли русскую тему и отработали ее на все 100%, у нас реально собственноручно самошитые, хенд-мейдные рушники, которые мы за тем переснимали, добиваясь натурализма в упаковке, чтоб в упаковке была видна каждая ниточка, сделанная не дизайном и не автоматом, а реальными грубыми стяжками, чтоб человек чуть ли не ощущал мягкость фактуры льна … это уже позволило выделиться…среди “нарисованных” и “фото” упаковок и получить первые продажи, впрочем, как и защититься!
Переснять упаковку, конечно можно, отсканировать тоже, но уже живая нитка может уйти в подделке…расплыться… Безусловно, заслуга не только наша, но и печатников типографии, которые смогли адаптировать в реал, то что мы запроектировали. Так же, у печатников есть множество своих секретов – к примеру, скругленные грани, как видно на фото, тиснение логотипа голографической фольгой, он переливается, это тоже усложняет процесс подделки.
То есть, печатники могут тоже множество вещей предложить, которые пока, к сожалению, не пользуются массовым спросом, начиная от вырубок и заканчивая всякого рода выпуклостями, все это делает упаковку дороже, но оно же и защищает продукт от подделок, по одному элементу – может и не сложно повторить, но когда есть их синергия уже сложнее, то есть, этим надо уже специально озадачиваться, искать специалистов, которые могут и т.д.
Перечисленное выше – сегодняшний доступный НСКим компаниям реал, но уже в России появляется продукция снабженная QR-кодами, тоже хорошая вещь, чтобы донести с упаковки больше информации, в том числе и против подделок, вовлекать потребителя в игры, конкурсы и т.д.!
Не сомневаюсь, что с течением времени, чипы дополненной реальности, так называемые AR – технологии, тоже смогут присутствовать на каждой упаковке НСКой продукции, чтобы теми или иными способами бороться за оригинальность, определять подделку и т.д.!
Сегодня это может пока и дорого для НСКих контор, хотя если у нас речь идет, не о таком массовом рынке, как рынок здоровья, а скажем, какие-то станки, средства производства, которые являются “ощутимой покупкой” для любого предприятия,
то мне кажется, заниматься этими новинками нужно обязательно уже сегодня, так как их внедрение / нанесение не так сказывается на себестоимости и конечной цене, но ощутимо повышают результаты по всем перечисленным аспектам продвижения. В общем, надо производителям думать, смотреть во все стороны…
Из своей практики, в этом направлении могу привести наш знаковый проект для новосибирского производителя, суть: масла и биопродукция здоровья, все 100% натуральное, первый холодный отжим, логично, что мы взяли русскую тему и отработали ее на все 100%, у нас реально собственноручно самошитые, хенд-мейдные рушники, которые мы за тем переснимали, добиваясь натурализма в упаковке, чтоб в упаковке была видна каждая ниточка, сделанная не дизайном и не автоматом, а реальными грубыми стяжками, чтоб человек чуть ли не ощущал мягкость фактуры льна … это уже позволило выделиться…среди “нарисованных” и “фото” упаковок и получить первые продажи, впрочем, как и защититься!
Переснять упаковку, конечно можно, отсканировать тоже, но уже живая нитка может уйти в подделке…расплыться… Безусловно, заслуга не только наша, но и печатников типографии, которые смогли адаптировать в реал, то что мы запроектировали. Так же, у печатников есть множество своих секретов – к примеру, скругленные грани, как видно на фото, тиснение логотипа голографической фольгой, он переливается, это тоже усложняет процесс подделки.
То есть, печатники могут тоже множество вещей предложить, которые пока, к сожалению, не пользуются массовым спросом, начиная от вырубок и заканчивая всякого рода выпуклостями, все это делает упаковку дороже, но оно же и защищает продукт от подделок, по одному элементу – может и не сложно повторить, но когда есть их синергия уже сложнее, то есть, этим надо уже специально озадачиваться, искать специалистов, которые могут и т.д.
Перечисленное выше – сегодняшний доступный НСКим компаниям реал, но уже в России появляется продукция снабженная QR-кодами, тоже хорошая вещь, чтобы донести с упаковки больше информации, в том числе и против подделок, вовлекать потребителя в игры, конкурсы и т.д.!
Не сомневаюсь, что с течением времени, чипы дополненной реальности, так называемые AR – технологии, тоже смогут присутствовать на каждой упаковке НСКой продукции, чтобы теми или иными способами бороться за оригинальность, определять подделку и т.д.!
Сегодня это может пока и дорого для НСКих контор, хотя если у нас речь идет, не о таком массовом рынке, как рынок здоровья, а скажем, какие-то станки, средства производства, которые являются “ощутимой покупкой” для любого предприятия,
то мне кажется, заниматься этими новинками нужно обязательно уже сегодня, так как их внедрение / нанесение не так сказывается на себестоимости и конечной цене, но ощутимо повышают результаты по всем перечисленным аспектам продвижения. В общем, надо производителям думать, смотреть во все стороны…
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я конечно не совсем сторонник здоровой пищи...
вижу "чудо" проект второй раз...
и оба в ваших "примерах"
а где реклама? где продвижение в массы ?
в целом зачет
вижу "чудо" проект второй раз...
и оба в ваших "примерах"
а где реклама? где продвижение в массы ?
в целом зачет
cпасибо, ну тут все абсолютно по той же схеме, что сам выше пишу, поэтому и примеры то эти привожу, как подтверждение слов, до активного продвижения в массы и регионы будет сделан промо-сайтик, сейчас ведется работа с дистрибуцией, пока главное, чтобы для потребителя была логика в фундаментальных ценностях бренда, ведется тестирование спроса, возможны корректировочки, ведется логичное для потребителя "разведение" в стороны линеечек продукции, при сохранении фундаментальных ценностей и генеральной стратегической линии, пока марка на таком этапе развития, ну первые результаты уже видны, производитель делает ставочку на марку и для нас это маячок продолжать с удовольствием думать о развитии в правильных векторах
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
дальнейших успехов
SAV28
experienced
http://file.alice2k.name/2010/sib.adme.ru/index-222.htm
Игорь,а чё за люди просто разорвали Вас в комментариях ? Завистники ?
Игорь,а чё за люди просто разорвали Вас в комментариях ? Завистники ?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да...глянец действительно не зачет
да...глянец действительно не зачетукутать бутылочки в пергамент, конечно можно было, он сам по себе наверное был бы дешевле "глянца", но встала бы ребром задача масштабируемости...кто будет упаковывать 5-10 тысяч бутылок....это ведь уже серийный хенд-мейд...под это нужна отдельная фабрика упаковки , поэтому лучше очень хорошо поработать с хенд-мейдом один раз, чтобы он легко масштабировался на любое число упаковок в глянце..такой вот придерживались политики
Вить, а у тебя конкурентыда уж..обычно так сами айтишики жгут...анонимно звоня друг другу, а потом им прикольно вывешать все диалоги на профильном сайте и им кажется, что они так научат друг друга работать и им будут больше платить за сайты
Parsec
veteran
Игорь, не туда смотришь.
Там по центру текста есть макет морды сайта.
"Инновационный бизнес под ключ"
Там по центру текста есть макет морды сайта.
"Инновационный бизнес под ключ"
sapromaster
guru
Вить, а у тебя конкуренты.И что это за бред?
(Щелкаю в воздухе пальцами ...) Ау, Парсек ... Вы где?
Здесь Новосибирск, 21 век, 8.02.2011.... здесь мы все ... весь USB, и Колян, и Димон, и даже Дюша Метелкин ... мы тууууут
А вы где? Ау ... в какой галактике ныне здравствуете?
Аууууу...
________________________
Дружище, объясняю на пальцах.
Я - промышленный дизайнер.
Слово "Дизайн" - в англ.понимании ... т.е. "Конструирование".
Не путать с украшательством поверхностей, стайлингом и прочей хохломой. (хотя иногда и на этих полянах мышкуем)))
Я умею создавать НОВЫЕ рыночные изделия.
Не с нуля, заметь, не с бухты-барахты ... А в уже существующих рыночных сегментах. Но имеющих пустые ниши.
На основе аналогов.
Но НОВЫЕ!
Не услуги, а ИЗДЕЛИЯ.
И учу этому ремеслу желающих.
Кстати слушателем №1моего спец.курса стал преподаватель из вуза, где есть такая специальность.
Далее ...
Под готовым бизнесом подразумевается передача инвестору
а) подготовленного специалиста
б) подготовленного этим специалистом проекта (при моем участии)
Помимо этой базовой опции специалист получает пакет знаний, которые помогут ему и далее создавать инновационные продукты.
Часть этой информации не найти ни в одном учебнике.
Сам я участвую в создаваемом бизнесе максимум как миноритарий. Так как очень заинтересован довести дело до создания полноценного предприятия.
А проекты есть. Много.
Вопросы е?
ПАРУС
v.i.p.
Мое почтение и уважение Игорю, интересное решение конечно сразу не прийдет, но очень полезная информация для размышления, мысли уже появились будем думать. Еще раз благодарю Вас за уроки.
sapromaster
guru
Вить, а у тебя конкуренты.Блин, вот я лоханулся И наехал совершенно зря на славного парня Парсека ...
Только сейчас понял, что вы имели в виду наш "нано-хром" ... Пардоньте
Игорь_Борисов
guru
очень полезная информация для размышления, мысли уже появились будем думать. Еще раз благодарю Вас за уроки.не за что, если мои разговоры навели Вас на мысли и окажутся полезными в своем деле...это самое главное, день прожит не зря
И наехал совершенно зря на славного парня Парсека ...хорошо, что мы не в дрвеней Руси.... а то голову бы срубили гонцу, принесшему плохоую весть....а он не то имел ввиду, а головы то уж нет! - как хорошо, что мир уже нанотехнологичен!
Parsec
veteran
Ой-ёй, сеньоры, там пошло такое продолжение банкета, я только попискивал от восторга.
Сеанс саморазоблачения, куда там Воланду.
Инновации, маркетинг... главное - хвост!
Тьфу, главное - отношение к клиенту и сервис.
P.S. Я, кстати, завтра буду на веб-клубе. Заглядывайте, кормят там прилично.
Сеанс саморазоблачения, куда там Воланду.
Инновации, маркетинг... главное - хвост!
Тьфу, главное - отношение к клиенту и сервис.
P.S. Я, кстати, завтра буду на веб-клубе. Заглядывайте, кормят там прилично.
uhfdth
veteran
Посмотрите на фото (ниже), оно из каталога конкретной фирмы, торгующей канцелярией. Все ручки, что на фото, имеют примерно одинаковый вес, кол-во деталей, качество стержней ...Уважаемый Виктор , всё просто. Из 300-500 покупателей наверняка найдутся 200-300 которые закупят эту муйню по 20-30 шт. Пойдут продажи, закажут йсчо, не пойдут, на 4000-10000 тыс . в ноль сработаешь.
Однако есть тут модели, в несколько раз более популярные соседних.
Т.е. одна ручка уходит на точке - штук по 10-15 за день, другая стабильно - одна-две в неделю.
Вопрос:
Как определить точку безубыточности при запуске подобных ручек в серийное производство?
Нужен большой кэш, развитая сеть, и непритязательные работники.
М...да...Уважаемый Виктор теоретик...начитался книжек и шпарит по ним,а реально производством не занимался и не знает как это бывает . Точка безубыточности считается по производству очень даже просто и обязательно считается
sapromaster
guru
Непонятно на примере с ручками?
Окей, объясняю на другом примере.
----------------------------
Пример №1
Хундай И20, Мицубиси Кольт, Рено Логан, Лада Калина, Форд Фузион, Хонда Джаз, Опель Корса, Ниссан Ноут ...
Что общего у этих автомобилей?
Правильно. Характеристики одинаковые.
Объем движка, разгон до сотни, класс, скорость макс ...
Но почему одна модель может отличаться по продажам от другой раз в десять?
И как будете считать точку безубыточности, ну к примеру для того же МицубисиКольта?
----------------------------
Пример №2.
Вы - экономист.
Ваш завод делает Опель Корсу.
Ваша задача - посчитать точку безубыточности.
Вы знаете ВСЕ технические данные вашего завода, всё до последнего гвоздя.
Рядом, в соседнем городке, точно такой же завод, прямо один к одному, тоже делает точно такие же Опели
Ну всё тоже самое, один к одному, прям как в зеркале.
И там тоже сидит экономист, и тоже делает расчет этой "точки".
Вопрос: цифры получатся одинаковыми?
----------------------------------
Пример № 3.
Те же заводы.
Те же Опели.
Всё тоже самое.
На одном заводе назначен командовать сбытом молодой паренек. Только из армии пришел. Вежливый (в армии научили), ну и по талантам - прирожденный продавец.
На другом заводе сбытом командует ветеран. Выпускник-медалист ГУ ПТУ им. сантехника Ясина. Стаж в продажах - 20 лет. Каждый звонок клиенту начинает со слов - "Эй, слышь, баклан, я тут самый профи, так что покупай авто, а не то ... пришлю мальчиков с битами, получишь по фейсу"
Вопрос:
У этих заводов одинаковая получится точка безубыточности?
-----------------------------
Пример № 4.
Опять те же заводы.
И всё одинаковое.
Даже персонал, близнецы прям.
Вопрос: будут ли одинаковы точки безубыточности?
----------------------
Пример № 5.
Вы наверное удивитесь, но расчет "точки безубыточности" - обязательный атрибут любого приличного бизнес-плана. Часто бывает, что даже в написание этого бизнес-плана вкладывают миллионы. Чтобы всё было чётко.
Вопрос -
Какого хрена тогда они не срабатывают? Почему товары оказываются провальными и уходят с рынка в первый же год?
Что-то не так в консерватории?
Окей, объясняю на другом примере.
----------------------------
Пример №1
Хундай И20, Мицубиси Кольт, Рено Логан, Лада Калина, Форд Фузион, Хонда Джаз, Опель Корса, Ниссан Ноут ...
Что общего у этих автомобилей?
Правильно. Характеристики одинаковые.
Объем движка, разгон до сотни, класс, скорость макс ...
Но почему одна модель может отличаться по продажам от другой раз в десять?
И как будете считать точку безубыточности, ну к примеру для того же МицубисиКольта?
----------------------------
Пример №2.
Вы - экономист.
Ваш завод делает Опель Корсу.
Ваша задача - посчитать точку безубыточности.
Вы знаете ВСЕ технические данные вашего завода, всё до последнего гвоздя.
Рядом, в соседнем городке, точно такой же завод, прямо один к одному, тоже делает точно такие же Опели
Ну всё тоже самое, один к одному, прям как в зеркале.
И там тоже сидит экономист, и тоже делает расчет этой "точки".
Вопрос: цифры получатся одинаковыми?
----------------------------------
Пример № 3.
Те же заводы.
Те же Опели.
Всё тоже самое.
На одном заводе назначен командовать сбытом молодой паренек. Только из армии пришел. Вежливый (в армии научили), ну и по талантам - прирожденный продавец.
На другом заводе сбытом командует ветеран. Выпускник-медалист ГУ ПТУ им. сантехника Ясина. Стаж в продажах - 20 лет. Каждый звонок клиенту начинает со слов - "Эй, слышь, баклан, я тут самый профи, так что покупай авто, а не то ... пришлю мальчиков с битами, получишь по фейсу"
Вопрос:
У этих заводов одинаковая получится точка безубыточности?
-----------------------------
Пример № 4.
Опять те же заводы.
И всё одинаковое.
Даже персонал, близнецы прям.
Вопрос: будут ли одинаковы точки безубыточности?
----------------------
Пример № 5.
Вы наверное удивитесь, но расчет "точки безубыточности" - обязательный атрибут любого приличного бизнес-плана. Часто бывает, что даже в написание этого бизнес-плана вкладывают миллионы. Чтобы всё было чётко.
Вопрос -
Какого хрена тогда они не срабатывают? Почему товары оказываются провальными и уходят с рынка в первый же год?
Что-то не так в консерватории?
terentiy
junior
Как за патентовать продукцию?
ТОП 5
1
2
3
4