Система спутникого слежения в грузоперевозках
2198
19
Связь без брака
v.i.p.
Прочитал статью http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/09/426803 и возник вопрос к коллегам. Уважаемые грузоперевозчики, а как вы относитесь к этой инициативе?
argus_863
member
Идея отличная, но как всегда не додуманная. Сроки маленькие. Не каждый может себе позволить сходить в воскресенье и отдать 20 тыс. за нечто, которое возможно ему ни когда не пригодится. Думаю что ввод системы позволит водителю больше отдыхать в дороге и не будет этой постоянной гонки быстрей, реще, сильней, чтобы за 2 дня перехать из "Москвы во Владивосток" Да и бывает, что водители блудят. Так будет возможность объехать ремонтируемый учаток дороги и не уехать куда попало. Работодатель сможет контролировать место нахождения груза. Орентироваться по времени доставки, а значит минимизировать время на загрузку следующего груза. Так что звучит хорошо, но надо дать больше времени на оборудование ТС Глонасом.
Так за это еще около 1000 будут просить каждый месяц, слухи ходят в интернете с такой суммой.
Есть же уже какое подобие того что хотят, но в меньшем масштабе http://maps.nskgortrans.ru/
Есть же уже какое подобие того что хотят, но в меньшем масштабе http://maps.nskgortrans.ru/
а ЖПС тоже требует ежемесячно абонетской платы?
Они все так или иначе требуют, но тут ноги растут в АФК Система, так сказать системный подход. Каждому по приоре, в каждую приору по глонасу. Не конешно идея то хорошая, но благими намерениями вымощена дорога именно туда...
Связь без брака
v.i.p.
Яна свои машины поставил, цена вопроса 11 рублей и полдня простоя. Реальная польза - вижу где машины, вижу трек движения - остановки. Экономлю насотовых слегка. Но вот обязаловка - это напрягает.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Но вот обязаловка - это напрягает.
_______________
а разве оставляют выбор?
_______________
а разве оставляют выбор?
Сейчас читают
Дозорим нынче тут
110667
1000
Что открыть на 100 тыс
56405
184
Красота и беременность (часть 51)
193478
1000
Связь без брака
v.i.p.
Хорошо хоть оставляют выбор между ГЛОНАСС и GPS / А то пришлось бы переоборудовать свои машины
Есть же уже какое подобие того что хотят, но в меньшем масштабе http://maps.nskgortrans.ruВ данном случае неужели все автобусы и маршрутки устанавливали глонасс? Их обязали что-ли?
Кто что знает, расскажите. Интересно.
А спутник? Причём тут спутник к это средневековой давности системе?
См. упоминание "каждому по приоре..." из этой же серии, делают не один десяток лет уже, а сделать не могут. Теперь когда скоро доделают (не важно как) надо будет продавать, и надо рынок занять. Вот и насадят всем в обязаловку. Пусть еще не все спутники летают, пусть сам прибор как кирпич размером.
Напоминает ситуацию с японскими кранами, в них напихано всякой электронники до жути, на табло показано на какой высоте например крюк, какой вес на нем висит и так далее. НО нужно что бы на нем был прибор который сигнализирует что стрела находиться близко к ЛЭП, определенной марки. Ростехнадзор говорит что он обязательный, фирма установщик этой ерунды говорит, а давайте прикрутим его тупо на стрелу и справку дадим что он установлен. Все, прибор продан, су.. , зато отечественный.
Также обяжут что нельзя бэхи например ввозить, так как на них не ГЛОНАСС. Короче мое мнение
Напоминает ситуацию с японскими кранами, в них напихано всякой электронники до жути, на табло показано на какой высоте например крюк, какой вес на нем висит и так далее. НО нужно что бы на нем был прибор который сигнализирует что стрела находиться близко к ЛЭП, определенной марки. Ростехнадзор говорит что он обязательный, фирма установщик этой ерунды говорит, а давайте прикрутим его тупо на стрелу и справку дадим что он установлен. Все, прибор продан, су.. , зато отечественный.
Также обяжут что нельзя бэхи например ввозить, так как на них не ГЛОНАСС. Короче мое мнение
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
где то читал что французы ...или немцы
сделали чип для глонасс...
в несколько раз меньше российских аналогов..и в несколько раз дешевле...
как думаете пройдет сертификацию?
сделали чип для глонасс...
в несколько раз меньше российских аналогов..и в несколько раз дешевле...
как думаете пройдет сертификацию?
Andrew999
guru
Насчет сертификации не знаю, но вот то что китайцы смогут по дешевке "отксерить" это 100%.
Все гораздо проще.Если Вам не очень сложно, расскажите на пальцах.
Каким образом на карте видны все автобусы и маршрутки? Им установили какие-то датчики? Сколько это стоило? Платят ли они за обслуживание и т.д.?
Просто разбираться времени нет, а если Вы знаете - поделитесь, пожалуйста.
Да стоят на автобусах и тролейбусах, принимают сигнал GPS, отчет наверное по GSM. В кабине у водителей коробушка неказистая. На муниципальные там без войны поставили, сказали надо и все. А частники бунтовали. Если память не изменят, то должны сколько то платить, как без платы то?
Там надо выбрать маршрут и загрузиться его траектория, на ней будут показаны например автобусы. Они будут схематично нарисованы в какую сторону едет. Те кто проверял говорят система отстает, пока автобус нарисуеться на карте , он остановку проедет. На телефоне не пробовал, тормозит страшно и трафик ест.
Вот что нарыл. Скопирую от туда:
Руководство ST-Ericsson считает свое новое устройство, которое может работать одновременно с GPS и ГЛОНАСС, прорывной разработкой. "Этот прорыв означает более точное позиционирование, расширение возможностей приложений дополненной реальности и других локационных сервисов, зависящих от очень точных координат", — заявил вице-президент ST-Ericsson Тьери Тинго.
На решение компании выпускать приемники с ГЛОНАСС, по его словам, повлияло то, что на быстрорастущем российском рынке мобильников поддержка навигации в российской спутниковой системе становится обязательной. Кроме того, в ST-Ericsson рассчитывают, что спрос на их новые устройства будет не только в России, но и на мировом рынке. Появление первых устройств ожидается в 3-м квартале 2011 года. Крупнейшими заказчиками ST-Ericsson является Samsung, LG, Sony Ericsson и Sharp.
Наши сами блин не могут придумать.
Там надо выбрать маршрут и загрузиться его траектория, на ней будут показаны например автобусы. Они будут схематично нарисованы в какую сторону едет. Те кто проверял говорят система отстает, пока автобус нарисуеться на карте , он остановку проедет. На телефоне не пробовал, тормозит страшно и трафик ест.
Вот что нарыл. Скопирую от туда:
Руководство ST-Ericsson считает свое новое устройство, которое может работать одновременно с GPS и ГЛОНАСС, прорывной разработкой. "Этот прорыв означает более точное позиционирование, расширение возможностей приложений дополненной реальности и других локационных сервисов, зависящих от очень точных координат", — заявил вице-президент ST-Ericsson Тьери Тинго.
На решение компании выпускать приемники с ГЛОНАСС, по его словам, повлияло то, что на быстрорастущем российском рынке мобильников поддержка навигации в российской спутниковой системе становится обязательной. Кроме того, в ST-Ericsson рассчитывают, что спрос на их новые устройства будет не только в России, но и на мировом рынке. Появление первых устройств ожидается в 3-м квартале 2011 года. Крупнейшими заказчиками ST-Ericsson является Samsung, LG, Sony Ericsson и Sharp.
Наши сами блин не могут придумать.
Наши сами блин не могут придумать.Ну почему так сразу - не смогли? Очень даже смогли! Вот хотя бы здесь: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1651&table_news=news2010
Два раза ну-ну цитирую из вашей ссылки:
----------------
По всей видимости, это и есть ОПЦИЯ ГЛОНАСС/GPS, заявленная производителем модема: приемник ГЛОНАСС/GPS есть, только работать он никогда не будет, так как попросту не к чему не подключен. Видимо, для практической реализации этой опции конечный потребитель должен еще раз доплатить за «подключение»: скотч и вкладыши удаляются и навигационный приемник СН-4706 к плате должным образом «припаивается».
Вывод 1: Работа данного устройства по сигналам ГНСС ГЛОНАСС не возможна в принципе, т.к. как в данном устройстве отсутствует подключенный и нормально функционирующий навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Приемник СН-4706 используется для камуфляжа и данным действием производитель модема GIS 35.002 (ООО "АГИС", 445051, Россия, Самарская обл, г.Тольятти,) обманывает как потенциальных заказчиков систем мониторинга на основе указанного модема, так и конечных потребителей (транспортные компании и предприятия). Работа устройства возможна только по сигналам ГНСС GPS как это и следует из ТУ (см.выше).
------------
----------------
По всей видимости, это и есть ОПЦИЯ ГЛОНАСС/GPS, заявленная производителем модема: приемник ГЛОНАСС/GPS есть, только работать он никогда не будет, так как попросту не к чему не подключен. Видимо, для практической реализации этой опции конечный потребитель должен еще раз доплатить за «подключение»: скотч и вкладыши удаляются и навигационный приемник СН-4706 к плате должным образом «припаивается».
Вывод 1: Работа данного устройства по сигналам ГНСС ГЛОНАСС не возможна в принципе, т.к. как в данном устройстве отсутствует подключенный и нормально функционирующий навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Приемник СН-4706 используется для камуфляжа и данным действием производитель модема GIS 35.002 (ООО "АГИС", 445051, Россия, Самарская обл, г.Тольятти,) обманывает как потенциальных заказчиков систем мониторинга на основе указанного модема, так и конечных потребителей (транспортные компании и предприятия). Работа устройства возможна только по сигналам ГНСС GPS как это и следует из ТУ (см.выше).
------------
Yuripupolos
activist
О_о ))) Можно сказать фразой из "Изображая жертву": "Глобальное на...тельство на всех уровнях"Наши сами блин не могут придумать.Ну почему так сразу - не смогли? Очень даже смогли! Вот хотя бы здесь: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1651&table_news=news2010
ТОП 5
1
2
3
4