Грузоперевозки
2669
17
Подскажите!!!!! грузоперевозки, есть заказчик есть люди на машинах (не ИП), мне необходимо создать связующее звено - транспортную компанию..... Как лучше сделать: ИП или ОАО ? Какую форму налогооблажения (упрощенка или единая) выбрать? Какие налоги и куда платить ??? Какую отчетность бухгалтерскую вести ? перед кем еще отчитываться за себя и за людей на машинах ????:улыб:Может кто сталкивался с таким:улыб:
Вы лучше придите в действующую контору и договоритесь об исполнении. Сами не сможете, так как пока вы разберетесь времени уйдет немало. Уж больно вопросы странные. ОАО - это вообще круто! Если ИП, то вы клиенту счет фактуру без НДС будете давать, его это устроит? А водители, не ИП - вы их на зарплату возмете? Со всеми налогами? Вы вообще экономику грузоперевозок представляете? Это очень низкорентабельный бизнес, там учет должен быть жесточайший. А если учесть то, что налоговая последнее время все чаще на встречки дергает по транспортным расходам, то и ответственность перед клиентом возрастает. А ну как ему не признают расходы, так как вы на встречку неответите? Вообщем, продайте нормальному исполнителю контракт и если хотите идти в этот бизнес поставьте условия, что ведете этого клиента вы сами. То есть становитесь сотрудником действующей компании. Многие согласятся на такие условия, если клиент нормальный. И опыта наберетесь и перед клиентом не облажаетесь.
Связь без брака
Ну запугали совсем мальчика)))))
Не так страшен черт как его малюют)))
На мой взгляд:
1. ООО на космонавта,
2. Водителей как ИП
3. С заказчиком договор на оказание консультационных услуг:смущ:Если сможете на это его приболтать - вам 5 баллов :спок:
Stilus_86
Компанию зарегиструйте в офшоре, отдайте на аутсоринг местным транспортным компаниям, позиционируйте себя как Заказчик услуг. :миг:
Связь без брака
продам контракт на перевозку паллет. Требуеться 5-6 машин в сутки, длинномеры, крыло 300 - 400 км, дорога европейских стандартов, не в России. Оплата в СКВ.
Дайте цену.
Мало данных для определения цены. Упаковка, способ погрузки, страна , вес....
Связь без брака
Есть работа для самосвалов (перевозка угля). Кому интересно пишите в личку.
То есит вы предлагаете не платить налоги? Космонавта налоговая сейчас на раз определяет и что дальше? У клиента эти суммы уберут из расходов идоначаслят налог на прибыль и НДС. Вот радость-то будет. Прошли времена космонавтов, прошли. Сегодня нормальный клиент сам в космонавтом договор не подпишет. Идем дальше. Водителей как ИП - вы предлагаете их заставить создать ИП? А кто отчеты за них будет делать? Или нехай сами? Так тогда и цена перевозки будет другая. Было бы все так просто...
Не, с углем и песком мы наработались по самые... Спасибо.
leona
Водители на свои ИП не согласны. По временным договорам только (В ПФ по 34% за каждого в месяц - это я уже узнавал, ну + еще НДФЛ с ЗП )..... Сколько за себя я платить буду в налоговую и в пенсионный ? (10 машин - 3 тонники).... :улыб:Какие еще консультационные услуги:улыб:
Связь без брака
контракт на год, упаковка евро, погрузка механизированная, вес: паллеты - евростандарт, страна: Молдавия - Беларуссия - Румыния.
Я вас правильнопонял, что вам нужно из Молдовы в Румынию через Белоруссию? И что такое евростандарт в весе? А сколько паллет в в машину предполагается?? Ну и какова ставка?
Связь без брака
1. Космонавта, если все нормально и не косячить отличить сложно
2. Водители на Ип не захотят, факт, но кому захочется из своего кармана за их трудоустройство платить? Поэтому тут выбор не велик.
3. Отчеты сделать одтипные не сложно и не дорого.
4. Самая основная сложность - это не вот эти вышеописанные технические нюансы, а в том, чтобы клиент согласился работать на этих условиях. Большую роль тут сыграет цена, если цены будут обычные, рыночные, не демпинговые, то клиенту не будет смысла заморачиваться с такой конторой.


Если все нужно красиво и в белую (а меня обычно на чернуху в силу особенностей характера тянет), то с вашим вариантом соглашусь - ни заморочек, ни головняков. Но это опять таки на дядю работа.
leona
4 пункт - это да:улыб:Важен не спорю.... Но а если работаешь на своего ДЯДЮ То этот пункт уходит на второй план.... Работа есть, заказчик есть , машины есть, нужно просто все сделать по белому, без косяков..... Есть одно НО в ЗП (своей) сильно не наглеть:улыб:
leona
В том то и дело, что в вашем варианте придется работать по демпинговым ценам. Но демпинг ценой - это не лучший вариант конкуренции. Грузоперевозки - это услуги, а в услугах важно доверие. Груз перевезти в целости, сохранности и уложиться в оговоренные сроки - это тоже требует определенного профессионализма, плюс может быть и спецефический груз какой-нибудь... И тут я думаю в этой сфере клиентам всеже далеко не безразлично кому они доверят груз, я думаю предпочтут заплатить больше, но чтобы быть уверенными. А в варианте с демпингом - оно ведь и прибыль с каждого контракта меньше будет...
Связь без брака
? Вы транспортная компания или я? Я дал исходные данные, дайте ставку на тонну/км.
Вы не правильно поняли. Крыло 300/400 км - туда и обратно.
К сожалению при таких исходных данных я вам серьнзную ставку не дам. Сорри