vimruler
junior
Я первый раз в жизни регистрирую ИП и поэтому решил всё сделать сам. Время для поездок имеется. Но не хватает информации.
Уже благополучно получил документы о регистрация меня в качестве ИП (в Межрайонной ИФНС № 16), в тот же день сдал заявление на УСН в своей МИФНС № 15 (я из Кольцово). Теперь по идее нужно заняться открытием р/с, но в тех местах в интернете, где пытался узнать про регистрацию ИП всегда кратко пишут, что нужно ещё получать разные документы в "фондах". В частности упоминаются ПФР. Ещё упоминают Росстат, как источник какого-то информационного письма с кодами статистики.
Подскажите пожалуйста, по каким адресам (я в НСК всего полгода живу и не знаю где и что находится) и с какими вопросами обратиться, чтобы правильно всё оформить и потом не огрести проблем. Может где-то есть инструкция прочитать? Буду благодарен за ссылку (а то при поиске в основном попадаются фирмы, которые регистрируют ИП за деньги, но там не указан порядок)
Заранее спасибо.
Уже благополучно получил документы о регистрация меня в качестве ИП (в Межрайонной ИФНС № 16), в тот же день сдал заявление на УСН в своей МИФНС № 15 (я из Кольцово). Теперь по идее нужно заняться открытием р/с, но в тех местах в интернете, где пытался узнать про регистрацию ИП всегда кратко пишут, что нужно ещё получать разные документы в "фондах". В частности упоминаются ПФР. Ещё упоминают Росстат, как источник какого-то информационного письма с кодами статистики.
Подскажите пожалуйста, по каким адресам (я в НСК всего полгода живу и не знаю где и что находится) и с какими вопросами обратиться, чтобы правильно всё оформить и потом не огрести проблем. Может где-то есть инструкция прочитать? Буду благодарен за ссылку (а то при поиске в основном попадаются фирмы, которые регистрируют ИП за деньги, но там не указан порядок)
Заранее спасибо.
Открываете ДубльГИС и ищете территориальный орган фед. службы статистики. (Каинская 6) Едете туда и получаете выписку по кодам. Они знают что к чему. Я там был минут 5. Ищете свое отделение ПФР, едете туда, встаете на учет и получаете регистрационный номер. Тоже минут 10-15. Если нужна печать, то сделайте печать. А потом в банк р\с открывать.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ищете свое отделение ПФР, едете туда, встаете на учет и получаете регистрационный номер.
_____________
туда нужно обращаться после появления работников...
_____________
туда нужно обращаться после появления работников...
karsa
activist
Ищете свое отделение ПФР, едете туда, встаете на учет и получаете регистрационный номер.В ФСС - после появления работников, а в ПФР на учет надо сразу вставать
_____________
туда нужно обращаться после появления работников...
Заказываете печать (если нужна), получаете коды статистики на Каинской (у них обед с 12 до 14 раньше был ). Выбираете банк и идете туда с документами открывать счет. После открытия счета надо сообщить в налоговую и ПФР о том, что Вы открыли счет
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а в ПФР на учет надо сразу вставать
_______________
ваш номер как налогоплательщика они и так получат (про регистрацию в одном окне забыли?)
а для регистрации в качестве работодателя нужно приезжать
_______________
ваш номер как налогоплательщика они и так получат (про регистрацию в одном окне забыли?)
а для регистрации в качестве работодателя нужно приезжать
karsa
activist
а в ПФР на учет надо сразу вставатьсформулируем иначе - регистрационный номер ИП присваивают автоматически, но чтобы его узнать придется обращаться в ПФР или заказывать выписку ЕГРИП.
_______________
ваш номер как налогоплательщика они и так получат (про регистрацию в одном окне забыли?)
а для регистрации в качестве работодателя нужно приезжать :)
А разве ИП-работодателей регистрируют как-то иначе, чем ИПков без наемных сотрудников?
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 7)
98024
943
"Вот билет на балет"
210158
354
Сумеречный дозор
33537
1000
империя2000
activist
ничего не делаете..кроме того,что едите на площадь труда...там регистрируете ИП и начинаете деятельность.
регистрационный номер ИП присваивают автоматически, но чтобы его узнать придется обращаться в ПФР или заказывать выписку ЕГРИППри регистрации дают свидетельство, где этот номер пропечатан черным по... на бланке, короче. При выдаче свидетельства дается еще и выписка с видами, она же выписка из ЕГРИП. И при изменении видов дают свидетельство о внесении изменений в реестр, а к нему прикладывают выписку из оного.
Так что ничего заказывать отдельно не надо.
При регистрации дают свидетельство, где этот номер пропечатан черным по... на бланке, короче. При выдаче свидетельства дается еще и выписка с видами, она же выписка из ЕГРИП. И при изменении видов дают свидетельство о внесении изменений в реестр, а к нему прикладывают выписку из оного.Я имела в виду регистрационный номер в ПФР, который не указывается в свидетельстве о регистрации ИП, а вы?
Так что ничего заказывать отдельно не надо.
погуглить несудьба? ))))))))))) информации кучаи подробной много...
счёт в банке для ИП открывать, если у вас кассы не будет ) в пенсионный ехать в любом случае... там хоть дадут бланки для заполнения отчислений. и в статистику надо, чтобы счёт в банке открыть.
счёт в банке для ИП открывать, если у вас кассы не будет ) в пенсионный ехать в любом случае... там хоть дадут бланки для заполнения отчислений. и в статистику надо, чтобы счёт в банке открыть.
Открываете ДубльГИС и ищете территориальный орган фед. службы статистики. (Каинская 6) Едете туда и получаете выписку по кодам. Они знают что к чему. Я там был минут 5. Ищете свое отделение ПФР, едете туда, встаете на учет и получаете регистрационный номер. Тоже минут 10-15. Если нужна печать, то сделайте печать. А потом в банк р\с открывать.Проболел немного, поэтому только вчера смог последовать этому совету. Подтверждаю.
1. Посетил "Каинская, 6". На стойке вахтёра прикреплен листочек с номерами кабинетов куда обращаться за информационным письмом. На вопрос вахтёра я просто ткнул в листок и он меня пропустил. Заполнил простой бланк и получил в ответ "письмо" с кодами. Действительно минут 5 всё заняло. От силы 10.
2. Дальше был ПФР по Новосибирскому району. Он оказывается совсем рядом. На "Серебрянниковская, 6". Тут был чуть дольше. Администратор-информатор направил в 107 кабинет. Там была очередь из сдающих отчётность ИП. Не электронная очередь. Я пришёл к самому обеду, так что перед носом дверь закрылась. Но обед одна из сотрудниц закончила раньше и сразу же меня позвала. Получил "Уведомление" и два листка с реквизитами. Сама работа чуть больше 5 минут. Дольше ждал (всего около минут 40 получилось).
3. Затем поехал оформлять р/с в Альфабанке на Морском проспекте. Там подольше всё оформлялось. Думаю к завтрашнему вечеру уже будут на руках документы об открытом р/с.
Остались ещё вопросы.
1. Об открытии расчётного счёта нужно уведомлять свою налоговую инспекцию. Это понятно. А ПФР надо уведомлять? Попалось где-то такое упоминание...
2. Если я правильно понял, что по почте должно прийти "Свидетельство о регистрации в ТФОМС". Пока ничего не пришло (может и рано ещё). Может нужно самому туда сходить?
3. Как быть со страховым полисом? Куда обращаться ? Как жительница Кольцово и как безработная моя жена получила полис в ООО СМО "СИМАЗ-МЕД". Мне туда нужно обращаться чтобы заключить договор и получить полис?
4. Как то я наверно поторопился малость и надо было хотя бы обзвонить другие банки, но может сейчас в комментариях кто-нибудь отпишется - это сильно дорого 590 рублей в месяц за р/с + 30 рублей за платёжку + 1800 руб в год за е-токен? Как в других банках тарифы? МДМбанк, ВТБ, Сбербанк... Платёжки у меня только по налогам планируются.
Ещё раз спасибо всем ответившим и участвующим.
ЗЫ: Погуглить то можно. Но частные конкретности местных особенностей пока найти не удалось. Проще на форуме спросить. Тем более такая тема вроде не поднималась пока, но думаю, что полезная многим начинающим.
http://www.e-kontur.ru/
тут есть всё, всё за тебя сделает + напомнит когда что, подготовит и сформирует нужные доки. Всё сдаётся через инет для ИП почти всё бесплатно.
тут есть всё, всё за тебя сделает + напомнит когда что, подготовит и сформирует нужные доки. Всё сдаётся через инет для ИП почти всё бесплатно.
1. Об открытии расчётного счёта нужно уведомлять свою налоговую инспекцию. Это понятно. А ПФР надо уведомлять? Попалось где-то такое упоминание...Вроде нет, им это зачем? Вы, главное, им отчисления делайте. Еще после открытия нужно в 20 дней уведомить налоговую о среденесписочной численности работников. (как-то на одном семинаре рассказали) Я про это не знал и не подавал. Пока никто не поругал, но вроде как надо. Еще можете позвонить в ТоргПромыш палату на маркса 1, они раздают бесплатно свою книжку "Как вести бизнес в новосибирске". Там вся инфа актуальная, они ее выпускают что-то 2 раза в год. Про регистрацию, налоги и т.п. все есть.
4. Как то я наверно поторопился малость и надо было хотя бы обзвонить другие банки, но может сейчас в комментариях кто-нибудь отпишется - это сильно дорого 590 рублей в месяц за р/с + 30 рублей за платёжку + 1800 руб в год за е-токен? Как в других банках тарифы? МДМбанк, ВТБ, Сбербанк... Платёжки у меня только по налогам планируются.Русьбанк - 300 в месяц, 20 руб платежка. Открытие не припомню, помоему бесплатно я открыл. За интернет-банк открытие 700 руб вроде. За етокен не берут, просто дают диск с ключами, вы их потом должны пересоздать и скопировать сами на свои флешки. Почитайте у них на сайте.
Правда интернет-банк кривоватый, но если мало платежей, то терпимо.
Платёжки у меня только по налогам планируются.
------------------------------------------------------------------------------
а зачем тогда р.с ?
------------------------------------------------------------------------------
а зачем тогда р.с ?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
1 поищите инфу...точно не знаю ...раньше не нужно было...сейчас вроде надо
3 обратитесь на кр. проспект 80
они разъяснят наверное...договор там заключается...потом выбираете страховую компанию...
но это как работодатель...про себя и не думал как то
4 Платёжки у меня только по налогам планируются.
__________________________-
можно было платить через сбер ....просто через кассу.
p.s. спросите в личке у Naata она подскажет
3 обратитесь на кр. проспект 80
они разъяснят наверное...договор там заключается...потом выбираете страховую компанию...
но это как работодатель...про себя и не думал как то
4 Платёжки у меня только по налогам планируются.
__________________________-
можно было платить через сбер ....просто через кассу.
p.s. спросите в личке у Naata она подскажет
Ну как же... "платёжки" - это когда я плачу кому-то. А вообще-то р/с мне нужен чтобы мне могли заплатитьНо это уже не мои платёжки, ведь так?Платёжки у меня только по налогам планируются.а зачем тогда р.с ?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
так...только это уже другая формулировка...
счет нужен для приема денег от заказчиков и налоговых платежей
счет нужен для приема денег от заказчиков и налоговых платежей
http://www.e-kontur.ru/Да, уже осваиваю.
тут есть всё, всё за тебя сделает + напомнит когда что, подготовит и сформирует нужные доки. Всё сдаётся через инет для ИП почти всё бесплатно.
по стаховой,едете в "симаз мед "они там же с вами заключают договор
александр99
guru
Если работники есть, то надо в ФСС встать на учёт и сообщить им об открытии счёта.
нужно уведомлять свою налоговую инспекцию. Это понятно. А ПФР надо уведомлять? Попалось где-то такое упоминание...ПФР уведомлять обязательно, соцстрах тоже.
Платёжки у меня только по налогам планируются.За налоговые платежи банк денежку не берет.
Ко всему, обязательное уведомление в налоговую о начале деятельности( в течении 5 дней).
Ко всему, обязательное уведомление в налоговую о начале деятельности( в течении 5 дней).Это только для ЕНВД.
2. Если я правильно понял, что по почте должно прийти "Свидетельство о регистрации в ТФОМС". Пока ничего не пришло (может и рано ещё). Может нужно самому туда сходить?Не придетПо области они не высылают...
на их сайте http://www.novofoms.ru/registration_numbers можно узнать регистрационный номер.
Antonio48L
member
После открытия/закрытия р/с уведомить налоговую надо обязательно в 5 дневный срок. Иначе штраф 5000руб. Знаю точно сам попадал. И не важно ЕНВД у тебя или нет, ООО или ИП
Naaatta
Рыжик.....
Читаем внимательно - уведомить об открытии расчетного счета и уведомить о начале деятельности - это разные вещи. Первое в течение 5 дней для всех, второе касается только ЕНВД, сроки те же.
Всем добрый вечер,возможно кому то покажется мой вопрос глупым - тогда ничего лучше не пишите. Просьба писать по делу. Есть ИП. Существует с апреля 2010 года. Отчетность никакая не сдавалась никогда. Никакой деятельность не занимался. Сейчас открыл дополнительную сферу деятельности и начал заниматься деятельностью. Открыл расчетный счет в банке,уведомил налоговую и т.д. Вопрос в следующем. Чтобы не было проблем никаких как правильно сдать отчетность и чем мне может грозить несдача (что не сдавалась она) вовремя. Всем ответившим заранее спасибо.
Нужно заплатить фиксированные взносы в ПФ за 2010, сдать форму РСВ-2 за 2010 год. Сегодня был последний день сдачи.
Чего еще.... Если подавали заявление на УСНО - декларацию за 2010 год еще успеете - до 1 мая.
Если нет - то ОСНО, нулевая НДС обычно подается. Даже не знаю, подавать за прошлые периоды...... - я бы не стала, все равно опоздали, штраф выпишут, а так глядишь и не заметят в своем бардаке. (Эх, совет не очень - но таковы реалии :)).
А что делать дальше - система налогообложения какая?
Чего еще.... Если подавали заявление на УСНО - декларацию за 2010 год еще успеете - до 1 мая.
Если нет - то ОСНО, нулевая НДС обычно подается. Даже не знаю, подавать за прошлые периоды...... - я бы не стала, все равно опоздали, штраф выпишут, а так глядишь и не заметят в своем бардаке. (Эх, совет не очень - но таковы реалии :)).
А что делать дальше - система налогообложения какая?
честно понятия не имею,ничего не писал и ничего не делал в 2010 году,просто получил доки и все. а сейчас остро встал вопсро в необходимости ип и начал узнавать все. не пинайте)
Да никто не пинает
Так все-таки про сейчас.....чтоб сказать что платить и сколько и когда, надо знать какими налогами облагаетесь. Сдавайтесь - чем занимаетесь?
Так все-таки про сейчас.....чтоб сказать что платить и сколько и когда, надо знать какими налогами облагаетесь. Сдавайтесь - чем занимаетесь?
основной вид деятельности когда создавалось ип и сейчас стоит торговля фруктами,овощами,картофелем.
Мальчиковая_мама
member
Нужно заплатить фиксированные взносы в ПФ за 2010, сдать форму РСВ-2 за 2010 год. Сегодня был последний день сдачи.это если ИП с работниками, то до 15 должен отчитаться. судя по всему у автора время ещё до 1 марта РСВ-2 и СЗВ 6 1 в пенсионный
Чего еще.... Если подавали заявление на УСНО - декларацию за 2010 год еще успеете - до 1 мая.
Если нет - то ОСНО, нулевая НДС обычно подается. Даже не знаю, подавать за прошлые периоды...... - я бы не стала, все равно опоздали, штраф выпишут, а так глядишь и не заметят в своем бардаке. (Эх, совет не очень - но таковы реалии :)).
А что делать дальше - система налогообложения какая?
торговля фруктами,овощами,картофелем.И на самом деле этим торгуете? Сами выращиваете или перепродаете? Где - магазин, ларек, рынок, с машины, другие варианты?
я же говорю ничем не занимался,сейчас в феврале начал.
Всем добрый вечер,возможно кому то покажется мой вопрос глупымManaevmo, я не ревнивый, нет. Но неужели свою тему создать сложно? Зачем уводить людей от основной темы?
Naaatta, а вам отдельное спасибо за моральную и информационную поддержку!
Продолжаю свой рассказ.
Открыл р/с в ДО "Морской" Альфабанка. Процесс немного затянулся. Документы в банк подал 9.02.2011, а счёт открыли аж только 14.02.2011. По какой причине процесс затянулся - не знаю. Обещали быстро, но вышло иначе. Может кому будет принципиально - мне нет.
Документы на открытие р/с подготовили в самом банке. Сделали копии с оригиналов. Завели карточку подписи, попросили подписать "кучу" бумаг. Всё заняло по ощущениям около часа.
В понедельник позвонили из банка, что счёт открыт и справка об открытии готова, но не готов е-токен. Сказал, что подожду. Утром во вторник позвонили, что теперь всё готово. После обеда забрал комплект документов и технических средств. Вечером практически без проблем установил е-токен и связь с интернет-банком. Проблема была только в том, что выданная инструкция немного отличалась от того, что я увидел. Скорее всего инструкция устарела. Но не страшно. Разобрался довольно просто и всё заработало.
Самое главное, что получил от банка - справка об открытии счёта. В ней все реквизиты. Хотя... не совсем четко прописаны, имхо. В частности, не совсем четко прописано наименование банка, которое должно затем указываться при заполнении различных форм.
Как я понял, мне нужно было обязательно уведомить об открытии р/с МИФНС №15 и ПФР. Поэтому вечером сел готовить бланки уведомлений.
1. Для налоговой бланки можно скачать в инете. Искать надо "Форма N С-09-1 Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" - если я правильно понял. Меня беспокоили сомнения и поэтому я пошёл по второму пути. Скачал с сайта nalog.ru программу " Налогоплательщик ЮЛ ". Немного повозился с установкой (не пропустите инструкцию об установке, иначе получается тот ещё ребус), но зато потом довольно быстро подготовил заполненную версию бланка. Самое главное - нужно заполнить списки реквизитов налогоплательщика, а точнее список "Банковские счета налогоплательщика". Вот здесь как раз и была закавыка с наименованием банка. Я решил просто - написал самое длинное наименование, которое нашёл в справке банка. "Сообщение" занимает два листа. Распечатал оба в двух экземплярах. Сегодня отнёс в налоговую. На одном сотрудница поставила свою роспись и отдала мне обратно. Спросил про название и адрес банка. Указанный мной адрес (из справки банка) не совпал с имеющимся в налоговой справочником БИК банков. Сотрудница налоговой предупредила, что если буду брать справку (я не понял какую я могу у них брать справку, поэтому просто поверил на слово), то должен быть готов к тому, что они подставят другой адрес - не тот, что указал я в своём сообщении. А в общем, она сказала, что ничего страшного.
Ещё спросил её про карточные счета. Женщина сказала, что такие поля у них в базе есть, но уведомлять о таких счетах налоговую не обязательно по закону. Налоговики просто и так получат все нужные для анализа данные.
2. ПФР уведомлять нужно на их бланке. Причём на сайте ПФР по новосибирской области бланк такой не опубликован - даже нет раздела "Главная -> Работодателям региона -> Администрирование страховых взносов" Нашел бланк в других регионах. Скачал, заполнил. После программы "Налогоплательщик ЮЛ" - заполнить этот бланк проще простого.
Распечатал два экземпляра и отнёс их в то отделение ПФР, где регистрировался. На Серебренниковской 6. Попал в очередь отчитывающихся ИП-шек. По-моему сотрудница была немного удивлена, что я сам заполнил бланк, который ещё сумел найти на сайте и ей не пришлось ничего особо делать - только подписать и поставить печать. Один экземпляр она оставила себе, а один вернула мне.
Если я правильно понял, то теперь мне осталось только встать на учёт в ФОМС. Пока не совсем разобрался чем отличается ФОМС и ТФОМС, а также не понятно с каким именно нужно иметь дело. Пока что нашёл один адрес - Красный проспект, 80. ОблФОМС. И ещё пока открытый вопрос - нужно ли их тоже уведомлять об открытии счёта?
Что делать с ФСС - совсем не понял. Точнее понял, что раз сотрудников у меня нет, то вроде как можно туда даже и не ходить (не вставать на учёт и не уведомлять об открытии счёта). Но правильно ли я понял? Не ясно.
Как и ранее - буду благодарен за подсказки. Спасибо.
Открыл р/с в ДО "Морской" Альфабанка. Процесс немного затянулся. Документы в банк подал 9.02.2011, а счёт открыли аж только 14.02.2011. По какой причине процесс затянулся - не знаю. Обещали быстро, но вышло иначе. Может кому будет принципиально - мне нет.
Документы на открытие р/с подготовили в самом банке. Сделали копии с оригиналов. Завели карточку подписи, попросили подписать "кучу" бумаг. Всё заняло по ощущениям около часа.
В понедельник позвонили из банка, что счёт открыт и справка об открытии готова, но не готов е-токен. Сказал, что подожду. Утром во вторник позвонили, что теперь всё готово. После обеда забрал комплект документов и технических средств. Вечером практически без проблем установил е-токен и связь с интернет-банком. Проблема была только в том, что выданная инструкция немного отличалась от того, что я увидел. Скорее всего инструкция устарела. Но не страшно. Разобрался довольно просто и всё заработало.
Самое главное, что получил от банка - справка об открытии счёта. В ней все реквизиты. Хотя... не совсем четко прописаны, имхо. В частности, не совсем четко прописано наименование банка, которое должно затем указываться при заполнении различных форм.
Как я понял, мне нужно было обязательно уведомить об открытии р/с МИФНС №15 и ПФР. Поэтому вечером сел готовить бланки уведомлений.
1. Для налоговой бланки можно скачать в инете. Искать надо "Форма N С-09-1 Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" - если я правильно понял. Меня беспокоили сомнения и поэтому я пошёл по второму пути. Скачал с сайта nalog.ru программу " Налогоплательщик ЮЛ ". Немного повозился с установкой (не пропустите инструкцию об установке, иначе получается тот ещё ребус), но зато потом довольно быстро подготовил заполненную версию бланка. Самое главное - нужно заполнить списки реквизитов налогоплательщика, а точнее список "Банковские счета налогоплательщика". Вот здесь как раз и была закавыка с наименованием банка. Я решил просто - написал самое длинное наименование, которое нашёл в справке банка. "Сообщение" занимает два листа. Распечатал оба в двух экземплярах. Сегодня отнёс в налоговую. На одном сотрудница поставила свою роспись и отдала мне обратно. Спросил про название и адрес банка. Указанный мной адрес (из справки банка) не совпал с имеющимся в налоговой справочником БИК банков. Сотрудница налоговой предупредила, что если буду брать справку (я не понял какую я могу у них брать справку, поэтому просто поверил на слово), то должен быть готов к тому, что они подставят другой адрес - не тот, что указал я в своём сообщении. А в общем, она сказала, что ничего страшного.
Ещё спросил её про карточные счета. Женщина сказала, что такие поля у них в базе есть, но уведомлять о таких счетах налоговую не обязательно по закону. Налоговики просто и так получат все нужные для анализа данные.
2. ПФР уведомлять нужно на их бланке. Причём на сайте ПФР по новосибирской области бланк такой не опубликован - даже нет раздела "Главная -> Работодателям региона -> Администрирование страховых взносов" Нашел бланк в других регионах. Скачал, заполнил. После программы "Налогоплательщик ЮЛ" - заполнить этот бланк проще простого.
Распечатал два экземпляра и отнёс их в то отделение ПФР, где регистрировался. На Серебренниковской 6. Попал в очередь отчитывающихся ИП-шек. По-моему сотрудница была немного удивлена, что я сам заполнил бланк, который ещё сумел найти на сайте и ей не пришлось ничего особо делать - только подписать и поставить печать. Один экземпляр она оставила себе, а один вернула мне.
Если я правильно понял, то теперь мне осталось только встать на учёт в ФОМС. Пока не совсем разобрался чем отличается ФОМС и ТФОМС, а также не понятно с каким именно нужно иметь дело. Пока что нашёл один адрес - Красный проспект, 80. ОблФОМС. И ещё пока открытый вопрос - нужно ли их тоже уведомлять об открытии счёта?
Что делать с ФСС - совсем не понял. Точнее понял, что раз сотрудников у меня нет, то вроде как можно туда даже и не ходить (не вставать на учёт и не уведомлять об открытии счёта). Но правильно ли я понял? Не ясно.
Как и ранее - буду благодарен за подсказки. Спасибо.
))))да я просто спросить решил пару моментов))
к вам вопрос - вы работать то будете когда?) уже 14 дней прошло) а вы все пишите)) просто спрашиваю!)
моя тема актуальна..что мне делать с налогами,как лучше сделать?
к вам вопрос - вы работать то будете когда?) уже 14 дней прошло) а вы все пишите)) просто спрашиваю!)
моя тема актуальна..что мне делать с налогами,как лучше сделать?
Мальчиковая_мама
member
фсс тоже нужно уведомить о открытии счета. на том же бланке, что и налоговую. В фомс не надо ехать, на учет ставят "автоматом" - из налоговой сведения передают. потом номер узнайте регистрационный и все. узнать можно на их сайте по инн и огрнип
платежные терминалыЯ все-таки "позасоряю тему" пока модераторы молчат.....
:) Здесь написано, что платежные терминалы на ЕНВД не переводятся. Значит имеем классику....со всеми вытекающими....
А вообще зря вы иронизируете - человек все правильно делает!!! Потом не будет вопросов задавать - меня штрафуют, что делать, помогите и пр......
Пока что нашёл один адрес - Красный проспект, 80. ОблФОМС. И ещё пока открытый вопрос - нужно ли их тоже уведомлять об открытии счёта?Туда можно не ходить, номер узнать можно на их сайте, ссылка выше по топику.
Федеральный от территориального отличается уровнем бюджета. Об открытии счета их уведомлять не надо - потому как мы им лично ничего не платим. Адрес верен - он один на город. Каб. № 3 если не поменяли - давно не была.
к вам вопрос - вы работать то будете когда?) уже 14 дней прошло) а вы все пишите)) просто спрашиваю!)Manaevmo, да я работаю всё это время. У меня с интернетом бизнес связан.
Пожалуйста напишите мои действия какие? Что и куда надо идти и сдавать и куда сдаваться чтобы не было проблем..
Туда можно не ходить, номер узнать можно на их сайте, ссылка выше по топику.Хорошо, тогда не пойду. Но вот заковыка, на указанном сайте номер мой не находится по ИНН и ОГРНИП. Может ещё данные к ним не пришли? Не думал, что в наше время бывают такие скорости в локальных сетях, что две недели перекачиваются несколько килобайт информации
Федеральный от территориального отличается уровнем бюджета. Об открытии счета их уведомлять не надо - потому как мы им лично ничего не платим. Адрес верен - он один на город. Каб. № 3 если не поменяли - давно не была.
Naaatta или Мальчиковая_мама , а не подскажите, допустим свой номер в ФОМС я наконец узнаю. А дальше с ним что делать? Зачем он нужен вообще? С этим номером нужно идти в СИМАЗМЕД чтобы медицинский полис получить?
По поводу ФСС. Куда именно обращаться? На странице в таблице адресов филиалов нашёл для Новосибирского района - Новосибирск, Красный пр., д.220/5 Мне туда нужно прийти, встать на учёт и сообщить об открытии счёта? А как же быть с тем, что ранее писали, что если работников нет, то и вставать на учёт не нужно?
На учет вставать не надо, если работников нет, а вот об открытии счета я бы уведомила......кто их знает, чего у них на уме. Адрес правильный.
Номер ФОМС нужен для заключения договора страхования и получения полиса.
Но мне СИМАЗ мед не нравится (в полисе срок окончания, что не очень удобно и неразбериха с анулированием полисов), попробуйте Новосибирск-Медицину на Ленина, 48, только позвоните предварительно - работают ли они с областью. На их сайте (в Дубль ГИСе есть) есть список документов, необходимых для заключения договора и сам договор. Опять же уточните - нужно ли им св-во ФОМСа..... Недавняя инфа (клиент ходил получал) что с 2011 года ФОМС эти св-ва не будет выдавать, потому как номер можно узнать и так...
Номер ФОМС нужен для заключения договора страхования и получения полиса.
Но мне СИМАЗ мед не нравится (в полисе срок окончания, что не очень удобно и неразбериха с анулированием полисов), попробуйте Новосибирск-Медицину на Ленина, 48, только позвоните предварительно - работают ли они с областью. На их сайте (в Дубль ГИСе есть) есть список документов, необходимых для заключения договора и сам договор. Опять же уточните - нужно ли им св-во ФОМСа..... Недавняя инфа (клиент ходил получал) что с 2011 года ФОМС эти св-ва не будет выдавать, потому как номер можно узнать и так...
Пожалуйста напишите мои действия какие? Что и куда надо идти и сдавать и куда сдаваться чтобы не было проблем..Для начала хотя бы прочитайте.
Насколько я поняла из этого владелец терминала - агент, его доход комиссия за прием платежей. Поправьте, кто в теме, потому как владею только теорией.
ИП без работников общая система - книга доходов и расходов, если ведется на бумаге - покупается, регистрируется в налоговой, если в электронном виде - не регистрируется.
Чего сдаем и платим:
НДС до 20 числа месяца, следующего за кварталом. В налоговую.
Фиксированные платежи само собой. В пенсионный фонд.
РСВ-2 до 01 марта года, следующего за отчетным. В пенсионный фонд. СЗВ туда же.
3-НДФЛ до 30 апреля года, следующего за отчетным. В налоговую.
Вроде все.....
Ну и все проделанное ТС сделать не мешало бы......
Я спрашивал немного о другом. Доп деятельность открыл только в феврале текущего года,до этого была деятельность торговля фруктами,овощами,картофелем,но по факту деятельности не осущ. ип открыто в апреле. что надо сдать чтобы отчитать за 2010 год?
На учет вставать не надо, если работников нет, а вот об открытии счета я бы уведомила......кто их знает, чего у них на уме. Адрес правильный.Только что позвонил в ФСС. Во-первых, телефон в ДубльГИС-е для ФСС Новосибирского района, что по адресу "Красный пр., д.220/5" неверный (попал тоже в ФСС, но другого района). Правильный телефон указан на сайте. Во-вторых, женщина по телефону подтвердила, что вставать на учёт без работников - не нужно. Уведомлять об открытии р/с тоже пока не нужно. Всё это будет нужно когда появятся работники. Вот тогда в 10-ти дневный срок нужно к ним появится и "сдаться"
ТОП 5
1
2
3
4