бытовая химия, как продать?
9295
27
Здравствуйте. Есть моющие и чистящие средства для дома, автомобилей, больниц, прозводств и проч. пр-во США. Такого продукта еще в Новосибирске не было. Это точно. Может именно поэтому химия не продается. Магазины брать даже на реализацию не хотят (говорят-как мы будем продавать если про эту продукцию ничего не знают?). Оптовики по этой же причине отказываются. Предлагали в организации, использующие бытовую химию ( а таких много - санатории, рестораны, больницы, клининговые фирмы, автомойки и т.п.) - и все они в основной массе отказываются, хотя качество устраивает абсолютно всех (привозили пробники и сами все показывали как делать). Получается продавать что называется "от человека к человеку" - знакомым и друзьям, те своим и т.д. Но это единицы. Как быть? Что кто скажет?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нужна реклама
simoniz
junior
как думаете - какая и где? думали про рассылку коммерческого предложения. Сейчас текст спецы взялись готовить.
Идите договариваться в ленты или в ашан - вот вам и будет лучшей рекламой их сотрудничество!!!!
или давайте на реализацию! И вообще что там у вас за линейка - интересно посмотреть! (по моему ашан продаёт полироли "СИМОНИЗ"
или давайте на реализацию! И вообще что там у вас за линейка - интересно посмотреть! (по моему ашан продаёт полироли "СИМОНИЗ"
shapokliak
guru
По Интернету? Через Директ?.. По каким-нибудь извращенным запросам - чего там эта химия делает...
simoniz
junior
рассылку предполагается делать самостоятельно и адресно. Уже пробовали рассылать в клиники, но ответов ноль. Поэтому и решили нанять спецов по написанию рекламных текстов, хотя нет уверенности, что это сработает.
сразу были готовы давать на реализацию, но магазины брать не хотят...
линейку, конечно, можно посмотреть-почитать, скажите куда скинуть
линейку, конечно, можно посмотреть-почитать, скажите куда скинуть
shapokliak
guru
Это мне ответ? Идея была в том, чтобы потенциально заинтересованные люди сами вас находили. Например, по объявлению в Директе. И получали ваше подробное КП по своему запросу...
Sibenterprise
member
Расскрутка товара требует капитальных средств.
Если Вы продаете, товар из сферы МЛМ групп - дорогую бытовую химию - это одна публика.
Если из дешевых - это другая.
Из опыта знаю, что на расскрутку бренда уходит от 3 до 6 месяцев, бюджет должен быть не менее 1 млн. рублей. Если располагаете, таким бюджетом и сертификацией на бытовую химию (российскую) - обращайтесь - опыт есть.
Если Вы продаете, товар из сферы МЛМ групп - дорогую бытовую химию - это одна публика.
Если из дешевых - это другая.
Из опыта знаю, что на расскрутку бренда уходит от 3 до 6 месяцев, бюджет должен быть не менее 1 млн. рублей. Если располагаете, таким бюджетом и сертификацией на бытовую химию (российскую) - обращайтесь - опыт есть.
simoniz
junior
сертификаты все есть
а дешевле никак? миллион это больно....
а дешевле никак? миллион это больно....
simoniz
junior
на первый взгляд дорогая, но учитывая что она концентрированная, то при перерасчете при ее использовании получается дешево. Например, раствор для дезинфекции будет стоить 5-10 руб. за литр. Еще есть аэрозоли, но они понятно, никак не разбавляются, но зато используются с минимальным распылением.
Sibenterprise
member
МЛМ - решил в классический бизнес войти?
Я знаком с этой химией. Сам её использую и моё окружение тоже.
И с рынком реализации (сбыта) - достаточно хорошо осведомлен.
Меньше не получится, искра есть! А вот зажигание - требует вложений.
Можно бюджет пересмотреть на раскрутку, тогда качество пострадает.
Вообще реорганизация МЛМ в классику процесс интересный! Но, без денег ни как)))
Я знаком с этой химией. Сам её использую и моё окружение тоже.
И с рынком реализации (сбыта) - достаточно хорошо осведомлен.
Меньше не получится, искра есть! А вот зажигание - требует вложений.
Можно бюджет пересмотреть на раскрутку, тогда качество пострадает.
Вообще реорганизация МЛМ в классику процесс интересный! Но, без денег ни как)))
simoniz
junior
эта не та химия, про которую мы сейчас вместе подумали....
Sibenterprise
member
скажу по секрету! Чтобы влезть на Российский рынок, америкосы платят от 1 млн. баксов - москалям!!- это минимум!!!
так, что думайте)))...
так, что думайте)))...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
думали про рассылку коммерческого предложения.
______________
деньги на ветер.
нужно спрос делать...
______________
деньги на ветер.
нужно спрос делать...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а дешевле никак? миллион это больно..
__________________
да можно и дешевле...но время точно нужно.
статьи в газеты и журналы и тп вирусная реклама.
делать акцент на экономии...это сейчас тренд и тд
поставить куда-нибудь в больницу (бесплатно) потом "показать" репортаж о замечательной химии...
компания такая то....
пару статей на НГС...варианты есть всегда.
__________________
да можно и дешевле...но время точно нужно.
статьи в газеты и журналы и тп вирусная реклама.
делать акцент на экономии...это сейчас тренд и тд
поставить куда-нибудь в больницу (бесплатно) потом "показать" репортаж о замечательной химии...
компания такая то....
пару статей на НГС...варианты есть всегда.
Sibenterprise
member
согласен 2% реагируют - проверенно!
Игорь_Борисов
guru
Магазины брать даже на реализацию не хотят (говорят-как мы будем продавать если про эту продукцию ничего не знаютответ ведь в вопросе...ритейл зарабатывает не на товарах, а на полках...если они будут стоять колом...ритейл разорится, поэтому понять то его можно
скажу по секрету! Чтобы влезть на Российский рынок, америкосы платят от 1 млн. баксов - москалям!!- это минимум!!!отдают....только федеральное… не путайте с локальным за федеральное и 5 $ и больше отдают просто за тв-эфиры в прайм тайм.... чтоб больше не париться с известностью......а для НСКой
так, что думайте)))...
локалки и миллион рублей в медийку ...уже астрономическая сумма для старт-ап дистрибутора .... поэтому ..надо проявлять...русскую смекалку!
Получается продавать что называется "от человека к человеку" - знакомым и друзьям, те своим и т.д. Но это единицы. Как быть? Что кто скажет?У любого бренда есть свое наследие, сложившийся имидж… в Штатах же он наверняка есть, да? Какой он...что из себя представляет.... чем очаровывает своего потребителя ...на каком этапе так сказать своего жизненного цикла....
И, наверняка, там есть истории его успешного развития, в том числе, и развития каналов дистрибуции…и рекламные материалы наверняка уже есть… или не действуют в России?
Поэтому... надо понять какое оно …это наследие…адекватно взвесить сильные и слабые стороны для России...потенциал...ценообразование...даже фасовку...может надо поменять ситуацию потребления.....и переориентировать от корпоратива... в сторону бытовой химии....
и т.д. и т.п.
обучить манагеров-консультантов и открыть любую (хоть ларек) фирменную торговую точку, на которую и возле которой и будете по-первости делать все ударные акценты…
промо, сэмплинг….пиар, как уже Евгений отметил, кросс-промо с первыми контекстными партнерами, может это будет какая-то автомойка…химчистка…сделайте шоу….чтоб пошло паблисти...что народ о нем заговорил… и все получится на порядок дешевле миллиона..
Sibenterprise
member
хорошая тирада теоретика))
Да действительно если есть, готовый ролик, то это не проблема его взять у производителя. Но попробуйте его запустить!!! Хотя бы на наших телеканалах меньше 1 млн., не возьмут, да и разрешений куча надо на пропуск иностранного ролика!! Вы не практик
Согласно шоу, то оно не обойдется Вам дешевле, чем 500 000. И это одноразово!!
С чем соглашусь!! так - это с точкой продаж!! Так её еще с умом выбрать надо!! и это тоже деньги!!
А смекалка - она всегда нужна!
У нас хватило в своё время с 1 млн. поднять оборот по химии за 3 месяца до 10 млн. - при этом чистой прибыли было 6 млн. дальше не стали заниматся, так как это не профильно для нас, получили по бартеру, думали шампунь для головы, а оказалось для машины!! Но у девушек волосы не облазили, пару упаковок по ним разошлась)))
Да действительно если есть, готовый ролик, то это не проблема его взять у производителя. Но попробуйте его запустить!!! Хотя бы на наших телеканалах меньше 1 млн., не возьмут, да и разрешений куча надо на пропуск иностранного ролика!! Вы не практик
Согласно шоу, то оно не обойдется Вам дешевле, чем 500 000. И это одноразово!!
С чем соглашусь!! так - это с точкой продаж!! Так её еще с умом выбрать надо!! и это тоже деньги!!
А смекалка - она всегда нужна!
У нас хватило в своё время с 1 млн. поднять оборот по химии за 3 месяца до 10 млн. - при этом чистой прибыли было 6 млн. дальше не стали заниматся, так как это не профильно для нас, получили по бартеру, думали шампунь для головы, а оказалось для машины!! Но у девушек волосы не облазили, пару упаковок по ним разошлась)))
Sibenterprise
member
отдают....только федеральное… не путайте с локальным за федеральное и 5 $ и больше отдают просто за тв-эфиры в прайм тайм.... чтоб больше не париться с известностью......а для НСКой
локалки и миллион рублей в медийку ...уже астрономическая сумма для старт-ап дистрибутора .... поэтому ..надо проявлять...русскую смекалку!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Речь вообще не про это шла! Вы плохо знаете правила международной торговли, квотирования, сертификации, таможенного и валютного контроля. И просто правил (теневых) экономики на рынке оптовых продаж))) - это целая система))... в противном случае обеспечены палки в колеса! И прощай малый бизнес!
локалки и миллион рублей в медийку ...уже астрономическая сумма для старт-ап дистрибутора .... поэтому ..надо проявлять...русскую смекалку!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Речь вообще не про это шла! Вы плохо знаете правила международной торговли, квотирования, сертификации, таможенного и валютного контроля. И просто правил (теневых) экономики на рынке оптовых продаж))) - это целая система))... в противном случае обеспечены палки в колеса! И прощай малый бизнес!
. Но попробуйте его запустить!!! Хотя бы на наших телеканалах меньше 1 млн., не возьмут, да и разрешений куча надо на пропуск иностранного ролика!! Вы не практикв том и дело что "не практик тупых решений"...а медийку считаю именно таким решением...принести миллион на каналы может любой..а получить эффект - нет... а
я как раз о смекалке.....и о том...что в Штатах маркетингу очень много лет и наверняка....их копирайтер уже поработал в своих буклетах...над мотивами и т.д.....может они и в России могли бы влиять на потребителя... вон Mr. Pr*per от Pr*cter&G*mble идет же лобовым мотивом в рекламе...с незначительными изменениями по всем миру да и по другим маркам тоже.. .
. шоу, то оно не обойдется Вам дешевле, чем 500 000.Вы демонстрируете мышление манагеров корпораций...для которых "шоу это шоу - московский артист чтоб на корпаратив приехал...попел нам...все дела "....шоу бывают и на порядок дешевле...а то и порядок еще пополам надо поделить....любой необычный уличный перфоманс соберет у ларька столько народу, что позавидует иной клуб или концертная площадка + фотовидео и о магазе может уже знать весь мир... ...с точкой продаж!! Так её еще с умом выбрать надо!! и это тоже деньги!!
а кто скажет порядок цифр за ларек у входа в ТЦ....10 рублей в месяц или 15...100 тыщ в год...какие жэто деньги по сравнению с миллионом на рекламу...
У нас хватило в своё время с 1 млн. поднять оборот по химии за 3 месяца до 10 млн. - при этом чистой прибыли было 6 млн. дальше не стали заниматся, так как это не профильно
дак разовые сделки то не путайте со стабильным бизнесом, который
вот именно несет ответственность за здоровье потребителя... и который
надо развивать и уже не бросить, так как деньги в товаре...кабы не 3 месяца...а 33 и в такой же динамике роста, тогда бы может и снял бы шляпу...а так...
Sibenterprise
member
не надо хвататся, за все попало.
надо делать все правильно!
и тогда будет правильная прибыль и деньги!
если делать всё по русской смекалке, то русская налоговая, вам её не простит, а это тоже грамотный подход к делу.
касаемо киосков в ТЦ - слишком узко у вас префоранс, решения продажных программ.
касаемо америки, попробуйте тот маркетинг применить здесь, а я посмотрю
шоу - я вообще не это имел ввиду, узкий у вас профиль! согласно уличных наблюдений и книг. Это не профессиональный подход, обывателя в продажах.
надо делать все правильно!
и тогда будет правильная прибыль и деньги!
если делать всё по русской смекалке, то русская налоговая, вам её не простит, а это тоже грамотный подход к делу.
касаемо киосков в ТЦ - слишком узко у вас префоранс, решения продажных программ.
касаемо америки, попробуйте тот маркетинг применить здесь, а я посмотрю
шоу - я вообще не это имел ввиду, узкий у вас профиль! согласно уличных наблюдений и книг. Это не профессиональный подход, обывателя в продажах.
Это не профессиональный подход, обывателя в продажах.ну ...когда достигните ПОДТВЕРЖДЕННЫХ результатов продаж... достойных всегобщего подражания....пишите в форуме... глянем.....а так...на данный момент... это такое же анонимное ... рассуждение о великом профессионализме и достижениях в продажах, как и ряд других...поэтому своим заявлением Вы меня не впечатлили, не обидили, не задели...великие продажи не скроешь...факты есть факты...они сразу отображаются в Forbes или на IPO
Sibenterprise
member
ООО, как Вы отстали от жизни!!!!
теневая экономика ни когда не попадет на глянцевые обложки журналов!!! а в России - 99% бизнеса в тени!!
да и нет у меня желания попадать в эти журналы)))
Я профессионал (серый кардинал) наше дело - деньги делать! А на обложках не всегда, те, кто их умеет зарабатывать
теневая экономика ни когда не попадет на глянцевые обложки журналов!!! а в России - 99% бизнеса в тени!!
да и нет у меня желания попадать в эти журналы)))
Я профессионал (серый кардинал) наше дело - деньги делать! А на обложках не всегда, те, кто их умеет зарабатывать
stepan_s
veteran
насколько мне помнится серьезные люди даже на провокации только улыбаются.... и никогда не высовываются......
ТОП 5
1
2
3
4