Открываем мини магазин Канцтоваров, нужен совет и поставщики.
11297
31
Maxi_k
как конкретно называется договор аренды
именно на предмет канцелярии? взрыв мозга как выжать с этих квадрат максимум :шок:
ЕвгенийNSK2010
Сам фигею, :eek: у меня в этом здание уже есть два офиса(разные направления деятельности), в конце Дог.Ар. прописываешь направления деятельности, конечно особенно строго это к 1этажу, но тем не менее... Если я бы сказал стоимость аренды то точно у Вас бы мозг взорвался....:хехе:
Maxi_k
про это и речь...стоит ли овчинка выделки :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Мы думали, считали, но сам понимаешь спрогнозировать очень сложно, а вложения ни такие уж большие....как говорят кто не рискует, тот так и продолжает есть хлеб только с маслом...
Maxi_k
3 т / кв или я оптимист?
в остальном ваше право конечно
успехов :agree:
ЕвгенийNSK2010
Ну, если столько, то точка безубыточности в районе пятнашки в рабочий день будет, для такого рода киоска, даже в МФЦ, жестковато, имхо.:улыб:Хотя, автор прав - видеть цель, верить в себя, не видеть препятствий!:улыб:Успехов.
Maxi_k
сам определись с целевой аудиторией, офисные сотрудники - чего им надо? паркер в подарок - комус или F1 по цене не переплюнешь, а в обвёртку они не заворачивают!
люди с регистрации или консультации(2 - этаж, плохо помню какие там услуги) - чего им надо?. напечатай им типа брошюры(памятки) типа чего делать после регистрации, бланки на упращёнку, вменёнку, (3-5 руб шт), в какой банк выбрать на обслуживание и тд и тп , а самое главное определись с рекламой в здании - в этот коридорчик мало кто заглядывает.
успехов в начинании!:улыб: