Открываем мини магазин Канцтоваров, нужен совет и поставщики.
11302
31
Здравствуйте, уважаемые форумчане, открываем в апреле небольшой канцелярский магазинчик (16м2.), в месте с хорошей проходимостью. Расположение первый этаж бизнес центра, рядом с налоговой инспекцией. Основная направленность офисные канцелярские товары, сувенирка, бухгалтерская литература и бланки.
Ломаем голову, чем бы ещё расширить ассортимент (с учетом ограниченного пространства).
Из возникших идей: самонаборные печати и штампы; немного газет и журналов; диски чистые, флешки и т.п.; возможно карты ip-телефонии и оплаты; и усё фантазия заканчивается…
Был бы весьма признателен за дельные советы и идеи.
Хоть определенная договоренность с поставщиком канцелярии есть, но было бы не лишним: может кто посоветует хороших поставщиков всего этого добра.(максимально укрупненного перекупа :D) Наверное желательно в личку.
Заранее спасибо за участие.
Ломаем голову, чем бы ещё расширить ассортимент (с учетом ограниченного пространства).
Из возникших идей: самонаборные печати и штампы; немного газет и журналов; диски чистые, флешки и т.п.; возможно карты ip-телефонии и оплаты; и усё фантазия заканчивается…
Был бы весьма признателен за дельные советы и идеи.
Хоть определенная договоренность с поставщиком канцелярии есть, но было бы не лишним: может кто посоветует хороших поставщиков всего этого добра.(максимально укрупненного перекупа :D) Наверное желательно в личку.
Заранее спасибо за участие.
Вам бы там заказы на изготовление печатей принимать

Ксерокс(хороший), распечатка с носителей!
Думаем, но своего производства нет, (хотя знаю что, печати делать не сложно, да и деньги на оборудование есть, сложно человека толкового найти), а в здании есть хороший профессиональный "игрок" в этой сфере, а с перезаказом мне кажется это мышиная возня, хотя надо обмозговать…
Ксерокс(хороший), распечатка с носителей!Нельзя... У соседей "эксклюзивные"

sapromaster
guru
У нас есть цветной цифровой принтер, хорошее качество выдает, практически как офсет.
Можем печатать визитки или ещё что цветное ... принимайте заказы у бизнесменов.
Можем печатать визитки или ещё что цветное ... принимайте заказы у бизнесменов.
sapromaster
guru
Или на полноцветную печать у соседей тоже "эксклюзив"? 

Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 2)
184131
1000
Дозор на исходе лета..
100763
1006
Ухохоченный дозор
142777
1000
Maxi_k
junior
Рядом копировальный центр, а не могу там заниматься полиграфией :(....пока...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
сложная задачка ...нужно подумать...речь о МФЦ?
Хорошая проходимость - это какая? % заходов от проходов в точках схожего профиля в этом месте какой? какой Вы видите свою целевую аудиторию и как на неё влияет с Вашей точки зрения близко расположенное учреждение ИФНС? какую группу товаров Вы относите к категории А, и почему считаете что явный неликвид категории С поспособствует успешности проекта? 
Если хотите нормального обсуждения - хоть конкретику дайте по адресу открыто, а так, что обсуждать...
Откроетесь - закроетесь, дело житейское.

Если хотите нормального обсуждения - хоть конкретику дайте по адресу открыто, а так, что обсуждать...


Если не нарушаю правил, то адрес: МФЦ, пл. Труда, 1
Ввиду нахождения в одном здании с ИФНС, Юстицией, и др. гос учреждениями, свою целую аудиторию, если кратко, я вижу следующим образом:
1.Это деловые, активные люди преимущественно бухгалтера, юристы, индивидуальные предприниматели, реже руководители/собственники небольших юр.лиц приходящие в контролирующие/регистрирующие органы для решения рабочих вопросов связанных с "бумажной волокитой". Муж./жен. думаю примерно в равных соотношениях, а вот средний возраст муж:25-33, жен:30-45, находящиеся в здании от 30мин. до 3-х часов ожидая очередь, среднее либо чуть выше среднего материальное положение.
2.Компании арендаторы бизнес центра периодически нуждающиеся в срочной покупке канцтоваров(не привез поставщик, не успели заказать), сотрудники, которых, преимушественно молодые, технологически продвинутые люди с высшим образованием муж 35%,жен 65% средний возраст и тех и других 28-38лет., которые находятся в здании весь рабочий день.
3.Люди приходящие в соц.службы, пенсионные фонды. Занимают незначительную долю в ЦА, описывать не буду.
*
Проходимость:
через первый этаж в этот корпус - 7-9 тыс. человек в день,
соседа справа(копировальный центр, 17м2) посещает 500-700 человек в день,
сосед слева заедет к середине апреля(отделение банка)
Естественно, основной ассортимент это грамотно продуманный выбор офисной канцелярии и вещей "первой необходимости" для бухгалтерии, немного деловой сувенирки, немного всяких дисков/флэшек ну и печати/штампы.
НО!!! Ввиду ОЧЕНЬ высокой арендной ставки, для того чтобы заробатывать, да и не нагнуться в период "раскачки", надо продуктивно использовать каждый сантиметр квадратный. Поэтому и приходится ломать голову над непрофельным "неликвидом", который может быть хоть какую то копейку принес на первых порах. При этом балансируя на грани, как бы наоборот не навредил....
Ввиду нахождения в одном здании с ИФНС, Юстицией, и др. гос учреждениями, свою целую аудиторию, если кратко, я вижу следующим образом:
1.Это деловые, активные люди преимущественно бухгалтера, юристы, индивидуальные предприниматели, реже руководители/собственники небольших юр.лиц приходящие в контролирующие/регистрирующие органы для решения рабочих вопросов связанных с "бумажной волокитой". Муж./жен. думаю примерно в равных соотношениях, а вот средний возраст муж:25-33, жен:30-45, находящиеся в здании от 30мин. до 3-х часов ожидая очередь, среднее либо чуть выше среднего материальное положение.
2.Компании арендаторы бизнес центра периодически нуждающиеся в срочной покупке канцтоваров(не привез поставщик, не успели заказать), сотрудники, которых, преимушественно молодые, технологически продвинутые люди с высшим образованием муж 35%,жен 65% средний возраст и тех и других 28-38лет., которые находятся в здании весь рабочий день.
3.Люди приходящие в соц.службы, пенсионные фонды. Занимают незначительную долю в ЦА, описывать не буду.
*
Проходимость:
через первый этаж в этот корпус - 7-9 тыс. человек в день,
соседа справа(копировальный центр, 17м2) посещает 500-700 человек в день,
сосед слева заедет к середине апреля(отделение банка)
Естественно, основной ассортимент это грамотно продуманный выбор офисной канцелярии и вещей "первой необходимости" для бухгалтерии, немного деловой сувенирки, немного всяких дисков/флэшек ну и печати/штампы.
НО!!! Ввиду ОЧЕНЬ высокой арендной ставки, для того чтобы заробатывать, да и не нагнуться в период "раскачки", надо продуктивно использовать каждый сантиметр квадратный. Поэтому и приходится ломать голову над непрофельным "неликвидом", который может быть хоть какую то копейку принес на первых порах. При этом балансируя на грани, как бы наоборот не навредил....
Спасибо принявшим участие, но что то не густо...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
что-то интуиция подсказывает что 16 кв многовато 
для выше озвученного ассортимента и 5 кв за глаза...
на бизнес сувениры ставки бы не делал....заморозка денег в оборотке ...
можно посадить буха для заполнения различных заявлений?
ну и постараться взять на обслуживание находящиеся в здании фирмы...

для выше озвученного ассортимента и 5 кв за глаза...
на бизнес сувениры ставки бы не делал....заморозка денег в оборотке ...
можно посадить буха для заполнения различных заявлений?
ну и постараться взять на обслуживание находящиеся в здании фирмы...
Заявки принимайте на доставку со скидкой, типа по каталогам. Так-то развеяться немного, зная что твой номер 343 можно, глазея на канцелярию, но в дамской сумочке много не унесёшь, да и бумагу коробками не попрёшь до машины.
А так типа доставка от 1000-1500-2000 бесплатно в неотдалённые районы, "сегодня на завтра".

Да согласен, это интересная мысль, спасибо. С бух. не прокатит по причине выше, если только рассмотреть передачу отчетности по каналам связи.
sapromaster
guru
Кстати вот это - суперсовет (то, что Др.Франкенштейн написал имею в виду).
Под микроскопом просейте всё что он написал, насчет "доставки под заказ".
При правильной организации дела будете в шоколаде точно.
Как вариант -
Договоритесь с поставщиками насчет скромной оптовой скидки (постоянной!).
Хотя бы процентов 5-7
Услышав об МФЦ, могут пойти навстречу, даже если сразу и не обеспечите больших объемов закупа
На втором этапе предложите эти же товары, к примеру для начала бумагу для офисной техники, с минимальной наценкой - процентов 15, и с доставкой ... не жадничайте, но и в минус не уйдите.
На этом этапе нарастите базу потребителей, и будет вам щасте, наценку потом подымете, с этим успеется
Т.е. используйте свою точку, как рекламо-носитель своих услуг
Кстати, если есть место, продайте (над точкой) места под чужую рекламу.
Какие-нибудь плакаты.
Тоже деньги.
Под микроскопом просейте всё что он написал, насчет "доставки под заказ".
При правильной организации дела будете в шоколаде точно.
Как вариант -
Договоритесь с поставщиками насчет скромной оптовой скидки (постоянной!).
Хотя бы процентов 5-7
Услышав об МФЦ, могут пойти навстречу, даже если сразу и не обеспечите больших объемов закупа
На втором этапе предложите эти же товары, к примеру для начала бумагу для офисной техники, с минимальной наценкой - процентов 15, и с доставкой ... не жадничайте, но и в минус не уйдите.
На этом этапе нарастите базу потребителей, и будет вам щасте, наценку потом подымете, с этим успеется
Т.е. используйте свою точку, как рекламо-носитель своих услуг
Кстати, если есть место, продайте (над точкой) места под чужую рекламу.
Какие-нибудь плакаты.
Тоже деньги.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
если только рассмотреть передачу отчетности по каналам связи.
_____________________
это не так актуально...там в основном запросы на выписку ...и тп услуги
а эта ниша получается уже занята
_____________________
это не так актуально...там в основном запросы на выписку ...и тп услуги
а эта ниша получается уже занята

robinzon54
member
Так там же "бухгалтер" рядом
Придется вам постараться наверное...)

Maxi_k
junior
Да, Евгений, в "сервис центре" МФЦ, есть две юридическо-бухгалтерские фирмы, БТИ, Теле2, копировальный центр и с апреля заедет банк, и каждый может заниматься только профильными услугами(прописан в ДА), выписки кстати тоже можно подумать.
Я вот думаю может зафигачить мини холодильничек от кока колы(как в гиганте у касс), ведь будет лето, а прохладительных напитков в здании нет(кроме кофейной).
Кстати если уважаемым форумчанам интересно, могу потом выложить фото отчет, в том числе с наглядной реализацией, Ваших идей и предложений, а наиболее интересные идеи готов отблагодарить, например подарить оснастку для печати(фото) или хороший ежедневник.
Я вот думаю может зафигачить мини холодильничек от кока колы(как в гиганте у касс), ведь будет лето, а прохладительных напитков в здании нет(кроме кофейной).
Кстати если уважаемым форумчанам интересно, могу потом выложить фото отчет, в том числе с наглядной реализацией, Ваших идей и предложений, а наиболее интересные идеи готов отблагодарить, например подарить оснастку для печати(фото) или хороший ежедневник.

Приём платежей в сторону опсосов будет востребован.
Всегда проговариваюсь, стоя в очередях.
Всегда проговариваюсь, стоя в очередях.
sapromaster
guru
Поставьте компьютер, чтоб люди могли
а) в интернет залезть, почту посмотреть, или закон какой поискать, сразу же, не отходя от МФЦ, чтоб не ехать в офис, ведь не все туда с ноутбуками приезжают
б) в базу данных залезть, по законодательству
в) на флешку сбросить что-нибудь им нужное (смежное с услугами МФЦ)
и т.д.
а) в интернет залезть, почту посмотреть, или закон какой поискать, сразу же, не отходя от МФЦ, чтоб не ехать в офис, ведь не все туда с ноутбуками приезжают
б) в базу данных залезть, по законодательству
в) на флешку сбросить что-нибудь им нужное (смежное с услугами МФЦ)
и т.д.
Maxi_k
junior
Бухгалтер, через дорогу, 200 метров, не думаю, что это очень страшно.
На первом этаже уже стоит 2 терминала, всего в здание 6 мест пополнения баланса телефона.
Ясно.
Ну и водичка будет востребована.
Вам главное не затовариваться на первых порах, а после по спросу поймёте, что народу необходимо.
Ну и водичка будет востребована.
Вам главное не затовариваться на первых порах, а после по спросу поймёте, что народу необходимо.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как конкретно называется договор аренды
именно на предмет канцелярии? взрыв мозга как выжать с этих квадрат максимум
именно на предмет канцелярии? взрыв мозга как выжать с этих квадрат максимум

Maxi_k
junior
Сам фигею,
у меня в этом здание уже есть два офиса(разные направления деятельности), в конце Дог.Ар. прописываешь направления деятельности, конечно особенно строго это к 1этажу, но тем не менее... Если я бы сказал стоимость аренды то точно у Вас бы мозг взорвался....


ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
про это и речь...стоит ли овчинка выделки 

Maxi_k
junior
Мы думали, считали, но сам понимаешь спрогнозировать очень сложно, а вложения ни такие уж большие....как говорят кто не рискует, тот так и продолжает есть хлеб только с маслом...
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
3 т / кв или я оптимист?
в остальном ваше право конечно
успехов
в остальном ваше право конечно
успехов

Алексий
ненормальный
Ну, если столько, то точка безубыточности в районе пятнашки в рабочий день будет, для такого рода киоска, даже в МФЦ, жестковато, имхо.
Хотя, автор прав - видеть цель, верить в себя, не видеть препятствий!
Успехов.


сам определись с целевой аудиторией, офисные сотрудники - чего им надо? паркер в подарок - комус или F1 по цене не переплюнешь, а в обвёртку они не заворачивают!
люди с регистрации или консультации(2 - этаж, плохо помню какие там услуги) - чего им надо?. напечатай им типа брошюры(памятки) типа чего делать после регистрации, бланки на упращёнку, вменёнку, (3-5 руб шт), в какой банк выбрать на обслуживание и тд и тп , а самое главное определись с рекламой в здании - в этот коридорчик мало кто заглядывает.
успехов в начинании!
люди с регистрации или консультации(2 - этаж, плохо помню какие там услуги) - чего им надо?. напечатай им типа брошюры(памятки) типа чего делать после регистрации, бланки на упращёнку, вменёнку, (3-5 руб шт), в какой банк выбрать на обслуживание и тд и тп , а самое главное определись с рекламой в здании - в этот коридорчик мало кто заглядывает.
успехов в начинании!

ТОП 5
1
4