Рабочие идеи для бизнеса....обсуждение...предложения...
68681
300
Вот вам всем идея на миллиард долларов: производство конфеты "ченитьтакое". Фишка в том, что конфета будет разделена на 4 части (соленая, кислая, сладкая и горькая). Благодаря такой конфете человек сможет понять что он хочет. Ведь как часто мы хотим "ченитьтакое"
Вопроситель
есть такое уже :миг:
где? (принял низкий старт, взяв купюру в руку).
marfyntik
Баня на колесах уже есть)))
____________
баня сделана на основе газ-66 ...мужики делали для себя чтоб принять баньку ..
где захочется :миг:
Вопроситель
где? (принял низкий старт, взяв купюру в руку).
______
где-то за бугром...попадалась инфа...
покупаешь конфету...и не знаешь что попадет внутри :миг:
ЕвгенийNSK2010
Это ты, Женя, прессу с Гарри Поттером путаешь наверное:улыб:Ну или топики с этого форума.
Прочитайте внимательно мой пост. ничего похожего ни по ссылке ни в Вашем сообщении нет.
Parsec
да нет Глеб...озвученный топ не читаю :миг:
действительно встречал про конфеты тему...действующую ...

а у нас в стране народ не будет "покупаться"...т.к. уже озвучивалось сегодня...
первая мысля - меня пытаются надуть...чтоб втюхать подороже :хммм:
Вопроситель
Прочитайте внимательно мой пост. ничего похожего ни по ссылке ни в Вашем сообщении нет.
я же написал...в тему :миг:
ЕвгенийNSK2010
возник такой вопрос

тема алкогольных кальянов...соответствующее кафе...
пиар-рекламу обеспечить несложно.

ваши мнения?
ЕвгенийNSK2010
Идея вдыхать любимые спиртные напитки посетила голову 30-летнего британского предпринимателя Доминика Симлера (Dоminic Simler), который и считается изобретателем "алкоголя без жидкости" AWOL (Alcоhоl With Out Liquid).

Новшество ориентировано на клубную молодёжь и, если эксперты не докажут его опасность для здоровья, должно стать настоящей "бомбой".

Принцип действия довольно прост. Желающий выпить выбирает себе бутылку судя о всему, дышать можно любым спиртным напитком но не выпивает её, а выливает внутрь устройства на колёсиках под названием AWOL Machine.

Там алкоголь смешивается с кислородом и превращается в пар, который и нужно вдыхать через трубочку, напоминающую ингалятор.

Алкогольный газ, минуя печень, идёт прямо в кровь, обеспечивая мгновенный эффект, не похожий, по словам создателя, ни на что. Однако это быстрое и интенсивное опьянение. Говорят, и длится оно не долго минут 25.
Получается своего рода кальян или, если хотите, винокур.
К одному выпарному аппарату могут подключиться несколько пользователей одновременно. Во избежание проблем рекомендуется дышать спиртным не больше 20 минут в час и не чаще 2 сессий в сутки. Тогда никакого похмелья не будет.
ЕвгенийNSK2010
Интересная идея, что то вроде вапорайзера.
ЕвгенийNSK2010
Во избежание проблем рекомендуется дышать спиртным не больше 20 минут в час и не чаще 2 сессий в сутки. Тогда никакого похмелья не будет.

Подумать не предлагаю - бессмысленно... Если алкоголь попадает в кровь.минуя печень(фильтр) последствия для организма крайне разрушительны.
SS28
а потребление спиртного разве полезно? "губка" не вечна :миг:
ЕвгенийNSK2010
РЕКЛАМА

самая острая и больная тема

идем к градоначальнику ...падаем в ноги :улыб:и предлагаем схему пополнения "рекламного" бюджета города.

СМЫСЛ ИДЕИ

с ТСЖ и тп организациями заключается долгосрочный договор на аренду
"околодверного" подъездного пространства

ВАРИАНТ РАСЧЕТА

оговаривается сумма "аренды"
условно 500 руб подъезд
в договоре прописываться варианты расчетов
например
ремонт подъезда, внедрение энергосберегающих технологий и тд тп
суммы "оказываемых" работ согласовываются актами...

ПЛЮСЫ
- интерес для города ..."черный" рынок становится белым
- практически монополия...бороться со стихийными расклейками не составит особого труда.
- хорошая рентабельность бизнеса

МИНУСЫ
- высокая затратная составляющая (вложения)
- необходимо продержаться первые 6 месяцев ...в переходный период...
- заключение договоров


p.s. как вариант дополнительной "защиты" бизнеса - получить патент.
- интерес для города ..."черный" рынок становится белым
- практически монополия...
p.s. как вариант дополнительной "защиты" бизнеса - получить патент.
:eek:
Жень, а ты Бредбери любишь? А Стругацких? А как тебе Г.Гаррисон? А Порри Гаттер?
sapromaster
Жень, а ты Бредбери любишь? А Стругацких? А как тебе Г.Гаррисон? А Порри Гаттер?
____________
Виктор ваших взглядов не разделяю :dnknow:
ЕвгенийNSK2010
Алкогольный газ, минуя печень, идёт прямо в кровь
:rofl:
Рассуждать так могут только американцы (ну, там, британцы всякие), которые не изучали в школе физику, химию и биологию. Вместо них был предмет с громким названием "Наука".
Такое же сейчас предлагают сделать и у нас.

На самом деле, при традиционном приеме, алкоголь попадает в организм тоже минуя печень, через кишечник.
И уже потом кровь проходит через печень (как в первом, так и во втором случае). В печени алкоголь последовательно окисляется, в конечном итоге, до углекислого газа и воды...
Но, видимо, неграмотность - рекламе не помеха! :хехе:
v212
"международником" в школе был :смущ:
да и честно говоря не задумывался о ходе процесса :миг:
ЕвгенийNSK2010
Хочется уже чего-нибудь конкретного, реального. Давайте займёмся производством!
Берём Каталог «IKEA-2011»,
в августе 2010 его разбросали во все почтовые ящики г. Новосибирска (http://business.ngs.ru/article/72080/).

Если у вас не сохранился, посмотрите более свежий электронный вариант (http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/allproducts).
Этот каталог - просто кладезь идей для бизнеса! Выбирай на любой вкус!

1. Если вам ближе мебельное производство, посмотрите на стр. 3 (Бумажный вариант).
Стол из массива сосны204х95, В74 см
Цена на ограниченный период 4999 р. (обычная цена 8999 р.).
Не знаю подробностей, но что-то мне говорит о том, что у нас его можно сделать в разы дешевле…

2. Та же стр. 3. Растение в горшке 249 р (599 р.).
Сколько стоит у нас вырастить такую «морковку»? Ведь у нас зарплата раз в 5 ниже, чем в Швеции. А как дорого стоит её оттуда привезти!

3. Та же стр. 3. Овечья шкура 85х55 см. 599 р. (обычная цена 1199 р.).
У нас кож сырьё стоит копейки. Не раз видел в деревне просто выброшенные шкуры.

4. Та же стр. 3. Большой полиэтиленовый пакет 120х120 см, под названием «Детская палатка» 249 р. (399 р.).

5. Стр. 20. Пододеяльник + наволочка 499 р.
У нас бязь ГОСТ (ш. 150) стоит 43 р./м. (Данные за сентябрь). Расход ткани 405 см + 50 см = 455 см (=196 р.). Работа 20 р., остальное 4 р. Итого себестоимость 220 р. При такой разнице в ценах вполне можно поставлять ИКЕИ свой товар…

6. Если вам ближе работа с бумагой, посмотрите на с. 204.
Пять картонных коробочек 31х15х31 см (под названием «Мини-комод») «всего» за 149 р.
Вместо длинных волка и лисы можно нарисовать, например, дли-инную щуку или кошку (на одной коробке), бегущую за мышкой (на другой).
v212
огорчу вас ...в икеи покупать будут у вас нет...
даже если будет дешевле :dnknow:

если не изменяет память производство икеа разместила где-то в районе кочек :миг:

по поводу бизнеса с Икеа уже где-то писал

что убивает Вас в Икеа?

правильно цветовые решения чехлов и тп

покупаем популярные позиции
снимаем лекало ...шьем "нормальные" чехлы
и продажи в гору :respect:

p.s. идею дарю Мэс :present: :роза:
v212
3. Та же стр. 3. Овечья шкура 85х55 см. 599 р. (обычная цена 1199 р.).
У нас кож сырьё стоит копейки. Не раз видел в деревне просто выброшенные шкуры.
А выделка и "стирка" шкуры?
Анжелина12
А выделка и "стирка" шкуры?
Ну, это, скорее, шкурка.
Так что в 599 р. всяко уложимся, а ведь это "специальная цена".

Вообще, выделка недорогих мехов - дело перспективное.
В "Микрофоруме" рассказывали про кроликовода из Колывани. Шкурки он выбрасывает - никто не берет.
Лисиц никто не закупает, уже бегают около дорог. А ведь этот мех не хуже, чем китайская енотовидная собака, которой оторочены наши "аляски".
Бобров развелось столько, что они едят друг друга. Сбитого бобра я видел на трассе М-53!
ЕвгенийNSK2010
РЕКЛАМА
самая острая и больная тема
Если с этим обращаться к градорачальнику и в :bad:управление рекламы Новосибирска - сразу на идее большой и жирный Х
Benzik
подходы разные бывают...и предложения тоже...
зрите в корень :миг:
ЕвгенийNSK2010
НПП.
Тема очень полезная - предложить идеи для бизнеса. И обсудить их.
Бесплатно...

Давайте не будем забывать хотя бы поблагодарить за хорошую мысль. Даже если она не была полностью позаимствована, а лишь подтолкнула собственное воображение.
Если это, по коммерческим соображениям, нежелательно делать публично, то хотя бы через "личку"... :хехе:
v212
спасибо за теплый отзыв Виктор :agree: (если не изменяет память)
v212
Продолжим заниматься производством ТНП.
Посмотрим, сможем ли мы предложить конкурентные цены.
Таможня берет пошлину в зависимости от объёма (или веса) товара.
Поэтому самые перспективные изделия (ИМХО) - тяжёлые, объёмные, из местного сырья (металл, дерево, пластмасса).

Берем каталог оптовой фирмы с ценами, например: http://www.galacentre.ru/.
Имеем ввиду, что крупным покупателям они предоставляют скидку до 20 % от цены каталога (при оборотах более 3 млн.р. в месяц). Значит, мы должны предложить товар на 30 % дешевле, тогда объёмы практически неограниченны.

Пример:
Тележка+сумка 481 руб. (код 467-001, http://www.galacentre.ru/index_noframe.php/trade/show/106433/info).
Подобный товар в ИКЕА: Тележка 549 руб. + сумка 129 руб. (Артикульный номер: 301.299.59, http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30129959).
Не хотим заморачиваться с сумкой? - Тогда оптовая цена тележки без сумки (и без пластиковых деталей) будет примерно 350 руб. (Такого товара сейчас нет в наличии у оптовой фирмы - приближается сезон!). Мы сможем это продать: 350 р. - 30% = 245 р.
Считаем: металл 2,5 кг х 30 р/кг = 75 р., работа 50 р., краска, колёса, помещение ещё 50 р. Итого себестоимость 175 р. Прибыль 70 р. (40%). Неплохо, если учесть, что полный цикл можно провернуть за неделю.

Вложения (и риски) минимальные. Попробовать можно в своём гараже с любительской "болгаркой".

У китайцев больше просто нет шансов!
v212
краска, колёса, помещение ещё 50 р. Итого себестоимость 175 р. Прибыль 70 р. (40%). Неплохо, если учесть, что полный цикл можно провернуть за неделю.

Вложения (и риски) минимальные. Попробовать можно в своём гараже с любительской "болгаркой".
Увы, это далеко не так.
Во-первых, попробуйте погуглить, почем колеса. В полтинник вряд ли уложитесь
Но вообще-то повторение чужого продукта "один к одному" - это первый шаг к провалу.
Чтобы ваш продукт был успешен, он должен иметь радикальные отличия от прототипа (естественно, в плюс)
Если брать пример с тележкой, что можно там изменить?
1. продумать крепление сумки (чтоб не заваливалась набок)
2. возможно сделать её цельно-штампованной, или литой из полимера, для удешевления (но это уже не уровень гаража)
3. сделать двухярусной, с откидывающейся полкой-табуреткой ... идет бабушка с тележкой, села, отдохнула, дальше пошла
4. сделать модификацию с кучей всякого обвеса, карманами, крючками ... для мелких торговцев
5. объединить каркас и сумку в единое целое, подсматриваем идеи из чемоданов, но только идеи, так как здесь нужно другое техническое решение - например борта (они же каркас) - жесткие, в промежутке ткань
6. трансформер-гибрид "сумка-самокат", ... идет старушка по шоссе, зашла в лес, тут никто не видит, перестроила сумку в самокат и йёхохо ...

У меня где-то валяется такая тележка, какого-то мексиканского производителя, купленная сдуру лет десять назад чисто из инженерного любопытства (за 100 р), просто интересна была конструкция, как она хитро складывается в нечто, что можно в пакет запихать ... так вот она РАДИКАЛЬНО отличается от китайских, совсем другая

Вообще вариантов немало можно придумать, но главное всё же - НОВИЗНА!

Отсутствие отличий от прототипа/аналога = максимум рисков
Радикальные отличия = максимум прибыли

Но за идею рассматривать оптовые каталоги, как основу для полета творческой мысли, вам ооооогромнейший респект, ибо это трижды правильно.
Вообще меня дико удивляют инвесторы, которые не могут по году и более найти здравую идею ... вопрос один всегда к ним:
Ведь ничего сложного взять в руки несколько каталогов, выбрать интересные позиции и сказать - а ведь мы можем ещё лучше сделать
sapromaster
Вообще вариантов немало можно придумать, но главное всё же - НОВИЗНА!
___________
все хорошо говорите...вот только беда одна
с этой новизной будете бегать и никто ее не будет брать даже на реал...
вопрос почему?
Женя, ты невнимателен.
Я ничего заумного не написал.
Все конструкции - интуитивно понятные.

Вот тебе другой пример.
Начало века ...Сотовый телефон. Уже лет десять на рынке.
Уже в нем куча опций ... и тут добавляется ещё одна - mp3-файлы он научился играть.
Долго потребителю нужно объяснять, что эта модель телефона лучше чем предыдущая?
Или ...
Вот сотовый телефон ... Вдруг в нем (впервые) появилась фото-матрица, первые, если помнишь были на уровне 0,3 мегапикселей ...
И что? Долго нужно объяснять потребителю, что этот телефон умеет фотографировать, т.е. он лучше, чем тот что был у него ранее?

Пример с тележками ...
Если у тележки ручка просто заваливается вбок, и тележка превращается в стульчик, долго ли старушке этот бонус понять и принять, как плюс ?

Не считай людей дебилами.
Я уже тебе объяснял, что миллионам товаров реклама ВООБЩЕ не нужна.
Однако ж они как-то продаются.
sapromaster
Долго потребителю нужно объяснять, что эта модель телефона лучше чем предыдущая?
____________
ты немного наивен...предполагаешь сколько вкладывают компании в рекламу?
пипл просто так не хавает...

а по поводу элементарности конструкций...
новизна пусть и не значительная одобряется небольшим количеством потенциальных покупателей...
по статистике ищут новинки только 20% клиентов
и не факт что все 20 купят что-то и именно у вас...

понимаете о чем я?
ЕвгенийNSK2010
заменить ПОДОБНЫМ товаром на рынке и ПОСТАВИТЬ на рынок новый товар
пусть и немного модифицированный это 2 большие разницы...
причем она огромна.
sapromaster
почему у нас не покупают энергосберегающие лампы?
запретили 100 ватт...переделали линию на 95 :live:

очень у нас "любят" проверенное временем...
и тут же ведутся на рекламу ...
:ха-ха!:
Ага, Женя ... Ах да, я и забыл ...
А ведь действительно -
Уже двадцать лет (!) каждый день (!) включаешь ТВ, берешь газету в руки, слушаешь радио ... а там ВЕЗДЕ реклама, и один и тот же текст -

"Покупайте тележки!"

Ну да.
Прям достали этими тележками ... и день и ночь крутят ролики рекламные :ха-ха!:

Женя, ответь на простой вопрос -
Когда и где ты видел рекламу тележек?
Точнее -
Ты хоть раз в жизни видел рекламу таких тележек?
Просто ответь - да/нет
sapromaster
ты не совсем понял меня...
Виктор пройди по магазинам...поговори с предпринимателями...просто с людьми
выясни какие у них потребности? в чем сложности?
готовы ли они покупать товар чуть лучше и новее?

при чем здесь реклама тележек?
продвигать товар нужно на полках и магазинах ...
кроме тебя кому это нужно? (с учетом того что ты производитель?)

_______________
вот для примера пример из жизни
есть крупная компания кондитерская в последнее время подняла "голову"
и у одного из дистрибьюторов
забрали дистрибуцию своего товара ....
мотивируя это тем что мы не работаем с теми кто работает с рафаэло и тп...

и кого выберет оптовик
"заносчивую" компанию или ПАРОВОЗ ?
объемы продаж для сравнения 15 млн/месяц и 250-350 млн руб?

как думаешь какие будут у них продажи? с учетом этого хода?
sapromaster
при наличии "длинного" рубля заниматься производством нужно было начинать в кризис...
когда сети УМОЛЯЛИ поставщиков дать товар...
в данный момент переизбыток производства...

и производство возможно в сфере ХОРОШО знакомой...
а не так ...вот есть тото...я сделаю это но лучше :спок:
Женя, тележка - это тоже просто товар
Точно такой же как и конфеты в той кондитерской ...
Корпорации делают на этих тележках сотни миллионов
Точно таких же денежных знаков
Т.е. тележки продаются. По всему земному шарику.
Это успешный рыночный продукт.

Просто ответь -
Ты видел хоть раз рекламу тележек?
Да или нет?
sapromaster
рекламы по телевизору ее нет...
но ты видимо далек от понятия КАК ПРОДАЕТСЯ ТОВАР.
на этом предлагаю закончить обсуждение.

у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС
почему ты не сделаешь "рекламу" для того чтоб к тебе действительно
пошел инвестор...как рыба на нерест...без вариантов другого маршрута?
я его так и не увидел...при твоем настойчивости ссылки на портфолио :dnknow:
Всему свое время. У меня есть технически сложная задача, без решения которой не сдвинуть вопрос с лицензированием Одно тянет другое.
Решится этот вопрос, появится выход на ТВД.
--------------------------
Но ты не ответил на вопрос, озвученный выше ...

Существует ли реклама, направленная на то, чтобы пипл (т.е.старушки) интенсивно хавал (т.е. покупал) тележки?
Да?
Или нет?
sapromaster
я тебе на него ответил выше :миг:

в остальном будем ждать :agree:
Женя, я не спрашивал, была ли такая реклама на ТВ ...
Я спрашивал:
Существует ли ВООБЩЕ хоть какая-нибудь реклама, направленная на то, чтобы пипл (т.е.старушки) интенсивно хавал (т.е. покупал) тележки?
Да?
Или нет?
sapromaster
Виктор ответь себе на вопрос ...мне не нужно

нужна ли мотивация продавцу продвигать именно Ваш товар
рассказывать его характеристики и особенности?
вообще нужно что-то чтобы человек узнал о вашем продукте?

сравните ответ со значением слова Реклама...
и возможно познаете истину :спок:
и сможете пересмотреть свои взгляды...
успехов :agree:
Сам с собой я буду разговаривать в психушке ... потом когда-нибудь

А сейчас мне твой ответ интересен

Да?

Или нет?
sapromaster
Виктор ты как ребенок

если я тебе задам конкретный вопрос подразумевающий что-то
это не означает что данное становится аксиомой...
если ты не понял мой предыдущий топ...
то я откланиваюсь от дальнейшего обсуждения :dnknow:
sapromaster
но главное всё же - НОВИЗНА!
Ну да, а потом нужно попытаться уверить оптовиков, что этот товар будет продаваться.
А они всё тычуе под нос проверенный товар и твердить "сделай точно такой же"