туристическое агентство
1731
9
Как бизнес, есть ли перспектива у такого предприятия?
Сможете привлекать клиентов - будет и перспектива
несчастный
откройте 2гис и посмотрите сколько там турагентств. Вы сможете быть как они без опыта в отрасли? А лучше них?
Torch
Ну как сегодня с работниками общались этих турагенств, так можно сказать, что по сервису можно людей и получше к себе притянуть..
несчастный
Люди в агенствах грубые и зажравшиеся - согласен! Если есть деньги и желание, то можно Вам за полгода 70% - 90% рынка, "вытащить" на новую структуру. Остальные компании закроются и сдуются за оставшиеся полгода.
Одно условие (как и в любом бизнесе) надо делать всё правильно!
На вежливом персонале - больших денег не сделаешь, приятно согласен! Но не более)))...
Успехов. :agree:
несчастный
многие считают так что,да я посмотрел как там,у меня лучше будет,я бы сильно не обользалась на этот счет :спок:
несчастный
у туристского предприятия самая большая перспектива. Неприменно озолотитесь! Я лично и не сомневаюсь даже!
несчастный
Ничего личного, только факты.
Турагентство обычно получает 10% от цены тура, который оно перепродает, беря его от оператора. Это их выручка. Теперь прикиньте, каково им было если в феврале одно из Н-ских агентств предлагало туры с 7% скидкой. Люди готовы были работать от 3%, лишь бы чего нибудь продать. Урвать у конкурентов. А надо еще аренду с чего то платить. Рекламировать себя надо. Да и предмет знать не мешает, иначе много не напродаешь. Так что - голодно им. Этим имеет смысл заниматься людям - самим помешанным на туризме. Тогда хоть моральное удовольствие как то будет скрашивать отсутствие денег. А мертвые сезоны у них - регулярное явление.
Речь идет о новом туристическом агентстве или старом?
Если агентство уже работает, то наверняка есть какая-то инфа по его рентабельности, а если планируете открывать новое, то перспектива есть при наличии:
1. Грамотного менеджмента
2. Хорошего месторасположения
3. Правильного позиционирования на рынке
4. Нормального вложения средств в офис, рекламу, персонал и т.д.