На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет-магазин. Самостоятельно или нанять компанию-разработчика?
20138
129
Есть интресный проект, в котором я как рыба в воде. Все бы хорошо, но я абсолютно "не дружен" с интернетом (я даже еле как на НГСе зарегестрировался, хотя читаю форум уже очень давно:) ).
В данном проекте каналы продаж Розница 60% (уже запущено пара магазинов) и Интернет-продажи 40%.Высокий процент(40) на интернет отведен не от того что я свято верю в чудосеть, а от того что на розницу изначально отвелось только 60% в связи с локацией только в Нске, а на мой продукт есть большой спрос во многих городах(это не домыслы, а 100% факт - позже расскрою что-за продукция). С первой составляющей бизнеса справляюсь хорошо(тьфу-тьфу). Как наладить вторую? Привлечь специалиста и посадить его на оклад, так чтоб он на своими умелыми руками за 15тыш в мес сделал "какой-то там магазинчик" или все таки вложить денег и сделать действительно хороший интернет-стор, наняв при этом специальную компанию. Проект амбициозный с прицелом на охват не только региона, но и всей страны увлекающейся спортом.
Вопросы:
1) Как не пролететь с таким специалистом?
2) Где найти в Нске хорошую IT компанию, чей профиль создание, поддержка и продвижение интернет-магазинов?
3) Возможна ли в таких компаниях опция "создание с нулям и управление по контракту всеми процессами в интернет-магазине" за определенный процент? Процессы в офлайне естественно лягут на мои плечи. Т.е. задача компании "N" Создать "площадку" для меня на которой человек разместит свой заказ и компания "N" сообщит мне об этом.
Что думаете? Какие есть мысли?
В данном проекте каналы продаж Розница 60% (уже запущено пара магазинов) и Интернет-продажи 40%.Высокий процент(40) на интернет отведен не от того что я свято верю в чудосеть, а от того что на розницу изначально отвелось только 60% в связи с локацией только в Нске, а на мой продукт есть большой спрос во многих городах(это не домыслы, а 100% факт - позже расскрою что-за продукция). С первой составляющей бизнеса справляюсь хорошо(тьфу-тьфу). Как наладить вторую? Привлечь специалиста и посадить его на оклад, так чтоб он на своими умелыми руками за 15тыш в мес сделал "какой-то там магазинчик" или все таки вложить денег и сделать действительно хороший интернет-стор, наняв при этом специальную компанию. Проект амбициозный с прицелом на охват не только региона, но и всей страны увлекающейся спортом.
Вопросы:
1) Как не пролететь с таким специалистом?
2) Где найти в Нске хорошую IT компанию, чей профиль создание, поддержка и продвижение интернет-магазинов?
3) Возможна ли в таких компаниях опция "создание с нулям и управление по контракту всеми процессами в интернет-магазине" за определенный процент? Процессы в офлайне естественно лягут на мои плечи. Т.е. задача компании "N" Создать "площадку" для меня на которой человек разместит свой заказ и компания "N" сообщит мне об этом.
Что думаете? Какие есть мысли?
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
обратитесь к Сергею
(Set ) хотя скорее всего он завален работой 
поспрашивайте знакомых и друзей кто чьими услугами пользовался...
по продвижению в инете могу дать контакт ...


поспрашивайте знакомых и друзей кто чьими услугами пользовался...
по продвижению в инете могу дать контакт ...
Exxx
member
Сергей Set отклиииикнеееесь
Продвижение интересует в меншей степени(еще продвигать нечего
)

Продвижение интересует в меншей степени(еще продвигать нечего

Кстати еще один не маловажный вопрос- НАЛОГИ. Как платить? А точне как не платить ил платить но очень мало

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
УСН - 6% с оборота...дальше уж сами.
Для начала приготовьтесь потратить хотя бы пару недель, чтобы разобраться в вопросе.
Магазины сейчас создают на любой вкус и кошелек, есть стандартные движки для магазинов, некоторые из них даже бесплатные, есть возможность брать интернет-магазин в аренду с ежемесячной оплатой за базовую функциональность и доплатой за нужные дополнительные функции.
Что нужно понимать - затраты на магазин зависят от того, какой доход вы планируете с него получать. Если вы ожидаете оборот от интернет-активности в 20 000 рублей в месяц - странно тратить на интернет-магазин 500 000 рублей. И наоборот.
Далее - затраты на интернет-магазин его созданием не заканчиваются. Вам нужна техподдержка, менеджер который будет отвечать на письма, заказы и претензии клиентов, служба доставки, какая-то реклама в сети. Все это точно не будет делать тот самый программист, который на бесплатном движке сделает вам сайт. Если у вас все эти службы уже есть или будут создаваться для оффлайнового бизнеса - нужно встроить интернет-магазин в бизнес-процессы склада/магазина в оффлайне.
Вот история о том, как бизнесмены веб-студию выбирали. История случилась в этом году.
А здесь реакция самих веб-студии на "опыты".
Теперь про более объективную информацию. Здесь рейтинг веб-студий Новосибирска за 2010 год. Для вас наибольший интерес представляет таблица №4,с разбивкой заказов веб-студий по ценовым диапазонам. Вас, я полагаю, могут заинтересовать диапазоны 50-100 тысяч рублей и 100-200 тысяч рублей.
Очень жаль, что вы не написали на неделю раньше, в Новосибирске проходила интернет-неделя и там был целый день, посвященный интернет-магазинам. Могу посоветовать вам планомерно посмотреть видео с прошлой интернет-недели (там почти под каждой темой, если кликнуть, есть видео), если уж совсем нет желания, посмотрите хотя бы мастер-класс про запуск интернет-магазина.
Обратите внимание, сегодня мало сделать интернет-магазин с большим ассортиментом товаров и вменяемой ценой. Для магазина критично, чтобы на его сайте были размещены статьи об основных товарах, написанных интересно и не скопированных с других сайтов. Веб-студии вам объяснят подробней, но обратить внимание на содержание сайта придется лично вам. Либо заплатить специальным людям-копирайтерам за такие статьи.
Сайт может создать и один человек. Это будет простой и функциональный сайт, скорее всего на бесплатном движке. Если интернет-продажи пойдут - через год все равно закажете у веб-студии, просто потому что сейчас слишком разными знаниями нужно обладать, чтобы делать даже просто сайты, не говоря уже о магазинах.
Если вы соберетесь пойти по такому пути, спрашивайте у своего визави-исполнителя ссылки на интернет-магазины, которые он уже сделал. И не поленитесь позвонить в этот интернет-магазин и узнать - правду ли вам сказали и насколько заказчики этим магазином довольны.
И последнее. Пока. Хороший интернет-магазин ценен двумя вещами.
Первое. На нем есть уникальные статьи о товарах или услугах, благодаря которым на эти сайты попадают просто через поиск яндекса, а не только по баннерам, за которые все время надо платить.
Второе, сколько людей зашедших на сайт позвонило в магазин (ну или отправило заказ через сам сайт). И сколько из них совершило покупку.
Удачи.
Все синие слова в этом опусе - ссылки на тексты, о которых я пишу. Не ленимся, жмем на них левой кнопкой мышки.
Магазины сейчас создают на любой вкус и кошелек, есть стандартные движки для магазинов, некоторые из них даже бесплатные, есть возможность брать интернет-магазин в аренду с ежемесячной оплатой за базовую функциональность и доплатой за нужные дополнительные функции.
Что нужно понимать - затраты на магазин зависят от того, какой доход вы планируете с него получать. Если вы ожидаете оборот от интернет-активности в 20 000 рублей в месяц - странно тратить на интернет-магазин 500 000 рублей. И наоборот.
Далее - затраты на интернет-магазин его созданием не заканчиваются. Вам нужна техподдержка, менеджер который будет отвечать на письма, заказы и претензии клиентов, служба доставки, какая-то реклама в сети. Все это точно не будет делать тот самый программист, который на бесплатном движке сделает вам сайт. Если у вас все эти службы уже есть или будут создаваться для оффлайнового бизнеса - нужно встроить интернет-магазин в бизнес-процессы склада/магазина в оффлайне.
Вот история о том, как бизнесмены веб-студию выбирали. История случилась в этом году.
А здесь реакция самих веб-студии на "опыты".

Теперь про более объективную информацию. Здесь рейтинг веб-студий Новосибирска за 2010 год. Для вас наибольший интерес представляет таблица №4,с разбивкой заказов веб-студий по ценовым диапазонам. Вас, я полагаю, могут заинтересовать диапазоны 50-100 тысяч рублей и 100-200 тысяч рублей.
Очень жаль, что вы не написали на неделю раньше, в Новосибирске проходила интернет-неделя и там был целый день, посвященный интернет-магазинам. Могу посоветовать вам планомерно посмотреть видео с прошлой интернет-недели (там почти под каждой темой, если кликнуть, есть видео), если уж совсем нет желания, посмотрите хотя бы мастер-класс про запуск интернет-магазина.
Обратите внимание, сегодня мало сделать интернет-магазин с большим ассортиментом товаров и вменяемой ценой. Для магазина критично, чтобы на его сайте были размещены статьи об основных товарах, написанных интересно и не скопированных с других сайтов. Веб-студии вам объяснят подробней, но обратить внимание на содержание сайта придется лично вам. Либо заплатить специальным людям-копирайтерам за такие статьи.
Сайт может создать и один человек. Это будет простой и функциональный сайт, скорее всего на бесплатном движке. Если интернет-продажи пойдут - через год все равно закажете у веб-студии, просто потому что сейчас слишком разными знаниями нужно обладать, чтобы делать даже просто сайты, не говоря уже о магазинах.
Если вы соберетесь пойти по такому пути, спрашивайте у своего визави-исполнителя ссылки на интернет-магазины, которые он уже сделал. И не поленитесь позвонить в этот интернет-магазин и узнать - правду ли вам сказали и насколько заказчики этим магазином довольны.
И последнее. Пока. Хороший интернет-магазин ценен двумя вещами.
Первое. На нем есть уникальные статьи о товарах или услугах, благодаря которым на эти сайты попадают просто через поиск яндекса, а не только по баннерам, за которые все время надо платить.
Второе, сколько людей зашедших на сайт позвонило в магазин (ну или отправило заказ через сам сайт). И сколько из них совершило покупку.
Удачи.
Все синие слова в этом опусе - ссылки на тексты, о которых я пишу. Не ленимся, жмем на них левой кнопкой мышки.

Спасибо, очень доходчиво и много полезной информации.
Кстати на синие буковко-ссылочки я уже научился нажимать, скоро стану Цукербергом(или как его там)
Кстати на синие буковко-ссылочки я уже научился нажимать, скоро стану Цукербергом(или как его там)

Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
455477
1000
The Game
168236
981
Самое дешевое такси
122418
122
artinventor
activist
А меня вот что удивляет.
Постоянно ищу различную комплектуху ...
Вот сейчас шарахался по сайтам поставщиков фурнитуры.
И вопрос ... вот вы тут все такие продвинутые маркетологи ...
И вот какая религия мешает продавцам делать вменяемые PDF-каталоги своей продукции?
Да, дело непростое. Согласен.
Но тогда какого черта кричать, что продажи падают?
Глаза разуйте, господа консалтеры.
Любая нормальная западная контора, продающая любые запчасти (например, электронные компоненты), считает за аксиому издать к продукту даташит (datasheet).
Т.е. электронный буклет, где всё доходчиво изложено.
А что мешает н-ским продавцам делать тоже самое?
Ну вот если ОЧЕНЬ простого покупателя интересует ВСЕГО десяток пуговиц, вы полагаете ему не интересно знать их размер, видеть фото? Ведь из таких крупиц иногда и складываются миллиардные обороты ...
Ну че вы как дети, ей-богу ...
Щеки тут надуваете, типо специалисты экстра-класса, а такую фигню в городе наладить не можете.
А ведь, между прочим, только от одного этого вопроса суммарный товарооборот продаж (из Нска в регионы) вырос бы на десятки процентов.
Тут чё, вообще никому деньги не нужны?
Постоянно ищу различную комплектуху ...
Вот сейчас шарахался по сайтам поставщиков фурнитуры.
И вопрос ... вот вы тут все такие продвинутые маркетологи ...
И вот какая религия мешает продавцам делать вменяемые PDF-каталоги своей продукции?
Да, дело непростое. Согласен.
Но тогда какого черта кричать, что продажи падают?
Глаза разуйте, господа консалтеры.
Любая нормальная западная контора, продающая любые запчасти (например, электронные компоненты), считает за аксиому издать к продукту даташит (datasheet).
Т.е. электронный буклет, где всё доходчиво изложено.
А что мешает н-ским продавцам делать тоже самое?
Ну вот если ОЧЕНЬ простого покупателя интересует ВСЕГО десяток пуговиц, вы полагаете ему не интересно знать их размер, видеть фото? Ведь из таких крупиц иногда и складываются миллиардные обороты ...
Ну че вы как дети, ей-богу ...
Щеки тут надуваете, типо специалисты экстра-класса, а такую фигню в городе наладить не можете.
А ведь, между прочим, только от одного этого вопроса суммарный товарооборот продаж (из Нска в регионы) вырос бы на десятки процентов.
Тут чё, вообще никому деньги не нужны?

Parsec
veteran
Вить, во-первых, выкладывать любые данные на сайте в виде отдельно скачиваемых файлов - давно считается дурным тоном в веб-разработке. Стандарт - страница с прайсом в xml. Это позволяет не отрывать вторую программу для просмотра, сохранить нужное форматирование, а сохранение данных происходит элементарно через Файл-Сохранить как.
Во-вторых, Вить, меня иногда поражает твоя эгоцентричность. Сайты делаются не для твоего удобства. Сайты делаются для того, чтобы продавать. И некоторые владельцы сайтов считают (бывает что и резонно), что для этого не прайс надо вывесить, а убедить посетителя сайта позвонить в отдел продаж с вопросами. В общем сайт может иметь целью совершенно разные мотивации для посетителя, но учет потребностей посетителя (купить подешевле, качественней и поближе) никогда не был главной задачей. Это задача сайтов-агрегаторов типа price.ru или Яндекс-Маркет.
Ну и в-третьих. Я так понимаю, когда большинство людей поминает черта, ты поминаешь маркетолога. Да и то путаешься и регулярно заменяешь его на консультанта. Я понимаю, фобии, зависть к чужим компетенциям
.
Но не маркетологи делают сайты. Сайты делают веб-разработчики. Мало того, не одна студия - все сайты, а каждый сайт - какая-то своя студия. Твои претензии к сообществу маркетологов по поводу неудобных сайтов выглядят так же наивно, как если бы я сказал: Вить, по всему городу стояночные столбики перекошены. Фиговы производственники даже такой мелкой проблемы решить не могут, а туда же, с китайцами конкурировать хотят.
И в-четвертых. Если тебе нужен прайс - напиши просьбу об этом на фирму. Если у них на сайте не указан е-мейл и нет формы для связи - не связывайся с этой фирмой.
Для заказчиков сайтов: есть отличный стартап - Зингайя. Он дает возможность разместить кнопку на сайте, нажав на которую посетитель сразу свяжется с вашим менеджером прямо с компьютера (если у него есть гарнитура или хотя бы микрофон и колонки). Стоит 1-2 доллара в сутки, в зависимости от нужного количества линий связи. Если приземление звонка не на Скайп, а на обычный телефон, то приземление разговора тарифицируется еще и по тарифам Скайпа.
Во-вторых, Вить, меня иногда поражает твоя эгоцентричность. Сайты делаются не для твоего удобства. Сайты делаются для того, чтобы продавать. И некоторые владельцы сайтов считают (бывает что и резонно), что для этого не прайс надо вывесить, а убедить посетителя сайта позвонить в отдел продаж с вопросами. В общем сайт может иметь целью совершенно разные мотивации для посетителя, но учет потребностей посетителя (купить подешевле, качественней и поближе) никогда не был главной задачей. Это задача сайтов-агрегаторов типа price.ru или Яндекс-Маркет.
Ну и в-третьих. Я так понимаю, когда большинство людей поминает черта, ты поминаешь маркетолога. Да и то путаешься и регулярно заменяешь его на консультанта. Я понимаю, фобии, зависть к чужим компетенциям

Но не маркетологи делают сайты. Сайты делают веб-разработчики. Мало того, не одна студия - все сайты, а каждый сайт - какая-то своя студия. Твои претензии к сообществу маркетологов по поводу неудобных сайтов выглядят так же наивно, как если бы я сказал: Вить, по всему городу стояночные столбики перекошены. Фиговы производственники даже такой мелкой проблемы решить не могут, а туда же, с китайцами конкурировать хотят.
И в-четвертых. Если тебе нужен прайс - напиши просьбу об этом на фирму. Если у них на сайте не указан е-мейл и нет формы для связи - не связывайся с этой фирмой.
Для заказчиков сайтов: есть отличный стартап - Зингайя. Он дает возможность разместить кнопку на сайте, нажав на которую посетитель сразу свяжется с вашим менеджером прямо с компьютера (если у него есть гарнитура или хотя бы микрофон и колонки). Стоит 1-2 доллара в сутки, в зависимости от нужного количества линий связи. Если приземление звонка не на Скайп, а на обычный телефон, то приземление разговора тарифицируется еще и по тарифам Скайпа.
Негритянский кот
veteran
Если такой амбициозный проект, то наберите небольшую команду под 40% то. Кодер/контент-менеджер/руководитель проекта, а дизайнер-фрилансер по мере необходимости. В итоге получите контролируемый процесс и бОльшую эффективность вкупе с сэкономленным временем.
Parsec
veteran
Точно. А если проект производственный, то наберите начальника цеха, инженера по ТБ, четырех рабочих и электрика. Куча же народа с такой квалификацией шляется по улицам в поисках работы. Буквально за три дня наберете идеальных сотрудников. И им не надо срабатываться, чужие люди легко сами добьются взаимопонимания. 
Кто не понял - это был сарказм. Квалифицированных веб-разработчиков на рынке нет. В смысле свободных и неработающих. А если вы и найдете кого, то его квалификацию никак заранее не проверите. А им всем нужно выделить помещение, купить компьютеры, платить зарплаты. И даже если это фриланс, то зарплаты-то никуда не денутся.
И самое главное. Еще раз акцентирую внимание на том, что большая часть затрат ресурсов и времени пойдет не на создание интернет-магазина, а на его работу и развитие.

Кто не понял - это был сарказм. Квалифицированных веб-разработчиков на рынке нет. В смысле свободных и неработающих. А если вы и найдете кого, то его квалификацию никак заранее не проверите. А им всем нужно выделить помещение, купить компьютеры, платить зарплаты. И даже если это фриланс, то зарплаты-то никуда не денутся.
И самое главное. Еще раз акцентирую внимание на том, что большая часть затрат ресурсов и времени пойдет не на создание интернет-магазина, а на его работу и развитие.
Негритянский кот
veteran
Ты сам ответил на свой поток мыслей:
"....большая часть затрат ресурсов и времени пойдет не на создание интернет-магазина, а на его работу и развитие".
За этим и нужна небольшая команда. Люди периодически ищут там где лучше/интереснее/печеньки вкуснее, даже хорошие специалисты
"....большая часть затрат ресурсов и времени пойдет не на создание интернет-магазина, а на его работу и развитие".
За этим и нужна небольшая команда. Люди периодически ищут там где лучше/интереснее/печеньки вкуснее, даже хорошие специалисты

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
меньше затрат и эффективнее отдаться специалистам по продвижению.
чем растить свою команду.
чем растить свою команду.
Негритянский кот
veteran
Про seo не было ни слова. Разговор был про кодера, контент-менеджера и руководителя проекта (который способен организовать работу фриланса и собственного штата).
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
а зачем такие сложности?
Parsec
veteran
Все так. Вот только для создания сайта и его работы нужны разные специалисты.
Так же как и для того чтобы построить цех и работать в нем.
Так же как и для того чтобы построить цех и работать в нем.
Негритянский кот
veteran
Я уже в который раз повторюсь - три человека на постоянной основе, остальное - фриланс. Ключевой момент в данном случае скорее даже руководитель проекта, который либо имеет свою готовую команду для штата и/или фриланса, либо сможет организовать работу и тех и других (от поиска сотрудников до постановки задач).
Parsec
veteran
Здесь у нас просто разные точки зрения.
Я считаю, либо один разработчик (с опытом таких проектов) на этап разработки (бюджетный вариант на попробовать) и один менеджер по продажам.
Либо веб-студия и менеджер по продажам.
Я считаю, либо один разработчик (с опытом таких проектов) на этап разработки (бюджетный вариант на попробовать) и один менеджер по продажам.
Либо веб-студия и менеджер по продажам.
artinventor
activist
Извини, дружище, но по поводу PDF ты написал фантастическую глупость.
Объясняю.
Ты приходишь в магазин. Купить джинсы.
Джинсов не видишь. Цен тоже нет.
Зато есть кнопка. Позвать консультанта.
Жмешь кнопку.
Выбегает чел, спрашивает - тебе чего.
Объясняешь.
Выносят пару джинсов.
Пока меряешь, думаешь, размышляешь, чел исчезает.
Снова жмешь кнопку. Ждешь.
Вот именно такой дурдом сегодня на множестве сайтов.
--------------------
Нормальный интернет-магазин такой.
Зашел.
Увидел ассортимент. К примеру, штук 10-20 на странице
Цена стоит рядом. Это безусловно.
Выбрал ту позицию, что понравилась.
Нажал кнопку "подробнее"
Открыл страничку, где МАКСИМУМ инфы об этом конкретном изделии.
Определился, покупать или нет.
А вот дальше уже по обстановке.
Или связываться с фирмой, или идти по ссылке в платежную систему
-------------------------
Путь № 2.
Тысячи покупателей хотят:
Сегодня скачать описание КОНКРЕТНОГО продукта.
А купить его через месяц.
И вот тут то не обойтись без PDF-ки.
Дружище, читай ОЧЕНЬ внимательно, по слогам:
Весь западный мир пользуется даташитами (datasheet). В архивах их лежит более 100 миллионов! Это САМЫЙ удобный способ ознакомиться с продуктом.
Лично я видел такие описания на
- металлические профили, крепеж, фурнитуру, инструмент
- электронные компоненты
- электрику, даже на столбы придорожные
- оптику, гидравлику
- детское питание, игрушки
И ещё море сегментов.
Они - везде!
И какой-то болван объяснил вам, что скачивать один файл вредно и неудобно?
А что тут неудобного?
Допустим мне нужен металлический профиль.
Я один раз скачал каталог и всё, он лежит на компе, и мне легко в нем найти всю инфу.
----------
Более того.
Нормальные вменяемые фирмы с большим успехом используют этот метод для вирусного маркетинга.
Один раз создали файл, и он путешествует по Инету, размножаясь сам.
Видел, к примеру, в продаже диски типа "Коллекция журналов "Моделист-Конструктор"?
Вот это как раз и есть вирусный маркетинг.
Журналу тому уже 30 лет.
Уже и редакция сменилась.
А люди САМИ продолжают журнал распространять.
Так кому тут НЕ нужна реклама?
Кому НЕ нужны продажи?
Объясняю.
Ты приходишь в магазин. Купить джинсы.
Джинсов не видишь. Цен тоже нет.
Зато есть кнопка. Позвать консультанта.
Жмешь кнопку.
Выбегает чел, спрашивает - тебе чего.
Объясняешь.
Выносят пару джинсов.
Пока меряешь, думаешь, размышляешь, чел исчезает.
Снова жмешь кнопку. Ждешь.
Вот именно такой дурдом сегодня на множестве сайтов.
--------------------
Нормальный интернет-магазин такой.
Зашел.
Увидел ассортимент. К примеру, штук 10-20 на странице
Цена стоит рядом. Это безусловно.
Выбрал ту позицию, что понравилась.
Нажал кнопку "подробнее"
Открыл страничку, где МАКСИМУМ инфы об этом конкретном изделии.
Определился, покупать или нет.
А вот дальше уже по обстановке.
Или связываться с фирмой, или идти по ссылке в платежную систему
-------------------------
Путь № 2.
Тысячи покупателей хотят:
Сегодня скачать описание КОНКРЕТНОГО продукта.
А купить его через месяц.
И вот тут то не обойтись без PDF-ки.
Дружище, читай ОЧЕНЬ внимательно, по слогам:
Весь западный мир пользуется даташитами (datasheet). В архивах их лежит более 100 миллионов! Это САМЫЙ удобный способ ознакомиться с продуктом.
Лично я видел такие описания на
- металлические профили, крепеж, фурнитуру, инструмент
- электронные компоненты
- электрику, даже на столбы придорожные
- оптику, гидравлику
- детское питание, игрушки
И ещё море сегментов.
Они - везде!
И какой-то болван объяснил вам, что скачивать один файл вредно и неудобно?
А что тут неудобного?
Допустим мне нужен металлический профиль.
Я один раз скачал каталог и всё, он лежит на компе, и мне легко в нем найти всю инфу.
----------
Более того.
Нормальные вменяемые фирмы с большим успехом используют этот метод для вирусного маркетинга.
Один раз создали файл, и он путешествует по Инету, размножаясь сам.
Видел, к примеру, в продаже диски типа "Коллекция журналов "Моделист-Конструктор"?
Вот это как раз и есть вирусный маркетинг.
Журналу тому уже 30 лет.
Уже и редакция сменилась.
А люди САМИ продолжают журнал распространять.
Так кому тут НЕ нужна реклама?
Кому НЕ нужны продажи?
artinventor
activist
Вот как надо делать
Единственно, здесь бы ещё технических данных добавить, хотя и так уже прогресс
Вот, качайте и читайте ... и смотрите, как люди делают
А эти ребята, по вашему, круглые идиоты?
web-страница
web-страница ... А эти?
А вот на эту пдф-ку посмотрите
Это ж чистейший развлекательный журнал
Ему конечно далеко до космо
Но и такой полистать можно
Не, я понимаю конечно, что в НСК-е консалтеры люди особенные, им реклама не нужна, деньги не нужны, они за идею работают.
Ну да.
Единственно, здесь бы ещё технических данных добавить, хотя и так уже прогресс
Вот, качайте и читайте ... и смотрите, как люди делают
А эти ребята, по вашему, круглые идиоты?
web-страница
web-страница ... А эти?
А вот на эту пдф-ку посмотрите
Это ж чистейший развлекательный журнал
Ему конечно далеко до космо
Но и такой полистать можно
Не, я понимаю конечно, что в НСК-е консалтеры люди особенные, им реклама не нужна, деньги не нужны, они за идею работают.
Ну да.
artinventor
activist
Вот посмотри, как люди делают
web-страница
Нажми любую ПДФ-ку, и посмотри
А то, что ты предлагаешь, это издевательство над клиентом.
Люди в магазинах уже шарахаются от назойливых консультантов, а ты предлагаешь им ещё и звонить.
Ага, и они за счет клиента (а у них там очень часто только сотовый) будут ему же впаривать свой продукт, а оно ему надо?
Или вот например.
Да ты позвони любому авто-коммерсанту.
Скажи, вот мне нужна такая то запчасть (фильтр, подушка, свеча, стойка ...).
И что, он будет в Инет-магазинах рыться?
Нет.
Он посмотрит или бумажный или электронный каталог.
У них у всех полные компы всевозможных каталогов.
А по воему он должен на каждый чих звонить в Японию/Тайвань и уточнять, а какая там у вас на такой то запчасти резьба? А подойдет ли ваша свеча на вот такой то движок?
ДУРДОМ ты предлагаешь.
web-страница
Нажми любую ПДФ-ку, и посмотри
А то, что ты предлагаешь, это издевательство над клиентом.
Люди в магазинах уже шарахаются от назойливых консультантов, а ты предлагаешь им ещё и звонить.
Ага, и они за счет клиента (а у них там очень часто только сотовый) будут ему же впаривать свой продукт, а оно ему надо?
Или вот например.
Да ты позвони любому авто-коммерсанту.
Скажи, вот мне нужна такая то запчасть (фильтр, подушка, свеча, стойка ...).
И что, он будет в Инет-магазинах рыться?
Нет.
Он посмотрит или бумажный или электронный каталог.
У них у всех полные компы всевозможных каталогов.
А по воему он должен на каждый чих звонить в Японию/Тайвань и уточнять, а какая там у вас на такой то запчасти резьба? А подойдет ли ваша свеча на вот такой то движок?
ДУРДОМ ты предлагаешь.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
красиво пишешь
а теперь прикинь во сколько встанет сделать подобный каталог по фурнитуре для кройки и шитья?
фото+ описание+ работа дизайнера и тд тп
а его постоянное обновление? изменение?
сможешь предложить составление подобных презентаций для компаний?
по разумной цене ? есть сомнение
вторая сторона медали
понравился определенный артикл а его нет в наличии...а так выбор сведен из того что есть в наличии...
и тп нюансы.
только крупная компания имеющая в своем штате ВСЮ цепочку работников
способна сделать такие презентации
или при наличии денег заказать на стороне.
но это целесообразно когда есть устоявшаяся "производственная линейка" товаров
или оптовая.
а когда ассортимент постоянно меняется больше вреда будет.
а теперь прикинь во сколько встанет сделать подобный каталог по фурнитуре для кройки и шитья?
фото+ описание+ работа дизайнера и тд тп
а его постоянное обновление? изменение?
сможешь предложить составление подобных презентаций для компаний?
по разумной цене ? есть сомнение

вторая сторона медали
понравился определенный артикл а его нет в наличии...а так выбор сведен из того что есть в наличии...
и тп нюансы.
только крупная компания имеющая в своем штате ВСЮ цепочку работников
способна сделать такие презентации
или при наличии денег заказать на стороне.
но это целесообразно когда есть устоявшаяся "производственная линейка" товаров
или оптовая.
а когда ассортимент постоянно меняется больше вреда будет.
artinventor
activist
Жень, а ты можешь хоть раз удержаться, и не написать чушь?
Или тебе нравится, когда на тебя ругаются и непотребно всяко ххххх?
???
Женя, у меня дочь (4 класс) презентации в школу делает на компе.
А чем электронный журнал отличается от презентации?
Итого:
Есть к тебе деловое предложение.
Ты попробуй так - сначала мне в личку напиши мнение свое, а дальше видно будет.
Но не торопись писать мне свои "экспертизы" . П О Ж А Л У Й С Т А А А А А .... пощади.
Ведь опять смешишь.
Или ты действительно считаешь коммерсантов глупее 11-летних девочек?
Ну ты чё в самом деле?
Не проецируй на людей свою некомпетентность.
Или ты не в состоянии в Ворде сделать страничку с иллюстрацией?
Ну тогда не знаю ...

Или тебе нравится, когда на тебя ругаются и непотребно всяко ххххх?
???
Женя, у меня дочь (4 класс) презентации в школу делает на компе.
А чем электронный журнал отличается от презентации?
Итого:
Есть к тебе деловое предложение.
Ты попробуй так - сначала мне в личку напиши мнение свое, а дальше видно будет.
Но не торопись писать мне свои "экспертизы" . П О Ж А Л У Й С Т А А А А А .... пощади.
Ведь опять смешишь.
Или ты действительно считаешь коммерсантов глупее 11-летних девочек?
Ну ты чё в самом деле?
Не проецируй на людей свою некомпетентность.
Или ты не в состоянии в Ворде сделать страничку с иллюстрацией?
Ну тогда не знаю ...






ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
да и этот человек занимается промышленным дизайном.
занавес.
p.s. у меня встречное предложение
пусть доча делает подобные презентации
готов платить 2 т руб за шт ....для 11 лет хорошие деньги
занавес.
p.s. у меня встречное предложение
пусть доча делает подобные презентации
готов платить 2 т руб за шт ....для 11 лет хорошие деньги

artinventor
activist
Цена такой презентации - 400 - 700 р. за страницу (зависит от "стоимости" конкретного исполнителя).
Срок изготовления - дня 4, максимум неделя.
Для исполнения достаточно одного человека.
Для небольшой фирмы достаточно одного каталога.
Срок изготовления - дня 4, максимум неделя.
Для исполнения достаточно одного человека.
Для небольшой фирмы достаточно одного каталога.
2) Где найти в Нске хорошую IT компанию, чей профиль создание, поддержка и продвижение интернет-магазинов?Рекомендую Вам http://demetrey.sibwaypro.ru/.
С этой компанией лично я не работал, но у них добротно сделанные проекты, собственный опытный дизайнер и собственная достаточно развитая и надежная CMS'ка.
Ребят не стоит переходить на личности.
Давайте оживим дискуссию.
Господа бизнесмены и теоретики, как вы считаете 20% накрутка для Интернет-магазина это мало?
Давайте оживим дискуссию.
Господа бизнесмены и теоретики, как вы считаете 20% накрутка для Интернет-магазина это мало?
Set_
veteran
Жень, Вить, не ругайтесь. Вы оба по своему правы. Можно сделать экспорт каталога в pdf или chm и разместить его для скачивания и обновляться он будет автоматически при обновлении каталога сайта. Даже в бесплатной Joomla есть экспорт страниц в PDF
К топик стартеру: Как уже правильно заметили, сделать интернет-магазин не проблема. Можно и за вечер его запустить используя тот же бесплатный VirtueMart, а заплатив за eCommerce еще и полностью интегрировать его работу с 1С:Предприятие 7.7 или 8-й. Так же есть платные и бесплатные модули для электронных платежей....
По собственному опыту скажу. Для успеха интернет-магазина мало его создать удобным и быстрым, раскрутить его в поисковиках и разрекламировать. Огромное значение, о чем правильно заметил Виктор, это ИНФОРМАЦИЯ о товаре. Ее должно быть по максимуму, с очень качественными фотографиями. В противном случае товар купят только те, кто и так товар знают, либо единицы. Как пример: у меня жена сидит на совместных покупках на заграничных сайтах. В техническом плане и дизайне они очень просты. НО! Фотографии той же обуви идут в разных ракурсах в высоком качестве с возможностью увеличить изображение по максимуму. И ко всему этому еще идет видеоролик где описывается и показывается товар во всех ракурсах. Ко всему этому идет описание размеров, как определяется размер, как в домашних условиях определить свой размер и т.д. и т.п. Это позволяет покупателю точно знать что он покупает.
Кстати, это одна из основных причин, почему я не запускаю свой интернет магазин. Не смотря на практически доделанный движок и обкатанный на оптовом интернет-магазине. Несмотря на прямой доступ к складам поставщиков и их базам. Не смотря на наличие людей для доставки товара.... У меня нет качественных фотографий товара. Все что есть - фотографии от поставщиков в очень паршивом качестве. А отснять весь ассортимент очень дорого, да и обновляется ассортимент два раза в неделю. Получается, что только обновление фотографий будет съедать всю прибыль, да и уверен что сверх того. Еще должен останусь
Есть вариант фотографировать самому, благо проф. фотик имеется. Но надо обустроить место, освещение и огромное количество времени
К топик стартеру: Как уже правильно заметили, сделать интернет-магазин не проблема. Можно и за вечер его запустить используя тот же бесплатный VirtueMart, а заплатив за eCommerce еще и полностью интегрировать его работу с 1С:Предприятие 7.7 или 8-й. Так же есть платные и бесплатные модули для электронных платежей....
По собственному опыту скажу. Для успеха интернет-магазина мало его создать удобным и быстрым, раскрутить его в поисковиках и разрекламировать. Огромное значение, о чем правильно заметил Виктор, это ИНФОРМАЦИЯ о товаре. Ее должно быть по максимуму, с очень качественными фотографиями. В противном случае товар купят только те, кто и так товар знают, либо единицы. Как пример: у меня жена сидит на совместных покупках на заграничных сайтах. В техническом плане и дизайне они очень просты. НО! Фотографии той же обуви идут в разных ракурсах в высоком качестве с возможностью увеличить изображение по максимуму. И ко всему этому еще идет видеоролик где описывается и показывается товар во всех ракурсах. Ко всему этому идет описание размеров, как определяется размер, как в домашних условиях определить свой размер и т.д. и т.п. Это позволяет покупателю точно знать что он покупает.
Кстати, это одна из основных причин, почему я не запускаю свой интернет магазин. Не смотря на практически доделанный движок и обкатанный на оптовом интернет-магазине. Несмотря на прямой доступ к складам поставщиков и их базам. Не смотря на наличие людей для доставки товара.... У меня нет качественных фотографий товара. Все что есть - фотографии от поставщиков в очень паршивом качестве. А отснять весь ассортимент очень дорого, да и обновляется ассортимент два раза в неделю. Получается, что только обновление фотографий будет съедать всю прибыль, да и уверен что сверх того. Еще должен останусь

Есть вариант фотографировать самому, благо проф. фотик имеется. Но надо обустроить место, освещение и огромное количество времени

На самом деле не стоит придумывать велосипед. Если попытаетесь создать команду с нуля - получите кучу геморроя. Или ценник будет нереальный.
Другой вариант - найти команду профессионалов которые за вменяемые деньги могут гарантировать Вам создание приличного сайта и дальнейшее его продвижение (создание и продвижение сайта - это разные области. И как правило, команда должна быть не меньше 3-6 человек и чтоб дело было поставлено на поток.).
Судите по портфоллио.
Как ни сложно догадаться - предлагаю свою команду: создание сайта вот портфоллио http://pro2b.net/portfolio.html.
ПО продвижению - резюме с реальными клиентами. Есть проекты от 3к уников в сутки (если брать пачку сайтов то есть и более). Цены адекватные.
Другой вариант - найти команду профессионалов которые за вменяемые деньги могут гарантировать Вам создание приличного сайта и дальнейшее его продвижение (создание и продвижение сайта - это разные области. И как правило, команда должна быть не меньше 3-6 человек и чтоб дело было поставлено на поток.).
Судите по портфоллио.
Как ни сложно догадаться - предлагаю свою команду: создание сайта вот портфоллио http://pro2b.net/portfolio.html.
ПО продвижению - резюме с реальными клиентами. Есть проекты от 3к уников в сутки (если брать пачку сайтов то есть и более). Цены адекватные.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Вы оба по своему правы.
___________
вот интересно что ответит по этому вопросу
Игорь Б или тот кто связан с рекламой или печатью?
мне далекому от этого дела и то понятно что каталоги должны быть сделаны "в векторе"
___________
вот интересно что ответит по этому вопросу
Игорь Б или тот кто связан с рекламой или печатью?
мне далекому от этого дела и то понятно что каталоги должны быть сделаны "в векторе"
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
как вы считаете 20% накрутка для Интернет-магазина это мало?
____________
смотря для чего...может быть и много
____________
смотря для чего...может быть и много

Set_
veteran
Жень, ты меня извини, но как ты фотографии представишь в векторе? А описание и схемы, естественно, будут в векторе. На то это и PDF формат. А в случае с chm, все будет отображаться точно так же как на страницах сайта. Другое дело - оформление журнала. Тут автоматически можно сделать только однообразно. Хотя и тут спорно, можно сделать несколько оформлений карточек товара и каталогов. А под эти шаблоны потом формировать каталог в PDF. Просто незачем делать журнал в ручную, пустая трата времени. Если это не электронная версия какого-то реального журнала. А для товара достаточно его хорошо представить и описать. А выгрузить в PDF это уже не проблема.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Сергей хорошо пусть будет по вашему 
только маловероятно изготовление просто электронного каталога ...без печатного варианта

только маловероятно изготовление просто электронного каталога ...без печатного варианта

artinventor
activist
Сергей, да, ты прав целиком и полностью, только одно уточнение - chm ведь работает только под виндой, под линуксом его читать проблематично, и хотя линуксоидов пока что не много, всё таки не стоит о будущем забывать. Когда-нибудь всё равно к нам придет национальная ОСь, она ведь властями давно запланирована, и если она будет линуксовой, то это - тоже фактор.
Set_
veteran
Создание печатного варианта, параллельно с электронной версий - моя мечта
На самом деле совсем не обязательно, но очень солидно и важно для продвижения. Вспомним, задолго до распространения интернет-магазинов, печатные издания Quelle. В Германии они делали просто шикарные продажи и без электронной версии журнала. Но все это требует вложений.

artinventor
activist
Сергей хорошо пусть будет по вашемуТы сам себе противоречишь.
только маловероятно изготовление просто электронного каталога ...без печатного варианта![]()
Сам говоришь - ассортимент динамично меняется.
И сам же про печатные буклеты печалишься.
Зачем они вообще нужны, эти бумажные каталоги?
Это вообще разные вещи, бумажный и электронный каталог.
В одном разрешение - 96, в другом - минимум 300 (если тебе это о чем то говорит)
В одном строго RGB, в другом СМИК
И т.д.
Если ассортимент постоянно меняется, то вообще нет смысла "бумагу" делать, достаточно электронного каталога.
---------
Да и вообще ... каталог это не идея-фикс.
Главное - товар лицом показать и обеспечить максимальную скорость доступа потребителя ко ВСЕЙ инфе.
ПДФ - это всего лишь удобный инструмент для этого.
Тебе и Сергей тоже самое сказал.
Плюс ПДФ - это ещё и вирус.
И удобство хранения инфы
Тоже польза.
Set_
veteran
Вить, да CHM был как вариант. Так как далеко не у всех пользователей Windows установлен Acrobat Reader. Да, поверь, таких еще очень много. Делая интернет-магазин оптовой компании, я столкнулся с тем, что более 80% клиентов пользуются Internet Explorer 6.0 идущим в комплекте с XP по умолчанию. А про Adobe Reader и Flash плеер знали примерно 50%. Пришлось изменить архитектуру сайта и попотеть. Конечно CHM далеко необязателен, но как дополнительную опцию его можно использовать. Благо, средств для его генерации полно.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Но все это требует вложений.
___________
а я о чем
___________
а я о чем

ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Зачем они вообще нужны, эти бумажные каталоги?
______________
каталог Икеа получали по почте?
а себе не противоречу...читайте выше писал что это приемлемо только при постоянном ассортименте.
______________
каталог Икеа получали по почте?
а себе не противоречу...читайте выше писал что это приемлемо только при постоянном ассортименте.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Да, поверь, таких еще очень много.
__________

__________

artinventor
activist
Встречал сайты, где вообще около продукта штук десять кнопок было, на все вкусы - вордовский, эксель, пдф, зип, двжу и даже ави, т.е. фильмец небольшенький.
Тут уж, как говорится -
Как потопаешь, так и полопаешь.
Или ... без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Если нужны продажи, то под каждого юзверя надо подстраиваться (в идеале)
Тут уж, как говорится -
Как потопаешь, так и полопаешь.
Или ... без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Если нужны продажи, то под каждого юзверя надо подстраиваться (в идеале)
alexnetalias
veteran
Ну а зачем вы суетесь в нишу где надо так часто фоткать - присмотритесь к другим нишам... Я как понял магаз сделать можете и продвинуть тоже - ну так дерзайте... Я думаю, что свое все же выгоднее, чем кому-то продвигать и делать, такое вот мое имхо... Но вот определиться с направлением - это за вами... И риски конечно будут, не без них 

Set_
veteran
Вить, конечно, под каждого и надо подстраиваться. Да же тот кто не купит - тоже клиент. Это правило любого бизнеса. Было бы что подстраивать

alexnetalias
veteran
Теперь для ТС - вот говорите есть интересный проект, с другой стороны говорите, что в интернете нифига не понимаете... Возникает вопрос, если не понимаете, то с чего решили что он интересен будет людям??? Как минимум один нонсенс..
Чела за пятнурик на все про все - ну вы поймите, так хотят все, но надо понимать реальность, что это разве что админа за пятнашку найти, а спецы понадобятся разные... Про конторы - ну тут так, есть брендовые, но денег валите нехило, и есть небрендовые - но можнов итоге ничего не получить, в инете вы не шарите, а чтобы различить из небрендовых тут надо опыт иметь, чтобы не развели... Такая фигня
Чела за пятнурик на все про все - ну вы поймите, так хотят все, но надо понимать реальность, что это разве что админа за пятнашку найти, а спецы понадобятся разные... Про конторы - ну тут так, есть брендовые, но денег валите нехило, и есть небрендовые - но можнов итоге ничего не получить, в инете вы не шарите, а чтобы различить из небрендовых тут надо опыт иметь, чтобы не развели... Такая фигня

Set_
veteran
"Суетесь"? Прошу прощения, я никуда не "суюсь". Для того чтобы что-то продать, это что-то надо где-то купить. И чем дешевле купишь, тем выгоднее продашь и сможешь составить конкуренцию. А что делать если нет своих денег на склад? И т.д. и т.п. Поэтому я берусь за та, на что у меня есть выход - есть постоянные клиенты - оптовые поставщики. Имеем у них цену чуть выше от входной и прямой доступ к складу и базе. Тоесть можем самостоятельно ставить товар в резерв на себя.
Но не имеем достаточно материалов для качественной продажи через интернет. Значит по Вашей логике, надо отказаться от всего этого и продавать что-то другое, на что нет выхода и что надо покупать за свои деньги? Извините, абсурд. Я ищу решение вопрос с фотографиями и описанием товара. Думаю поступить просто, найти толкового студента и платить ему оклад+ процент с продаж. И обучить его качественной фотографии и пусть сидит забивает каталог. Это гораздо проще и выгоднее, чем искать другой товар, поставщиков и договоренности с ними
Но не имеем достаточно материалов для качественной продажи через интернет. Значит по Вашей логике, надо отказаться от всего этого и продавать что-то другое, на что нет выхода и что надо покупать за свои деньги? Извините, абсурд. Я ищу решение вопрос с фотографиями и описанием товара. Думаю поступить просто, найти толкового студента и платить ему оклад+ процент с продаж. И обучить его качественной фотографии и пусть сидит забивает каталог. Это гораздо проще и выгоднее, чем искать другой товар, поставщиков и договоренности с ними
alexnetalias
veteran
"Суетесь"? Прошу прощения, я никуда не "суюсь". Для того чтобы что-то продать, это что-то надо где-то купить.Это не обязательно в наше время я вам скажу... Ищите, где не надо выкупать - это либо партнерки либо млм и лишь вам решать... А самостоятельно организовать высокодоходный биз сейчас сложно (ну просто вложения будут нехилыми)... Но тут есть вариант - возиться с клиентами на продвижку сайтов, и то будет нелгко и все захотят по дишману ведь так... А по дишману ну ничего не заработаете... Пахать за отзывы?

Вот я смотрел как то фильм - Кто убил кролика Роджера... Вот там была дельная фраза - я не работаю за орешки... Вот и я не хочу работать за орешки...
alexnetalias
veteran
И если умете продвигать и делать сайты, это все что нужно на первое время... Тут вам лишь нишу свою надо найти... Зато за отзывы бесплатно пахать не придется, главное нишу присмотреть, с вашими умениями это реалистично... Т.е в нынешнее время оптимизаторский труд очень неблагодарно оценивается, да есть брэнды, но остальным явно не сладко в этой нише, лично для себя я решил уже все давным давно, что пахать за орешки и отзывы - не мое кредо...
Епанчинцев А.А.
guru
Хочу дать вам совет:
1. Выясните, есть ли у людей необходимость заказа вашего товара через инет? (Товар должен быть либо уникальным или редким в городе, либо цена выгодно должна отличаться от цен офф-лайна)
2. При создании сайта не экономьте на дизайне... Сайт должен быть прост в обращении и удобен. При посещении сайта человек сразу должен понимать где он и что ему нужно делать...товар ваш не знаю, стояших советов не могу дать.
3. Ну и должна быть какая-то разработана программа по привлечению людей на сайт (ЦЕЛЕВЫХ!!!) в вашем случае надо гнаться за качеством а не кол-ом.
ну вроде описал главное... что касается сайта.
1. Выясните, есть ли у людей необходимость заказа вашего товара через инет? (Товар должен быть либо уникальным или редким в городе, либо цена выгодно должна отличаться от цен офф-лайна)
2. При создании сайта не экономьте на дизайне... Сайт должен быть прост в обращении и удобен. При посещении сайта человек сразу должен понимать где он и что ему нужно делать...товар ваш не знаю, стояших советов не могу дать.
3. Ну и должна быть какая-то разработана программа по привлечению людей на сайт (ЦЕЛЕВЫХ!!!) в вашем случае надо гнаться за качеством а не кол-ом.
ну вроде описал главное... что касается сайта.
Parsec
veteran
Вить, ты не разбираешься в вопросе, о котором пишешь.
Ты приписываешь всем свои потребности.
Тем не менее ты имеешь право на собственное мнение.
Но веб-разработчики, слава юзабилити, делать как ты говоришь не будут.
И постарайся свои мысли укладывать в одно сообщение.
Я тут человеку пытался дать советы по поводу интернет-магазина. А ты мусоришь.
Ты приписываешь всем свои потребности.
Тем не менее ты имеешь право на собственное мнение.
Но веб-разработчики, слава юзабилити, делать как ты говоришь не будут.
И постарайся свои мысли укладывать в одно сообщение.
Я тут человеку пытался дать советы по поводу интернет-магазина. А ты мусоришь.
ТОП 5
1
3