На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТС - ну и думаете много таких как вы? Я не жлоб - но каждый день платить столько денег за какое то кофе - не понимаю....
раздражает тот факт что вы применяете что вам лично кто то должен
существует предоставляемый сервис,если он вас в чем то не устраивает вы можете обратиться с пожеланиями улучшения,ну уж никак не требовать что вам кто то должен .а если вы требуете,то и от вас могут требовать оплатить улучшения сервиса
существует предоставляемый сервис,если он вас в чем то не устраивает вы можете обратиться с пожеланиями улучшения,ну уж никак не требовать что вам кто то должен .а если вы требуете,то и от вас могут требовать оплатить улучшения сервиса
Секундочку, но я же применяю это слово не просто так, на ровном месте - что типа ничего не произошло, и все мне должны. Я же клиент, я заплатил свои тяжело заработанные деньги, и считаю себя вправе требовать определенных "минимальных" условий, как например того, что купленный товар или услуга не должны причинять неудобств. Ну например, представьте, вы купили пакет сока, несете его в руках, и тут замечаете, что у Вас все руки перемазаны чем-то, какой-то грязью например, потому что пакет сока был в нем испачкан со стороны с которой Вы не видели (Вы ведь не осматриваете пакет с соком со всех сторон перед покупкой). Вы ведь наверное согласитесь, что этого "не должно было произойти" в нормальном магазине? Так чего же такого плохого в том, что я считаю, что кофе на вынос не должен обжигать руки?
Не читал всё. Возможно, это уже говорили.
На Западе подобные проблемы решаются очень просто. Покупатель обжигает руки, опрокидывает на себя горячий кофе - и идет в суд. В суде устанавливается факт нанесения ущерба покупателю со стороны фирмы. Материальный ущерб оценивается в стоимость потерянного стаканчика кофе ($10), ущерб здоровью - $200 долларов, а моральный ущерб - в десять тысяч долларов. Плюс фирма будет обязана оплатить все судебные издержки покупателя в размере еще $50 000. После этого фирма волей-неволей вводит в обязательном порядке картонки для стаканчиков. Иначе каждый безpаботный будет приходить в эту забегаловку специально чтобы опрокинуть на себя кофе
На Западе подобные проблемы решаются очень просто. Покупатель обжигает руки, опрокидывает на себя горячий кофе - и идет в суд. В суде устанавливается факт нанесения ущерба покупателю со стороны фирмы. Материальный ущерб оценивается в стоимость потерянного стаканчика кофе ($10), ущерб здоровью - $200 долларов, а моральный ущерб - в десять тысяч долларов. Плюс фирма будет обязана оплатить все судебные издержки покупателя в размере еще $50 000. После этого фирма волей-неволей вводит в обязательном порядке картонки для стаканчиков. Иначе каждый безpаботный будет приходить в эту забегаловку специально чтобы опрокинуть на себя кофе

если данный пакет сока я купила в обычном магазине,за ...скажем 50р,я приду домой и просто помою руки.вот если Я купила этот же пакет сока за 100р в магазине в котором подразумевается что я переплачиваю за улыбку продавца и чистый пакет . тогда в следующий раз я с недовольной мордочкой возмущусь ,мол вы мне в прошлый раз грязный пакетик дали..
я так полагаю по вашим словам вы купили обычный кофе в обычной кофейне по обычной цене....вы изначально знали в каком стакане вам его продадут
я так полагаю по вашим словам вы купили обычный кофе в обычной кофейне по обычной цене....вы изначально знали в каком стакане вам его продадут
....я заплатил свои тяжело заработанные деньги, и считаю себя вправе требовать определенных "минимальных" условий, как например того, что купленный товар или услуга не должны причинять НЕУДОБСТВ ...
Про неудобства.Смешно. С частника.Ага.Именно требовать. И не меньше. Смешно.
А может попробуете с государства чуток потребовать ? Ну там дороги...ментов честных... Воды и воздуха чистых ? Ась ? Чё ,не выходит ? Мда... Тогда давайте частника за горячий стакан загнобим...
Про неудобства.Смешно. С частника.Ага.Именно требовать. И не меньше. Смешно.
А может попробуете с государства чуток потребовать ? Ну там дороги...ментов честных... Воды и воздуха чистых ? Ась ? Чё ,не выходит ? Мда... Тогда давайте частника за горячий стакан загнобим...
Не читал всё. Возможно, это уже говорили.НЕТ.ТАК НЕ ПРОИСХОДИТ. Потому как если "обожжёный кофеем" несёт пургу в суде,он платит за подрыв деловой репутации... Если бы всё так просто - бизнеса бы не было на западе...
На Западе подобные проблемы решаются очень просто. Покупатель обжигает руки, опрокидывает на себя горячий кофе - и идет в суд.:
Сейчас читают
Ситуация на Алиэкспрессе.
80734
401
красота и материнство (часть 118)
259899
1000
Ваши ошибки и подвохи при сдаче экзамена ГИБДД
96075
131
Не очень понял, что Вы имеете в виду. Я действительно не готов доплачивать за то, что должно быть предоставлено по определению. Я покупаю кофе на вынос, и подразумеваю, что при этом не обожгу себе руку. Когда мне пытаются всупонить за деньги что-то такое, что по идее должно быть включено - меня это жутко бесит.это называется и на елку сесть и жопу не уколоть.
либо нальют тебе кофе на 5 градусов холоднее, либо мозоли натирай, чтоб не обжечься. причем, заметь - это бесплатные варианты...
с другой стороны, из-за кассы - ну не хочешь, чтоб тебя кляли за разорительные колечки - ну не покупай тонкие картонные стаканы - бери пенополистироловые. или жаба на груди - это тоже наше все?
Скажем так. Всё решается в пользу того, на чьей стороне более опытные адвокаты.
А насчет того, что "платит за подрыв деловой репутации" - так это в данном случае Вы и несете пургу. Потому как есть реальные случаи типа того же кофе или сушеных собачек в микроволновых печах. И вне зависимости от решения суда потребители, подавшие иск, никому ничего не платили (кроме как своим адвокатам, конечно).
А насчет того, что "платит за подрыв деловой репутации" - так это в данном случае Вы и несете пургу. Потому как есть реальные случаи типа того же кофе или сушеных собачек в микроволновых печах. И вне зависимости от решения суда потребители, подавшие иск, никому ничего не платили (кроме как своим адвокатам, конечно).
Это называется нормальный человеческий сервис (которого так мало у нас, но почему-то так много зарубежом). Если Вы этого не понимаете - нам не о чем говорить.
дак вам и карты в руки ..создайте идеальный сервис 

Скажем так. Всё решается в пользу того, на чьей стороне более опытные адвокаты.Вы когда снег расчистите,прикиньте процент таких дел производстве. И насчёт "опытных" адвокатов.
А насчет того, что "платит за подрыв деловой репутации" - так это в данном случае Вы и несете пургу. Потому как есть реальные случаи типа того же кофе или сушеных собачек в микроволновых печах. И вне зависимости от решения суда потребители, подавшие иск, никому ничего не платили (кроме как своим адвокатам, конечно).

Вот люди так легко проходят мимо денег, лежащих прямо на земле. Совок форева. Нищая баба Маня, стоящая по ту сторону конвейера в студенческой столовой. Всё ее счастье в жизни заключается в том, что она имеет возможность безнаказанно нахамить клиентам. Да, и еще унести вечером объедки домой.
Давайте уже мыслить XXI-вым веком, а? Массовое производство подстаканников сделает их себестоимость практически нулевой.
Зато бесплатные подстаканники - это же новая ступень бизнеса. В том же Шереметьеве люди идут покупать кофе только ради того, чтобы посмотреть, что это за диковинные колечки надевают на стаканы. А детишки, небось, еще и домой их забирают, как сувенир.
Сервис людей привлекает, СЕРВИС! В США питаться на собственной кухне невыгодно. Дешевле пойти в кафе. Всё это благодаря тому, что общепит разросся, сросся с оптовкой, с непосредственным производителем. Всем выгодно, все процветают.
Но у нас же свой путь, правда? Баба Маня по ту сторону конвейера - вот наш идеал общепита
Давайте уже мыслить XXI-вым веком, а? Массовое производство подстаканников сделает их себестоимость практически нулевой.
Зато бесплатные подстаканники - это же новая ступень бизнеса. В том же Шереметьеве люди идут покупать кофе только ради того, чтобы посмотреть, что это за диковинные колечки надевают на стаканы. А детишки, небось, еще и домой их забирают, как сувенир.
Сервис людей привлекает, СЕРВИС! В США питаться на собственной кухне невыгодно. Дешевле пойти в кафе. Всё это благодаря тому, что общепит разросся, сросся с оптовкой, с непосредственным производителем. Всем выгодно, все процветают.
Но у нас же свой путь, правда? Баба Маня по ту сторону конвейера - вот наш идеал общепита

В США питаться на собственной кухне невыгодно. Дешевле пойти в кафе.вообще то не потому

Ушли от ответа насчет штрафных санкций в отношении потребителей.
Для начала с законодательством ознакомьтесь. Хотя бы с российским.
А насчет адвокатов - чего бы им разоряться, они получают гонорар вне зависимости от итогов суда.
Для начала с законодательством ознакомьтесь. Хотя бы с российским.
А насчет адвокатов - чего бы им разоряться, они получают гонорар вне зависимости от итогов суда.
хмм как бы вам в двух словах....менталитет другой
Собственно, я и не ожидал услышать ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ версию. Опять кухонно-домохозяечная.
[И что все эти люди делают на деловом форуме?]
[И что все эти люди делают на деловом форуме?]
Для начала с законодательством ознакомьтесь. Хотя бы с российским.
А вы для начала,уровень понта снизьте.
А вы для начала,уровень понта снизьте.
А это просто не соответствует действительности. На память(могу немного ошибаться) в цене у буржуев,крайне высока составляющая зарплаты. До 70%. +налоги,аренда и т.п. Сие невозможно. Человек фантазирует.Ночь.В США питаться на собственной кухне невыгодно. Дешевле пойти в кафе.вообще то не потому![]()
экономически обосонованно по вашему у нас общепит наживается на людях,а в США работает в убыток ,но все на благо клиента?
какого средняя зп у нас ,какова в США? какой процент тратиться на еду у нас и какой процент в США?
плюс тот факт что мы чаще готовим дома,происходит от нашего менталитета,для нас покушать где то это "выход в свет", а большенство привыкло кушать только дома,ибо это дня нас норма
какого средняя зп у нас ,какова в США? какой процент тратиться на еду у нас и какой процент в США?
плюс тот факт что мы чаще готовим дома,происходит от нашего менталитета,для нас покушать где то это "выход в свет", а большенство привыкло кушать только дома,ибо это дня нас норма
Господи, да при чем тут зарплата в США. Если продукты в США дешевле и в супермаркетах, и в кафе. По Вашей логике зарплата у продавцов в супермаркете должна быть ниже российской, а у барменов - практически нулевой.
Не в уровне зарплаты дело - а в том, как устроена экономика. В СССР были дешевые патроны, в Канаде копеечная пшеница, а в США дармовое мясо. Как организуешь экономику, так и будет.
80 лет назад для большинства граждан США кафе были так же недоступны. И менталитет не взялся ниоткуда. А была государственная программа поддержки сельхоз производителя. Самое прямое попадание продуктов в рот потребителю минуя посредников - это через общепит. Вот и всё! Потребителя приучили к общепиту, потому что это вкусно и выгодно. Экономика процветает, сельское хозяйство прекрасно себя чувствует.
Развитием общепита убили сразу нескольких зайцев. Ведь общепит - это еще и трудоустройство большого числа граждан, что уменьшает безработицу и укрепляет экономику.
Вот как мыслить надо!
Не в уровне зарплаты дело - а в том, как устроена экономика. В СССР были дешевые патроны, в Канаде копеечная пшеница, а в США дармовое мясо. Как организуешь экономику, так и будет.
80 лет назад для большинства граждан США кафе были так же недоступны. И менталитет не взялся ниоткуда. А была государственная программа поддержки сельхоз производителя. Самое прямое попадание продуктов в рот потребителю минуя посредников - это через общепит. Вот и всё! Потребителя приучили к общепиту, потому что это вкусно и выгодно. Экономика процветает, сельское хозяйство прекрасно себя чувствует.
Развитием общепита убили сразу нескольких зайцев. Ведь общепит - это еще и трудоустройство большого числа граждан, что уменьшает безработицу и укрепляет экономику.
Вот как мыслить надо!
дык с этим к президенту..а не к владельцам кафе.
а вы простите теоретег
когда поймете причем зарплата,тогда приходите
а вы простите теоретег

когда поймете причем зарплата,тогда приходите
Господи, да при чем тут зарплата в США.
Шалите... Это не экономика.

Пы.Сы. Умру с голоду - если буду ТАК мыслить....

И опять мы не услышали ни одного экономического довода.
в данном случае, конкретно встретились баба Маня за прилавком и дед Щукарь перед этим самым прилавком.
и оба хотят халявы - один качества почти бесплатно, второй - клиента побогаче. и я опять хочу напомнить о елке...
в тупом бизнесе ничего даром не бывает. за все решения всегда кто-то платит. либо продавец, либо покупатель. в умном бизнесе то-же платят. но платят обе стороны. причем обе за одно и то-же - за качество...
и оба хотят халявы - один качества почти бесплатно, второй - клиента побогаче. и я опять хочу напомнить о елке...

в тупом бизнесе ничего даром не бывает. за все решения всегда кто-то платит. либо продавец, либо покупатель. в умном бизнесе то-же платят. но платят обе стороны. причем обе за одно и то-же - за качество...
Тут есть нюанс. Умный бизнес - это когда предприятие готово пойти на дополнительные расходы взамен на увеличение объемов продаж. В конечном счете это дает дополнительную прибыль.
Я работал с умирающими магазинами и кафе в качестве поставщика, так вот им хоть самые лучшие условия предложи (лучшую цену, большую отсрочку), а всё равно всё в убыток получается. И мне, и им. Именно потому, что изначально нет цели на расширение бизнеса. А с иным гипермаркетом работал по обычной прайсовой цене, они делали минимальную накрутку и при этом прекрасно себя чувствовали. Хотя, собственно, мой товар (импортные макароны и консервы) они могли вообще продавать себе в убыток - низкими ценами они только привлекали покупателя, а основной объем прибыли давал скоропорт.
Точно так же и с кофе - 50копеек затрат на термокольцо, зато это привлечет новых покупателй.
Я работал с умирающими магазинами и кафе в качестве поставщика, так вот им хоть самые лучшие условия предложи (лучшую цену, большую отсрочку), а всё равно всё в убыток получается. И мне, и им. Именно потому, что изначально нет цели на расширение бизнеса. А с иным гипермаркетом работал по обычной прайсовой цене, они делали минимальную накрутку и при этом прекрасно себя чувствовали. Хотя, собственно, мой товар (импортные макароны и консервы) они могли вообще продавать себе в убыток - низкими ценами они только привлекали покупателя, а основной объем прибыли давал скоропорт.
Точно так же и с кофе - 50копеек затрат на термокольцо, зато это привлечет новых покупателй.
И опять мы не услышали ни одного экономического довода.А вы их не воспринимаете. Зарплата повара включена в себестоимость блюда. Дома же - этого нет. Вы этого,как видится(хотел бы ошибаться) не понимаете. И о какой экономике с вами

Пы.Сы. Да и попрощались вроде не раз.

Я работал с умирающими магазинами .... мой товар (импортные макароны и консервы) они могли вообще продавать себе в убыток - низкими ценами они только привлекали покупателя, а основной объем прибыли давал скоропорт.Вот как значит... и биографию рассказали... И умирающих "Лазарей" воскрешали... И ответ простой имеете. Даёшь термокольцо - будут толпы новых покупателей... Прям представил себе очередь за кольцами...Ввёл кольца - беги столы новые ещё покупай...Экономика,однако...
Точно так же и с кофе - 50копеек затрат на термокольцо, зато это привлечет новых покупателй.
это понятно - сервис есть сервис. но его нужно правильно донести до потребителя, дабы не слить в это емкое понятие всю прибыль. говоря не в общем, а конкретно возвращаясь к нашим овцам (колечкам) я считаю мало просто ими затариться...вспомним рекламные вкладыши на разносы...весьма нелепая реклама, согласен - что там под тарелками читать, когда на пожрать - 20 минут осталось...
а теперь о кружочках...хм, теперь вспомним о других кружочках - подставках под бокалы. а, никто не собирает? уверен, собирает...какая красотища порою - и ирландские пабы, и английские, а какие экземпляры из америки попадаются - это произведения искусства (ну образно, кто понимает
)
так что мешает рачительному хозяину сделать эту тривиальную картонку на вынос своей яркой, броской, запоминающейся визиткой, вывеской. дорого ? а не дороже денег...
а теперь о кружочках...хм, теперь вспомним о других кружочках - подставках под бокалы. а, никто не собирает? уверен, собирает...какая красотища порою - и ирландские пабы, и английские, а какие экземпляры из америки попадаются - это произведения искусства (ну образно, кто понимает

так что мешает рачительному хозяину сделать эту тривиальную картонку на вынос своей яркой, броской, запоминающейся визиткой, вывеской. дорого ? а не дороже денег...
Опять зарплата повара... А себестоимость-то продуктов разная. Ананасы в промышленной упаковке стоят в 1,7 раза дешевле ананасов в ритейловой упаковке. По мясу - аналогично. Можно оплачивать зарплату фасовщикам мяса в магазине, а можно оплачивать зарплату поварам, которые делают то же самое (режут мясо), только еще бросают это мясо на сковороду.
В общем, факторов много, но главный фактор - это объемы. Чем выше пропускная способность общепита, тем шире возможности минимизировать цены. Это закон массового производства.
В общем, факторов много, но главный фактор - это объемы. Чем выше пропускная способность общепита, тем шире возможности минимизировать цены. Это закон массового производства.
Wox, да никто не мешает... Те кто из общепита,настоящие,не понтовики-затейники Вам с ходу пару десятков таких фишек накидают...Вопрос в реализации. Базу то неимоверно тяжело поставить нормальную в общепите...фишки же - после. После. Фишками сыт не будешь...
об этом никто не спорит. но и это не главный показать - Макдональдс не демпингует, а уж о его оборотах можно только мечтать во сне...
поставленое производство - это еще не бренд, это всего лишь норма.
бренд - это сервис и фишки...
бренд - это сервис и фишки...
Вы зачем свой талант оратора тратите на то,чего нет ? Купил мясо-принёс домой- пожарил. Стоимость мяса+мускульная энергия на поход в магазин+0.5киловатт на плитку. Всё. какое нафиг кафе...Зачем вы о том,чего не ведаете ?
поставленое производство - это еще не бренд, это всего лишь норма.А Вы это туркам и игиптянам ,которые мясо вам вкусное жарят расскажите.Про бренды...Про фишки...
бренд - это сервис и фишки...
Можно им,про доставку через интернет рассказать...

По-порядку. Купил мясо в магазине ДОРОЖЕ, чем это сделал владелец общепита.
Купил электроэнергию опять-таки дороже, чем это сделал владелец общепита (промышленный киловаттчас в полтора раза дешевле гражданского).
Купил электроэнергию опять-таки дороже, чем это сделал владелец общепита (промышленный киловаттчас в полтора раза дешевле гражданского).
Ваше бы упорство - да президенту.... НА СКОЛЬКО ? ДЕШЕВЛЕ НА СКОЛЬКО ? Три цента на пол киловата СЫКЫкономил ? Этто не пурга.... ЭТТО,буран какой то..







А про мясо благополучно пропустили?
Я Вам указываю на то, что вы не думаете о нюансах. Потому и привожу в пример электроэнергию. А нюансы в бизнесе могут решать очень значительную роль. Те же налоги, НДС, акцизы, вычеты, льготное кредитование и т.д.
Так чего, по-Вашему, нет в Америке? Дешевого общепита? Вам сложно в это поверить? Что готовить мясное блюдо дома получается дороже, чем купить его в общепите?
Я Вам указываю на то, что вы не думаете о нюансах. Потому и привожу в пример электроэнергию. А нюансы в бизнесе могут решать очень значительную роль. Те же налоги, НДС, акцизы, вычеты, льготное кредитование и т.д.
Так чего, по-Вашему, нет в Америке? Дешевого общепита? Вам сложно в это поверить? Что готовить мясное блюдо дома получается дороже, чем купить его в общепите?
я могу расказать как мне когда то в кандагаре пуштуны козлятину жарили, без всякой доставки, только я не о том сейчас..
.
быть просто каким-то негром, турком или египтянином ныне мало. общепит, создавший свой бренд (кофемолка, тревеллерс, пиплэ и пр) - уже не просто общепит - это уже неотъемлемая часть жизни огромной прослойки потребителей. и если их не разорвут и не разворуют как нюйорк-пицу в свое время, - они будут жить вечно, адаптируясь к реалиям и спросу, всеми силами продвигая свой бренд и поддерживая имидж. но если имя заведения - "столовая № ..." - даже турки и эфиопы на кухне ему не помогут...
.
быть просто каким-то негром, турком или египтянином ныне мало. общепит, создавший свой бренд (кофемолка, тревеллерс, пиплэ и пр) - уже не просто общепит - это уже неотъемлемая часть жизни огромной прослойки потребителей. и если их не разорвут и не разворуют как нюйорк-пицу в свое время, - они будут жить вечно, адаптируясь к реалиям и спросу, всеми силами продвигая свой бренд и поддерживая имидж. но если имя заведения - "столовая № ..." - даже турки и эфиопы на кухне ему не помогут...
И опять МЫ не услышали ни одного экономического довода.Блин,простите,что я сразу не врубился....Вас же много...Экономическая группа. Кейнсианцы ?
А про мясо благополучно пропустили?
Я Вам указываю на то, что вы не думаете о нюансах.
____________________________________________________________________________
Я про мясо умолчал ,что бы вас до конца не обижать...Зачем? Смысл какой указывать человеку,который продаёт эти стейки ? Я и так могу ваше "экономическое" :(первенство признать... С меня не убудет...
так вот, собственно, отвечая на вопрос ТС...
я за то, чтобы на стаканы одевали термозащиту. эти пресловутые кружочки. это забота о тех, кто приносит деньги. я за то, чтобы кружочки эти несли помимо прямой, еще и дополнительную, информационную нагрузку в виде рекламы заведения. я за то, чтобы себестоимость этих кружочков ложилась на плечи потребителя, а рекламная составляющая, естественно, на продавца. паритет. обе стороны выигрывают.
я за то, чтобы на стаканы одевали термозащиту. эти пресловутые кружочки. это забота о тех, кто приносит деньги. я за то, чтобы кружочки эти несли помимо прямой, еще и дополнительную, информационную нагрузку в виде рекламы заведения. я за то, чтобы себестоимость этих кружочков ложилась на плечи потребителя, а рекламная составляющая, естественно, на продавца. паритет. обе стороны выигрывают.
Нет, преторианцы 
А вообще-то это литературный оборот. И еще здесь было: "Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." (с) Жванецкий

А вообще-то это литературный оборот. И еще здесь было: "Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..." (с) Жванецкий
какие-какие стейки?.. бред становится невыносимым. Вы кем работаете? В какой сфере деятельности моск вобще не нужен? На старость лет туда пойду, когда рехнусь.
... бренд (кофемолка, тревеллерс, пиплэ и пр) - уже не просто общепит - это уже неотъемлемая часть жизни огромной прослойки потребителей...
Послушайте...Я был у перечисленных на кухне,знаком с ихними шефами и управляющими.... Регулярно тестирую их кофе.... Шеф мой в пиплз ушёл... Не прячьтесь за звонкое слово БРЕНД. Всё как у всех....Обычно...Неотъемлемая часть жизни.... Сказанули тоже.... "Малая Родина!"
Послушайте...Я был у перечисленных на кухне,знаком с ихними шефами и управляющими.... Регулярно тестирую их кофе.... Шеф мой в пиплз ушёл... Не прячьтесь за звонкое слово БРЕНД. Всё как у всех....Обычно...Неотъемлемая часть жизни.... Сказанули тоже.... "Малая Родина!"
какие-какие стейки?.. бред становится невыносимым. .Я в 90е тоже продал немало инпартных макарон и кансервов.... Но был при этом как то поспокойнее что ли...
Поберегли бы себя.Евгений Ясин старенький совсем. а после него кто ? Пустота...
не я сказанул...это экономические законы говорят что-то о целевой аудитории...или вы ждете банкиров в рабочей столовой или студентов в Стейкхаусе? я не пойму, мы о чем сейчас о кухарке на кухне или о бизнесе? вы как-то однобоко подходите к довольно объемной теме. можно, конечное, уповать ТОЛЬКО на производство - тогда кто мешает открыть пару "Арагви" на кемеровской трассе? контингент не тот? ну да, но за-то какая кухня...или я ошибаюсь? 
как то топик съехал, действительно, к узким вопросам.а так внятно все начиналось...

как то топик съехал, действительно, к узким вопросам.а так внятно все начиналось...
Знаете, я по образованию технический специалист достаточно эксклюзивной специализации (ядерная физика). И всегда был на стороне науки и плановой экономики. Когда страна пошла по пути рынка, оставалась надежда, что, несмотря на огромные потери в науке, технике и производстве, народ в России хотя бы чему-то научится в рыночной экономике.
Надежды, увы испаряются, когда читаешь, что пишут здесь на ДЕЛОВОМ форуме.
Специалистов всё меньше, а пустого трепа всё больше. Непонимание элементарных вещей просто пугает.
Надежды, увы испаряются, когда читаешь, что пишут здесь на ДЕЛОВОМ форуме.
Специалистов всё меньше, а пустого трепа всё больше. Непонимание элементарных вещей просто пугает.
ТОП 5
1
2
4