оценка ээффективности рекламной компании
1161
4
подскажите, есть ли конторы, предлагающие сервис с новосибирсками номерами, аналогичный
adscontrol.ru
reklamer.ru
istat.com.ua
везде дают только 495 или 499, нужен новосибирск
ну или 8-800
adscontrol.ru
reklamer.ru
istat.com.ua
везде дают только 495 или 499, нужен новосибирск
ну или 8-800
ок, может тогда кто подскажет как такое осуществить:
1) покупаем 10 симок с городскими номерами в МТС-Билайн-Мегафон
2) На каждой симке ставим редирект на офисный единый номер
Каким софтом/железом можно собирать статистику по каждому редиректу, записывать разговоры и тд?
Понятно, что можно по выпискам каждый месяц смотреть, но это неудобно
1) покупаем 10 симок с городскими номерами в МТС-Билайн-Мегафон
2) На каждой симке ставим редирект на офисный единый номер
Каким софтом/железом можно собирать статистику по каждому редиректу, записывать разговоры и тд?
Понятно, что можно по выпискам каждый месяц смотреть, но это неудобно
Может тогда должно быть не кОмпании, а кАмпании?! Это вообще-то слова с разным смыслом!
Игорь_Борисов
guru
что "А", что "О"...все равно не понятна целесообразность вышеописанных "путей через Криводановку"...в определении именно "эффективности рекламы"...
потому что все-таки "эффективность рекламы"... это степень влияния коммуникации, которая привела потребителя к продаже....а вот входящий звонок....и их число...это так...если и эффективность, то очень уж опосредованная...
Показанные выше ссылки и номера на 800…о том, ведь и говорят, что это инструмент федералов…то есть контор, с множеством регионов присутствия, и радость их манагеров, порой бывает уже о того, что просто люди звонят с данного региона, где они рекламу поставили…
Но если уж стоит такой вопрос...и стоит в отношении именно местного рынка, то, есть же call-центры...которые могут принимать первичные звоники......но опять же...номера центра...
новые симки или номера мобилов… априори как бы предполагают, что о Вас / продукте / фирме / марке…никто – никто в нашем городе не знает, но так ведь не бывает или бывает?
То есть, новый номер телефона дает иллюзию оценки эффективности с абсолютного нуля? – но разве не может просто подойти сезон на что-то и человек, который не видел свежей рекламы, но ощутил потребность в товаре…идет и покупает или звонит…да он не будет звонить на новые номера…но тогда это и не эффект рекламы (ну скажем, наследие предыдущего года, предыдущих эфиров )
отсюда вывод - слишком много "НО" и "поправок на ветер" при такой оценке, может как-то попытаться сменить векторы...
потому что все-таки "эффективность рекламы"... это степень влияния коммуникации, которая привела потребителя к продаже....а вот входящий звонок....и их число...это так...если и эффективность, то очень уж опосредованная...
Показанные выше ссылки и номера на 800…о том, ведь и говорят, что это инструмент федералов…то есть контор, с множеством регионов присутствия, и радость их манагеров, порой бывает уже о того, что просто люди звонят с данного региона, где они рекламу поставили…
Но если уж стоит такой вопрос...и стоит в отношении именно местного рынка, то, есть же call-центры...которые могут принимать первичные звоники......но опять же...номера центра...
новые симки или номера мобилов… априори как бы предполагают, что о Вас / продукте / фирме / марке…никто – никто в нашем городе не знает, но так ведь не бывает или бывает?
То есть, новый номер телефона дает иллюзию оценки эффективности с абсолютного нуля? – но разве не может просто подойти сезон на что-то и человек, который не видел свежей рекламы, но ощутил потребность в товаре…идет и покупает или звонит…да он не будет звонить на новые номера…но тогда это и не эффект рекламы (ну скажем, наследие предыдущего года, предыдущих эфиров )
отсюда вывод - слишком много "НО" и "поправок на ветер" при такой оценке, может как-то попытаться сменить векторы...
ТОП 5
1
2
3
4